Модели audi / ауди
Содержание:
- Затраты на содержание
- Салон Audi SQ5 2021
- Динамические параметры и расход топлива
- Оправданная дороговизна
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Audi Q5 – среднеразмерный кроссовер для вашего комфорта
- Технические характеристики Audi SQ5 2021
- Технические характеристики
- Архив моделей марки Audi
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Городской кроссовер Audi A1 Citycarver
- Q5
Затраты на содержание
Рассчитывать на то, что в своем обслуживании кросс будет находиться на одном уровне с доступными китайскими и корейскими моделями – глупо. Немецкое качество всегда требовало соответствующих вложений. В то же время, автомобили Audi практически всегда отличаются повышенной надежностью и крайне редко требуют значительных финансовых затрат на ремонт.
Регламент сервисного обслуживания требует проходить ТО каждые 15 тысяч километров пробега. Значительную долю затрат по содержанию кроссовера составляет налог на роскошь, который владелец авто обязан уплачивать каждый год в течение первых пяти лет. Его размер составляет 126,6 тысяч рублей ежегодно. Такие статьи, как заправка и оформление ОСАГО займут значительно меньшую долю, чем сумма за уплачиваемый налог на роскошь.
Салон Audi SQ5 2021
В интерьере Audi SQ5 2021 преобладают роскошные отделочные материалы и высокотехнологическое оборудование. В распоряжении владельца авто – цифровая панель приборов с 12,3-дюймовой диагональю, а также многофункциональный мультируль в спортивном исполнении с горизонтально врезанным ободом и характерной для этой серии шильдиком с английской буквой «С».
Спереди в центре находится емкостный сенсорный дисплей диагональю 8,3 дюйма. Он является частью штатного информационно-развлекательного комплекса MMI. Система имеет LTE-модуль с поддержкой Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto.
В автомобиле есть проекционный дисплей и продвинутый акустический комплекс Bang & Olufsen 3D Premium Sound. Также в салоне предусмотрена площадка для беспроводной зарядки совместимых мобильных устройств.
Немного ниже под мультимедийным центром расположена секция дефлекторов обдува, а еще ниже – интуитивно понятная панель регулировки настроек 2-зонного климат-контроля. Система дополняется небольшим ЖК-дисплеем. Качество изготовления всех деталей в интерьере и их эргономика находятся на высшем уровне. Даже самый привередливый покупатель сможет по достоинству оценить салон этого кроссовера.
Посадочные места выглядят дорогими. Кроме того, они обладают улучшенной боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок и другим высокотехнологическим оснащением.
Между передним рядом сидений находится массивная консоль. На ней находится селектор автоматической коробки передач, шайба выбора режимов езды и сенсорная площадка, позволяющая управлять мультимедийным комплексом. Также на консоли предусмотрена клавиша электронного стояночного тормоза и несколько дополнительных элементов.
На порогах и педалях в салоне присутствуют элегантные вставки из металла. Второй ряд кресел способствует комфортной посадке 2 взрослых пассажиров. Сзади сможет свободно разместиться и третий пассажир, но ему может доставлять неудобства достаточно высокий туннель трансмиссии.
Багажное отделение Audi SQ5 2021 имеет 550 л свободного места. Такая вместительность обеспечивает комфортную эксплуатацию транспортного средства как в городских условиях, так и при продолжительных путешествиях на большие расстояния. Если сложить задний диван, объем будет увеличен до 1550 л.
Динамические параметры и расход топлива
Одной из самых сильных сторон кроссовера Audi SQ7 являются его динамические характеристики. Наличие мощного дизельного мотора позволяет моментально стартовать на светофоре, выполнять резкие маневры в городе и с легкостью обгонять любые автомобили на трассе. Кросс окажется одинаково хорош везде, и заявленный разгон до «сотни» за 4,7 секунды это только подтверждает.
В то же время, приличные скоростные возможности предусматривают и достаточно серьезное потребление топлива, как для дизеля, заявленное производителем на уровне 7,4 литра при смешанном цикле езды. Хотя реальный показатель, как правило, на 1-2 литра превышает данные разработчика.
Оправданная дороговизна
Данные кроссоверы относятся к линейке премиум класса. На Ауди кроссоверы цены будут зависеть от представителя компании Ауди и от комплектации автомобиля. Если же покупка будет у независимого дилера, цена колеблется от 3400000 рублей на модель Q5 и до 7 млн. рублей на модель Q7.
В сегмент компактного SUV премиум-класса входит кроссовер Ауди Q3, о котором совсем недавно мы говорили, как об одной из самых ожидаемых моделей кроссоверов 2020 года. Это настоящий автомобиль, который полностью передает характеристики и ценности компании Audi: мощность, силу и спортивность. Дизайн автомобиля минимален, только есть несколько броских штрихов, для создания индивидуальности кроссовера. Крыша автомобиля немного снижена, задние стойки наклонены, из-за чего кроссовер имеет сходство со спортивным авто. Сохранены пропорции пятидверного хэтчбека.
По сути, в каждой детали есть штрихи спортивного авто. У Q3 большая радиаторная решетка, широкие воздухосборники для мощного двигателя. Двигатель авто предлагается только бензиновый, объемом 2 литра и мощностью 170 лошадиных сил или 211 лошадиных сил. В 170 «лошадях» установлена механическая коробка передач, а в 210 л. с. Кроссовер Ауди Q3 (фото далее) идет с приводом quattro на пару с 7-ми ступенчатой коробкой передач и двойным сцеплением для плавного переключения.
Комплект кроссовер Ауди Q3 состоит из системы ESP, установки климат контроля, полного электропакета, 6-ти подушек безопасности, фар противотуманников, датчиков для дождя и света и кованых колес. Объем багажника Ауди 3 кроссовер составляет 460 литра, если же задние сидения сложить, объем увеличивается до 1365 литров. В качестве дополнительной опции можно устанавливать панорамную крышу, подсветку салона в диодном типе, спортивные сидения и стремительный обвес кузова.
Цена кроссовера Ауди Q3 без полноприводной системы и автоматического переключения передач установлена величиной всего в 2180000 рублей. Со специальной доплатой можно установить все необходимые системы, кроме полного привода авто. У такой машины двигатель TFSI второй версии, мощностью 150 лошадиных сил, объемом 1,4 литра и с механической коробкой передач. По желанию механическая коробка передач также может быть переделана на роботизированную со специальной доплатой около 200000 рублей.
Управляемость и внедорожные характеристики
Благодаря «переезду» новой Audi Q3 2021 года на платформу MQB значительно улучшились ездовые характеристики модели. Кросс просто шикарен на прямой, держит трассу цепко, порой даже железобетонно. В поворотах также не возникает особых проблем. В виражах автомобиль уверенно занимает заданную траекторию и очень удерживает ее. Рулевое колесо паркетника достаточно «общительное» и с легкостью передает любые пожелания водителя на ходовую часть.
Говорить о каких-либо серьезных внедорожных способностях кроссовера не приходится. Безусловно, модификация, оснащенная полным приводом на все колеса, вполне способна преодолевать бездорожные условия, но клиренс в 170 мм не позволит справиться с серьезными препятствиями. Данная модель скорее является городским кроссом. Тестировать авто в сложных дорожных условиях не рекомендуется.
Audi Q5 – среднеразмерный кроссовер для вашего комфорта
Маневренный, несмотря на габариты, автомобиль. Кроссовер Q5, с просторным салоном и привлекательным внешним видом. Удлиненный капот, плавная покатость крыши и массивные колесные диски. Немного неестественные углы задерживают взгляд.
В продаже представлен тремя комплектациями:
- Base – полный привод quattro, автомат, и множество новинок, которые включены в базовый набор комфорта.
- Design – панорамная крыша с электроприводом, и список опций, которые превратят машину в технологическое чудо и шедевр дизайнерского искусства.
- Sport – элитная версия, укомплектованная по максимуму. Дизайн салона со вставками из алюминия.
Технические характеристики
- Мотор на 2 л с 249 л.с., разгоняет авто до сотни за 6,3 сек. Максимальная скорость – 237 км/ч.
- Полный привод quattro ultra.
- КПП – робот на 7 ступеней.
Оснащение в базе включает в себя:
- регулировку кресел первого ряда с электроприводом
- климат-контроль на 2 зоны
- ксеноновый передний свет
- систему мультимедиа
- датчики погоды
- крышку багажника с электроприводом.
Опционально добавляются:
- автопарковщик
- панорамная крыша
- светодиодный свет
- пневмоподвеска
- подогрев руля
- кожаная отделка салона.
Стоимость полностью оснащенного авто составит сумму не менее 3-3,5 млн. рублей.
Технические характеристики Audi SQ5 2021
В подкапотном пространстве Audi SQ5 2021 находится 3-литровый турбо-дизельный агрегат серии TDI. Головки и блок с цилиндрами имеют вспомогательные контуры охлаждения, а турбина может нагнетать давление в 2,4 бара.
Как и предыдущее поколение, обновленный выпуск Audi SQ5 2021 будет поставляться с 48-вольтной гибридной установкой, которая позволит автомобилю передвигаться накатом до 40 секунд при отключенном моторе. По заявлениям представителей концерна, интеграция системы мягкого гибрида позволила уменьшить расход топлива до 0,7 л/100 км.
Ключевая особенность Audi SQ5 TDI сохранилась – наличие компрессора с электроприводом (EPC). Технология обеспечивает подачу воздушного потока в силовую установку при нехватке потока выхлопных газов для вращения классического турбонагнетателя. В новом поколении система будет перенастроена таким образом, чтобы ее можно было использовать чаще и в расширенном диапазоне оборотов. Это улучшит отзывчивость агрегата. В качестве источника энергии для этого компонента используется 7-киловатный электродвигатель, который питается от батареи на 48В. Под напольным покрытием багажного отделения находится аккумуляторная батарея на 10 М/ч.
Общая мощность силовой установки достигает 347 «лошадок» при вращательном потенциале 700 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,1 секунд. Верхний предел допустимой скорости составляет 250 км/ч. Его ограничили электронным путем.
В смешанных условиях эксплуатации расход топлива составляет 6,6-6,8 литров на 100 км пути. Это отличный показатель, учитывая тот факт, что в кроссовере есть полноприводная платформа Quattro. В городе кросс будет расходовать около 8,6 литров на 100 км.
В подкапотном пространстве находятся кованые поршни из стали, а также электромагнитные форсунки с пьезоэлектрическим элементом (он обеспечивает повышение точности срабатывания иглы). Также в Audi SQ5 2021 присутствует комплекс с 2 нейтрализаторами оксидов азота.
Продвинутый силовой агрегат соответствует современным экологическим требованиям Euro 6d. При монтаже пневмошасси к стандартным 6 режимам езды системы Audi добавляется дополнительная настройка Allroad.
Дорожный просвет автомобиля снизился на 30 мм, что обусловлено конфигурацией спортивной ходовой части и активных амортизаторов. В качестве опции за дополнительную плату пользователь может выбрать адаптивную пневмоподвеску с особыми настройками в режиме S, а еще специальный спортивный дифференциал.
Кроссовер построен на базе модульной платформы MLB evo, которая предполагает наличие 2-рычажной подвески спереди и 5-рычажной сзади.
Если описать эмоции, которые водитель ощущает во время езды в Audi SQ5 2021, то это максимальный комфорт и чувство удовлетворения. Кроссовер выделяется мгновенным откликом на любые действия рулевого колеса. Он легко входит в повороты и поглощает любые дорожные неровности. Даже при продолжительной езде по нестабильному покрытию ходовая часть превосходно справляется со своей задачей, сохраняя комфорт езды.
Автомобиль не срывается с траектории хода и быстро входит в повороты. Пневматическая подвеска минимизирует негативное воздействие неровностей на элементы ходовой части.
Внедорожные характеристики модели подчеркиваются полноприводной конфигурацией, клиренсом в 200 мм и опцией изменения режимов езды. При этом нужно учитывать, что Audi SQ5 2021 – это спортивный кросс, а не автомобиль для езды по бездорожью. Поэтому нецелесообразно использовать его для эксплуатации в режиме офф-роад.
Обслуживание модели сопровождается серьезными затратами, что считается нормой для всех представителей немецкого автопрома. Однако это касается только расходных деталей, которые подвергаются износу. В остальном, автомобиль редко ломается и не беспокоит своего владельца необходимостью частого ремонта.
Затраты на топливо у среднестатистического потребителя составят 50-60 тыс. руб. в год. С учетом регулярных сервисных осмотров и планового обслуживания они будут увеличены еще на 18-30 тыс. руб.
Технические характеристики
Audi Q5 2021 года базируется на прежней платформе и дополняется фирменным полным приводом, реализованным за счет межосевого дифференциала. По кругу у немецкого кроссовера размещены многорычажные подвески и дисковые тормозные механизмы. Общая длина автомобиля достигает 4663 мм при колесной базе в 2819 мм. Ширина составляет 1893 мм, высота равна 1659 мм. Опционально с кроссовером можно приобрести на выбор спортивную подвеску, которая занижает клиренс и меняет настройки амортизаторов, либо пневматическую, способную подстраиваться под дорожные условия.
Официально моторная гамма новой Audi Q5 для России не раскрыта. Но, как ожидается, автомобиль сохранит прежний набор турбированных агрегатов, каждый из которых дополнят 12-вольтным стартер-генератором. В роли стартового мотора выступает 2-литровый турбодвигатель, развивающий до 249 л.с. мощности и 370 Н*м крутящего момента. Опционально с Audi Q5 идет турбодизельный агрегат на 3 литра. Его заявленная мощность составляет те же 249 л.с., но тяговый момент равен 600 Н*м. С первым двигателем предлагается 7-ступенчатая роботизированная КПП, со вторым — 8-диапазонный «автомат».
На других рынках Audi Q5 можно приобрести еще и с 2-литровым турбодизелем, развивающим до 204 л.с. В моторной гамме также предусматриваются еще 2 наддувных агрегата на «тяжелом» топливе объемом 2 и 3 литра. Первый выдает до 136 или 163 л.с. Мощность второго еще не озвучена. Есть еще и гибридная версия Audi Q5 с установкой, выдающей до 367 л.с.
Архив моделей марки Audi
Audi SQ7 4M-12016 года
Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм. В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.
В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет — инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех — во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.
Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени — спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом — это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.
Технические характеристики
Механическая часть Audi Q5 2021 года осталась практически неизменной. Это значит, что в основе модели лежит все та же платформа, что и в дорестайлинговой версии. Подвеска имеет полностью независимую многорычажную структуру с дисковыми тормозными элементами спереди и сзади. Усилитель рулевого управления представлен электронным механизмом.
Общие размеры кроссовера:
- длина — 4 663 мм;
- ширина — 1 893 мм;
- высота — 1 659 мм;
- длина колесной базы — 2 819 мм;
- клиренс — 200 мм.
В зависимости от установленного двигателя, а также оснащения на борту масса кроссовера варьируется от 1 845 кг до 1 945 кг. Пятиместный кроссовер имеет просторный багажник объемом 550 литров в стандартном состоянии и 1 550 литров — со сложенными спинками заднего ряда сидений.
Что будет представлять из себя моторная гамма нового Audi Q5, пока ещё неизвестно. Но ясно одно, что каждый из двигателей будет оснащаться “мягкой” гибридной силовой установкой, состоящей из 12-вольтового стартер-генератора. Предположительно в моторную линейку будут входить следующие агрегаты:
- 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л.с.;
- 2,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом и отдачей в 261 л.с.;
- 2,0-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, выдающий 204 л.с.;
- 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 136 л.с.;
- 2,0-литровый дизельный мотор с турбонаддувом и отдачей в 163 л.с.
Для России будут доступны два турбодизельных мотора объемом 2,0 и 3,0-литра, с мощностью 190 и 249 л.с. соответственно. Имеется в моторной линейке Audi Q5 ещё и подзаряжаемая гибридная установка, состоящая из бензинового двигателя TFSI и двух электромоторов. Их суммарная мощность составляет 367 л.с.
Расход топлива (город)
5,4-5,5 л
Расход топлива (трасса)
4,2-4,4 л
Расход топлива (смешанный)
4,7-4,8 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
9.0 с
Максимальная скорость
213 км/ч
Мощность
163 л.с. при 3250-4200 об / мин.
Крутящий момент
370 Нм при 1500-3000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1968 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
81 мм3,19 дюйма
Ход поршня
95,5 мм3,76 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер
Технические характеристики
Audi Q3 2021 года доступен российским автолюбителям с одним из двух видов двигателей. Первый – 1,4-литровый турбированный бензомотор, способный выдавать производительность в 150 лошадиных сил и крутящий момент в 250 Н*м. С данным агрегатом задействован 6-ступенчатый «робот» и переднеприводная система. По заявлению разработчиков, такой вариант технического исполнения позволяет демонстрировать расход бензина на уровне 5,9 литров, а разгоняться до скорости в 100 км/ч – за 9,2 секунды. Наибольшая скорость, которую способен развивать кросс, составляет 207 км/ч.
Второй тип доступного агрегата – 2-литровый бензомотор с турбиной, выдающий мощность в 180 «лошадей» и максимальный крутящий момент в 320 Н*м. Для него положен 7-скоростной «робот», а также полноприводная система. Заявленный производителем расход топлива составляет 7,2 литра на 100 км пройденного пути, а разгон до «сотни» достигается за 7,4 секунды. В данной вариации паркетник может разогнаться до 220 км/ч.
Говоря о габаритах и основных параметрах немецкого кросса, можно отметить следующие:
- размеры кузова – 4484 х 1849 х 1616 мм;
- клиренс – 170 мм;
- количество мест в салоне – 5;
- расстояние между осями – 2680 мм;
- вес – от 1570 до 1695 кг;
- емкость топливного бака – 58-60 литров;
- свободное пространство в багажнике – от 530 до 1525 литров.
Технические характеристики
На российском рынке Audi SQ7 2021 года доступен с единственным вариантом силовой установки – 4-литровым дизельным двигателем с турбиной и компрессором. Его силовая отдача составляет 422 лошадиные силы, а развиваемый крутящий момент – 900 Н*м. В пару к данному мотору производитель предлагает 8-скоростную коробку-«автомат» и систему полного привода. В таком варианте технического оснащения спорт-кросс в среднем будет потреблять 7,4 литра дизельного топлива из расчета на 100 км пути, а разогнать авто до скорости в 100 км/ч агрегат сможет за 4,7 секунды.
Читайте наc:
Ходовая часть паркетника представляет собой переднюю и заднюю независимые многорычажные конструкции, а также систему с передними и задними стабилизаторами. Тормозная система комплектуется по кругу дисковыми вентилируемыми тормозами, а также электронным стояночным тормозом.
Основные габариты и параметры спорт-кросса:
- Размеры кузова – 5067 х 1970 х 1743 мм.
- Масса авто – 2395 кг.
- Количество мест – 5.
- Клиренс – 235 мм.
- Емкость топливного бака – 75 литров.
- Доступное пространство в багажном отделе – от 803 литров.
Городской кроссовер Audi A1 Citycarver
Новый кроссовер Ауди – городской гравер или резчик, компактный хэтчбэк со вседорожным характером.
- Радиатор, как на моделях ряда Q.
- Измененные линии порожков и арок.
- Вставка в бампер под нержавеющую сталь.
- Диски 16-18 дюймов.
- Клиренс повышен на 4 см.
У машины довольно агрессивный вид – это привлекает. Однако уже в названии заложено некоторое ограничение на испытание ее прочности на пересеченной местности – она должна быть только слегка пересеченной.
В комплектациях base, advanced, design selection и S line предлагаются:
- система навигации
- поиск парковок
- обнаружение пешеходов и велосипедистов, мониторинг дороги
- тормозные суппорты красного цвета, как на спортивных авто
- управление режимами движения
- амортизаторы с электронной регулировкой
- радио
- Wi-Fi
- продвинутая аудиосистема.
: на 1л, 1,5 и 2 с 95, 150 и 200 л.с.
Привод передний, КПП – механика и робот.
Внешний дизайн – это девять цветов на выбор, два варианта контрастной крыши. Внутри отделка на выбор:
- ткань
- искусственная кожа
- комбинированная.
Также можно выбрать основные цвета салона.
Q5
Экстерьер
Этот внедорожник является просто увеличенной копией своего меньшего собрата – Audi Q3. Та же радиаторная решетка в виде трапеции, те же прямоугольные фары и хромированные молдинги, то же антикрыло над задним стеклом и т. д. – даже фото можно спутать.
Двигатели
Гамма турбомоторов с непосредственным впрыском у этого джипа Ауди еще шире! Целых 6 силовых агрегатов, бензинников тут больше – 3 единицы. Также имеется 2 дизеля и один гибрид. Их мощность впечатляет:турбодвигатель 2.0 л. развивает 180 коней, такой же 2.0 TFSI выдает уже 225 лошадок, двигатель 3.0 л. располагает табуном в 272 коня, а 2.0 TFSI Hybrid способен выдать 245 л. с.
2.0 TDI хранит под капотом внедорожника 177 л. с. Более объемный, 3-литровый агрегат Ауди выдает 245 лошадок. Как итог, самый медленный разгон занимает 9 сек., тогда как самый шустрый джип разменивает сотку за 5,9 сек.
КПП и Подвеска
Выбор трансмиссий у Ауди тоже широчайший. Внедорожник может быть укомплектован как 6-ступенчатой механической коробкой, так и 7-диапазонной роботизированной КПП, либо классическим, 8-диапазонным «автоматом».
Привод у джипа исключительно полный, а вот ходовая часть полностью независимая, многорычажная. Тормоза у кроссовера Audi вентилируемые дисковые, а усилитель руля электрический.
Интерьер
Салон Ауди выполнен безупречно. Расположение клавиш управления досконально продумано, пухлая баранка чрезвычайно удобна, приборная панель стильная и информативная, обзорность отменная и т. д. Цена внедорожника начинается с 1 915 000 руб. и до 2 800 000 руб.