Технические характеристики audi q8
Содержание:
- Затраты на содержание
- Дизайн
- Фирменный стиль
- Audi Q8: технические характеристики
- Технические характеристики
- Интерьер
- Интерьер
- Технические параметры
- Комплектации и их цены
- Технические характеристики
- Внешний вид Audi RS Q8
- Технические характеристики
- Audi Q8 — обзор автомобиля
- Небольшие визуальные доработки
- Технологии
- Ходовые характеристики
- Внешний вид новой Ауди Q8
- Дизайн
Затраты на содержание
Говоря о затратах, которые будет нести автовладелец, чтобы содержать свою премиальную модель, нужно понимать, что «немцы» никогда не отличались дешевизной, а уж премиальные «немцы» и подавно. В то же время, премиум-кросс отличается достаточно высоким уровнем надежности, поэтому серьезные поломки, требующие капитального вложения средств, случаются крайне редко.
Что касается регламента прохождения сервисного обслуживания, то производитель рекомендует его выполнять каждые 15 тысяч километров пути и предусматривает замену расходных материалов.
Еще одной внушительной статьей затрат, связанной с приобретением авто, является налог на роскошь. Он в течение первых пяти лет владения авто будет составлять 126,6 тысяч рублей ежегодно. Все остальные статьи расходов предусматривают заправку авто, а также оформление страхового полиса ОСАГО.
Дизайн
Как внешность, так и внутреннее убранство паркетника Ауди Q8 2021 года говорят о том, что он выполнен в самом современном стиле с использованием дорогих материалов отделки. Передняя часть экстерьера выделяется благодаря очень крупной решетке радиатора, которая получила решетчатую отделку. Сразу под ней расположился воздухозаборник с широкими разрезами по краям, а по бокам установлены новые трапециевидные головные фары со светодиодными элементами. Всю конструкцию сверху накрывает покатая крышка капота.
Сбоку кросс имеет классическую для своего сегмента внешность. А вот задняя часть выглядит несколько приподнятой, благодаря установке в внизу бампера пластиковой вставки воздуховода и довольно короткой двери багажного отсека. Кормовые фонари соединяются в один блок при помощи светодиодной планки.
Первое, на что обращает на себя внимание салон кроссовера – наличие сразу трех цифровых дисплеев. Они практически исключают наличие физических клавиш управления и регулировок встроенных сервисов
Благодаря такому решению салон паркетника выглядит по-настоящему премиально. Экран, расположенный за D-образным рулевым колесом, выводит всю информацию щитка приборов в цифровом виде. А два других монитора необходимы для управления встроенной системой мультимедиа и блоком климат-контроля.
Центральный тоннель является достаточно широким, но содержит лишь стильный селектор переключения передач КПП, кнопки выбора режимов движения и крупный подлокотник. Кресла кросса комфортные, оснащены массой регулировок положений, а также неплохой боковой поддержкой.
Фирменный стиль
Открываю по-купейному безрамочную дверь и замечаю, что стекла здесь двойные (причем у задних дверей тоже), что улучшает шумоизоляцию. Салон выполнен в новом для бренда стиле, заданном флагманским представительским седаном Audi A8. Это значит, что физических кнопок и клавиш раз-два и обчелся. Вместо них – два сенсорных экрана, выполненных заподлицо с передней панелью и центральной консолью. Мониторы по желанию можно через меню снабдить так называемой хаптической обратной связью: виртуальные кнопки станут отвечать на нажатие вибрацией и звуком.
Управление экранами интуитивно понятно и от дороги практически не отвлекает. Но если и отвлечешься, нестрашно, так как множество электронных ассистентов бдят за окружающим пространством и, в случае чего, отреагируют не хуже, а может, и лучше водителя.
Посадка за рулем для кроссовера достаточно низкая, хотя легковой ее не назовешь. Удобное расположение относительно рулевого колеса и педалей я подобрал без труда. Сиденья здесь спортивные, с интегрированными подголовниками, в них плотный наполнитель, эффективная (но не тесная) боковая поддержка и идеальный профиль. Словом, сижу как влитой, срастаясь с автомобилем.
На втором ряду места для ног не меньше, чем в донорском Q7, то есть предостаточно. Но главное то, что и над головой пространства вдоволь даже для высоких седоков. Диван удобный, имеет регулировки наклона спинок. К услугам пассажиров раздельная климатическая система для задних сидений, а также электрические шторки на окнах. В общем, путешествовать тут не менее комфортно, чем в бизнес-седанах.
Багажный отсек тоже впечатляет – добрых 605 л! Но если и их окажется мало, можно подвинуть вперед сиденья второго ряда (либо сложить их), тогда объем отсека вырастет до 1755 л. В подполье расположена сдутая «докатка» с компрессором. Разумеется, пятая дверь оснащена электроприводом. Есть и функция ее открытия с помощью движения ногой под бампером.
Audi Q8: технические характеристики
Серийный кроссовер будет выпускаться с расширителями колесных арок и полноприводным шоссе Quattro: подобная конструкция обеспечивает широкий охват колеи, вследствие чего повышается устойчивость транспортного средства при вхождении в резкий поворот.
Под капотом Q8 – гибридная установка, состоящая из 3,0-литрового двигателя V6 и электромотора (её общая мощность – 443 л.с.). Автопроизводитель уверяет, что авто будет тратить около 2,3 литров горючего на 100 км пути, при этом запаса энергии в электродвигателе хватит, чтобы проехать 60 км без использования топлива. Путем несложных подсчетов можно определить, что одной заправки до полного бака хватит примерно на 1000 км пробега. Но это пока всего лишь теоретические расчеты: как дело станет обстоять на практике, выяснится после выхода модели.
Выпускаться Audi Q8, дата выхода которой намечена на 2018 год, будет с 8-ступенчатым «автоматом».
Время разгона до 100 км/ч равняется всего 5,4 секундам, при этом авто сможет развивать максимальную скорость 250 км/ч.
Технические характеристики
Кроссовер Ауди Q8 построен на той же домашней модульной платформе MLB Evo второго поколения, что и семиместный Q7 с независимой подвеской из двух рычагов спереди и пятирычажной сзади, продольным расположением двигателя и несущим кузовом. Облегченная архитектура Audi Space Fram выполнена в основном из литого алюминия и формовой высокопрочной стали, что существенно снизило вес автомобиля. Масса Audi Q8, укомплектованного трехлитровым дизелем TDI, будет не больше 2145 кг. Длинна спортсмена при неизменной базе (2987) короче донорской на 66 мм (4986), шире на 27 мм (1995) и ниже на 36 мм (1705).
Опционально предлагается установить в кроссовер Audi Q8 E-tron Quattro управляемую пневмоподвеску с функцией регулирования жесткостью амортизаторов и изменения величины дорожного просвета в диапазоне 90 мм до 245 мм. Стандартная подвеска — пружинная. Доплатив, можно заказать полноуправляемое шасси со способностью задних колес поворачивать на угол до пяти градусов, что обеспечит большую устойчивость и точное поведение кроссовера Audi Q8 в движении.
Производитель пока не сообщил решение по линейке двигателей Ауди Ку8, но известно наверняка, что моторы будут работать с мягкой гибридной установкой, состоящей из 48-вольтной электросети, литиевой батареи и ременного стартера-генератора. Технология самостоятельно не передает крутящий момент на колеса, а лишь помогает обычному двигателю при ускорении и замедлении. Кроссовер может двигаться с отключенным ДВС на скорости до 160 км\ч и возвращать до 13 кВт на торможении, сохраняя при этом до 700 мл горючего на 100 км пробега.
На старте продаж Audi Q8 будет предложен один двигатель — трехлитровый турбо дизель V6 50TDI мощностью 286 л.с. и 600 Нм с разгоном до 100 км\ч за 6,3 секунды. Его бензиновая версия 55TFSI мощностью 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента планируется к установке на кроссовер Audi Q8 со следующего (2019) года вместе с базовым вариантом дизеля, дефорсированного до 231 л.с. 45TDI, а заряженная модель Audi Ку8 RS еще позже.
Всьмиступенчатая автоматическая коробка-автомат Tiptronic идет в пару двигателю в качестве трансмиссии Ауди Q8. Кроссовер оснащен полным приводом Audi AWD Quattro BorgWarner с механическим распределением дифференциала с стандартных дорожных условиях 40% крутящего момента на передние колеса, 60% — на задние и многодисковой фрикционной муфтой Халдекс. Отсутствие понижающей передачи — свидетельство комфортной городской эксплуатации кроссовера Audi Q8 и отсутствие потенциала на существенном бездорожье.
Новая модель Ауди Q8 предполагает три режима движения:
- Полностью на традиционном двигателе. В это время можно зарядить батарею и сохранить ее ресурс.
- Экономничный. Когда работает гибридная установка и ДВС. При таком режиме средний расход топлива 2,3 — 2,5 литра на 100 км.
- Электрический, когда двигатель выключен. Пробег ограничен емкостью батареи 60 км. На полную зарядку аккумулятора требуется 2,5 часа.
Интерьер
Салон Ауди q8 2018 года выглядит намного эстетичнее. В основу были взяты такие модели: Audi версии A6, А7 sportback и версия А8.
Автолюбители, которые сталкивались с Audi предыдущих версий, узнают множество знакомых, приятных моментов и новых неожиданных сюрпризов.
Сенсорная панель 12,3 дюйма. Несколько цветных мониторов (10,1 дюйма) обеспечивает настройки и поддержку мультимедийных систем. Монитор 8,6 дюймов регулирует климатическую установку и текстовый набор информации.
Рулевое колесо выглядит очень спортивно. Нижний обод усечённый.
Задние сиденья обладают повышенным комфортом и отвечают всем международным стандартам.
Круиз-контроль имеет расширенные функции:
- 5 высококачественных видеокамер;
- 5 внешних радаров;
- 12 ультразвуковых сенсоров;
- лазерный сканер (в радиусе 360о водитель видит всё, что происходит вокруг);
- автопилот.
Багажник способен вмещать до 605л. груза, но если подвинуть спинки кресел, размер увеличивается до 1775л.
Интерьер
Внутри вы найдете мало нового, особенно в базовой комплектации
В таких автомобилях обычно обращают внимание на сиденья, но в базовой комплектации Audi SQ8 устанавливаются такие же кресла пакета S-Line. Опционально установят уже объединенные с подголовниками ковши с уникальным тиснением
Для модели разработано два новых цвета обшивки, а опционально их все также можно оснастить массажем и вентиляцией.
Руль отличить можно только шильдиком S-серии, форма руля идентична – круглая или усеченная. За рулем такой же 12,3-дюймовый дисплей виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit. Ее перенастроили, добавив уникальный стиль отображения, правда только с электронным спидометром.
Панель торпедо в базовой комплектации украшена вставками из матового алюминия, опционально поменяют на карбоновые или дубовые. Наверху центральной консоли установлен сенсорный дисплей мультимедии MMI Navigation plus, ниже отдельный сенсорный дисплей управления раздельным климат-контролем – точно такое же.
Вернемся к мелочам, отличающих спортивный кроссовер от гражданского, ведь забыли еще одну – накладки с подсветкой.
Системы безопасности SQ8:
- система автоматической парковки;
- адаптивный круиз-контроль;
- распознавание пешеходов;
- определение приближающегося автомобиля сзади;
- контроль полосы движения.
Технические параметры
В дополнение к сказанному выше стоит поговорить о технической «начинке» нового Audi Q8.
Двигатель
Модель комплектуется мощным мотором с 6 цилиндрами и V-образным расположением поршней. Двигатель работает на дизельном топливе и оборудован турбированным наддувом.
Объем силового узла составляет 2967 куб. см, мощность — 286 лошадиных сил при 3,5-4 тысячах оборотах. Управление двигателем обеспечивается за счет электроники.
В выхлопном узле предусмотрен сажевый фильтр, катализаторы двух видов, а также система рециркуляции ОГ. Со временем производители обещают другой мотор (бензиновую «шестерку»), но пока придется довольствоваться рассмотренным вариантом.
Все авто дополняются бортовой сетью на 48 В и стартер-генератором, приводимым в работу ременным приводом. В результате система рекуперирует энергию и помогает двигателю при начале движения или в процессе ускорения. Как результат, мотор потребляет меньше горючего. Иными словами, речь идет о «мягком» гибриде.
Трансмиссия
Автомобиль Audi Q8 2019 года с дизельным мотором комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой типа «типтроник». Она отлично сочетается с полным приводом Quattro и позволяет рассчитывать на хорошую проходимость.
В качестве сцепления представлен гидравлический трансформатор с блокировочной муфтой.
Интересно, что полный привод с центральным дифференциалом поставляется уже в базовой версии.
Подвеска и рулевое управление
Audi Q8 комплектуется следующими видами подвески:
- Спереди — 5-рычажная, с трубчатым стабилизатором.
- Сзади — аналогичный вариант.
Тормоза выполнены в виде двух контуров, которые распределены по осям.
Предусмотрены системы ABS, ESC, EBV и другие. Имеется усилитель тормозного привода.
Тип тормозов различен:
- Спереди — алюминиевые механизмы тормозной системы (скоба фиксирована) и тормозные диски (оборудованы внутренней вентиляцией).
- Сзади — алюминиевые тормозные механизмы с меняющейся скобой, встроенным ручником. Вентиляция дисков внутренняя.
Плюс Audi Q8 2019 года — наличие базовой системы прогрессивного управления. Ее особенность заключается в изменении передаточного числа в зависимости от угла, на который поворачивается рулевое колесо.
При желании можно заказать транспорт, поворачивающий одновременно всеми колесами. При этом задние колеса разворачиваются лишь на 5 процентов.
На небольших скоростях это позволяет повысить маневренность, а на больших — улучшить стабильность движения. Благодаря такой опции, облегчается процесс парковки.
Комплектации и их цены
Предусмотрено несколько типов комплектаций Audi Q8, при продаже машин в России.
Комплектация (линия) | Характеристика комплектации | Цена комплектаций 45 TDI / 55 TFSI |
---|---|---|
Базовая | Цвет кузова черный неметаллик, легкосплавные диски 20”, светодиодные фары, теплозащитное остекление, стандартные сиденья и серебристого цвета потолок с обивкой комбинированным с кожей материалом, полноразмерные передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира спереди, передние сиденья с электрорегулировкой, внешние зеркала с электрической регулировкой, обогревом, складывающиеся, иммобилайзер, электропривод багажника, аудиосистема, задний парктроник, двухзонный климат-контроль. |
5375000 / 5520000 |
Advance | Дополнительно к базовой комплектации: ассистент переключения дальнего света, обогрев лобового стекла, рулевая колонка с электрической регулировкой, дополнительная фоновая подсветка дверей, приборной консоли, подсветка ручек дверей снаружи, электрическая шторка багажного отделения, система предупреждения о возможном столкновении с другими машинами, дорожная камера, подогрев руля. |
5605000 / 5750000 |
Sport | + Пакет внешней отделки S line . Диски 21”, спортивные передние сиденья, обшивка сидений комбинированной с кожей искусственной замшей, обивка потолка черной тканью, автодоводчик дверей, акустическая 3D премиум система, адаптивная пневмоподвеска. |
6020000 / 6165000 |
Design | + Светодиодные фары Matrix HD с динамическим указателем поворота, омыватель фар, комфортные передние сиденья с вентиляцией, задний ряд сидений с возможностью продольного регулирования, обшивка сидений кожей. — Пакет внешней отделки S line. |
6105000 / 6250000 |
* Цены комплектаций в феврале 2021 года.
Технические характеристики
В Китае был представлен автомобиль с турбодизельным двигателем объемом 3.0 и мощностью 286 Л.С. Он обеспечивал разгон до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. В паре с мотором работает 8-ступенчатая коробка автомат. Быстрый старт и разгон обеспечивает электротяга. Благодаря системе рекуперации батарея заряжается на торможении, а при накате мотор полностью отключается на скорости до 160 км/ч. И именно в такой версии был обозначен старт продаж Audi Q8 в третьем квартале 2018 года в Европе.
Серийные машины будут представлены с менее мощным дизелем 45 TDI V6 и трехлитровым турбодвигателем 55 TFSI. Именно с бензиновым движком Audi Q8 ожидают в России в 2019 году. Благодаря вспомогательному стартер-генератору, запитанному от литий-ионной батареи и работающему от 48-вольтовой сети, этот двигатель дает неплохие показатели. Его мощность составляет 340 Л.С., разгон со старта обеспечивается за 5,9 секунд, максимальный крутящий момент – 500/1370–4500 Н·м при об/мин.
В этом внедорожнике система полного привода quattro раскрылась «во всей красе». Для распределения крутящего момента используется «железный» механический межосевой дифференциал Torsen. Тяга распределяется в соотношении 60:40 (задние/передние колеса). При этом с изменением дорожных условий больше ньютон-метров отдается колесам, показывающим лучшее сцепление с дорогой.
Q8 – автомобиль с электромеханическим рулевым управлением с изменением усиления в зависимости от скоростного режима. Руль чувствуется даже одним пальцем. В качестве опции покупателям предлагается система управления задних колес. Удовольствие дорогостоящее, но именно благодаря этой системе можно изменить угол поворота задних колес на 5 градусов, что делает автомобиль более маневренным даже в сложных дорожных условиях, и это при весе Ку8 почти 2 тонны. При заносах на высоких скоростях передняя и задняя ось поворачиваются в одном направлении, повышая устойчивость автомобиля. А на небольшой скорости наоборот, колеса поворачиваются в противоположные стороны.
В базовую версию входит классическая подвеска с регулируемой жесткостью, но это не значит, что автомобиль очень чутко реагирует на изменение покрытия под колесами. Этого удалось достичь благодаря высокому клиренсу, коротким свесам и системе помощи при движении накатом Hill Descent Control. Любителям полного комфорта производитель предлагает пневмоподвеску с регулировкой жесткости и возможностью выбора семи режимов движения. Именно благодаря пневматике можно регулировать дорожный просвет в пределах 90 мм.
Ауди Ку 8 делают на той же платформе MLB, что и его младшего брата. При этом новинка получилась гораздо крепче своего предшественника. Относительно небольшой вес обеспечивает 15% алюминия в конструкции. Среди технических характеристик не останется незамеченным коэффициент аэродинамического сопротивления в пределах 0,34.
Внешний вид Audi RS Q8
Экстерьер
Судя по фото, Ауди РС8 внешне изменилась не сильно, но отличить модификацию в потоке труда не составит:
- у колес новый рисунок и увеличена размерность до 22” (опционально до 23”);
- новая матричная оптика RS Matrix LED;
- габариты дополнены динамическими указателями поворотов;
- решетка получила оформление Singleframe и черное обрамление по кругу;
- переднему бамперу выделили сплиттер и оригинальные решетки воздухозаборников;
- на порогах RS-накладки в цвете Manhattan gray;
- зеркала в черном цвете (опционально можно заказать корпуса из карбона или алюминия);
- эмали представлены в 9 базовых цветах (эффект «металлик» опционально).
По габаритам без изменений:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Клиренс, мм |
5012 | 1998 | 1694 | 2998 | 254 |
Стильное оформление Ауди RS Q8
Интерьер
Что касается салона, архитектура та же, что у штатной Q8. Разница только в отделке, креслах, интерфейсе приборки и списке оснащения. О последнем чуть ниже, а вот все остальное стоит разобрать подробнее.
Что касается отделки:
- потолок и карты дверей обиваются черной тканью Lunar Silver. Опционально доступна Alcantara в том же цвете;
- в базе кресла обиты комбинированной кожей Nappa и Alcantara. Опциональные спортивные кресла (2 вида) получают кожу Valcona. Теснение «RS» и перфорация в виде сот в комплекте;
- торпеда получила керамическую накладку по центру, в которую интегрирован мультимедийный экран и обрамление матовым алюминием;
- мультируль также обтянут Алькантарой;
- пакеты Gognac или Granite Gray (коричневая и серая отделка) представлены опционально.
Как и штатная Q8, RS получила дополнительный тачскрин управления бортовыми функциями. Задний диван оборудован откидным подголовником и функцией продольной регулировки каждого посадочного места. Багажник представлен 605 л., со сложенными спинками – 1755 л.
Салон Audi RS Q8
Технические характеристики
Под капотом спортивного Audi SQ8 производитель установил битурбированный дизельный мотор, объем которого составляет 4 литра. Он оборудован системой прямого впрыска и соответствует требованиям стандарта Евро-5. Если сравнивать европейский вариант агрегата с российским, то его производительность дефорсирована с 435 до 422 «лошадей», а крутящий момент составляет 900 Н*м. В паре с ним задействован 8-скоростной «автомат», а также система полного привода.
Читайте наc:
Подобное техническое оснащение предусматривает возможность разгона до скорости в 100 км/ч всего за 4,8 секунды, а предельный разгон равен 250 км/ч. По заявлению производителя, расход топлива для данного мотора составляет 8,3 литра на 100 км пути.
Кстати, помимо установки классического дизельного двигателя, производитель дополнил его еще и гибридом начального уровня. Он предполагает размещение аккумулятора, емкость которого составляет 470 Вт*ч, с 48-вольтовой сетью. Благодаря наличию данной системы, автомобиль может двигаться с заглушенным двигателем в течение 40 секунд, а его скорость будет составлять 55-160 км/ч.
Ходовая часть представляет собой переднюю и заднюю независимые многорычажные подвески, а также дополнительную установку стабилизаторов. Тормозная система состоит из передних и задних вентилируемых тормозных дисков, а также электронного стояночного тормоза.
Среди основных параметров кроссовера Audi SQ8 2021 года можно выделить:
- Размеры кузова – 5006 х 1995 х 1708 кг.
- Вес авто – 2430 кг.
- Клиренс – 254 мм.
- Общее количество мест в салоне – 5.
- Емкость топливного бака – 85 литров.
- Доступное пространство в багажном отсеке – 605 литров.
Audi Q8 — обзор автомобиля
Audi Q8 / Ауди Ку8
Свой новый имиджевый кроссовер Q8 компания Audi официально представила летом 2018 года на автошоу в Шэнчжене (Китай). В основу Audi Q8 легла модульная платформа MLB Evo, которая также используется на Q7 второго поколения и некоторых других премиальных автомобилях немецкого концерна. С «Ку-седьмым» у новинки схожие габариты — в длину потеря составила 19 мм, по ширине прирост плюс 25 мм, высота стала меньше на 35 мм, колесная база сократилась на символические 7 мм. С практичностью у Audi Q8 дела обстоят заметно хуже, чем у классического Audi Q7 — объем багажника первого стал жертвой стремительной ниспадающей крыши (605 и 890 л соответственно). Внешний облик своего имиджевого кроссовера разработчики попытались сделать максимально оригинальным и динамичным. Особую притягательность Auqi Q8 придают узкие задние фонари, покатый верх, атлетичные задние стойки и массивная радиаторная решетка, соседствующая с инновационными матричными фарами.
В интерьере кроссовера нашли свое применение самые последние новомодные тенденции Audi. Число традиционных кнопок сведено к минимуму — для управления функциями автомобиля предусмотрены большие тачскрины с высоким разрешением (центральный дисплей 10.1 дюйма, 8.6-дюймовый экран климат-системы и 12.3-дюймовая приборная панель). На старте продаж Audi Q8 получила 3-литровый «дизель» V6, дополняющийся комбинированным стартером-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей. Электротяга вспомогательной силовой установки позволяет кроссоверу более эффективно стартовать с места и экономить топливо. Полноприводная система quattro по умолчанию раcпределяет тяговый момент в соотношении 40 на 60. В базовом исполнении Audi Q8 имеет управляемые электроникой амортизаторы, за дополнительную плату автомобилю доступна пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси.
Стандартный пакет оснащения самой доступной версии Audi Q8 включает в себя легкосплавные 20-дюймовые диски, светодиодные фары, атермальное остекление, климатическую систему 2-х зон салона, цифровую панель Audi virtual cockpit, мультимедиа MMI Radio plus (дисплей 8.8 дюйма), фирменную саунд-систему (10 динамиков + усилитель), круиз-контроль, парковочный ассистент с задними датчиками, комплекс «эйрбегов». Линия Advance отличается электрорегулируемой рулевой колонкой, обогреваемым лобовым стеклом, круговыми парковочными датчиками, пакетом дополнительного освещения салона, передними креслами с подогревом, мультифункциональным спортивным рулем. В пакете Sport имеются колесные диски R21 с особым дизайном, внешний стайлинг S line, дверные автодоводчики, музыка Bang&Olufsen 3D Premium, отделка интерьера алькантарой, а также адаптивная пневмоподвеска. Для версии Audi Q8 Design характерны светодиодные фары HD Matrix LED, полная окраска бамперов в цвет кузова, передние кресла повышенного комфорта с вентиляцией, высококлассная кожаная обивка Valcona, второй ряд сидений с продольной регулировкой. В числе опций — панорамная крыша, проекционный дисплей, 4-зонный климат, медиакомплекс MMI Navigation plus, адаптивный круиз-контроль, ассистент перестроения, функция автопарковки, система ночного видения.
Небольшие визуальные доработки
«Гражданская» версия с пакетом S-Line выглядит агрессивно, но, чтобы выделить «эску» нужно вносить изменения, а из-за изначальной агрессии они небольшие. Итак, вот вам две фото передней части, попробуйте найти отличия (как в детстве).
Внимательные увидят двойные вертикальные линии радиаторной решетки Singleframe, матовый алюминий вокруг радиаторной решетки и такие же накладки на зеркалах заднего вида. Да, это преображает внешность, но минимально.
Сбоку еще сложней найти отличия. Здесь только другие 21-дюймовые диски (22-дюймовые опционально) на резине Continental SportContact 6, но ничего не мешает самостоятельно поставить диски. А вот с кормой сложнее. Тут иная нижняя пластиковая накладка с небольшим якобы диффузором и вставками из матового алюминия. Выхлоп SQ8 4-ствольный и только это преображает дизайн кардинально.
Что ж, выглядит кроссовер отлично, но особой разницы нет. Размеры получились иными:
- длина – 5006 мм;
- ширина – 1995 мм;
- высота – 1708 мм;
- колесная база – 2996 мм;
- дорожный просвет – 254 мм.
Технологии
От технических характеристик Ауди Ку8 перейдём к технологичному оборудованию, установленному в немецком спортивном кросс-купе.
На Ауди Q8 установлена новая мультимедийная система Mib2+, состоящая из навигационного и видеооборудования. В неё входят два полноцветных монитора 8,6 и 8,8 дюймов.
Особый интерес представляет информационно-развлекательная система MMI Navigation Plus, входящая в дополнительную комплектацию. Она управляется при помощи джойстика или поворотно-нажимного диска, а также клавиш, помогающих запустить в работу нужные функции.
С её помощью можно:
- слушать радио;
- пользоваться по беспроводной связи телефоном;
- получать информацию о движении;
- произвести активацию климатических функций – кондиционирования, климат-контроля, вентиляции, подогрева сидений;
- прочитать инструкцию мануала, и многое другое.
Светодиодной оптикой в настоящее время удивить трудно. Разработчики Ауди пошли дальше, они создали систему головного освещения Audi Matrix LED. Фары состоят из 25 светодиодных ламп, разбитых на пять групп. Каждая из них имеет свой рефлектор. Данная технология разрешает при помощи электроники поменять направление светового потока фар в зависимости от обстановки. Это исключает ослепление водителей встречных машин, идущих впереди авто пешеходов.
Audi Q8 Sline 50TDI Quattro ‘2019
Пакет освещения салона делает путешествие в автомобиле, особенно в ночное время, незабываемым. Линии торпедо, компонентов оформления освещаются сочными цветами подсветки. Впечатляет светящийся логотип с надписью Quattro, размещённый над перчаточным ящиком.
Полезным для водителя и его пассажиров будет специальное место для телефонов Audi phone box, расположенное в передней части консоли. Это отделение оснащено:
- встроенной антенной с подключением к общей автомобильной антенне;
- портом USB, необходимым для зарядки мобильника;
- поддержкой стандарта LTE;
- системой беспроводной зарядки для телефонов с Qi-стандартом.
В конфигуратор Ауди Q8 входит также большое количество разнообразных и полезных опций, которые способствуют улучшению комфортных условий и помогают в управлении автомобилем.
Audi Q8 (вид сзади)
Ходовые характеристики
Модель Audi Q8 создана для того, чтобы ездить на большие расстояния или перемещаться по городу. Производителям удалось сочетать динамику, комфортабельность и экономичность.
Отличные ходовые качества обеспечены, благодаря межосевому дифференциалу механического типа, распределяющему усилие между осями (передней и задней) в отношении 40 к 60.
Если этот требуется, большая часть момента вращения передается на ось с улучшенным сцеплением.
В распоряжении водителя 7 разных режимов, позволяющих менять клиренс транспортного средства, уровень управляемости и характеристики подвески. Во время движения кузов Audi Q8 не кренит ни в одну из сторон (вне зависимости от режима). Весь процесс контролирует электроника, а также пневмоподвеска https://autotopik.ru/obuchenie/1204-pnevmopodveska.html.
Последняя, к слову, способна поднять машину на 5 см, когда необходимо преодолеть плохой участок дороги.
Качество езды находится на высоком уровне. За рулем создается ощущение, что автомобиль в любой момент может прибавить — достаточно лишь выставить нужный режим и сильнее нажать на педаль газа.
К примеру, в режиме «ECO» реакция на открытие дроссельной заслонки происходит с небольшой задержкой. При этом расход топлива снижается к минимальному параметру.
В Режиме «Comfort» главный упор делается на тишину в салоне. При выборе такого варианта подвеска уверенно сглаживает удары и подавляет шум дорожного покрытия.
Управляемость задних колес обеспечивает дополнительную легкость и гибкость транспортного средства. При массе около 2000 кг Audi Q8 нельзя назвать легким, поэтому такая опция способствует «облегчению» авто и улучшению его динамических характеристик.
Отсутствуют нарекания к уровню комфорта в салоне. Шумо-и виброизоляция выполнены на «отлично», поэтому даже при больших оборотах двигателя в машине почти полная тишина. Но существуют и негативные моменты.
При резких маневрах скрип шин указывал на тот факт, что за некоторые грани выходить все же не желательно.
Благодаря высокому клиренсу, который может достигать 25,4 см, коротким свесам и дополнительным опциям (к примеру, помощнику при спуске), Audi Q8 легко справляется с преодолением участков бездорожья.
При желании можно заказать пневматическую подвеску, отличающуюся большей жесткостью и двумя типами настроек — спортивный и комфортный режим. При этом клиренс может меняться в диапазоне до 9 см.
Внешний вид новой Ауди Q8
Экстерьер
Прошло слишком мало времени с момента появления первого поколения модели. По этой причине производители не стали вносить в рестайлинговую версию значительные изменения. Расскажем, что представляет собой новая Audi Q8 2020.
Внешний вид обновлённого кроссовера соответствует концепции, которую хочет внедрить в автомобили компании новый главный дизайнер Ауди М. Лихте. Машина выглядит респектабельно, и одновременно имеет брутальный вид. Дизайн передней части сделан в агрессивной манере. Огромные проёмы радиаторной решётки, воздухозаборников переплетаются с фрагментами бампера сложной конструкции.
Сбоку кроссовер Ауди К8 привлекает внимание элегантной купеобразной крышей, гигантскими арками над колёсами, покрышками большого диаметра. Светодиодная оптика присутствует во всех приборах освещения, в том числе и задних фонарях, ДХО и противотуманных фарах
Ауди Q8 (вид сверху)
Машина нравится покупателям, однако перед ними поставлена сложная задача: выбрать лучший вариант из тринадцати версий расцветки:
- два вида белых – Carrara и Glacier;
- серебряный – Foil;
- стальной – Samurai;
- перламутровый – Daytona;
- чёрный – Deep;
- коричневый – Argus;
- светло-бежевый – Cobra;
- оранжевый – Dragon;
- красный – Matador;
- цвет морской волны – Galaxy;
- фирменный синий – Navarre.
Чёрный и белые решения выполнены в цвете металлик. Помимо этого предоставляется возможность заказа за отдельную оплату выбрать оригинальную расцветку кузова из палитры в 60 видов.
Перед Ауди Q8
Интерьер
При входе в салон Ауди Q8 становится понятно, что попадаешь внутрь автомобиля премиального сегмента. Об этом говорят доводчики дверей, позволяющие им закрываться без шума, стёкла без рамок, дорогие отделочные материалы. Среди них присутствуют в разных комплектациях: нубук и алькантра, кожа и наппа. Освежают оформление хромированные вставки, украшают – фрагменты дорогой древесины.
Панель приборов, центральная консоль забиты дисплеями, ручками управления, переключателями. Причём всё это хозяйство находится не в безалаберном состоянии, свойственном для производителей из Азии, а в соответствии с законами эргономики. В темноте торпедо и остальные элементы оформления салона эффектно озаряются подсветкой.
Машина оснащена четырёхзонным климат-контролем, прекрасной мультимедийной системой Bang&Olufsen с высококлассной акустикой: 17 динамиков.
В салоне новой Audi Q8 просторно, ширина два метра разрешает пассажирам с комфортом расположиться спереди и сзади. При трансформации трёхсекционной спинки второго ряда стандартный объём багажника 605 л доходит до внушительных размеров 1755 л.
Салон Ауди Ку8
Дизайн
Во внешнем виде спорт-кросс имеет довольно серьезную схожесть со стандартной «восьмеркой». Из главных отличий между родственными моделями можно отметить установку для Audi SQ8 2021 года новой решетки радиатора с хромированной рамкой и вертикальными вставками, а также оснащение сдвоенными патрубками выхлопной системы, которые имеют возможность корректировать громкость выхлопа из труб. Также можно отметить задние продолговатые фонари, которые объединены при помощи светодиодной вставки, проходящей через всю дверь багажного отдела. В нижней части обоих бамперов производитель установил металлическую накладку-защиту. В целом, дизайн кузова кроссовера намекает на высокую динамику и агрессивный характер автомобиля.
Салон спортивного кросса выглядит по-настоящему дорого и стильно. На передней панели практически не видно физических средств управления. Здесь минимум клавиш и кнопок. Зато Ауди SQ8 2021 года получил сразу 3 цифровых дисплея. Первый необходим для вывода информации о скорости движения кросса и прочих показателях его работы, а два других используются для управления встроенными возможностями модели, в том числе и для регулировки климатической системы.
Центральный тоннель оснащен небольшим стильным селектором управления трансмиссией и возможностью выбора доступных режимов движения. Мультируль, выполненный в современном стиле, получил D-образную форму. Кресла салона комфортные, отделаны кожей с эффектной прострочкой, имеют выраженную боковую поддержку и массу вариантов различных регулировок.