Mitsubishi outlander 2-й рестайлинг 2015, джип/suv 5 дв., 3 поколение, gf0w (06.2015 — 12.2018) — технические характеристики и комплектации

Кузов ржавеет?

Ржавеет и довольно быстро. Любые сколы и царапины лучше подкрашивать сразу, иначе поражённое место породит «рыжика». Особенно хорошо это видно по днищу, порогам и глушителю 3-4 годовалых Аутлендеров, не прошедших дополнительную обработку.

Сколы ЛКП лучше подмазывать сразу, не дожидаясь распространения ржи

Толщина ЛКП нормальная, около 100 мкн, но, судя по быстро распространяющимся царапинам и затёртостям, покрытие слабое и держится на кузове не ахти как. Даже место контакта с уплотнителями дверей на стойках «худеет» прямо на глазах:

ЛКП, протертое уплотнителем двери за 30 000 км

При поиске подержанного Outlander 3 можно заметить, что они делятся на два типа: автомобили с трещиной на ветровом стекле и машины с уже поменянной «лобовухой». Всё, как с 3-им Ford Focus. Мало кому, удаётся сохранить столь хрупкое создание в девственном виде. Некоторые китайские заменители (к примеру, XYG и Benson) настолько же прочнее оригинала, на сколько дешевле – и удар держат и не пускают полосу при включении обогрева лобового стекла.

Для Японии

3-й рестайлинг, 3 поколение, 08.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 20G Plus Package 08.2018 — 08.2019 3084000 йен 4J11 DBA-GF7W
2.0 20G 08.2018 — 08.2019 2805000 йен 4J11 DBA-GF7W
2.0 20M 08.2018 — 08.2019 2669000 йен 4J11 DBA-GF7W
2.0 Black Edition 12.2018 — 08.2019 3214000 йен 4J11 DBA-GF7W
2.0 20G Plus Package 09.2019 — 11.2020 3144167 йен 4J11 DBA-GF7W
2.0 20G 09.2019 — 11.2020 2909907 йен 4J11 DBA-GF7W
2.0 20M 09.2019 — 11.2020 2726000 йен 4J11 DBA-GF7W
2.0 Black Edition 09.2019 — 11.2020 3000556 йен 4J11 DBA-GF7W
2.4 л, 128 л.с., Бензин, Редуктор, Полный (4WD), гибрид
PHEV 2.4 S Edition 4WD 08.2018 — 08.2019 5090000 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G Premium Package 4WD 08.2018 — 08.2019 4793000 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G Plus Package 4WD 08.2018 — 08.2019 4480000 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G 4WD 08.2018 — 08.2019 4183000 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G Limited Edition 4WD 08.2018 — 08.2019 3940000 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 S Edition 4WD 09.2019 — н.в. 5294000 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G Premium Package 4WD 09.2019 — н.в. 4992000 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G Plus Package 4WD 09.2019 — 09.2020 4582315 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G 4WD 09.2019 — 09.2020 4309352 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G Limited Edition 4WD 09.2019 — 09.2020 3938611 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 All Blacks 4WD 10.2019 — 05.2020 4826000 йен 4B12 5LA-GG3W
2.4 л, 169 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.4 24G Plus Package 4WD 08.2018 — 08.2019 3356000 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 24G 4WD 08.2018 — 08.2019 3077000 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 24M 4WD 08.2018 — 08.2019 2941000 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 Black Edition 4WD 12.2018 — 08.2019 3486000 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 24G Plus Package 4WD 09.2019 — 11.2020 3421204 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 24G 4WD 09.2019 — 11.2020 3184907 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 24M 4WD 09.2019 — 11.2020 3002593 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 Black Edition 4WD 09.2019 — 11.2020 3275555 йен 4J12 DBA-GF8W

Может моторы плохие?

Нет. Так уж получилось, что моторная линейка хоть и
модернизировалась, но ничего «опасного» в роде турбонаддува не получила и три
проведённых рестайлинга, как минимум, ничего не испортили. Даже наоборот,
многие слабые места были устранены. В Mitsubishi дилетантов нет – умеют строить моторы.

Агрегаты Mivec 2.0 (4B11, 146 л.с) и 2.4 (4B12, 167 л.с) готовы отпахать не одну сотню тысяч километров, пусть с нескромным аппетитом, зато без брезгливости проглатывая 92-ой бензин с не самых известных заправок. Да, катализатор в промежутке от 100 до 150 ткм скорее всего уйдёт на помойку. Будут стуки поршней, как на родственном «хундайском» G4KD. Зазоры клапанов к первым 100 000 км нужно настроить. И всё. Проблемы катастрофического характера в первые 300 ткм практически исключены, если действовать в рамках разумного.

Цепь у мотора почти «вечная», раньше 300 000 км не вытягивается. А вот гидрокомпенсаторов нет – придется регулировать зазоры клапанов раз в 100 000 км

Между двигателем 2.0 и 2.4 внешних
отличий нет, даже блоки одинаковые. Объём разный только благодаря отличиям в
конструкции коленвала, шатунов и поршней.

3-литровый V-образный
мотор 6B31 (227 л.с.)
помимо внушительной динамики может подарить годы беззаботного использования,
так как практически не имеет ярко выраженных слабых мест за исключением уже
привычной повышенной требовательности к качеству масла. Не забывайте, что в
отличие от младших установок, в ГРМ здесь используется ремень, обрыв которого
неизбежно заканчивается печальным «втыком».

Проблем с проворачиванием вкладышей,
чем «грешил» XL, с V6 Mivec
больше не наблюдается, поэтому любители версии подинамичнее могут выдохнуть.

Вот только машин с этим двигателем куплено мало – изначально
стоил дорого. Плюс вместо вариатора тут установлен традиционный автомат и это
значит, что на б/у рынке за такой версией придётся поохотится. Много вас,
желающих получить беспроблемный авто.

Перечень работ при ТО 5 75000 км пробега

Необходимо выполнить работы по замене предусмотренные регламентом первого ТО — замену масла, масляного и салонного фильтра. Кроме этого необходимо:

  1. Замена масла в раздаточной коробке. На заводе в раздаточную коробку заправляюттрансмиссионку «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», с артикулом MZ320284 как и в дифференциалах и МКПП.
  2. Замена масла в АКПП или вариатора CVT. На заводе заливают жидкость Mitsubishi Motors Genuine ATF-J3. Приобрести рабочую трансмиссионную жидкость Mitsubishi «Dia Queen ATF J3» можно за кодом товара 4031610, цена четырёхлитровой канистры 5000 рублей.Замена масла в АКПП и раздаточной коробке производится каждое пятое ТО.

Вариатор ненадёжный?

И да и нет. Тут придётся уточнить, когда и что сюда
устанавливалось. С самого начала выпуска в Mitsubishi Outlander 3 в качестве АКПП
использовался массовый, всем известный по многим другим машинам мирового рынка,
вариатор JF011E. Относительно надёжный, но,
как мы знаем, на разных машинах один и тот же агрегат может себя по разному
вести. Факторов много. И масса другая и настройки, и целевая аудитория. Outlander 3 вовсе обделили
выносным радиатором системы охлаждения, отчего владельцам пришлось его
устанавливать самостоятельно. Иначе не даёт покоя – перегревается. Особенно на
больших скоростях на трассе и во время продолжительных вылазок в лес. По городу
проблем нет.

При езде по трассе вариатор нередко перегревается

Из-за слишком частых перегревов масло бы менять почаще, но никто регламентом не предупредил и сам по себе весьма надёжный вариатор на Outlander проявил себя хуже, чем на других моделях. Засоряются клапаны гидроблока, отказывают подшипники конусов, в запущенных случаях появляются задиры на конусах, изнашивается ремень. Благо ремонтопригодность позволяет всё устранить без полной замены относительно недорого. Ну как недорого – от 60 до 100 тысяч рублей, в зависимости от объема работ и выбранного сервиса.

В 2014-ом радиатор вернули обратно, и проблема перегревов
ушла в небытие, да и средний ресурс бесступенчатой коробки передач увеличился
процентов так на 50.

Развалившийся подшипник конуса вариатора

С первым рестайлингом в 2015 году в линейку трансмиссии
вошёл вариатор Jatco нового поколения – JF016E (CVT8). Хоть железо, по сути
мало отличается от предшественника, но поведенческие факторы изменились в
лучшую сторону, причём ощутимо или, как говорит один из владельцев обновлённого
Outlander: «Небо и
земля». Ресурс практически не поменялся, хотя при разборе гидроблока становится
понятно, что коробку разве что красиво настроили, а начинку удешевили как это
только возможно. Надёжность производителям не нужна.

Гидроблок вариатора Jatco

Для 3-литрового Outlander подходящего вариатора, кажется, не нашлось, поэтому Mitsubishi пришлось
использовать старый, проверенный и от того беспроблемный гидромеханический
«автомат» Jatco JF613. Вот тут надёжно, и сказать нечего.

Двигатель Мицубиси Аутлендер 2,0

Выпускаемый под маркировкой 4B11 силовой агрегат пришёл на смену некогда популярному собрату 4G63. Он оказался тоже довольно успешен.

Конструкция и основные характеристики

Разрабатывавшие конструкцию специалисты отказались от зубчатого ремня ГРМ в пользу более надёжной, с их точки зрения, роликовой цепи, и заменили материал блока цилиндров с чугуна на алюминий. Внесённые изменения позволили улучшить базовые характеристики. Параметры 4B11 выглядят следующим образом:

  • архитектура – R4 (рядный, четырёхцилиндровый);
  • рабочий объём – 1998 куб. см. при соотношении диаметра цилиндра и хода поршня 86х86 мм;
  • паспортная мощность – 146 – 150 л. с. (в зависимости от модификации).

Двигатель имеет неплохой потенциал для тюнинга, однако, если владелец Мицубиси Аутлендер не намерен жертвовать ресурсом техники, ему стоит лишь провести программное увеличение мощности 4B11 до отметки 165 л. с.

Признанные достоинства

Производство мотора 4B11 было начато в 2005 году. За прошедшие годы в конструкцию внесли ряд незначительных изменений, повысивших надёжность основных деталей и узлов. К достоинствам силового агрегата принято относить следующее.

  1. Надёжность и неприхотливость. Несмотря на то, что рекомендованным видом топлива является бензин марки Аи-95, использование А-92 не наносит вреда и не приводит к сокращению ресурса.
  2. Хорошие тяговые характеристики. Даже на низах чувствуется солидный крутящий момент, достигающий 196 Нм при 4800 об/мин.
  3. Малый расход топлива, даже в городском цикле не выходящий за пределы 10 литров на сотню.

Характерные проблемы

Специалисты по эксплуатации оценивают ресурс силового агрегата Мицубиси Аутлендер 2,0 на 4 балла по пятибалльной шкале. Это означает, что у мотора есть проблемные места, среди которых следует упомянуть основные четыре.

  1. Чувствительность к перегреву. Это характерная черта многих движков с алюминиевыми блоками цилиндров.
  2. Возникающие при прогреве детонационные стуки, избавиться от которых не удаётся ни после перехода на более качественное топливо, ни с помощью дополнительных регулировок.
  3. Требовательность к состоянию свечей зажигания. Из-за пропусков искры движок начинает работать неравномерно, вибрирует.
  4. Отсутствие возможности капитального ремонта. Заявленный ресурс двигателя Мицубиси Аутлендер 2,0 составляет 250 тыс. км, в реальности более 300 тыс. км, однако мотор – одноразовый.

Зная о существующих недостатках, следует быть предельно внимательным к соблюдению требований, прописанных в инструкции. Интервалы замены моторного масла не должны превышать 15 000 км. В тяжёлых условиях эксплуатации их следует сокращать. При появлении даже слабых подозрений на появление неисправностей, следует немедленно посетить сервисный центр. Своевременно проведённая диагностика двигателя Мицубиси Аутлендер, даёт возможность обнаруживать и устранять поломки на ранней стадии. Это, в свою очередь, позволяет существенно сократить расходы на ремонт.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Помимо обновления экстерьера и интерьера автомобиля процесс модернизации затронул и силовые агрегаты. Mitsubishi Outlander третьего поколения оснащается тремя разными двигателями в четырех вариантах.

Каждый двигатель обеспечивается системой управления фазами газораспределения типа MIVEC и распределенной подачей горючего ECI-Multi:

  • 2WD вариант с ведущим передним мостом имеет четырехцилиндровый движок объемом 2,0 литра. Работа этого двигателя при 6000 об/минуту обеспечивает мощность в 146 лошадей, максимальный крутящий момент равен 196 Н*м при 4200 об/минуту. Работает всё это в тандеме с вариатором Jatco 8-го поколения. До отметки в 100 км/ч вы с легкостью разгонитесь за 11,1 сек., при максимуме 193 км/ч. Расход в комбинированном режиме равен примерно 7,2 литра на сто километров.
  • 4WD работает со всеми четырьмя колесами с тем же количеством цилиндров. Приводит в действие колеса 2,0-литровый 146-сильный мотор с максимальным крутящим моментом в 196 Н*м. Работает он совместно с вариатором CVT последнего поколения. Разгон от нуля до ста в течение 11,7 сек., максималка тут меньше — 188 км/ч. Потребляет в среднем на сотню 7,6 литра.
  • Модернизированная версия 4WD осталась полноприводной, но прибавила в объеме и теперь равняется 2,4 литра, что позволяет ему гнать равносильно 167 коням при крутящем моменте 222 Н*м. Вариатор тот же — CVT 8-го поколения. В этом случае понадобится всего 10,2 секунды для разгона от 0 до 100 при предельной максималке 198 км/ч. За 100 километров Аутлендер с этим двигателем съедает примерно 7,7 литра.
  • Топ-версия Mitsubishi Outlander Sport снабжена самым мощным двигателем объемом 3,0-литра и типом расстановки цилиндров — V6. Все это дает машине 230 скакунов под капот. Отметка крутящего момента при этом достигает 292 Ньютон метра. Работает двигатель под управлением «автомата» с шестью ступенями передач. Рывок с нуля до 100 км/ч займет всего 8,7 сек., максимально допустимая скорость 205 км/ч. При топовом оснащении, соответственно, и потребление будет топовое, но не пугающе большое — в среднем, 9 литров на 100 километров. Все полноприводные версии оснащены «умной» системой распределения привода «Super All-Wheel Control».

Подвеска

Помимо обновленных двигателей стали новыми задние амортизаторы. Как и большинство компаний, Mitsubishi обеспечили свой кроссовер подвеской McPherson спереди и многорычажной системой сзади.

Рулевое управление

Чтобы управлять кроссовером было удобно и легко, конструкторы оснастили рулевое управление электрическим усилителем рулевого колеса.

Интерьер

В третьем поколении Mitsubishi Outlander салон изменили не очень сильно. Комфорт автомобиля был улучшен посредством «прокачки» оборудования. Качество материалов существенно возросло, особенно это заметно в обивке кресел и деталях декорирования, отделку же самого салона это не затронуло. Хоть внутри преобладает пластик, но сделанные из него элементы приятно радуют качеством как на внешность, так и на тактильные ощущения.

Цветовая гамма салона была расширена и органично проработана. Кроме этого появилось новое рулевое колесо, и был изменен в лучшую сторону мультимедийный дисплей вместе со всей системой. Дефлекторы остались на старом месте. В топовой комплектации есть опция, позволяющая установить самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Обновленное рулевое колесо

Новое оформление получил рычаг управления коробкой передач. Несмотря на уменьшение его размеров, повысилось удобство эксплуатации. Остальное осталось по-японски лаконичным и удобным. Приборы управляются с консоли и новенького экрана, а также при помощи кнопок на рулевом колесе. Блок управления климат-контролем расположен немного ниже.

Все устроено рационально и эргономично, позволяя получать удовольствие от вождения Аутлендера. Как всегда весь интерфейс осваивается интуитивно и просто. Дополняет этот эффект просторный салон, красиво украшенный фирменной прострочкой. Фактура кресел была изменена. Став более гладкими, они не оправдывают первого впечатления.

Несмотря ни на что, сидения являются очень удобными и удерживают на месте своих седоков даже на крутых поворотах. Многие автомобили такого класса не могут похвастаться широким задним диваном, но это не про нашего героя.

Причем, в наше время редко можно встретить салон автомобиля, сзади которого могут разместиться сразу три крупногабаритных пассажира. Спинка трансформируется в формате 40 на 60, давая возможность расширить багажное отделение.

Место для поклажи объемом 477 литров или при складывании спинок заднего ряда целых 1640 литров. Опция, которая порадует покупателей Митсубиси Аутлендер с большой семьей — возможность установки третьего ряда сидений, однако за этим следует и минус, объем багажного отделения уменьшается до минимальных размеров. Но всё это, увы, не для россиян, такое предложение можно встретить в других странах.

Комплектация и цены

Mitsubishi Outlander 2020 года отличается богатой комплектацией уже в базовой версии. Всего доступно пять вариантов — Inform, Invite, Intense, Instyle, Ultimate.

По задним фонарям отличий между всеми комплектациями вы не заметите. Везде стоят диоды.

Задние парктроники стоят в двух комплектациях Instyle, Ultimate с мотрами 2.4 л. Пластиковые накладки по бокам во всех комплектациях.

Рейлинги и антикрыло идут в комплектациях с 2.4 мотором.

Во всех комплектациях появился пневматический поясничный подпор. Руль регулируется и по высоте, и по глубине.

В базовую версию входят следующие элементы (по направлению):

  1. Безопасность — система оповещения Эро Глонасс, АБС, ЕБД, авторазблокировка дверей при ДТП, боковые брусья, крепления Изофикс, ДУ замками дверей, ремни безопасности, фронтальные airbag водителя и пассажира и другое.
  2. Наружное оборудование — светодиодные задние фонари, задние брызговики.
  3. Для водителя — регулирование руля по высоте и вылету, предупреждение о непристегнутых ремнях и остановке с включенным освещением.
  4. Аппаратура — шесть динамиков, USB разъем.
  5. Комфорт — подогрев лобового стекла, потолочный бокс, фильтр салона, датчики дождя и света, потолочный бокс, воздушный фильтр и другое.
  6. Оборудование салона — пепельница, прикуриватель, электроподъемники (спереди и сзади), бортовой компьютер, розетка питания на 12 В, освещение салона, бардачок и другое.

В версии Inform не будет противотуманок. На их месте установлены обычные заглушки. Также отсутствуют омыватели фар. Нет передних и задних парктроников.

Зато есть датчики света и дождя. Диодная передняя оптика. Линза, двух зонный климат контроль, подогрев сидений. Внешне она выглядит также, как и Invite.

В комплектации Invite предусмотрены:

  • линза с галогеном;
  • зеркала заднего вида с нагревом;
  • окрашенные ручки дверей в цвет кузовной части;
  • стальные диски на 16 дюймов. Разболтовка 114.3 x 5. 6.5 ширина, 38 вылет;
  • подогрев руля;
  • кнопки управления на рулевом колесе;
  • круиз-контроль;
  • кожаный рычаг КПП;
  • цветной дисплей.

Также имеется подогрев кресел водителя и пассажира.

В версии Intense появляется система помощи при подъеме и курсовой устойчивости, система помощи при резком торможении. Имеется семь airbag, боковые подушки и шторки, а также airbag для коленей водителя.

Из допов стоит выделить электропривод, обеспечивающий складывание зеркал по бокам, передние противотуманки и диски на 18 дюймов.

Также появились рейлинги на крыше и хромированная подоконная линия. Предусмотрен USB для задних пассажиров. Добавлена система KOS (дистанционный доступ в авто), камера заднего вида и 2-зонный климат-контроль.

В версии Instyle в салоне появилась натуральная и синтетическая кожа, автозатемняющееся зеркало заднего вида.

Максимальная комплектация — Ultimate. Круче могут быть только версии Mitsubishi Outlander, изготовленные по индивидуальному заказу.

На топовой версии стоит диодная оптика, хромированные передние парктроники, омыватель фар и диодные противотуманки, внешние ручки на дверях, задний спойлер.

Комплектация Ultimate идет с 18 дисками. Японская резина Dunlop 225/55/55 R18.

Отделка салонов комбинируется натуральной и синтетической кожей (оттенок бежевый).

Самая популярная версия — Intense с 2-литровым мотором и полным приводом. Базовый Аутлендер 2020 обойдется в Украине в 559 тысяч гривен. Речь идет об авто с передним приводом и 2-литровым двигателем. За максимальную комплектацию придется выложить 879 000 гривен.

В России стоимость автомобиля будет стартовать с 1,7 млн рублей, а максимальная версия обойдется в 2,07 млн.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Теплый и комфортный салон;
  • Экономичные силовые агрегаты;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Стильный внешний вид;
  • Улучшенная безопасность;
  • Хорошая надежность;
  • Большие возможности трансформации салона;
  • Довольно приемлемая стоимость;
  • Приятная управляемость;
  • Качественный салон;
  • Последнее обновление повысило уровень комфортабельности;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Можно выбрать модель с системой полного привода;
  • Есть сенсорный дисплей;
  • Хорошая аэродинамика;
  • Передовое освещение;
  • Богатая комплектация;
  • Предусматривается установка задней камеры;
  • Хорошие оценки безопасности;
  • Бесключевой доступ;
  • Система Start/Stop;
  • Салон имеет приятные вставки под дерево;
  • Большое багажное отделение.

Минусы машины

  • Некачественное ЛКП;
  • Некоторые жалуются на подвеску;
  • Уже нет «честного полного привода»;
  • При долгой езде по бездорожью, электронная муфта может перегреваться и отключать задний привод;
  • Из-за финансовых скачков, стоимость новых моделей завышена.

Замены по сроку эксплуатации

В зависимости от состояния износа кроме тормозных колодок меняется ремень привода агрегатов и цепь газораспределительного механизма.

Замена навесного ремня на Митсубиси Аутлендере не предусмотрена, только его проверка каждое ТО. Для двигателя 2.0 оригинальным будет ремень навесного оборудования Mitsubishi 1340A123, цена 2300 рублей. Для агрегата с объёмом 2.4 ремень поликлиновый от производителя Mitsubishi будет — 1340A150, стоимость 3800 рублей.На бензиновый мотор объёмом 3.0 литра оригинальным ремнём будет ремень Mitsubishi 1340A052 – 2300 рублей.

Цепь ГРМ. Стоит только на двигателе 2.0 литра. Согласно регламентному ТО, замена цепи ГРМ на Митсубиси Аутлендер не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены на двигателе GF7W (4J11) — Mitsubishi MN183891 (она же CHRYSLER 1140A073). Цена 3300 рублей.

Стоимость тех. обслуживания Mitsubishi Outlander 3
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — MZ102681
масляный фильтр — MZ690070
салонный фильтр — 7803A004
2980
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
свечи зажигания — MN163236
тормозная жидкость — MZ320393
воздушный фильтр — MR968274
4930
ТО 3 Повтор первого ТО.
замена масла заднего дифференциала — MZ320284
3950
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
топливный фильтр – 1770A252
охлаждающая жидкость — MZ320284
12810
ТО 6 Работы, проделываемые при ТО 1 и ТО 2, а также:
ремень ГРМ — 1145A008
масло в редукторе заднего моста — MZ320284
11350
ТО 7 Повторение работ предусмотренные первым ТО:
масло в МКПП — 3717610
6480
ТО 8 Повторение работ предусмотренные первым ТО 4:
топливный фильтр — MR514676
14810

Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена цепи ГРМ
MN183891
1140A073
3300

Замена навесного ремня
1340A123
1340A150
1340A052
2300
2800
2300

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2018 года для Москвы и области.

ИТОГ

ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 2400 рублей. По стоимости материалов для замены первое ТО является наименее дорогостоящие.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра, свечей зажигания и тормозной жидкости. Стоимость проводимых работ колеблется от 4500 до 5000 рублей.

ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 2400 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов предусмотренных заменой ТО 1 и ТО 2 и в добавок к этому предусматривается замена топливного фильтра и антифриза в системе двигателя. Итого около 11000 руб.

ТО 5 повторяет ТО 1 плюс замена масла в АКПП и раздаточной коробке. Стоимость работ около 9000 рублей.

ТО 6 является одной из дорогостоящей ТО, так как включает в себя проведение ТО 1 и ТО 2, в добавок включает замену ремня ГРМ и масла редуктора заднего моста. Стоимость технических работ – 11000 рублей.

ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

ТО 8 является повторение ТО 4, и самым дорогостоящим, плюс топливного фильтра – 16000 рублей.

Продажа Mitsubishi Outlander 2015-2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Outlander 2018

890 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 850 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 375 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 490 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 500 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 489 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 499 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 530 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 577 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 627 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2016

1 575 000 ₽

Тверь
Outlander 2016

1 729 000 ₽

Москва
Outlander 2015

1 399 000 ₽

Москва
Outlander 2017

1 485 000 ₽

Москва
Outlander 2017

1 355 000 ₽

Москва
Outlander 2017

1 545 000 ₽

Москва
Outlander 2017

1 877 000 ₽

Москва
Outlander 2017

1 434 000 ₽

Москва
Outlander 2017

1 482 000 ₽

Москва
Outlander 2018

1 640 000 ₽

Запчасти и шины на Mitsubishi Outlander, 3 поколение

Двигатель 4B12 Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012
Цена 75 000 р.

Фара правая Mitsubishi Outlander 2012>
Цена 5 000 р.

Бампер задний Mitsubishi Outlander 3 2012-2015
Цена 4 500 р.

АКПП 4J12 4WD Mitsubishi Outlander (GF) с 2012
Цена 70 000 р.

Крыло переднее правое для Mitsubishi Outlander (GF) 2012>
Цена 11 500 р.

Контрактный двигатель Mitsubishi — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.

Трансмиссия ломается?

Знаете, наверно остальная часть трансмиссии Mitsubishi Outlander 3 крепче всего. Учитывая то, с чем шестерням и подшипникам приходится работать с самого начала и при этом не ломаться, можно сказать, что слабых мест тут нет совсем. Как заметили собственники Outlander 3, производитель взял за правило недоливать масло в редукторы, о чём многие с ужасом узнают во время попытки сменить смазку.

Смена масла в редукторах обязательна как при покупке подержанного, так и нового авто

Всё это можно было бы свалить на хроническое недержание сальников «раздатки» и заднего моста, но некоторые осведомлённые владельцы меняют жидкости почти сразу после покупки авто из салона и картина даже в этом случае абсолютно идентична – масло черное, со стружкой и его явно меньше уровня.

Течь сальника редуктора

Панорамы 3D и видеообзоры

Интерьер

Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 2WD CVT Invite — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Intense — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Instyle — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2016 3.0 (230 л.с.) 4WD AT Sport — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Instyle Юбилейный — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 2WD CVT Inform — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2017 3.0 (227 л.с.) 4WD AT GT — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Invite — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2016 2.4 (167 л.с.) 4WD CVT Ultimate — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2017 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Invite — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Intense — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2017 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Instyle — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2017 2.4 (167 л.с.) 4WD CVT Ultimate — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2017 2.4 (167 л.с.) 4WD CVT Instyle — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2018 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Intense+ — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2018 2.0 (146 л.с.) 2WD CVT Inform — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2018 2.0 (146 л.с.) 2WD CVT Invite — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2018 2.0 (146 л.с.) 2WD CVT Intense+ — видеообзор

Показать все

Продажа Mitsubishi Outlander 2021 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Outlander 2021

1 808 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

1 919 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

1 802 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

1 802 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

1 913 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 376 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 526 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 559 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 544 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 509 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 536 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 586 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 540 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 130 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 110 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 509 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 306 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 116 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 170 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 176 500 ₽

Комплектации и оборудование

Mitsubishi Outlander имеет семь уровней комплектации.

Самая доступная комплектация: Inform. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 1 499 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: климат-контроль, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, передний подлокотник, 6 динамиков, регулировка рулевой колонки по вылету, бортовой компьютер, регулировка рулевой колонки по углу наклона, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол и подушка безопасности пассажира с функцией деактивации.

Цена Митсубиси Аутлендер в комплектации Invite начинается от 1 659 990 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Inform, данная комплектация включает: система курсовой устойчивости, круиз-контроль, система помощи при старте на подъеме, электроприводы боковых зеркал и кожаный руль и ручка КПП.

В комплектации Intense, цены на которую начинаются от 1 739 990 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: подушки безопасности занавесочного типа, подушка безопасности для коленей водителя, подушки безопасности боковые передние, противотуманные фары и климат-контроль двухзонный.

За 1 779 990 руб. вы можете приобрести Mitsubishi Outlander в комплектации Intense+, которая в дополнение к оборудованию комплектации Intense содержит: камера заднего вида, навигационная система, коммуникационная система Bluetooth, кнопка запуска/остановки двигателя, электроприводы складывания зеркал и многофункциональный цветной дисплей.

Цена Митсубиси Аутлендер в комплектации Instyle начинается от 1 859 990 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Intense+, данная комплектация включает: электроприводы водительского сиденья.

В комплектации e, цены на которую начинаются от 2 109 990 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: датчики парковки сзади, омыватели фар, светодиодные противотуманные фары и электроприводы двери багажника.

Самая дорогая комплектация — GT. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 2 289 990 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию e входят следующие элементы: адаптивный круиз-контроль.

Подводим итоги

Хоть цена на Mitsubishi Outlander может и кусаться, но это полностью оправдывает качество исполнения любой детали в этой японской машине. Средство передвижения способно удовлетворить практически любого покупателя своими качествами и способностями. Имея в наличии чуть более двух миллионов рублей, вы сможете приобрести автомобиль максимальной комплектации, который, в принципе, не способен заставить роптать на себя.

То, что кроссовер присутствует во всех топах характеристик среди своей классификации, создает безусловно хорошую репутацию. Внешний же вид одновременно демонстрирует резвость и агрессивность авто, а также лаконичность с продуманностью, что делает как его самого, так и владельца машины представительным и способным эффектно выделиться из толпы.

Кроссовер японского производства после рестайлинга стал более динамичным, а самое главное — безопасным и технологичным. Внешность не так сильно изменилась, но приобрела приятные и практичные изменения. Бампер стал стильным и имеет по бокам мощные светодиодные фары массивных размеров.

Внутри стало больше свободного места, сидения изменили свою форму. Использовали более качественные отделочные материалы. Увеличили пространство между рядами сидений. Отдел разработок оснастил автомобиль разнообразными помощниками, призванными помогать водителю управлять машиной.

Обилие доступных комплектаций и отдельных опций порадует покупателей. Очень приятно, что компания думает и подстраивает свои модели под российский климат. Скорее всего, из-за этого Мицубиси Аутлендер находится на вершине среди одноклассников в РФ. Радует и то, что концерн не останавливается на достигнутом, а стремится постоянно совершенствоваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector