Тюнинг дверных карт на приоре

Выбор стоек для Приоры: основные отличия современной продукции

Предлагают качественные детали отечественные и зарубежные производители. Стандартно устанавливаются на модель изделия СААЗ масляного типа. Их приблизительная цена 1800-2000 рублей. Они оптимальны для езды в городской полосе и по незначительному бездорожью, хорошо справляются с длительными переездами по трассе. Поездки по неровному полотну неплохо переносят в первые 30-40 тыс. км, а далее могут потребовать замены.

Положительно зарекомендовали себя и японские стойки Каяба. Компания недавно появилась на отечественном рынке, но порадовала покупателей и приятной ценой, и хорошим качеством: справляются элементы и с ездой по бездорожью, и в гонках по трассе. Отличаются хорошей устойчивостью и способны гасить сильные толчки.

При покупке изделий важно изучить сертификат, поскольку попадаются на рынке и некачественные подделки. Новичку-автомобилисту, определяющему какие стойки лучше на Приору, японские элементы обязательно понравятся: они просты и в эксплуатации, и в монтаже

Отечественные стойки «Демфи» обладают высокой прочностью и надежностью. Срок службы при аккуратной и бережной езде может составлять более 70 тыс. км пробега. Стоимость изделий невысокая и позволить себе приобрести детали сможет каждый владелец Приоры.

Важной является ориентированность на современных автомобилистов, которые привыкли использовать персональный транспорт и для работы, и для отдыха

Поэтому выбирая, какие поставить стойки на Приору для длительной эксплуатации стоит уделить внимание продукции Демфи

Примерно определить стойки на Приору какие лучше, и какие из них дольше прослужат можно и по степени жесткости изделий.

Например, продукция СС 20 имеет отличия по степени гашения ударов и вибраций. Но покупателю нужно помнить, что жесткие элементы, полностью исключая крен в поворотах, не обеспечат достаточного комфорта при езде по неровному дорожному полотну. Мягкие виды, гарантируя удобство управления, не так хорошо будут держать дорогу при прохождении резких поворотов и спиралевидных дорог.

Изучая подходящие стойки, не стоит руководствоваться показателем цены. Стоимость не укажет на высокое или низкое качество. Она устанавливается согласно сегменту рынка, рейтингу компании, цене доставки. Поэтому заказные изделия обычно дороже отечественных аналогов.

SKODA RAPID – любая поездка в удовольствие

Шкода Рапид – самый доступный автомобиль, из всей линейки SKODA представленной в России, однако он оснащён самыми современными опциями, обычно предлагаемыми для автомобилей классом выше. Внешность дорогого европейского автомобиля, в дизайне которого нет случайных деталей в сочетании с удобством и функциональностью, превзойдёт все ваши самые смелые ожидания. Всё продумано – до мелочей.

И дело не только в удовольствии, которое вы получите при скоростном прохождении связки поворотов – хотя и его SKODA RAPID с лёгкостью вам обеспечит. Множество деталей, которые способны сделать каждую поездку максимально удобной и комфортной – вот за что ценят автомобили SKODA более чем в сотне стран мира.

В целом, его можно назвать «горожанином» компактного класса. В то же время, Шкода Рапид — это семейный автомобиль, его просторный салон и вместительный багажный отсек отлично подойдёт для путешествий всей семьёй. Поместится практически всё и даже больше! А если места всё-таки окажется мало — багажную полку легко снять, а сиденья второго ряда — сложить.

Под капотом – тоже есть чем впечатлиться. Двигатели SKODA RAPID – это воплощение всей инженерной мощи автоконцерна «Volkswagen». Их экономичность и надёжность, проверенная временем, гарантирует вам годы бесперебойной работы в условиях самого напряжённого графика в самых сложных дорожных условиях.

Семейный автомобиль должен быть по-настоящему комфортным, причём не только на первом ряду, но и на втором. Ведь в настоящей семье должно быть одинаково удобно всем. SKODA RAPID – полностью отвечает этим требованиям, ведь это автомобиль, в котором каждый найдёт для себя удобное и комфортное место. Даже в самой длительной поездке.

Обшивка дверных карт “Приора”

Для обшивки дверных карт кожзамом понадобится:

  • 4 метра мебельного кожзаменителя;
  • клей “Момент” или аналог (0.5 литра на дверь);
  • кисточка;
  • “Суперклей”;
  • канцелярский нож;
  • строительный фен;
  • тканевый перчатки;
  • уайт-спирит;
  • антенный кабель диаметром 5 мм.

Обшивка дверных карт “Приора” производится поочередно, одна за одной. Производится следующим образом:

  • демонтировать дверные карты;
  • очистить вымыть поверхность обшивки;
  • вырезать из кожзама кусок в соответствии с размером обшивки (так, чтоб они на 15 см захлестывались за края обшивки);
  • обезжирить поверхность обшивки уайт-спиритом;
  • при помощи кисточки смазать поверхность дверной карты клеем;
  • подождать пока клей начнет подсыхать;
  • при помощи кисточки смазать изнанку заготовки из кожзаменителя клеем;

Важно: клей на обшивку и кожзам необходимо накладывать толстым слоем!

  • подождать 10 минут;
  • наложить заготовку на обшивку в районе вогнутых мест;
  • придавить кожзам к обшивке;
  • при помощи строительного фена, включенного на малую мощность, прогреть кожзам в районе вогнутых мест;
  • рукой в тканевой перчатке тщательно придавить и разгладить нагретые месте кожзаменителя;
  • перейти к выпуклым местам обшивки, также нагревая и разглаживая кожзаменитель;
  • в последнюю очередь приклеить кожзаменитель к внутренней стороне дверной карты;
  • нарезать куски антенного кабеля так, чтобы он по размеру подходил к местам стыка пластиковых элементов обшивки с кожзаменителем;
  • Приклеить “Суперклеем” кабель, скрывая места стыка.

После завершения оклейки одной дверной карты, можно переходить к следующей.

После высыхания клея остается установить дверные карты на место.

Дверные карты, обшитые кожзаменителем, имеют прекрасный внешний вид и хорошие эксплуатационные характеристики.

Пистоны «Ежики» усиленные обивок дверей салона ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

Усиленные фиксаторы обивки Раймонд на Лада Приора, Калина 2, Гранта, datsun

Оригинальная внутренняя ручка водительской двери Лада Приора

Ограничители дверей с 3 положениями фиксации для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Оригинальные облицовки зеркал передней двери внутренние для Лада Приора

Концевик двери для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина

Ткань Ультра для перетяжки обивок дверей 1х1.5м

Фиксаторы «Ежики» обивки крышки багажника (5шт) на Лада Калина, Калина 2, Приора, ВАЗ 2108-2115

Облицовка задней двери внутренняя «Уголки» оригинальная для Лада Приора седан, хэтчбек

Комплект кронштейнов крепления передней ручки двери Лада Приора

Оригинальная внутренняя ручка пассажирской двери на Лада Приора

Экокожа «Ромб» для перетяжки обивок дверей 4шт 66х24см

Инструкция по снятию обшивки передней двери (дверные карты) на Лада Приора

Перед проведением работ рекомендуется отсоединить клемму «минус» от аккумулятора. Это позволит исключить вероятность возникновения короткого замыкания в процессе. После этого вооружаемся вышеописанным набором инструментов, и осуществляем следующие действия:

Для начала нужно выкрутить верхнюю часть блокиратора дверей автомобиля — флажок.
Вытащить коврик из ванночки, поддев его пластиковой монтировкой из набора.
Выкрутить отверткой с наконечником TORX два самореза, которые крепят пластиковую ванночку (со стороны водителя с консолью управления стеклоподъемниками и регулировкой положения боковых зеркал).
В нижней части обшивки выкрутить три самореза крестовой отверткой.
Декоративная накладка ручки открывания дверей крепится саморезом с крестовой формой головки. Выкручиваем саморез.
Поддеть декоративную панель ручки открывания дверей пластиковой фомкой из набора, после чего извлечь ее. Поддевать ее нужно с передней стороны (здесь имеется защелка в виде язычка), причем делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить обшивку. На фото показано, как мастер поддевает отверткой, но так делать не рекомендуется, так как можно пластиковую поцарапать обшивку. Если и пользовать отверткой, то рекомендуется предварительно ее наконечник заизолировать изолентой.
Извлекаем накладку.
Извлекать консоль управления стеклоподъемниками с дверной карты не обязательно, если не планируется менять обшивку. Однако после отделения карты от двери, нужно не забыть разъединить фишку питающего провода

Если предпочитаете демонтировать консоль, то ее нужно поддеть пластиковой лопаткой.
Используя пластиковую лопатку из набора, следует просунуть ее между картой и металлической частью двери, после чего аккуратно отщелкивать обшивку по периметру.
Чтобы демонтировать переднюю обшивку дверей на Приоре, не обязательно снимать треугольный декоративный элемент бокового зеркала заднего вида.
Отсоединить клемму питания электропривода блокировки замков.
Снимаем карту, и если автомобиль в люксовой комплектации, то важно не забыть отсоединить провод питания подсветки зоны выхода из автомобиля.

После выполнения необходимых операций с внутренней частью дверей или обшивкой, возвращаем карту на место. Сборка производится в порядке обратном снятию

При этом важно учитывать некоторые важные моменты:

  • перед установкой обшивки на место, проверьте состояние всех клипс (всего их 8 штук на передних картах). Изделия с поврежденными ножками или шляпкой подлежат замене. Лучше сразу их заменить, чем потом повторно производить демонтажные работы по причине появления скрипов в дверях;
  • подсоединить колодку к плафону подсветки;
  • вывести провод питания консоли, если она извлечена. Если нет, тогда также подсоединить фишку к разъему консоли с обратной стороны;
  • завести блокиратор дверей в отверстие карты, после чего выполнить установку путем надавливания на обшивку в местах расположения пистонов.

Только после того, как все клипсы будут соединены с дверью (войдут в зацепление с посадочными отверстиями), можно продолжить выполнение процедуры установки демонтированных деталей, а в завершении завинтить саморезы.

На этом процесс демонтажа передних дверей на Приоре завершен. Ниже на видео подробно показана процедура демонтажа изделий для правой и левой двери соответственно.

Плюсы самостоятельной работы

Демонтаж обшивки на Приоре своими силами позволит получить такие преимущества:

  • экономия времени и средств. Не придётся ожидать очереди на ремонт машины тогда, когда она нужна по прямому назначению;
  • приобретение опыта работы с конструкцией, что позволяет ремонтировать авто не одной марки;
  • возможность найти другие неполадки в транспортном средстве;
  • профилактика коррозии и других неприятностей.

В итоге самостоятельный ремонт машины станет не только личным опытом, но и возможностью помочь другим при изменении интерьера салона или исправлении недостатков, приобретённых вследствие ДТП и неосторожного обращения с дверями

Какие ставили клипсы

Еще вопрос: пишите только те, кто ставил! Те, кто имел опыт, а не просто слова.Какие ставили клипсы? (дверей)Советуют “ежики от 9-ки” и “калиновские”Жду мнения)

33 comments on “ Какие ставили клипсы ”

ежики фигня, стоковые самые нормальные, несколько раз снимал карту и все норм

у меня карты ужасно скрипят, ненавижу эти мелочи.. вот думаю какие взять, скоро разбирать и обшивать

Давит, стоковые нормальные, карты проклеишь и норм будет

сегодня все обшивках поменял на 5 сток

Надо выложить фотку эту на каком нибудь женском в форуме, и опрос замутить, кто какую бы выбрал))

Давит, ставил от газели, двери проклеены, всё збс, родные хуйня собачья скрипят и болтаются

1 поставил неделю поездил начала опять брякать пасажирская карта

плюсую) завтра тогда сравню от Газели, Калины и VW.

Давит, на ежике, может заскочить в любую щель и общивка будет держаться не до конца прижатой к двери, а толку от этого я не вижу, у родного ( пред последний ) место зажима только в самом конце, и уже зажать как то иначе не получится, либо он зажат либо нет, а клипсы сами по себе все играют в посадочном месте, для этого надо антискрипом пройтись.

Я желтые хочу попробовать, по середке которые)

Давит, купи анти скрип, разрешь и приклей по всем посадочным местам клипс, они будут сидеть нормально, и менять ничего не надо

да у меня уже сломаны они, поэтому менять в любом случае..( да еще и пластик который где подъемники и т.д пидорасы саморез въебали между пластиком и картой ((

у меня стоят первые, но там еще есть одна клипса, которая ставится в саму дверь… до этого стояли 4-е тоже проблем не было

VAGовские закажите в экзисте и будет вам счастье

Давит, я клипсы на сплен посадил и проклел антискрипом, щас все норм

Тоже буду менять

лучше сток клипсы посади на моделин

Вчера поставил ваговские клопы вот эти желтые о которых сказали чуть выше меня, и все обшивки где только можно и нужно проклеил маделином , эффект нежданчика)))все круто стало короче)я аж на работу счастливый ехал)

А сколько штук в одной двери?

По своему опыту.стоят на правой двери те что первые (с лева на право)обшивка вылезла и минус при снятие обшивкия.Они остаються частично в двери. На левой двери стоят от калины.Все нормально но так же остаються.Сток вылазиют вме но не дают полного зажима.Задавливать нкжно их сильно.про остальные не знаю.Я лично буду ставить от калины!

Как снять обшивку двери Приоры своими руками

Lada Priora sedan ТAZ Logbook Выбор РХХ на приору Обшивка двери и ее составные части

Если вдруг возникло желание улучшить шумоизоляцию на Приоре или просто проверить и отремонтировать внутренние механизмы (ручку дверцы, ЭСП и другое), вам потребуется снять обшивку передней двери или же задней двери. Как снять обшивку и как разобрать ее правильно своими руками? Ответ на данный вопрос мы попытаемся дать вам в этой статье.

Немногие автовладельцы могут при каждой неисправности ехать в центры обслуживания. Некоторые работы, например, снятие обшивки, можно сделать самостоятельно.

Обшивки автомобиля Приора крепятся при помощи болтов и специальных держателей, сделанных чаще всего из пластика. Заранее стоит позаботиться о запасных клипсах, так как они могут сломаться в процессе разборки.

Из инструментов потребуются крестовая и прямая отвертки. Перед началом ремонта необходимо отключить минусовой провод от аккумулятора. Во время работы отвертки следует направлять как можно ближе к держателям и креплениям, чтобы не повредить целостность обшивки.

Можно обернуть жало отвертки изолентой или просто изоляцией от каких-нибудь ненужных проводов. Эта мера предостережет от повреждения верхних слоев краски на двери автомобиля.

Как разобрать обшивку передней и задней дверей

Демонтаж обшивки

Обшивка передней двери машины держится на специальных пистонах и саморезах. Разборка производится следующими этапами.

Вначале необходимо открутить все винты, которые находятся в районе дверной ручки авто, а вместе с ними и винты, которые удерживают специальный модуль управления стеклоподъемником машины

Далее очень осторожно извлекаем данный модуль, так же как и модуль управления зеркалами автомобиля

Следующим шагом необходимо путем освобождения фиксатора отсоединить все провода, подключенные к модулям и соединяющие их с источником питания. После того, как все провода отключены, можно смело приступать к отсоединению держателей облицовки ручки. Аккуратно открутив винты, снимите облицовку и уберите в сторону.

Обычно на заводе обшивка автомобиля прикрепляется тремя винтами, которые находятся внизу. Их необходимо открутить. Потом необходимо демонтировать специальную кнопку, которая отвечает за управление блокировкой дверного замка.

Далее идет самая сложная и ответственная часть работы по съему обшивки с передней двери Приоры

Необходимо очень осторожно при помощи плоской отвертки приподнять облицовку. Делается это для того, чтобы извлечь из дверцы специальные пластмассовые держатели, которые удерживают облицовку. Как только они выйдут, необходимо убрать их в сторону

После чего можно смело снимать облицовку. Основная работа закончена

Как только они выйдут, необходимо убрать их в сторону. После чего можно смело снимать облицовку. Основная работа закончена.

Следующей частью работы будет разборка и удаление звукоизоляции с автомобиля. Чтобы произвести данную работу, необходимо удалить специальные кронштейны, к которым крепятся модули управления зеркалами и стеклоподъемником. Затем, не торопясь, удалите первый слой звукоизоляции. После того как снят передний слой и все, что мешает, снимается малая изоляция и нижний слой изоляции.

Методика снятия обшивки задней двери на автомобиле ничем не отличается от снятия ее на передней двери, за исключением отсутствия модулей управления зеркалами и стеклоподъемником на задней двери

Соблюдайте осторожность и тщательно контролируйте свои действия. В противном случае следы от инструмента останутся на долгое время

Важно помнить, что снимать следует все, что находится сверху, чтобы один элемент не мешал снятию другого. Основные инструкции и принципы действий даны выше. Если вы будете следовать указаниям, снятие обшивки двери не станет большой и затратной проблемой как для вашего кошелька, так и для вашего времени

Если вы будете следовать указаниям, снятие обшивки двери не станет большой и затратной проблемой как для вашего кошелька, так и для вашего времени.

Как снять обшивку двери на Приоре: переднюю, заднюю — пошаговая инструкция

Демонтаж обшивки двери автомобиля является обязательной процедурой, если требуется осуществить определённые операции – ремонт проводки, установка нового оборудования вроде динамиков или стеклоподъёмников. Автомобили из линейки «Лада Приора» имеют стандартную конструкцию дверного механизма, что позволяет открыть его, следуя одним и тем же инструкциям вне зависимости от модели.

От владельца транспортного средства требуется лишь терпение, набор инструментов и строгое следование указаниям, чтобы исключить повреждения обшивки. Конструкция задней и передней двери на авто немного различается, но общий принцип работы одинаков.

Инструменты для снятия обшивки автомобиля

Стандартный перечень инструментов включает в себя:

  • желательно иметь специальный набор для снятия обшивки, если их нет, то можно воспользоваться плоской отверткой или чем-нибудь подобным;

    Набор инструментов для снятия обшивки и клипс

  • крестообразная отвёртка;
  • ключ TORX (T20);
  • запасные пистоны/клипсы для крепления.

Нужно учитывать, что при снятии клипсы могут треснуть, поэтому лучше запастись дополнительными экземплярами на всякий случай. Предпочтительнее купить комплект заранее, чтобы сэкономить время на работе

Стоит обращать внимание на то, для какой модели покупаются клипсы – только для «Приоры», остальные не совпадают по размерам

Клипсы для обшивки дверей разных моделей Lada

В случае, если в дверях установлены электронные элементы, понадобится гаечный ключ – это касается стеклоподъёмников.

Обязательно наличие пространства для открытия дверей в стороны, поэтому нужно освободить гараж/бокс от лишних вещей, мешающих процедуре.

Другой вариант – вывести авто на улицу в тёплую погоду, а все извлекаемые элементы собирать в ящик для инструментов с заранее подготовленными отсеками, чтобы при повторной сборке ничего не выпустить из внимания.

Обязательно отключение аккумулятора при наличии в дверях электронных компонентов, чтобы не спровоцировать замыкание и необходимость преждевременной смены проводки и других запчастей – достаточно снять минусовой провод

При использовании отвёрток лучшим вариантом будет обматывание их в изоленту, чтобы ничего не поцарапать (включая краску на металле), а работать с инструментами нужно осторожно – без резких движений

Демонтаж начинается из откручивания винтов, находящихся около ручки двери. Следом за ними понадобится убрать винты, удерживающие модуль управления стеклоподъёмником

На этом этапе обязательна осторожность, чтобы не повредить само стекло. Элемент стеклоподъёмника потребуется убрать вместе с модулем для управления зеркалами

Дальше нужно работать в такой последовательности:

  1. если в двери имеется динамик, то необходимо демонтировать его;
  2. откручиваются три винта снизу обшивки;
  3. откручивается винт у дверной ручки;
  4. далее понадобится ключ TORX, при помощи него в углублении на подлокотнике необходимо выкрутить два болта;
  5. сама накладка на подлокотнике помимо болтов крепится на защелки — для их отщелкивания может понадобиться плоская отвертка. Будьте аккуратны! Защелки довольно хрупкие и могут сломаться от сильного нажатия.
  6. к вынутой накладке присоединены провода специальным штекером, он просто вынимается;
  7. скручивается замок блокировки двери;
  8. теперь обшивка держится только на клипсах по периметру двери. Снятие рекомендуется производить при помощи специальных съемников обшивки, чтобы не сломать клипсы. Действовать можно с любого из углов — обшивка поддевается и аккуратно, но с небольшим усилием снимается с клипс.

    Расположение клипс на двери Приоры

������ ������

�� ����� ��������� ������� ����� ����������. ����� ����� �� ���������, ���� ������� ������� ������������� �������� ���������. ���� �������� ����� ����������.
�������� ����������: ��� �� ��������� �� ���������� ������������ ��� �������� �������, ���� ��� ��������� �� ��� �� ����� ���������, ������ ��� ������� ����� �������. ��� ��� ����� ����� ������� ���������� �������� �������� �������. � ��� ������� ����� ����������� ��������, ��� ����� ������� �� ������, � �� �� ������ (�������� ��� ���������� ���������, ������ ������� ��� ������ �� 1,5 �� �������).

��� �����, ������ ������������� � ��������� ������� ������� ���. ��, ��� ��� ����� ���������, ��� ������ ��������� ���������� � ��������. ����� ������� � �� ������ ����������� ������ ������� ����������������. �� ������ � ����� �����, ������ ����� ���� ����� ���� �������, � ������ �������, ��� �������� ���������� ��� ��������������.

Ремонт обшивки дверей

В случае заметного повреждения поверхности обшивки двери есть возможность устранить последствия при помощи нескольких материалов:

  • кожа;
  • пластик;
  • ткань.

Для фиксации материала потребуется гель или клей в зависимости от ситуации, а стоимость работы для владельца машины напрямую зависит от обрабатываемой площади. Точно так же можно поступить и с вставками. Применяются следующие материалы:

  • экокожа;
  • натуральная кожа;
  • велюр;
  • кожзаменитель;
  • ткань для обшивки потолка салона автомобиля;
  • алькантара.

Выбор материала зависит исключительно от предпочтений владельца машины и его бюджета.

��� ����� ������� ������ � �������� ����� �� ������? ������, �� �������?

������ ��������� ���������, ��� ����� ������� ������ � �������� ����� �� ������. ������������� ������� ��� ��������� �� ���������� ��������. ��, � ����� ������, ������� �������� ������������, ��� ��������� ������� ��� ������ ��� ����������� ��� ���������� � ���� ������� ��������� ������. ���� ���� �������� �������� � ��������� �������� ���� ������. ��� �������� ��������� ��������� ���������������� � ������. ��� ������������ ������ ��� ��������� �������, ����� ��������� �� ��� ������ ����� ���������. ����� ����� �� ���������, ���������� ������� ����� ���������� ����������, � ������� �������� ���������, ��� � ��� ����� ������.

��� ����� ������� ������ � �������� ����� �� ������

. ���� ������ ����� ������ ������������. ���� ������ ��� ���� ������ ���������� ����� ��������� ���������:

  • ������������� ������� �����������������, ���������� ������;
  • ���������� ��������;
  • ������ �������;
  • ��������� �������������� ������������.

� ����� �� ���� ������� �������� ������� ������������ ��������. ������ � ����� ������� ����� �������� ����� ������, � � ������ �������� ������� �� ���� ������.

��� ������ ��� ����������� ����������� ����� ������������. ������ ����� ��������� �� ���� ���������� � ������ ������, ������� ����������� ��� ���������� � ������:

  • �������� �������� � ���������;
  • ������� ���������.

����� ������� ����������� �� �� ���� �����������. �� ��������� ������������ ������� �������������� �����.

���� ������� �������� �� �������� � ������ (���������). ����� ���������� ������� ������� �����������������, � ����� ����� ������. ���, �� ����, ���� �������� ������ ������� ���������. ������������ �������� � ��������� �������:

  • ��������� �������� ������ � ����� ���������� ������������������. ��� ������ ��������� � ������� 2 ���������. �� ����������� ��������� ���������. ����� ���� ������� �������� �������, � ��������� ����������� �������;
  • ��������� � ����� �����, � �� ���� ������� �������, ������� ���������� ���������;
  • ����������� 3 �������� ����� �����, ��� ����� ���� ���������� ��� �����������;
  • ������ ��������� ����� ���� ��� ������������ ������ ������� ������� � �������, ��� ������ ���������� ��� �������;
  • ���������� ��������������� � ������ �������. ����� ���� ���������� ����������� �������� ��������, �� ���� ���������� ���������. ��� ��������� �������� ����������� ��������. � ������� �������� ��������� �������� ����������� �������;
  • ����� ����� ������� ��������� ����� � ��������� �� ���� �������� ������. ����� �� �������� ����������� �������, ������ � ����������������. � �����, ��������� ����������� ��������� ������.

Подведем итог

Снять обшивку не так сложно, как вам кажется

Обратите внимание, что для работы вам понадобится несколько разных отверток, а также лента для изоляции и клипсы. Подготовить инструменты лучше заранее

Порядок работ в обоих случаях одинаков. Достаточно удалить все крепления и аккуратно снять обшивку. Данная процедура обязательна перед ремонтом деталей и механизмов, находящихся внутри дверцы. Тем самым, вы сможете без проблем получить доступ к защищенным ей деталям.

Основные правила работы:

  • Работайте аккуратно, старайтесь не повредить деталей.
  • Не теряйте крепления или детали, которые вы сняли.
  • Обеспечьте собственную безопасность при работе.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector