Volkswagen touareg 2018-2019: третье поколение кроссовера
Содержание:
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Знакомимся
- Экстерьер
- Салон новинки
- Технические характеристики Volkswagen Touareg 2019
- Опции и электронные помощники
- Интерьер
- Салон
- Цена внушает уважение
- Фольксваген Туарег 2021 года: новая модель, фото, цены
- Новый Фольксваген Туарег 2022: последние новости
- Технические характеристики
- Умные фары
- Пройдемся по дизайну
- Дизайн
- Фольксваген Туарег 2018 технические характеристики
- А брать ли?
- Габариты VW Touareg 2018-2019
ФОТОГАЛЕРЕЯ
9 Общий Балл
Резюме
Похоже, немцы оставили попытки, добиться каких либо значимых цифр продаж в США и полностью переключились на китайский рынок. Что естественно, в последние годы, в поднебесной продаётся автомобилей больше, чем где бы то ни было. Что касается России, то машины теперь будут стоить несколько дороже и как на это среагируют клиенты неизвестно. Но всё равно, как мне кажется, даже с таким неслабым ценником, у Туарега, есть все шансы снова стать культовым автомобилем.
9Expert Score
Технический уровень автомобиля
10
Комфорт для водителя и пассажиров
10
Внедорожные свойства
7
Качество и надёжность
9
8Оценка пользователей
Технический уровень автомобиля
10
Комфорт для водителя и пассажиров
10
Внедорожные свойства
6
Качество и надёжность
6
Плюсы
- Невероятный технический уровень автомобиля
- Надёжность и качество данной машины
Минусы
- Высокая цена машины
- Недостаточные внедорожные свойства
|
Знакомимся
Touareg нового поколения построен на платформе MLB. На базе этой платформы уже созданы Audi Q7 и Porsche Cayenne последней модели. По сравнению с предыдущим Touareg и не без помощи MLB платформы, новинка весит на 100 кг меньше. Кузов автомобиля — это сплав алюминия и высокопрочной стали.
Такая компоновка сплавов повлияла на улучшенную эффективность автомобиля и его скоростные качества. К примеру, 3-литровая дизельная модель с 249 л.с. разгоняется до сотни за 6.8 секунды. Touareg — это шах и мат другим производителям. Его не обделили технологическими новинками и укомплектовали самыми прогрессивными опциями. Посмотреть фото Volkswagen Touareg 2018 года можно на нашем сайте.
Экстерьер
Динамично, спортивно и несколько агрессивно смотрится Volkswagen Touareg 2021 на рекламных фото во фронтальной проекции. Кроссовер демонстрирует:
- чёрную глянцевую окантовку лобового остекления и расходящиеся ребристые профили капота;
- компактный формат хромированной радиаторной облицовки и бумеранги ДХО ксеноновой головной оптики;
- клиновидную конфигурацию боковых диффузоров и сетчатую трапецию вентиляционного воздухозаборника.
При боковом обзоре нового кроссовера чётко просматриваются особенности классической кроссоверной компоновки. В поле зрения: пологий наклон украшенной декоративными рейлингами купольной крыши, контраст хромированного обрамления и тёмных стоек трёхэлементного бокового остекления, овальные зеркала и окрашенные в цвет кузова дверные ручки.
В комплектации нижней части – немного аэродинамического ступенчатого и волнового рельефа, серебристые молдинги порогов и отвечающая за защиту нижнего корпусного периметра массивная пластиковая юбка. В соответствии с кроссоверным статусом новый кузов характеризуется короткими обвесами и высоким внедорожным клиренсом.
В строгий и практичный дизайн боковин отлично вписывается пятилучевой рисунок фирменных колёсных дисков.
Традиционный кроссоверный стиль также доминирует в оформлении кормовой части. Композиция включает в себя:
- узкий подсвеченный спойлер;
- наклонное остекление дополненной фирменным логотипом и секциями габаритных огней вертикальной двери багажника;
- хромированные шильдики;
- площадку для крепления регистрационного знака.
В составе декорированного молдингом бампера присутствуют блоки противотуманной подсветки, а также фигурный обвес с интегрированными в боковины крупнокалиберными хромированными выхлопами.
Салон новинки
Разработчики и дизайнеры новинки 2018 года решили оставить салон автомобиля практически нетронутым. Как и в предыдущей версии, пространства внутри машины достаточно для комфортного путешествия, а сама отделка выполнена из качественных и дорогих материалов.
Новые кресла могут похвастаться более глубокими спинками и достаточно высокой боковой поддержкой. Второй ряд с отдельными спинками для каждого из трех пассажиров складывается, увеличивая объем багажника до 1642 литров.
Дополнением стало многофункциональное рулевое колесо, которое теперь можно регулировать по высоте, что добавило комфорта в управлении кроссовером. Завести Volkswagen Touareg 2018 года можно будет при помощи кнопки, а также улучшится система навигации и климат-контроль, который станет двухфазным.
Щиток приборов по-прежнему состоит из двух циферблатов:
- цифровой приборной панели, которая теперь не только выводит данные основных приборов, а и служит экраном навигационной системы;
- монитора навигационной системы, удобно повернутого под углом к водителю.
Немного усовершенствовали переднюю панель, где добавили дефлекторы в алюминиевой окантовке. Изменения также коснулись центральной консоли, где большую часть занимает экран системы мультимедиа. По данным экспертов, основные команды будут выполняться 15-тидюймовой панелью Active Info Display с возможностью настройки блоков панели самим водителем: от подогрева руля до режима движения. Так же, для удобства использования панели при движении, разработаны увеличенный иконки-значки.
Даже в базовой комплектации нового автомобиля встроены различные функции и системы для комфортности путешествий:
- оптика галогеновая;
- фары против тумана;
- системы ABS+EBS, ESP, ASR и EDS;
- отделка салона из ткани;
- количество подушек безопасности – 6 штук;
- новый климат-контроль из двух фаз;
- маршрутный ПК;
- стекла поднимаются при помощи электроподъемников на всех дверях;
- боковые зеркала также регулируются кнопками;
- можно регулировать рулевую колонку.
Технические характеристики Volkswagen Touareg 2019
Touareg III – полноприводный внедорожник, собранный на платформе MLB Evo, которая использовалась при создании автомобилей разных линеек Фольксваген. По качеству сборки и надежности комплектующих мало кто может сравниться с обновленным среднеразмерным SUV. Его длина составляет 4878 мм, высота – 1702 мм, а ширина – 1984 мм.
- кузовные элементы выполнены из прочной облегченной стали;
- вставки из алюминиевых сплавов обеспечивают дополнительную жесткость;
- продольная модульная матрица позволила расширить диапазон устанавливаемых силовых агрегатов.
Автомобиль базовой комплектации имеет немаленький дорожный просвет – 220 мм. Но при желании его доукомплектуют пневматической подвеской, обеспечивающей лучший клиренс в пределах 195-290 мм.
Двигатель
На рынке России появятся только 3 модификации Touareg III, оснащенные на выбор третями типами движков, а именно:
- Бензиновым 4-цилиндровым мотором TSI объемом 2.0 л. Железное «сердце» с вертикальной архитектурой оснащено технологией комбинированного впрыска, 16 клапанами, турбонаддувом, цепным ГРМ. Автомобиль с таким агрегатом выдает до 249 лошадей.
- Дизельный V-образный двигатель TDI с 6 цилиндрами и объемом 3.0 л. Он оснащен строенным ГРМ на 24 клапана, турбокомпрессором, а также аккумулятором Common Rail. Как и предыдущая модификация, дизельный Туарег 3 поколения выдает .
- Мотором V6 TSI на 3.0 л. Агрегат предназначен для «топовых» вариаций внедорожника. Помимо фазовращателя и непосредственного впрыска топлива, он имеет турбонагнетатель. Такой двигатель выдает до 340 лошадей с доступным потенциалом оборотов до 5300 в минуту.
Рестайлинговый SUV от Фольксваген обладает прекрасной динамикой и высокой проходимостью. Так что в таком авто вы будете комфортно чувствовать себя как на грунтовой, так и на асфальтированной дороге.
Ходовая часть
Поэтому на обновленный кроссовер решили не ставить:
- блокировку заднего дифференциала;
- механическую трансмиссию с центральным дифференциалом.
Touareg III – стильный автомобиль с полным приводом, оснащенный многодисковой муфтой. Именно она отвечает за крутящий момент на осях. Опционально доступен пакет Off-Road, который дополнительно включает:
- увеличенный топливный бак;
- дополнительные опции для управления электроникой;
- улучшенную защиту днища.
Все силовые агрегаты Фольксваген Туарег 2019 года комбинируются исключительно с полноприводной трансмиссией и 8-диапазонным автоматом. Электроника кроссовера имеет 4 режима работы – автоматический, снег, песок и гравий.
- 2-рычажную подвеску спереди с гидравлическими амортизаторами;
- многорычажную балку сзади со стальными пружинами.
По желанию, но за дополнительную плату автомобиль оснастят пневматическими стойками.
Базовое оборудование
Туарег 3 поколения нельзя упрекнуть в скупой комплектации. Даже базовая модификация кроссовера оснащается:
- 4-цилиндровым бензиновым двигателем или турбодизелем;
- 6 подушками безопасности;
- системой бесключевого доступа;
- аудиосистемой с 8 динамиками;
- датчиками парковки;
- обогревом руля;
- 2-зонным климат-контролем;
- светодиодными фарами;
- 18-дюймовыми колесами;
- электроприводом передних кресел.
Салон
Интерьер рестайлинговой версии внедорожника стал на порядок лучше, чем у предшественника. Взгляд моментально приковывают:
- 2 физических дисплея;
- мультифункциональный руль;
- высококлассная отделка из кожи и пластика;
- алюминиевые декоративные вставки;
- комфортные кресла с анатомической спинкой;
- просторный диван сзади с подлокотником.
Дизайн салона продуман до мелочей, поэтому к его эргономичности нет никаких претензий.
Опции и электронные помощники
Своим внешним и внутренним убранством машина настраивает своих потенциальных владельцев на то, что опционное её наполнение должно быть самым богатым из тех, которые возможны. И будущие владельцы не будут разочарованы. Концерн Фольксваген является мировым лидером по разработке и внедрению самых разных электронных помощников. И владельцы немецких кроссоверов все эти «фишки» смогут оценить собственноручно. Правда, большинство из них будут доступны только на богатых комплектациях.
Кроме двух огромных ЖК-дисплеев на машины будет устанавливаться ещё и проекционный дисплей (тем, кто не знает что это, сообщаю, это дисплей, изображение с которого проецируется на лобовое стекло). Такой дисплей, конечно очень удобен, но какие он будет выполнять функции в машине имеющей и так два огромных дисплея мне выяснить не удалось. То ли он будет дублировать на стекло информацию с одного из дисплеев, то ли будет, абсолютно, независимым, по сути, третьим дисплеем в автомобиле.
Вот так работает проекционный дисплей
Другой интересной опцией является камера ночного видения. Эта опция обеспечивает безопасное вождение в ночное время суток. В ходе движения она оценивает расстояние и подсвечивает пешеходов. Как это происходит видно на фото ниже.
Принцип работы камеры ночного видения
Если в опасной зоне находится пешеход, система его подсвечивает и выводит индикацию на экран. Жёлтая индикация обозначает, что пешеход находится ещё в неопасной зоне. Если же светится красная индикация, это значит, что возможен наезд на пешехода. В этом случае кроме подсветки, данная система в Фольксвагене об опасной ситуации, сигнализирует ещё и звуковым сигналом.
Следующая опция Туарега не такая инновационная, как две предыдущих, но очень удобная и приятная, и думается, в ближайшие годы, она станет стандартной, как например АБС или усилитель руля. Это четырёхзонный климат-контроль, с возможностью регулировки температурного режима каждым пассажиром индивидуально.
Следующая опция, наверняка стандартной для всех автомобилей не станет ни когда, но для автомобилей премиум-класса она, уже сейчас явялется обязательной. Это передние мультиконтурные кресла. Этот термин ещё не является общепринятым и стоит его расшифровать. Так вот, под мультиконтурными креслами сегодня подразумеваются кресла, оснащённые кроме электрорегулировок ещё и массажем, и вентиляцией, и, конечно, подогревом. Кстати, конкретно в Туареге кресла имеют 8 режимов массажа.
Как уже упоминалось выше список электронных помощников огромен и состоит из:
- Автопилота для движения в пробках Traffic Jam Assist;
- Системы предупреждения о фронтальном столкновении Front Assist;
- Система контроля движения по полосам Lane Assist;
- Система помощи при перестроениях из ряда в ряд Side Assist;
- Система полуавтоматической парковки Park Assist;
- Система автоматического предотвращение повторного столкновения Automatic Post-Collision Braking System. О работе этой системы стоит рассказать поподробней. В случае если происходит столкновение, то что бы предотвратить дальнейшее неконтролируемое движение автомобиля. А не стоит забывать, что подушки безопасности уже выстрелили и перекрывают видимость. Так вот после столкновения система производит автоматическое торможение и включает аварийную сигнализацию.
- Система проактивной защиты пассажиров Proactive occupant protection. Это ещё одна малоизвестная система. Она работает следующим образом. В случае выполнения резкого манёвра, который данная система определяет, как опасный, она заранее готовит все системы автомобиля к возможному столкновению. Прежде всего, включаются электрические натяжители ремней безопасности, закрываются боковые стёкла и люк на крыше. Если аварии не происходит, всё возвращается в первоначальное положение.
- Система контроля за усталостью водителя Driver Alert System;
- Система распознавания дорожных знаков Dynamic Road Sign Display;
- Система помощи при движении с прицепом.
Интерьер
Салон Фольксвагена Туарег 2018 года претерпел минимальное количество изменений, что, впрочем, неплохо: он остался весьма функциональным, удобным и практичным. Дорогие, высококачественные материалы, используемые в отделке, требуют минимального ухода и не изнашиваются в течение долгого времени. Сам же салон достаточно объемный, и передвигаться в нем будет удобно даже людям плотной комплекции и высокого роста.
Конкретизируя преимущества
Если же говорить о конкретных достоинствах обновленного интерьера, необходимо отметить:
- Кресла – как водительское, так и пассажирские – обрели более глубокие спинки и высокую боковую поддержку. Как и прежде, они могут похвастаться обилием регулировок для комфортного расположения в них людей разного телосложения;
- Второй ряд сидений имеет отдельные спинки; сложив их, мы получаем багажное отделение выдающегося даже среди одноклассников объема, приближающегося к 1650 л;
- Многофункциональный руль в новой модели можно регулировать в вертикальной плоскости, а педали обрели новые, более удобные накладки, что позволило заметно улучшить управление кроссовером;
- Запуск двигателя производится «с кнопки», кроме того, улучшится навигационная система и будет слегка модернизирован климат-контроль.
Приборная панель же, если верить появившимся в сети фото, изменилась довольно мало: как и раньше, это два внушительных размеров циферблата, между которыми нашлось место для маршрутного компьютера диагональю 4,5 дюйма.
Удобство путешественников – превыше всего
Слегка была изменена и передняя панель, на которой появились 4 дефлектора с обрамлением из алюминия. Центральная консоль обрела 12-дюймовый экран Active Info Display, причем настройки параметров мультимедиа и режимов управления авто задаются самим водителем. Чтобы использовать панель при движении и не отрываться от наблюдения за дорогой, были разработаны значки-иконки увеличенного размера.
В целом же салон Volkswagen Touareg 2018 года даже в начальной комплектации имеет множество систем и опций для обеспечения комфорта водителя и пассажиров: галогенная оптика, противотуманки, «умные» помощники водителя — ABS+EBS, ESP, ASR и EDS, шесть подушек безопасности, полный электропакет. В общем, у экспертов и автолюбителей появляются серьезные основания утверждать, что ездить в обновленном немецком кроссовере на дальние расстояния станет еще приятнее, чем раньше.
Салон
Салон, что касается этой части кузов, то тут масса изменений, взять только одну торпеду и форму оформления всей конструктивной начинки. Новейшие технологии, комплексы оснащения, все это удачно вписывается в абсолютно новом интерьере. Из знакомых очертаний, здесь остался только руль. Качество материалов совершенно другое, иные материалы обивки сидений, более того, стали наконец-таки использовать качественное дерево. По заявлениям производителя, вставки декора из дерева будут доступны даже в минимальной версии.
Что касается приборки, то тут наблюдаем перестроение в область полностью цифровых технологий. Как видим, единый монитор предусмотрен для спидометра и развлекательной системы, только визуально имеющий «рамку». В целом – это довольно свежо, учитывая стиль прошлых версий, однако по внешнему облику машины, на данный момент, салон не ассоциируется. Клавишное управление было удалено полностью, оставили только несколько кнопок на руле, в остальном, все перенеслось в область сенсорной гаммы. Управление помимо самих мониторов, выполняется еще за счет сенсорных клавиш на тоннеле, кстати, именно там находится блок для управления «коробкой» и прочими премудростями для полного привода.
Сиденья честно сказать глобально не изменились, остается знакомый профиль с огромным запасом боковой поддержки. Поработали над системой автоматизации регулировок, полностью обновив настройки. Сзади диван, как таковой рассчитан на двоих пассажиров, все-таки машина из сегмента премиальных внедорожников, а для них в современном мире принято предоставлять двух секционные кресла, только лишь с визуальаным третьим местом.
Цена внушает уважение
Автомобиль «напичкан» полезной электроникой, здесь использовались самые современные разработки Volkswagen Group, и все это не могло не отразиться на цене. Выпустив двигатель мощностью 249 л.с. Volkswagen избавил покупателей от необходимости платить повышенный транспортный налог на модели мощнее 250 л.с.
Если брать базовую комплектацию Respect за 3,399 млн рублей, не стоит думать, что вы получите «пустой» автомобиль. 18-дюймовые легкосплавные колеса, боковые зеркала с электоприводом, датчики парковки спереди и сзади, дневные ходовые огни, а также светодиодные фары ближнего и дальнего света – достойный набор для базовой версии, согласитесь?
Стоимость комплектации Status с 3-литровым дизельным двигателем и 249 л.с. начинается от 3,749 млн рублей. Это самая популярная модель, со всеми электронными «вкусностями» и «полезностями» — пневматическая подвеска, акустическое лобовое стекло, запуск двигателя без ключа.
Те, кто готов заплатить более 4,5 млн рублей за комплектацию R-Line, получат уникальный дизайн автомобиля, эксклюзивные 19-дюймовые легкосплавные диски от дизайн-бюро Volkswagen и отделку кожей «Vienna». Цена Фольксваген Тоуарег 2018 года на другие комплектации, указана в нашем каталоге.
Фольксваген Туарег 2021 года: новая модель, фото, цены
Третья генерация значительно изменилась визуально. Причиной тому является новый кузов внедорожника. Обновленный кроссовер разрабатывался на универсальной платформе MLB, которая также легла в основу других собратьев по концерну Audi Q7 и Bentley Bentayga. В процессе разработки широко применялся алюминий, что позволило сократить массу автомобиля и снизить расход топлива. Новый Фольксваген Туарег стал весить на 106-ть кг меньше своего предшественника.
Ко всему, изменились габариты кузова экземпляров 3-го поколения. Его длина подросла на 77мм, а ширина – на 44. Причиной этого является увеличение колесной базы, которое также призвано добавить дополнительного пространства в салоне и улучшить плавность хода. При этом высота, наоборот стала меньше (-7 мм). Прирост базы благоприятно сказался на объеме багажника, который теперь может вместить до 810-ти литров поклажи против старых 697-ми.
Габаритные размеры | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4878 | 1984 | 1702 | 200 | 2894 | 810 | 100 |
Новый Touareg получил множество отличительных деталей, которые ранее были замечены на концепт-каре T-Prime. Массивная ровная радиаторная решетка визуально соединяется с головными фарами, каждая из которых имеет 128 отдельных светодиодов. Изменилась также конфигурация бампера, а колесные арки стали ощутимо мощнее.
Еще одной особенностью большого кроссовера станет полностью переработанная корма, которая также способна похвастать объемными фонарями стоп-сигналов, которые гармонично сочетаются с обширным стеклом и фактурной крышкой багажного отделения. Специально для модели был разработан эксклюзивный дизайн колесных дисков, которые можно заказать в размерности от 18-ти до 21-го дюйма. А оригинальности в плане экстерьера добавят 13-ть различных вариантов цвета кузова.
Новый Фольксваген Туарег 2022: последние новости
Среди прочих технических особенностей, которыми может похвастать обновленный паркетник – новая технология рулевого управления, которая умеет поворачивать задние колеса на небольшой градус для улучшения маневренности. Впервые добавлена пневматическая подвеска, способная увеличить дорожный просвет, предоставив ему дополнительные 70 мм. Благодаря этому, максимальная глубина погружения также увеличилась – теперь на 80 мм – до 57-ми см.
Представители концерна заявляют о том, что провели широкомасштабные исследования, посвященные потребностям владельцев таких авто. По последним новостям — около 40% хозяев Touareg в Европе используют эту модель в качестве буксирующего транспортного средства. Поэтому последняя модель была разработана и протестирована специально с учетом этой особенности. Двигатель и коробка способны свободно буксировать груз массой до 3,5-ти тонн.
Аналогичную систему концерн планирует представлять на ММАС – автомобильной выставке в Америке, где VW также покажет новый Terramont – старшего брата Touareg для американского рынка.
Технические характеристики
Технические характеристики по утверждениям самого производителя в основе изменены не будут. Затронут только зону подвески, да и то изменений там носят только символический характер. «Тележка» остается от предшественника, а вот подвеска будет дополнена несколькими стабилизаторами. В целом она остается управляемой, присутствует набор электрорегулируемых амортизаторов и «пневмы».
Тормозная система удивит единственно россыпью помощников. Кстати, обещают предоставить широкий выбор новейших ассистентов. Появится полноценный комплекс адаптации дорожного покрытия, без характерных проблем предшественника. Рулевое управление оснащается двумя система регулировок, помимо выбора фазы усилий руля, будет работать комплекс «размеживания» согласна дорожного полотна, работающий в компоновке с полным приводом.
Габариты
- Длина – 4801 мм.
- Ширина – 1940 мм.
- Высота – 1709 мм.
- Снаряженная масса – 2185 кг.
- Полная масса – 2880 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2893 мм.
- Объем багажника – 520 л.
- Объем топливного бака – 100 л.
- Размер шин – 235/65 R17
- Дорожный просвет – 201 мм.
Двигатель
Двигателей пока заявлено три – из них два дизельных и один бензиновый. Бензиновый генерирует 249 л.с. (налоговые) при объеме в 3,6 литра. Дизельная линейка представлена двумя трех литровыми аппаратами, вырабатывают которые в зависимости от ситуации 204 л.с. и 245 л.с. В паре к моторам полагается знакомый 8-диапазонный «автомат».
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3597 | 24 | 249/5500 | 360/3500 | бензин АИ-95 | 14.5 | 8,4 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2967 | 24 | 204/3300 | 450/1250 | дизель | 10.0 | 8,5 |
2 | 2967 | 24 | 245/3300 | 550/1750 | дизель | 10.0 | 7,6 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление топлива дизельной линейки в пределах 7,5 литров при смешанном режиме, для «бензина» средний расход не более 11 литров.
Умные фары
Фары заслуживают отдельного внимания. Помимо того, что здесь установлены динамические поворотники и матричные светодиоды, Volkswagen Group сделала высокотехнологичные фары для нового Touareg. В ночное время они способны подсвечивать пешеходов и другие объекты, которые могут оказаться на дороге. Выделенные объекты выводятся на цифровую панель во время движения.
Фары оснащены несколькими режимами освещения, а какой именно будет использован, зависит от степени освещенности на улице. В каждой установлено 65 светодиодов, которые и формируют мощный световой пучок. Достаточно один раз проехаться по ночной слабоосвещенной дороге, чтобы понять преимущество новых матричных фар Touareg. В зависимости от ситуации на дороге, «умные» фары меняют ширину, направление и интенсивность освещения. И конечно же, они работают в режиме ближнего и дальнего света.
Фары имеют несколько режимов, а их ключевой «фишкой» стал динамический световой пучок, который с помощью сенсора распознает встречный транспорт. Сенсор передает сигнал фарам, чтобы автоматически осветить или затемнить те участки дороги, на которых могут находиться другие автомобили.
Пройдемся по дизайну
С выпуском Touareg компания предложила потребителям современный и надежный кроссовер. Во многом у этой модели прослеживается внешнее сходство с Audi. Если взглянуть на заднее крыло, на так называемые «плечи», мы увидим одно из проявлений этого сходства. Такие «плечи» стали фирменной «фишкой» Audi. Хорошо ли это — продолжение успешного дизайна в другом бренде? Почему нет, если потребителю нравятся такие формы!
MLB — платформы позволяют установить в автомобиле все, что угодно, менять его размеры, ставить разные моторы, коробки, трансмиссии. Только педальный узел и наклон лобового стекла остаются неизменными. Но в компании вдохновились успехом дизайн-концепций Audi и решили наградить частичкой этого успеха новенький Touareg. Дизайн автомобиля и его экстерьер выполнены в стиле последних версий моделей Volkswagen. В первую очередь, это Passat и Arteon. Все те же знакомые линии и оптика, большое количество горизонтальных плашек на передней части.
Аэродинамический фальш-элемент, переходящий с переднего крыла на переднюю дверь добавляет автомобилю спортивности.
Дизайн
Volkswagen Touareg 2020 года отличается лаконичными формами и плавными изгибами. Внешне этот кроссовер выделяется на фоне своих конкурентов за счет довольно простого дизайна. Однако немецкая модель оснащается крупным передним бампером с широкими боковыми воздухозаборниками, которые делают внешний вид автомобиля немного агрессивным. Нивелируют этот эффект стандартные для VW радиаторная решетка и двухсекционные передние фары. Также лаконично оформлены боковая и задняя части кузова Touareg. На корме можно лишь выделить длинный светоотражатель, протянувшийся вдоль бампера.
Все главные особенности дизайна Touareg скрыты в его салоне. Немецкий кроссовер обладает очень эргономичным интерьером. В топовых модификациях автомобиль оснащается широким сенсорным монитором, который развернут в сторону водительского кресла, и информативной виртуальной панелью приборов. Руль на этом фоне выглядит анахронизмом. Широкий трансмиссионный тоннель включает в себя две шайбы, предназначенные для настройки шасси, и несколько клавиш с компактным рычагом КПП.
Передние сидения немецкого кроссовера за счет особой конфигурации обеспечивают комфортабельную посадку. То же самое можно сказать и о заднем диване со складывающимися спинками.
Фольксваген Туарег 2018 технические характеристики
Впрочем, куда интереснее технические подробности, добытые журналистами немецкого издания auto motor und sport. Новый Volkswagen Touareg будет построен на платформе MLB, общей с новым Audi Q7 и будущим Porsche Cayenne. Такое решение позволит снизить массу модели более чем на 200 кг. Скорее всего, именно с Audi Q7 новый Touareg разделит и линейку моторов. Трехлитровый дизельный агрегат V6 будет развивать примерно 270 л.с., бензиновый двигатель такого же объема сможет похвастаться отдачей 340 л.с.
Кроме того, запланирована и гибридная модификация, в которой четырехцилиндровый турбированный двигатель мощностью около 252 л.с. будет сочетаться со 100-килловаттным электромотором. Совокупная отдача – 381 лошадиная сила, запас хода на электротяге – около 50 километров. Что же касается других двигателей, то базовым у нового «Туарега» может стать четырехцилиндровый бензиновый мотор. А на вершине расположится V8, мощность которого пока не называется.
А брать ли?
Volkswagen создает надежные автомобили. И чтобы это подчеркнуть, Volkswagen увеличил гарантийный срок на новый Touareg до 4 лет или до 120 000 км пробега.
Сегодня компания научилась создавать еще и высокотехнологичные авто, что повышает надежность и превращает любую поездку в комфортное путешествие. В новом Touareg есть все, чтобы с комфортом передвигаться на короткие и длинные расстояния.
Это идеальный автомобиль для семьи, отличный выбор для любителей презентабельных кроссоверов. С таким автомобилем вы побываете в горах, проехав через многочисленные серпантины, преодолеете практически любое бездорожье. И независимо от того, где вы будете находиться, вы всегда будете ощущать комфорт и надежность – золотые стандарты Volkswagen.
Габариты VW Touareg 2018-2019
Платформа нового Туарег знакома всем поклонникам концерна VAG – это MLB Evo, которая уже использовалась для строительства моделей Audi, Lamborghini, Porsche. Благодаря новой «тележке» кроссовер стал больше и просторнее своего предшественника, хотя его колесная база выросла всего на 3 мм.
Кузов паркетника на 52% состоит из высокотехнологичной стали, а на оставшиеся 48% – из алюминия. Такое сочетание делает его одновременно прочным и легким – вес автомобиля снизился на целых 106 кг.
Багажник
Сильно вырос объем багажного отделения – сразу на 113 л при разложенных спинках задних кресел. Если же их сложить, багажник становится и вовсе 1800-литровым.
Сравнение размеров Volkswagen Touareg 2 и 3 поколений
Модель | Туарег 2 | Туарег 3 |
---|---|---|
Длина | 4801 | 4878 +77 мм |
Ширина | 1940 | 1984 +44 мм |
Высота | 1709 | 1702 -7 мм |
Колесная база | 2893 | 2895 +2 мм |
Объем багажника (с разложенными задними сидениями) | 687 | 810 +123 л |
Объем топливного бака | 75 | 90 +15 л |