«форд ф-650» (ford f650): технические характеристики, тест-драйв, тюнинг, фото

Разработка

В модельном ряду выпустили в качестве преемников F-600, F-700 и F-800, являвшиеся самыми крупными автомобилями производителя в Северной Америке. Их производство завершили в 1998 г. Необходимость разработки новой модели была обусловлена тем, что названные машины производили без каких-либо значительных технических изменений с 1980 г.

С целью снижения затрат на разработку нового автомобиля Ford осуществлял ее совместно с производителем грузовиков Navistar International, который был заинтересован в замене также давно выпускаемой модели International S-Series/4000-Series. Новое совместное предприятие было названо Blue Diamond Truck Company LLC. Суть сотрудничества производителей состояла в использовании общего шасси. При этом каждый из них разрабатывал собственные грузовики средней грузоподъемности. International применял для них собственные двигатели, а Ford оснащает свои модели моторами других производителей.

Как и на предшествующих автомобилях, на «Форд Ф-650» устанавливали кабины от пикапов, только на этот раз использовали детали от линейки Super Duty. В связи с этим появились ранее недоступные модификации с полуторной и 4-дверной кабиной. Кабины оснастили большим капотом с отдельными бамперами. Осветительные приборы оставили от предыдущих моделей.

Кузов

Шасси «Форд Ф-650» имеет традиционную для пикапов рамную конструкцию.

На него установлена кабина. Автомобиль оснащают одинарным (2-дверным), полуторным (2+2 дверным) и двойным (4-дверным) вариантами, также традиционными для американских пикапов.

Отличие «Форд Ф-650» от прочих автомобилей такого рода состоит в том, что изначально его разрабатывали для коммерческого использования, и лишь позже появились гражданские версии. В связи с этим машина может быть оснащена различными вариантами надстроек, которые относительно легко менять, что особо удобно для коммерческого применения. Например, на Ford F-650 можно установить платформу эвакуатора, бетономешалку, жилой модуль и т. д.

Естественно, размеры автомобиля определяются надстройкой, которой он оснащен. Далее приведены габариты пикапа. Его длина равна 7,696 м, ширина — 2,433 м, колесная база — 4,927 м. Благодаря этому Ford F-650 является самым крупным пикапом. Масса его составляет около 12 т.

Самый большой серийный автомобиль Ford F650

Пикап Ford F650 признан самым большим автомобилем, который когда-либо выпускался серийно. По информации, зафиксированной в Книге рекордов Гиннеса, его длина почти 7,7 м, ширина – 2,4 м, а вес около 12 тонн. Этот автомобиль называют «королём дорог» и цена у него королевская. Базовая комплектация стоит от $80 тыс., а «упакованный» дополнительными опциями вариант может обойтись в $300 тыс.

Несмотря на мощность в 350 л.с., машина не удивляет скоростью, ее максимум составляет 121 км/ч. Ездит этот Форд на дизельном топливе, на 100 км в среднем расходуется 19 литров солярки. Емкость бензобака в базовой комплектации 255 литров, а в тюнингованном варианте до 405 литров. Для сравнения, при подобном расходе топлива цена такого такси взлетела бы до небес.

Ford F650 был запущен в производство в 2000 году, заменив машины предыдущего поколения F-600, F-700, и F-800, которые производились с 1980 года. Модель использовалась в основном в качестве утилитарных машин для буксировки, перевозки тяжелых грузов в строительстве и коммунальном хозяйстве. F650 предназначался в первую очередь для компаний и муниципалитетов. Удивительно, но в роль такси Реутова автомобиль вполне имеет шанс попасть — сегодня его в несколько переоборудованном виде используют для свадебных кортежей.

Первые автомобили этой серии были грузовиками класса 6/7, но F-750 был присвоен класс 8 с весом 37000 фунтов (17000 кг) из-за модернизации кузова и шасси.

F-650 и F-750 производятся в Мексике на мощностях совместного с Navistar International предприятия под названием Blue Diamond Truck Company LLC.

По состоянию на 2014 год, Ford F650 средней грузоподъемности Super Duty доступен в Соединенных Штатах, Канаде, Мексике и Бразилии.

Двигатели

Рассматриваемый автомобиль первого поколения оснащали четырьмя двигателями.

Caterpillar 3126/C7. Это рядные 6-цилиндровые дизельные моторы объемом 6,7 л, оснащенные турбонаддувом. Они существуют в десяти версиях и развивают от 323 л. с., 772 Нм до 362 л. с., 1164 Нм. С 2000 г. устанавливали мотор 3162. Немного позже данный двигатель заменили на C7, который использовали до 2009 г.

Cummins ISB. Этот 5,9 л силовой агрегат аналогичной конструкции применяли с 2000 по 2006 г.

Cummins ISB. В 2007 г. пришел на смену ранее рассмотренному двигателю. Это 6,7 л мотор той же конструкции, представленный в десяти версиях. Его производительность составляет от 220 л. с., 704 Нм до 360 л. с., 1083 Нм. Данный мотор применяли до конца производства Ford F-650 первого поколения, то есть до 2015 г.

Ford Modular. Этот V-образный 10-цилиндровый силовой агрегат объемом 6,8 л используют с 2012 г. Это единственный бензиновый атмосферный двигатель, доступный для данного автомобиля. В отличие от рассмотренных выше моторов он существовал в одной версии, развивающей 362 л. с. и 619 Нм.

Для Ford F650 второго поколения доступно два двигателя из ассортимента производителя. Один из них — 6,8 л V-10, описанный выше, который применяли и на первом поколении модели. Второй — новый мотор, рассмотренный далее.

Ford Modular V-10 на новом F-650 развивает 320 л. с. мощности и 623 Нм крутящего момента.

Ford Power Stroke. Данный 8-цилиндровый мотор V-образной конструкции объемом 6,7 л является первым дизельным двигателем средней производительности разработки Ford. На F-650 он доступен в трех вариантах. В стандартной версии его мощность составляет 270 л. с., крутящий момент — 914 Нм. В качестве опции доступны варианты производительностью 300 л. с., 948 Нм и 330 л. с., 982 Нм.

Самотеком задом наперед

Двигатель Жестяной Лиззи был разработан самим Генри Фордом еще в начале 1900-х и в дальнейшем многократно подвергался доработке. Это был рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор с боковым расположением распредвала и клапанного механизма. Блок отливали из чугуна в одной детали вместе с водяной рубашкой системы охлаждения, что для тех лет было технологическим прорывом. Возгорание топливовоздушной смеси, поступающей из самотечного карбюратора системы Kingston, обеспечивал магнето-генератор, связанный ремнем напрямую с валом двигателя. Степень сжатия была всего 4,5:1, что делало мотор очень надежным при длительной эксплуатации. При объеме 2,9 л он выдавал всего 22,5 л.с. мощности и 112 Н•м крутящего момента. Но для очень легкого автомобиля весом всего 540 кг этого было вполне достаточно. Бензин из карбюратора поступал самотеком, и при движении на подъем порой двигатель просто глох. Поэтому методика преодоления подъемов была необычной — задним ходом! Процесс запуска мотора предусматривал использование ручного стартера, той самой давно забытой «заводяги». Прокручивание стартера требовало сноровки. Обычным делом были вывихнутые пальцы правой руки, что нашло отражение в американских анекдотах тех лет. Моторчик был весьма шумный, несмотря на наличие глушителя. Он был прямоточным и делался из тонкой листовой стали с асбестовыми прокладками между составными частями.

Узел сцепления был простого мокрого типа — три толстых стальных диска в масляной ванне передавали поток крутящего момента на вал двухскоростной планетарной трансмиссии, разработанной самим Фордом. Все валы и шестерни коробки передач отливали из закаленной ванадиевой стали. В сохранившихся экземплярах Model T они обычно находятся в превосходном состоянии. Система смазки была общей для всей силовой установки, включая двигатель, сцепление и коробку передач, и вмещала примерно 4 л моторного масла. Щуп для измерения уровня инженеры Форда сделать не догадались, и водители заливали масло до тех пор, пока оно не начинало вытекать из отверстия на верхней крышке двигателя. Радиаторы водяной системы охлаждения в первые годы производства Жестяной Лиззи Форд закупал во Франции у компании Briscoe, а затем начал делать их самостоятельно. На лицевой стороне находилась крупная бронзовая эмблема Ford Motor Company. Топливный бак был расположен под сиденьями и соединялся с рамой стальными хомутами. Его емкость составляла 37,5 л. Не очень много, если учесть, что расход топлива Model T сильно зависел от характера дороги и скорости движения и варьировался от 11 до 19 л на 100 км. Максимальная скорость Жестяной Лиззи составляла около 70 км/ч, хотя экземпляры, участвовавшие в модных тогда автогонках, развивали до 150 км/ч. Страшно представить ощущения гонщика, летящего на снаряде без нормальных тормозов и на деревянных колесах с такой скоростью.

Ходовая часть

F-650 первого поколения стандартно оснащали зависимыми рессорными подвесками, а в качестве опции была доступна пневматическая задняя подвеска.

Та же ситуация со вторым поколением автомобиля. Передняя подвеска представлена конструкцией на параболических конических рессорах. Опционально устанавливают усиленную подвеску. Сзади стоит конструкция на многолистовых рессорах. В качестве опции доступна усиленная подвеска, а дизельные версии могут быть оснащены пневмоподвеской.

По умолчанию F-650 имеет гидравлические тормоза. Для некоторых версий опционально предлагают пневматические механизмы.

Обзор модели Ford F650

В 2001 году началось производство самого большого пикапа в мире. Но на самом деле, этот автомобиль является грузовиком для коммерческих целей, который в 2016 году будет представлен во втором поколении. Изначально предполагалось, что Ford F650 будет интересен грузоперевозчикам или строителям в качестве специальной техники, но некоторые тюнинг ателье делают из него лимузины для вечеринок или для поездок по городу.

Дизайн

Внешне автомобиль смотрится очень агрессивно и необычно. По сути, он выглядит как увеличенный в два раза среднестатистический американский пикап. Одним из первых в глаза бросаются огромные 22,5 дюймовые колеса и очень большое количество хромированных элементов на кузове.

В салоне Ford F650 роскошная отделка под дерево, которой могут позавидовать некоторые представительские автомобили. Сидения сделаны из кожи и имеют подогрев, также установлен климат контроль и качественная мультимедиа.

Комфортное перемещение водителя и пассажиров обеспечивает пневматическая подвеска. Стандартный бак имеет объем в 220 литров, есть возможность установки дополнительных баков на 400 литров. Максимальная скорость ограничена 120 км/ч из-за большой массы в 12 тонн и плохой аэродинамики.

Двигатель и трансмиссия

Под капот установлен 24-клапанный V-образный турбированный дизельный агрегат с объемом 5,9; 6,7 или 7,2 литра, при этом развиваемая мощность от 220 до 370 л. с. с крутящим моментом от 570 до 800 Нм. На автомобиль устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка фирмы Allison. При этом расход топлива в «щадящем» режиме по трассе около 15 литров, а в городе больше 25 литров на 100 км пути. Передаточное отношение заднего моста — 4.88;

Габариты

Ford F650 в длину достигает 8 метров, в ширину 2,5 метра. Колесная база в зависимости от кузова от 3,4 до 7 метров.

Комплектация

  • Хромированные бампера;
  • Двуцветный салон из кожи;
  • Климат контроль;
  • Пара топливных баков по 405 литров;
  • Амортизаторы Custom King;
  • Электропривод стекол и зеркал;
  • Камера заднего вида;
  • Три ЖК монитора;
  • Стерео система с сабвуфером и усилителем;
  • Система с автозапуском;
  • Алюминиевая решетка радиатора;
  • Панорамная крыша;
  • Зеркала и ручки дверей из хрома;
  • Диодная задняя оптика;
  • Шины Goodyear;
  • Тонированные задние стекла;
  • Противотуманные фонари.

Итог

Стандартно автомобиль выпускается в кузове пикап. Также есть заводские комплектации в кузове лимузин. Ford F650 продается только в США и используется там пожарными, полицейскими и спасательными службами, так как обладает хорошей проходимостью и надежностью.

В 2016 году будет представлена новая модель. У нее будет сильно переработан дизайн кабины, заменен силовой агрегат и трансмиссия. Теперь автомобиль сможет ездить на сжиженном газе, что уменьшит затраты на топливо.

Ford F650 не практичен в городе. Основная направленность это дальние междугородние поездки и выезд на бездорожье. Автомобиль полностью адаптирован под американского потребителя. В Европе он совершенно не пригоден. В России это «игрушка» для богатых людей, так как содержать самый большой в мире пикап-грузовик очень дорогое удовольствие.

FORD F-650

FORD F-650 (полное название — FORD F-650 Super CrewZer) занесен в книгу рекордов Гиннеса и является одним из самых узнаваемых автомобилей во всем мире. Этому способствуют не только его огромные размеры (7,696х2,433х2,2 м) и вес (около 12 тонн), но и оригинальный экстерьер кузова. По сравнению с ним даже такие машины как FORD F-150 Raptor или Hummer кажутся маленькими.

Экстерьер

Дизайн кузова этого, внешне похожего на грузовик, автомобиля отличается многообразием. Это связано с тем, что каждый экземпляр подбирается под конкретного владельца и у производителей имеется возможность учесть все пожелания каждого из них. Поэтому на дороге можно встретить автомобили, которые отличаются друг от друга не только формой бамперов, крыльев или багажника, но и различными вариантами исполнения кузова. Кроме того нет никаких ограничений в выборе цветовых решений и эксклюзивных рисунков.

Однако, несмотря на то, что автомобиль может быть выполнен в кузовах типа pick-up, универсал или лимузин, каждый из них обладает характерными чертами, позволяющими однозначно определить, что это именно FORD F-650. К ним относятся:

  • большая решетка радиатора с логотипом компании, изготовленная из специального сплава (алюминий + магний + кремний);
  • широкая балка переднего бампера с креплением для лебедки;
  • топливные баки, выполненные из нержавеющей стали, установленные вместо боковых порогов и играющие роль ступенек;
  • колесные диски размером 22,5 дюйма с шинами Goodyear UnisteelG15 22,5х8,2.

Ещё по теме: Новая Газель бизнес – новый уровень надежности

В настоящее время в США выпускаются следующие версии этого, единственного в своем роде, транспортного средства:

  1. Грузовой пикап для фермеров FORD F-650 Dominator.
  2. Автомобили специального назначения (для пожарных, медицинских и полицейских служб).
  3. Внедорожник Super Duty, обладающий уникальной проходимостью с клиренсом в половину человеческого роста.
  4. Внедорожник с большим салоном, рассчитанном на 10 пассажиров.
  5. Элитный лимузин FORD F-650 Mammoth (Мамонт) — самый большой лимузин в мире.

FORD F-650 Dominator

FORD F-650

FORD F-650 Mammoth

Интерьер

Обивка сидений Ford-F650

Интерьер просторного салона практически не имеет недостатков и полностью соответствует дизайну кузова. Он прост, но удивительно уютен

Обращают на себя внимание кожаные кресла с подогревом и информативная панель приборов

На центральной консоли размещены измерительные приборы, которые устанавливаются опционально, а также кнопка блокировки дифференциала, указатель температуры трансмиссии, кнопка горного тормоза и пр.

Салон Ford F-650

В базовое оснащение салона входят также:

  • камера заднего вида;
  • качественная акустика с сабвуфером;
  • автономный запуск двигателя;
  • датчики света и дождя;
  • климат-контроль.

Количество мест варьируется в зависимости от версии и в некоторых моделях салон может вмещать до 22 пассажиров.

Так как эти автомобили комплектуются под требования конкретного заказчика, можно встретить и модели, оборудованные большим количеством различных опций, в том числе таких как :

  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники;
  • прозрачный люк размером 40 дюймов;
  • тонированные стекла;
  • навигационная система;
  • бортовой компьютер.

Кроме того комфортабельные версии VIP-класса отличаются двухцветной кожаной отделкой с вставками из натурального дерева и дополнительно оснащаются:

  • пакетом вида интерьера XLT Trim Package;
  • развлекательным пакетом Entertainment Package Ft. с тремя телевизорами и радиоприемником класса V.

История модели

F-серия от Ford берет свое начало в далеком 1949 году. В это сложно поверить, но данная серия автомобилей пережила целых 13 поколений. На сегодняшний день в линейке имеются 3 модификации авто, которые отличаются габаритами и мощностью. В данном обзоре пойдет речь о F650. Ford, технические характеристики и внедорожные качества которого поражают, сложно назвать обычным джипом или внедорожником. Скорее всего, он является переходным звеном от джипа к грузовику от той же компании. Выпуск именно модели F650 начался в 2000 году. В 2013 автомобиль претерпел некоторые изменения и рестайлинг, после которого выпускается в последнем варианте по сей день.

Изначально формулировка концепции данного авто звучала так: самый большой некоммерческий автомобиль. Как показало время, F650 Ford, технические характеристики которого сравнимы с полноценными траками, является коммерческим до мозга костей. Его покупатели — это ярые поклонники больших пикапов и их тюнинга, либо фирмы, приобретающие платформу для будущего заработка. Ведь компания Ford выпускает данную модель в виде шасси и кабины. Делается это для того, чтобы покупатель мог сам определять сферу использования джипа и достроить его.

После появления первых F650 пошла волна популярности тюнинг-ателье, которые придавали и без того грозному джипу еще более устрашающий вид. Некоторые умельцы даже пытались повышать проходимые качества автомобиля, хотя он в этом абсолютно не нуждается. Несмотря на всю брутальность и непрактичность в городских условиях, на улицах США постоянно встречаются данные джипы в роли семейных автомобилей или своеобразной игрушки для развлечения владельца. Нередко можно встретить F650 в роли рабочей лошадки.

Технические характеристики

FORD F-650 для своих весо-габаритных показателей обладает неплохими динамическими параметрами. Конечно его нельзя отнести к поражающим воображение «зажигалкам» (автомобили, разгоняющиеся до 100 км/час не более, чем за 9 сек), однако скорость в 120 км/час, которую способен развить этот «мамонт» на трассе, впечатляет не меньше. При этом, по данным производителя, потребление топлива не превышает 13 литров на 100 км. Правда, результаты проведенных испытаний (тест-драйвов) свидетельствуют о том, что реальное потребление горючего значительно выше — 20…21 л/100 км.

Рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, обеспечивает четкое управление и плавность вращения руля.

В базовой комплектации автомобиль оснащается топливными баками, вмещающими 255 л топлива. Однако возможна установка дополнительных баков, которые позволяют увеличить количество топлива до 405 л.

Силовые агрегаты, трансмиссия и подвеска

Производители FORD F-650 предлагают потенциальным заказчикам достаточно большой выбор силовых установок. Так базовая модель в кузове pick-up чаще всего оснащается бензиновым двигателем семейства Triton V10 с тяговой мощностью 362 л.с. Этот 10-ти цилиндровый мотор (объем цилиндров составляет 6,8 л) обладает огромным потенциалом раскрутки мощности (крутящий момент 620 Нм).

Также возможна установка других силовых установок, среди которых можно встретить:

  1. Десятицилиндровый мотор Super Crew Cab 7,2 L с объемом цилиндров 7,3 л и тяговой мощностью 350 л.с.
  2. Десятицилиндровый двигатель SD Pro Loader XL Diesel, имеющий объем цилиндров 6,7 л и тяговую мощность 362 л.с.
  3. Дизельные агрегаты компании Caterpillar, мощностью 310 л.с (объем цилиндров 7,2 л) или 200 л.с (объем цилиндров 6,7 л).
  4. Двигатели, обладающие тяговой мощностью 362 л.с, но работающие на газовом топливе:
  • Straight Frame XL Gas;
  • SD Pro Loader XL Gas;
  • SD Straight Frame XLT Gas.

Ещё по теме: Citroën Type H – культовая свинка

Все силовые агрегаты, устанавливаемые на этом огромном автомобиле, агрегатируются шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач (АКПП) Allison RDS 3000 6-speed transmission с приводом 4х4 или 2х4. При этом полный привод реализован по специальным, разработанным исключительно для этой модели, технологиям.

Пневматическая подвеска 18,500 lb Air Suspension Cap с амортизаторами Custom King Shocks эффективно поглощает вибрации и уверенно справляется с небольшими ямами.

Интерьер FORD F650

Это может показаться странным, но этот практически грузовой автомобиль, предназначенный для работы на стройках, при всей своей внушительности мало чем отличается от привычного легкового автомобиля (кроме размеров, естественно) комфортом, удобством размещения и полным набором электронных устройств. В базовой комплектации имеется электропривод замков и стеклоподъемников, функция дистанционного пуска, автоматический дневной свет, включающий фары при уменьшении уровня наружного освещения. Вмонтированная камера заднего вида позволит через зеркало заднего обозрения в мельчайших деталях увидеть и оценить ситуацию сзади автомобиля. Согласитесь, с помощью обычных наружных зеркал это сделать очень непросто.

Развлекательный центр, включающий телеприемник 3 TV, CD плеер и радиоприемник V-класса, обеспечивает отличный звук премиум класса благодаря мощному усилителю и сабвуферам. Кондиционер обеспечивает комфортный микроклимат, а система громкой связи позволяет через Bluetooth Audio принимать телефонные звонки, обеспечивает управление оборудованием и развлекательным центром через голосовые команды, вслух прочитает водителю СМС-сообщения и многое другое. Элементы управления и приборы передней панели интуитивно понятны и легки в управлении. Ко всему еще предлагается два варианта кожаной отделки, одно- или двухцветной. Ко всему еще предлагается два варианта кожаной отделки, одно- или двухцветной. Следует отметить, что это только стандартный набор автомобиля. Дизайнерские вариации предусматривают более богатую отделку интерьера – отделка под натуральное дерево, высококачественную кожу, сиденья с подогревом, CD-плеер с чейнджером… Все зависит только от фантазии дизайнеров, а места для их воплощения предостаточно.

Новый Ford F-650 2012 — монстр строительных работ

Компания Ford — один из мировых лидеров по продаже пикапов. Например в Америке популярны пикапы F-серии. Совсем недавно автогигант создал нечто завораживающее. Огромный пикап-самосвал на базе пикапа F-650.Этот мощнейший пикап оказался в руках ребят из «Truck Trend». Тестирование началось в городе Лас-Вегас, а продолжилось в Лос-Анджелесе. Как известно, Лас-Вегас — это единственный город в Америке, где есть площадки для тест-драйвов тяжелой техники — экскаваторов, тракторов, бульдозеров. К такой технике можно отнести и Ford F-650.

Глядя на его внушительные габариты, можно подумать, что этот пикап относится к монстровому классу Super Duty Truck, где грузоподъемность свыше 5 т. и тяговая сила более 8 т., но нет, он относится к классу по-младше — Medium Duty Truck. Этот класс обладает грузоподъемностью до 5 т. и тяговой силой до 8 т.

Этот гигант длиной в 6,5 метров и весом почти в 5,2 тонны оказался весьма прост в управлении. Грузовик с колёсной базой в 5 метров продемонстрировал великолепную устойчивость и маневренность. Все педали выжимаются гораздо легче чем у других пикапов Medium-Duty F-серии. Ford F-650 оснащён 6-ти ступенчатым автоматом, что, по мнению тестирующих наиболее подходящий вариант для данного пикапа.

Объездив всю площадку в Лас-Вегасе, ребята решили продолжить тестирование в Лос-Анджелесе. На шоссе, Ford F-650 показал на что способен его навороченный двигатель. V-образная десятка объёмом 6.8 литров и мощностью 362 л.с. / 619 Нм трудилась в полную силу. На скорости в 150 км/ч, кабину слегка подтрясывало. Если бы не функция Air Ride (система подвески для водительского сиденья), водителю пришлось бы явно не сладко. Скорость разгона у самосвала F-650 поразила, ему потребовалось всего 17,6 секунд для того, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Что касается торможения, то с этой скорости до 0 он остановился меньше чем за 50 метров.

Интересен тот факт, что управлять таким пикапом может каждый, у кого есть права класса 3 (аналогично нашим правам категории В). Сдавать на какую-то определённую категорию вовсе необязательно.

Расстояние до Лос-Анджелеса — минимальное, так что поездка была недолгой, но жаркой. Оказавшись на строительной площадке, команда из Truck Trend решила проверить возможности кузова. Итак, на приборной панели загорелась красная лампочка, а это означает, что грузовик подготовил к работе свой мега кузов. Всего несколько манёвров с рычагом управления и грузовое отделение начинает медленно подниматься, без каких-либо скрипов, подёргиваний и встрясок. С помощью тягового крюка команда тестирующих зацепила несколько связок с тяжеленными металлическими балками и без проблем погрузила их в кузов пикапа. Далее в кузов полетела груда камней, гора песка (конечно не без помощи экскаватора), деревянные брусья и прочий строительный материал. Ребята испытывали пикап всевозможными способами. Наблюдая за работой Ford F-650, создаётся впечатление, что этот автомобиль может абсолютно всё, и для него нет ничего невозможного.

В заключении, испытатели сделали вывод: «Ford F-650 — это гигантский рабочий инструмент, управлять которым проще простого».

На самом деле в России такого размера пикапы-самосвалы могли бы пользоваться популярностью. Все-таки хорошего коммерческого транспорта нам ой как недостает, вот только несколько «но». Никогда такой грузовик не отнесут к категории «В» и пусть его предполагаемый хозяин запаркует F-650 возле дома. В ответ получит записку достаточно пикантного содержания.

Фотографии монстрового Ford F-650

Технические характеристики

Двигатель: 6800 см³ V-10 Мощность: 362 л.с. Трансмиссия: 6- ступенчатый автомат Максимальная скорость: 115 км/ч Длинна: 79696 мм Ширина: 2433 мм Привод: полный Полный вес: 11655 кг Посадочных мест: 5 Расход топлива: Средний расход газа 15,7 л на 100 км

Может показаться удивительным, как такой габаритный персонаж, изначально рассчитанный на грузовые перевозки, может стать уютным и комфортным средством передвижения. Но все сомнения улетучиваются при взгляде на кожаную обивку сидений (последние, кстати, оборудуются амортизаторами), кондиционер, электрические стеклоподъемники. В общем, Ford F650 сослужит добрую службу и в качестве технического помощника, и в качестве гостеприимного авто с пятью посадочными местами для приятного досуга.

Гигант, имеющий почти три метра высоты, длину 79696 и ширину 2433 миллиметров. Весит «чудо» аж 12 тонн. Решительно агрессивный экстерьер кузова пикап удивительным образом воплощен в достаточно плавных линиях. Отдельный акцент сделан на широком размахе линий радиаторной решетки, выполненной из цельносплавного пласта с использованием алюминия, кремния и магния. Бампера, ручки и зеркала получили хромированное покрытие, стекла – тонировку, крыша – прозрачный люк, окрашенные поверхности автомобиля имеют специальное защитное покрытие.

Если говорить о двигателях, которыми может быть оборудован Форд Ф650, то вариантов тут может быть несколько. В случае с Ford F-650 Super Crew Cab 7,2 L TD речь пойдет о бензиновом движке объемом в 7,2 литра с десятью цилиндрами, мощностью 350 л.с.

Для преодоления расстояния в 100 км. на джипе потребуется примерно 15,7 литров топлива. F-650 SD Straight Frame XL Gas, SD Pro Loader XL Gas, а также F-650 SD Straight Frame XLT Gas оснащены 6,8-литровым газовым двигателем мощностью в 362 л.с. Дизельный мотор получил SD Pro Loader XL Diesel.

Управление джипом реализуется использованием 6-ступенчатой АКПП. Типов коробки два: TorqueShift и Allison 2500 WR-RDS, последняя устанавливается на дизельном варианте. Подвеска гиганта – пневматическая, амортизаторы – Custom King.

Возможно производство переднеприводных моделей, а также – полноприводных. Все колеса оборудованы дисковыми тормозами. Вне зависимости от модификации, водитель получает в распоряжение ГУР, турбонаддув, антиблокировочную систему.

В Штатах самая незатейливая версия джипа обходится покупателям примерно в 60 тыс. долларов. Продажа красавца в России официально не реализуется: возможный способ приобретения заключается в покупке его за рубежом с последующим ввозом в страну, что, конечно, потребует оплаты транспортировки и пошлин. таким образом, конечная цена в России на автомобиль составит больше двух сотен тысяч долларов.

Что говорить, имидж Ford F650 своему владельцу организует безупречный, а вот техническое обслуживание заставит хорошо потрудиться.

Видео Форд ф 650 тест драйв

Second generation 2016-present

2016 F-750 catering truck of Beijing Air Catering Co., Ltd.

Introduced at the 2014 National Truck Equipment Association Work Truck Show, the 2016 versions of the F-650 and F-750 bring many changes to the medium-duty Super Duty range of trucks. With Ford discontinuing the Econoline van in 2014, Ford is transferring all of its medium-duty truck production from Mexico to its Avon Lake, Ohio assembly plant upon the end of van production; it will be built alongside the F-53/F-59 front-engine motorhome/commercial chassis.

While the cab itself is carryover, the 2016 medium-duty trucks feature an all-new hood, which features a larger grille and headlights. To save costs, entirely Ford powertrains replaced the outsourced engines and transmissions, and the headlights are shared with the E-Series. In addition to the 6.7L Powerstroke V8, Ford is offering the 6.8L Triton V10 gasoline engine available to buyers; the latter will be available for conversion to propane or compressed natural gas (CNG).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector