Третье поколение ford focus st 3 (2012-2018)

Цена

Продажи заряженного ST хэтчбека уже стартовали по базовой цене 32 200 евро (2,1 миллиона рублей). Многих может привлечь ценник, но для этого и придумывался дизель. Реально спортивный Фокус с 280-сильным двигателем начинается с 34 100 евро (2,3 миллиона рублей).

Опционально предлагается множество вещей:

  • пакет Performance Pack;
  • проекционный дисплей;
  • навигация;
  • бесключевой доступ;
  • панорамная крыша и т.д.

Максимальная цена модели превысит 40 000 евро (2,7 миллиона рублей).

Даже фанаты согласятся, что это крутое обновление, ведь машина стала быстрее, красивее, комфортнее. Молодцы! А дизельный мотор на Ford Focus ST 4 – это уже минус, который явно расстраивает всех любителей марки. Дизель – это не драйв, а его оболочка.

Подвеска Focus ST

Хэтчбек стоит на подвеске со стойками МакФерсон спереди и многорычажке сзади. Клиренс занизили на 10 мм, а пружины стали жестче (на 20% передние и на 13% задние). Бензиновой модели полагаются адаптивные амортизаторы, дизель останется стандартным независимо от кошелька.

Модели досталась более мощная тормозная система с 2-поршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. На передних колесах стоят 330-миллиметровые диски, сзади 302-миллиметровые. Это больше чем у прошлого поколения.

Также инженерами проработано рулевое управление. Рейка укорочена на 15%, а отклик более точный, чтобы лучше контролировать автомобиль на трассе.

Неисправности

Болячки моторов минимальны, но они есть из-за агрессивной манеры езды. Самой распространенной проблемой является механизм газораспределения, а именно вырванный штифт в редуктором клапане, правда при запущенном случае. В моторе цепной привод ГРМ, поэтому менять его нужно реже, но стоить это будет намного дороже.

Пожалуйста, пожалейте свой автомобиль, все-таки мотор спортивный, поэтому кормите его хорошим АИ-98. Даже обычный Фокус после плохого топлива получал белый налет на свечах и сотах нейтрализатора.

В трансмиссии также присутствуют проблемы опять же из-за агрессивной езды. Если ездить очень активно, то к 60 тысяч можно износить подшипники полуоси. Сцепление живет больше сотни тысяч – отлично.

Подвеска машины конструкцией надежна, но российские дороги вместе с жесткостью отменяют понятие надежности. Гражданская машина меняет все сайленты около 100 000 км, а стойки ходят и того больше. Здесь притронутся нужно уже на сотне, что является некой платой за спортивные повадки.

Интерьер

Внутри машина отличается сильнее. Главный момент – спортивные сиденья Recaro, обшитые в базе тканью. Это крутые ковши с массивной боковой поддержкой. Комфорта от них меньше, зато прекрасно держат тело при спортивной езде. Кожаная обшивка кресел Ford Focus ST 3 уже замялась, что прекрасно видно по объявлениям, благо не стерлась.

Водителю достает спортивный руль, украшенный вставкой. Вставки с названием серии – второй элемент отличающий салон хэтчбека. В дорестайле стоял утопленный 4-спицевый руль, после начали ставить 3-спицевую баранку. База гражданского Фокуса имела пластиковый руль, стирающийся к 100 тысячам километров пробега, но ST в базе полагается кожа, живущая несколько дольше.

Приборная панель такая же, но внутри присутствуют дополнительные индикаторы – три аналоговых датчика посередине торпедо. По ним можно узнать температуру, давление масла и давление турбины.

В остальном салон одинаков с гражданским с его небольшим дисплеем аудиосистемы и блоком климата. В рестайле кнопок стало меньше, ведь дисплей превратился в полноценную мультимедию. Еще отметим иной рычаг КПП под спортивный характер.

Кстати, помимо хэтчбека выпускали универсал для тех, кому недостаточно 316-литрового багажника. Универсал дает 476 литров.

Акценты салона Focus ST

Внутри главное новшество – спортивные сиденья Recaro с массивной боковой поддержкой, объединенные с подголовниками. Боковая поддержка кресел прекрасно удерживает тело в поворотах, правда придется смириться с большей жесткостью. Сзади ничего удивительного, да, форма дивана несколько изменена, но в общем ничего нового.

Дополнительно спортивного духа вносит комбинированная обшивка из кожи и алькантары. Кожи внутри использовано больше – визуальное удорожание. Деревянные или алюминиевые вставки салона заменяются карбоновыми.

Пилот заряженного американца получает немного иной 3-спицевый руль, усеченный внизу. Панель приборов слегка переделана оформлением под спортивные повадки, а 4,2-дюймовый дисплей теперь отображает давление наддува, температуру масла и другие важные параметры. Чтобы не отвлекаться от дороги установлена проекция.

На центральной консоли Focus ST все от гражданского Фокуса – 8-дюймовый дисплей мультимедии Sync 3, блок климат-контроля с интегрированными дисплеями в шайбы. Тоннель уже имеет уникальные моменты – собственный рычаг КПП, преимущественно из алюминия.

Закончим рассказ про уникальные решение массой шильдиков, распиханных по салону.

Обзор

Экстерьер

Focus ST 2019—2020 модельного года обладает харизматичным дизайном кузова

Последний способен привлекать к себе внимание благодаря заостренной передней части, мускулистым боковинам и выразительной корме с резкими контурами

Кроме того, также примечательны и светодиодные головные фары в форме клинка, агрессивное оформление радиаторной решетки, стильный диффузор и большой спойлер багажной двери. Заканчивают гармоничный образ огромные колесные диски на резине Michelin Pilot Sport 4S, два выхлопных патрубка, лаконичные бамперы.

Интерьер

Каких-то особых спецэффектов от салона модели ждать не стоит — все достаточно строго, если не считать имитацию карбона на дверных картах и торпедо, а также «приплющенного» руля и спортивных сидений. Впрочем, это не является недостатком. Скорее наоборот, внутреннее убранство располагает к позитивным эмоциям и покоряет высоким качеством материалов отделки, продуманной эргономикой, удобством.

Традиционная компоновка приборной комбинации, тем не менее, интересна широкоформатным, цветным дисплеем бортового компьютера. На последний выводится информация и настройки ездовой электроники, настройки радарного круиз-контроля и многое другое — водителю всегда есть, чем занять себя в дороге.

Над консолью возвышается еще один экран — сенсорный, отвечающий за функции мультимедийно-развлекательной системы. На него также может выводиться навигация, картинка с камеры заднего обзора — графика во всех случаях приятная, да и сенсор никаких нареканий не вызывает.

Передние кресла имеют мощнейшую боковую поддержку, тем не менее это не спортивные ковши, а вполне гражданские сиденья, которые устроят людей с самой разной комплекцией. Сзади же вольготно будет только тем, кто имеет средний рост, иначе возникнут жалобы на недостаток свободного пространства для ног.

Ездовые качества

Двухлитровый турбодизель обеспечивает хот-хэтчу приличную динамику ускорения на средних оборотах. Однако ничего особенного при ускорении не наблюдается — автомобиль просто быстро набирает ход, но в спинку сиденья не вдавливает.

Гораздо более приятные эмоции дарит бензиновый 280-сильный мотор. Он тяговит во всем диапазоне рабочих оборотов, к тому же способен ласкать слух басовитым рыком, который постоянно подначивает утопить акселератор в пол.

Механические трансмиссии в обоих случаях радуют коротким ходом, высокой избирательностью и четкостью переключений. Что касается 7АКПП, то она работает очень быстро, но временами допускает неприятные рывки, которые негативно сказываются на плавности хода.

https://youtube.com/watch?v=EqGiTaUWrto

Точная и острая управляемость внушает уверенность при совершении резких маневров как в городе, так и на трассе, в том числе гоночной. Автомобиль послушно следует заданному курсу любой сложности, при этом демонстрирует нейтральную поворачиваемость, минимальные крены, поэтому штурмовать на нем повороты — одно сплошное удовольствие.

Вердикт: Форд Фокус СТ нового поколения стал на шаг ближе к лидерам сегмента «заряженных» хэтчбеков. Он обладает стильным дизайном, удобным салоном и отточенными ездовыми настройками. При этом, модификация с турбодизелем 2.0 литра оптимально подходит для каждодневной эксплуатации — за счет отличной динамики при неплохой экономичности.

Фото нового Ford Focus ST:

Что с внешностью?

Если сравнивать новую версию с прошлой машиной, она изменилась по всем направлениям – стала более привлекательной снаружи и внутри, «переехала» на принципиально новую «тележку», а также заполучила новые турбированные двигателя, что положительно отразилось на динамике.

Если брать экстерьер нового Форд Фокус СТ IX, то он имеет привлекательный, сбалансированный и энергичный облик, но не сильно выделяется на фоне простых «гражданских» версий. Узнать «горячую» модификацию автомобиля можно по чуть более агрессивным бамперам, массивному спойлеру на задней двери, двум разнесенным «стволам» системы выхлопа, оригинальным 18- или 19-дюймовым каткам, а также по шильдикам с названием версии впереди и сзади.

Колеса получили дизайн Dark Sparkle и Magnetite. На них устанавливаются специальные низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Sport 4S. Если установить пакет Performance Pack хэтчбек оснастят красными тормозными суппортами. Палитра «заряженного» автомобиля может похвастаться следующими оттенками: Orange Fury, Blue Fury, Frozen White, Magnetic Grey, Race Red, Ruby Red, а также Shadow Black.

Технические характеристики

Как и прежде, основой машины является переднеприводная платформа. При этом по сравнению со стандартными версиями модели СТ выделяется более низким дорожным просветом (минус 10 миллиметров), иной геометрией поворотных кулаков, усиленными амортизаторами.

Если говорить о силовых агрегатах, то их у модели два.

Тип двигателя

Объем мотора, л

Мощность, л.с.

Бензиновый, с турбонаддувом

2.3

280

Дизельный, с турбонаддувом

2.0

190

Первый вариант способен сочетаться как с шестиступенчатой «механикой», так и с семидиапазонным «автоматом». Что касается турбодизеля, то ему положена исключительно 6МКПП.

Также у бензиновой модификации есть свои дополнительные бонусы. Речь идет об адаптивных амортизаторах, дифференциале eLSD, который взаимодействует с дисковой блокировкой (BorgWarner) на электронном управлении. Помимо этого, опционально будет доступен пакет Performance Pack, который включает в себя launch-control, ездовую конфигурацию электроники под названием Track Drive, систему автоматической перегазавки (только для МКПП).

Салон Ford Focus ST 2020

Среди ключевых особенностей салона следует выделить:

  1. Крупную панель приборов с цифровым обозначением.
  2. 3-спицевое рулевое колесо с эргономичными кнопками управления системами.
  3. Компактный тоннель в передней части с элементами для удобного управления коробкой передач и подстаканниками.
  4. Водительский подлокотник с отделением для полезных мелочей.
  5. Комфортабельные сидения с дополнительной боковой поддержкой.
  6. Регулируемое LED-освещение.
  7. Большое количество полезных отсеков, ниш и прочего пространства для хранения личных вещей.

Пользователю авто доступен широкий выбор вспомогательных систем. Среди них:

  1. Адаптивный круиз с модернизированной системой Stop & Go.
  2. Опция центрирования в полосе.
  3. Передовая передняя оптика, которая фиксирует повороты и адаптирует освещение под дорожные условия.
  4. Ассистент парковки Active Park Assist 2.
  5. Проекционный экран.
  6. Система преодоления препятствий Evasive Steering Assist.

Технические характеристики Форд Фокус 3

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 85 л.с. 141 H*m 14,9 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 105 л.с. 150 H*m 12,3 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 125 л.с. 159 H*m 10,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.5 л 150 л.с. 240 H*m 9,3 сек. 210 км/ч 4

Подробнее

К сожалению линейка моторов осталась прежней, в нашей стране предлагается всего лишь три силовых агрегата, хотя в общем линейка достаточно огромная. Все моторы являются бензиновыми и только один из них имеет турбонаддув.

  1. В качестве базы предлагается обычный 16-клапанный мотор, соответствующий нормам Euro-5, который имеет объем 1,6 литра. В этом агрегате 105 лошадиных сил и 150 единиц крутящего момента, что позволяет разгонять машину до сотни за целых 12 секунд, это многовато. Максимальная скорость равна 170-ти км/ч, расход в городе равен 8-ми литрам 95-го бензина. По трассе будет уходить чуть меньше 5-ти литров.
  2. Второй мотор в линейке имеет такой же объем и все также является атмосферником. Его мощность увеличили до 125 лошадиных сил, а крутящий момент подняли на девять единиц. В результате это дало сокращение динамики до 11 секунд и вырост максимальной скорости до 190 км/ч. Расход не изменился.
  3. Последний и самый дорогой двигатель в линейке Форд Фокус 3, это 16 клапанный агрегат объемом 1,5 литра, который имеет турбонаддув. Он выдает 150 лошадей и 240 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять машину до первой сотни за 9 секунд, а максимальная скорость равна 210 км/ч. Радует, что расход все также не изменился практически, но не стоит забывать, что если вы будете гонять, то он значительно вырастит.

Здесь достаточно разнообразная линейка коробок передач, первые два агрегата могут быть оборудованы как пятиступенчатой механикой, так и шестиступенчатым роботом. Конечно же робот обойдется дороже. Третий двигатель предлагается только в паре с одной КПП, это шестиступенчатый автомат. У всех версий будет передний привод. Останавливаться автомобиль будет с помощью дисковых тормозов, которые получат вентиляцию, но она касается только передних.

Модель также осталась с той же подвеской, но производитель попытался ее перенастроить, что немного улучшило плавность хода. Спереди установлена всем известная ходовая со стоками Макферсон, а сзади производитель установил многорычажную независимую систему. Управлять автомобилем не так уж и сложно, так как в этом помогает электроусилитель. В ходовой были заменены все саленблоки, что немного повысило ее надежность. Электроусилитель руля Ford Focus 3 2011-2019 был немного перенастроен по сравнению с предыдущим поколением, что позволило сделать руль более информативным.

Техническая составляющая

Подкапотное пространство Форд Фокус СТ 4 может вместить только 2 двигателя с четырехцилиндровой компоновкой. В роли бензинового выступает 2.3-литровая силовая установка, имеющая турбокомпрессор типа twin-scroll, непосредственный впрыск топлива, регулировочный клапан с электронным управлением, изменяемые фазы газораспределения, а также 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Все это позволяет «движку» генерировать 280 лошадиных силы (420 Нм).

Для любителей дизельных моторов инженеры предусмотрели 2.0-литровый тубированный двигатель EcoBlue, имеющий интеркулер, систему аккумуляторного «питания» Common Rail, встроенный впускной коллектор, встроенный в головку блока канал рециркуляции газов, а также 16-клапанный ГРМ. В итоге, 2.0-литровый мотор выдает 190 лошадиные силы (400 Нм). Стоит отметить, что это самый мощный дизельный «движок» за всю историю ST.

Что касается коробки передач, то турбированный дизельный мотор идет лишь с 6-скоростной механической трансмиссией. Весь крутящий момент передается на передние колеса. Присутствует имитация межколесной блокировки, которая использует подтормаживание колес. А вот бензиновая силовая установка синхронизирована по умолчанию с механической 6-ступенчатой колес (если доплатить, можно установить автоматическую подгонку оборотов коленчатого вала при переключениях).

Также есть дифференциал eLSD, имеющий электронноуправляемую дисковую блокировку фирмы BorgWarner. В качестве отдельной опции можно установить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, которая получила подрулевые «лепестки» переключения скоростей. Кроме этого, она умеет адаптироваться под стиль вождения.

В качестве основания для четвертого поколения Форд Фокус СТ американцы решили использовать переднеприводную архитектуру «С2», подразумевающую поперечно ориентированный двигатель и кузов, в силовой структуре которого широко задействовали сорта стали высокой прочности. Базовая комплектация подразумевает полностью независимые подвески: передняя часть получила конструкцию типа McPherson, а задняя – многорычажную систему.

Автомобили с дизельными «движками» получают только пассивное шасси, а вот бензиновые версии могут похвастаться адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами, имеющими несколько режимов работы. Любая модификация имеет реечный рулевой узел со встроенным активным электрическим усилителем. Все колеса Ford Focus ST 4 обладают вентилируемыми дисковыми тормозами: передние получили двухпоршневые суппорта и 330-миллиметровые диски, а задние однопоршневые устройства и 302-миллиметровые «блины».

Стоит отметить некоторые технические отличия «заряженной» версии Форд Фокус. Машина обладает оригинальной подвеской, где на 10 миллиметров уменьшен дорожный просвет, а также стоят более жесткие пружины (передние жестче на 20 процентов, а задние на 13). Рулевое устройство оснащено иной геометрией, более резким откликом, а также ходом от упора до упора (на 15 процентов «короче», нежели у базовой версии Focus). У тормозной системы модели ST есть усилитель Electric Brake Booster. Максимальное оснащение имеет 4 режима езды – Slippery/Wet, чтобы ездить в снег и дождь, Normal, Sport и опциональный Track от Performance Pack.

Внешний облик

В отличие от предыдущего поколения, автомобиль 2020 года получил более стильный внешний облик и стал обладателем новой платформы. Экстерьер в двух компоновках кузова выделяется сбалансированным и агрессивным исполнением, при этом он не лишен отличительных особенностей «гражданского» авто.

Наиболее популярны следующие оттенки:

  • Orange Fury;
  • Blue Fury;
  • Magnetic Grey;
  • Race Red;
  • Shadow Black.

Задняя часть машины имеет следующие особенности:

  1. Ажурные оптические приборы распределены на несколько секций.
  2. Бампер выполнен в фирменном стиле и обладает характерной вставкой черного цвета.
  3. Пятая дверь позволяет получить доступ в багажник.
  4. Стекло сзади машины обладает хорошим обзором.

В зависимости от версии, габариты модели составляют:

Длина, мм 4378-4668
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1454-1481
Расстояние между колёсами, мм 2700

Чуть меньше агрессии

Такие машины всегда лучше сравнивать с гражданской версией, а не с предшественником. Визуально не так уж много отличий, машина не кричит о мощном двигателе. Спереди отличается только секции решетки радиатора и несколько форма бампера без каких-либо огромных воздухозаборников.

Сбоку немного проще за счет уникальных для модели 18-дюймовых дисков (опционально 19-дюймовых). Еще стоит отметить обвес порога – так называемая юбка. Присмотревшись можно заметить красные суппорта пакета Performance Pack Focus ST и отсутствие хрома в пользу черных вставок.

Сзади отличить машину вообще легко. Здесь бампера выделяются намного сильнее и точно ассоциируются со спортом. Под дань моде сделаны отражатели, углубленные внутрь. Внизу бампера некая выпуклость, обрамленная пластиковым выступом, дальше продолжение окрашенного бампера и две круглые выхлопные трубы. Наверху стоит другой, более агрессивный спойлер.

Недавно компания выпустила машину в кузове универсал, официальное представление которого прошло позже. Прошлые поколения также имели этот кузов и даже продавались в России.

Размеры заряженного хэтчбека:

  • длина – 4388 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1458 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Универсал длиннее на 30 см, выше на 34 мм и что удивительно ниже клиренсом на пару миллиметров.

Технические характеристики Ford Focus ST 2020

2-литровый дизель оснащен низкоинерционным турбонагнетателем с регулируемой геометрией.

К другим техническим характеристикам модели следует отнести следующее:

  1. Автомобиль оснащен продвинутой подвеской с заниженным на 10 мм клиренсом. Кроме того, конструкция оборудована жесткими пружинами (передние механизмы на 20% жестче, чем у предшественника, а задние – на 13%).
  2. Механизм рулевого управления обладает измененной геометрией, что обеспечивает максимально быстрый отклик и ход от упора до упора в 2 оборота. Это примерно на 15% «короче», чем у обычной версии автомобиля.
  3. Все представители серии ST снабжаются переключателем для выбора режимов работы. По умолчанию доступно 3 режима: Slippery/Wet, Sport, Normal.
  4. 5-дверный автомобиль имеет усилитель тормозов Electric Brake Booster.

Продажа Ford Focus в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Focus 2019

785 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

985 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

1 000 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

919 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

950 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

969 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

370 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

599 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

1 045 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

939 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

560 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

785 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

735 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

770 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

1 029 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

569 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

770 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

899 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

530 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

795 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Focus

Бампер передний для Ford Focus II 2008-2011

Цена 6 500 р.

Бампер задний Ford Focus 2 2005-2008

Цена 3 000 р.

Дверь задняя левая Ford Focus 3

Цена 2 000 р.

Дверь задняя правая Focus II 2008-2011

Цена 9 500 р.

Фара левая для Ford Focus III 2014>

Цена 17 000 р.

Дверь передняя правая для Ford Focus III 2011>

Цена 14 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus Wagon

Отзыв о Ford Focus, 2011
Всем привет!

Приобретал Ford Focus 3 у друга, который в свою очередь приобретал у девушки, которая приобретала в салоне. Я это к тому, что «кота в мешке» в принципе не было. На слуху было про «проблемного робота», но по рекомендации положительных отзывов от друзей…

Отзыв о Ford Focus, 2003
Чик… ВжвжУУУууууууу!
Так завелся мой первый автомобиль. Легко и непринужденно. Беднягаперекуп даже не представлял, что за аппарат он мне продает. Чистокровный Фокус американской сборки, родом из Хоумы, штат Луизиана. Собственно, именно тогда и началась моя любовь к Фордам. Первый месяц я был…

Отзыв о Ford Focus, 2019
Добрый день. Вот я уже ровно месяц обладатель ФФ3 в кузове хэтчбэк. Комплектация максимальная + пакет городской 1 и, конечно же, на роботе.

Предыстория.
…первым моим автомобилем являлся хендай солярис 12го года. В целом не было у меня к нему глобальных претензий, но всё же машинка уже…

Статьи о Ford Focus

Статьи об автомобилях Ford Focus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы о Фокусе второго поколения;
Форда в России уже нет, но дело его живет. Наследие по легковым автомобилям осталось немалое, особенно в лице модели европейского С-сегмента — Ford Focus. Рассмотрим самое массовое для своего времени в России семейство…

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

Новости о Ford Focus

Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.

На дорогах Европы начались тесты обновленного Ford Focus;

Ford выпустил суперэкономичный Focus для Европы;
Ford Focus четвертого поколения в России неизвестен, поскольку легковые Форды у нас не продают, но в Европе эта модель доступна уже два года. Хотя модернизации четвертого Фокуса еще не было, линейка модели продолжает…

  • Ford Focus II или Suzuki Grand Vitara
  • Замена сцепления Powershift Ford Focus
  • Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
  • Замена ЭБУ на Форд фокус 3
  • Nissan Almera Classic vs Renualt Megan 2 vs Ford Focus 2

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford Focus Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фокус

Альтернативное написание: Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3

Неправильное русское написание: Фокусс, Фокуз, Фокс

Сводные данные по Ford Focus Wagon

Объем двигателя Ford Focus

Крутящий момент Ford Focus

За сколько купить и чем может порадовать комплектация Ford Focus ST 4

В Европе, к примеру в Германии продавать новый Ford Focus ST начали с лета этого года от 32 900 евро (приблизительно 2 300 000 руб). Такая стоимость полагается за базовый вариант с дизельной установкой. Что касается России, то вряд ли машина вообще доберется, так как россиянам даже не предлагают простую «гражданскую» версию. Базовая комплектация нового Ford Focus ST 4 имеет:

  • Целую россыпь подушек безопасности;
  • Электронные системы ABS, ESP;
  • Светодиодную оптику;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Медиацентр с цветным экраном;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • 18-дюймовые «катки»;
  • Качественная аудиосистема и много чего остального.

Итог

Если у вас стоит вопрос, стоит ли переплачивать за «заряженную» версию ST, тогда как обычный Focus сейчас можно купить в базовом исполнении от 16 400 евро, а 125-сильный, идущий с 8-скоростной автоматической коробкой передач в хорошей комплектации Business, за 22 500 евро, то вы просто никогда не управляли версией ST.

Внешне, даже внутренне эти машины смотрятся одинаково, а вот на практике – это разные автомобили, поэтому сравнивать их в цене между собой не корректно. Те, кто любит драйв, явно оценят «навороченную» версию по достоинству. Такие люди не пожалеют отдать за нее даже 32 тысячи евро, так как смогут со старта «делать» Porsche Cayenne, что не может не подзадоривать.

Читайте далее:

Новый Форд Фокус 2019 кусается ценой

Представлен самый мощный в мире Ford Mustang

Обзор Ford Escape

Тайное становится явным, первые фото Ford Kuga 2020

«Форды» Fiesta и Focus выйдут в новом формате

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector