Ford gt 2017

Engine, Transmission, and Performance

Unlike the supercharged V-8 in the previous-generation GT, the new car is equipped with a twin-turbocharged 3.5-liter V-6 engine that is similar to the one found in the Ford F-150 Raptor. Pumping out 660 horsepower and 550 lb-ft of torque, the V-6 is mated to a seven-speed dual-clutch automatic transmission. While the last version we tested had a few less horses, it still posted supercar-worthy acceleration times. Piloting the GT is surprisingly easy, and the big car feels light and agile from behind the wheel. Despite its performance potential, the ride isn’t as punishing as you might imagine; the suspension rides just short of choppy over minor bumps, but it’ll still transmit some harsh impacts through to the cabin.

Ford

Fuel Economy and Real-World MPG

Preserving fossil fuels is the lowest priority when it comes to hypercars. However, the Ford GT is one of the most efficient examples. The EPA estimates the 2021 model will earn 12 mpg city and 18 highway. Compare that with gas guzzlers like the Bugatti Chiron(9/15 mpg city/highway) and the Lamborghini Aventador (9/14 mpg city/highway). Then again, the Ford has six fewer cylinders than the Lambo and 10 fewer than the Bugatti. Since we haven’t tested any of these high-dollar machines on our 75-mph highway fuel-economy route, which isn’t part of our extensive testing regimen, we can’t evaluate their real-world mpg.

Navigation

FORD (23)
FOCUS RSSHELBY GT500MUSTANG GT PREMIUMGT (2005)SHELBY GT350RGT FIA GT1FUSION (NASCAR ACADEMY)FALCON FG X (2016)FALCON FG X (2017)FALCON FG X (2018)FUSION (TEAM PENSKE — 2015)FUSION (TEAM PENSKE — 2016)FUSION (STEWART-HAAS RACING)FUSION (2018)MUSTANG (2019)SHELBY GT500 (2020)SHELBY GT350R R3 SPECGT (2017)STEWART-HAAS RACING MUSTANG (2020)TEAM PENSKE MUSTANG (2020)GT LE MANS (2016)GT LE MANS (2019)FUSION (RICHARD PETTY MOTORSPORTS)
Burning Rubber (Series)
LAMBORGHINI AVENTADOR LP 700-4McLAREN 675LTFORD GT (2017)
International Super Coupe Challenge
PORSCHE 911 GT3 RS (2018) • FORD GT (2017) • McLAREN 765LT
Ford GT (2017) (Exclusive Series) 
FORD GT (2017)

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит немного необычно. Начнем с руля, он обычный трехспицевый и ничем вас не удивит, а за ним расположена приборная панель. За рулем находится тахометр, а спидометр находится над центральной консолью, и он немного повернут в сторону водителя, между тахометром и спидометром много места и его занимают еще 4 датчика различных показателей в моторе.

На центральной консоли находится только нательная магнитола и регулировки настройки климат-контроля, потому что места больше на ней нет. Далее идет тоннель между водителем и пассажиром, на ней расположен рычаг КПП в стиле 60-х годов, а справа от него находится стояночный тормоз. Далее идут некоторые кнопки, а после достаточно большая ниша, для мелочей.

Компания Ford создала быстрый спортивный автомобиль, который побеждал во многих соревнованиях, так что Ford GT (2003-2006) можно отнести к легендарным спортивным автомобилям.

Салон автомобиля

Изготовители оснастили колесо руля приспособлениями, позволяющими контролировать режим действия агрегата. На нем расположено множество кнопок, позволяющих выполнять различные функции. С помощью руля и расположенных на нем клавиш легко выполнять управление трансмиссией, двигателем, подвеской и т.д. Поэтому оснащение водительского места в этом автомобиле немногим слабее, чем оснащение кабины реактивного самолета.

На электронном ЖК-дисплее отображается необходимая информация, чтобы можно было отследить состояние всех приборов. Панель приборов цифровая. Тип кресел – спортивный. У них есть возможность осуществлять боковую поддержку, поскольку они выполнены в форме ковша.

Внешнее оформление автомобиля 2017 года великолепное. Его можно узнать, благодаря традиционным фирменным чертам, но в то же время ему стала присуща некоторая агрессивность. Плавность очертаний сменилась их остротой.

Преимущества и недостатки Форд Джи Ти 2017

Рассматривая Ford GT 2017 года, мы можем сделать вывод, что компания научилась строить суперкары. Тут использованы самые передовые методы и технологии. Поэтому, модель должна стать самой быстрой из серийных автомобилей компании.

Из преимуществ стоит упомянуть двигатель. Этот EcoBoost является самым мощным во всей истории формы. Его выдаваемая мощность в 600 или более лошадиных сил делает модель быстрой и юркой как на трассе, так и в городе. Также, немного слов о кузове Ford GT. Углеродное волокно снижает вес и увеличивает скорость.

А теперь переходим к недостаткам. Самым главным из них является стоимость. Стартовая цена составит примерно 400000 долларов. За такие деньги можно купить полную комплектацию суперкара Aventador от Lamborghini. И он обойдется вам в 397500 долларов.

Ну, и сидения практически не регулируются. Это может повлиять на комфорт водителя.

References

  1. «Forza Garage Week 6» . forzamotorsport.net . Retrieved 09-21-2018.

  2. «Ford GT Supercar» . forzamotorsport.net . Retrieved 04-04-2018.

  3. Openable engine cover: Forza MotorsportForza Garage Week 4
  4. Project Phoenix: Car And Driver2017 Ford GT Supercar First Drive
  5. Manufacturer color options:
Ford
1930s Custom «Double Down» · De Luxe Five-Window Coupe · Roadster «Hula Girl»
1940s De Luxe Coupe · Hot Wheels F-5 Dually Custom Hot Rod · Super Deluxe Station Wagon
1950s Anglia 105E · F-100 · Thunderbird
1960s Brawner Hawk III · Country Squire · F-100 Trophy Truck · Fairlane Thunderbolt · Falcon XR GT · GT40 Mk I · GT40 Mk II · Hoonigan «Hoonicorn» Mustang · Hoonicorn V2 · Lotus Cortina · Mustang 2+2 Fastback · Mustang Boss 302 · Mustang GT Coupe
1970s #5 Escort ’77 · Bronco · Bronco Barrett-Jackson Edition · Capri RS3100 · Escort RS1600 (Fast & Furious Edition) · Escort RS1800 · Falcon XA GT-HO · Falcon XY GTHO Phase III · GT70 · Hoonigan Bronco · Hoonigan Escort RS1800 · Hoonigan Gymkhana 10 F-150 ‘Hoonitruck’ · Mustang II King Cobra · Mustang Boss 429 · Mustang Mach 1 · Pinto · XB Falcon GT
1980s #2 — #55 Capri Turbo · #6 Mustang IMSA GT · Escort RS Turbo · Fiesta XR2 · Hoonigan RS200 Evolution · RS200 Evolution · Sierra Cosworth RS500
1990s Escort RS Cosworth · Falcon GT · Racing Puma · SVT Cobra R ’93 · SVT Cobra R ’95 · Hoonigan Gymkhana 10 Escort Cosworth Group A
2000s #04 Fusion Stock Car · #40 GT Mk7 · #10 Mustang · Fiesta Zetec S · Focus RS ’03 · Focus RS ’09 · Focus ST · FocusSport SVT Focus · GT · Ford GTX1 · Mustang GT ’05 · Shelby GT500 · SVT Cobra R ’00 · SVT Focus · Hot Wheels Mustang
2010s #5 — #55 Falcon FG X · #1 — #25 FG Falcon · #2 — #22 Fusion · #14 GRC Fiesta · #14 Gilmore Coyote · #66 GT Le Mans · #02 Mk XXVI · #13 Ford Mustang · Crown Victoria Police Interceptor · F-150 Prerunner DeBerti Design Truck · F-150 Raptor ’17 (Project Scorpio Edition, Race Truck) · F-150 SVT Raptor · F-150 SVT Raptor Shelby · Falcon GT F 351 · Falcon XR8 · Fiesta ST · Focus RS · Focus ST · Formula Ford EcoBoost 200 · FPV Limited Edition Pursuit Ute · Fusion Sport · GT · Gymkhana 8 Fiesta ST RX43 · Gymkhana 9 Focus RS RX · Gymkhana 10 Fiesta ST · Gymkhana 10 Focus RS RX · Ka · M-Sport Fiesta RS · Mustang Boss 302 · Mustang GT ’15 · Mustang GT ’18 · Mustang GT DeBerti Design · Mustang RTR · Mustang RTR Spec 5 · Ranger Raptor · Ranger T6 Rally Raid · Shelby GT350R · Shelby GT500 ’10 · Shelby GT500 ’13 · Taurus SHO · Transit Diesel · Transit SuperSportVan
2020s Mustang Shelby GT500

Первое поколение

Разработка

В 1995 году в автосалоне Детройта, был показан концепт Ford GT90. Позже, в 2002 году, компанией Ford был показан концепт обновлённого GT40.

GT очень похож на оригинальный Ford GT40, но немного больше, шире и на 3 дюйма (76 мм) выше оригинального 40 дюймового автомобиля — по этой причине потенциальным названием для автомобиля было GT43. Три прототипа автомобиля были показаны в 2003 году как часть празднования столетия компании. Производство Ford GT было начато осенью 2004 года.

Британская компания, «Safir Engineering», которая приобрела торговую марку и возобновляла выпуск GT40 в 1980-х, прекратив выпуск продала ненужные права и мощности небольшой компании из Огайо называвшейся «Safir GT40 Spares». Safir GT40 Spares лицензировало использование торговой марки, в результате Ford к началу выставки в 2002 году не мог присвоить новому Ford GT название GT40. Были слухи что Safir GT40 Spares попросил $40 миллионов за права, но они ни разу не подтвердились. Представители Safir GT40 Spares заявили что Ford отклонил предложение о сделке в $8 миллионов. Первые машины 1960-х называли просто «Ford GT». Название «GT40» было названием проекта Ford по подготовке машин к международным длительным соревнованиям с целью выиграть «24 Часа Ле-Мана». Первые 12 прототипов носили последовательные номера с GT-101 по GT-112. С начала производства все более поздние модели 1, 2, 3, 5 поколений нумеровались с GT40-P-1000 до GT40-P-1145 и официально назывались «GT40». В результате этой истории новый Ford GT потерял свою нумерацию и серийные номера.

Производство и продажи

Первые покупатели получили автомобиль в августе 2004. Начал собираться и был раскрашен Ford GT компанией Saleen в их отделении Saleen Special Vehicles в городе Трой (штат Мичиган). На GT устанавливался Ford’овский двигатель с фабрики «Romeo Engine» в городе Ромео (штат Мичиган). Занимались установкой двигателя, механической КПП и интерьера в отделе SVT Ford’а на заводе в Виксоме.

Из 4 500 изначально запланированных около 100 было экспортировано в Европу начиная с конца 2005 года. 200 автомобилей предназначалось для продажи в Канаде. Когда, в 2006 году, производство было закончено, план в 4 500 автомобилей не был выполнен. Приблизительно 550 было сделано в 2004 году, около 1900 в 2005, и чуть больше 1600 в 2006, в сумме 4038; помимо этого последние 11 машин были разобраны компанией «Mayflower Vehicle Systems» и проданы на запчасти.

Как и у большинства желаемых автомобилей, когда Ford GT только вышел, спрос на него превышал предложение, и в результате автомобили сначала продавались по премиум ценам. Первая продажа частному лицу нового фордовского спорткара состоялась 4 августа 2004 года, когда руководящий служащий из Microsoft Джон Шёрлей (англ. Jon Shirley) забрал свой тёмно-синий Ford GT 2005. Шёрлей заплатил за право получить первый Ford GT на Pebble Beach Concours d’Elegance аукционе отдав свыше $557 000. Джей Лено (англ. Jay Leno), ведущий программы The Tonight Show with Jay Leno, получил красный GT неделей позже.

Производство последней 4038-й GT завершило производство модели 21 сентября 2006 года, ранее изначально запланированных 4500. Фабрика в Виксоме завершила производство 31 мая 2007 года. Продажи GT продолжались до 2007 года (включительно) со складов.

Продажи и производство Ford GT, 2004–2007 гг.
Год Продажи в США Производство
Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек Всего
2004 22 63 59 144 547
2005 7 4 44 70 117 150 91 113 176 165 157 208 1302 1890
2006 157 194 204 157 178 185 147 143 133 102 261 58 1919 1601
2007 62 169 231
Итого 3596 4038

Ford GTX1

GTX1 Прототип #001

В ноябре 2005 года Ford GTX1 (родстер версия Ford GT) была показана в Лас-Вегасе. Тюнинг стоимостью 48 тысяч долларов осуществлён «Genaddi Design Group» и одобрен Ford. Он включает улучшения подвески, тормозов и увеличение мощности до 700 л.с. (520 кВт).

Upgrades (28)

Upgrade Duration R G
1 Engine: Competition Engine Tuning 4 Hours 53,100 26
2 Engine: Competition Intake Manifold 38
3 Engine: Competition Throttle Body 12 Hours 119,500 55
4 Engine: Competition Cylinder Heads 85
5 Engine: Competition Turbocharger Kit 1 Day 269,000 130
1 Drivetrain: Lightweight Performance Flywheel 4 Hours 49,400 24
2 Drivetrain: Re-calibrated Gearbox 36
3 Drivetrain: Ultra-Lightweight Differential 12 Hours 111,200 55
4 Drivetrain: Ultra-Lightweight Driveshaft 80
1 Body: Weight Reduction 4 Hours 39,300 18
2 Body: High Performance Body Refinements 28
3 Body: Advanced Aerodynamic Detailing 12 Hours 88,400 44
4 Body: Advanced Weight Reduction 65
5 Body: Advanced Body Refinement 1 Day 198,800 95
1 Suspension: Adjustable Sway Bar 4 Hours 45,300 22
2 Suspension: Advanced Suspension Tuning 34
3 Suspension: Fully Adjustable Advanced Shocks 12 Hours 102,000 50
1 Exhaust: Competition Turbo Intake Manifold 4 Hours 44,800 22
2 Exhaust: Competition Turbo-back Exhaust 32
3 Exhaust: Ultra-Flow Catalytic Converter 12 Hours 100,800 50
1 Brakes: Advanced Brake Pads 4 Hours 34,700 16
2 Brakes: Uprated Carbon Ceramic Vented Brake Discs 26
3 Brakes: Uprated Competition Calipers 12 Hours 78,000 38
4 Brakes: Uprated Competition Brake Pads 55
1 Tires & Wheels: Specialized Camber & Toe Adjustments 4 Hours 41,600 20
2 Tires & Wheels: High-Grip Performance Compound 30
3 Tires & Wheels: Caster Tune 12 Hours 93,600 46
4 Tires & Wheels: Ultra Light Competition Rims 70
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Warranty and Maintenance Coverage

Despite its exclusivity and lofty price tag, the GT does have a familiar warranty. However, Ford doesn’t cap the mileage on its limited and powertrain coverage during their three-year periods.

  • Limited warranty covers three years and unlimited miles
  • Powertrain warranty covers three years and unlimited miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

VEHICLE TYPE: mid-engine, rear-wheel-drive, 2-passenger, 2-door coupe

PRICE AS TESTED: $525,750 (base price: $478,750)

ENGINE TYPE: twin-turbocharged and intercooled Miller-capable V-6, aluminum block and heads

Displacement: 213 cu in, 3497 ccPower: 647 hp @ 6250 rpmTorque: 550 lb-ft @ 5900 rpm

TRANSMISSION: 7-speed dual-clutch automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:Wheelbase: 106.7 inLength: 187.5 inWidth: 78.9 in Height: 43.7 inPassenger volume: 43 cu ftCargo volume: 0.4 cu ftCurb weight: 3381 lb

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 3.0 sec
Zero to 100 mph: 6.2 sec
Zero to 130 mph: 10.1 sec
Zero to 150 mph: 14.5 sec
Zero to 170 mph: 21.4 sec
Rolling start, 5-60 mph: 3.6 sec
Top gear, 30-50 mph: 2.3 sec
Top gear, 50-70 mph: 2.3 sec
Standing ¼-mile: 10.8 sec @ 134 mph
Top speed (drag limited, mfr’s claim): 216 mph
Braking, 70-0 mph: 145 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 1.11 g

FUEL ECONOMY:
EPA combined/city/hwy: 14/11/18 mpg

Synopsis

The 2017 Ford GT is the second-generation model of the limited-production Ford GT supercar from 2005. It went into production in December 2016 as a 2017 model to mark 50 years since the GT40 won the 1966 24 Hours of Le Mans, with one car being built each day until October 2020.

Similar to its predecessor, the 2017 GT is Ford’s halo car that shows the company’s prowess in performance and technology. As such, it is equipped with a racing-inspired pushrod suspension and active aerodynamics, the first for a Ford car. The car weighs 2890 lb (1311 kg), but weighs 3148 lb (1428 kg) in Forza Motorsport 7.

The engine is a twin-turbocharged 3.5 liter (3500 cc) Ecoboost V6 producing 630 hp (470 kW) at 6550 rpm and 539 ft·lb (731 N·m) of torque between 1200 to 5800 rpm, although it is featured with 647 hp (482 kW) and 550 ft·lb (746 N·m) of torque in Forza Motorsport 7. It is equipped with a seven-speed dual-clutch automatic gearbox delivering power to the rear wheels.

Availability

The FORD GT (2017) is available in three series:

  • Burning Rubber bonus series in the Elite group.
  • International Super Coupe Challenge bonus series in the Elite group.
  • Ford GT (2017) (Exclusive Series) in the Exclusive Series category.

This vehicle was added in the released on 4 December 2017 and can be unlocked by earning 26 trophies in Burning Rubber. Fully upgrading it, once owned, will unlock Ford GT (2017) (Exclusive Series).

This vehicle can be acquired for 500 or 400 with showcase discount. It has also been available for ?? as a ‘Get it Now’ price, unlocking Burning Rubber.

This vehicle was available to win in the following special event:

Ford GT (2017) Championship in the Red Bull Ring Update (v6.0.0) released in December 2017.

История автомобиля

Некоторые путают модели Ford GT 40 и Ford GT 500, полагая, что 40-й автомобиль является родителем пятисотой версии. В реальности это не правда. Компания Ford выделяется собственными гениальными разработками во всех областях автомобилестроения. Форд ДжиТи 500 – это серия купе с большими силовыми установками.

Ее запустили изначально для дорог общего пользования, а спортивную модель Форд GT40 создали специально для многочасовых гонок на выносливость, чтобы продемонстрировать возможности компании побеждать любых соперников в самых сложных соревнованиях. Конечно, основной упор делался на победу непобедимых в начале 1960-х годах машин Феррари. Позже данная модель держала высокую победную планку на протяжении не одного сезона. Уже с 1965-го новинка стала чаще подниматься на пьедесталы автомобильных первенств.

Именно этот автомобиль с середины 60-х годов считают одной из уважаемых и распространенных машин за всю историю автомобилестроения. Рождение данного транспортного средства пришлось во время серьезной конкуренции между двумя управляющими громадных компаний: Генри Форд 2 и Энцо Феррари. Так как Форд не имел опыта производства именно спорткаров, первые итоги были не самые лучшие, поэтому позже в разработке участвовал Кэролл Шелби. После этого автомобиль сразу стал побеждать.

Новый Ford GT 2017 – время перемен

Предыдущая генерация данного суперкара смогла запомниться своей необузданной мощью, а также минимальным количеством электронных систем, что требовало от водителя определенных навыков при вождении. Но обратная сторона медали заключалась в неспособности такого Форда полноценно конкурировать с именитыми оппонентами по вполне понятным причинам, что несколько ограничивало потребительский спрос на авто.

В компании решили это исправить и выпустили принципиально новый болид со множеством прогрессивных технологий, при этом имя ему решили оставить прежнее. На что способна новинка?

Новое поколение Ford GT дебютировало в январе 2015 года в рамках мотор-шоу в Детройте. Дебют суперкара был приурочен к юбилею первой победы в гонках на выносливость («Ле-Ман») его прародителя – Форд ГТ 40.

При этом сам New GT явил собой олицетворение технических достижений и передовых разработок американского автоконцерна.

Сборочное производство автомобиля было запущено в конце 2016 года. В то же время, одномесячный прием заказов на модель был открыт еще в апреле того же года и за ограниченный период времени их набралось свыше 6,5 тысяч.

Однако концерн охладил пыл потенциальных покупателей, заявив о том, что всего в течение последующих четырех лет будет создана лишь одна тысяча экземпляров модели (250 машин в год), причем все они будут собраны вручную. Место производства – это предприятие Multimatic, которое расположено в провинции Онтарио (Канада).

Если говорить о самом Форде Джи ти, то автомобиль не имеет практически ничего общего со своим предшественником. Однако американцы утверждают, что по духу новинка близка к самому первому поколению модели и, возможно, будет также принимать участие в гоночных соревнованиях.

Кузов суперкара состоит из углепластика, а сам он тщательно проработан специалистами по аэродинамике. Разработчики постарались создать максимальную прижимную силу для автомобиля на высоких скоростях, при этом сократив его сопротивление воздушным массам до предела.

В список оснащения Ford GT входят следующие опции и компоненты:

  • Климатическая система.
  • Виртуальная панель приборов размерностью диагональю в 10,1 дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс SYNC 3 с монитором в 6,5 дюймов. Оснащен голосовым управлением, распознаванием голоса, системой навигации и камерой заднего обзора.
  • Система активного шумоподавления.
  • Кресла-ковши Sparco с карбоновым каркасом.
  • Регулируемый педальный узел.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Отделка интерьера алькантарой, алюминием, углепластиком и кожей.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Колесные диски размерностью 20 дюймов, которые сочетаются с покрышками-полусликами Michelin Super Sport Cup
  • Тормозная система Brembo с углеродокерамическими тормозными дисками.
  • Полностью светодиодная оптика освещения.
  • Активное антикрыло с автоматическим изменением угла наклона в зависимости от условий движения автомобиля по дороге.
  • Ветровое стекло Gorilla Hybrid Glass.

Официальная цена Ford GT 2017 модельного года не раскрывается. Но по неподтвержденным данным, американский суперкар можно приобрести минимум за 440 тысяч долларов.

  • В 2016 году было опубликовано видео тестового заезда Форда ДжиТи по канадскому гоночному треку Calabogie Motorsports Park. По его итогам выяснилось, что суперкар сумел проехать круг за 2 минуты и 9.8 секунды. Тогда как его ближайший конкурент в лице McLaren 675LT показал лишь 2 минуты 10.8 секунды.
  • Наряду со стандартной версией Ford GT доступна его лимитированная модификация – 67 Heritage Edition. Такой автомобиль выделяется красным окрасом кузова с белыми полосами, историческим бортовым номером, карбоновым обвесом и корпусами боковых зеркал серебристого цвета. Салон примечателен кожаной оплеткой руля, красной прострочкой, красными ремнями безопасности, вставками из нержавеющей стали, а также номерной табличкой со стороны пассажира.

Экстерьер

Во время разработок внешности спортивного автомобиля Форд GT40 1966 специалисты хотели сделать спортивную машину, которую бы запомнили надолго. Говорить особо о внешнем виде автомобиля почти нет смысла, так как его создавали в первую очередь для гоночной трассы, где экстерьер не играет большого значения. Тем не менее, спорткар обладает прямоугольными передними фарами, которые аккуратно закруглены по краям, утопленными в кузов.

Новинка получила довольно обтекаемый кузов. Вся нижняя часть имеет отверстия для охлаждения двигателя и тормозной системы. Шелби смог довести конструкцию до предела. Машина, ранее показавшая неустойчивые 180 миль (290 километров в час) прошла очередное тестирование в аэродинамической трубе. Результат работы опытного специалиста был на лицо – 200 миль (321 км/ч).

Опирается автомобиль на 15-дюймовые магниевые колесные диски Halibrand спортивного типа. Боковая часть особо ничем не выделяется, кроме свойственных спортивным машинам воздухозаборников. Последние нужны для охлаждения не только двигателя, но и тормозной системы.

Можно увидеть небольшую дверь, позволяющую попасть вовнутрь автомобиля. Задняя часть выглядит вполне типично и ничем особенным также не выделяется. Тут можно заметить стандартные круглые задние фонари, разнесенными по краям. Между ними инженеры компании вывели 2 выхлопных трубы.

Variants

Nutri-Grain Edition

The 2017 Ford GT Nutri-Grain Edition is a liveried variant of the 2017 Ford GT available only to New Zealand players in Forza Motorsport 6 as part of a promotion with Nutri-Grain.

Horizon Edition

The Horizon Edition — abbreviated as 2017 Ford GT HE — is an upgraded variant featuring a double credits boost and stock Performance Index raised to S2 932 that can be upgraded to S2 998 with an upgrade preset.

The latter includes aerodynamic upgrades and the 6.5L V12 engine swap with Twin Turbo aspiration, offering 1310 hp (977 kW) and 952 ft·lb (1291 N·m) of torque. The design consists of a black body paint with white double racing stripes.

Unlock

It is unlockable as a Horizon Wheelspin prize or via the Auction House, but was also made available as a Forzathon reward during three events:

  • Winter Wonder Land-Down-Under — December 23, 2016 to December 26, 2016
  • Heritage Of Speed — January 26, 2018 to February 2, 2018
  • Rhapsodic Racers — August 31, 2018 to September 7, 2018

Forza Edition

The Forza Edition comes with homologated performance that retains its stock engine and gives a 50% CR boost that will be doubled for racing at Le Mans. Although its exterior is similar to the Horizon Edition from Forza Horizon 3, it lacks the dual white racing stripes.

Unlock

It is rewarded upon completing all Championships in the Forza Driver’s Cup.

The Welcome Pack version of the Ford GT is an S2 998 class variant in Forza Horizon 4. It can be obtained by purchasing the Welcome Pack for Forza Horizon 4, which includes this car and seven others.

Технические характеристики Ford GT

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.4 л 507 л.с. 678 H*m 3,8 сек. 322 км/ч V8
Бензин 5.4 л 557 л.с. 678 H*m 3,6 сек. 330 км/ч V8

Подробнее

Силовой агрегат расположен сзади и обладает высокими характеристиками, водитель при больших скоростях будет чувствовать жар в спине, так как мотор греется. В общем это V-образный двигатель с наддувом и 8-ю цилиндрами. Выдает этот ДВС 550 лошадиных сил и на заднем приводе способен разогнаться до сотни всего лишь за 3,6 секунды. Такая динамика достигается не только мощностью автомобиля, но и с помощью КПП особенно если она находится в умелых руках. Производитель установил в данный автомобиль 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач.

Максимальная скорость автомобиля составляет 330 км/ч и то эту скорость производитель ограничил электроникой, на самом деле максимальная скорость больше.

Максимальная мощность Форд ГТ доступна при 6500 оборотов, а максимальный крутящий момент доступен уже с 3700 оборотов. Говорить о расходе топлива в таком автомобиле наверное не стоит, но все же если кому-то интересно, то данная модель расходует в городе при спокойном передвижении 18 литров топлива, на трассе 11.

Компания Matech Concepts создала более быструю версию для участия в гонке 24-часа Ле-Мана, модель имела название GT1 и оборудовалась мотором, который выдавал 600 лошадиных сил.

Технические характеристики

Второй «релиз» For GT выполнен по среднемоторной схеме – позади седоков установлен бензиновый шестицилиндровый двигатель EcoBoost с V-образным размещением «горшков», комбинированной системой питания (сочетание распределенного и непосредственного впрыска), двумя турбонагнетателями и газораспределительным механизмом пониженного трения.

В его арсенале – 656 лошадиных сил мощности и 746 Нм вращающего момента, причем 90% от этой величины генерируется уже при 3500 об/минуту. Высокопроизводительный агрегат укомплектован 7-скоростной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями скоростей, направляющей поток мощности в полном объеме на ведущие колеса задней оси.

Время разгона своего «детища» до «сотни» американцы не озвучивают – вероятнее всего, оно уложится в три секунды. Максимально же автомобиль способен разогнаться до 347.6 км/ч (216 миль/ч), а в комбинированном режиме движения «уничтожает» не более 16.8 литров топлива на 100 км пробега (в городе уходит 20 литров, а на трассе – 13 литров). В основе Ford GT второй генерации находится выполненный из углеродного волокна каркас, к которому спереди и сзади прикреплены алюминиевые подрамники, несущие основные агрегаты.

Все кузовные панели изготовлены из композитных материалов, благодаря чему суперкар станет одним из самых легких представителей своего класса. «По кругу» американское купе «щеголяет» независимой подвеской типа «push-rod» с горизонтально ориентированными амортизаторами со штангами-толкателями и пружинами, обладающей регулировкой дорожного просвета.

На дорогу автомобиль опирается 20-дюймовыми «катками», вмещающими мощные углеродокерамические тормозные диски с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами. По умолчанию двухдверка «щеголяет» электрическим усилителем управления с варьируемыми характеристиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector