Honda fit 2018: плановое обновление японского хэтчбека

Технические характеристики Honda Fit 2018

Линейка силовых установок

  1. 1,3-литровый мотор, оснащённый системой распределённой подачи горючего, 16-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения. Его отдача оставляет 102 л.с. и 123 Нм максимального крутящего момента, доступного при 5 тыс. об/мин. С ним автомобиль способен обеспечить разгон от 0 до 100 за 11,2 и 12 сек. (для «механики» и бесступенчатого вариатора соответственно), а также развить максималку в 190 (183) км/час, потребляя в среднем не более 5 л горючего на «сотню».
  2. 1,5-литровый мотор серии i-VTEC с технологией непосредственной подачи топлива, воспроизводящий 130 л.с. и максимальный вращательный момент в 155 Нм. Его мощности достаточно чтобы хэтчбек развил первую сотню за 9 сек., а также разогнался до максимальной отметки в 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле колеблется между 6,5-7,2 л.

Базируется обновлённый «Фит» на все той же модульной тележке В-класса, представленной фронтальной независимой конструкцией подвески со стойками МакФерсон, а также задней – полунезависимой архитектурой с торсионной балкой. «Скелет» автомобиля создан с активным применением высокопрочных сталей, что позволило увеличить его жёсткость и уровень безопасности.

Двигатель и трансмиссия Honda Fit

Honda Fit оборудуется двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому выбору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат более динамичного вождения.

Базовым двигателем Honda Fit является рядная атмосферная четверка объемом 1339 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 119 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроме того, двигатель довольно экономичен, на переднеприводной версии в паре с вариатором, автомобиль будет потреблять всего лишь 3,9 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, Honda Fit может предложить 1,5 литровую рядную атмосферную четверку. У нее два верхних распределительных вала и она способна развивать 132 лошадиные силы при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива с шестиступенчатой механической коробкой передач составит 5,3 литра на сотню в смешанном цикле, а с вариатором- 4,6 л.

5 копеек о Honda Fit

Сергей76

Хабаровск
7 месяцев назад Сообщений: 1878

Fit, 2016 год, 1500 куб. см., Гибрид, Автомат, Полный привод

Резвый,очень манёвренный, довольно экономичный. С парковками. в городе, вообще никаких затруднений.
Ходовую хотелось бы пособраннее.

Полезный отзыв?
/

(+5/-1)

Александр
1 год назад

Fit, 2013 год, 1500 куб. см., Гибрид, Передний привод, 1.5 Hybrid F Package

Расход топлива. При спокойной езде по трассе укладывался в 36км/л это 2,77 л/100км (расстояние 170 км скоростной режим 80-100км/ч) у меня стояла цель проверить минимальный расход и я его проверил, больше так ездить не хочется — это скучно, при том, что авто достаточно шустрое (чаще по трассе бывает 24-32км/л — зависит от того как педалировать). В городе расход 18-26 км/л — тоже зависит от режима езды. если в пробках через весь город ездить то получается выгодно.
Салон большой. Он гораздо больше чем кажется. Трансформация салона очень нравится.
Из минусов хочется отметить гремучесть салона, низкая вибро и шумоизоляция (поменял динамики и двери стали петь) — это скорее придирка.
Стоимость запасных частей. Типо стоимость на дворник порядка 3000 р. по моему дороговато.
В моей комплектации нет подсветки багажника.
Купил авто в 2013 году с пробегом 64т.км. Сейчас 2020 и на одометре 118т.км. Ни чего не ломалось. Менял только масла, фильтры, антифриз и все. Авто ездит, подвеска не гримит,
Двигатель работает как часы, в — 28 град. заводится хорошо, масло не ест. На робот нареканий нет. Сцепления не тупят.

Полезный отзыв?
/

(+67/-8)

Евгений
1 год назад

Fit, 2014 год, Гибрид, Передний привод

— Расход: компьютер не всегда точен, что не говори, лучше всё просчитать вручную, от заправки до заправки по показателю одометра. Город 17-19кмл (5-6л100км) темп 10-70кмчас;
По трассе 21-23кмл (до 5100км) темп 80-140кмчас (круиз-контроль по трассе кажет 23-26кмл (3,2-4л100км), но засекать не пробовал, ногой как то приятней контролировать)
— Работа гибрида: при скорости до 20 едет на батарее, если плавно давать газу, продолжает ехать на батарее до 40-50, дальше включается ДВС, по трассе на скорости 70-90 ДВС отключается, и fit снова едет на батарее, поддерживая текущую скорость.
Разумеется если давануть педаль, то и на 5кмчас включится ДВС и машина пулей улетит.
— Разгон от 0 до 100, за 7,8сек.
— Робот и ходовка: тихо, плавно, идеально.
— Салон: сказка! Всё максимально эргономично, интуитивно доступно. Печка (кондёр) и компьютер (всеядная магнитола) сенсорные. В бардачке, подлокотнике и панели USB, mp3 флешка легко читается. Так же в панели есть прикуривать и HDMI.
— Место: У меня рост 185, кресло не до конца сдвинуто назад и сзади для ног пассажира, места хватит для мешка картошки. Задние сиденья трансформеры. Багажник хорош, до крыши можно легко набить добром.
— Кузов: мягковат, буквально облокатившись на тот же бампер, он здорово прогибается под весом руки, но возвращается назад)
— Расход: всё же он не так мал, как хотелось бы.
Возможно в большом городе и пробках сэкономить удастся гораздо больше, т.к. на батарее можно ездить достаточно долго, но при небольших скоростях 5-40кмчас. В маленьком городе при маленьком трафике от светофора до светофора ехать на полупустой дороге на малых скоростях, крайне не комфортно, да и глуповато. Задние авто всегда догонят и упёршись в багажник, засигналят, будут плестись, ожидая момента для обгона. Гораздо быстрей и проще — дал газу, включился ДВС, разогнался за 3 секунды до 60, и едешь с точки А в точку Б. Но и расход за счёт этого разумеется растёт.
Приходится выбирать или конкретная пенсионерская езда и экономия, или молодёжное резвое авто, которое без промедления доставит вас до нужного места.
Купил пол года назад этот космический корабль, серьёзно, убрать колёса, добавить левитацию, и вуаля, авто будущего во всей красе.
Брал без пробега, проехал 15000, поймал грыжу колесом и камень в лобовое. И всё.
Сегодня на дорогах приморья этих моделей всё больше и больше, что не может не радовать. Растёт комплектация кузовного тюнинга, как и расходники и просто внутренности в продаже. Разумеется параллельно повышается и квалификация специалистов, обслуживающих гибридов.
Приусы на фоне этого авто начинают смотрятся серой безликой массой.

Полезный отзыв?
/

(+159/-12)

Посмотреть
еще 7 мнений
Добавить 5 копеек о Honda Fit

Интерьер Хонда Фит 3-го поколения

Салон японца выполнен в достаточно, футуристическом стиле, с развёрнутой центральной панелью, в центре которой расположился сенсорный монитор с диагональю 7 дюймов и простым интерфейсом. Отделка передней панели на уровне — пластик мягкий, даже крутилки регулировок климатической установки работают без намёков даже на малейший люфт! Органы управления автомобилем расположены логично и со вкусом.

Также хочется отдельно отметить водительское место. Панель управления в стиле Хонда с понятными и информативными показателями: посередине расположился массивный колодец со стрелкой спидометра, слева стрелка оборотов двигателя, а бортовой компьютер переместился правее. За счёт бело-лунной подсветки, показатели хорошо читаемы в любое время суток и приятны на вид. Сиденья обладают анатомичной формой с боковой поддержкой, а расширенный набор регулировок позволяет каждому подстроить его под себя. Таким образом, разработчики позаботились о том, чтобы сделать интерьер максимально комфортным и качественным, и это у них получилось.

Багажник

К сожалению, багажник стал меньше, чем у предшественника, и содержит 354 литра полезного объёма, но то не критично и грузить вещи в багажник всё также удобно за счёт широкого проёма, а сложив задний ряд сидений — получаем практически ровный пол и ещё дополнительный объём.

Видео багажник, салон Хонда Фит 3 (открыть)

Рестайлинг

В 2015 году состоялся первый рестайлинг Хонда Фит, в результате которого было изменено оформление фар и бамперов, что придало автомобилю немного спортивности, но модель была всё равно узнаваема. Следующий рестайлинг произошёл уже в 2017 году, где экстерьер модели был изменён в большей степени, в соответствии с введением такого стиля дизайна всей линейке автомобилей Хонда.

Фамильная накладка меду фарами увеличилась в ширине, изменился рельеф бамперов. Также была изменена форма фар, как передних, так и задних, которые стали светодиодные. Что касаемо интерьера двух обновлённых моделей, то по фотографиям салона 3-го поколения Хонда Фит, изменений практически никаких, за исключением новой обивки сидений и клавиш на руле, даже на базовой комплектации.

Продажа Honda Fit 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Fit 2016

1 055 000 ₽

Санкт-Петербург
Fit 2016

570 000 ₽

Владимир
Fit 2016

850 000 ₽

Волгоград
Fit 2016

920 000 ₽

Краснодар
Fit 2016

831 000 ₽

Краснодар
Fit 2016

788 000 ₽

Краснодар
Fit 2016

885 000 ₽

Краснодар
Fit 2016

875 000 ₽

Краснодар
Fit 2016

880 000 ₽

Новороссийск
Fit 2016

728 000 ₽

Новороссийск
Fit 2016

950 000 ₽

Новороссийск
Fit 2016

780 000 ₽

Новороссийск
Fit 2016

770 000 ₽

Новороссийск
Fit 2016

710 000 ₽

Новороссийск
Fit 2016

888 000 ₽

Новороссийск
Fit 2016

785 000 ₽

Екатеринбург
Fit 2016

805 000 ₽

Екатеринбург
Fit 2016

817 000 ₽

Екатеринбург
Fit 2016

799 999 ₽

Челябинск
Fit 2016

800 000 ₽

Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4

Хонда Фит, первого поколения вышла в 2001 году. В середине 90-х Honda проигрывала на рынке микролитражек, автопроизводители выпускали сильные автомобили, которые превосходили Хондовские модели Logo и Capa.

Чтобы обойти конкурентов, Хонде, нужно было выпустить, превосходящую машину во всех аспектах. Компания ставит всё на карту и выпускает автомобиль построенный с чистого лица под названием Honda Fit.

Модель произвела эффект водородной бомбы на рынке автомобилей, во время дебюта о ней говорили все даже те кто не интересовался автомобилями, это был несомненный успех.

Хонда Фит построена на новой платформе, для неё построили двигатель L13A, вариатор нового поколения и шасси. Внешность Хонды произвела фурор, машина нравилась всем, Фит выглядел дороже чем стоит на самом деле. Обширная цветовая гамма сделала автомобиль ещё привлекательней, потребители выбирали из 10-ти различных цветов.

Салон Хонды Фит, поразил многих, он был намного больше чем казался снаружи, передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно, а багажник позволял в себя вместить многое, при сложенных задних сидений, можно перевозить велосипед или доску для сёрфинга.

Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS

Водительское кресло в этом классе у Хонды эталонное, сиденья с боковой поддержкой можно подстроить под любого человека. Приборная панель выглядит современно и богато, а переключателями и кнопками пользоваться удобно.

Техническая часть

Для Honda Fit, сделали мотор L13A объёмом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и 119 Hm крутящего момента. К двигателю комплектовалась механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Honda Multimatic S, вариатор нового поколения не имеющий поддона, намного упростил своё обслуживания.

Мотор L13A, удивителен тем, что имеет 8 катушек зажигания и 8 свечей зажигания. Изначально предлагалась переднеприводная версия, но чтобы поддерживать спрос, компания выпускает Хонда Фит с приводом на все 4 колеса. Вслед за версией 4WD выходит двигатель увеличенного объёма L15A, мощностью 110 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Мотор имел 4 иридиевой свечи за место 8 обычных и систему фаз газораспределения VTEC.

Шасси у Honda Fit неприхотливое и надёжное, управляется модель хорошо. Спереди стоит МакФерсон, сзади — балка. Первая генерация выпускалась с 2001 по 2007 год, на протяжении жизненного цикла автомобиль пользовался популярностью, многие последующий автомобили компании Хонды, выпускались на базе Фит. После успешного выпуска в Японии, модель завоёвывала Европу и Америку, под названием Honda Jazz.

Стоит сказать, что автомобилю дважды присваивали премию «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии».

Технические характеристики

• Дата производства:2001-2006 • Страна производства: Япония • Кузов: хэтчбек • Марка кузова: GD • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 3830 • Ширина: 1675 • Высота: 1525 • Колесная база: 2450 • Дорожный просвет: 150 • Минимальный радиус разворота: 4,7 метра • Размер шин:175/65R14 • Привод: передний и 4WD • КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды • Передние тормоза: дисковые вентелируемые • Задние тормоза: барабанные • Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч • Вес: 1000 килограмм • Объем топливного бака: 42 литра (габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.3 л • Индекс: L13A • Объём: 1339 см3 • Мощность: 86 л.с 5700 об/мин • Крутящий момент: 119 Hm 2800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 4.3 литра • Степень сжатия:11 • Количество цилиндров: 4 Двигатель 1.5 л • Индекс: L15A • Объём: 1496 см3 • Мощность: 110 л.с 5800 об/мин • Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 5.6 литров • Количество цилиндров: 4

Цена

Хонда Фит, популярна в России, цены на первое поколение начинаются от 200 000 до 350 000 рублей, цена на аналогичную модель Honda Jazz, стоит также.

Для Японии

3 поколение, 08.2013 — 08.2015, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 13G F Package 09.2013 — 09.2014 1399000 йен L13B DBA-GK3
1.3 л, 100 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.3 13G 09.2013 — 09.2014 1301000 йен L13B DBA-GK3
1.3 13G F Package 09.2013 — 09.2014 1399000 йен L13B DBA-GK3
1.3 13G L Package 09.2013 — 09.2014 1503000 йен L13B DBA-GK3
1.3 13G S Package 09.2013 — 09.2014 1605000 йен L13B DBA-GK3
1.3 13G L Package rotating passenger seat 09.2013 — 09.2014 1600000 йен L13B DBA-GK3
1.3 л, 100 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.3 13G 4WD 09.2013 — 09.2014 1496000 йен L13B DBA-GK4
1.3 13G L Package 4WD 09.2013 — 09.2014 1697000 йен L13B DBA-GK4
1.3 13G F Package 4WD 09.2013 — 09.2014 1593000 йен L13B DBA-GK4
1.3 13G S Package 4WD 09.2013 — 09.2014 1799000 йен L13B DBA-GK4
1.3 13G L Package rotating passenger seat 4WD 09.2013 — 09.2014 1795000 йен L13B DBA-GK4
1.5 л, 110 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид
1.5 Hybrid 09.2013 — 09.2014 1682000 йен LEB DAA-GP5
1.5 Hybrid S Package 09.2013 — 09.2014 1985000 йен LEB DAA-GP5
1.5 Hybrid F Package 09.2013 — 09.2014 1769000 йен LEB DAA-GP5
1.5 Hybrid L Package 09.2013 — 09.2014 1882000 йен LEB DAA-GP5
1.5 Hybrid F Package rotating passenger seat 09.2013 — 09.2014 1867000 йен LEB DAA-GP5
1.5 л, 110 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
1.5 Hybrid 4WD 12.2013 — 09.2014 1876000 йен LEB DAA-GP6
1.5 Hybrid F Package 4WD 12.2013 — 09.2014 1964000 йен LEB DAA-GP6
1.5 Hybrid L Package 4WD 12.2013 — 09.2014 2077000 йен LEB DAA-GP6
1.5 Hybrid S Package 4WD 12.2013 — 09.2014 2180000 йен LEB DAA-GP6
1.5 Hybrid F Package rotating passenger seat 4WD 12.2013 — 09.2014 2061000 йен LEB DAA-GP6
1.5 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 RS 09.2013 — 09.2014 1851000 йен L15B DBA-GK5
1.5 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 15X 09.2013 — 09.2014 1625000 йен L15B DBA-GK5
1.5 15X L Package 09.2013 — 09.2014 1728000 йен L15B DBA-GK5
1.5 RS 09.2013 — 09.2014 1851000 йен L15B DBA-GK5
1.5 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.5 15X 4WD 09.2013 — 09.2014 1820000 йен L15B DBA-GK6
1.5 15X L Package 4WD 09.2013 — 09.2014 1922000 йен L15B DBA-GK6

2-й рестайлинг, 2 поколение, 05.2012 — 08.2013, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 88 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.3 smart selection 05.2012 — 08.2013 1680000 йен LDA DAA-GP1
1.3 She’s 05.2012 — 08.2013 1728000 йен LDA DAA-GP1
1.3 XH Selection 05.2012 — 08.2013 1850000 йен LDA DAA-GP1
1.3 05.2012 — 08.2013 1590000 йен LDA DAA-GP1
1.3 Smart Selection Fine Style 10.2012 — 08.2013 1720000 йен LDA DAA-GP1
1.3 She’s Fine Style 10.2012 — 08.2013 1770000 йен LDA DAA-GP1
1.3 XH Selection Fine Style 10.2012 — 08.2013 1860000 йен LDA DAA-GP1
1.3 Rotating Passenger Seat 05.2012 — 08.2013 1685000 йен LDA DAA-GP1
1.3 Smart Selection Rotating Passenger Seat 05.2012 — 08.2013 1775000 йен LDA DAA-GP1
1.3 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.3 She’s 05.2012 — 08.2013 1400000 йен L13A DBA-GE6
1.3 G smart selection 05.2012 — 08.2013 1320000 йен L13A DBA-GE6
1.3 G 05.2012 — 08.2013 1230000 йен L13A DBA-GE6
1.3 She’s Fine Style 10.2012 — 08.2013 1440000 йен L13A DBA-GE6
1.3 G Smart Selection Fine Style 10.2012 — 08.2013 1340000 йен L13A DBA-GE6
1.3 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 G smart selection 05.2012 — 08.2013 1320000 йен L13A DBA-GE6
1.3 G 05.2012 — 08.2013 1230000 йен L13A DBA-GE6
1.3 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.3 She’s 4WD 05.2012 — 08.2013 1576000 йен L13A DBA-GE7
1.3 G smart selection 4WD 05.2012 — 08.2013 1496000 йен L13A DBA-GE7
1.3 G 4WD 05.2012 — 08.2013 1406000 йен L13A DBA-GE7
1.3 She’s Fine Style 4WD 10.2012 — 08.2013 1616000 йен L13A DBA-GE7
1.3 G Smart Selection Fine Style 4WD 10.2012 — 08.2013 1516000 йен L13A DBA-GE7
1.5 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF), гибрид
1.5 RS 05.2012 — 08.2013 1960000 йен LEA DAA-GP4
1.5 RS Fine Style 10.2012 — 08.2013 1980000 йен LEA DAA-GP4
1.5 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.5 RS 05.2012 — 08.2013 1960000 йен LEA DAA-GP4
1.5 RS Fine Style 10.2012 — 08.2013 1980000 йен LEA DAA-GP4
1.5 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 RS 05.2012 — 08.2013 1740000 йен L15A DBA-GE8
1.5 RS Fine Style 10.2012 — 08.2013 1760000 йен L15A DBA-GE8
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 XH 4WD 05.2012 — 08.2013 1725000 йен L15A DBA-GE9
1.5 XH Fine Style 4WD 10.2012 — 08.2013 1765000 йен L15A DBA-GE9
1.5 л, 120 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 XH 05.2012 — 08.2013 1580000 йен L15A DBA-GE8
1.5 RS 05.2012 — 08.2013 1740000 йен L15A DBA-GE8
1.5 XH Fine Style 10.2012 — 08.2013 1620000 йен L15A DBA-GE8
1.5 RS Fine Style 10.2012 — 08.2013 1760000 йен L15A DBA-GE8

Внешний вид

За все время существования модели, дизайн кузова менялся незначительно. 4 поколение не стало исключением. Дизайнеры Хонда обошлись минимальными стандартными изменениями, вроде новых обвесов, рисунка оптики, цветовой гаммы и формы решетки.

Как уже упоминалось, упор был сделан на минимализм, так что теперь Фит не загроможден множеством лишнего пластика.

Отличить гибрид можно только по щитку на фальшрешетке. В остальном автомобили не отличаются. Спереди скромняги будет светодиодная выпуклая оптика, с перевернутым С-образным рисунком.

Архитектура бампера по бокам повторяет этот рисунок хромированными молдингами, добавляя дизайну гармонии и простоты. Пластиковый щиток на решетке радиатора заподлицо с крышкой капота добавляет уместную изюминку.

Сбоку прослеживается целеустремленная форма и видоизмененное штампованное ребро по дверям и заднему крылу. Сверху добавился акулий плавник.

Сзади все просто и в лучших традициях компактных дешевых хэтчбеков – большие, но скромные фары, пятая дверь на всю корму и незамысловатый бампер. Выбор колес будет существенный, как по размерам, так и рисункам. Пока известно о предложении от 13 до 16-дюймовых дисков.

По габаритам ситуация кардинально не изменилась:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4089 1675 1525

2530

Внешний вид Хонда Фит 3

Дизайн автомобиля выполнен в новом фирменном стиле, присущим всем автомобилям Хонда, а именно обновлённый стиль выполнения фар, бамперов и линий кузова, которые придают агрессивный, а также современный вид. По сравнению с предшественником, размер кузова новой Хонда Фит прибавил в длине — стал на 25 мм больше. Также стала больше на 30 мм колёсная база, которая теперь составляет 2530 мм, а вот клиренс наоборот — уменьшился и теперь не 140 мм, а 135. За счёт применения в конструкции кузова облегчённых деталей из сплавов алюминия, масса автомобиля была снижена до 1120 кг.

Работники японского концерна утверждают, что помимо нового экстерьера, третье поколение содержит полностью обновлённую линейку силовых агрегатов и модернизированное шасси, которое будет обеспечивать комфортабельную езду, даже при поездках на длительные расстояния.

Комплектация и цена новинки Хонда Фит 2018 года

комплект оснащения:

  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль с регулятором скорости;
  • Активную технологию City-Brake Active;
  • Датчик освещённости;
  • Электрорегулируемые внешние зеркала;
  • Галогеновый фары головного освещения;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Электростеклоподъемники;
  • Помощник при начале езды со склона;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистему;
  • Систему кресел «Magic Seats»;
  • Ремни безопасности и крепежи ISOFIX;
  • Стальные диски R15.

Стоимость комплектации «Comfort» и «Elegance» стартует с 17,94 и 19,9 тыс. евро соответственно.

  • Интеллектуальным ограничителем скорости;
  • Автоматической системой управления освещением;
  • Мультимедиа-центром Honda Connect с CD-чейнджером;
  • Парковочным помощником;
  • Обогреваемым ветровым стеклом;
  • Легкосплавными дисками R15;
  • Ассистентом экстренного замедления;
  • Технологией бесключевого доступа в салон;
  • Светодиодной оптикой;
  • Камерой заднего вида;
  • Тонировкой задних стёкол;
  • Отделкой руля и рукоятки КПП натуральной кожей.

Ценник на топовую версию Dynamic стартует с 19,9 тыс. евро (1,46 млн. руб.), которая дополнительно оборудуется:

  • Черными внешними зеркалами;
  • Спортивным передним и задним бампером;
  • Боковыми юбками и увеличенным задним спойлером;
  • Легкосплавными катками R16;
  • Климат-контролем с сенсорным управлением;
  • Навигационной системой и прочими опциями.

Оснащение

Honda Fit обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчика, камерой заднего виденья, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, 16- дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, небольшим спойлером, аудиосистемой с шестью динамиками, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, а также навигационной системой с функцией голосового управления.

Итог

Honda Fit идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться в плотном городском потоке или на скоростном шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека расположился экономичный и в то же время мощный для своего объема моторчик, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda Fit прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector