Honda fit 2018: плановое обновление японского хэтчбека
Содержание:
- Технические характеристики Honda Fit 2018
- Двигатель и трансмиссия Honda Fit
- 5 копеек о Honda Fit
- Интерьер Хонда Фит 3-го поколения
- Продажа Honda Fit 2016 в России
- Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4
- Для Японии
- Внешний вид
- Внешний вид Хонда Фит 3
- Комплектация и цена новинки Хонда Фит 2018 года
- Оснащение
- Итог
Технические характеристики Honda Fit 2018
Линейка силовых установок
- 1,3-литровый мотор, оснащённый системой распределённой подачи горючего, 16-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения. Его отдача оставляет 102 л.с. и 123 Нм максимального крутящего момента, доступного при 5 тыс. об/мин. С ним автомобиль способен обеспечить разгон от 0 до 100 за 11,2 и 12 сек. (для «механики» и бесступенчатого вариатора соответственно), а также развить максималку в 190 (183) км/час, потребляя в среднем не более 5 л горючего на «сотню».
- 1,5-литровый мотор серии i-VTEC с технологией непосредственной подачи топлива, воспроизводящий 130 л.с. и максимальный вращательный момент в 155 Нм. Его мощности достаточно чтобы хэтчбек развил первую сотню за 9 сек., а также разогнался до максимальной отметки в 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле колеблется между 6,5-7,2 л.
Базируется обновлённый «Фит» на все той же модульной тележке В-класса, представленной фронтальной независимой конструкцией подвески со стойками МакФерсон, а также задней – полунезависимой архитектурой с торсионной балкой. «Скелет» автомобиля создан с активным применением высокопрочных сталей, что позволило увеличить его жёсткость и уровень безопасности.
Двигатель и трансмиссия Honda Fit
Honda Fit оборудуется двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому выбору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат более динамичного вождения.
Базовым двигателем Honda Fit является рядная атмосферная четверка объемом 1339 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 119 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроме того, двигатель довольно экономичен, на переднеприводной версии в паре с вариатором, автомобиль будет потреблять всего лишь 3,9 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Для любителей погорячее, Honda Fit может предложить 1,5 литровую рядную атмосферную четверку. У нее два верхних распределительных вала и она способна развивать 132 лошадиные силы при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива с шестиступенчатой механической коробкой передач составит 5,3 литра на сотню в смешанном цикле, а с вариатором- 4,6 л.
5 копеек о Honda Fit
Сергей76
Хабаровск
7 месяцев назад Сообщений: 1878
Fit, 2016 год, 1500 куб. см., Гибрид, Автомат, Полный привод
Резвый,очень манёвренный, довольно экономичный. С парковками. в городе, вообще никаких затруднений.
Ходовую хотелось бы пособраннее.
Полезный отзыв?
/
(+5/-1)
Александр
1 год назад
Fit, 2013 год, 1500 куб. см., Гибрид, Передний привод, 1.5 Hybrid F Package
Расход топлива. При спокойной езде по трассе укладывался в 36км/л это 2,77 л/100км (расстояние 170 км скоростной режим 80-100км/ч) у меня стояла цель проверить минимальный расход и я его проверил, больше так ездить не хочется — это скучно, при том, что авто достаточно шустрое (чаще по трассе бывает 24-32км/л — зависит от того как педалировать). В городе расход 18-26 км/л — тоже зависит от режима езды. если в пробках через весь город ездить то получается выгодно.
Салон большой. Он гораздо больше чем кажется. Трансформация салона очень нравится.
Из минусов хочется отметить гремучесть салона, низкая вибро и шумоизоляция (поменял динамики и двери стали петь) — это скорее придирка.
Стоимость запасных частей. Типо стоимость на дворник порядка 3000 р. по моему дороговато.
В моей комплектации нет подсветки багажника.
Купил авто в 2013 году с пробегом 64т.км. Сейчас 2020 и на одометре 118т.км. Ни чего не ломалось. Менял только масла, фильтры, антифриз и все. Авто ездит, подвеска не гримит,
Двигатель работает как часы, в — 28 град. заводится хорошо, масло не ест. На робот нареканий нет. Сцепления не тупят.
Полезный отзыв?
/
(+67/-8)
Евгений
1 год назад
Fit, 2014 год, Гибрид, Передний привод
— Расход: компьютер не всегда точен, что не говори, лучше всё просчитать вручную, от заправки до заправки по показателю одометра. Город 17-19кмл (5-6л100км) темп 10-70кмчас;
По трассе 21-23кмл (до 5100км) темп 80-140кмчас (круиз-контроль по трассе кажет 23-26кмл (3,2-4л100км), но засекать не пробовал, ногой как то приятней контролировать)
— Работа гибрида: при скорости до 20 едет на батарее, если плавно давать газу, продолжает ехать на батарее до 40-50, дальше включается ДВС, по трассе на скорости 70-90 ДВС отключается, и fit снова едет на батарее, поддерживая текущую скорость.
Разумеется если давануть педаль, то и на 5кмчас включится ДВС и машина пулей улетит.
— Разгон от 0 до 100, за 7,8сек.
— Робот и ходовка: тихо, плавно, идеально.
— Салон: сказка! Всё максимально эргономично, интуитивно доступно. Печка (кондёр) и компьютер (всеядная магнитола) сенсорные. В бардачке, подлокотнике и панели USB, mp3 флешка легко читается. Так же в панели есть прикуривать и HDMI.
— Место: У меня рост 185, кресло не до конца сдвинуто назад и сзади для ног пассажира, места хватит для мешка картошки. Задние сиденья трансформеры. Багажник хорош, до крыши можно легко набить добром.
— Кузов: мягковат, буквально облокатившись на тот же бампер, он здорово прогибается под весом руки, но возвращается назад)
— Расход: всё же он не так мал, как хотелось бы.
Возможно в большом городе и пробках сэкономить удастся гораздо больше, т.к. на батарее можно ездить достаточно долго, но при небольших скоростях 5-40кмчас. В маленьком городе при маленьком трафике от светофора до светофора ехать на полупустой дороге на малых скоростях, крайне не комфортно, да и глуповато. Задние авто всегда догонят и упёршись в багажник, засигналят, будут плестись, ожидая момента для обгона. Гораздо быстрей и проще — дал газу, включился ДВС, разогнался за 3 секунды до 60, и едешь с точки А в точку Б. Но и расход за счёт этого разумеется растёт.
Приходится выбирать или конкретная пенсионерская езда и экономия, или молодёжное резвое авто, которое без промедления доставит вас до нужного места.
Купил пол года назад этот космический корабль, серьёзно, убрать колёса, добавить левитацию, и вуаля, авто будущего во всей красе.
Брал без пробега, проехал 15000, поймал грыжу колесом и камень в лобовое. И всё.
Сегодня на дорогах приморья этих моделей всё больше и больше, что не может не радовать. Растёт комплектация кузовного тюнинга, как и расходники и просто внутренности в продаже. Разумеется параллельно повышается и квалификация специалистов, обслуживающих гибридов.
Приусы на фоне этого авто начинают смотрятся серой безликой массой.
Полезный отзыв?
/
(+159/-12)
Посмотреть
еще 7 мнений
Добавить 5 копеек о Honda Fit
Интерьер Хонда Фит 3-го поколения
Салон японца выполнен в достаточно, футуристическом стиле, с развёрнутой центральной панелью, в центре которой расположился сенсорный монитор с диагональю 7 дюймов и простым интерфейсом. Отделка передней панели на уровне — пластик мягкий, даже крутилки регулировок климатической установки работают без намёков даже на малейший люфт! Органы управления автомобилем расположены логично и со вкусом.
Также хочется отдельно отметить водительское место. Панель управления в стиле Хонда с понятными и информативными показателями: посередине расположился массивный колодец со стрелкой спидометра, слева стрелка оборотов двигателя, а бортовой компьютер переместился правее. За счёт бело-лунной подсветки, показатели хорошо читаемы в любое время суток и приятны на вид. Сиденья обладают анатомичной формой с боковой поддержкой, а расширенный набор регулировок позволяет каждому подстроить его под себя. Таким образом, разработчики позаботились о том, чтобы сделать интерьер максимально комфортным и качественным, и это у них получилось.
Багажник
К сожалению, багажник стал меньше, чем у предшественника, и содержит 354 литра полезного объёма, но то не критично и грузить вещи в багажник всё также удобно за счёт широкого проёма, а сложив задний ряд сидений — получаем практически ровный пол и ещё дополнительный объём.
Видео багажник, салон Хонда Фит 3 (открыть)
Рестайлинг
В 2015 году состоялся первый рестайлинг Хонда Фит, в результате которого было изменено оформление фар и бамперов, что придало автомобилю немного спортивности, но модель была всё равно узнаваема. Следующий рестайлинг произошёл уже в 2017 году, где экстерьер модели был изменён в большей степени, в соответствии с введением такого стиля дизайна всей линейке автомобилей Хонда.
Фамильная накладка меду фарами увеличилась в ширине, изменился рельеф бамперов. Также была изменена форма фар, как передних, так и задних, которые стали светодиодные. Что касаемо интерьера двух обновлённых моделей, то по фотографиям салона 3-го поколения Хонда Фит, изменений практически никаких, за исключением новой обивки сидений и клавиш на руле, даже на базовой комплектации.
Продажа Honda Fit 2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Fit 2016
1 055 000 ₽
Санкт-Петербург
Fit 2016
570 000 ₽
Владимир
Fit 2016
850 000 ₽
Волгоград
Fit 2016
920 000 ₽
Краснодар
Fit 2016
831 000 ₽
Краснодар
Fit 2016
788 000 ₽
Краснодар
Fit 2016
885 000 ₽
Краснодар
Fit 2016
875 000 ₽
Краснодар
Fit 2016
880 000 ₽
Новороссийск
Fit 2016
728 000 ₽
Новороссийск
Fit 2016
950 000 ₽
Новороссийск
Fit 2016
780 000 ₽
Новороссийск
Fit 2016
770 000 ₽
Новороссийск
Fit 2016
710 000 ₽
Новороссийск
Fit 2016
888 000 ₽
Новороссийск
Fit 2016
785 000 ₽
Екатеринбург
Fit 2016
805 000 ₽
Екатеринбург
Fit 2016
817 000 ₽
Екатеринбург
Fit 2016
799 999 ₽
Челябинск
Fit 2016
800 000 ₽
Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4
Хонда Фит, первого поколения вышла в 2001 году. В середине 90-х Honda проигрывала на рынке микролитражек, автопроизводители выпускали сильные автомобили, которые превосходили Хондовские модели Logo и Capa.
Чтобы обойти конкурентов, Хонде, нужно было выпустить, превосходящую машину во всех аспектах. Компания ставит всё на карту и выпускает автомобиль построенный с чистого лица под названием Honda Fit.
Модель произвела эффект водородной бомбы на рынке автомобилей, во время дебюта о ней говорили все даже те кто не интересовался автомобилями, это был несомненный успех.
Хонда Фит построена на новой платформе, для неё построили двигатель L13A, вариатор нового поколения и шасси. Внешность Хонды произвела фурор, машина нравилась всем, Фит выглядел дороже чем стоит на самом деле. Обширная цветовая гамма сделала автомобиль ещё привлекательней, потребители выбирали из 10-ти различных цветов.
Салон Хонды Фит, поразил многих, он был намного больше чем казался снаружи, передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно, а багажник позволял в себя вместить многое, при сложенных задних сидений, можно перевозить велосипед или доску для сёрфинга.
Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS
Водительское кресло в этом классе у Хонды эталонное, сиденья с боковой поддержкой можно подстроить под любого человека. Приборная панель выглядит современно и богато, а переключателями и кнопками пользоваться удобно.
Техническая часть
Для Honda Fit, сделали мотор L13A объёмом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и 119 Hm крутящего момента. К двигателю комплектовалась механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Honda Multimatic S, вариатор нового поколения не имеющий поддона, намного упростил своё обслуживания.
Мотор L13A, удивителен тем, что имеет 8 катушек зажигания и 8 свечей зажигания. Изначально предлагалась переднеприводная версия, но чтобы поддерживать спрос, компания выпускает Хонда Фит с приводом на все 4 колеса. Вслед за версией 4WD выходит двигатель увеличенного объёма L15A, мощностью 110 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Мотор имел 4 иридиевой свечи за место 8 обычных и систему фаз газораспределения VTEC.
Шасси у Honda Fit неприхотливое и надёжное, управляется модель хорошо. Спереди стоит МакФерсон, сзади — балка. Первая генерация выпускалась с 2001 по 2007 год, на протяжении жизненного цикла автомобиль пользовался популярностью, многие последующий автомобили компании Хонды, выпускались на базе Фит. После успешного выпуска в Японии, модель завоёвывала Европу и Америку, под названием Honda Jazz.
Стоит сказать, что автомобилю дважды присваивали премию «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии».
Технические характеристики
• Дата производства:2001-2006 • Страна производства: Япония • Кузов: хэтчбек • Марка кузова: GD • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 3830 • Ширина: 1675 • Высота: 1525 • Колесная база: 2450 • Дорожный просвет: 150 • Минимальный радиус разворота: 4,7 метра • Размер шин:175/65R14 • Привод: передний и 4WD • КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды • Передние тормоза: дисковые вентелируемые • Задние тормоза: барабанные • Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч • Вес: 1000 килограмм • Объем топливного бака: 42 литра (габариты указаны в миллиметрах)
Двигатель 1.3 л • Индекс: L13A • Объём: 1339 см3 • Мощность: 86 л.с 5700 об/мин • Крутящий момент: 119 Hm 2800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 4.3 литра • Степень сжатия:11 • Количество цилиндров: 4 Двигатель 1.5 л • Индекс: L15A • Объём: 1496 см3 • Мощность: 110 л.с 5800 об/мин • Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 5.6 литров • Количество цилиндров: 4
Цена
Хонда Фит, популярна в России, цены на первое поколение начинаются от 200 000 до 350 000 рублей, цена на аналогичную модель Honda Jazz, стоит также.
Для Японии
3 поколение, 08.2013 — 08.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 13G F Package | 09.2013 — 09.2014 | 1399000 йен | L13B | DBA-GK3 |
1.3 л, 100 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.3 13G | 09.2013 — 09.2014 | 1301000 йен | L13B | DBA-GK3 |
1.3 13G F Package | 09.2013 — 09.2014 | 1399000 йен | L13B | DBA-GK3 |
1.3 13G L Package | 09.2013 — 09.2014 | 1503000 йен | L13B | DBA-GK3 |
1.3 13G S Package | 09.2013 — 09.2014 | 1605000 йен | L13B | DBA-GK3 |
1.3 13G L Package rotating passenger seat | 09.2013 — 09.2014 | 1600000 йен | L13B | DBA-GK3 |
1.3 л, 100 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.3 13G 4WD | 09.2013 — 09.2014 | 1496000 йен | L13B | DBA-GK4 |
1.3 13G L Package 4WD | 09.2013 — 09.2014 | 1697000 йен | L13B | DBA-GK4 |
1.3 13G F Package 4WD | 09.2013 — 09.2014 | 1593000 йен | L13B | DBA-GK4 |
1.3 13G S Package 4WD | 09.2013 — 09.2014 | 1799000 йен | L13B | DBA-GK4 |
1.3 13G L Package rotating passenger seat 4WD | 09.2013 — 09.2014 | 1795000 йен | L13B | DBA-GK4 |
1.5 л, 110 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
1.5 Hybrid | 09.2013 — 09.2014 | 1682000 йен | LEB | DAA-GP5 |
1.5 Hybrid S Package | 09.2013 — 09.2014 | 1985000 йен | LEB | DAA-GP5 |
1.5 Hybrid F Package | 09.2013 — 09.2014 | 1769000 йен | LEB | DAA-GP5 |
1.5 Hybrid L Package | 09.2013 — 09.2014 | 1882000 йен | LEB | DAA-GP5 |
1.5 Hybrid F Package rotating passenger seat | 09.2013 — 09.2014 | 1867000 йен | LEB | DAA-GP5 |
1.5 л, 110 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
1.5 Hybrid 4WD | 12.2013 — 09.2014 | 1876000 йен | LEB | DAA-GP6 |
1.5 Hybrid F Package 4WD | 12.2013 — 09.2014 | 1964000 йен | LEB | DAA-GP6 |
1.5 Hybrid L Package 4WD | 12.2013 — 09.2014 | 2077000 йен | LEB | DAA-GP6 |
1.5 Hybrid S Package 4WD | 12.2013 — 09.2014 | 2180000 йен | LEB | DAA-GP6 |
1.5 Hybrid F Package rotating passenger seat 4WD | 12.2013 — 09.2014 | 2061000 йен | LEB | DAA-GP6 |
1.5 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 RS | 09.2013 — 09.2014 | 1851000 йен | L15B | DBA-GK5 |
1.5 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 15X | 09.2013 — 09.2014 | 1625000 йен | L15B | DBA-GK5 |
1.5 15X L Package | 09.2013 — 09.2014 | 1728000 йен | L15B | DBA-GK5 |
1.5 RS | 09.2013 — 09.2014 | 1851000 йен | L15B | DBA-GK5 |
1.5 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.5 15X 4WD | 09.2013 — 09.2014 | 1820000 йен | L15B | DBA-GK6 |
1.5 15X L Package 4WD | 09.2013 — 09.2014 | 1922000 йен | L15B | DBA-GK6 |
2-й рестайлинг, 2 поколение, 05.2012 — 08.2013, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 88 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.3 smart selection | 05.2012 — 08.2013 | 1680000 йен | LDA | DAA-GP1 |
1.3 She’s | 05.2012 — 08.2013 | 1728000 йен | LDA | DAA-GP1 |
1.3 XH Selection | 05.2012 — 08.2013 | 1850000 йен | LDA | DAA-GP1 |
1.3 | 05.2012 — 08.2013 | 1590000 йен | LDA | DAA-GP1 |
1.3 Smart Selection Fine Style | 10.2012 — 08.2013 | 1720000 йен | LDA | DAA-GP1 |
1.3 She’s Fine Style | 10.2012 — 08.2013 | 1770000 йен | LDA | DAA-GP1 |
1.3 XH Selection Fine Style | 10.2012 — 08.2013 | 1860000 йен | LDA | DAA-GP1 |
1.3 Rotating Passenger Seat | 05.2012 — 08.2013 | 1685000 йен | LDA | DAA-GP1 |
1.3 Smart Selection Rotating Passenger Seat | 05.2012 — 08.2013 | 1775000 йен | LDA | DAA-GP1 |
1.3 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.3 She’s | 05.2012 — 08.2013 | 1400000 йен | L13A | DBA-GE6 |
1.3 G smart selection | 05.2012 — 08.2013 | 1320000 йен | L13A | DBA-GE6 |
1.3 G | 05.2012 — 08.2013 | 1230000 йен | L13A | DBA-GE6 |
1.3 She’s Fine Style | 10.2012 — 08.2013 | 1440000 йен | L13A | DBA-GE6 |
1.3 G Smart Selection Fine Style | 10.2012 — 08.2013 | 1340000 йен | L13A | DBA-GE6 |
1.3 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 G smart selection | 05.2012 — 08.2013 | 1320000 йен | L13A | DBA-GE6 |
1.3 G | 05.2012 — 08.2013 | 1230000 йен | L13A | DBA-GE6 |
1.3 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.3 She’s 4WD | 05.2012 — 08.2013 | 1576000 йен | L13A | DBA-GE7 |
1.3 G smart selection 4WD | 05.2012 — 08.2013 | 1496000 йен | L13A | DBA-GE7 |
1.3 G 4WD | 05.2012 — 08.2013 | 1406000 йен | L13A | DBA-GE7 |
1.3 She’s Fine Style 4WD | 10.2012 — 08.2013 | 1616000 йен | L13A | DBA-GE7 |
1.3 G Smart Selection Fine Style 4WD | 10.2012 — 08.2013 | 1516000 йен | L13A | DBA-GE7 |
1.5 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
1.5 RS | 05.2012 — 08.2013 | 1960000 йен | LEA | DAA-GP4 |
1.5 RS Fine Style | 10.2012 — 08.2013 | 1980000 йен | LEA | DAA-GP4 |
1.5 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.5 RS | 05.2012 — 08.2013 | 1960000 йен | LEA | DAA-GP4 |
1.5 RS Fine Style | 10.2012 — 08.2013 | 1980000 йен | LEA | DAA-GP4 |
1.5 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 RS | 05.2012 — 08.2013 | 1740000 йен | L15A | DBA-GE8 |
1.5 RS Fine Style | 10.2012 — 08.2013 | 1760000 йен | L15A | DBA-GE8 |
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 XH 4WD | 05.2012 — 08.2013 | 1725000 йен | L15A | DBA-GE9 |
1.5 XH Fine Style 4WD | 10.2012 — 08.2013 | 1765000 йен | L15A | DBA-GE9 |
1.5 л, 120 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 XH | 05.2012 — 08.2013 | 1580000 йен | L15A | DBA-GE8 |
1.5 RS | 05.2012 — 08.2013 | 1740000 йен | L15A | DBA-GE8 |
1.5 XH Fine Style | 10.2012 — 08.2013 | 1620000 йен | L15A | DBA-GE8 |
1.5 RS Fine Style | 10.2012 — 08.2013 | 1760000 йен | L15A | DBA-GE8 |
Внешний вид
За все время существования модели, дизайн кузова менялся незначительно. 4 поколение не стало исключением. Дизайнеры Хонда обошлись минимальными стандартными изменениями, вроде новых обвесов, рисунка оптики, цветовой гаммы и формы решетки.
Как уже упоминалось, упор был сделан на минимализм, так что теперь Фит не загроможден множеством лишнего пластика.
Отличить гибрид можно только по щитку на фальшрешетке. В остальном автомобили не отличаются. Спереди скромняги будет светодиодная выпуклая оптика, с перевернутым С-образным рисунком.
Архитектура бампера по бокам повторяет этот рисунок хромированными молдингами, добавляя дизайну гармонии и простоты. Пластиковый щиток на решетке радиатора заподлицо с крышкой капота добавляет уместную изюминку.
Сбоку прослеживается целеустремленная форма и видоизмененное штампованное ребро по дверям и заднему крылу. Сверху добавился акулий плавник.
Сзади все просто и в лучших традициях компактных дешевых хэтчбеков – большие, но скромные фары, пятая дверь на всю корму и незамысловатый бампер. Выбор колес будет существенный, как по размерам, так и рисункам. Пока известно о предложении от 13 до 16-дюймовых дисков.
По габаритам ситуация кардинально не изменилась:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4089 | 1675 | 1525 |
2530 |
Внешний вид Хонда Фит 3
Дизайн автомобиля выполнен в новом фирменном стиле, присущим всем автомобилям Хонда, а именно обновлённый стиль выполнения фар, бамперов и линий кузова, которые придают агрессивный, а также современный вид. По сравнению с предшественником, размер кузова новой Хонда Фит прибавил в длине — стал на 25 мм больше. Также стала больше на 30 мм колёсная база, которая теперь составляет 2530 мм, а вот клиренс наоборот — уменьшился и теперь не 140 мм, а 135. За счёт применения в конструкции кузова облегчённых деталей из сплавов алюминия, масса автомобиля была снижена до 1120 кг.
Работники японского концерна утверждают, что помимо нового экстерьера, третье поколение содержит полностью обновлённую линейку силовых агрегатов и модернизированное шасси, которое будет обеспечивать комфортабельную езду, даже при поездках на длительные расстояния.
Комплектация и цена новинки Хонда Фит 2018 года
комплект оснащения:
- Датчики дождя;
- Круиз-контроль с регулятором скорости;
- Активную технологию City-Brake Active;
- Датчик освещённости;
- Электрорегулируемые внешние зеркала;
- Галогеновый фары головного освещения;
- Эирбеги спереди и сбоку;
- Электростеклоподъемники;
- Помощник при начале езды со склона;
- Кондиционер;
- Аудиосистему;
- Систему кресел «Magic Seats»;
- Ремни безопасности и крепежи ISOFIX;
- Стальные диски R15.
Стоимость комплектации «Comfort» и «Elegance» стартует с 17,94 и 19,9 тыс. евро соответственно.
- Интеллектуальным ограничителем скорости;
- Автоматической системой управления освещением;
- Мультимедиа-центром Honda Connect с CD-чейнджером;
- Парковочным помощником;
- Обогреваемым ветровым стеклом;
- Легкосплавными дисками R15;
- Ассистентом экстренного замедления;
- Технологией бесключевого доступа в салон;
- Светодиодной оптикой;
- Камерой заднего вида;
- Тонировкой задних стёкол;
- Отделкой руля и рукоятки КПП натуральной кожей.
Ценник на топовую версию Dynamic стартует с 19,9 тыс. евро (1,46 млн. руб.), которая дополнительно оборудуется:
- Черными внешними зеркалами;
- Спортивным передним и задним бампером;
- Боковыми юбками и увеличенным задним спойлером;
- Легкосплавными катками R16;
- Климат-контролем с сенсорным управлением;
- Навигационной системой и прочими опциями.
Оснащение
Honda Fit обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчика, камерой заднего виденья, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, 16- дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, небольшим спойлером, аудиосистемой с шестью динамиками, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, а также навигационной системой с функцией голосового управления.
Итог
Honda Fit идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться в плотном городском потоке или на скоростном шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека расположился экономичный и в то же время мощный для своего объема моторчик, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda Fit прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.