Карта камер гибдд в московском
Содержание:
- Как происходит обработка полученных данных
- Какие бывают камеры и что из нарушений они фиксируют
- Как работают камеры видеофиксации нарушений
- О чем пишут у нас в блоге про камеры
- База камер гибдд Красногорск
- Новые камеры 2021 года
- Передвижные и мобильные камеры
- Количество камер фиксирующих среднюю скорость автомобиля в Московской области будет увеличено.
- Комплекс ПТИК «Одиссей»
- Откуда берет камера Стрелка?
- Стали известны адреса комплексов фиксации таких нарушений в Москве. Запрос на подтверждение достоверности информации направлен в МВД и ЦОДД.
- Можно ли избежать штрафа за превышение скорости, если снизить скорость до зоны фотовидеофиксации камерой?
- База камер видеофиксации нарушений в Балашихе
- Новый мобильный комплекс «Скат-С» на базе Лада Гранта
- Проверенные временем комплексы
Как происходит обработка полученных данных
После того как произошла фиксация нарушения правил дорожного движения, автоматическая камера передаёт все снятые фотографии на центральный сервер. Здесь по базам ГИБДД устанавливается владелец автомобиля и его адрес. Далее автовладельцу отправляется письмо, в которое вкладывается протокол и Постановление об административном штрафе, заверенное печатью. В письмо обязательно будет вложено и фото автомобиля в момент нарушения
Важно, чтобы на такой фотографии был хорошо виден государственный номер машины спереди и сзади. Такие письма «счастья» отправляются всегда с уведомлением
Эта дата и является точкой отсчёта положенного срока в два месяца. Этот штраф можно оплатить в любом банке по прилагаемым реквизитам.
Какие бывают камеры и что из нарушений они фиксируют
В России применяется несколько видов камер слежения за автомобилистами. Объединяет их одно – они могут не только зафиксировать нарушение, на которое настроены, но также сохранить сопутствующие данные – госномер автомобиля, время, дату и местонахождение самого комплекса.
По своей форме камеры могут быть стационарные – их устанавливают на столбах или специальных конструкциях над полосами движения, или мобильные – «треноги», которые можно оперативно перебрасывать с места на место.
Но моделей камер гораздо больше:
-
«Стрелка» – это самый распространенный комплекс, он фиксирует нарушения скоростного режима, пересечение сплошной линии разметки, проезд на запрещающий сигнал светофора. Нарушителя камера выявляет за километр, границы скорости – от 5 до 180 км/ч.
Стоит комплекс с установкой до 2 миллионов рублей, что и сделало его самым популярным на российских дорогах (и даже в военной авиации).
- «Крис» – кроме скорости контролирует выезд на выделенную полосу для автобусов и езду по встречной полосе. Ниже погрешность, чем у «Стрелки», а лимиты скорости – до 250 км/ч. Комплекс умеет самостоятельно искать номера нарушителя в базе. Минус – его нужно ставить над каждой полосой движения;
- «Автоураган» – выявляет максимум видов нарушений ПДД. Это нее только скорость и проезд на красный сигнал светофора, но даже езда по обочине (исконно русская проблема), непропуск пешехода, не включенный ближний свет и даже езда в непристегнутом виде. Минусы – нужны на не только на каждую полосу, но и по одному на каждое направление («смотреть» назад комплекс не умеет);
- «Арена» – может контролировать сразу до 3 полос движения, работает на контроль скорости и может вести съемку даже ночью;
- «Визир» – работает одновременно как цветная видеокамера и радар. Записанные видеоматериалы затем расшифровывают в ГИБДД;
- парконы – мобильные камеры, которые располагаются в патрульных автомобилях ДПС и призваны бороться с нарушениями правил парковки.
Это далеко не все виды комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД на российских дорогах. Постоянно ведется разработка новых моделей, ведь это в конечном счете оказывается выгодно всем сторонам (кроме водителей).
Например, недавно в Москве запустили принципиально новую систему, которая отслеживает движение автомобилей, на которые не оформлен полис ОСАГО.
Система достаточно сложная: сначала камера снимает все проезжающие автомобили, система исключает повторные проезды (чтобы не проверять несколько миллионов номеров по базе каждый день), затем данные передаются в ГИБДД, где их проверяют по базе Российского союза автостраховщиков.
Это стало возможным благодаря тотальной «интернетизации» всей системы ОСАГО – данные по диагностическим картам и оформленным полисам всегда хранятся в базе РСА.
Система учитывает, что водитель имеет право в течение 10 дней не оформлять полис ОСАГО, и присылает «письмо счастья» только если автомобиль был замечен через этот период времени.
Пока новая система столкнулась со множеством технических сложностей. Фактически вся работа проводится вручную, так как процент ошибок при обработке информации быль большой.
Когда система заработает полноценно, любителям езды без страховки будет сложно – за отсутствие полиса ОСАГО штраф составляет 800 рублей, а в скором времени будут штрафовать за отсутствие диагностической карты на 2000 рублей.
Дальше в Москве, а может быть и в других городах, будет введена еще система слежения за экологическим классом автомобилей. В отдельные районы будет разрешен въезд ТС с экологическим классом не ниже определенного значения. Если туда въедет менее «чистый» автомобиль, его владелец получит штраф автоматически.
Как работают камеры видеофиксации нарушений
О чем пишут у нас в блоге про камеры
С 1 июня камеры ГИБДД начнут выявлять водителей без ОСАГООзнакомиться с деталями
Камеры начали фиксировать даже короткие остановкиОзнакомиться с деталями
База камер гибдд Красногорск
Ниже приведен список адресов по которым установлены средства видео и фото фиксации нарешений правил дорожного движения.
Стационарный радарРоссия Московская область городской округ Красногорск Красногорск Павшинская улица 55.812944,37.345077 | |
ТреногаРоссия Московская область городской округ Красногорск Красногорск микрорайон Нахабино 1-я Волоколамская улица 55.858817,37.167948 | |
Стационарный радарРоссия, Московская область, Красногорск, Черневская улица | |
Стационарный радарРоссия Московская область городской округ Красногорск Красногорск Павшинская улица 55.812944,37.345077 | |
МуляжРоссия Московская область городской округ Красногорск Красногорск улица Ленина 55.828971,37.307411 | |
Средняя скоростьМосковская область, городской округ Красногорск, рабочий посёлок Нахабино, Советская улица | |
ВидеоблокРоссия Московская область городской округ Красногорск Красногорск бульвар Строителей 55.813905,37.383948 | |
Мобильная засадаМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, Ново-Никольская улица | |
Средняя скоростьМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, Волоколамское шоссе | |
Стационарный радарМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, улица Ленина | |
Мобильная засадаРоссия Московская область городской округ Красногорск Красногорск микрорайон Нахабино Советская улица 55.846067,37.195409 | |
Мобильная засадаМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, Ильинское шоссе | |
Мобильная засадаМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, Пенягинское шоссе | |
Средняя скоростьМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, улица Ленина | |
Средняя скоростьМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, бульвар Строителей | |
Средняя скоростьМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, Волоколамское шоссе | |
Стационарный радарМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, улица Маяковского | |
Камера проезда на красный светМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, улица Ленина | |
Камера проезда на красный светМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, улица Ленина | |
Стационарный радарМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, Ново-Никольская улица | |
Стационарный радарМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, улица Маяковского | |
Мобильная засадаМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, Ново-Никольская улица | |
Мобильная засадаРоссия Московская область городской округ Красногорск Красногорск Волоколамское шоссе 55.81872,37.341601 | |
Камера проезда на красный светМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, улица Ленина | |
Стационарный радарРоссия Московская область городской округ Красногорск Красногорск Ново-Никольская улица 55.8394,37.247233 | |
Средняя скоростьМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, Павшинская улица | |
Стационарный радарМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, Волоколамское шоссе | |
Стационарный радарМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, Ново-Никольская улица | |
Камера проезда на красный светМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, улица Ленина | |
Стационарный радарМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, микрорайон Райцентр, Комсомольская улица | |
Стационарный радарМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, Черневская улица | |
Камера проезда на красный светМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, улица Ленина | |
Стационарный радарМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, микрорайон Райцентр, Комсомольская улица, 23А | |
МуляжРоссия Московская область городской округ Красногорск Красногорск улица Ленина 55.828971,37.307411 | |
Стационарный радар | |
Мобильная засадаМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, улица Братьев Горожанкиных | |
Стационарный радарМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, Волоколамское шоссе | |
Средняя скоростьМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, Ново-Никольская улица | |
Средняя скоростьМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, Ильинское шоссе |
Новые камеры 2021 года
Давайте начнём с новейших и просто новых комплексов видеофиксации, которые установили на дорогах России не так давно. Ниже мы покажем, как найти их на карте.
Колибри
Это один из новейших комплексов видеофиксации, который активно устанавливается в 2021 году на дорогах России. На карте вы сможете найти их пока преимущественно в Москве и Казани, но также они распространяются и в других городах.
Главное преимущество комплекса в его размерах, благодаря чему их можно устанавливать легко и в различных местах. Водители их часто не замечают и потому не сбрасывают скорость.
Вас также заинтересует:
- Камеры ГИБДД на Ларгусах — насколько законны и на какие нарушения ловят?
- Можно ли заказать и законно ездить без штрафа с госномерами без флага России?
- Можно ли не оплачивать штрафы ГИБДД и как?
Автодория
Это аппаратно-программный комплекс, измеряющий скорость движения автомобилей не при помощи радаров, а путем математических вычислений времени, за которое зафиксированный автомобиль преодолевает расстояние между несколькими регистраторами.
Система обеспечивает зональный контроль скорости на участках дороги протяженностью от 250 метров до 10 км, а потому для водителя не имеет значения, на каком расстоянии он находится от регистратора.
Именно поэтому нет никакого смысла сбрасывать скорость, проезжая Автодорию – она высчитывает среднюю скорость на участке между двумя камерами.
Автодория, помимо скорости, контролирует:
- пересечение разделительных полос,
- выявляет нарушения правил стоянки и остановки,
- фиксирует езду по обочине либо полосе для общественного транспорта и иные нарушения.
Кроме того, эти камеры ГИБДД в режиме онлайн передают актуальную информацию о текущей загруженности дорог. В 2021 году ы можете найти их на картах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Волгограда, Краснодара и ряда других – преимущественно на трассах вблизи крупных городов.
О том, как фиксирует нарушения Автодория, вы можете посмотреть в официальном видеоролике производителя.
Передвижные и мобильные камеры
Кроме стационарных, в ГИБДД используют камеры в передвижных и мобильных комплексах. Их использование не получило столь массовой распространенности, так как ключевое условие их использования – контроль со стороны сотрудников. И дело даже не в обеспечении их работоспособности, а в том, что такие камеры могут попросту украсть с обочины. В числе таких систем чаще всего встречаются:
- КРИС-П – передвижной фоторадарный комплекс, «ловит» в основном превышение скорости с возможностью передачи результатов по радиоканалу данных и кадров на удаленный мобильный пост;
- АРЕНА – передвижная система автофотофиксации нарушений ПДД, обнаруживающая нарушителей на контролируемом участке дороги, измеряющая скорость их движения, фотографирующая нарушителя и передающая результаты на удаленный компьютер по радиоканалу;
- АМАТА – лазерный радар, имеющий широкий диапазон измерений скорости от 1,5 до 280 км/ч. Минимальное расстояние для измерений – 15 м. Управляется сотрудниками ГИБДД при помощи пульта, обеспечивает прицельную выборку из транспортного потока.
Количество камер фиксирующих среднюю скорость автомобиля в Московской области будет увеличено.
Как сообщает Московский областной центр безопасности дорожного движения по Московской области, на территории Подмосковья размещено 50 фото и видео комплексов фиксации превышения скорости движения автомобилей, которые работают в режиме вычисления средней скорости движения на определенных участках Подмосковных автодорог.
Напомним, что подобные комплексы работают следующим образом:
На участке дороги размещается две камеры фото и видео фиксации, расстояние между которыми может составлять от 500 метров до 5 километров. В итоге две камеры покрывают определенный участок автодороги. Одна камера фиксирует время, спутниковую координату проезда автомобиля под камерой. Далее информация о скорости передаётся в центральную базу данных ЦБДДМО.
Далее вторая камера также фиксирует этот же автомобиль, и вычисляет время проезда данного участка дороги. В итоге если если время проезда участка дороги составит больше, чем предусмотрено ограничением скорости движения на этом участке автодороги, то система сделает вывод, что водитель автомобиля вне поле зрения камер превысил скорость движения.
Далее по нарушению формируется постановление и квитанция высылается владельцу автомашины.
Первое включение подобных комплексов фото и видео фиксации началось в прошлом году. На сегодняшний день все 50 комплексов полностью подключены к системе фиксации правонарушений.
По данным центра безопасности дорожного движения по Московской области протяженность участков дороги, которые контролируются камерами, вычисляющие среднюю скорость движения автотранспорта составляет около 60 километров. Так расстояние между камерами на многих участках составляет около 500-600 метров. В некоторых местах участок дороги, контролируемый камерами средней скорости, может составлять 4-5 км.
Стоит отметить, что согласно представленному ниже списку, подобные комплексы фото фиксации правонарушений в области ПДД появились и на новой платной автодороге М11 «Москва-Санкт-Петербург».
Вот список участков автодорог в Московской области, где размещены камеры фиксирующие время прохождения участка дороги:
М-5 «Урал»
М-3 «Украина»
М-7 «Волга
М-8 «Холмогоры»
М-4 «Дон»
М-11 «Москва — С. Петербург»
А-100 «Москва-Бородино»
Щелковске шоссе
Пятницке шоссе
Московское малое кольцо (ММК)
Автодорога «Кузнецы-Павловский Посад -Куровское»
Р-113 «Хлебниково-Рогачево»
Р-105 «Москва-Егорьевск — Тума-Касимов»
«Звенигород-Колюбакино-Нестерово»
Московское большое кольцо (МБК),
Подъездная автодорога к аэропорту «Домодедово»
Комплекс ПТИК «Одиссей»
Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч.
Фиксируется ли камера антирадаром: да.
Сайт производителя: https://www.tcobdd.ru/.
Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).
Используется ли камера в настоящий момент: да.
Что представляет из себя эта камера: представляет собой автономный электронный блок, к которому подключаются выносные камеры контролирующие транспортные средства. Комплекс разработан ООО «ТЦОБДД».
«Одиссей» может быть оснащен радарным блоком, который фиксирует скорость движения автотранспорта с целью выявления нарушений ПДД, связанных с превышением установленной скорости движения.
Каждая выносная камера контролирует движение только по одной полосе, тогда как сам блок может контролировать одновременно и до 8 полос движения. В настоящий момент камеры «Одиссей» могут выявлять следующие нарушения правил дорожного движения:
Превышение установленной скорости движения ТС.
Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме, либо при запрещающем сигнале светофора.
Проезд на запрещающий сигнал светофора.
Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение ПДД.
Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно, выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенной с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия.
Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных ч. 3 настоящей статьи.
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы.
Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги.
Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением.
Не предоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения.
Нарушение правил, установленных для движения ТС в жилых зонах (скорость).
Кроме того, этот комплекс «Одиссей» имеет возможность проверять автотранспорт по различным государственным базам в том числе, по базам розыска транспорта МВД ГИБДД РФ.
Откуда берет камера Стрелка?
Большинство современных фотовидеокомплексов фиксации правонарушений на российских дорогах в настоящий момент представляют собой радарные системы, основанные на военных технологиях. Давайте на примере самого продвинутого комплекса – Стрелка – разберем принцип работы радарных камер на дорогах.
Радарный комплекс, основанный на военной технологии (данная технология была разработана для незаметного обнаружения и перехвата военных целей), измеряет скорость с помощью радиолокационного измерителя скорости и дальности объектов, основанного на классической импульсной схеме.
Видео с канала YouTube
Как правило, комплексы Стрелка работают на частоте излучения радиолокатора 24,15 ГГц. Длительность импульса по уровню 0,5Ризл.=30 нсек. Период повторения импульсов 25 мксек. Для каждого обнаруженного объекта комплекс фиксирует от 256 до 1024 отраженных импульсов, которые быстро преобразуются в спектральный анализ с целью выделения для каждого объекта Доплеровской частоты. Затем комплекс формирует матрицу координат обнаруженных объектов.
Фотовидеофиксирующий комплекс, как правило, состоит из видеокамеры и ИК-фильтра (прожектора). ИК-прожектор позволяет подсвечивать фиксируемые объекты на расстоянии до 150-200 метров.
Радарный блок и комплекс фотовидеофиксации нарушений ПДД взаимодействуют друг с другом следующим образом: радар излучает импульсы, которые распространяются до 1000 метров (по заявлению производителя комплекса Стрелка), что позволяет фиксировать скорость транспортных средств с расстояния, с которого водители не видят камеру контроля скорости. Импульсный сигнал, отражаемый от транспортных средств, поступает обратно в блок быстрого преобразования импульсов радара, где и формируются данные о координатах движущихся объектов и их скорости.
Одновременно с этим видеокамера передает кадры с движущимся транспортным средством программе по распознаванию образов, после чего на кадрах также выделяются движущиеся объекты и определяется их скорость и координаты. В том числе программа строит траекторию движения фиксируемых автомобилей.
Данные с радара и камеры поступают затем в специальную программу, которая сравнивает показатели двух систем. В случае отсутствия существенного расхождения данных программа определяет автомобили, превышающие скорость, после чего на расстоянии 50 метров происходит их фотосъемка.
Кстати, те, кто думает, что в плохую погоду комплексы камер Стрелка слепы, ошибаются. Судя по техническому описанию документации ККДДАС Стрелка, комплексы способны анализировать дорожную ситуацию при ЛЮБЫХ погодных условиях. В том числе комплекс способен работать даже при влажности 98%.
Стали известны адреса комплексов фиксации таких нарушений в Москве. Запрос на подтверждение достоверности информации направлен в МВД и ЦОДД.
По информации источников, близких к столичной ГИБДД езду с непристегнутым ремнем безопасности и использование телефона за рулем начнут фиксировать 8 дорожных камер, установленных по следующим адресам Москвы:
- Внутренняя сторона ТТК, ул. 2-я Бауманская, 5 с.5;
- Внутренняя сторона Садового кольца, напротив д. 3 с. 5 по Сухаревской пл.;
- Северо-Восточная хорда, д. 19А стр. 4 по 1-й ул. Измайловского Зверинца;
- Северо-Восточная хорда, напротив дома 23 по Окружному приезду;
- Мичуринский проспект, 80;
- Звенигородское ш., у д. 9 по 3-му Силикатному проезду (при движении в направлении МКАД);
- Проектируемый проезд 7031, ООТ «Летово», Сосенское поселение;
- Проспект Вернадского 7, по направлению в центр.
Можно ли избежать штрафа за превышение скорости, если снизить скорость до зоны фотовидеофиксации камерой?
Существует миф, что все камеры фотовидеофиксации превышения скорости (в том числе самый продвинутый и скоростной комплекс Стрелка) можно обмануть, если вовремя снизить скорость после первичной фиксации превышения скорости. На самом деле принцип действия комбинированной работы комплексов фиксации нарушений ПДД опровергает этот распространенный миф. Давайте снова разберем этот момент на примере комплекса Стрелка.
Как мы уже сказали, комплекс Стрелка фиксирует скорость транспортных средств двумя различными способами: с помощью видеофиксации, где по отдельным кадрам программа определяет скорость перемещения объекта на дороге, а также с помощью радиолокации, которая осуществляется радаром.
Причем, заметьте, комплекс фиксирует не один автомобиль, превышающий скорость на дороге, а все транспортные средства, попадающие в поле зрения радара и видеокамеры. Это необходимо, чтобы избежать ошибки в измерении, а также для увеличения скорости и точности фиксации. Как только комплекс обнаруживает превышение скорости транспортным средством, программа помечает автомобиль, отслеживая его траекторию движения.
Далее при приближении автомобиля к комплексу на расстояние 50 метров фотовидеооборудование делает снимки автомобиля, превысившего скорость, и передает данные в центр обработки информации, где и принимается дальнейшее процессуальное решение.
Бывает так, что комплекс некорректно индентифицирует несколько одинаковых объектов (например, превышение скорости зафиксировано у автомобилей одинакового цвета со схожими номерными знаками). В этом случае программная часть помечает такие автомобили специальным маркером и передает информацию об автомобилях оператору центра обработки данных, где уже человек проводит дополнительную обработку полученных данных. В случае успешной индентификации транспортного средства и подтверждения нарушения им ПДД данные передаются в отдел, который выносит административные протоколы и рассылает штрафы по почте.
Отсюда вывод: резкое снижение скорости перед самой камерой Стрелка уже может не помочь избежать штрафа за превышение скорости.
Но действительно ли комплекс Стрелка имеет такую невероятную дальность действия? Судя по техническим характеристикам, данный комплекс на самом деле способен фиксировать превышение скорости на расстоянии до 1000 метров. Стоит отметить, что это относится к радарной части оборудования.
Но так как замер скорости комплексом Стрелка производится также и видеокамерой, а также программным оснащанием, которая не может фиксировать объекты на таком удалении, то комбинированная работа радара и камера не возможна на расстоянии в 1000 метров. Соответственно фиксация нарушений ПДД данным комплексом осуществляется на меньших расстояниях. На практике не более 350 метров.
На практике комплекс Стрелка комбинированно фиксирует скорость движущихся автомобилей на расстоянии не больше 300-350 метров. И то если ясная сухая погода. Если погодные условия хуже (дождь, туман, пыль), видеофиксация скорости автомобиля редко когда составляет 200-250 метров.
База камер видеофиксации нарушений в Балашихе
Адрес
Ограничение скорости
Направление
Пост ДПС, Щёлковское шоссе, Горенки 60
26, Центральная улица, Микрорайон Кучино 40
ДПС, Центральная улица, Микрорайон Кучино 40
40
Щёлковское шоссе, Горенки, Балашиха 60
Адрес
Ограничение скорости
Направление
шоссе Энтузиастов, Новое Измайлово, Балашиха 60
60
60
Помой Сам 24, Центральная улица, Микрорайон Салтыковка 30
Адрес
Ограничение скорости
Направление
39, Центральная улица, Микрорайон Кучино 60
Адрес
Ограничение скорости
Направление
Школа, Владимирская улица, квартал Новский 60
60, Советская улица, Балашиха 60
Советская улица, Железнодорожный, Балашиха 50
Щёлковское шоссе, Горенки, Балашиха 60
Адрес
Ограничение скорости
Направление
Чёрное, Носовихинское шоссе, Чёрное 60
60
Щёлковское шоссе, Горенки, Балашиха 60
Адрес
Ограничение скорости
Направление
Щёлковское шоссе, Горенки, Балашиха 60
60
Тепличный комплекс, Чернореченская улица, Чёрное 60
60
Вело150, Щёлковское шоссе, Лукино 60
Адрес
Ограничение скорости
Направление
Носовихинское шоссе, Агрогородок, Чёрное 50
50
Щёлковское шоссе, Щитниково, Балашиха 60
60
Носовихинское шоссе, Микрорайон Салтыковка, Балашиха 50
50
Граничная улица, Носовихинское шоссе, Ольгино 50
50
РОСТО, 23, Советская улица 60
60
Жилгородок, Носовихинское шоссе, Ольгино 40
50
GF, Советская улица, Балашиха 50
50
Щёлковское шоссе, микрорайон Авиаторов, Балашиха 60
Лосиный берег, Щёлковское шоссе, Микрорайон им. Гагарина (Опытное поле) 60
60
160, Щёлковское шоссе, микрорайон Авиаторов 60
Балашихинское шоссе, микрорайон Авиаторов, Балашиха 40
40
Щёлковское шоссе, Микрорайон им. Гагарина (Опытное поле), Балашиха 60
Дорожный участок, Щёлковское шоссе, Микрорайон им. Гагарина (Опытное поле) 60
Остановка фирменного автобуса торгового центра, шоссе Энтузиастов, Измайловский Лес 60
шоссе Энтузиастов, Новое Измайлово, Балашиха 60
60
Железнодорожная улица, Купавна, Балашиха 50
50
Разливные напитки, Шоссейная улица, Купавна 50
50
Лента, Пригородная улица, Ольгино 60
60
ГБУЗ МО Балашихинский РД, Саввинская улица, Микрорайон Саввино 60
Кооперативная улица, Микрорайон Саввино, Пуршево 60
35, Советская улица, Новый свет 40
40
60, шоссе Энтузиастов, Южный 60
ООО Мангуст, шоссе Энтузиастов, Южный 60
Горенки, шоссе Энтузиастов, Балашиха-1 60
Офис продаж, 46Н-05397, Ольгино 60
60
Лукойл, шоссе Энтузиастов, Балашиха-1 60
Дорожная улица, Русавкино-Романово, городской округ Балашиха 40
40
29, шоссе Энтузиастов, 28 микрорайон 60
шоссе Энтузиастов, 28 микрорайон, Балашиха 60
Пригородная улица, Ольгино, Балашиха 60
60
шоссе Энтузиастов (дублёр), Горенки, Балашиха 60
шоссе Энтузиастов, Горенки, Балашиха 60
Строительный торговый дом «Петрович», вл11 с2, шоссе Энтузиастов 60
Адрес
Ограничение скорости
Направление
Абрамцево, Балашиха, городской округ Балашиха —
Адрес
Ограничение скорости
Направление
120, Щёлковское шоссе, микрорайон Авиаторов 60
Пехра-Покровское, Щёлковское шоссе, микрорайон Авиаторов 60
Щедрый дом, 120, Трубецкая улица 60
Адрес
Ограничение скорости
Направление
Новое Павлино, Пригородная улица, Ольгино 60
Объездное шоссе, Горенки, Балашиха 60
60
Владимирская улица, Сакраменто, Балашиха 40
Адрес
Ограничение скорости
Направление
Россия, А-103 Щёлковское шоссе —
Новый мобильный комплекс «Скат-С» на базе Лада Гранта
фото: kommersant.ru
Стационарный комплекс с внешним питанием «СКАТ-С». Изначально оборудование комплекса было разработанно для устанавки его на опоре, сбоку или сверху, относительно контролируемого участка дороги, однако с конца января 2020 года комплекс начал использоваться в своем не стандартном амплуа, то есть: в замен триног его начали устанавливать на базе автомобилей Лада Гранта курсирующих на дорогах Подмосковья.
Подобные мобильные комлексы лучше видны на дороге, они обозначены специальнойой разметкой и не вызывают стойкого негативного отношения, как теже триноги.
Камера закрыта антивандальным кожухом, а внутри антивандального защитного бокса размещаются автономный источник питания и внешний носитель данных. Наличие автономной системы питания комплекса позволяет стационарно размещать его оборудование в тех местах, где имеется всего лишь сеть уличного освещения или электропитание там вовсе отсутствует.
Данный комплекс может фиксировать такие нарушения:
— Нарушение установленного скоростного режима.- Движение по обочине (движение без перестроения).- Выезд в нарушение ПДД на полосу встречного движения.- Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением.- Движение по полосе для маршрутных транспортных средств (в попутном направлении) или остановка на указанной полосе в нарушение ПДД.- Выезд на трамвайные пути встречного направления.
Впрочем, как стало известным, пока его будут использовать для контроля за скоростным режимом.
Подробнее: Триногие камеры начали менять на комплексы «Скат-С»: — уже на дорогах Подмосковья.
Проверенные временем комплексы
Стрелка-CT
Пожалуй, самая распространенная камера видеофиксации ГИБДД на российских дорогах – это «Стрелка СТ». Она умеет следующее:
- видит нарушителей скоростного режима,
- контролирует движение по встречной полосе,
- обочине,
- выделенной полосе для общественного транспорта,
- пересечение стоп-линии,
- движение грузовых автомобилей в запрещенных местах и другие нарушения.
«Дальность зрения» камеры превышает 500 м. На этом расстоянии она «ловит» нарушителя в потоке машин, «ведёт» его, пока тот не приблизится на расстояние в 50 м, после чего фиксирует нарушителя и его госномер при помощи фотокамеры. Минус этой системы – она не реагирует на объекты, движущиеся со скоростью более 180 км/ч.
АвтоУраган-ВСМ2
Это не просто камера – это целая система, объединяющая несколько комплексов фото- видеофиксации, имеющая общую синхронизацию времени по сигналу с ГЛОНАСС/GPS. Эти камеры ГИБДД могут фиксировать 17 видов нарушений ПДД, в числе которых:
- превышение скорости,
- проезд на красный,
- выезд за стоп-линию,
- движение под запрещающий знак,
- езда по трамвайным путям,
- тротуарам и велодорожкам.
Камеры видят до 4 дорожных полос, фиксируют объекты на скорости до 255 км/ч и обеспечивают точность с погрешностью не больше 2 км/ч.
Одиссей
Автономный стационарный комплекс, состоящий из нескольких камер. В его арсенале 12 видов нарушений, которые он может запечатлеть, в том числе:
- превышение скорости,
- проезд на запрещающий сигнал,
- выезд на встречную полосу,
- поворот налево либо разворот в нарушение разметки,
- движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением и так далее.
Кречет-СМ, СКАТ, СКАТ-РИФ, СКАТ-ПП
Кречет видит нарушителей в диапазоне 10-100 м, СКАТ в диапазоне 5-50 м, а для СКАТ-РИФ такой диапазон вообще значения не имеет. Любая из систем распознает нарушителей, если они двигаются в пределах 250 км/ч.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Инспектор ДПС увидел/снял на видео нарушение, но не остановил – что будет?
- Как избежать штрафа за знак «Шипы» законно?
- Официальное приложение Народный инспектор – когда появится и как будет работать?
Паркон-С
Система фиксирует автомобили, припаркованные на заданном участке, и направляет информацию о них в единый центр: два фото с датой и временем, госномер, местоположение и иные сведения. Видит нарушителей как на своей, так и на противоположной стороне дороги.
VOCORD Traffic
Система VOCORD Traffic способна зафиксировать 15 видов нарушений, в том числе:
- нарушение скоростного режима;
- нарушения правил пересечения перекрестка;
- пересечение сплошных линий;
- нарушение правил стоянки и остановки;
- нарушение в зоне пешеходных переходов и т.д.
Комплекс может включать в себя различные комплектующие и измерять скорость движения как при помощи детекторов (до 300 к/ч), так и при помощи оптики (до 250 км/ч). Разработчики уверяют, что система не распознается антирадарами, обеспечивает 97% достоверности распознания госномеров и пропуск менее чем 2% от общего трафика.