Модели kia / киа

Soul и e-Soul

Модель компактного Soul доступна только с передним приводом и 3-мя вариантами моторов. В каждой из комплектаций производитель добавил определенный набор опций. Внешне это все та же узнаваемая Соул, однако оптика переместилась к низу от капота. Привычную решетку радиатора заменила вставка, а обдув расположился по центру. В целом черты стали строже, цветовая гамма разнообразнее. Внутри упор сделан на комфорт и безопасность, есть мультимедийная и аудиосистема, места стало больше.

Собрат с электродвигателем e-Soul имеет такую же внешнюю реновацию. Салон также коснулись изменения в виде обновленной приборки, которая теперь похожа на самолетную. Сидения спереди оборудованы подогревом и обдувом. Цена стартует от 1 049 900 руб.

САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ СРЕДИ РОССИЙСКИХ АВТОМОБИЛИСТОВ БРЕНД

По итогам прошлого года корейская компания «Киа» стала самым популярным зарубежным изготовителем транспортных средств на территории Российской Федерации. За год предприятие реализовало у нас около 182 тыс. автомобилей, что на 22% больше, чем в 2016 году. Также «Киа» показала лучшие результаты роста продаж среди первых десяти популярных брендов. Это на пять процентов больше, чем у постоянного лидера российского рынка — торговой марки «Лада». Самой популярной в России стала модель «Киа Рио», причем не только среди машин иностранного производства, но и в общем по рынку. Да, «Рио» обошел наш суперхит «Ладу Гранту»!

Если вы желаете стать счастливым обладателем автомобиля , дилерский центр Vita-Auto готов воплотить вашу мечту. Наш автоцентр реализует новые машины и авто с пробегом по самым выгодным ценам. Большой ассортимент моделей позволит выбрать то авто, которое будет максимально соответствовать вашим потребностям. Кроме того, мы предлагаем большой комплекс дополнительных услуг, а также дарим приятные бонусы и подарки за покупки.

Комплектации КИА Икс Сид

LUXE 1.4 AT7 (140 л.с.) передний привод

Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 1.4/140 (л / л.с.)
Привод передний
Тип двигателя бензин
Тип трансмиссии робот 7
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 9.5 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч) 200 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** (л/100 км)
Название комплектации LUXE
Код модели J7S8K4G1ULL116
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) 426 (л.)
Снаряженная масса (кг.) 1300 (кг.)
Кол-во сидений (шт.) 5 (шт.)

PRESTIGE 1.4 AT7 (140 л.с.) передний привод

Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 1.4/140 (л / л.с.)
Привод передний
Тип двигателя бензин
Тип трансмиссии робот 7
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 9.5 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч) 200 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** (л/100 км)
Название комплектации PRESTIGE
Код модели J7S8K4G1UMM706
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) 426 (л.)
Снаряженная масса (кг.) 1300 (кг.)
Кол-во сидений (шт.) 5 (шт.)

PREMIUM+ 1.4 AT7 (140 л.с.) передний привод

Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 1.4/140 (л / л.с.)
Привод передний
Тип двигателя бензин
Тип трансмиссии робот 7
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 9.5 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч) 200 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** (л/100 км)
Название комплектации PREMIUM+
Код модели J7S8K4G1UMMAKE
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) 426 (л.)
Снаряженная масса (кг.) 1300 (кг.)
Кол-во сидений (шт.) 5 (шт.)

PREMIUM 1.6 7DCT (200 л.с.) передний привод

Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 1.6 / 200 (л / л.с.)
Привод передний
Тип двигателя бензин
Тип трансмиссии робот 7
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 7.5 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч) 200 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** 7.1 (л/100 км)
Название комплектации PREMIUM
Код модели J7S8D2G1U
Кол-во сидений (шт.) 5 (шт.)

Mohave

Стильный и современный внедорожник от Киа остался таким же и в предшествующем представлении. Новый дизайн переда только лишь подчеркнул достоинства этого мощного авто. Рестайлинг особенно сильно «зацепил» салон и Мохаве удивил и интерьером. Передняя панель, центральный тоннель, мультифункциональный руль и дверные карты. Климат система теперь оборудована голосовым блоком управления, а тачскрин расширился до 12 д. Виртуальной стала и приборная панель, расположившись на 12,3-дюймовом дисплее.

Россия будет удостоена только одной модификацией с турбодизельным двигателем 3.0 л.Полный привод и коробка на 8 ступеней остались нетронутыми. Желающие приобрести внедорожник должны быть готовы выложить не менее 2 819 900 рублей.

Почему стоит выбрать Vita-Auto

Продажа автомобилей осуществляется по всей России, при этом стоимость машин в разных автосалонах может существенно различаться. Наш дилерский центр предлагает не только выгодные цены на покупку, но и возможность оформить автомобильный кредит или государственную субсидию на приобретение южнокорейского автомобиля. Мы сотрудничаем с более 20 банками страны, а значит, вы сможете выбрать наиболее оптимальный вариант кредитования. Помимо этого, в нашем автоцентре регулярно проводятся акции, позволяющие купить новый автомобиль с существенной скидкой.

Еще одним преимуществом дилерского центра Vita-Auto является широкий спектр услуг, которые исключат различные сложности в процессе приобретения, оформления и эксплуатации авто, а именно:

  • услуга «Тест-драйв»;
  • программа утилизации;
  • программа Trade-In;
  • помощь в оформлении полисов ОСАГО и КАСКО;
  • помощь с постановкой машины на учет в ГИБДД;
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей .

Каждому покупателю мы компенсируем проезд до автоцентра при предъявлении проездных документов, а также дарим приятный и практичный подарок: видеорегистратор, GPS-навигатор, комплект зимних шин или полис ОСАГО.

Ознакомиться с каталогом модельного ряда автомобилей вы сможете на официальном сайте Vita-Auto. Вопросы по наличию и приобретению машины вы сможете задать по телефонам: 8 (495) 255-52-42 и +7 (800) 350-52-42.

Купить Киа Икс Сид в Москве у официального дилера

Новая версия компактного миникроссовера от КИА демонстрирует преимущества, которых добился производитель путем объединения SUV и кузова хэтчбек. Покупатель получает несколько увеличенные габариты и клиренс, интересный дизайн кузова и эластичную подвеску, внушительный защитный обвес и умеренную стоимость.

Компоновка новой модели KIA XCeed привлекает и внешним видом, и скоростными характеристиками, и стартовыми возможностями, и ценой. Автомобиль остается типичным «паркетником», так как реализовать свои преимущества может исключительно на трассах с качественным покрытием.

Автомобили KIA городского класса

Компактный KIA Picanto как будто создан для города.

Современный дизайн экстерьера, вдохновляющая динамика и хорошая маневренность. Все это делает автомобиль оптимальным для городской среды. Пиканто, или как ее еще называют, маленькая модель КИА, хороша на узких улицах и при движении с частыми поворотами. Отдельного внимания заслуживает обеспечение безопасности и комфорта.

Элегантный KIA Cerato объединяет в себе спортивный характер с городским комфортом.

Авто обладает просторным салоном, продвинутой системой безопасности и информативной передней панелью. Внешний вид Серато отражает начинку седана: в обычной версии автомобиля содержатся 127 л.с. Но это далеко не предел, ведь у Cerato тоже есть версия GT Line, которая добавляет еще больше спортивного характера машине.

Sorento

Одной из самых ожидаемых премьер 2020 года является 4 поколение популярного кроссовера Kia Sorento, интерес к которому остается стабильно высоким не только в Южной Корее, а и на ранках Европы, России и США.

Уступив первенство по габаритам новому Telluride, Соренто теперь занимает уверенное второе место

Помимо внушительных размеров и отличных ходовых качеств, свойственных данной модели, 4-я генерация Sorento обещает привлечь внимание покупателей целым рядом улучшений. Так, модель 2021 года получит:

  • новый экстерьер в агрессивной спортивной стилистике;
  • инновационную оптику;
  • черный внедорожный обвес;
  • обновленный дизайн задних фонарей;
  • двухцветное оформление салона;
  • цифровую панель приборов;
  • большой дисплей мультимедийной  системы.

Технических характеристик новинки в Kia Motors пока не раскрывают. Известно только что наряду с классическими силовыми агрегатами, 4-е поколение Соренто получит экономичную гибридную установку.

Размеры

Киа Сид- это городской автомобиль Гольф класса, выпускающийся в кузовах: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4310 мм, ширина 1800 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2650 мм. Дорожный просвет типичен для большинства городских моделей и составляет 150 миллиметров. Багажник обладает неплохой вместительностью- 395 литров в стандартном положении при загрузке под полку и 1291 литр при сложенных спинках заднего ряда.

Третье поколение Ceed базируется на платформе K2. У нее полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади многорычажная конструкция. Шасси оборудуется телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

KIA Telluride 2019

Продолжить изучение больших машин от KIA стоит внедорожником Telluride, ориентированным на американскую аудиторию. Машина получила внушительные габариты и дизайн, присущий классическим представителям класса. Указывает на это массивный капот, а также передняя часть с большой решеткой и широко разнесенными по бокам фарами. Аналогично выполнена и задняя оптика, благодаря чему большая часть крышки багажника остается свободной от каких-либо элементов.

Экстерьер соответствует: места более чем достаточно для размещения четырех пассажиров. Мультимедиа-составляющая прокачана достойно, о чем говорит большой дисплей на передней панели и множество средств для контроля. Примечательно, что, несмотря на позиционирование, сенсорные элементы практически отсутствуют, что говорит о серьезном настрое модели. Машиной можно управлять дистанционно через смартфон. Среди функций: разблокировка замков и активация двигателя.

Оснащается Telluride по умолчанию V-образным двигателем с рабочим объемом 3,8 литра и мощностью 291 л.с. Коробка – 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором и подключаемым задним приводом.

Технические характеристики

Первое поколение

3-дв. хэтчбек pro_cee’d

Характеристика 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение, рестайлинг
Годы производства 2006-2010 2010-2012
Категория C C
Кузов 3-дв. хэтчбек 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4250 4250
Ширина, мм 1790 1790
Высота, мм 1450 1450
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1546 1546
Задняя колея, мм 1544 1544
Снаряженная масса, кг 1257 1345
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 185/65/R15 205/55/R16
Рестайлинг, год 2010
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 340/1300 340/1300
Количество дверей 3 3
Количество мест 5 5

5-дв. хэтчбек

Характеристика 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение, рестайлинг
Годы производства 2006-2010 2010-2012
Категория C C
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4235 4260
Ширина, мм 1790 1790
Высота, мм 1480 1480
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1546 1538
Задняя колея, мм 1544 1536
Снаряженная масса, кг 1195 1236
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 185/65/R15 185/65/R15
Рестайлинг, год 2010
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 340/1300 340/1300
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Второе поколение

3-дв. хэтчбек pro_cee’d

Характеристика 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение, рестайлинг
Годы производства 2012-2015 2015-2018
Категория C C
Кузов 3-дв. хэтчбек 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4310 4310
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1430 1430
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 140 150
Передняя колея, мм 1553 1563
Задняя колея, мм 1561 1571
Снаряженная масса, кг 1395 1181
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17
Рестайлинг, год 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 380 380/1300
Количество дверей 3 3
Количество мест 5 5

5-дв. хэтчбек

Характеристика 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение, рестайлинг
Годы производства 2012-2015 2015-2018
Категория C C
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4310 4310
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1470 1470
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1563 1563
Задняя колея, мм 1571 1571
Снаряженная масса, кг 1258 1179
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 195/65/R15 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17
Рестайлинг, год 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 380/1318 380/1318
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Третье поколение

5-дв. хэтчбек

Характеристика 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, третье поколение
Годы производства 2018 — н. в.
Категория C
Кузов 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1447
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер колёс 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17
Рестайлинг, год
Объём бака, л 50
Объём багажника, л 395
Количество дверей 5
Количество мест 5

Цена и дата начала продаж

Цены пока не объявлены. Хотелось бы увидеть ценник, аналогичный донору, а именно 1.15 млн. рублей, но учитывая богатое оснащение, тот скорее всего изменится в большую сторону.

Что касается перспектив появления на российском рынке, пока все туманно. Вроде как донорский Hyundai не приехал к нам в прошлом году потому, что у нас хорошо продается ультрабюджетный Солярис (хотя автомобили разного класса). Что будет с Kia сказать трудно.

Пока что производитель сосредоточит усилия на налаживании сборки на индийских мощностях в Анантапуре, где также собирают Seltos. Там модель ожидают уже в конце этого года. Так что судьбу Sonet для остальных рынков мы узнаем ближе к 2021 году.

Фото Kia Sonet:

Дизайн

Новый Sonet выдержан в корпоративной стилистике, но имеет несколько интересных особенностей. Автомобиль укомплектован широкой передней оптикой с тонкой лентой ДХО сверху и тремя секциями светодиодных огней. Между ними проложена фирменная решетка радиатора с мелкой сеткой. Передний бампер заметно выступает на фоне остального кузова. В него встроены боковые вентиляционные отверстия, на которыми расположились компактные противотуманные фонари, и широкий центральный воздухозаборник, обрамленный массивной металлической защитой. Вдоль боковой части кузова производитель проложил пластиковую защиту. Сзади у Sonet присутствуют не менее оригинальные светодиодные фонари, соединенные между собой лентой стоп-сигнала, выполняющей роль своеобразного спойлера. Кормовой бампер также дополнительно усилен металлической пластиной.

В салоне у Sonet обращает на себя внимание широкий сенсорный монитор, встроенный в отдельную нишу в центральной консоли. Ниже от него располагается тонкий блок управления климатом

Рулевое колесо, рычаг КПП и ряд других деталей словно бы позаимствованы у «старшего» Seltos. Но панель приборов у Sonet разделена на 3 сегмента, в одном из которых размещен цифровой спидометр. Несмотря на компактные размеры, посадка в корейский кроссовер комфортная как спереди, так и сзади. Но по той же причине объем багажника равен всего 392 литрам.

Малый класс

Представителями малого класса КИА являются Rio и Rio X-Line.

Первая машина — наиболее покупаемая модель Киа после Соляриса. Такой рейтинг обеспечен привлекательным дизайном и экономичностью. Расходы на Рио не превышают таковые для современных отечественных автомобилей. Благодаря последней модификации этой модели Киа Рио стала еще привлекательнее. Несмотря на бюджетный статус, на таком авто можно выделяться в потоке. Дизайнеры добавили спортивности фарами и дисками.

Rio X-Line относят к сегменту кросс-хэтчбеков, но по сути это городской кроссовер.

Автомобиль отличает изящный внешний вид, не уступающий более дорогим моделям конкурентов. Достоинства кроссовера Рио: добротный интерьер, большой и комфортный салон и хороший клиренс. Как и большинство моделей КИА, этот представитель семейства тоже наделен спортивными чертами.

Дизайн

Kia K5 довольно значительно преобразилась внешне. Кузов автомобиля стал более покатым, из-за чего седан можно спутать с лифтбеком. Спереди у корейской модели появились оригинальные зигзагообразные светодиодные ДХО, которые пролегают вдоль боковой части головной оптики. Между ними расположилась удлиненная и суженная радиаторная решетка. Передний бампер практически весь отдан под три воздухозаборника, разделенных между собой волнистой пластиковой вставкой. Корма корейского седана пополнилась большим спойлером, под которым протянулась, по сути, одна светодиодная фара. Ниже производитель закрепил выступающий бампер с двумя широкими патрубками выхлопной системы.

Благодаря изменениям, которые произошли в салоне, корейская модель может претендовать на премиальный статус. Этому способствуют новые отделочные материалы. В ходе смены поколений инженеры масштабно модернизировали центральную консоль, над которой теперь размещается расширенный сенсорный дисплей, визуально объединенный с цифровой панелью приборов. Под ним установлен блок управления климатом с лакированной поверхностью. Трансмиссионный тоннель лишился привычного рычага КПП. Однако в российской спецификации Kia K5 сохранила данную деталь.

За счет удлинения колесной базы увеличился объем свободного пространства на втором ряду сидений, что положительно сказалось на комфорте в салоне. По той же причине багажный отсек теперь вмещает до 510 литров груза.

Optima

Ближе к концу 2019 года на российский авторынок выходит серьезно переработанная Оптима. Седан стал гораздо ярче относительно редизайновой версии, создатели таким образом стремятся приблизиться к европейским автомобилям верхней ценовой категории. Особо примечателен плавный изгиб крыши и более обтекаемая передняя часть. Существенно переработана решетка радиатора, в которой по-прежнему узнаются знакомые всем черты Optima предыдущих поколений.

Из особенностей экстерьера – полностью цифровая консоль, состоящая из двух дисплеев, а также массивный тоннель, буквально разделяющий салон на две половины. Позаботились инженеры и о безопасности, оснастив салон комплектом из 9 подушек. Двойные стекла несут в себе не только защитную функцию, но и дополняют штатную звукоизоляцию. Мультимедиа также не оставили без внимания, особый интерес вызывают:

  • возможность доступа к авто через смартфон;
  • парковочный автопилот;
  • светодиодная подсветка по всему салону;
  • встроенный навигатор, дополненный видеорегистратором.

Официальные версии авто могут оснащаться 2,0-литровой 160-сильной бензиновой четверкой или 1,6-литровым 180-сильный турбомотором. Доступен покупателям будет еще и вариант с заводским ГБО (146 л.с.), а также гибридная установка на 195 л. с. с солнечными батареями на крыше.

Внешний облик Киа Соренто 2021

Киа Соренто 2021 года (Kia Sorento) выглядит более респектабельно, чем предыдущие модели. Ключевые изменения в экстерьере выглядят следующим образом:

  1. В машине использована полностью обновленная оптика, которая объединена в единый элемент с радиаторной решеткой.
  2. Капот выглядит немного вытянутым вперед и обладает рельефностью.
  3. На дверке багажника присутствуют аккуратные фонари и грани.

Над агрессивным бампером спереди расположена новая решетка радиатора, которая обладает нестандартным конструктивным исполнением. Представители бренда называют ее «носом тигра», что обусловлено зауженной центральной частью с расширениями по бокам. Логотип бренда Kia находится на прежнем месте в центральной части решетки.
Дополнительную грозность дизайну Kia Sorento 2021 придают LED-фары и L-образные огни дневного света. Несмотря на версию или регион поставки, оптика оснащается исключительно светодиодными элементами с контрастным черным обрамлением. Нижнюю часть фар подчеркивают LED-огни, установленные по контуру радиаторной решетки.
Объемность и массивность внедорожника дополняет агрессивный передний бампер. В обновленном Kia Sorento 2021 он оборудован дополнительной решеткой и светодиодными «противотуманками», которые адаптированы под форму решетки. По бокам бампера предусмотрены воздухозаборники, улучшающие аэродинамические свойства.
Кроме бампера, производитель потрудился над дизайном капота. Для получения строгого вида его немного подняли. В связи с этим капот стал закрываться встык с крепежом решетки, а не поверх нее, как практиковалось в предыдущей генерации. За счет таких нововведений Kia Sorento 2021 модельного года стал максимально строгим и грозным. Внедрение передовых технологий и решений позволило сделать внешний облик аутентичным и оригинальным.
Боковые стороны Kia Sorento 2021 получили немного изменений и сохранили дизайн предшественника. Однако некоторые эксперты сравнивают авто сбоку с Kia Telluride.
Несмотря на строгость спереди, по бокам внедорожник выглядит более мягким. Поскольку длина кузова достаточно большая, производитель предусмотрел наличие дополнительного ряда кресел или вместительного багажника. Для оптимизации дизайна под спортивную концепцию, низ модели был обшит пластиком. Это добавило экстерьеру изящность и повысило защиту кузова от царапин.
Среди обновлений внешнего вида можно выделить шильдик на переднем крыле, новые зеркала заднего вида и объемные ручки. Диаметр колес в базовой комплектации составляет 17 дюймов, но опционально покупатель может выбрать другой размер, поскольку колесные арки предусматривают монтаж дисков до 20 дюймов.
Кроме достоинств, у экстерьера Kia Sorento 2021 есть и большой недостаток. Зеркала по бокам кузова не самые удобные в эксплуатации, поскольку инженеры не совсем правильно сопоставили пропорции кузова и зеркал. В результате водителю приходится постоянно присматриваться, чтобы оценить происходящее сзади.
Стекла были вытянуты в ширину, но остались неизменными по высоте. Кроме того, даже в базовой версии внедорожник комплектуется электрическим приводом, подогревом, складыванием стекол и камерами заднего вида.
Учитывая разные предпочтения заказчиков, концерн Kia предусмотрел широкий вариант кузовных расцветок. В их числе:

  • серебристый;
  • рубиновый;
  • коричневый;
  • белый;
  • черный;
  • темно-синий.

Ожидается, что цветовая палитра будет представлена и необычными решениями, но за них придется доплатить.
Существенные изменения затронули заднюю часть Kia Sorento 2021. На задних стопах появилась LED-подсветка, а сами конструкции стали вытянутыми по вертикали. Часть стопов находится на кузове, а часть – на дверце багажного отделения. Полезной особенностью является крупная крышка багажника и отсутствие ненужных элементов.
Верх автомобиля дополняется компактным спойлером в спортивном стиле. Кроме светодиодных повторителей стопов, за ним расположен очиститель стекол. К другим интересным деталям относится надпись Sorento, которая растянута по ширине багажника, а также необычный дизайн бампера с увеличенными размерами.
Самая нижняя часть оснащается вставкой, имитирующей наконечники выхлопных труб, и противотуманные фары. Однако настоящая выхлопная система находится за бампером.
Базовая и стандартная комплектация внедорожника поставляется со сплошной крышей, которая усиливается ребрами жесткости. Опционально пользователь может выбрать панорамную крышу или люк.
Общие впечатления о внешнем виде Kia Sorento 2021 остаются положительными. Новинка выделяется на фоне предыдущих выпусков и других автомобилей класса внедорожников.

Ceed и XCeed Hybrid

Обновленная Ceed выйдет в России осенью и порадует автолюбителей полностью независимой подвеской и улучшенным оснащением. Произошли и внешние изменения, включая фронтальную оптику и бампер. Тот кто любит необычные краски наверняка оценить большую цветовую палитру. Передние сиденья могут похвастаться подогревом, а для безопасности установлено 7 подушек. Цена базового комплекта будет стоить около 990 тыс.

Гибрид от Киа оснащен силовым агрегатом из литий-полимерного аккумулятора 8,9 кВт/ч, 61-сильным электромотором (44,5 кВт), бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Совокупная мощность составит 141 л.с. что позволит разгоняться до сотни за 11 и 10.8 с. Запас хода электрокара – 60 км. На кузов добавили значки «eco plug-in» и люки разъемов для зарядки аккумуляторов от сети. Поставки гибридных моделей пока под вопросом, как и цена на них.

Дизайн

Seltos получил совершенно новый кузов, из-за которого данный кроссовер мало чем напоминает другие модели корейской марки. Скорее, сходство прослеживается с Hyundai Creta. Seltos отличается угловатой внешностью. Такой эффект формируют боковая часть кузова квадратичной формы, узкая головная оптика с несколькими вертикальными лентами светодиодов и заостренными углами, и массивный передний бампер с отверстиями под «противотуманки». Радиаторная решетка выглядит так, словно была позаимствована у Mohave.

Корма дополняет общий образ за счет больших фар нестандартной формы, соединенных между собой металлической планкой, и угловатой дверцы багажного отсека, по бокам от которой разнесены дополнительные стоп-сигналы. Задний бампер включает в себя оригинальные выхлопные трубы, между которыми протянулась хромированная полоска.

Салон Селтос исполнен с неким намеком на премиальность. Последнему способствуют наличие кожаной отделки на передней панели и широкого сенсорного монитора, установленного на манер планшета. Блок управления климатом с монохромным экраном размещен под выраженным углом. Селектор выбора режимов движения находится в неудобном месте: сбоку от рычага КПП и практически под центральной консолью.

Optima (K5)

В новой Оптиме автолюбители увидят обновленный дизайн кузова, со стильной окантовкой по кромке бокового остекления. Носовая часть стала немного более агрессивной, необычными задними фонарями с пунктирной подсветкой. Внутри наблюдается существенная цифровизация передней панели, что заметно по приборке. В более дорогих комплектациях присутствует 10.25-дюймовый сенсорный дисплей.

Технически заявляется 4 вида модификации, некоторые из них получат и солнечную батарею, рассчитанную на дополнительную энергию для тяги. Моторы на 2 литра и гибриды имеют 6-ти ступенчатую автоматическую коробку,для турбо предусмотрен 8-ми скоростная. Цены начинаются с 1 344 900 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector