Chrysler voyager (крайслер вояджер)

Подвеска

На ходу пустой Voyager кажется жестким. В тоже время, при резких поворотах легко раскачивается кузов. При частичной или полной загрузке уровень комфорта заметно улучшается, но поведение в поворотах по-прежнему неидеально. Причина кроется в удивительно простой конструкции подвески.

На передней оси работают стойки McPherson, которые не доставляют хлопот и дешевы в ремонте. Втулки и шаровые опоры передних рычагов (4 000 за рычаг) в меру крепкие — прослужат больше 150 000 км.

Сзади в базовых переднеприводных версиях трудится неразрушимая жесткая ось с тягой Панара и листовыми рессорами. Данное решение идеально подходит для плохих покрытий, так как значительно надежнее многорычажной схемы, но дорогу держит хуже. Зато, конструкция не занимает слишком много места под автомобилем, что позволяет получить низкий пол.

Дополнительного внимания со стороны покупателя требует опциональная самовыравнивающаяся задняя подвеска. В случае неисправности, ее ремонт окажется слишком дорогим. Стоимость одного нивомата (саморегулируемого амортизатора) — 24 000 рублей.

Возможные причины ошибок для Додж Караван (Dodge Caravan) Крайслер Вояджер

    &nbspЕсли у Вас загорелась ошибка, горит индикатор «CHECK ENGINE» (на жаргоне «Джеки Чан»)
так ли все плохо на самом деле?
Частой причиной появления ошибки может
служить окисление контактов датчиков. Как снять ошибку на минивене самому? Вот простой способ снятия ошибки.

    &nbspДля того чтобы снять ошибку, надо снять клемма с аккумулятора и подождать пару минут.
После чего снова надеть их обратно. Если все же проблема осталась, или у Вас часто появляется определенная ошибка,
Вы можете по обратиться в автосервис для подробной диагностики Додж Караван или Крайслер Вояджер.

Что означают пятизначные номера ошибок?
Порядковые значения цифр и знаков ошибок.

Пятизначный код ошибки

Первая позиция:

P — is for powertrain codes

B — is for body codes

C — is for chassis codes

Вторая позиция:

0 — общий для OBD-II код

1 — код производителя

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача

2 — топливная система или воздухоподача

3 — система зажигания

4 — вспомогательный контроль

5 — холостой ход

6 — ECU или его цепи

7 — трансмиссия

8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции

— Порядковый номер ошибки.

    &nbspНа форуме Вы можете ознакомится с советами Каравановодов по исправлению и лечению некоторых ошибок.

Семья или бизнес?

К концу недолгого тест-драйва я проникся к Chrysler Grand Voyager самыми теплыми чувствами. Пожалуй, можно было бы добавить его в свой список «автомобилей мечты»! Просторный, удобный в любимых мной дальних вояжах, вместительный, комфортабельный, динамичный, мощный – и в то же время такой экономичный!

Но попробуем взглянуть на него «деловым» взглядом. Цена в 2,2 млн рублей соответствует цене бизнес-вэна. Но сам автомобиль, на мой взгляд, немного не дотягивает до этой планки. Он, безусловно, отлично выглядит, богато оснащен и в целом благороден, «породист». Но все же в нем многовато «бюджетного» пластика, который «звучит» на неровностях. И на них же немного «расхлябанно» ведет себя подвеска. В общем, для бизнес-вэна, на мой взгляд, «Вояджеру» не хватает некоторой собранности, цельности, внимания к мелочам, а местами – и качества (панельки, закрывающие нижние части кресел второго ряда, при минимальном пробеге автомобиля оказались уже разболтанными).

В северной части Переславля-Залесского находится Никитский монастырь. Он считается самым древним в крае (основан в XI веке). Конечно, деревянные постройки того времени до нас не дошли, но каменные сооружения, возведенные в XVI веке на средства Ивана Грозного, также представляют интерес. В конце XVII века в настоятельских покоях монастыря останавливался царь Петр I. После революции святая обитель была закрыта, ценности расхищены, а в храмах разместились различные учреждения и предприятия, наносившие древним строениям тяжелый ущерб. Только в 1960 году здесь начались реставрационные работы. В 90-х годах ХХ века монастырь вновь был передан церкви и сейчас пользуется заслуженной популярностью как у верующих, так и у всех, кто интересуется русской историей.

Считается, что американские потребители не слишком щепетильны, для них Grand Voyager в его нынешнем виде – стопроцентное попадание в целевую аудиторию: круг деловых людей. Но российским пассажирам бизнес-вэнов эталонами служат европейские модели этого класса, практически безупречные. «Американец» в сравнении с ними пока проигрывает…

Для «бизнес-идеала» «Крайслеру», пожалуй, не хватает… прибавки к цене примерно в 300-500 тысяч рублей, за которые его можно было бы довести до совершенства.

Но ведь можно посмотреть на «Grand Voyadger» и как на семейный автомобиль! Я бы сказал, что составить семейное счастье он способен вполне. На семи его удобных креслах смогут расположиться и папа с мамой, и трое детишек, да и старшему поколению, бабушке с дедушкой, место найдется. Хватит его и для багажа, а для чего не хватит, то можно расположить на крыше: здесь есть рейлинги со встроенными поперечинами. Наверняка будет найдено применение и боксам в потолочной консоли. Кстати, в качестве опции тут можно установить DVD-мониторы и в дальней скучной дороге развлекать маленьких пассажиров кинофильмами или мультиками.

Думаю, целевая аудитория Grand Voyager – это именно покупатели семейных минивэнов. Хотя, конечно, чтобы приобрести автомобиль за 2,2 млн рублей для семейных путешествий, папе (а возможно, и маме тоже) придется изрядно потрудиться. Тем более что на роль единственного автомобиля в семье «Вояджер» вряд ли подойдет: каждодневные поездки на нем по городу будут и не самыми удобными, и не слишком экономичными. Другое дело – выходные дни и отпуска, когда семья в сборе. Ведь это так здорово – путешествовать всем вместе, да еще и с таким комфортом!                    

Продажа Chrysler Voyager в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Voyager 2002

280 000 ₽

Москва

Voyager 2002

289 000 ₽

Москва

Voyager 2005

529 000 ₽

Москва

Voyager 2001

299 000 ₽

Мытищи

Voyager 1996

140 000 ₽

Белгород

Voyager 2001

240 000 ₽

Каменск-Шахтинский

Voyager 2002

285 000 ₽

Ростов-на-Дону

Voyager 2003

355 000 ₽

Астрахань

Voyager 2006

530 000 ₽

Симферополь

Voyager 1997

300 000 ₽

Симферополь

Voyager 1989

15 000 ₽

Абинск

Voyager 1998

199 000 ₽

Севастополь

Voyager 2002

350 000 ₽

Качканар

Voyager 1996

250 000 ₽

Межгорье

Voyager 1998

100 000 ₽

Кисловодск

Voyager 1995

175 000 ₽

Екатеринбург

Voyager 2001

150 000 ₽

Алтуд

Voyager 1997

220 000 ₽

Грозный

Voyager 2001

350 000 ₽

Курган

Voyager 1999

170 000 ₽

Запчасти и шины на Chrysler Voyager

Двигатель 2.4 EDZ Dodge Caravan. Chrysler Voyager

Цена 40 000 р.

Дверь передняя правая для Chrysler Voyager/Caravan (RG/RS) 1998>

Цена 2 000 р.

Двигатель в сборе EGH 3.8 Chrysler Town&Country

Цена 49 000 р.

Бампер передний Chrysler Town&Country

Цена 6 000 р.

АКПП AWD 4WD Chrysler Town&Country

Цена 49 000 р.

Фара левая Chrysler Town&Country

Цена 1 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Chrysler Voyager

Отзыв о Chrysler Voyager, 1998
Привет всем Добрым людям!
Достался мне Караван недорого от друга в одних руках был 20 лет поездки только на рыбалку третья машина была в семье. Пробег был 126000 когда я его забрал сейчас 142000.

Ну что я могу сказать авто отличный , по паспорту почему то 258 сил , хотя здесь он бьется как…

Отзыв о Chrysler Voyager, 2001
Только по делу , троллей в бан . На других форумах я МЕДВЕЖУТИНА из Сургута
Идеальный вариант это 2,4 трехступка 2001года выпуска . Почему:
1) Уже четвёртый кузов
2) Самая надёжная и дешевая в ремонте гидромеханическая трёхступенчатая коробка , без компа
3) При обрыве ремня клапана…

Отзыв о Chrysler Voyager, 2001
Всем добра и здравия.

Не хотел сразу писать отзыв, потому что в унисон со всеми не могу написать что машинка класс и все гуд, на восстановление требуется время, да и осознать все + и тоже нужна эксплуатация. Состояние машины крайне ушатанное досталось.

Куда не дотронься косяк: МКПП…

Новости о Chrysler Voyager

Самый популярный минивэн США решили снять с производства;
Концерн FCA (FIAT-Chrysler) объявил о скором снятии с производства полноразмерного минивэна Dodge Grand Caravan поколения RT. По сообщению пресс-службы компании, последние экземпляры Гранд Караванов сойдут с конвейера…

  • Caravan Voyager 2001-2003 г/в
  • Крайслер Гранд Вояджер СОВЕТ!!!
  • Крайслер Вояджер 2.5 CRD
  • Крайслер Гранд Вояджер 5 vs Тойота Сиенна
  • GL 1200 против Kawasaki Voyager 1200 что лучше?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Chrysler Voyager

Объем двигателя Chrysler Voyager

Крутящий момент Chrysler Voyager

Дизайнерское оформление

С английского слово «Voyager» переводится как путешественник. Сам же автомобиль полностью соответствует своему имени — это безопасное и комфортное транспортное средство для путешествия всей семьёй.

Экстерьер.

Внешне минивэн достаточно консервативный. Это касается всех поколений авто, в дизайне которых четко прослеживается преемственность стиля.

Обтекаемые формы, плавные линии и гармоничные пропорции кузова зрительно делают Chrysler Voyager меньше своих истинных габаритов.

Передняя часть автомобиля довольно выразительна благодаря крупным фарам головной оптики, массивному скруглённому бамперу и оригинальной хромированной фальшрадиаторной решетке.

При этом, довольно острая «морда» и четкие выштамповки капота придают минивэну стремительный и уверенный вид.

Сбоку в глаза бросаются широкие крылья, хромированные, а не окрашенные в цвет кузова, накладки на зеркала и дверные ручки, многоспицевые литые диски и рейлинги на крыше.

Оригинально смотрятся и задние откатные двери, которых может быть две или одна, в зависимости от пожелания заказчика.

Корма автомобиля ничем особым не отличается. Небольшие блоки оптики, спойлер со «стопом», хромированная полоса поперёк широкой дверцы багажного отсека и фирменный шильдик Chrysler — всё лаконично и в полном соответствии общему стилю.

Интерьер.

Лишь оказавшись внутри минивэна понимаешь насколько же он просторен.

Об этом свидетельствует высота потолка, расстояние между сидениями и впечатляющее пространство багажного отсека, который при сложенном заднем ряде способен вместить 450 литров полезного груза.

Внутреннее убранство прямо свидетельствует о «национальных корнях» автомобиля.

В отделке кажа отличного качества соседствует с недорогим пластиком.

Съемные сидения покоятся на массивных трубах основания, удерживаемых на месте солидными крепёжными замками.

У каждого пассажира есть персональный съемный подлокотник и плафон, а по центру, от заднего трехместного дивана и до консоли, может пройти человек среднего роста, при этом лишь слегка наклонив голову.

Все пассажирские кресла могут быть сложены или полностью демонтированы благодаря фирменной системе «Easy-Out Roller Seats».

Широкие сдвижные двери дают возможность выйти из авто на тесной парковке без каких-либо сложностей, что очень удобно во время путешествий с детьми.

Для создания комфортных условий в пути установлен кондиционер с зональным обогревом салона, высококачественная аудиосистема, компьютер с дисплеем над зеркалом заднего вида, подстаканники и полки.

Кроме обычного бардачка имеется выдвижной ящик под креслами первого ряда, закрывающиеся ниши, расположенные по бортам.

Электроприводы и микролифты установлены практически везде. Они помогают открывать двери, регулировать сидение водителя, управлять стеклопакетами, настраивать внешние зеркала и т. д.

Черный пластик на передней панели не бликует, круиз контроль управляется кнопками на руле, за активную безопасность отвечает ABS, в то время как пассивная представлена трёхточечными ремнями, парой фронтальных подушек безопасности и боковыми шторками.

В целом, абсолютно очевидно, что главной идеей минивэна Chrysler Voyager является максимальный комфорт в любом понимании этого слова.

Эволюция модели

Изначально «Вояджер» оснащался 2,2-литровым карбюраторным «бензинником» с четырьмя цилиндрами и мощностью 84 «лошадки», а также его более мощным 2,6-литровым аналогом, выдающим 92 лошадиные силы.

В 1986-м двигатели усовершенствовали, что повысило их мощностные характеристики до 96 и 101 «пони», соответственно.

Позже гамму двигателей первого поколения Voyager существенно расширили, добавив силовые агрегаты объемом от 2,0 до 3,8 литров и мощностью от 100 до 164 л. с.

Первый фэйслифтинг автомобиль претерпел в 1988-м, а масштабный рестайлинг — в 1990-м году, когда на свет появился полноприводный «Вояджер» от «Steyr».

Еще через два года, в 1992-м в Австрии была налажена сборка «американца» для европейского рынка.

Второе поколение минивэна публика увидела в 1995-м году.

Эта модель комплектовалась бензиновыми рядными моторами 2,0 л (133 л. с.) и 2,4 л (150 л. с.), V-образными «шестёрками» 3,3 л (158 л. с.) и 3,8 л (178 / 183 л. с.).

Кроме того, в модельном ряду появились авто с немецкими дизельными 2,5-литровыми 116-сильными агрегатами от VM.

Еще через шесть лет (2001-й год) концерн представил третью генерацию Voyager, которая, по сути, являлась глубокой модернизацией предшествующей версии.

Автомобили данного поколения выпускались до 2010-го года, а линейка их двигателей была представлена:

  • бензиновыми агрегатами 2,4 л (147 / 152 л. с.) и V6 3,3 / 3,8 л (174 и 182 / 218 л. с.);
  • дизельными моторами 2,5 л (143 л. с.) и 2,8 л (150 л. с.).

Следует также отметить, что модель Chrysler Voyager для некоторых южноафриканских стран производится в военном варианте, который имеет топливные баки повышенной вместительности (290 или 340 литров).

ЭКСКУРС

Первый в мире однообъемник показали в конце 1983 года — тогда публика увидела необычную для того времени модель Plymouth Voyager. Чуть позже появились Dodge Caravan и Chrysler Voyager. Все три автомобиля мало чем отличались друг от друга (Plymouth был самым простым, а Chrysler — наиболее хорошо оснащенным).

Модель почти сразу же стали делать как в обычном кузове, так и в удлиненном — такие имеют в названии приставку Grand. Ну а на базе Chrysler Grand Voyager в США продавали самую шикарную версию минивэна — Chrysler Town&Country.

На Voyager/Caravan ставили 4-цилиндровые двигатели объемом 2,2 и 2,6 л (84 л.с. или 96 л.с. — в первом случае, и 92 л.с. или 101 л.с. — во втором). Однако с годами гамма силовых агрегатов расширялась. В частности, появился двигатель объемом 3,8 л мощностью 162 л.с. или 164 л.с.

Первое поколение Chrysler Voyager/ Dodge Caravan/Plymouth Voyager пережило две модернизации: в 1988 и 1990 годах. Одновременно с премьерой обновленного автомобиля в 1990 году состоялась презентация и полноприводной версии однообъемника (его разработала австрийская фирма «Steyr-Daimler-Puch»). Кстати, эта же фирма в 1992 году начала сборку американских минивэнов в Австрии, в городке Грац.

Второе поколение Chrysler Voyager и его «братьев» дебютировало в 1995 году. По сравнению со своим предшественником автомобиль стал гораздо лучше, что отметили и покупатели — спрос на Voyager, особенно в США, оказался очень высоким. Новый автомобиль сначала оснащали бензиновыми моторами объемом 2,0 л (133 л.с.), 2,4 л (150 л.с.), 3,3 л (158 л.с.), а также дизелем VM объемом 2,5 л (116 л.с.). А в 1996 году компанию им составил агрегат объемом 3,8 л (178 л.с. или 183 л.с.). Также с 1996 года модель получила полноприводную трансмиссию.

Ну а в конце 2000 года свет увидел очередной Chrysler Voyager/Dodge Caravan/ Plymouth Voyager. Правда, под эмблемой «Plymouth» новый автомобиль выпускали совсем недолго — эта марка «умерла» в 2001 году. Третье поколение минивэна конструктивно очень похоже на модель 1994—2000 годов выпуска. Как бы то ни было, но этот автомобиль сохранил все лучшие качества своих предшественников и при этом избавился от некоторых их недостатков (проблем с надежностью у него заметно меньше). Сейчас под капот Chrysler Voyager/Dodge Caravan устанавливают бензиновые моторы объемом 2,4 л (147 л.с — для Европы, и 152 л.с. — для США), 3,3 л (174 л.с. — для Европы, и 182 л.с. — для США), 3,8 л (218 л.с.) и два дизеля объемом 2,5 и 2,8 л (143 л.с. и 150 л.с. соответственно). При этом стоит отметить, что дизели ставятся лишь на Chrysler Voyager — продающийся в Америке Dodge Caravan «питается» исключительно бензином.

По некоторым данным, во второй половине следующего года «Chrysler» начнет производство принципиально нового Voyager.

Перед покупкой Chrysler Voyager/Dodge Caravan желательно сначала завести семью, собаку и иметь дачу — только тогда можно понять все преимущества подобного автомобиля, напоминающего малогабаритную квартиру. За это, собственно, Voyager/Caravan прощают очень многое. Как показывает опыт, проблем с надежностью у третьего поколения Voyager/Caravan, сделанного на базе автомобилей образца 1994—2000 годов, не слишком много, а стоимость эксплуатации остается в рамках приличий.

Поколения

  • III рест.

Тест-драйвы Chrysler Grand Voyager

Тест драйв 26 апреля 2013 Вояж? Гранд Вояж!

Едва оказавшись в салоне Chrysler Grand Voyager, я сразу понял: на этом автомобиле надо совершить хотя бы небольшое путешествие. И отправился в город Переславль-Залесский, расположенный примерно в 120 км от Москвы.

22

Тест драйв 10 июня 2011 Вагон дальнего следования (Grand Voyager 3.8)

Легковым автомобилем с несущим однообъемным кузовом уже давно никого не удивишь. Разнообразные мини-, микро- и просто вэны всех мастей колесят по дорогам земного шара, являя собой пример действительно универсальных и удобных транспортных средств. А ведь всего лишь около трех десятков лет назад все разнообразие сводилось к считанным моделям: с разницей в какие-то месяцы в 1983-84 годах на рынке появились Renault Espace во Франции, Mitsubishi Space Wagon в Японии и Plymouth Voyager (он же Dodge Caravan) в США. Каждая из этих марок считает себя родоначальницей класса, доказательства приводятся самые разнообразные, но именно «американец» чуть-чуть опередил всех по времени.

9

Великий путешественник (Grand Voyager 2.8D; 3.8L) Тест драйв

Минивэнам пришлось потесниться на рынке. Покупателей у них все больше отбивают разнообразные кроссоверы автомобили с не менее вместительным кузовом, а вдобавок с полноприводной трансмиссией и стильным дизайном. Однако свое последнее слово минивэны еще не сказали. Порукой тому – появление нового поколения большого “Chrysler Grand Voyager”.

17 16 декабря 2007

Чистокровный «американец»

Нынешнее поколение «Гранд Вояджера» — уже пятое по счету. Его облик мне симпатичнее «округлых» кузовов третьего и четвертого поколений, выпускавшихся с 1996-го по 2007-й год. Хотя еще лучше выглядели, на мой взгляд, автомобили первой и второй генераций: простые угловатые «вагончики». Ничего лишнего, чистая практичность и утилитарность. И, не в последнюю очередь, надежность и долговечность: до сих пор нет-нет да и мелькнет на улицах американская «коробочка» двадцати с лишним лет от роду, причем, в приличном состоянии, как говорится, на полном ходу. Что скажешь – большие двигатели «живут» дольше маленьких, а трех- и четырехдиапазонные «автоматы» прежних лет не так капризны и сложны в ремонте, как навороченные современные.

Интересно, что «Вояджер» первых выпусков нашел немало покупателей и в Старом свете – в угоду их вкусам на модель стали устанавливать турбодизели итальянской компании VM Motori. Пятое поколение тоже оснащается 2,8-литровым 163-сильным мотором на тяжелом топливе. Но это в Европе, а в нашем тесте участвует автомобиль с фирменной «крайслеровской» 3,6-литровой V-образной «шестеркой» Pentastar мощностью 283 л. с. Этот же двигатель в разных своих вариациях устанавливается на многие другие модели Chrysler, Dodge, Jeep и – после установления тесных отношений с европейским концерном FIAT – на кроссовер Freemont (аналог американской модели Journey), минивэн Lancia Voyager (аналог одноименного «американца») и легковую модель Lancia Thema – бизнес-седан, чей облик перекликается с Chrysler 300C.

Трансмиссия у тестового «Гранд Вояджера» автоматическая шестидиапазонная с системой ручного выбора передач AutoStick. Сочетание «объемного» мотора с «автоматом» наводит на мысли о хорошем топливном «аппетите» автомобиля… Что ж, проверим – и в городских пробках, и на загородной трассе. А пока пройдемся по салону.

По нему можно без всякой натяжки именно пройтись – он просторен, как американские прерии. Здесь три ряда сидений: водительское и пассажирское спереди, два раздельных кресла во втором ряду, а между ними – проход на третий трехместный ряд. Подушка заднего дивана имеет сильный наклон назад, понятное дело, для удобства в дальней дороге (чтобы пассажирам не пришлось сидеть, прижав колени к ушам). Правда, троим на третьем ряду будет не слишком свободно в плечах. Зато справа и слева от «дивана» есть полочки с подстаканниками и емкостями для мелочей. А если покажется, что места для ног маловато, так сиденья второго ряда можно сдвинуть вперед. При этом колени сидящих на них так и не достанут до спинок передних кресел – пространства тут много!

Город Переславль-Залесский – районный центр Ярославской области, расположенный на берегу Плещеева озера. Он был основан в 1152 году князем Юрием Долгоруким и только с начала XIV века стал относиться к Московскому княжеству. Переславль-Залесский прославился рыбой из Плещеева озера, которая поставлялась к княжескому столу. Особо ценилась переславская сельдь – ряпушка, ныне занесенная в Красную книгу РФ. Она изображена на гербе города. В 1688 году царь Пётр I заложил на Плещеевом озере свою потешную флотилию, которая стала началом российского военного флота. В городе сохранилось множество памятников архитектуры, открыт ряд музеев, регулярно проводятся выставки народных промыслов, различные фестивали и праздники. В настоящее время Переславль-Залесский включен в Золотое кольцо России.

Типичные проблемы и неисправности

Статистика надежности безжалостно изобличает Вояджер, как автомобиль посредственного качества. Следует отметить, что ряд неисправностей связан с особенностями эксплуатации. Лучшим примером являются проблемы с автоматической коробкой передач. Автомат рассчитан на спокойную езду. Если кто-то любит передвигаться динамично, то следует установить дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП. Экземпляры с американского рынка его лишены, а вот некоторые Европейские копии получили радиатор в качестве опции. В то же время при регулярном обновлении масла (каждые 40 000 км) автомат легко пройдет свыше 300 000 км без серьезного ремонта.

К сожалению, двигателям приходится взаимодействовать с плохо работающей механической коробкой передач. Довольно распространенными являются случаи, когда невозможно перейти с «третьей» на «вторую». Справиться с ситуацией помогает двойной выжим сцепления, как в старых автомобилях с коробкой без синхронизаторов. Единственный выход – это приучить себя медленнее работать рычагом выбора передач.

От Voyager ожидают роскоши, которая требует значительной порции электроники. Многие владельцы сообщают о проблемах с ней. Время и коррозия безжалостны к блокам управления двигателем и автоматом (от 60 000 рублей), блоку управления питанием (IPM), контактным разъема и проводке. Устранение сбоев осложняется ограниченной сетью сервисов, располагающих оборудованием для диагностики специфичной электроники.

К сожалению, владельцу Крайслера придется переживать за коррозию. Она атакует пороги, нижние кромки дверей и капота, а так же колесные арки. Коррозия не щадит трубки тормозной системы и заднего контура кондиционера.

Перед покупкой следует проверить все двери и окна. Если автомобиль участвовал в аварии, то могли быть повреждены направляющие или замки дверей, что означает большие расходы. Особенно внимательно необходимо опробовать работу системы дистанционного управления задней и раздвижными дверьми (опция). С возрастом электропривод дверей часто выходит из строя.

К сожалению, это не весь список замечаний. Владельцы нередко сталкиваются с неисправностями рулевой рейки (от 25 000 рублей).

При осмотре необходимо испытать стояночный тормоз, который стал причиной отзывной компании. Кроме того, регулярного обслуживания требуют тормозные суппорта. Поршень, выполненный из текстолита, со временем загрязняется и деформируется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта — от 1 000 рублей.

Типичный для американской марки гаджет – небольшой дисплей, вмонтированный в потолочную панель освещения. К счастью, он не ломается. Зато владельцы часто сообщают о неисправностях центрального замка и стеклоочистителей.

По улицам слона водили?

В городе этот автомобиль лишь кажется громоздким и неповоротливым. Благодаря «легкому» рулю и мощному мотору управлять им приятно. Максимальный крутящий момент в 344 Нм двигатель выдает при 4400 об/мин, но создается впечатление, что он отлично тянет с самых «низов». Правда, если быть более внимательным, то замечаешь, что более «активен» мотор все же на «верхах».

Приятно отметить, что в потоке бизнес-вэн от «Крайслера» недвусмысленно уважают. Все-таки он большой, солидный, сверкает хромом и в целом выглядит дорого, престижно. Еще большее уважение окружающих чувствуешь, когда разок-другой «выстрелишь» со светофора. Для автомобиля длиной более 5 м. и полной массой почти в 2,7 т. разгон с места до 100 км/ч за 9,5 секунды – очень неплохой показатель. К тому же по ощущениям Grand Voyager разгоняется даже быстрее…Шестидиапазонный «автомат» исправно выполняет свои основные функции, хотя моменты переключения передач ощущаются отчетливо. Можно и «пришпорить» автомобиль, переведя селектор в ручной режим и «сбросив» передачу или две. «Перекрутить» двигатель электроника не позволит и излишне низкую передачу включить не даст. Но если в ручном режиме водитель забудет сбросить высокую передачу, коробка сама переключится «вниз».

«Гранд Вояджер» динамичен и в автоматическом режиме. Для резкого разгона вовсе не надо продавливать педаль «газа» до самого пола, переход на более низкую ступень произойдет примерно в середине ее хода, а где-то совсем рядом – то положение педали, при котором произойдет переход сразу на две ступени вниз. При этом «Вояджер», совсем не мелодично «взвизгнув» мотором, в буквальном смысле бросится вперед.

Габариты минивэна легко контролируются благодаря большим зеркалам. Естественно, они имеют механизмы регулировки, складывания и функцию обогрева. А при парковке автоматически опускаются, и это помогает припарковаться точно по линиям разметки. Можно даже не смотреть на автоматически появляющееся на дисплее мультимедиасистемы изображение с камеры заднего вида. Но посмотреть все же стоит, – например, чтобы оценить его высокое качество. Если автомобиль с помощью датчиков-сонаров в заднем бампере «почует» препятствие, раздастся громкий писк, а чтобы водитель лучше слышал его, система помощи при парковке автоматически приглушит включенную музыку.

Плещеево озеро – одно из значительных по величине озер Европейской части России. Его длина –9,5 км, ширина 6,5 км, площадь зеркала около 51 кв. км, наибольшая глубина 25 м. Озеро имеет моренное происхождение и образовалось после отступления ледника около 30 тысяч лет назад. Помимо сельди-ряпушки в озере обитают 15 видов рыб, а на его берегах – множество различных птиц и животных, по некоторым данным, здесь встречаются даже редкие болотные черепахи. На озере отличная летняя и зимняя рыбалка, организованы места отдыха, акваторию облюбовали кайт-серферы. Один из интересных объектов близ озера – знаменитый Синий камень, огромный голубовато-серый валун (по приблизительным подсчетам его вес составляет около 12 т), более 1000 лет назад бывший объектом поклонения языческих племен, обитавших в этих местах. Православное духовенство боролось с культовым камнем, его закапывали, топили в озере, но он вновь оказывался на поверхности земли. Правда, сейчас валун, по наблюдениям, сам постепенно погружается в топкую почву берега озера, поэтому желающим увидеть его воочию стоит поторопиться.

«Какой примерно средний расход у этой модели в городе?» спросил я у сотрудников пресс-парка Chrysler, когда забирал у них автомобиль. И получил ответ: около 18 л на «сотню». «Верится с трудом», — подумал я – и нисколько не удивился, когда в окошке борткомпьютера появились цифры, значительно превышавшие «двадцатку»…

Дизельные двигатели

Предыдущие версии Chrysler Voyager использовали итальянский дизель VM. Он впечатлял плавностью работы и производительностью, но посылал суровые испытания, как владельцам, так и механикам.

Четвертый Вояджер получил дизель VM нового поколения — с символом CRD. Данный агрегат отличается одной головкой блока, ременным приводом ГРМ и системой впрыска Common Rail. Он более экономичный и более надежный, чем старый 2.5 TD. Единственное, что ему необходимо – качественное топливо. Но это условие свойственно всем дизелям с топливной системой Common Rail.

Первые вложения возможны после 200 000 км. Приходится обновлять топливные форсунки (от 22 000 рублей) и уплотнительные шайбы. Порой сдается топливоподкачивающий насос (11 000 рублей) или регулятор давления топлива (4 000 рублей). 

2.5 CRD вынужден бороться с громоздким Chrysler Voyager, а потому не следует ждать от него экономичности типичной для дизельных автомобилей. При плавном темпе движения в смешанном цикле понадобится 8-9 литров солярки на 100 км. Если водитель не будет стремиться сэкономить, то 2.5 CRD легко сожжет 12 л/100 км.

В тоже время, дизель слишком вялый и неохотно набирает обороты. Но с другой стороны 2.5 CRD хорошо справляется с выдерживанием заданной скорости, даже на подъемах, за что очень нравится любителям путешествий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector