Мазда мазда 2 2013 технические характеристики, комплектации и цены

Двигатели

В Mazda 2 первого поколения использовались бензиновые моторы Zetec-Sigma, разработанные в девяностые годы Фордом в сотрудничестве с Yamaha. Во втором поколении их место заняли 4-цилиндровые агрегаты собственного производства с маркировкой MZR, что означает MaZda Responsive. На самом деле речь идет о трех двигателях серии Z. Два из них имели одинаковый рабочий объем, но отличались степенью форсировки. Все они оснащались цепным приводом ГРМ, распределенным впрыском топлива, двумя верхними распределительными валами и 16 клапанами.

Базовым был назначен 1,3-литровый агрегат серии ZJ, предлагавшийся в двух вариантах мощности. По части механики обе версии полностью идентичны. Разницу следует искать в программе блока управления двигателем. Отличий в динамике практически нет. Моторы имеют высокую эффективность благодаря сравнительно высокой степени сжатия 10:1. Кроме того они оборудовались системой изменения фаз работы впускных клапанов S-VT (Sequence Variable Timing). Ее основная задача – создать эффект так называемой внутренней рециркуляции отработавших газов на режимах частичной нагрузки в целях борьбы с выбросами оксидов азота.

Данные агрегаты сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач F35M-R. Из-за отсутствия синхронизатора передачи заднего хода иногда возникают сложности с ее включением. Передние передачи, напротив, «втыкаются» легко и точно.

MZR объемом 1,5 л — второй бензиновый агрегат, который можно встретить под капотом Мазда 2. Он получил обозначение ZY, и имеет одинаковый ход поршня с меньшим 1,3-литровым мотором – 78,4 мм. Но диаметр цилиндра на 4 мм больше. 1,5-литровый двигатель – производная от 1.6 MZR (Z6), широко применявшегося в Мазда 3 первого поколения. Обоих объединяет диаметр цилиндров, равный 78 мм.

Мощность самого большого двигателя Mazda 2 достигает пикового значения 103 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 137 Нм доступен при оборота чуть более 4000. 1,3-литровый агрегат свои максимальные 122 Нм достигает при 3500 об/мин. Лучшие параметры мотора объемом 1,5 л дают большие ожидания. Но на деле все выглядит несколько иначе. В то время как обе версии 1,3-литрового агрегата охотно разгоняют автомобиль уже с низких оборотов, 1,5-литровый мотор в нижнем диапазоне оборотов слишком вялый. Точно также вел себя 1.6 MZR в Mazda 3. Это еще одно доказательство того, от какого агрегата берет свое начало двигатель объемом 1,5 литра. Самый большой мотор хорошо ведет себя только на высоких оборотах. Очень странно, если учесть, что он оснащен более сложной системой подачи воздуха с впускным коллектором переменной длинны. На низких оборотах применяется длинный канал, на высоких – короткий. Теория это одно, но практика, к сожалению, другое.

В двигателях 1.3 MZR и 1.5 MZR не используются гидравлические компенсаторы зазора клапанов. После серии неприятных эпизодов, связанных с выходом из строя компенсаторов, производитель пытался избежать их применения еще с 90-х годов. Проверка зазора клапанов рекомендована через каждые 120 000 км. При этом опытный механик сможет на слух определить необходимость регулировки. Однако сам процесс не из легких. Вместо классических шайб менять приходится регулировочный стакан (толкатель). Замену лучше доверить профессионалам. В противном случае вы рискуете повредить распредвал, и тогда ремонт обойдется дороже.

Периодически следует проверять уровень масла. Двигатели Mazda 2 не имеют датчика уровня, который сообщил бы о критическом снижении объема смазки.

Внешний облик

Экстерьер любой машины Mazda – настоящее произведение автомобильного искусства. Во многом, именно он делает продукцию бренда популярной и востребованной среди молодого поколения.

Кузов Mazda 2 подтверждает эту тенденцию и демонстрирует лучшие наработки компании в отрасли дизайна. Новинка оборудована фирменным декором, который придает ей стильный и современный внешний вид.

Особо элегантно смотрится передняя часть с брендовыми декоративными элементами. Машина обладает достаточно компактной «мордой» с небольшим наклоном и низкой посадкой, что повышает обзорность и маневренность.Красивые украшения присутствуют уже на капоте, который имеет массивную центральную часть с легким выпиранием наружу. Полосы по бокам кузова немного утоплены, а под ними находится оригинальная головная оптика, выполненная из тонких, продольных полосок с наклонением.

Оснащение фар определяется версией машины. Но во всех случаях используются ксеноновые осветительные приборы, обеспечивающие качественное освещение в любых условиях.

Центральная часть бампера выделяется фирменной решеткой радиатора, которая подчеркивает аутентичность модели. Она получила классический вид и стильное обрамление хромом. Внутри конструкции есть сетчатое крепление для номеров и логотип производителя. Также на бампере находится множество рельефных деталей.

Под обвес отведено немного места. В качестве оформления используются только эстетичные переходы по высоте. Остальная свободная часть отведена под полезные детали, включая дополнительный воздухозаборник в виде полос, который находится сразу под основным элементом. По обе стороны от него есть компактные прямоугольные углубления для противотуманных огней. Такие детали есть во всех комплектациях.

Не менее оригинально выглядит профиль новинки, хотя он лишен многообразия декоративных украшений. В верхней части расположены аккуратные окна с грамотным обрамлением и разделением широкими полосами в черном цвете.

Кроме того, оконные проемы украшаются зеркалами заднего вида в овальной форме и с небольшими размерами. В некоторых комплектациях предусмотрены повторители сигналов поворотов.

Дверца машины украшена многочисленным волнообразным рельефом. Снизу профиля есть ступенчатая текстура на юбках и слегка увеличенные арки колес.

Сзади находятся брендовые украшения. Много места отведено под дверцу багажника, которая находится под углом. Она оформлена декоративным козырьком с полосками огней стоп. Немного ниже установлено окно с интересным оформлением и достаточно большие габаритные огни в форме треугольника.

На дверце присутствуют элементы волнообразного рельефа. Нижняя часть бампера слегка выпирает наружу и имеет такие элементы, как пластиковый диффузор, площадку под монтаж номерного знака и полоски противотуманных фар. Также сзади есть один наконечник выхлопной трубы.

В основном, внешний вид Mazda 2 2020 модельного года, остается динамичным и целеустремленным, что является заслугой корпоративного стилевого направления Kodo. Из положительных особенностей можно выделить компактную головную оптику с линзами и светодиодными вставками, ровную крышу, покатый капот и крупные диски колес. Среди других преимуществ экстерьера:

  • компактная крышка багажного отделения;
  • аккуратные фонари габаритов.

Габариты Мазда 2 2020 года:

Длина, мм 4060
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1495
Длина колёсной базы, мм 2570
Клиренс, мм 143
Вес, кг 970-1040

3 поколение (DE), 2007–2014

Mazda 2 третьего поколения была представлена на Женевском автосалоне 2007 года. Специалистам удалось создать легкий и стремительный автомобиль абсолютно непохожий на предшественника. Модель стала на 40 мм короче, на 55 мм ниже, при этом колесная база осталась той же, что и у предшественницы – 249 см. Уменьшение габаритов не сказалось на внутреннем комфорте. Напротив, высота потолка для переднего и заднего пассажиров по праву считается одной из лучших в классе. Не уступает соперникам и багажник объемом 250 литров, при сложенной спинке заднего сиденья его ёмкость увеличивается до 787 литров.

Характеристики

По сравнению с предыдущем поколением Mazda 2 сбросила 100 кг – до 960 кг снаряженной массы (версия с бензиновым мотором 1,5 литра, доступная в России).

Применение рычагов с открытым профилем в передней подвеске и укороченных рычагов в задней – долой 13 кг, отказ от дополнительного нейтрализатора – еще 5 кг, облегченные передние сиденья – еще 5 кг. На силовом каркасе сэкономили более 20 кг – применения высокопрочной стали позволило создать более тонкую, а следовательно, и более легкую структуру и отказаться от усилителей без ущерба для безопасности. За счет облегчения автомобиль стал динамичнее, а расход топлива заметно сократился.

Интерьер салона имеет свою индивидуальность, но при этом совсем не броский. Внутри относительно просторно и практично. Хорошая обзорность достигнута благодаря низко опущенной оконной линии. Шкалы приборов, как и вся передняя панель, выглядят модерново.

На автомобиль устанавливаются 3 типа бензиновых моторов: объемом 1,3 литра, мощностью 75 и 84 л.с. и 1,5-литровый двигатель, развивающий мощность в 103 л.с. В России доступен только последний агрегат в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой.

В базе (комплектация Touring) Mazda 2 предлагает внушительный набор опций, в частности, шесть подушек безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий, CD проигрыватель с MP3 и управлением на руле, а также передние стеклоподъемники. Особенность российской версии – аккумулятор повышенной емкости и штатный подогрев сидений. В комплектации Sport добавляется климат-контроль, стеклоподъемники задних дверей, противотуманки, легкосплавные диски (R16), система динамической стабилизации, бортовой компьютер и пр.

Самый компактный представитель семейства zoom-zoom к европейским дилерам начал поступать ещё осенью 2007-го. Старт продаж в России задержался до весны 2008 года. Mazda 2 производится в Хиросиме, причем в довольно скромных объемах – всего 70000 автомобилей в год.

Типичные проблемы и неисправности

Фатальных сбоев Мазда 2 пока не зафиксировано. Зато встречаются мелочи и в основном акустического характера, такие как:

  • Стук при вращении рулем. Проявляется во время вращения рулем на месте или при движении с небольшой скоростью. Причина – нехватка смазки между внутренней и внешней скользящей поверхностью трубы рулевой колонки. Для устранения проблемы замены рулевой колонки не требуется. Официальные сервисы осведомлены о дефекте и хорошо знают способ его ликвидации. С сентября 2010 года стал устанавливаться модифицированный узел.
  • Стук задних амортизаторов. Недуг носит, скорее, эпизодический характер и наблюдается лишь в некоторых автомобилях. Стоимость заднего амортизатора около 4500 рублей.
  • Скрип задних амортизаторов. Встречается чаще, чем стук. Отделаться удается банальной смазкой.
  • Люфт рулевых наконечников. Сами наконечники сравнительно дешевы (от 1000 рублей за штуку), но после ремонта понадобится регулировка геометрии колес, которая обойдется дороже.
  • Стук переднего стабилизатора. Распространенная проблема любого автомобиля. Ремонт не покажется дорогим.
  • Неисправность пульта дистанционного управления центральным замком. Проблема характерна для Мазда 2 начального периода производства. Как правило, виноват приемник, живущий собственной жизнью. Позже дефект был устранен производителем.

Объявления о продаже Mazda 2

Сейчас в продаже есть подержанные Мазда 2 2003 – 2015 годов.

В объявлениях есть битые автомобили.

Цены на подержанный Mazda 2

Mazda 2 2003 года выпуска — 1 592 рублей. 2 объявления
Mazda 2 2004 года выпуска — 6 459 рублей. 3 объявления
Mazda 2 2005 года выпуска — 8 097 рублей. 1 объявление
Mazda 2 2006 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Mazda 2 2009 года выпуска — 10 000 рублей. 3 объявления
Mazda 2 2010 года выпуска — 37 232 рублей. 1 объявление
Mazda 2 2015 года выпуска — 231 764 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Мазда 2 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Mazda 2 с пробегом

Разместить

1 592р.

Mazda 2 2 — 1.4 1.4 Битый

Хэтчбек c объёмом 1388 см3 и
мощностью 80 л.с.,
Пробег автомобиля 173 919 км.

Baranowo (Польша)

1 592р.

Mazda 2 — 1.5 1.2 Битый

Хэтчбек c объёмом 1242 см3 и
мощностью 75 л.с.,
механической КПП.
Пробег автомобиля 247 981 км.

Baranowo (Польша)

37 232р.

Mazda 2 1.6 CD MR`10 1.6 Битый

Хэтчбек c объёмом 1560 см3 и
мощностью 90 л.с.,
Пробег автомобиля 120 357 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 9 объявлений

Салон

Перемещаясь в салон приходишь в некоторый шок, потому что отличия существенные, и здесь действительно конструкторы вложили душу в работу. Много разнообразных технологических новинок, да и в общем, интерьер удивляет, материалы только первоклассного качества.

Рулевое колесо истинное, японское с огромным количеством хрома. Панель приборов смогли сделать киношной, практически фантастической с явным намеком и взором в будущие.

Колоссальной работы претерпело отделение центральной консоли, оказывается, что преобразилось не просто местами, что-то, а полностью сменилась сама торпеда. Возвышается выдвижной монитор, понятно, что управление только сенсорное. Ниже идет широкая полоска декора, (отличается комплектациями), в минимальных просто стилизованная под белый пластик, а в более дорогостоящих -это может быть дерево.

Сиденья имеют аналогичную структуру Мазде 3, полностью повторяемый силуэт, подушка с максимальным возможным наделом настроек. Задний ряд гарантировано вместит даже троих, довольно габаритных пассажиров.

По отношению к пространству в багажнике, конструкторы решили ничего не обновлять, места для такого хэтчбека с головой.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 75 л.с. 135 H*m 12.1 сек. 171 км/ч 4
Бензин 1.5 л 90 л.с. 148 H*m 9,4 сек. 183 км/ч 4
Бензин 1.5 л 115 л.с. 148 H*m 8,7 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.5 л 105 л.с. 220 H*m 10,1 сек. 178 км/ч 4

Подробнее

Разнообразность линейки силовых агрегатов не поражает своей обширностью. Предлагается всего 4 мотора SkyActiv с непосредственным впрыском. Агрегаты получили 4 цилиндра, 16 клапанов, объем 1,5 литра и большинство из них являются атмосферными. Также подавляющее большинство являются бензиновыми и только один дизельный, он единственный получил турбонаддув.

  1. Базовый двигатель Мазды 2 выдающий 75 лошадей толкает авто до первой сотни за 12 секунд, что очень долго. Максимальную скорость в 171 км/ч развить будет крайне сложно. В чертах города ДВС потребляет порядка 5-ти литров АИ-95, за его пределами расход упадет на 1 литр.
  2. Вторая версия мотора предлагается покупателю с любой из 2-х коробок передач – 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. С АКПП и без того медленная машина становится еще медленнее. Увеличенная мощность до 90 лошадиных сил сокращает разгон на три секунды. Расход топлива вырастет на 1 литр.
  3. Самый мощный бензиновый SkyActiv мотор выдает 115 лошадей и 148 единиц момента. Динамика приблизительно сопоставима с предыдущим мотором. Топлива ему соответственно требуется больше – около 7-ми литров в городе и 4 за ним.
  4. Дизельный силовой агрегат при объеме 1,5 литра выдает 105 лошадей и 220 H*m момента. Здесь присутствует турбина, позволяющая в спокойном режиме серьезно экономить топливо. Примерно 4 литра солярки уходит по городу, по трассе соответственно еще меньше. Динамика никакая – 10 секунд до первой сотни.

Большая часть двигателей оборудуется МКПП, но как уже говорилось один мотор можно купить с АКПП. Привод конечно же будет только передний. Подвеска представляет собой независимую систему спереди на стойках МакФерсона, задняя подвеска независимая наполовину и имеет торсионную балку. Кстати, машина построена на общей платформе с Mazda CX-3.

Тормоза крайне слабые, но их мощности хватает для остановки авто весом всего 1040 кг. Передняя тормозная система дисковая с функцией вентиляции, сзади установлены обычные барабанные тормоза.

Салон Mazda 2 2020

В интерьере Mazda 2 2020 отображается качественная компоновка просторности и эргономичности. Производители грамотно разместили посадочные места и воспользовались улучшенными материалами для их отделки.

Уже в «базе» спереди салона находится многофункциональный щиток приборов со стрелочной индикацией и цифровым дисплеем.Центральная консоль оборудована круглыми дефлекторами вентиляторов, которые выведены на 6-дюймовый экран мультимедиа, а также площадкой с элементами управления бортовыми опциями.

Элегантность рулевого колеса подчеркивается размещением на его лицевой стороне блоков командных клавиш и переключателей. Несмотря на компактные габариты, центральный тоннель имеет место под различные рычаги, включая селектор автоматической коробки передач, ручник и кнопки управления мультимедийным комплектом. Также в этой части автомобиля есть подстаканники и компактный подлокотник, который предоставляет комфортный доступ к личным вещам пользователя.

Дизайн передней панели достаточно строгий и сдержанный. Ключевая роль принадлежит цветному дисплею с сенсорным управлением, который отвечает за мультимедийный комплекс MZD Connect с множеством полезных опций.

Салон Mazda 2 2020 выполнен в 5-местной компоновке, но для максимального комфорта сзади лучше находиться только двум взрослым людям. Сидения спереди отличаются эргономичным профилем и неплохой боковой поддержкой.

В зависимости от версии, новинка поддерживает многодиапазонный климат-контроль или кондиционер. Еще он имеет такие полезные компоненты:

  • камера заднего вида;
  • иммобилайзер;
  • прочая вспомогательная электроника.

За счет правильной компоновки объема салона, водитель и пассажиры получают максимальный комфорт пребывания в автомобиле. По просторности и удобству эксплуатации новинка приравнивается к представителям премиального сегмента. Кроме того, в топовой комплектации будет предусмотрен подогрев всех посадочных мест.

Объем багажного отделения составляет 380 литров. В базовых версиях возможность увеличения полезного пространства путем трансформации заднего дивана не предусмотрена. Но обладатель наивысшей модификации сможет сложить кресла и получить дополнительное место для перевозки крупногабаритных грузов.

Продажа Mazda Mazda2 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mazda2 2008

440 000 ₽

Дмитров

Mazda2 2006

280 000 ₽

Химки

Mazda2 2008

499 000 ₽

Москва

Mazda2 2008

445 000 ₽

Москва

Mazda2 2008

465 000 ₽

Москва

Mazda2 2009

385 000 ₽

Москва

Mazda2 2008

480 000 ₽

Нижний Новгород

Mazda2 2008

349 000 ₽

Волгодонск

Mazda2 2008

449 900 ₽

Волгодонск

Mazda2 2008

465 000 ₽

Павловская

Mazda2 2008

340 000 ₽

Краснодар

Mazda2 2008

450 000 ₽

Краснодар

Mazda2 2011

495 000 ₽

Краснодар

Mazda2 2008

454 000 ₽

Астрахань

Mazda2 2004

215 000 ₽

Симферополь

Mazda2 2008

450 000 ₽

Оренбург

Mazda2 2003

185 000 ₽

Новороссийск

Mazda2 2011

565 000 ₽

Сочи

Mazda2 2008

450 000 ₽

Екатеринбург

Mazda2 2009

329 000 ₽

Запчасти и шины на Mazda Mazda2

Двигатель Mazda, FP | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 32 000 р.

Крыло переднее правое Mazda 2 (DE) 2007-2014

Цена 4 000 р.

АКПП на Mazda ZY-VE | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 9 000 р.

Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия

Крыло переднее правое для Mazda Mazda 2 (DE) 2007-2014

Цена 4 500 р.

Крыло переднее левое Mazda 2 (DE) 2007-2014

Цена 4 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda Mazda2

Отзыв о Mazda Mazda2, 2017
Доброго времени суток всем. Дром читаю давно, решил вот накатать и отзыв. О новой машине.
Итак,автомобиль. Mazda 2 Demio. Год выпуска 2017. Куплен новым в салоне две недели назад. Комплектация PURE BLACK,максимальная для этого автомобиля.

До этого 6 лет ездил на Мазда 3 спирит 2.0 Машину…

Отзыв о Mazda Mazda2, 2012
Пикап встретил на дороге другой пикап, и сейчас в сервисе.
Родственики подогнали подменную машинкун, оказалась Мазда 2, автомат, год хз какой, но точно не последняя модель, бензин.
Отдал ее в сервис, привели в порядок авто.
Нравится машинка: шустра, резва, маленькие габариты, после пикапа…

Отзыв о Mazda Mazda2, 2008
Машинаогонь. Можно сказать, ангелхранитель.
Иногда думаешь едешь не на машиене,а на мотоцикле. Настолько всё получается маневренно и вовремя. Запчасти стоят копейки, плановое ТО тоже, можно не экономить на расходниках. За 4 года владения менял только передние стойки стабилизатора и рулевые…

Статьи о Mazda Mazda2

Статьи об автомобилях Mazda Mazda2 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Одиночное путешествие по маршруту Нью-Йорк — Ниагара-Фолс;
Помните, как в одном американском фильме, когда парняга сошел с поезда в Нью-Йорке и в голове сочиняет письмо матери? «Дорогая мама, до Нью-Йорка я добрался хорошо…», а сразу после этой мысли ему в лицо прилетел…

Ford Fiesta и Seat Ibiza опережают Mazda2 и Peugeot 207 в потребительском тест-драйве господ европейцев;
Малолитражки становятся идеальными спутниками, если речь заходит о тесноте в городском пространстве. Но, похоже, новый Ford Fiesta способен обойти Mazda2, Peugeot 207 и Seat Ibiza не только в городских условиях.

Дуэль малолитражек Mini One и Mazda2 со стандартными моторами;
Став значительно легче своих предшественников, новая Mazda2 с живым управлением вызывает восхищение. Неужели у Mini One теперь появился серьезный соперник?

Новости о Mazda Mazda2

Mazda представила «черную» спецсерию моделей CX-5, CX-8, Mazda 2 и Mazda 6;

Mazda представит свою версию новой Toyota Yaris в 2023 году;

Mazda запустила в Японии белую спецсерию «двойки»;
Mazda представила спецсерию White Comfort для Mazda 2. Особый акцент сделан на белом цвете.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Mazda2

  • Замена шаровой опоры Mazda 2
  • 2-х Диновая магнитола в МАЗДУ !
  • Mazda 2 DY МКПП 1.25 л. — правый внутренний шрус
  • 2.0 FS Cronos GE — Глохнет при сбросе газа (дилема)
  • Mazda2/Demio 2007г. свечи

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda Mazda2 Hatchback-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мазда 2

Альтернативное написание: Мазда2

Сводные данные по Mazda Mazda2 Hatchback-3d

Объем двигателя Mazda Mazda2

Крутящий момент Mazda Mazda2

Какой же авто выбрать?

Каждая следующее поколение Мазда 2 – это всё более усовершенствованные и динамичные модели. Что касается Мазда 2 нового поколения, то её вообще трудно назвать рестайлингом, это, по сути, новая мини версия спортивного авто.

Выбирая автомобиль того или иного поколения, нужно, прежде всего, определиться с тем, что для Вас является приоритетным значением в покупке авто.

Представляем сравнительную характеристику (плюс/минус) по каждому поколению этой модели.

1 поколение (2002-2007)

Плюсы – надежность, компактность, маневренность, цена.

Минусы – небольшой скромный салон, расход топлива, жесткая подвеска, устаревший дизайн.

2 поколение (2007 — 2014)

Плюсы – надежность, просторный салон, АККП, фирменный комплекс Activematic, комфортное место водителя, высокий клиренс, низкий расход топлива.

Минусы – дешевая отделка салона, устаревший дизайн, слабая тормозная система, небольшой объем багажного отделения, цена.

Новое поколение (2014 и по настоящее время)

Плюсы – эргономичность, маневренность, стильный дизайн, аэродинимика, добротный просторный салон, экологичность, максимальная скорость 200км/ч.

Минусы – за счет низкого клиренса, высота меньше, чем у второй модели, высокая стоимость.

Мазда2 нового поколения – это непревзойденный стиль, изысканный дизайн, экономичность и динамичность. В сочетании с инновационными технологиями, воплощенными в эту модель, этот «малыш» достойно выдерживает конкуренцию, находясь в одном ряду не только с другими маленькими машинами, но и с более именитыми и солидными соперниками.

Технические характеристики Mazda 2 2020

В подкапотном пространстве могут быть представлены как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты линейки Skyactiv.В качестве первых используются 1,5-литровые двигатели с технологией непосредственного впрыска горючего, 16-клапанным ГРМ и регулируемым газораспределением. Установки могут обладать такими техническими характеристиками:

  • 75 л. с. при крутящем моменте 135 Нм;
  • 90 л. с.и 148 Нм;
  • 115 л. с. и 148 Нм максимального вращательного потенциала.

Линейка «дизелей» представлена 1,5-литровыми моделями Skyactiv D с турбонаддувом и поддержкой питания от аккумулятора Common Rail. Мощность этого агрегата составляет 105 л. с. при крутящем моменте 220 Нм.

Двигатели взаимодействуют с одной из двух трансмиссий, которые направляют весь рабочий потенциал на передние колеса. Это может быть 6-скоростная механическая коробка или 6-диапазонная АКПП.

Mazda 2 2020 построена на базе переднеприводной платформы с поперечным размещением двигателя и несущим кузовом, изготовленным из высокопрочной стали. В передней части авто присутствует независимая подвеска MacPherson, а в задней – полузависимая компоновка с торсионной балкой.

В кузове хэтчбек используется реечный механизм руля с электроусилителем. Тормозная система состоит из вентилируемых дисков и барабанов на задней оси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector