Дорогой и уже раскупленный гиперкар mclaren senna

В чем уникальность McLaren Senna?

Если имя или внешность гоночного болида являются недостаточно вескими причинами для того чтоб сказать: «Вау!», то, возможно, тот факт того, что сам McLaren описывает модель как самый экстремальный из выпущенных на сегодняшний момент серийный дорожный брендовый автомобиль должно вселить в любителей экзотики и фанатов компании уверенность, перед нами непростая машина!

И, кстати, это действительно так, несмотря на то, что новая модель разрабатывалась в первую очередь для использования в качестве спортивного болида на трассе, она, полностью легальный для улиц аппарат, на котором счастливчики смогут после гоночной сессии поехать домой без опасности быть оштрафованными дорожной полицией.

McLaren Senna-это автомобиль, непохожий ни на какой другой: олицетворение ДНК автоспорта McLaren, легализованный для дорожного использования, но спроектированный и разработанный изначально для доминирования на треке», говорит босс McLaren, Майк Флевитт. «Каждый элемент этой новой серии Ultimate Series McLaren имеет бескомпромиссный фокус на производительности, отшлифованный для обеспечения лучшего из возможного симбиоза между водителем и машиной для реализации опыта вождения на треке, таким путем, какой может обеспечить только McLaren».

Ультра-легкая конструкция Senna основана на шасси из углеродного волокна, которое является дальнейшим развитием платформы 720S-серии. Кузовные панели также сделаны из сверхпрочного пластика. Конструкция отличается не только максимальной жесткостью, но невероятно низкой сухой массой, всего 1.198 кг, что делает его самым легким автомобилем бренда со времен легендарного McLaren F1. Вес по сравнению с моделью McLaren 720S снизился на космические 220 кг. Более чем достаточно для того чтобы показать гораздо более высокие результаты на треке.

Помимо новейшей аэродинамической формы, Senna получила ряд современных уловок, для того чтобы стать еще стабильней на скоростях. Благодаря передним и задним активным аэродинамическим элементам. По заверениям McLaren, их использование способно поднять прижимную силу и контроль до «беспрецедентного уровня». Не последними элементами в улучшении аэродинамики стали фронтальные сплиттеры, которые будут доступны в различных цветах, а также подвижные жалюзи в воздухозаборниках. Самую большую работу по праву возложил на себя спойлер на корме.

McLaren Senna GTR

На McLaren представила концептуальную версию гоночной версии Senna, получившую название Senna GTR. В серийной версии Senna GTR используется гоночная трансмиссия с двойным сцеплением для более быстрого переключения передач, переработанная система подвески и Pirelli гоночные слики, чтобы сделать его самым быстрым автомобилем, не относящимся к Формуле-1, который McLaren когда-либо создавал, для более быстрого времени прохождения круга. Senna GTR, по оценкам, будет производить не менее 825 л.с. (607 кВт; 814 л.с.) из 4,0 л. с двойным турбонаддувом Двигатель V8 и призван быть более быстрым и маневренным, чем его дорожный аналог. Что касается экстерьера, GTR использует более широкие передние и задние крылья, больший передний сплиттер, новые колеса и больший задний диффузор, чтобы заставить автомобиль генерировать около 1000 кг (2204 фунта) прижимной силы. Senna GTR будет ограничен всего 75 экземплярами.

При рассмотрении будущих правил для Чемпионат мира по выносливости, то Fédération Internationale de l’Automobile (FIA) определила Senna GTR как одну из нескольких моделей, которые соответствуют их видению замены для Прототип Ле-Мана учебный класс. Он также был участником Гудвудского фестиваля скорости 2019 года.

Характеристики

Вид сзади

Интерьер

Основное внимание McLaren при разработке Senna было направлено на сокращение времени прохождения круга. Для этого McLaren разработала облегченную конструкцию, включающую аэродинамические элементы

Сенна в значительной степени основана на McLaren 720S, используя модифицированную версию своего углеродное волокно и двигатель. Senna приводится в движение модифицированной версией McLaren 720S объемом 3994 куб. См (4,0 л; 243,7 куб. Дюймов). с двойным турбонаддувом Двигатель V8 под кодовым названием M840TR. Он использует семиступенчатую трансмиссия с двойным сцеплением который обеспечивает все 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 7250 об / мин и 590 фунт-фут (800 Н · м) крутящего момента при 5500 об / мин на задние колеса. В отличие от предыдущего предложения Ultimate Series, McLaren P1, Сенна не использует электрический двигатель в пользу его низкого заявленного сухого веса в 1198 кг (2641 фунт), что обеспечивает максимальную удельную мощность 667 л.с. (491 кВт; 658 л.с.) на тонну.

Автомобиль имеет множество аэродинамических элементов, в том числе большое регулируемое двухэлементное заднее крыло (которое управляется электроникой и имеет различные настройки для обеспечения оптимальных характеристик, а также действует как воздушный тормоз), двухэлементный диффузор, Формула один-вдохновленный ковш на крыше, передние и боковые воздухозаборники, задние воздухозаборники и большие передние крылья. Внутри панели возле воздухозаборников небольшой набор мини-уток. Области пониженного давления сопровождаются высокоэффективными радиаторами, обеспечивающими улучшенное охлаждение двигателя. Автомобиль использует двугранные двери, как и в предыдущих предложениях серии Ultimate, а также имеет дополнительные окна в нижней части дверей.

Senna использует новое поколение Bremboс углеродная керамика Тормоза, содержащие состав, который имеет в три с половиной раза лучшую теплопроводность, чем раньше, что делает тормоза меньше и легче. Он также оснащен новым набором легких легкосплавных дисков с центральным замком, предназначенных для Pirelli Шины P-Zero Trofeo R. Его центральный дизайн представляет собой новое поколение монокока McLaren из углеродного волокна под названием MonoCage III, что способствует относительно небольшой сухой массе автомобиля. В машине используется верхний навесной (hot-vee) инконель-титановая выхлопная система с тремя выпускными патрубками для более агрессивного выхлопа и выбросов двигателя. Интерьер состоит в основном из углеродного волокна и алькантары, а сиденья могут быть обиты тканью. Алькантара или кожа, в зависимости от предпочтений заказчика. За двумя сиденьями достаточно места для двух шлемов и гоночных костюмов, что отражает минималистский дизайн автомобиля, ориентированный на трек. В автомобиле используется гидравлическая система McLaren. Система управления шасси RaceActive II (RCC II) подвеска вместе с двойной поперечный рычаг контрольные рычаги.

Статистика производительности

Заявленные производителем цифры:В феврале 2018 года McLaren опубликовала полную статистику производительности трековой модели Senna:

  • 0–100 км / ч (0–62 миль / ч): 2,8 секунды.
  • 0–200 км / ч (0–124 миль / ч): 6,8 секунды.
  • 0–300 км / ч (0–186 миль / ч): 17,5 секунды.
  • Стоя 1⁄4 миля (402 м): 9,9 секунды.
  • Соотношение мощности и веса: 659 л.с. / т.
  • Максимальная скорость: 211 миль / ч (340 км / ч) (красная линия ограничена).

Независимый тест (проводится Autocar):

  • 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) за 3,1 секунды
  • 0–161 км / ч (0–100 миль / ч) за 5,5 секунды
  • 0–193 км / ч (0–120 миль / ч) за 7,1 секунды
  • 0–290 км / ч (0–180 миль / ч) за 19,8 секунды
  • Стоять 1/4 мили за 10,4 секунды.

Техническое оснащение McLaren Senna

Технические характеристики таковы:

  1. Мощнейший турбированный двигатель, работающий исключительно на бензиновом топливе.;
  2. Объем продемонстрированного агрегата составляет 4.0 литра;
  3. А мощность, выдаваемая восьми цилиндровым турбированным мотором составляет 800 лошадиных силы;
  4. Крутящий момент тоже составляет 800 Hm.
  5. Семи ступенчатая автоматическая коробка переключения передач передает крутящий момент на задний мост;
  6. С помощью инновационной опции Active Dynamics появилась возможность менять функциональность мотора.
  1. Гидравлическая подвеска RaceActive Chassi с наличием адаптивных амортизаторов (связь амортизаторов друг с другом происходит благодаря магистралям).
  2. Подвеска автомобиля расположена на двойных рычагах;
  3. Тормозные диски из углеродо-керамического сырья.

Основным сырьем при проектировании выхлопной системы выступил титан.

Компания McLaren на данный момент не обнародовала скоростные показатели британского спортивного автомобиля McLaren Senna 2018-2019 модельного года. Однако можно со всей уверенностью точно заявить, что данные показатели ни сколечко не разочаруют настоящих фанатов английского бренда.

Особенно учитывая мощнейший двигатель:

  • Мощностью 800 лошадиных силы;
  • Облегченный кузов — 1 тонна и 198 кг.

Но даже в при всем этом мы имеем скорее всего спортивную машину, которая будет доминировать на закрытых треках, а не на автомагистралях. McLaren отличается своей дороговизной и эксклюзивностью от оппонентов в данном сегменте.

Просмотров:
1 897

800 «лошадок» под капотом

Как и полагается современному спорткару, двигатель у McLaren Senna находится сзади. На его роль британцы выбрали V-образный бензиновый агрегат M840TR с восемью цилиндрами, четырьмя литрами рабочего объема и двумя турбинами с изменяемой геометрией. Мотор способен выдавить из себя до 800 л.с. мощности и порядка 800 Нм крутящего момента, которые передаются на задние колеса через 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию Graziano с двумя сцеплениями.

О динамических характеристиках McLaren Senna 2018-2019 производитель пока умалчивает, оставляя хоть какую-то интригу до официальной премьеры. По мнению независимых экспертов, счастливым владельцам британской двухдверки стоит ожидать разгона до 100 км/ч менее чем за 2.5 секунды, а на треке гиперкар должен легко поднимать стрелку спидометра до 320 км/ч. Впрочем, у модели достаточно легкое шасси и продвинутая аэродинамика, так что реальные показатели могут оказаться еще более впечатляющими и позволят новинке спокойно конкурировать с Porsche 918 Spyder или Ferrari LaFerrari.

Что делает новый болид McLaren особенным?

Разгоняется Сенна благодаря 4.0-литровому твинтурбированному двигателю V8, расположенному по гоночной инженерной традиции, позади водителя. Мотор работает в паре с семиступенчатая КПП на которой установлено двойное сцепление. Привод- исключительно задний.

Модель обеспечена 789 л.с. и 800 Нм максимального крутящего момента. Соотношение мощности к массе составляет 650 л.с. на тонну.

Компания пока не разглашает одного важного факта, насколько данная модель динамична. Общие фразы, рассказывающие нам о том, что он будет иметь «дикую производительность», не в счет

Мы ожидаем, что 100 км/ч Senna должен будет набирать примерно за 2,5 секунды или менее того, максимальная скорость составит явно более 320 км/ч. Меньшего от самой мощной дорожной модели McLaren трудно ожидать.

Задача переложить на асфальт без потерь все эти «лошади» была отдана пересмотренным варианта независимой двухрычажной подвески от P1 с гидравлическими адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, которые McLaren называет RaceActive Chassis Control II (RCC II).

Адаптивные амортизаторы соединены гидравлически, левые с правыми, передние с задними, регулируются самостоятельно двумя клапанами на сжатие и отбой. Дополнительно жесткость Senna контролируется, при помощи кинетической системы крена, или K-демпфера. В дополнение к настройкам Comfort, Sport и Track, которые мы видели на моделях P1 и 720S, Senna также получает недавно разработанный режим Race. Последний предлагает низкий клиренс, низкий центр тяжести и значительно более жесткую подвеску.

McLaren также утверждает, что тормозная система нового гиперкара стала одной из самых передовых, среди тех, что когда-либо создавались для дорожного автомобиля. Для ее создания применялись углеродные керамические диски и технологии из автоспорта. Senna обута на заказ в шины Pirelli P Zero Trofeo R, которые ранее были разработаны для использования на гоночных трассах, но утверждены для дорожного использования.

«Макларен при помощи модели Сенна обеспечивает истинную производительность до максимума способностей водителя», — говорит Макларен.

Интерьер McLaren Senna 2018-2019 годов

Салон McLaren не имеет ничего лишнего, как и подобает спортивному авто. Одновременно с этим способен удивить большим количеством современного и продвинутого оснащения.
Сидения, верхняя часть консоли и двери отделаны настоящей кожей дорогих редких сортов.

Фото, интерьер салона McLaren Senna 2018-2019

Все остальные элементы интерьера преимущественно выполнены из сверхпрочного углеродистого волокна. Практически все элементы внутри салона преимущественно карбоновые – это касается:

  1. Руля;
  2. Дверей;
  3. Передней панели;
  4. И даже потолочного блока, на котором разместились клавиши для управления внутренним световым оснащением.

Здесь же можно встретить кнопку автоматического запуска мотора и ручку Race . С ее помощью максимально занижается подвеска, и машина полностью переводится в режим для скоростной езды.

 Комплектация по умолчанию:

  • Современной многофункциональной приборной панелью с качественным дисплеем;
  • Удобным карбоновым рулем отделанным кожаным ободком на котором не имеется ни одной кнопки;
  • Климат – контроль;
  • Видео камера заднего вида;
  • Автоматические подъемники стекол;
  • Фары со светодиодной начинкой,;
  • Ленты габаритных огней также присутствуют в «болиде» английского происхождения.

Фото автомобиля МакЛарен Сенна

Интерьер

Новая модель Макларен располагает двухместным гоночным салоном, доступ в который осуществляется через оригинальные двери с верхним шарниром, стеклянной вставкой внизу и двойным остеклением. Самая верхняя часть окна имеет жесткую фиксацию, а нижняя может открываться.

Салон с двумя посадочными местами

Внутри установлены спортивные ковшеобразные кресла облегченной конструкции. За ними расположен компактный вещевой отсек, где спокойно поместятся пара шлемов и кое-какая гоночная экипировка.

Рулевое колесо и экран мультимедиа

Трехспицевый руль новинки полностью лишен каких-либо клавиш управления. На потолке имеется кнопочный блок для открывания дверей, опускания стекол и запуска мотора. В качестве приборной панели используется складной дисплей McLaren Folding Driver Display, а управление настройками осуществляется через интерфейс бортовой информационно-развлекательной системы, экран которой закреплен на центральной консоли.

Engine, Transmission, and Performance

The base model is motivated by a twin-turbocharged 4.0-liter V-8 that generates 789 horsepower and 590 lb-ft of torque. With the GTR, this engine is tuned to deliver an additional 25 horsepower. All models are equipped with a seven-speed dual-clutch automatic transmission that sends power to the rear wheels. The McLaren Senna is built for speed, and it has the track times to prove it. In our testing, a base-model Senna sprinted from zero to 60 mph in just 2.8 seconds. This coupe is equipped with a Race mode that lowers the suspension by 1.5 inches in front and 1.2 inches in the rear. This mode also switches the car’s dampers to their most performance-oriented setting. A car such as this needs brakes that are up to the task of keeping it in check, and the Senna is nicely equipped in this area. During our track test, we brought the car to a standstill from 70 mph in just 136 feet. There’s one more thing you need to know about the Senna: It’s very, very loud. The car’s tire noise, wind rush, and engine roar combine to make time spent within its cabin a punishing experience for the eardrums.

Michael Simari

Айртон Сенна и страшная авария

В последние два года в команде McLaren Сенна не показывал высоких результатов. В 1994 году он переходит в Williams с целью снова стать первым. Как говорил гонщик, он готов был даже бесплатно выступать за эту команду.

На 3 этапе Гран-при, который состоялся в Сан-Марино, в течение первых трех дней соревнований проходили трагичные события. 29 апреля попадает в аварию Рубенс Баррикелло и ломает себе нос и ребра. 30 апреля трагически погибает австрийский гонщик Роланд Ратценбергер. 1 мая происходит столкновение еще двух болидов. Осколками были ранены даже зрители. Из-за этого происшествия Сенна проезжает 6 кругов за машиной, ограничивающей скорость движения. После того, как дали разрешение на продолжение гонки, на седьмом круге со скоростью 310 км/ч Айртон Сенна вылетает с трассы и врезается в бетонную стену. От полученной черепно-мозговой травмы великий «человек дождя» погибает, не приходя в сознание.

На его родине в Бразилии был объявлен трехдневный траур, а министр иностранных дел предоставил свой самолет для транспортировки тела. Так закончилась история легендарного гонщика.

Платформа

Макларен Сенна- это двухместный суперкар. Он построен на базе модели 720S и внешне на него немного похож. Эта платформа представляет из себя карбоновый монокок с алюминиевыми кузовными панелями. В снаряженном состоянии, автомобиль весит всего 1198 килограмм. Это самый лучший показатель среди моделей британской марки, благодаря которому, новинка может поспорить в динамике и управляемости с более именитыми конкурентами. Что касается шасси, то оно полностью независимое с многорычажной компоновкой и хитроумной системой контроля. В зависимости от ситуации на дороге и выбранного режима управляющей электроники, блок управления может менять жёсткость амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, а также уменьшать дорожный просвет. Тормоза заслуживают отдельного внимания. Производитель называет их самыми продвинутыми во всем мире. Они могут похвастаться карбон-керамическими вентилируемыми дисками и мощными многопоршневыми суппортами.

Интерьер

Внутренняя часть британского суперкара вряд ли поразит разнообразием, потому что основной акцент в компании сделали на скорости и комфортном управлении. Невзирая на это, отдельные детали автомобиля существенно превосходят прочие спортивные автомобили. Салон выделяется грубыми и строгими элементами. Для отделки передней панели решили использоваться мягкий материал. По желанию владельца можно использовать кожу, алькантару, карбон или комбинацию других материалов.

Для придания особенного дизайна на центральной части можно наблюдать 8-дюймовую мультимедийную систему, которая поддерживает сенсорное управление. Нижняя часть экрана оснащена тремя небольшими селекторами и USB-портом для подзарядки и синхронизации. В роли платформы McLaren Senna 2019 решили использоваться Apple CarPlay, где есть специальные доработки под конкретный автомобиль. Ниже дисплея нашлось место для подзарядки от 12В и беспроводной зарядки.

В общем внутренняя часть может разместить двоих человек. Кресла выделяются спортивным типом, имеют большую боковую поддержку. Кроме этого, инженеры решили добавить боковой подпор в области плеч, чтобы свести к минимуму неудобства во время резких маневрах. По умолчанию устанавливают кресла Recaro, однако есть возможность приобрести или улучшить под собственный вкус и желание. Что касается основы и каркаса сидений, они сделаны из стекловолкна.

Между креслами есть клавиши управления «автоматом», ручной тормоз электромеханического типа, а также компактное отделение для сохранности различной мелочевки. Не обошлось без других клавиш, куда можно отнести кнопку, отвечающую за Старт/Стоп мотора, размещенную на крыше, что немного удивило, кнопки управления подсветкой салона, электрическими стеклоподъемниками и несколько других функций.

Не так много перемен выделили водительскому месту. Приборная панель обладает небольшим цветным дисплеем, на который выводят скорость, режимы переключения передач и несколько прочих датчиков автомобиля. Если водитель захочет или, как только машина преодолеет определенный порог скорости, приборная панель будет складываться, что позволит увеличить пространство для осмотра дорожного покрытия.

Сам руль имеет спортивный стиль, что упрощает управление на большой скорости. Нижнюю часть приплюснули, а боковую оснастили хорошим хватом, чтобы удерживать «штурвал» во время поворота. Не обошлось без подрулевых лепестков переключения коробки передач. Если необходимо, можно настроить сам «штурвал» по высоте и глубине.

Внутри есть место только для двух человек, не более. Сзади сидений есть небольшое пространство для хранения вещей, однако туда можно положить разве что пару гоночных шлемов и сопутствующую экипировку.

Экстерьер

Подобные автомобили редко создают с главным упором на внешность. Чаще экстерьер применяют для повышения эффективности, внедряя разнообразные аэродинамические решения. McLaren Senna может похвастаться большим количеством аэродинамических решений со всех сторон. Передняя часть имеет обилие воздухозаборников, углубления капота и прочее. Не обошлось и без активной аэродинамики, которая в большей степени применяется в задней части.

Имеется современная адаптивная оптика со светодиодным наполнением, где есть четко выделенные светодиодные блоки. Главную часть немного утопили, но это никак не отразилась на качестве подсвечивания поворотов. Под оптикой нашлось место для блока ДХО, имеющих также светодиодное наполнение.

Многие были удивлены применением двухгранных дверей, что позволило снизить массу автомобиля. Получается, что кроме традиционного окна присутствует еще одно в самой двери. Боковая часть имеет множество отводов воздуха к радиаторам, которые отвечают за охлаждение силовой установки.

Опирается автомобиль на специально спроектированные 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски. В качестве покрышек применить решили специальные Pirelli P Zero Trofeo R. Внешние зеркала имеют средние размеры, но выделяется довольно большими возможностями для осмотра.

Суперкар McLaren Senna назвали в честь легендарного бразильского гонщика Айртона Сенны, выступавшего за британскую команду в Формуле-1. Он выиграл чемпионат в 1988-м, 1990-м и 1991-м годах. Тогда про машины McLaren Senna GTR знали многие.

Очень эффектно выглядит корма британского суперкара McLaren Senna P15 2018. И тут всё дело даже не в переработанном кокпите или в фонарях для аэродинамики

Все внимание на себя забирает огромный спойлер, иаеющий гидравлический механизм, изменяющий угол наклона для лучшей прижимной силы. Во время торможения он функционирует против обтекаемости, выполняя роль воздушного тормоза

Во время создания британцы применили монокок McLaren 720S – Monocage, но 3 поколения. Материал – углепластик.

Формула 1 или как все начиналось

Карьера Айртона в классе «Формула 1» началась в Toleman, в тот момент, когда гонщику исполнилось 24 года. Но уже в 1985 году он переходит в более сильную команду Lotus. Контракт был заключен на два года, и по истечению этого срока гонщик переходит в знаменитый McLaren.

В этот период Сенна показывает хорошие результаты в сезонах, но внезапно происходит один инцидент, после которого Айртона отстраняют от участия в соревнованиях. В 1989 году на трассе в Судзуке за первое место боролись Сенна и Ален Прост. Айртон совершил трудный обгон, зацепив своего соперника. В результате этого гонщик победил, но после гонки был дисквалифицирован. Ему выписали штраф и отобрали лицензию.

К началу нового сезона Сенна отплатил штраф в размере 100 000 долларов, извинился перед FIA и вернул себе возможность участвовать в гонках.

В 1994 году Сенна переходит в самую сильную на тот момент команду F-1 – Williams, которая становится последней в его жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector