Мерседес-бенц а-класс mercedes-benz a-класс

Технические характеристики

Основой для обновленной версии Mercedes B-Class послужила платформа W247, которая была использована очень правильно и качественно. В итоге получился вполне достойный автомобиль по достаточно привлекательной цене. Здесь имеется независимая передняя подвеска, а задняя подвеска полностью зависит от того, какой именно двигатель будет использоваться. Есть возможность использования многорычажной версией подвески, а также варианта с полузависимой балкой. Инженеры стали использовать практически ту же подвеску, что была установлена на автомобилях A-Class.

Основным же отличием данного поколения от класса А является наличие как дизельного, так и бензинового двигателя. Всего имеется два бензиновых и три дизельных варианта:

  • Первый вариант. Здесь установлен бензиновый двигатель мощностью в 136 лошадиных сил. Крутящий момент для первого вариант составил всего 200 Нм. Также здесь имеется семиступенчатая АКПП. Средний расход бензина на 100 километров пути составил 5.5 литров.
  • Второй вариант. Работает он на бензине. Мощность составляет 163 лошадиные силы. Крутящий момент в данном случае составляет уже 250 Нм. Имеется все та же семиступенчатая коробка передач. Расход топлива на сто километров пути по-прежнему составляет 5.5 литров.
  • Третий вариант. Здесь уже автомобиль работает на дизеле и имеет мощность всего в 116 лошадиных сил. Крутящий момент составил 260 Нм. Установлена все та же семиступенчатая коробка передач. Расход топлива на сто километров пути составляет всего 4.5 литра.
  • Четвертый вариант. Автомобиль работает на дизеле. Мощность составляет 150 лошадиных сил. Крутящий момент в этом случае достигает уже 320 Нм. Здесь имеется уже восьмиступенчатая коробка передач. Расход топлива в среднем составил 5.4 литра на сто километров пути.
  • Последний вариант. Автомобиль работает на дизельном топливе. Максимальная мощность автомобиля составила 190 лошадиных сил. Крутящий момент остановился на показателе в 400 Нм. В наличии восьмиступенчатая коробка передач. Средний расход топлива на сто километров пути составил всего 4.5 литра.

Первые модели Мерседес Б-класс 2019 будут выпускаться только с передним приводом, а затем появится вариант и с полным приводом. Единственной проблемой, которая имеется у нового автомобиля, является бак вместительностью всего в 43 литра. Хотя имеется возможность воспользоваться расширенной версией на 51 литр.

Роскошный салон с массой нового оборудования

Интерьер А-класса изменился до неузнаваемости. От прежнего внутреннего убранства не осталось и следа – салон стал более просторным и комфортным, передняя панель получила принципиально иную архитектуру, улучшилось электронно-техническое оснащение, багажник прибавил во вместительности. Главная новация, безусловно, заключается в появлении единого широкоформатного экрана, совмещающего виртуальную комбинацию приборов и дисплей мультимедийного комплекса. Такая информационная панель предусмотрена для всех комплектаций Mercedes A-Class, но размер экранов будет отличаться. Всего доступно три комбинации:

  • Два 7.0-дюймовых экрана («приборка» и медиасистема);
  • 7.0-дюймовая приборная панель + 10.25-дюймовый дисплей мультимедиа;
  • Два 10.25-дюймовых экрана.

Интерьер новинки

Наряду с тем, что изменился формат представления бортовых данных, поменялся и интерфейс мультимедиа. Вместо системы Comand теперь устанавливается комплекс Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Основные его «фишки» – интуитивно понятное трехуровневое меню, голосовое управление (активируется командой Hey Mercedes) и продвинутая навигация, использующая при отрисовке маршрута изображение с передней камеры. Но главной особенностью системы MBUX все же является то, что она поддерживает сенсорное управление, то есть в Мерседесе наконец-то появился полноценный тачскрин. Правда, от привычного пульта на центральном тоннеле разработчики совсем отказываться не стали и включили его в список опционального оборудования. Кроме него, к слову, управлять медиасистемой можно с помощью миниатюрных тачпадов на рулевом колесе.

Новый информационный дисплей

Помимо нового мультимедиа Мерседес А-класса получил немало других улучшений. На передней панели появились иные дефлекторы вентиляции и новый блок климат-контроля, пересмотренные дверные карты обзавелись более вместительными карманами и оригинальными поручнями, подстаканники на тоннеле увеличились в размерах, количество оттенков фоновой подсветки возросло с 12 до 64, расширился ассортимент схем отделки. Покупатели смогут выбирать между спортивными передними сиденьями и опциональными мультиконтурными креслами с встроенными функциями вентиляции и массажа. Для задних сидений хэтчбека инженеры предусмотрели два варианта конфигурации – 40/60 и 40/20/40, складываемые по частям спинки по умолчанию снабжены механизмом изменения угла наклона.

Центральный тоннель

Об электронных системах помощи, полагающихся новому A-Class, говорить особого смысла не имеет, так как новинка Мерседеса оснащается всеми самыми передовыми средствами обеспечения активной безопасности, в том числе, автопилотом. А вот о багажном отделении упомянуть не забудем. Грузовой отсек автомобиля был реорганизован, благодаря чему его объем увеличился на 29 литров – с 341 до 370 литров.

Mercedes A-class Sedan — обзор автомобиля

Mercedes A-class Sedan / Мерседес А-класс Седан

Свой самый маленький седан A-класса компания Mercedes-Benz впервые представила в длиннобазном исполнении для китайского рынка весной 2018 года. Спустя несколько месяцев осенью штутгартцы показали европейскую версию седана. Новый Mercedes A-class Sedan — первая модель с подобным кузовом в гамме компактного семейства А-класса. В сравнении с представленным ранее хэтчбеком 4-дверный A-class на 130 мм длиннее (4549 мм против 4419 мм), на 20 мм ниже, по ширине и базе колес модели идентичны между собой. Помимо этого, у Mercedes A-class Sedan вместительнее багажник — плюс 50 литров (420 л против 370 л). В Штутгарте отмечают, что седан А-класса стал самым обтекаемым автомобилем в своем сегменте — его коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.22 (у 5-дверного хэтчбека этот показатель больше на 0.03). По части дизайна Mercedes A-class Sedan практически полностью повторяет хэтчбек кроме оригинальной задней части кузова, напоминающей старшие по классу Mercedes CLA.

Интерьер A-class Sedan сочетает высокую функциональность и первоклассный дизайн, выполненный в последних тенденциях Mercedes-Benz. Центральное место занимает современный цифровой комплекс с дисплеями виртуальной приборной панели и мультимедийной системы MBUX. По уровню пассивной и активной безопасности самый маленький седан Мерседес не уступает флагманскому S-классу — новинка тщательно тестировалась в технологическом центре безопасности TFS на основе исследований и анализов реальных ДТП. В помощь водителю здесь предусмотрены улучшенные камеры и радары для автопилотирования, комплексные электронные ассистенты водителя, эффективные светодиодные фары Multibeam. Новый А-класс использует модульную платформу MFA c передней подвеской МакФерсон и задней многорычажной конструкцией либо торсионной балкой. Для Mercedes A-class Sedan доступна гамма двигателей от 116 до 224 сил, сочетающихся с 6-скоростной механикой или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией 7G-DCT.

В базовой линии оснащения Comfort седан укомплектован стальными колесными дисками R16, светодиодными фарами High Performance, датчиком дождя, мультифункциональным рулевым колесом (+ подрулевые переключатели передач), автоматической климат-системой салона, подогреваемыми креслами спереди, круиз-контролем, медиасистемой MBUX (10 дюймов) с поддержкой интерфейсов Android и iOS, навигацией, функцией экстренного торможения. Исполнение Style располагает окрашенными порогами кузова, легкосплавными колесами 16 дюймов, передними креслами с улучшенным комфортом, системой облегчения парковки Parktronic. В состав пакета отделки и оснащения Progressive вошли хромированная окантовка стекол, 17-дюймовые 10-спицевые колеса, отделка салона искусственной кожей Artico, декоративные детали под карбон. В линии Sport предусмотрены пакет внешнего стайлинга AMG, 5-спицевые литые диски 18 дюймов, обивка потолка тканью черного цвета, заниженная ходовая часть и спортивные передние кресла. В списке опций — парковочный пакет с камерой кругового обзора, мониторинг слепых зон, ассистент поддержания дистанции, комфортный бесключевой доступ, атмосферная подсветка салона, улучшенный климат Thermotronic, электрорегулировки кресел с функцией памяти, акустика Burmester, фары Multibeam LED.

Рестайлинг Мерседес С-класс 2019: новый кузов

Внешние изменения модели можно назвать минимальными, однако они явно пошли на пользу автомобилю. Можно отметить следующие обновления:

  • Передний бампер существенно видоизменился: стандартная версия имеет большой и широкий воздухозаборник, модификации от AMG также оснащены раздутыми боковыми воздухозаборными элементами, придающими модели агрессивный и стильный дизайн.
  • Усовершенствованный внешний вид головной оптики и габаритов.
  • Модификации с AMG имеют фальш-радиаторную решетку с увеличенным логотипом концерна, украшенную кристаллами. Кроме того, эти версии оснащены задними бамперами с индивидуальным дизайном.
  • Передние фары полностью светодиодные, оснащены фонарями дальнего света Ultra Range повышенной мощности, опционально клиент может выбрать фары матричного типа, каждый блок которых содержит по 84 диодных элемента.
  • Задние габариты имеют различную форму, которая зависит от кузовного исполнения: например, у седана они С-образные, а у версии Estate – в виде сдвоенных овалов.
  • Обновленный дизайн легкосплавных колесных дисков.
  • Расширенная линейка оттенков кузова: в нее вошло два новых цвета – серебристый и изумрудный металлик.

Комплектации и стоимость Мерседес-Бенц С-класса 2019 года

потенциальный владелец авто может рассчитывать на наличие следующего оснащения:

  • Внешних зеркал с электроприводом и системой подогрева;
  • Камеры обзорности назад;
  • Противоугонной системы;
  • Легкосплавных дисков колёс R16;
  • Датчиков дождя;
  • 1-зонного климат-контроля;
  • Подогреваемых кресел первого ряда;
  • Светодиодной оптики «High Performance»;
  • Мультируля с подрулевыми переключателями;
  • Круиз-контроля;
  • Мультимедийной системы «СОМАND-Online»;
  • Антиблокировочной и системы электронной стабилизации;
  • Электрических стеклоподъёмников всех дверей;
  • Эирбегов по кругу;
  • Ремней безопасности;
  • Крепежей ISOFIX;
  • Стандартной аудиосистемы и многого другого.

В более дорогих исполнениях машина получает огромное количество дополнительного оснащения, в числе которого:

  • 2-зонный климат;
  • Электрический люк на крыше;
  • Камера 360-градусной обзорности;
  • Система считывания знаков дорожного движения;
  • Технология мониторинга «мёртвых» зон;
  • Активный парковочный ассистент;
  • Продвинутая мультимедиа-система;
  • Кожаная отделка салона;
  • Система информирования об уровне износа тормозных механизмов;
  • Система полуавтоматического автопилота;
  • Оконные эирбеги и многое другое.

Потрясающая аэродинамика

При общих габаритах 4549х1796х1446 мм главная «фишка» нового немецкого седана – лучшая среди всех серийных машин аэродинамика. Коэффициент сопротивления «ашки» составляет всего 0.22 при площади лобового остекления 2.19 кв.м. Результат хэтчбека, например, не превышает 0.25, а у CLA показатель равен 0.23.

Фото Мерседес А-класса 2018-2019 седан

Дизайн кормы

Добиться феноменальных результатов разработчикам помогло многократное компьютерное моделирование и использование современного аэродинамического тоннеля, построенного в Зиндельфингене. Практически все днище автомобиля закрыто специальными панелями, снижающими сопротивление воздуха, а потоки поверх и по бокам кузова направляются небольшими щитками и уплотнениями, которые расположены даже по контуру фар. Ну а на топовых комплектациях дополнительно устанавливаются активные жалюзи решетки радиатора.

Профиль

Ходовая

По мнению владельцев Мерседес А-класс имеет слишком жесткую подвеску. Очевидно, что у производителя были амбиции конкурировать с БМВ 1-серии, а не с типичными представителями своего сегмента. Тем не менее, долговечность компонентов ходовой хорошая.

Передняя подвеска имеет неплохую прочность. Задняя подвеска немного дороже в ремонте, но то же достаточно долговечная.

Отдельные автомобили преодолели отметку в 200 000 км без вмешательства в ходовую часть. Единственное, что вызывает нарекания – это периодические скрипы, наблюдаемые, прежде всего, в образцах начального периода производства. К счастью, недуг исправляли по гарантии.

Технические характеристики Mercedes A-Class 2018-2019 года

Модель 4-го поколения поступит в продажу в трех модификациях:

  • Mercedes A180d с 1.5-литровым дизелем, выдающим 116 л.с. и 260 Нм;
  • Mercedes A200 с 1.3-литровой бензиновой «турбочетверкой» M282 (163 л.с., 250 Нм);
  • Mercedes A250 с 2.0-литровым бензиновым турбоагрегатом M260 (224 л.с., 350 Нм).

Алюминиевая «четверка» M282 с отключаемыми цилиндрами

Двигатели разрабатывались концерном Mercedes совместно с компанией Renault. Всем версиям хэтчбека полагается роботизированная коробка 7G-DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями, однако если на «младшие» модификации устанавливается трансмиссия, доведенная до ума в сотрудничестве с фирмой Getrag, то самый мощный вариант будет комплектоваться КПП собственной разработки Мерседеса. Альтернативная шестиступенчатая «механика» предусмотрена только А 200.

Полузависимая подвеска для маломощных хэтчбеков

Независимая многорычажка для топ-версий

Конструкция шасси пятидверки А-класса в новом кузове W177 также различается в зависимости от модификации. Версии с моторами, генерирующими менее 200 л.с., получили полузависимую заднюю подвеску, тогда как самым производительным вариациям для задней оси выписали независимую многорычажку. Заниженная спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами входит в число опций. Если же говорить о приводе, то он изначально передний, но за доплату можно оснастить автомобиль полным приводом с подключаемой задней осью, которая задействуется с помощью муфты, дополненной новым электрическим актуатором.

Характерные проблемы и неисправности

Часть машин посещала официальную сервисную станцию для замены передних подушек безопасности и лобового стекла, которое могло попасть в салон в случае аварии и помешать раскрытию подушек безопасности. Так же были проблемы с вакуумным шлангом в тормозной системе – существовал риск потери поддержки от усилителя тормозов. Проводились и мелкие исправления, которые затронули планшет и стартер (риск перегрева). Впрочем, серьезных доработок для кардинально новой модели понадобилось не так много.

Со слов механиков из неофициальных сервисов, специализирующихся на ремонте Мерседес, типичных проблем у W176 не так много. Хорошее мнение подтверждается и самим владельцами, указывающими в большинстве своем на незначительные неисправности.

Хорошие отделочные материалы неплохо переносят большие расстояния.

Следует помнить, что А-класс, как и подобает современному автомобилю, нуждается в соответствующем диагностическом оборудовании. Многие простые операции не могут быть выполнены без использования оригинального диагностического компьютера Mercedes. А годовая подписка на актуальный софт для обычных сервисов оказывается нерентабельной. Между тем, даже такие простые вещи, как, например, замена задних тормозных колодок требует подключения к компьютеру. В связи с этим, владельцы отмечают довольно высокие расходы на обслуживание, особенно в дилерских сервисах.

Электрики, специализирующиеся на ремонте Mercedes-Benz, обращают внимание на то, что в A-Class, в зависимости от версии, может быть от 70 до 80 электронных блоков, ответственных за различные функции. Как ни странно, они работают стабильно

Проблемы с ними чаще возникают, когда автомобиль спешно восстановлен после серьезной аварии, а взамен поврежденных блок установлены б/у блоки от других машин без полноценной адаптации. В некоторых случаях приведение в порядок электроники может быть даже невозможно.

Работа электроники также может быть нарушена из-за попадания воды в багажник. И дело тут не в плохом ремонте после ДТП. Вода проникает через вентиляционные отверстия, которые хотя и расположены сравнительно высоко, но плохо загерметизированы. Ремонт заключается в замене отверстий и тщательной проклейке мест посадки.

Другой типичной неисправностью является повреждение направляющих люка на крыше, особенно когда им редко пользуются. Кроме того, порой отказывает датчик положения кузова, необходимый для автоматической коррекции высоты ксенонового света, или один из радаров малого радиуса действия системы предупреждения об опасном сближении.

Технологический Non-Stop

Информационно-развлекательная система MBUX является гибридной. Она комплектуется собственным процессором с поддержкой Nvidia и может расшифровывать команды владельца. Поэтому не требуется онлайн-соединение для получения хороших результатов взаимодействия. Система сжимает записанный звук голосовой команды, отправляет его в облако где он обрабатывается более мощным и умным оборудованием. Полученный результат отправляется автомобилю, который определяет, что от него хочет получить водитель.

Система работает быстро и она адаптивна. MBUX учит частые команды и, если регулярно проделывается одни и те же процедуры в определенное время, автомобиль сам напомнит о них. Если владелец систематически ездит в спортзал после работы, MBUX разрабатывает маршрут и рассказывает о трафике на нем.

Также есть возможность подключения опции Mercedes Me, позволяющей владельцам осуществлять дистанционное управление несколькими мобильными гаджетами через свой смартфон. Приложение совместимо с Amazon Alexa и Google Home, поэтому можно использовать эти домашние системы, чтобы сообщать о создании определенных условий в салоне. Но это довольно сложная интеграция, похожая на следующее поколение информационных технологий.

Технологическая мысль, вложенная в автомобиль, не останавливается на достигнутом. Он оснащен множеством функций с возможностью настройки. Тут есть различные темы и настройки экрана, а также расширенная навигационная опция. Система выводит видеопоток с фронтальной камеры на центральный экран (который обычно используется для парковки и помощи водителю) поверх навигационных инструкций. Эта функция не позволяет пропускать нужные повороты.

Кроме того, у автомобиля есть потрясающая цифровая приборная панель, которая устанавливает контрольный показатель того, как должны выполняться типы калибровочных кластеров. Она имеет невероятное количество настроек и управляется с помощью левой сенсорной панели на рулевом колесе, через аналог справа можно управлять центральным экраном. Водителю доступны неограниченные возможности — например, он выводит карту местности на весь экран или складывает ее в небольшой сегмент. Также есть функция просмотра информации о мультимедиа с обложками альбомов. Доступен мониторинг важных данных, таких как расход топлива и других технических и параметров поездки.

Дизайн

Что касается оформления, то внешность Mercedes A-Class соответствует всем классическим канонам этой марки и никуда не уходит от привычного набора штампов

Разве что обращают на себя внимание легкосплавные диски колёс, но в остальном ничего необычного эта модель предложить не может

Линии стали несколько более плавными, традиционные остроугольные фары и решётка радиатора с эмблемой фирмы не поменяли своего расположения. Несколько модифицированы задние фары, с добавлением декора из светодиодной оптики. В целом, модель более прилизанная. Наиболее популярной гаммой расцветок стала молочно-белая, вместо традиционно чёрной.

Внутри также никаких изменений. Есть два больших дисплея, имитирующих приборную панель. В целом, присутствует классическая для производителя простота и даже некоторая сухость. Мало деталей, за которые можно было бы зацепиться. Максимальная функциональность и натурализм. Впрочем, незаметные детали всё же присутствуют — это полный подогрев кресел, вентиляция и даже функции массажа (что является ноу-хау в современных концепциях посадочных мест).

Стоит добавить сюда широкий спектр наборов расцветки и тонировки легкосплавных дисков для колёс. Возможность индивидуального декорирования машины достаточно продвинута — тут и циркульные арки для крыльев, и штампованные вставки по бокам, и изменяемая форма выхлопных труб — потенциал для тюнинга весьма высокий. Если покупатель захочет — то может самостоятельно нарядить «празднично» свой автомобиль и сделать его не столь пресным.

Внутри машины отдельно выделяется удобный руль и общая эргономичность водительского кресла. Тут сказывается большой опыт сборки и эксплуатации таких автомобилей. В остальном качественное исполнении и прямые линии, без излишеств. Подойдёт для нетребовательного и состоятельного автовладельца.

Новая линейка двигателей

Что касается диапазона двигателей, по последней информации можно явно сказать о широкой линейке моторов, которая включает в себя семь бензиновых и четыре дизельных варианта. В их число войдет совершенно новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, разработанный в сотрудничестве с Renault-Nissan. Он будет предлагаться в трех различных силовых версиях.

Другие варианты двигателя включат в себя турбированный 2,0-литровый блок для спортивных версий AMG A35 и A45. Первый в списке спорт моторов, как ожидается, получит невероятные 340 л.с., а самый топовый в диапазоне, 45 перейдет за порог 400 л.с.

Также Mercedes делает ставку на так называемые «мягкие» и подключаемые гибридные версии. Они сыграют важную роль в распространении нового A-Class и предложат до 50 км пробега исключительно на электричестве.

Стартуют продажи с тремя вариантами моделей: две бензиновые (A 200 и A 250) и дизель (A 180 D).

A 200 будет использовать 1,4-литровый четырехцилиндровый блок, мощностью 160 л.с. и 250 Нм крутящего момента, в сочетании с автоматической КПП с двойным сцеплением 7G-DCT или шестиступенчатой ручной коробкой.

А 250 обзаведется 2,0-литровым мотором с четырьмя цилиндрами, и 221 л.с., 350 Нм крутящего момента.

Что касается четырехцилиндрового двигателя, он имеет объем 1,5-литра, выдавая на-гора 114 л.с. и 260 Нм пикового крутящего момента. А 250 и A 180d будут изначально оборудоваться коробкой передач, АКПП 7G-DCT.

Относительно производительности, у модели A 200 разгон до 100 км/ч составит 8 секунд ровно с автоматом 7G-DCT или 8.2 секунды с ручной коробкой. Максимальная скорость составляет 225 км/ч. Средний расход топлива в тестовом варианте соответствовал 5,1 л/100 км для автоматической коробки и 5,6 л/100 км для ручной КПП.

Мощной 250-версии потребуется всего 6,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Максимальная скорость составит 250 км/ч и средний расход бензина 6.0 л/100 км.

Логично, что модель на дизельном топливе будет наиболее экономичной, всего 4,1 л/100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч скромный, 10.5 секунд. Максимальная скорость – 202 км/ч.

Комплектации

В связи с тем, что обновленный автомобиль лишь недавно был представлен широкой общественности, точных данных о цене пока нет. В дилерские центры должны поступить, как минимум пять различных комплектаций. Существует вариант начальной версии кузова новой модели Мерседес Б-класс 2019 года, которая обладает достаточно внушительными характеристиками. Здесь имеется все самое необходимое для комфортной езды по городу и трассам. Даже на старте продаж производитель на фото уникальные качества авто. Опираясь на отзывы можно сказать, что покупатель ждал богатство выбора и готов был платить за него достойную цену.

Читайте наc:

Начало продаж нового автомобиля стартует в первой четверти 2019 года на территории Европы. Через 1-1.5 месяца ожидается поставка автомобилей на территорию России. Стоимость автомобиля не будет существенно отличаться от стоимости A-Class и составит 2 070 000 рублей. Из особенностей нового автомобиля выделяются следующие параметры:

  • Наличие передних и боковых подушек безопасности.
  • Шторки безопасности автомобиля.
  • Специальная подушка в области водительских коленей.
  • Специальная программа парковки.
  • Адаптивный и качественный круиз-контроль.
  • Специальная система по предотвращению аварийных ситуаций.
  • Система движения автомобиля по разделительной полосе.
  • Специальная система торможения во время экстренных ситуаций.
  • Мониторинг слепой зоны для водителя.
  • Система слежения за давлением в шинах.
  • Усовершенствованный климат-контроль.
  • Качественная система поднятия в гору.
  • Надежная навигация.
  • Возможность попасть в автомобиль без ключа.
  • Удобный и безопасный замок на задние двери для маленьких детей.
  • Усовершенствованный тип крепления.

Всего этого будет достаточно даже для самого придирчивого покупателя. Кроме всего прочего есть возможность приобрести дополнительные системы безопасности, а также усовершенствовать салон автомобиля. Со временем появится несколько комплектаций, а старт продаж начнется только с одной версии автомобиля в начальной версии.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 B 180 DCT Style 2019 — декабрь 2019 2 070 000 Передний РКПП 7 1332 9 212 136 (100) / 5500 5,6
2 B 200 DCT Progressive 2019 — 2020 2 100 000 Передний РКПП 7 1332 8.2 223 150 (110) / 5500 5,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Двигатели и трансмиссия

1,5-литровый турбодизель ОМ607 идентичен французскому К9К (1.5 dCi), который был усовершенствован. Его можно найти в автомобилях с обозначением 160 CDI, A160 d и A 180 d. Со слов механиков, он не имеет проблем с вкладышами. Не доставляет проблем и дизель объемом 1,8 литра, используемый в A 180 CDI и A 200 CDI.

Лишь дизельный 2.1 в A 200 d, A220 CDI и A 220 d порой преподносит сюрприз в виде растяжения цепи ГРМ. Стоимость ее замены высокая, потому что цепь находится со стороны коробки передач. А для доступа к ней необходимо снимать силовой агрегат.

Среди типичных проблем турбодизелей упоминаются забитый сажей фильтр твердых частиц и неисправные топливные форсунки.

Неплохие отзывы собирают бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра обычных версий (оба с турбонаддувом). Нагруженные моторы топовых A45AMG имеют более дорогие в устранении неисправности, которые связаны в основном с неправильным обслуживанием и эксплуатацией.

Внимательнее подходите к выбору экземпляров, оснащенных автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT. После 150-200 тыс. км может потребоваться дорогостоящий ремонт. Например, замена мехатроника и блока сцепления.

Безопасность

Четырехдверный A-Class Sedan станет одной из самых безопасных моделей немецкого производителя. Благодаря работе технологического центра TFS (Technology Centre for Vehicle Safety), тестировавшего все компоненты на основе анализа данных о реальных ДТП, новинка получила самую продвинутую систему программируемых зон деформации. Кроме того, заметно улучшена и работа многочисленных электронных помощников. Так, бортовые радары и камеры в передней части кузова способны сканировать дорогу на расстояние до 500 метров, что гарантирует своевременную реакцию на любые препятствия и угрозы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector