Рейтинг лучших автомобилей 80-х годов

Введение

Практически каждый современный человек владеет как минимум одним автомобилем, который служит ему достойной опорой и поддержкой. Имея в наличии хотя бы небольшие накопления, люди стараются приобретать автомобиль недавно произведённый, год выпуска которого был бы максимально маленьким, точнее, приближенным к текущему году. Однако не всегда современные транспортные средства могут похвастаться таким качеством сборки, как, например, лучшие машины 80-х годов. В нижеприведённой статье рассмотрим все презентабельные транспортные средства, которые были созданы в 80-х годах и на протяжении не одного десятилетия исправно функционировали на радость своим владельцам. В тексте не будем приводить популярнейшие спорткары 80-х, коснёмся только самых лучших европейских технических средств, которые выпускались в период с 1980 по 1990 года и обладали какими-либо выдающимися достоинствами, которые делали авто более выигрышным перед конкурентами.

Автомобиль Volvo 7 серии

Практически для всех концернов 80-е годы были решающими, мода на автомобили никогда не стояла на месте, каждая фирма-автопроизводитель старалась произвести красивое презентабельное транспортное средство, которое бы не только удовлетворяло потребительский спрос, но и выглядело на фоне других типовых машин более динамичным и качественным. В 80-х годах автоконцерны в корне поменяли свою точку зрения относительно дизайна и стиля автомобиля. 36 лет назад, также как и сейчас, все старательно трудились над экономичностью машины, которая одновременно могла бы значительно превосходить своих предшественников по ездовым характеристикам. Автомобиль

Коэффициент аэродинамического сопротивления — показатель, который изучался и постоянно модернизировался, благодаря усовершенствованиям популярнейшие мировые автоконцерны начали выпускать автомобили, которые обладали более обтекаемыми формами. Значительное уменьшение коэффициента аэродинамического сопротивления привело к кардинальному изменению дизайна автомобилей.

Не менее важен переворот, произошедший в осознании создателей мировых автомобилей 80-х годов относительно стиля транспортного средства. На протяжении нескольких десятилетий люди считали, что стиль и дизайн машины — это одно целое, две неотделимые взаимосвязанные части. С начала 80-х годов на стиль влиял не только привычный всем дизайн, но и свойственная определённой модели «харизма», личный характер и технические особенности. В этом случае лучше всего привести для примера Volvo 7 серии, выпуск которой был налажен в 1982 году. Машины 80-х годов, принадлежащие концерну Volvo, «потеряли» привычные острые черты бритвенного стиля, одновременно перевоплотившись в более современное приглядное авто того времени. Для 80-х годов характерно изменение стилей, произошедшее практически в каждом автоконцерне. Стоит отметить, что это время стало началом, когда у каждого автопроизводителя появился свой уникальный стиль, определивший тенденцию развития компании на долгие годы вперёд.

Ещё одной важной особенностью, которая перевернула мировосприятие автопроизводителей, стал факт осознания того, что автомобили должны быть комфортабельными. Это повлияло на отказ от полного минимализма

Транспортные средства 80-х годов начали оснащаться важными технологичными инновациями. В то время внедрённые элементы казались небывалой роскошью, а сейчас — простой необходимостью, без которой современный автомобиль попросту не имел бы права на существование.  В машинах 80-х начали появляться первые ABS, бортовые компьютеры и электропакеты, кроме того, можно было приобрести авто с регулируемой подвеской.

За развитием и кардинальным изменением технических объектов того времени можно было наблюдать бесконечно, так как с каждым новым днём автомобили оснащались всё более совершенными деталями, в корне отличными от своих предшественников. Абсолютно каждый крупный концерн подвергал свою популярность и финансовые средства риску, стараясь создать новые презентабельные машины, которые бы отличались от типовых технических средств конкурентов и одновременно учитывали все современные тенденции.

DeLorean DMC-12.

Фильм «Назад в будущее» сделал спорткар DeLorean DMC-12 очень популярным. Популярность киноленты помогла (прибавила) всеобщей популярности данному спортивному автомобилю. Но к нашему и всеобщему сожалению успех этого автомобиля-спорткара был кратковременным. Покупатели быстро смекнули и поняли, что этот тяжелый и не очень-то надёжный автомобиль (по некоторым отзывам совсем ненадежный) не соответствует конкретной цене и качеству. В итоге всего было выпущено 8 тысяч 600 штук (экземпляров) автомобилей. Затем компания в связи с низким спросом на спорткар просто обанкротилась. 

Какие и сколько иномарок было в разные десятилетия

Если в 60-х годах основную часть авто иностранного производства составляли машины с дипломатическими номерами и закрепленные за членами аппарата ЦК КПСС, то в дальнейшем ситуация стала меняться к лучшему.

Традиция дарить хорошие автомобили, взявшая начало от иностранных подарков генсеку, привела к тому, что такие же шикарные авто захотели иметь и другие представители советской элиты. Начиная с 70-х годов, многие известные артисты, включая Высоцкого и Миронова, имели хорошие иномарки уже на советских номерах.

Пик иностранного автопарка пришелся на время московской олимпиады. В это время в советскую столицу приехали тысячи иностранцев, и, понятное дело, не на “Жигулях”.

Например, Высоцкий за свою жизнь сменил не меньше 5 различных иностранных моделей. Среди них были два “Мерседеса”, два БМВ из 5-й серии и “Рено-16”. Арно Бабаджанян, как настоящий кавказец, рулил шикарным “Империал ле барон”, приобретя его в хорошем состоянии всего лишь после 8 лет эксплуатации первым хозяином. Никита Богословский ездил сначала на “Штайре”, затем — на “Опеле Олимпия”, а в конце пересел на “Мерседес”. А вот Андрей Миронов смог “достать”, благодаря стараниям жены, только БМВ из 3 серии (хотя вначале была надежда получить “Мерседес”). Самый обширный автопарк иностранных автомобилей был у В. Луи. Журналист-международник имел 10 (!) автомобилей различных марок: “Мерседес-Бенц”, “Вольво”, “Порше”, “Форд Мустанг” “Лэнд Ровер” и др.

Конечно, среди небольшого иностранного автопарка в СССР встречались изредка и другие модели: “Альфа”, “Вольво”, ФИАТы, “Датсуны”, “Шевроле” и даже “Феррари”.

«BMW» в СССР

Простым смертным “забугорное” чудо техники можно было приобрести только в комиссионном магазине и в почти полностью убитом состоянии. При этом, цена их была, как у новеньких “Жигулей”, а вот с ремонтом надо было изрядно попотеть. Ни запчастей, ни СТО для ремонта таких автомобилей официально не существовало. Каждый выкручивался как мог.

Изменения, которые принесли восьмидесятые

К середине 80-х годов, когда к власти пришел Горбачев и советская “железная хватка” стала ослабевать, в страну стали уже официально поступать многие автомобили иностранного производства. Правда, сначала это было машины, произведенные “братьями” по соцлагерю. Были и миниатюрные “Трабанты” или “Вартбурги” производства ГДР, югославские “Заставы”, реже — польские “Полонезы”. Верхом шика, конечно, была чехословацкая “Шкода” (кстати, и сейчас эта марка довольно популярна и в России, и на Украине). Постепенно, через Дальний восток, в страну потянулась медленная вереница “правосторонних” японских автомобилей.

Trabant

Первыми в этом преуспели военные офицеры, служившие в заграничных контингентах и моряки, ходившие в “загранку”.

Мнение эксперта
Исаак Якович Зельдер
Советский астрофизик, физохимик, доктор физико-математических наук, Академик АН СССР, конструктор, инженер. Герой Социалистического труда СССР.

Оттуда они возвращались уже с подержанными иномарками, имевшими за плечами от десяти и больше лет заграничного пробега. Как и прежде, в фаворе были немецкие, шведские и американские марки. Теперь к ним добавились японцы, французы, итальянцы и другие.

К началу 90-х иномарки были уже не таким редким явлением и в провинциальных городах. С распадом СССР на территорию бывшей страны хлынул огромный поток разнообразных изделий международного автопрома. Теперь иностранные автомобили больше не вызывали ажиотажа, воспринимаясь как само собой разумеющееся.

Volvo 480 ES.

Перед нами (Вами) необычная модель автомобиля Вольво дебютировавшая еще в 1986 году. Данная машина Volvo 480 ES реально удивила тогдашнюю публику, особенно на фоне того, что в те годы компания «Вольво» выпускала (производила) как правило, не клиновидные автомодели машин, а всего-навсего обычные седаны и универсалы. Таким образом модель авто Volvo 480 ES стала отчаянным шагом данной компании продвинуться вперед и с большим заделом на будущее. Эта модель автомобиля была разработана для конкретного рынка США. Но не смотря на такой необычный дизайн кузова машина так и не смогла получить успеха на Северо-Американском автомобильном рынке. 

Внедорожники (джипы)

G-wagen, GL, Gelendwagen Professional – настоящие внедорожники. Концерн стал законодателем моды в данном сегменте, оставив позади славных конкурентов из Великобритании, Японии и США. Сегодня под маркой выпускают машины для экспедиций, трофи-рейдов и комфортных передвижений в повседневных условиях. Джипы, независимо от целевого назначения, комплектуются тремя блокировками дифференциалов, что позволяет одолевать даже сложные препятствия.

Любимец поклонников марки – G-wagen обойдется минимум в 500 тыс. рублей при этом автомобиль потребует значительных вложений в ремонт и реставрацию. Более «живые» экземпляры обходятся в 1,5 миллиона, за новый «кубик» придется отдать от 6 до 20 млн. GL немного дешевле – от 4 млн./новый автомобиль или от 700тыс./подержанный.

Модели, которые встречались на наших дорогах

Мало что изменилось с тех пор, ведь немецкие марки всегда были в числе самых популярных. Пожалуй, началось все еще с послевоенных времен.

Мнение эксперта
Александр Николаевич Румянцев
Изобретатель, владелец многих патентов, кандидат технических наук, профессор Санкт-Петербургского технического университета.

Трофейная немецкая техника, хотя слегка и устаревшая, но, была очень перспективной для отстающего советского автопрома. Например, модели “Опеля” тех времен сильно “подтянули” нашего “Москвича”. Применив несколько заимствованных у немцев конструктивных решений, советская машина вышла на новый уровень качества и комфорта.

Если говорить о других моделях, то самой первой официальной частной иномаркой принято считать привезенный еще в 20-х годах прошлого столетия из Франции автомобиль марки “Рено”. Хозяином авто был одиозный советский поэт Владимир Маяковский. Следующий известный случай произошел уже в 1931 году, когда из США был привезен Форд А. Интересно, что оперная певица А. Нежданова, ставшая его хозяйкой, была не первой владелицей шикарного авто в нашей стране на тот момент.

33 ГАЗ 24 Волга и Ford Falcon

Еще до войны, после начала массового производства легковых автомобилей, появилась традиция дарить их советским артистам. Самым знаменитым из них позволялось иметь иностранные авто. Например, у Орловой был “Паккард-120”, а балерина Лепешинская владела “Фордом V8”.

Во время войны, в рамках лендлиза, американские союзники прислали нам внушительный автопарк. Хотя, в основном это были мощные военные грузовики “Студебеккер”, но, были также и легковые авто для высшего комсостава.

Studebaker US6

По сути, копируя идеи зарубежных автоконструкторов, наши отечественные автомобили стали тоже более качественными и современными.

Mercedes-Benz W 108

Модель W 108 немецкого производителя официально начали поставлять в СССР с 1970 года. В 71-м в Союзе было 55 таких автомобилей. Большая часть машин пошла в милицию, по слухам, несколько «Мерседесов» досталось высокопоставленным партийным чиновникам.

Западные эксперты и журналисты в то время отнеслись к данной модели весьма скептически, назвав ее старомодной и консервативной. С их слов машина не вышла дизайном, а двойные фары, не объединенные общим корпусом, не нравились практически никому. Однако в СССР иномарки были в диковинку и даже «Мерседес» с устаревшей внешностью казался невероятно прогрессивным.

Кроссоверы

ML, GLE, GLK, GLC – компактные автомобили повышенной проходимости для городских условий, еще сегмент принято называть «паркетниками». Сокращение GL происходит от Geländewagen Luxus – комфортный внедорожник. Каждый из этих автомобилей обладает отменной управляемость, несвойственной рамному джипу, но позволяет преодолевать некоторые сугробы и бордюрные камни.

Ценник на кроссоверы от официального дилера колеблется в диапазоне 1,9 – 9 миллионов рублей. Линейка Мерседес в 2013 году пополнилась кросс-хэтчем GLA, который можно купить менее чем за 2 миллиона, версия AMG 45 обойдется в 3 млн. Наиболее ценный в сегменте – GL63 AMG – 9 100 000 рублей.

Характеристики

«Волчок», как и большинство автомобилей премиум-класса, имел задний привод. Но было одно исключение. Немцы создали систему полного привода 4Matic, и эту модификацию внедрили именно в Mercedes W124. Эту опцию можно было заказать при покупке автомобиля с салона за дополнительную плату. С этим полным приводом можно было легко эксплуатировать машину в любую погоду. А за счет него машина быстрее разгонялась. Поэтому, если эта опция была внедрена в пятилитровый мотор, то его динамика увеличивалась еще больше.

Конечно, сейчас этот автомобиль с пробегом 350 и более тысяч километров не будет показывать стабильно 5-6 секунд до 100 км/ч, но в те годы на новых автомобилях это был нереальный результат. Его можно было сравнить с итогами замеров разгона у суперкаров.

Mercedes-Benz W 123

Позже на смену 108 модели в милицию стали поставлять куда более современный Mercedes-Benz W 123. Предназначены они были высшим чинам госоргана. В 80-х машины этой модели начали проникать в СССР и в частные руки, но в основном в подержанном виде.

При проектировании авто инженеры уделили особое внимание безопасности. У модели нет переднего подрамника, укреплен «скелет» салона, увеличена зона деформации, топливный бак располагается над задней осью с целью снижения риска его повреждения и возгорания

Присутствует антиблокировочная система и подушка безопасности.

Авто 123 серии производились до 1986 года. Всего было продано 2,7 миллиона единиц этой техники, что сделало автомобиль самым успешным в истории Mercedes-Benz.

Микроавтобусы и минивэны

Sprinter, Vito, Viano, V-class – «рабочие лошадки», люксовые минивэны, представительские броневики. Эти модели активно используются не только для доставки грузов, но и транспортировки первых лиц и мировых звезд. Гамма двигателей и комплектаций настолько велика, что ее попросту нет смысла описывать. Клиент может варьировать расположение окон, наличие шторок, габариты базы, люки, количество сидений и так далее.

На стоимость сильно влияет техническая оснастка, например, простой грузовик Vito обойдется в 500 тыс. рублей на вторичном рынке, новый V-класс AVG Edition с кожаными раскладными креслами, холодильником и дисплеями стоит 5,5 миллиона.

Где можно было встретить иностранные автомобили?

Конечно, на дорогах провинциальных городов, а, тем более, сел и поселков, иномарку было не встретить. А, если и попадалась одна, то это было событием, приравненным к чемпионату мира по хоккею или приезду Пугачевой, или Кобзона.

Иномарка в составе Милиции СССР

Совсем другое дело столица. Здесь, даже в начале “застоя” иномарки встречались на каждом шагу. Да, их не было так много, как сейчас, но они были в таком количестве на столичных дорогах, что уже не производили впечатление однозначной экзотики.

А у вас часом не было иномарки во времена СССР?

ДАТа куда там

В первую очередь, такие автомобили были у всех членов иностранных посольств. Учитывая, что таких в Москве было немало, то создавался довольно неплохой автопарк. Естественно, что приезжая в нашу страну, никто из них и не думал о том, чтобы пересесть на “Жигули” или “Волгу” (о “Москвиче” или “Запорожце” и вовсе смешно говорить!). Ведь многие наши соотечественники-автолюбители любили поговаривать, что, попробовавший иномарку, на советскую машину за руль уже не сядет.

«Мерседес» на улицах СССР

Просто разница в исполнении, динамике движения, качестве и комфорте была настолько разительной, что выбрать советский автопром мог только фанатичный патриот. Или тот, у кого выбора-то и вовсе не было.

Уникальные версии автомобилей Мерседес

В середине 80-х годов все, кто имел возможность, демонстрировали свое финансовое состояние. На показ выставлялись украшения, дорогостоящая недвижимость и, безусловно, машины. Как все мы знаем «спрос порождает предложение», потому в странах начали появляться разные тюнинговые организации. Специалисты такого класса принялись модифицировать салон W126 различными устройствами, которые порой считались безумными и нелепыми. Такие тюнинговые модели потом стали популярными под маркировкой 1000SEL. 

К большому моему сожалению, до наших дней дожили не все автомобили того времени. Основная часть таких усовершенствованных моделей находится в ближневосточных странах, остальные были разобраны и восстановлены в первоначальном виде. Собрал для Вас немного фотографий, которые помогут окунуться в ту феерию роскоши.

SGS или Styling Garage – прародитель этого автомобиля. Первый «продукт», который покинул это немецкое тюнинг-ателье, стал седан 1000SGS. Специалисты компании могли укомплектовать машины любыми опциями по предпочтению заказчика: холодильник для напитков в центральной консоли, хромированные накладки на арках колеса, шторы из шелка для сокрытия девушек легкого поведения, электрическая регулировка сидений, позолоченная радиаторная решетка. Как говориться «любой каприз за Ваши деньги».

Следующий уникальный вариант 1000SEL – купе с 12-дюймовыми колесами и необычными дверьми. В те времена дверь этой модели прозвали «крылья чайки» за их особенную конструкцию. Стоимость тюнинга составляла ровно столько же, сколько стоил и сам не модифицированный автомобиль. Но владельцами такого авто становились люди, которые не привыкли считать собственную наличку. Еще одна компания «Sbarro» предлагала более безумную модификацию «крыльев чайки» — машину Shahin (W126 SEC). Это был уникальные транспорт, который демонстрировал любовь владельца к жизни и роскоши.

Для сильного мира сего не было ничего невозможного: хотели больше метров в S-классе, плати деньги тюнинг-ателье «Trasco» и получай необходимое количество пространства. Такие автомобили использовались для деловых встреч, политических игр и просто для яркого прожигания жизни. Все это подчеркивалось уникальными особенностями: перламутровой краской, позолоченными эмблемами внутри салона, встроенным баром и многими другими вариантами.

Невозможно не вспомнить про белоснежный удлиненный лимузин от «Glenfrome». Не только внешний металл был окрашен в этот цвет, владельцы машины получали также кожаный салон в тон корпуса

Согласитесь сложно не обратить внимание на такое транспортное средство, которое вальяжно проезжает по городским улицам

В 80-х годах все хотели обратить на себя внимание, потому практически всегда богатые люди выбирали Мерседес S-класса. Но компания «Caruna» пошла еще дальше: как насчет срезать крышу с седана и показать все богатство владельца под другим углом? Такие кабриолеты заставляли всех прохожих обращать внимание даже несмотря на то, что машина оснащалась не совсем удачной откидной крышей

Эта конструкция выходила из строя уже спустя пару месяцев, но кто в те времена считал деньги?

Редкие модели «Mercedes-Benz» от разных тюнинг-компаний пользовались огромным успехом у американских знаменитостей, арабских шейхов, японских бизнесменов, лидеров Африканских стран. Возможно, сегодня мы бы поспорили с предпочтениями такой категории населения мира, особенно учитывая на сколько разнообразен современный автопром премиум-сегмента. Хотели себе одну из таких модификаций 1000SEL?

О Mercedes-Benz

История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.

Mercedes-Benz Объявления и технические характеристики

  • Mercedes-Benz A-klasse201 объявление

  • Mercedes-Benz B-klasse75 объявлений

  • Mercedes-Benz C-klasse806 объявлений

  • Mercedes-Benz CLK-klasse58 объявлений

  • Mercedes-Benz CL-klasse49 объявлений

  • Mercedes-Benz CLS-klasse95 объявлений

  • Mercedes-Benz E-klasse1370 объявлений

  • Mercedes-Benz G-klasse90 объявлений

  • Mercedes-Benz GLK-klasse133 объявления

  • Mercedes-Benz GL-klasse270 объявлений

  • Mercedes-Benz ML-klasse412 объявлений

  • Mercedes-Benz R-klasse25 объявлений

  • Mercedes-Benz S-klasse617 объявлений

  • Mercedes-Benz SLK-klasse32 объявления

  • Mercedes-Benz SL-klasse35 объявлений

  • Mercedes-Benz Sprinter265 объявлений

  • Mercedes-Benz Viano96 объявлений

  • Mercedes-Benz Vito155 объявлений

  • Mercedes-Benz 19045 объявлений
  • Mercedes-Benz Citan1 объявление
  • Mercedes-Benz CLA106 объявлений
  • Mercedes-Benz CLC-klasse8 объявлений
  • Mercedes-Benz GLA-klasse68 объявлений
  • Mercedes-Benz GLC-klasse507 объявлений
  • Mercedes-Benz GLE-klasse372 объявления
  • Mercedes-Benz GLS-klasse246 объявлений
  • Mercedes-Benz Maybach S-klasseнет объявлений
  • Mercedes-Benz SLR McLaren2 объявления
  • Mercedes-Benz SLS AMG1 объявление
  • Mercedes-Benz Vaneo14 объявлений
  • Mercedes-Benz V-klasse143 объявления
  • Mercedes-Benz W110нет объявлений
  • Mercedes-Benz W186нет объявлений

б/у Mercedes-Benz

  • Цена 1 440 000 руб.2012 г.
  • Цена 285 000 руб.2003 г.
  • Цена 199 999 руб.2000 г.
  • Цена 1 174 969 руб.2011 г.
  • Цена 1 146 543 руб.2011 г.
  • Цена 1 160 619 руб.2010 г.
  • Цена 1 635 671 руб.2011 г.
  • Цена 1 044 495 руб.2011 г.
  • *
  • Р-Моторс
  • СТС-автомобили
  • ТТС | Автомобили с пробегом | Мегамолл на М7

Автосалоны Mercedes-Benz

Новые Mercedes-Benz

  • Цена 7 200 000 руб.2014 г.
  • Цена 1 559 000 руб.2014 г.
  • Цена 1 559 000 руб.2014 г.
  • Цена 1 559 000 руб.2014 г.
  • Цена 10 500 000 руб.2014 г.
  • Цена 7 450 000 руб.2013 г.
  • Цена 10 500 000 руб.2014 г.
  • Цена 10 500 000 руб.2014 г.

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Новости

Ford Transit Custom удостоен престижной премии «Автомобиль года в России»
23 апреля 2015 года на юбилейной 15-й церемонии вручения ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» Ford Transit Custom был назван лучшим автомобилем года в своем классе.
28.04.2015

Лучшие предложения о продаже Mercedes-Benz

  • от 3 500 руб.
    Mercedes-Benz 190
  • от 140 000 руб.
    Mercedes-Benz 200
  • от 160 000 руб.
    Mercedes-Benz 230
  • от 178 710 руб.
    Mercedes-Benz 280
  • от 6 100 руб.
    Mercedes-Benz A-klasse
  • от 10 000 руб.
    Mercedes-Benz B-klasse
  • от 1 400 руб.
    Mercedes-Benz C-klasse
  • от 10 300 руб.
    Mercedes-Benz CLK-klasse

Архив моделей марки Mercedes

Mercedes W1231975 года

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.

От авто Fiat Panda — до Ferrari F40: Легендарные автолегенды и провалы.

Вы знакомы с самыми известными автомобилями 1980-х годов? Нет или да? Правильно, на зтот счет  существует много различных мнений, так как у различных людей разные вкусы и предпочтения. Как говорится сколько людей на планете, столько и существует мнений. Но в истории 80-х годов имеется ряд автомобилей, которые техническом плане исторически и экономически для всей автопромышленности стали очень важными. Наше интернет издание 1gai.ru покажет своим постоянным читателям наиболее захватывающие и важные автомобили прошедших десятилетий и за всю истории развития в целом нашего автомобильного мира. И так мы приступаем. 

Автомобили Mercedes-Benz

  • 1 поколение, 2017 — 2017
  • 5 поколений, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 3 поколения, 1999 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2004 — сегодня
  • 6 поколений, 1995 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 5 поколений, 1990 — сегодня
  • 4 поколения, 2000 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 1997 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 8 поколений, 1991 — сегодня
  • 6 поколений, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2001 — сегодня
  • 3 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2018 — сегодня

Mercedes-Benz W 107

Спортивный автомобиль Mercedes-Benz W 107 был редкостью даже в столице. Этой маркой обладали некоторые высшие чины и артисты. Точно известно, что такой авто был у оперной певицы Елены Образцовой. «Мерседесом» владел и Владимир Высоцкий, именно на нем певец и актер попал в аварию.

Серия Mercedes-Benz W107 (официальная классификация — R107 родстер и С107 купе) производилась с 1971 по 1989 годы. В общей сложности было произведено около 237 тысяч экземпляров. Под капотом авто располагался бензиновый двигатель V8 объемом 3,5 или 4,5 л в зависимости от модификации. Кузов машины был весьма прочным, и в целом авто необыкновенно надежным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector