Мерседес в-класс 2007 технические характеристики, комплектации и цены

Высокий брюнет в сером компактвэне

О Mercedes-Benz B-class – с точки зрения высокого человека

«Не высокого, а длинного!» — поправил бы меня Наполеон Бонапарт, и, надо сказать, это замечание оказалось бы очень даже в тему. Поскольку главная причина, по которой человеку ростом метр девяносто и выше трудно устроиться за рулем современных машин, – не отсутствие запаса пространства в салоне по высоте, а недостаточный диапазон продольной регулировки сиденья.

Например, мой рост – 1м 93 см. Но машин, в которых я смогу с комфортом усесться, приняв правильную посадку, и при переносе правой ноги с педали на педаль не подпирать бедром баранку, на российском рынке крайне мало. Даже кажущийся огромным внедорожник Audi Q7 для меня откровенно неудобен. Ford Focus II в плане удобства посадки – гораздо лучше! Зная все это, никаких откровений от нового Mercedes-Benz B-class я не ждал. Однако, усевшись за руль и по привычке отодвинув сиденье до упора назад, я поначалу подумал, что «отъехал» даже слишком далеко. Первое впечатление оказалось обманчивым: для ног места оказалось и впрямь достаточно, но при повороте руля кисть руки застряла между ободом и бедром. Так что в итоге все равно пришлось отодвинуться до последнего щелчка.

И, тем не менее, диапазон продольной регулировки кресла в новом B-class – более чем достаточен. Правильную посадку я принял без проблем, при этом положение рулевой колонки я не менял вообще, равно как и не притрагивался к рычажку регулировки сиденья по высоте – необходимости в этом не было никакой.

В общем, за эргономику «Б-классу» лично я с уверенностью ставлю пятерку: это – один из немногих автомобилей, «заточенных» не только под среднестатистические «метр восемьдесят». Думается, даже Майкл Джордан с его 2 м 03 см вполне удобно устроился бы за рулем мерседесовского компактвэна.

Правда, при максимально сдвинутом назад водительском кресле на заднем сиденье слева невозможно сидеть даже человеку среднего роста (мы проверяли). Но это, как было сказано у классиков, — уже совсем-совсем другая история…

Награды

  • Mercedes-Benz B-класс получил награду от читателей немецкого журнала Auto Bild за лучший дизайн 2008.
  • В 2009 году B-класс занял первое место в общеевропейском исследовании Internet Auto Awards от торговой площадки AutoScout24 в категории «фургоны и компактвэны». За автомобили данного класса проголосовало более 250 000 человек.
  • В 2012 и 2013 годах модель F-Cell дважды была удостоена премии «eCar Award» от автомобильных журналов Auto Bild и Auto Test за нулевые показатели выбросов вредных загрязняющих веществ в атмосферу.
  • В 2012 году B-класс был награждён премией «Красная точка» (Red Dot) за дизайнерские решения, применённые при разработке автомобиля.
  • В 2014 году в Лейпциге руководству компании Mercedes-Benz была вручена награда от глобального маркетингового исследовательского сервиса J.D. Power. По результатам исследований, водители автомобилей B-класса оказались наиболее удовлетворёнными от эксплуатации транспортных средств.
  • В 2014 году модель F-Cell получила премию «F-CELL Award 2014» от Министерства охраны окружающей среды, климата и энергетического сектора Баден-Вюртемберга и корпорации экономического развития Штутгартского региона (WRS).

Динамические качества и расход топлива

Данная модель не плохо едет не смотря на свои габариты и массу. Так как Mercedes-Benz V-Class имеет двигатели с разной генерируемой мощностью, а также различные варианты кузова, показатели скорости и расхода топлива имеют различные цифры:

  • 250 AT — 2.0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с. на заднем приводе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,4 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч;
  • 200 d — 2.1-литровый турбодизель мощностью 136 л.с., привод задний. Средний расход 5,8 литров на 100 км для компактного исполнения, 6,1 для длинного и сверхдлинного. Время разгона с 0 до 100 км/ч для укороченного варианта кузова 12,8 секунды. Для удлиненного и сверхдлинного — 12,9 секунды. Максимальная скорость — 181 км/ч;
  • 220 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., 7-ступенчатая АКПП, привод полный. Средний расход топлива — 5,9 литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 10,9 секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч;
  • 220 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., привод задний, 9-ступенчатая АКПП. Средний расход топлива — 5,7 литров на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 10,9-секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч;
  • 250 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., привод полный, 7-стуенчатая АКПП. Средний расход топлива — 6,0 литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч;
  • 250 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., привод задний, 9-ступенчатая АКПП. Средний расход топлива — 6,0-литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч.

Технические характеристики

Для создания новой модели использовалась модернизированная версия популярной подвески MFA. Улучшенная платформа получила поперечное расположение двигателя и передний привод. Передняя подвеска выполнена в классическом виде независимой стойки МакФерсон. Задняя изменяется в зависимости от выбранной модификации. Так, полузависимая балка меняется на многорычажную. В таком решении прослеживается почерк А-класса.

Размеры авто:

  • длина – 4,36 метра;
  • ширина – 1,79 метра;
  • высота – 1,56 метра;
  • колесная база – 2,73 метра.

Багажное отделение может похвастаться вместительным пространством в 455 литров, которое может «вырасти» до 705 литров, если поменять положение дивана второго ряда. Сложение последних «в пол» может добавить чуть больше половины, доводя значение до 1 540 литров.

Ярким отличием стало появление выбора между спортивной и адаптивной подвеской. В последнем случае устанавливается только многорычажная версия, независимо от типа мотора. Еще одним отличием от А-класса стало появление нескольких видов бензиновых и дизельных моторов, которые, к сожалению, не добрались до России. Для местного рынка производитель остановился всего на одном моторе – бензиновом силовом агрегате.

Модели В100 и В200 получили турбированный мотор М282 на 1,33 литра, который в комбинации с 7-диапазонной роботизированной коробкой дает два диапазона мощности – 136 и 163 л.с., последний был дефорсирован до 150 л.с. специально для российского рынка. В итоге в зависимости от выбранной версии автомобиль способен с места разогнаться до «сотни» за 9 и 8,2 секунды и достичь максимальной скорости 212 и 223 км/ч.

Несмотря на адаптацию относительно конкретной страны, немецкие инженеры заботятся о безопасности. В связи с этим на авто установили несколько подушек, адаптивный головной свет, уход от столкновений, отслеживание едущего впереди транспорта, реагирование на скоростное ограничение.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Хэтчбек
Тип КПП RT (7)
Движок, объем в литрах 1.33
Разгон от 0 до 100, с 9
Клиренс, см 12.5
Макс. скорость, км/ч 212
Длина, мм 4419
Ширина, мм 1796
Высота, мм 1562
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 272.9
Вес автомобиля, кг 1415
Мощность двигателя, л.с. 136
Крутящий момент двигателя, Н×м 200
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.6
Расход за городом, л (на 100 км) 4.3
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 4.9

Технические характеристики Mercedes-Benz B-Class

Mercedes-Benz B-Class на отечественном рынке оснащается всего одним двигателем, роботизированной коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Несмотря на скромный набор представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Мерседес-Бенц B класса является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1595 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору и системе непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 122 лошадиные силы при 5000 об/мин и 200 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, хетчбэк ускорится до сотни за 9,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на отличную динамику и неплохую мощность, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Mercedes-Benz B-Class составит 6,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,5 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Для Европы

1 поколение, 03.2005 — 02.2008, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
B 150 MT 03.2005 — 02.2008 M 266 E 15 T245.231
1.5 л, 95 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
B 150 CVT 03.2005 — 02.2008 M 266 E 15 T245.231
1.7 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
B 170 MT 03.2005 — 02.2008 M 266 E 17 T245.232
1.7 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
B 170 CVT 03.2005 — 02.2008 M 266 E 17 T245.232
2.0 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
B 180 CDI MT 03.2005 — 02.2008 OM 640 DE 20 LA LR T245.207
2.0 л, 109 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF)
B 180 CDI CVT 03.2005 — 02.2008 OM 640 DE 20 LA LR T245.207
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
B 200 CDI MT 03.2005 — 02.2008 OM 640 DE 20 LA T245.208
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF)
B 200 CDI CVT 03.2005 — 02.2008 OM 640 DE 20 LA T245.208
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
B 200 MT 03.2005 — 02.2008 M 266 E 20 T245.233
2.0 л, 136 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
B 200 CVT 03.2005 — 02.2008 M 266 E 20 T245.233
2.0 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
B 200 Turbo MT 03.2005 — 02.2008 M 266 E 20 LA T245.234
2.0 л, 193 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
B 200 Turbo CVT 03.2005 — 02.2008 M 266 E 20 LA T245.234

ФАРА Дневного Ходового Света Mercedes-Benz W246 A2049069100
Цена 9 000 р.

Двигатель Mercedes Benz CLA-Class GLA-Class A-Class B-Class M270.920
Цена 219 990 р.

Фара левая Mercedes-Benz W246 ксенон
Цена 1 000 р.

Бампер передний для Mercedes Benz B-klasse W246
Цена 3 500 р.

Для Европы

2 поколение, 07.2011 — 10.2014, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
B 180 BlueEFFICIENCY MT 11.2011 — 05.2013 M 270 DE 16 AL red. T246.242
1.6 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
B 180 BlueEFFICIENCY DCT 11.2011 — 05.2013 M 270 DE 16 AL red. T246.242
1.6 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
B 200 BlueEFFICIENCY MT 11.2011 — 05.2013 M 270 DE 16 AL T246.243
1.6 л, 156 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
B 200 BlueEFFICIENCY DCT 11.2011 — 05.2013 M 270 DE 16 AL T246.243
1.8 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
B 180 CDI BlueEFFICIENCY MT 11.2011 — 05.2013 OM 651 DE 18 LA red. T246.200
1.8 л, 109 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
B 180 CDI BlueEFFICIENCY DCT 11.2011 — 09.2013 OM 651 DE 18 LA red. T246.200
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
B 250 BlueEFFICIENCY DCT 05.2012 — 05.2013 M 270 DE 20 AL T246.244
2.1 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
B 220 CDI BlueEFFICIENCY DCT 10.2012 — 05.2013 OM 651 DE 22 LA T246.203

ФАРА Дневного Ходового Света Mercedes-Benz W246 A2049069100
Цена 9 000 р.

Двигатель Mercedes Benz CLA-Class GLA-Class A-Class B-Class M270.920
Цена 219 990 р.

Фара левая Mercedes-Benz W246 ксенон
Цена 1 000 р.

Бампер передний для Mercedes Benz B-klasse W246
Цена 3 500 р.

Технические характеристики

Хоть Mercedes-Benz B-Class 2020 года и относится к числу семейных автомобилей, он демонстрирует неплохую динамику разгона. Отчасти этому способствует особенная конфигурация кузова, за счет которой коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен до 0,24. В основе немецкого хэтчбека лежит переработанная модульная платформа MFA2. Спереди у B-Class размещены стойки МакФерсон, а сзади в зависимости от модификации устанавливаются многорычажная подвеска либо торсионная балка. За доплату доступна пневмоподвеска, которую можно заменить на спортивную.

Немецкая модель во всех комплектациях оснащается 7-ступенчатой роботизированной КПП. Стандартно вместе с автомобилем поставляется 1,33-литровый турбированный двигатель, развивающий до 136 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента. С этим агрегатом хэтчбек преодолевает отметку в 100 км/ч за 9 секунд, расходуя при этом около 5,6 литра топлива.

Вторая комплектация B-Class предлагает покупателям тот же турбодвигатель, но с увеличенной до 150 л.с. отдачей и доведенной до 250 Н*м тягой. Изменение технических характеристик привело к тому, что немецкий хэтчбек с такой технической частью разгоняется до 100 км/ч за 8,2 секунды. Повышение отдачи не сказалось на показателе среднего расхода топлива.

Конкуренты Mercedes-Benz B-class на российском рынке

Еще один из тех случаев, когда прямых соперников у тестируемого автомобиля попросту нет. Никто из премиум-брендов пока не делает компактвэны подобного класса. И всё же найти схожие по функционалу автомобили можно, правда, с точки зрения престижа никто из конкурентов Мерседесу, конечно, не ровня.

Volkswagen Touran

За 1 172 000 рублей можно выбрать фольксвагеновский компактвэн с мотором 1.4 (140 л.с.) и коробкой DSG. А доплатив ещё 107 000 рублей – с мотором 170 лошадиных сил. Скоростные характеристики схожи с B200, да и по комфорту Туран уступает немногим. А благодаря кубической форме и чуть большим размерам, грузопассажирские возможности заметно шире.

Citroen C4 Picasso

Недостаток престижа «француз» с лихвой компенсирует шармом. Внешние данные C4 Picasso делают этот автомобиль одним из самых ярких в классе. А самое главное, что необычный кузов совершенно не мешает Ситроену быть очень функциональным компактвэном. За 957 000 рублей можно приобрести хорошо оснащённую 150-сильную версию, правда, с не самой удачной роботизированной трансмиссией.

Opel Meriva

У Меривы две главных особенности: открывающиеся против хода задние двери и экономичный дизельный двигатель. Просторный салон радует всевозможными способами его трансформации, а цена – своей крайней привлекательностью. Оснащённый под завязку Opel Meriva лишь чуть-чуть перешагивает миллионный рубеж. Цена топовой версии – 1 041 000 рублей.

Расходы на обслуживание

Мерседес-Бенц Б-класс 2012 года в определенном смысле является уникальным автомобилем. Несмотря на то, что он принадлежит премиальной марке, в обслуживании немецкий минивэн обходится сравнительно недорого. Это объясняется тем, что большинство узловых агрегатов и деталей подвески отличаются высокой надежностью. Впрочем, у немецкой модели есть важный недостаток. И заключается он в откровенно слабом вариаторе, замена которого обойдется примерно в 100 тысяч рублей.

Второй недостаток, как было отмечено, обусловлен компактными размерами автомобиля. Из-за этого даже незначительные поломки в подкапотном пространстве заставляют автовладельцев тратить немало средств. В частности, для замены свечей зажигания приходится снимать блок ГБЦ, из-за чего вся работа в официальном центре выйдет примерно в 50 тысяч рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 B 180 BlueEFFICIENCY MT 2011 — 2012 Передний МКПП 5 1699 11.3 184 116 (85) / 5500 6,3
2 B 180 CVT 2011 — 2012 Передний Вариатор 1699 12 180 116 (85) / 5500 7,3
3 B 180 CVT «Особая серия» 2011 — 2012 Передний Вариатор 1699 12 180 116 (85) / 5500 7,3
4 B 180 CDI MT 2011 — 2012 Передний МКПП 6 1991 11.3 183 109 (80) / 4200 5,2
5 B 180 CDI CVT 2011 — 2012 Передний Вариатор 1991 11.8 178 109 (80) / 4200 5,6
6 B 200 CDI MT 2011 — 2012 Передний МКПП 6 1991 9.6 200 140 (103) / 4200 5,4
7 B 200 CDI CVT 2011 — 2012 Передний Вариатор 1991 9.7 195 140 (103) / 4200 6,0
8 B 200 MT 2011 — 2012 Передний МКПП 5 2034 10.1 196 136 (100) / 5500 7,2
9 B 200 CVT 2011 — 2012 Передний Вариатор 2034 10.2 190 136 (100) / 5500 7,3
10 B 200 CVT «Особая серия» 2011 — 2012 Передний Вариатор 2034 10.2 190 136 (100) / 5500 7,3

технические характеристики

На отечественный рынок будут поставляться модели исключительно с рядной турбированной бензиновой четверкой на 1,3 литра. У нее продвинутая система наддува, непосредственная подача топлива и два распределительных вала. В зависимости от варианта исполнения, Mercedes-Benz B-Class выдает 136 или 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 200-250 Нм крутящего момента примерно при 1460-1620 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач предлагается безальтернативный семиступенчатый робот 7G-DCT с двумя дисками сцепления. Привод исключительно на переднюю ось. В зависимости от версии мотора, автомобиль разгоняется до первой сотни за 8,2-9 секунды и максимально способен развить до 212-223 километров в час. Минимальный расход топлива в комбинированном цикле движения составит 5,4 литра бензина на сто километров пути.

Выбор портала Kolesa.Ru

Выбор между 122- и 156-сильной версией B-class, не покатавшись на первой, сделать трудно. Заочно B180 проигрывает B200 в основном за счёт худшего разгона до «сотни» (10,2 секунды против 8,4). И всё-таки негласный закон любого премиум-автомобиля – чем мощнее, тем лучше.

А что касается уровня оснащения, то вывод, сделанный в конце статьи, остаётся в силе. Без кожаного салона с электроприводом кресел, двухзонного климат-контроля, ксеноновых фар и продвинутой мультимедийной станции Мерседес выглядит не совсем полноценным. Но это субъективное мнение. В конце концов, от меньшего количества опций ехать хуже B-class не станет.

Размеры Mercedes-Benz B-Class

Мерседес-Бенц B класса- это пятидверный хэтчбек субкомпактного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4393 мм, ширина 1786 мм, высота 1557 мм, а величина колесной базы- 2699 мм. Клиренс Mercedes-Benz B-Class равняется 125 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает довольно низким центром тяжести. Он сможет ввинчиваться в довольно крутые повороты и не утратит устойчивость даже на относительно высоких скоростях.

Багажник Mercedes-Benz B-Class может похвастаться отличной вместительностью. При поднятых спинках сидений второго ряда, сзади остается до 488 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также в любой момент сможет пуститься в загородную поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении освобождается вплоть до 1547 литров свободного пространства.

Ссылки

« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в.
Класс Тип 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
A Хетчбэк W168 W169 W176
B W245 W246
C Седан W201 W202 W203 W204 W205
Универсал S202 S203 S204 S205
E Седан W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Универсал S124 S210 S211 S212 S213
S Седан W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222
VF140 VF220
CLA C117
X117
CLS W219 W218 C257
X218
CLC / C Купе CL203 CL203 C204
Кабриолет
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 С238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS Купе C197
Родстер R197
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
GT GT купе C190
GT родстер R190
Vaneo Минивэн W414
R W251
V
GLA Кроссовер X156
GLK / GLC SUV X204 X253
Купе C253
M / GLE SUV W163 W164 W166
Купе C292
GL / GLS SUV X164 X166
G Внедорожник W460/461
W463
Citan LCV W415
Vito & Viano MB100 W638 W639
Sprinter T1 W901 — W905 NCV3
Vario T2 W670
Класс Тип 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
1990-е 2000-е 2010-е

Новости

Автомобили
Новый Mercedes-Benz B-Class (W247): в России от 2.070.000 рублей
05.02.2019

Автомобили
Новый Mercedes-Benz B-Class появится в России с 2019 года
10.10.2018

Автомобили
Mercedes-Benz B-Class 2015 — в России от 1 070 000 рублей

09.11.2014

Автомобили
Mercedes-Benz B-Class обновился
14.09.2014

Автомобили
Начаты испытания обновленного Mercedes-Benz B-Class
12.12.2013

Автомобили
Paris Motor Show 2012: Mercedes-Benz B-class Electric Drive
04.10.2012

Автомобили
Mercedes-Benz B-Class New — полная официальная информация
14.10.2011

Автомобили
Mercedes-Benz B-Class New — новые фотографии от производителя
04.10.2011

Автомобили
Mercedes-Benz B-Class New — фотогалерея
25.08.2011

Продажа Mercedes-Benz B-Class 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
B-Class 2007

475 000 ₽

Москва
B-Class 2007

459 000 ₽

Москва
B-Class 2007

440 000 ₽

Смоленск
B-Class 2007

515 000 ₽

Ижевск
B-Class 2007

498 000 ₽

Краснодар
B-Class 2007

430 000 ₽

Краснодар
B-Class 2007

500 000 ₽

Севастополь
B-Class 2007

549 000 ₽

Новороссийск
B-Class 2007

525 000 ₽

Витязево
B-Class 2007

400 000 ₽

Назрань
B-Class 2007

450 000 ₽

Махачкала
B-Class 2007

420 000 ₽

Самашки
B-Class 2007

355 000 ₽

Талица
B-Class 2007

500 000 ₽

Гудермес
B-Class 2007

440 000 ₽

Тюмень
B-Class 2007

474 000 ₽

Тюмень
B-Class 2007

420 000 ₽

Тюмень
B-Class 2007

550 000 ₽

Сургут
B-Class 2007

529 000 ₽

Новосибирск
B-Class 2007

527 000 ₽

Для России

1 поколение, 03.2005 — 04.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
B 150 MT 03.2005 — 04.2011 M 266 E 15 T245.231
1.5 л, 95 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
B 150 CVT 03.2005 — 04.2011 M 266 E 15 T245.231
1.7 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
B 170 MT 03.2005 — 04.2011 M 266 E 17 T245.232
B 170 MT «Особая серия» 03.2005 — 04.2011 M 266 E 17 T245.232
1.7 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
B 170 CVT «Особая серия» 03.2005 — 04.2011 M 266 E 17 T245.232
B 170 CVT 03.2005 — 04.2011 M 266 E 17 T245.232
2.0 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
B 180 CDI MT 03.2005 — 04.2011 OM 640 DE 20 LA LR T245.207
2.0 л, 109 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF)
B 180 CDI CVT 03.2005 — 04.2011 OM 640 DE 20 LA LR T245.207
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
B 200 CDI MT 03.2005 — 04.2011 OM 640 DE 20 LA T245.208
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF)
B 200 CDI CVT 03.2005 — 04.2011 OM 640 DE 20 LA T245.208
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
B 200 MT 03.2005 — 04.2011 M 266 E 20 T245.233
2.0 л, 136 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
B 200 CVT «Особая серия» 03.2005 — 04.2011 M 266 E 20 T245.233
B 200 CVT 03.2005 — 04.2011 M 266 E 20 T245.233
2.0 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
B 200 Turbo MT 03.2005 — 04.2010 M 266 E 20 LA T245.234
2.0 л, 193 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
B 200 Turbo CVT 03.2005 — 04.2010 M 266 E 20 LA T245.234

Тест-драйвы Mercedes-Benz B-Class

Все тест-драйвы Тест драйв 20 ноября 2019 Можно ли признать Mercedes-Benz B-Class истинным представителем своего бренда?

Наиболее компактные автомобили в модельной гамме штутгартской компании многие считают ненастоящими «Мерседесами». Новый B-Class пытается переубедить неверующих

14

Тест драйв 16 августа 2019 …всё должно быть прекрасно

Так Антон Павлович Чехов говорил о человеке, который, по его мнению, обязан быть прекрасным и в плане внешности, и одежды, и души, и мыслей. Мне кажется, его слова в полной мере должны относиться и к моделям марки Mercedes. Потому, что они априори не могут быть некрасивыми, ненадежными, некачественными. Потому что они – иконы, идолы, эталоны, всегдашние объекты для подражания

37

Руки помощи Тест драйв

Сегодня на российских дорогах встречается немало автомобилей, доработанных для управления водителями с ограниченными физическими возможностями. Мы испытали такую легковушку, подготовленную специалистами Mercedes-Benz, а заодно выяснили, какие еще варианты дооборудования имеются у россиян

13 16 сентября 2016

С чувством зависти Тест драйв

Mercedes-Benz B-Class прошел процедуру планового обновления. Автомобиль получил облагороженную внешность, а также новые модификации и разные линии исполнения

12 05 декабря 2014

Дизайн

Внешне новый хэтчбек B-Class оформлен в той же стилистике, что и другие (включая премиальные и спортивные) автомобили марки Mercedes-Benz. Немецкая модель укомплектована фирменной радиаторной решеткой с углубленной центральной частью и множеством мелких металлических планок, формирующих образ звезд на ночном небе. Незначительные выступы на удлиненном капоте в сочетании с «заваленными» передними стойками придают хэтчбеку стремительный облик. Стандартная для многих моделей Mercedes-Benz головная оптика нависает над видоизмененным передним бампером, в котором появились расширенные боковые вентиляционные отверстия.

Корма у B-Class исполнена в достаточно обыденном (если рассматривать современные автомобили) стиле. Сзади хэтчбек напоминает множество машин различных марок, а не только Mercedes-Benz.

Дизайн интерьера B-Class также повторяет знакомые очертания других автомобилей немецкой марки. Внутри хэтчбека присутствуют 2 объединенных между собой дисплея, один из которых выполняет роль приборной панели, а второй относится к мультимедийному комплексу. Интерьер B-Class украшают фирменные дефлекторы, напоминающие сопла самолета, и дорогостоящие отделочные материалы.

Итог

Mercedes-Benz B-Class идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности бескомпромиссного комфорта. Даже заторы в час пик или дальняя дорога не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается неплохой линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz B-Class практичный и вместительный автомобиль, созданный для тяжелых городских условий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector