Автомобильная минимойка от прикуривателя своими руками
Содержание:
- Как собрать автомойку своими руками
- Шаг 1: План и дизайн
- Внутреннее давление
- Последовательность действий при мойке машины
- Мини мойка своими руками
- 2 Подбор электрических элементов – двигатель, насос и редуктор
- Принцип действия, основные узлы
- Выбор деталей для мойки
- Выбор необходимых материалов
- Пеногенераторы для автомобильной мойки
- Некоторые особенности
- Устройство мойки
- 6 признаков, которые характеризуют лучшие мойки высокого давления
- Мовили для днища
- Причины поломки и рекомендации по устранению
- Сколько нужно денег для открытия автомойки?
- Самодельный керхер своими руками — оптимальный вариант для мойки автомобиля
Как собрать автомойку своими руками
Изначально необходимо подготовить резервуар для воды. Для этого при помощи острого ножа в крышке канистры необходимо прорезать отверстие, которое по диаметру будет уже нипеля. После этого через внутреннюю сторону крышки продевается нипель.
Через нипель в крышке насос будет закачивать воздух в резервуар, а также будет происходить залив воды и моющих средств.
Далее необходимо подготовить систему подключения канистры к поливочному пистолету. Для этого в нижней части канистры нужно прорезать отверстие близкое по диаметру к соединительной муфте. Муфта крепится изнутри канистры, завести ее можно при помощи отрезка проволоки. После продевания соединителя для шланга, по окружности нужно нанести герметик. Также к муфте крепится штуцер.
Приблизительная схема составления самодельной мойки высокого давления
После того как герметик просох, можно приступать к подготовке мойки к работе. Для этого, заткнув пальцем штуцер, нужно залить в канистру воду. Также в резервуар можно добавить любые моющие средства (специализированные моющие для автомобилей или бытовую химию). Нипель нужно подключить к автомобильному насосу и постепенно накачивать канистру воздухом. Во время выполнения этого действия нужно следить за тем, чтобы канистра сильно не надувалась. Если было принято решение установить плунжерный насос или помпу, то они крепятся к штуцеру при помощи соединительных шлангов.
Завершив указанные действия, к штуцеру подсоединяется резиновый шланг, на конце которого должен быть прикреплен поливочный пистолет.
Настраиваем работу самодельной мойки высокого давления
Таким образом, собрать минимойку своими руками просто, достаточно следовать предложенной инструкции и прикупить минимальный набор инвентаря. В результате в течении часа можно изготовить автомобильную мойку, которая по качеству работы ни чуть не отличается от профессиональной техники в автосалонах.
Шаг 1: План и дизайн
Моим первым шагом было сесть за листок бумаги и подумать, что нужно для мини мойки автомобиля.
Мыло, вода, чистка и сушка, кажется, являются основными компонентами при чистке автомобилей.
Я нашел на Амазоне пушку для мыльной воды (поищите Soap Water Cannon), которая позаботилась о части моих проблем и заставила меня заняться дизайном. Она сильно напомнила мне пожарный шланг или оружие в Охотниках за привидениями.
Я знал, что мне потребуется подача воды под давлением, поэтому я начал думать о том, как обеспечить портативный источник давления. Так как вода сама по себе не может быть сжата, то резервуары для воды всегда должны иметь какой-либо движитель. Некоторые используют пузыри или подпружиненные поршни, но большинство используют газ, например воздух.
Я решил пойти простым путём и создать воздушный/водный резервуар, который использует давление воздуха, чтобы вытолкнуть воду в основании резервуара.
Это то же самое, что и аэрозольные баллончики, но они имеют трубку внутри, чтобы гарантировать, что жидкость, а не газ будут выходить при нажатии кнопки.
Я знал, что хочу вращающуюся щетку, и что дрель будет хорошим девайсом, способным её вращать, но потребовалось много проб и ошибок, чтобы эту щетку сделать и чтобы она вращалась плавно. На этом этапе я понятия не имел, как я собираюсь соединить все это вместе, но у меня было чувство, что всё сработает и я знал, что планировать без реальных объектов на руках было безнадежно.
Внутреннее давление
Чем выше давление внутри корпуса, тем сильнее струя воды, бьющая из шланга, а значит, грязь отстаёт легче
Давление устанавливайте осторожно, ведь вода может попросту разбить хрупкую деталь автомобиля или стекло, оставить вмятины. Производители устанавливают давление в 150-170 бар, но для очистки автомобиля хватит и 100 бар
Если загрязнение не поддаётся очистке струёй воды, приобретите специальную насадку на шланг, турбо-фрезу. Она поможет отмыть покрышки, диски, убрать накопившуюся в щелях грязь. Использовать мини-мойку можно и снаружи, и внутри салона. Если вы применяете турбо-фрезу, вам понадобится давление в 160 бар.
Последовательность действий при мойке машины
Если автомобиль долго был в пути и приехал грязным, не спешите сразу же его очищать. Ему нужно дать остыть, так как с некоторых горячих поверхностей (капот, например) вода будет слишком быстро испаряться, что принесет неудобства моющему и разводы автомобилю. По той же причине не следует устраивать водные процедуры машине под открытым палящим солнцем. Кроме того, специалисты утверждают, что капли воды могут действовать как собирательные линзы для солнечных лучей, прожигая в автомобильном лаке дыры. Может, этот факт несколько преувеличен, но смысл здесь присутствует.
Как правильно выполнить мойку автомобиля своими руками
Поэтому располагайте автомобиль где-нибудь в тени и можно приступать:
- Если кузов загрязнен значительно и грязь успела присохнуть, стоит ее, для начала, размочить. Начинаем с верха, выдавливая на кузовную поверхность воду с растворенным шампунем из губки. Смачивать нужно обильно, при этом избегая жесткого контакта с покраской. Дело в том, что пыль и, тем более, массивные куски грязи содержат множество твердых частиц, которые способны делать царапины. Поэтому, тереть кузов на первоначальном этапе очистки нельзя.
- Когда загрязнения по всей поверхности размокнут, следует их смыть водой из шланга, если это доступно, или из ведра, обильно смачивая губку.
- Теперь правильно заняться наиболее загрязняемыми участками автомобиля, такими как пороги, подкрылки и днище. Здесь лучше подойдет вода под давлением. С ведром и губкой (щеткой) тоже можно справиться. Но, имея такой инвентарь, мыть машину своими руками сложнее, конечно же.
- Когда кузов очищен от основных загрязнений, можно переходить ко второму этапу мойки. Здесь также правильно использовать воду с растворенным в ней автомобильным шампунем. Опять же, начав сверху, тщательно очищаем кузовную поверхность и стекла от остатков загрязнений. Использовать при этом нужно свежую губку или же специальную щетку. Закончив процедуру, переходим к ополаскиванию.
- Ополаскивать машину нужно обильно, пока из дренажных отверстий не польется чистая вода. Не забудьте про нижнюю часть кузова, днище и колесные диски.
- Далее с поверхности убирается лишняя влага специальным полимерным скребком, и кузов просушивается мягкой натуральной тканью.
- Следующими насухо протираются стекла. Для этого правильно будет применить отдельную ветошь.
- Последним штрихом мойки машины может быть натирание кузовной поверхности специальным полиролем, что имеет защитные свойства и еще более улучшает внешний вид. Стекла также стоит обработать предназначенным для этого составом, что окончательно уберет разводы, обеспечив отличную видимость из салона.
Большинство автолюбителей предпочитают заниматься мойкой авто своими руками. И дело здесь даже не в экономии, а в привычке бережно относиться к любимым вещам.
Мини мойка своими руками
Поддержание автомобиля в чистом состоянии это залог долговечности лакокрасочного покрытия и красивого вида автомобиля. Зачастую мойка автомобиля на авто мойке не целесообразна, так как после мойки необходимо еще ехать до места стоянки и она может выпачкаться. И получается что мыли машину что не мыли.
Продаются много вариантов мини моек высокого давления для дома и бывает что служат они не долго, а стоят не дешево. Есть отличный способ относительно не дорого сделать мойку для своего авто. Которая способна отбить грязь, работать как от 12 вольт так и от 220, компактная и ремонтно пригодная.
Для создания этой мойки порекомендую использовать топливный насос , но при желании можно использовать и любой другой способный давать хорошее давление. Такой насос способен давать до 5 атмосфер давление , а для его питания можно использовать как бортовую сеть автомобиля так и зарядное для аккумуляторов или другой блок питания на 12-14 вольт. Кусочек шланга примерно 5 метров и пистолет для продувки от компрессора .
Насос можно приобрести на авто разборке или магазине. Топливный насос для ВАЗов на разборке можно найти максимум рублей за 500 рублей, а если хорошо поторговаться то и 300 рублей. 5 метров шланга обошлись мне по 30 рублей за метр, внутренний диаметр у меня 8 мм. отлично подходит как и к продувочному пистолету так и насосу. Шланг силиконовый, очень мягкий и прозрачный. Пистолет продувочный около 200 рублей.
Плюс такой мойки для меня в том что я могу возле гаража за 15 мин помыть машину и загнать ее в гараж чистой, так же и то что мне хватает 3 ведра воды . Первое ведро воды я развожу концентрированным моющим для бесконтактной мойки. Пена получается хорошая , так как насос очень сильно вспенивает ее. А остальными двумя смываю.
Источник
2 Подбор электрических элементов – двигатель, насос и редуктор
Главным элементом мойки является двигатель, который будет подавать струю воды. Понадобится мощный насос, который мог бы создавать давление до 150 атмосфер с производительностью 15 литров в минуту. При обычном режиме работы он должен использовать 80–90 % своей номинальной мощности. Насос желательно подбирать с электропитанием 220 или 380 В. Его можно изготовить из автомобильного компрессора или компрессора от холодильника. Это обойдется дешевле, но производительность будет ниже.
При подборе агрегата, подающего воду, нужно обратить внимание на материалы, из которого он изготовлен. Он должен иметь керамический или металлический поршень высокой прочности
Чтобы конструкция была более долговечной, головка должна быть изготовлена из сплавов латуни или бронзы. Для самодельной мойки подойдет двигатель небольшой мощности – 200-200 Ватт. Лучше выбирать однофазный мотор: его безопаснее подключать, и он экономичнее.
Успех всего мероприятия зависит от того, есть ли у вас в закромах насос с подходящей производительностью
Принцип действия, основные узлы
На вопрос «как сделать» — лучшим ответом будет понимание принципа работы этого механизма. С технической точки зрения, это устройство не является сложным. Вода из крана или резервуара подаётся под определённым, равномерным давлением. Идеальный вариант, если есть возможность регулировки параметров струи. Ведь чрезмерная сила струи может принести вред кузову, быть причиной травмы. А слабый напор не даст никакого эффекта от использования. Самодельная минимойка, как и заводская, имеет в своей конструкции источник создания напора — насос. Имеются шланги, заборное устройство.
На качество исходящей струи воды оказывает влияние конструкция наконечника. Работу двигателя (насоса) обеспечивает электрическая часть прибора. Имеется и система регулировки и управления процессом. Все узлы минимойки должны помещаться в корпус, не занимающий много места. Удобство в работе обеспечивает шланг для минимойки, который должен быть приличной длины. Хорошо, когда и длина провода электрического питания соответствующая.
Если Ваша техническая мысль и фантазия работает продуктивно, Вы сможете сами её изготовить. А Ваша кладовка может стать просторнее, поскольку ретро предметы могут пригодиться в этом деле. Предложенный ниже вариант не является догмой, обязательным руководством к действию. Возможных вариантов и конструкций — десятки.
Выбор деталей для мойки
Схема самодельной мини-мойки.
Выбирая электродвигатель, следует обращать внимание на модели, имеющие питание около 220-ти или 308-ми вольт. В том случае, если мойка высокого давления будет использована в домашних условиях, желательно воспользоваться однофазным подключением в 220 вольт, так как оно не повлечет за собой дополнительных расходов и соответствует всем требованиям безопасности
Для обеспечения оптимального пуска определенных двигателей желательно использовать дополнительные конденсаторные блоки. Так, производительность насоса напрямую зависит от количества оборотов двигателя: чем выше их частота, тем больше производительность.
Но стоит учитывать, что работа в таком режиме может негативно отразиться на его ресурсах. Не стоит отдавать предпочтение слишком скоростным моделям. Максимально допустимая частота вращений в таком случае – до двух тысяч оборотов при мощности в два или три киловатта.
Мойка высокого давления определенной конструкции позволяет обеспечивать необходимую производительность насоса при использовании одноступенчатого редуктора, функционирующего при помощи клиноременной передачи. От параметров шкивов (ведомого и ведущего) зависит их передаточное число. Не меньшую роль в деятельности редукторов отыгрывают и характеристики расстояния между осями вращения.
Для обеспечения фиксации насоса и двигателя обычно применяют муфту. Наиболее подходящий вариант – мягкая муфта, способная компенсировать минимальное осевое несовпадение валов и выступать предохранительным элементом на случай заклинивания редуктора или насоса.
Очень важным конструктивным элементом любой мойки является емкость для хранения воды. Для того чтобы была обеспечена максимальная производительность насоса, необходимо задействовать определенный объем жидкости. Для этого возможно использование специального бака для жидкости, способного выполнять подпитку от сети водопровода. Обязательно на выходной из бака точке выполнить установку фильтрующего элемента (это может быть обыкновенная мелкая сеть), предназначенного для очистки жидкости от грязевых частиц и предотвращения попадания в насос засоров. Для усиления моющего эффекта в жидкость можно добавлять специальное или обычное моющее средство.
Гидравлическая схема автомобильной мойки.
Мойка для автомобиля, выполненная своими руками, должна иметь в своей конструкции регулятор производительности насоса. Обычно этот прибор имеет связь с автоматическим разгрузочным клапаном, способным в критической ситуации выполнить перенаправление жидкости назад в бак, чтобы не создавалась на насос вредная нагрузка.
Для того чтобы зафиксировать все конструктивные элементы мойки, используют специальную раму. Для ее сооружения можно использовать полые изогнутые трубы. Чтобы обеспечить удобство ее использования, можно зафиксировать в нижней ее части пару небольших опорных колесиков и сделать упор для придания конструкции устойчивости во время использования. Один из концов рамы можно снабдить специальной ручкой, предназначенной для транспортировки мойки по территории двора или гаража.
Главным конструктивным элементом самодельной мойки является емкость для воды. Чтобы была обеспечена максимальная производительность насоса, нужно задействовать определенный объем жидкости.
Одним из важнейших элементов, из которых состоит мойка, сделанная своими руками, являются рукава высокого давления. В роли рукава может выступить стандартный не слишком толстый армированный резиновый или пластиковый шланг. Следует учитывать, что все конструктивные должны быть выполнены с соблюдением условий герметичности, с одной стороны, и не бояться коррозии и легко разбираться – с другой. Для оснастки креплений можно использовать штуцеры или резьбовые втулки, выполненные из твердых алюминиевых сплавов или латуни. С этой целью возможна установка байонетов.
При сооружении мойки своими руками необходимо подобрать также и пистолет, оснащенный форсункой. Благодаря его форме и получается имитация формы рабочей струи. Собственно, внешним видом он напоминает пистолет, используемый на автомобильных заправках. Для того чтобы начать подачу воды из сопла, следует нажать на рукоятку. Это является несомненным плюсом, так как позволяет сэкономить большое количество воды: жидкость подается только тогда, когда она нужна, при нажатии на рукоять пистолета. Выполнить запорный клапан своими руками довольно проблематично, наиболее простым и надежным вариантом будет приобретение готового наконечника.
Выбор необходимых материалов
Теперь следует приступить к подбору необходимых материалов, чтобы сделать своими руками рассматриваемый тип мойки. Сначала потребуется выбрать и приобрести ряд деталей. Приобретение насоса заберет большую часть суммы на покупку комплектующих. Но этот элемент можно назвать, наверное, самым важным в этом устройстве. Акцент следует делать на моделях, которые имеют высокую производительность. Конкретно для мойки высокого давления лучшими решениями будут те, что могут развить давление до показателей в 110-190 бар. Для создания поршней следует использовать прочные решения типа керамических. Для блочных головок – латунь. А большая опорная площадь должна приходиться на спецвкладыши системы кривошипно-шатунного типа.
Следующий момент – подбор электрического двигателя. Лучше брать однофазный вариант, если эксплуатация мойки будет осуществляться в бытовых условиях. Подключение к электросети позволит повысить эффективность такого оборудования. Также будет нужно иметь под рукой конденсаторы и редуктор одноступенчатого типа. Нельзя сказать, что самодельная мойка не может обойтись без этих компонентов, но если хочется продлить ее эксплуатационный ресурс, то эти детали точно лишними не будут.
Также необходим будет такой элемент, как муфта. Ее основным предназначением будет соединение мотора с насосом. Она должна быть мягкой по причине того, что она должна компенсировать различного рода несовпадения. Кроме того, ее можно применять вместо предохранителя, если вдруг будут какие-то неполадки с редуктором или насосным оборудованием. Еще один необходимый элемент, без которого не обойдется ни мойка, что сделана из компрессора, ни решение из ТНВД – водная емкость. Определенный водный объем будет обеспечивать работу насосного оборудования в равномерном режиме.
Емкость может быть представлена баком либо канистрой, что в данном случае будет не столь важно. Главное – чтобы она была подключена к водопроводной сети
Кроме того, она должна быть оснащена сетчатым фильтром, который должен обеспечивать очищение воды, что поступает в резервуар. К тому же если в бак добавить какие-то моющие активные субстанции, то это существенно повысит эффективность оборудования.
Еще одной довольно важной деталью является регулятор, главной функцией которого является регулирование производительности насосного оборудования. Часто такая деталь комплектуется автоматическим клапаном разгрузки, направляющим воду по обратному пути, когда при функционировании насоса возникают какие-то неблагоприятные факторы
Кроме того, для мойки высокого давления нам понадобится основание. Можно в этих целях использовать обычную раму или пластиковое ведро. Не будет лишним и пистолет с форсункой, который будет фиксироваться на шланге, а также рукава, которые рассчитаны на работу с высоким давлением.
Также понадобится иметь под рукой некоторые инструменты:
- плоскогубцы;
- отвертку;
- паяльник;
- дрель со сверлом конусного типа;
- нож канцелярского типа.
Пеногенераторы для автомобильной мойки
Прибор для качественной бесконтактной мойки называется пеногенератором. С его помощью можно полностью окутать машину мелкими пузырьками моющей взвеси и провести качественную очистку поверхности от пыли, грязи и прилипших мелких частиц.
Процесс запенивания домашним пеногенератором
Принцип работы пеногенератора
Аппарат выполняет две основные функции в процессе мойки автомобиля:
- образование мелкоячеичной пены из подготовленных реактивов;
- равномерное нанесение пены на нужную поверхность транспортного средства.
Для выполнения такого процесса струя воды, смешанная с автокосметикой (шампунем или другими специализированными препаратами), распыляется с помощью потока воздуха, проходящего через установленные каналы, и вместе образуют крупноячеистую пену.
Пластины, регулирующие поток и обеспечивающие тонкую распыляющую струю, распределяют рабочую пену во все неровности внешней части кузова.
Отличие самодельного оборудования от профессионального
Качество работы профессиональной мойки с помощью пеногенератора может быть выше, чем при использовании устройства изготовленного самостоятельно. Для этого есть несколько критериев, определяющих конечный результат.
Основной параметр – размер образованной пены
Важной характеристикой является однородная структура и минимальный диаметр пузырьков
Также профессиональная аппаратура позволяет нагнетать существенно большее давление жидкости, чем то, которого можно добиться в гаражных условиях. За счет этого снижается расход моющих материалов.
Но при всех этих факторах результат самостоятельной мойки оказывается вполне достойным, тем более что итоговая цена за один сеанс говорит в пользу самодельного устройства.
Самостоятельное изготовление пеногенератора
Изготовление пеногенератора потребует от создателей запастись набором ключей, болгаркой, заранее купленным ремонтным комплектом с запчастями профессиональной установки, состоящего из форсунки, пистолета, компрессора, шланга для промывки.
Принцип работы автомойки
Кроме перечисленных элементов, необходимо взять дюймовую трубу длиной примерно 70 см. Из нее потребуется изготовить фильтр. Для этого набиваем полость кусками лески. Желательно применять ее разного диаметра, так будет эффективнее образовываться пена.
Принцип работы пеногенератора
Далее на оба конца трубы ставятся резьбовые заглушки. Теперь к одной из заглушек прикручивается Т-образная переходка. К такой переходке привинчиваются компрессор, а на вторую резьбу шланг из резервуара с жидкостью. Свободный конец трубки с леской будет выходом для пены. К нему через штуцер крепится шланг для распыления готовой пены.
Добиться нужного результата можно меняя набивку в трубке с леской. Также допускается эмпирическим путем подобрать необходимую длину такой трубы и фактуру, набиваемой лески.
Некоторые особенности
Подбирая насос, будьте внимательны, так как для использования в создании минимойки высокого давления, нужно учитывать некоторые характеристики:
- Производительность – минимум 15 л/мин.
- Давление – 100-200 бар.
- Качество комплектующих – в механизме такого типа должны присутствовать керамические поршни, латунная ГБЦ, а также объемные вкладыши.
Под все эти требования идеально подходит плунжерный электронасос. Соответственно питаться система будет от обычной розетки с напряжением в 220 вольт, рекомендуемая мощность электродвигателя составляет 2-3 кВт, при скорости вращения вала – от 1.5, до 2 тысяч оборотов за одну минуту. Дополнительную защиту мотора обеспечат несколько добавочных конденсаторов, на свой страх и риск можно обойтись и без них.
Устройство мойки
Главная составляющая мойки (или керхера) – это двигатель, который создаёт необходимый напор воды. Подойдёт насос или моторчик (необязательно покупать новый, возьмите работающий из старого автомобиля), моторчик встраивают в корпус мойки и обязательно подключают к источнику питания.Для тела мойки (корпуса) выбирайте прочный материал, толстый пластик или металл. Даже если вы приобретёте износоустойчивый корпус, лучше не использовать мойку более, чем три часа подряд. Это выведет мойку из строя в скором времени. Выпускаются насадки на шланги для облегчения процесса очистки – щётки различной жёсткости, мягкие валики, стандартные распылители. Если приобрести пару насадок, можно расширить функции вашей мойки, используя её как автоматическую швабру или пароочиститель (требуется снабдить мойку нагревателем).
6 признаков, которые характеризуют лучшие мойки высокого давления
Устройства подразделяются на бытовые и профессиональные. Они отличаются мощностью и давлением струи, которую способны создавать. Считается, что профессиональная техника однозначно лучше бытовой, и, если есть возможность купить модель подороже, лучше это сделать.
На самом деле профессиональной мини-мойка называется в том случае, если рассчитана на потоковую работу. В бытовых условиях необходимости использовать агрегат в течение 10-12 часов в сутки не бывает. Потому и необходимости покупать профессиональную технику, которая стоит в разы дороже бытовой, обычно нет. Кроме того, такие устройства предполагают стационарное размещение, и передвигать массивный агрегат по участку будет крайне проблематично.
Поэтому лучше сосредоточиться на оценке технических характеристик моделей, изначально ориентированных на использование в быту
Обратить внимание стоит на следующие особенности
pixabay.com  / 
1. Материал изготовления помпы
Помпа или насос высокого давления — это основной «узел» устройства. Он же наиболее подвержен износу, поэтому материал, из которого он изготовлен, крайне важен.
Головка помпы может быть изготовлена из пластика, и это — самый нежелательный вариант. Каким бы крепким и долговечным ни казался пластик, он обладает неприятным свойством «стареть» со временем и плохо переносит низкие температуры.
Чуть лучше пластика композит. Он устойчивей к перепадам температур, но хрупкий, а потому может разрушиться в результате гидроудара. Более современным и надежным материалом считается силумин. Он легкий, дешевый, но его прочности для работы под высоким давлением не всегда достаточно.
Лучший материал, из которого может быть изготовлена помпа высокого давления, — металл. Обычно производители используют латунь, прочную и устойчивую к окислению. Ее единственный недостаток — массивность, однако по отношению к мини-мойкам серьезный вес, скорее, говорит о достойном качестве агрегата.
Отдельно стоит уточнить, из чего изготовлены поршни насоса. Если производитель даже не указывает это в спецификации, рисковать не стоит. Пластиковые поршни не выдерживают никакой критики. Оптимальный вариант — металлокерамика. Хороши и стальные, они тоже служат верой и правдой годами.
2. Давление
Бытовые модели обладают давлением 110–160 бар. Оптимальным считают диапазон в пределах 140 бар, этого хватит и для ухода за автомобилем, и для уборки садового участка. Есть мнение, что лучше выбирать агрегат «с запасом» по давлению, например, выбрать модель, способную выдавать 160 бар, и использовать ее возможности на две трети и тогда устройство прослужит дольше.
Официальной статистики по этому поводу нет. А потому покупать устройство «с запасом» на всякий случай вряд ли целесообразно.
А вот купить мойку с регулятором давления однозначно хорошая идея. Не всегда для мытья автомобиля нужна самая мощная струя. Если авто лишь припылилось, можно обойтись потоком средней интенсивности. На моторесурсе это никак не отражается, а воду экономит серьезно. Удобно, когда регулятор давления установлен на ручке.
3. Мощность двигателя
А вот здесь точно «экономить» не стоит. Чтобы устройство выдавало водяную струю давлением в 160 бар, мощность его двигателя должна составлять минимум 2700 Вт. Если производитель заявляет меньше, значит, и высокого давления не будет.
Кроме того, чем меньше мощность двигателя, тем чаще потребуется делать перерывы в работе, чтобы дать устройству возможность «отдохнуть».
pixabay.com  / 
4. Функция автоотключения
Еще одна полезная опция, которая продлевает жизнь агрегату и помогает экономить электроэнергию. Если мойка не используется в течение нескольких минут, она отключается в автоматическом режиме.
5. Наличие встроенного фильтра
Нередко продавцы утверждают, что отсутствие встроенного фильтра в автомойке вовсе не проблема, ведь можно купить внешний и установить его перед входным штуцером. Однако внешний фильтр работает лишь на «грубую» очистку, мелкодисперсные загрязнения он не удаляет.
Взвешенные частицы ускоряют износ рабочих элементов насоса. Для очистки воды от опасных частиц нужен «тонкий» фильтр, а такие предусматривают только в конструкции устройства.
6. Наличие предохранительного клапана
Если он есть, агрегат спокойно переживет любую аварийную ситуацию. При сбое системы защиты ее гидросистема останется неповрежденной.
Мовили для днища
Для профилактики возникновения ржавчины на кузове машины перед тем, как покрыть ее качественной краской, рекомендуется нанести мовиль. Большинство владельцев авто называют мовилем любой тип антикора, но это абсолютно неверно. В составе мовиля содержатся элементы, которые предотвращают возникновение коррозии, это:
- олифа;
- масло для двигателя.
Чтобы определить, какой нужен мовиль, следует выяснить тип коррозии. Они существуют в трех подвидах:
- Паста. Пастообразный продукт, чаще всего фасуется и продается в пластиковой таре, в виде бутылей или банок.
- Аэрозоль. Они считаются более удобными в борьбе с участками, где проявилась ржавчина.
- Жидкость. Имеет самую низкую цену из всех.
Причины поломки и рекомендации по устранению
Со слов производителя и работников автомоек, основными причинами поломки устройства выступают низкое качество воды и отсутствие сервисного обслуживания. Для увеличения ресурса работы агрегата требуется соблюдать основные требования:
- Установить фильтрующее устройство для грубой и тонкой чистки воды на входе в АВД.
- Проконтролировать поступление необходимого объема жидкости согласно техническим показателям прибора. К примеру, если расход жидкости составляет 15 л/мин., а водопровод позволяет получить 13 л, через 2 месяца может потребоваться незамедлительный ремонт «Керхера» своими руками (или в сервисном центре).
- Диаметр водопроводной трубы должен составлять 3/4 дюйма на один агрегат.
- Самостоятельной замене подлежат заводские насадки и комплектующие.
При регулярной профилактике можно исключить возникновение непредвиденных обстоятельств, которые повлекут за собой замену дорогих деталей.
Сколько нужно денег для открытия автомойки?
На вопрос, сколько стоит сегодня построить свою автомойку с нуля, можно ответить, только если знать ее размеры и количество будущих постов. Точнее, сколько стоит готовое здание, могут посчитать специалисты. Так, сервис на один автомобиль стоит около 700 тыс. рублей, а 6 постовая мойка, с комнатой отдыха и техническими помещениями, обойдется предпринимателю в 4 млн.500 тыс. рублей.
Очевидные преимущества быстровозводимой мойки можно выделить таким образом:
- Мобильность конструкции. Автомойку можно со временем перенести в другое место, если появится более привлекательный, с точки зрения бизнеса, земельный участок.
- Минимальные сроки изготовления и монтажа. Автомойку с нуля можно возвести за считанные месяцы, и даже дни, при типовом проекте.
- Невысокая стоимость. Цена на быстровозводимые модули в три раза ниже, чем на строительство капитальных зданий. Благодаря этому, бизнес может быть привлекательным для начинающих предпринимателей.
- Возможность выбрать размеры. Типовые проекты и индивидуальные разработки всегда максимально приближены к требованиям заказчика.
Автомойка самообслуживания
Еще один вариант, как построить автомойку быстро – это установить сервис самообслуживания. Такую автомойку можно купить в полном комплекте с оборудованием и строительными материалами. Изготавливаются они в Европе, а на территории России работают дилеры, которые оказывают услуги по доставке и монтажу оборудования. Сколько стоит комплект, менеджеры могут просчитать только с учетом доставки, а устанавливают автомойку они по желанию заказчика. В интернете стоимость конструкции начинается от 10 тыс. долларов. Продавцы автомобильных моек самообслуживания обычно предоставляют бесплатный проект, который нужно согласовать с коммунальными службами и местными властями. Там же предприниматель может получить разрешения на само строительство и подвод коммуникаций.
Процесс строительства включает укладку бетонного основания под автомойку, монтаж металлоконструкций и крыши. При необходимости нужно провести благоустройство близлежащей территории, подготовить проезды и небольшую парковку. Самое длительное время, которое может занять организация с нуля до введения в эксплуатации, это доставка комплекта оборудования и согласование технической документации. Само строительство и монтаж завершается в течение нескольких недель.
https://youtube.com/watch?v=cQJtOyA70EI
https://youtube.com/watch?v=O-oqRlPe6CY
Самодельный керхер своими руками — оптимальный вариант для мойки автомобиля
Выбор способа мойки любимой автомашины — дело самого автовладельца. Кто-то может взять в руки тряпку и ведро, кто-то поехать на автомойку. Но идеальный вариант — это сделать самодельный керхер. Его можно сделать путем вложения некоторой суммы денег, а можно сделать из подручных средств, не вкладывая на это средства.
Конечно же, самодельный керхер будет отличаться от фирменного, но свою основную цель он будет выполнять.
Достоинства самодельного устройства: невысокая цена, компактность, способность вымывать грязь из любой щели, автономность, не требует электрического питания, можно всегда возить с собой.