Toyota corolla 2019, универсал, 12 поколение, e210 (09.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
Для Японии
12 поколение, 09.2019 — н.в., Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 WxB | 09.2019 — 09.2020 | 2459000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210W |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8 Hybrid WxB | 09.2019 — 09.2020 | 2800000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211W |
1.8 Hybrid S | 09.2019 — 09.2020 | 2651000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211W |
1.8 Hybrid G-X | 09.2019 — 09.2020 | 2481000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211W |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
1.8 Hybrid WxB 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 2998000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214W |
1.8 Hybrid S 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 2849000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214W |
1.8 Hybrid G-X 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 2679000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214W |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 WxB | 09.2019 — 09.2020 | 2365000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212W |
1.8 S | 09.2019 — 09.2020 | 2217000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212W |
1.8 G-X | 09.2019 — 09.2020 | 2013000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212W |
12 поколение, 09.2019 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 WxB | 09.2019 — 09.2020 | 2409000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210 |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8 Hybrid WxB | 09.2019 — 09.2020 | 2750000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211 |
1.8 Hybrid S | 09.2019 — 09.2020 | 2574000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211 |
1.8 Hybrid G-X | 09.2019 — 09.2020 | 2404000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211 |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
1.8 Hybrid WxB 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 2948000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214 |
1.8 Hybrid S 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 2772000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214 |
1.8 Hybrid G-X 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 2602000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214 |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 WxB | 09.2019 — 09.2020 | 2316000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212 |
1.8 S | 09.2019 — 09.2020 | 2140000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212 |
1.8 G-X | 09.2019 — 09.2020 | 1936000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212 |
12 поколение, 03.2018 — н.в., Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 G Z | 08.2018 — 08.2019 | 2387000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G | 08.2018 — 08.2019 | 2225000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G X | 08.2018 — 08.2019 | 2106000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G Z | 09.2019 — 05.2020 | 2505000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G | 09.2019 — 05.2020 | 2340000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G X | 09.2019 — 05.2020 | 2169000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.2 G Z | 06.2018 — 08.2019 | 2419000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G | 06.2018 — 08.2019 | 2257000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G X | 06.2018 — 08.2019 | 2138000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G Z | 09.2019 — 05.2020 | 2550000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G | 09.2019 — 05.2020 | 2385000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G X | 09.2019 — 05.2020 | 2202000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.2 G Z 4WD | 06.2018 — 08.2019 | 2614000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.2 G 4WD | 06.2018 — 08.2019 | 2452000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.2 G X 4WD | 06.2018 — 08.2019 | 2333000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.2 G Z 4WD | 09.2019 — 05.2020 | 2748000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.2 G 4WD | 09.2019 — 05.2020 | 2583000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.2 G X 4WD | 09.2019 — 05.2020 | 2400000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8 Hybrid G Z | 06.2018 — 08.2019 | 2689000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211H |
1.8 Hybrid G | 06.2018 — 08.2019 | 2527000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211H |
1.8 Hybrid G X | 06.2018 — 08.2019 | 2419000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211H |
1.8 Hybrid G Z | 09.2019 — 05.2020 | 2825000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211H |
1.8 Hybrid G | 09.2019 — 05.2020 | 2660000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211H |
1.8 Hybrid G X | 09.2019 — 05.2020 | 2488000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211H |
Технические характеристики
По умолчанию японский седан оснащается единственной установкой объемом 1,6 литра. Максимальная мощность этого агрегата не превышает 122 л.с. при крутящем моменте, достигающем 153 Н*м. В стартовых модификациях двигатель комплектуется 6-скоростной механической КПП, которая в автоматическом режиме способна подключать пониженную передачу. В таком сочетании Corolla преодолевает отметку в 100 км/ч за 11 секунд. Второй доступной коробкой является вариатор, имитирующий 10 виртуальных передач и имеющий спортивный режим. Данная КПП после проведенного рестайлинга получила новый блок, который ускоряет изменение передаточных отношений.
В будущем ожидается появление на российском рынке Corolla с 2-литровым двигателем, который развивает порядка 169 л.с. полезной мощности (показатель может быть изменен производителем) и 205 Н*м крутящего момента. Переход на новую платформу не оказал существенного влияния на габариты автомобиля. При сохранившейся колесной базе (2700 мм) на 10 мм увеличилась длина седана и на 5 мм — ширина. Высота Corolla при этом уменьшилась на 45 мм.
Дизайн
Экстерьер скован в традиционных мотивах, тут можно найти не только классические агрессивные мотивы японцев, есть и более умиротворенные образы американцев и европейцев. В частности передняя часть обладает почти идентичной внешностью с новыми Камри. Характерный бампер, формировка воздухозаборной решетке, даже обычные декоративные накладки имеют узнаваемые очертания. Машина чисто символически получила прибавку в габаритах, кстати, на этот счет есть мнение, что таким образом машину продвигают в более дорогой сегмент.
Силуэт, корма выглядит скромной, даже аскетично. Изменения придали только строению оптики, причем спереди имеется также своеобразное ответвление на крылья. Сзади аналогично, сделали на подобии Камри, смотрится стильно, особенно в сочетании с широкой хромированной «нитью». Таким образом, удалось даже визуально расширить машину, особенно в задней части, при этом, не прилагая особых усилий по изменению бампера.
Цвета
Цветовая гамма для российских покупателей, в отличие от европейцев, будет немного меньше. Из доступных оттенков нужно уточнить наличие черного, красного, белого, синего, желтого, коричневого, серебристого, серого, матового цвета.
Комплектации и цены
Если сравнивать по названиям, то увеличение цены значительно. В кузове Е180 с мотором 1.6 и вариатором
Комфорт стоила 1 млн 300 тысяч, теперь же цена Е210 1.6 с вариатором в исполнении Комфорт стоит 1 млн 434 тыс рублей. Но по опциям новая Королла в Комфорте богаче и ближе к варианту Престиж прошлого кузова, который раньше стоил 1 млн 404 тыс рублей.
Приведем список комплектаций и цен на начало 2019 года:
- Стандарт 1.6 механика – 1 млн 170 тыс;
- Классик 1.6 механика – 1 млн 260 тыс;
- Классик 1.6 вариатор – 1 млн 318 тыс;
- Комфорт 1.6 вариатор – 1 млн 434 тыс;
- Престиж 1.6 вариатор – 1 млн 580 тыс;
- Престиж Safety 1.6 вариатор – 1 млн 700 тыс.
Кто купит новую Короллу в максимальной комплектации? Вопрос не безосновательный, потому что за сопоставимые деньги можно купить Камри XV70 с двигателем 2.5, не говоря о моторе 2.0.
Вариант Престиж Safety обладает одним преимуществом относительно других комплектаций – он лучше звукоизолирован. Акустическое лобовое и двойные боковые стекла добавляют несколько баллов к комфорту.
Относительно конкурентов Королла значительно дороже. За цену, которую просят за Е210, можно купить Киа Церато с полным набором опций и пяти летней гарантией.
Сверху дорогая комплектация, снизу базовая
Особенности комплектации и расценок Тойота Королла 2018 в новом кузове
Комплектация имеет несколько направлений, которые все именуются отдельным названием. Приведем усреднённую цену Тойоты Королла, выпуска 2018 года в отношении комплектации:
- Стандарт – двигатель мощностью 1,3 л., 6-МКПП и агрегат, с передним приводом, запасным колесом, регулировкой водительского сиденья и другие тонкости. Цена вопроса – 950 тыс. руб.
- Классик – двигатель мощностью 1,6 л, может быть автомат или механика в трансмиссии, есть подушки безопасности, подающиеся сбоку. Цена – не более 1,13 млн. руб.
- Стайл – различное сочетание агрегатов и оборудований, к этому добавляется еще установка противотуманок, обивка кожей руля с подогревом и литых дисков на колёса. Цена – не больше 1,8 млн. руб.
- Комфорт – к оснащению машины предыдущими деталями комплектующих, есть также еще и светодиоды сзади, которые включаются, когда водитель сдает назад. Цена – не дороже 1,225 млн. руб.
- Стайл-Плюс – светодиоды на дальнее и ближнее освещение, климат-контроль, есть заднеобзорная камера (парктороник), динамики в количестве 6 шт. Есть варианты двигателей как 1,6 л., так и 1,8 л. Цена первого вариант – не дороже 1,279 млн. руб., а второго – 1,311 млн. руб.
- Престиж – бензиновый мотор всегда в паре с вариатором, который может запускаться с кнопки, парктроник, зеркала складываются по бокам автоматически. Цена – не более 1,329 млн. руб. при 1,6-литровом двигателе, 1,361 млн. руб. при двигателе в 1.8 л.
Можно сказать, что базовые комплектующие достаточно скудны. Но если учитывать бюджетный вариант модели и наличие дополнительных приспособлений, то авто получается довольно выгодным. Особенности комплектации новой модели, не влияющие на изменения в цене, будут следующими:
- сиденья оборудуются подогревом;
- наличие удобного экрана в панельной компьютерной системе – 7 дюймов;
- под рулем находится еще один маленький экран, настраиваемый на синхронизацию с бортовым компьютером – 4,2 дюйма;
- контроль устойчивости слежения за курсом на электронной основе;
- тормозная антиблокировочная система;
- двойная решетка носа авто, под одной из которых разместили воздухозаборник;
- дополнительные светодиоды на фарах в форме прямых полосок;
- накладки на бамперы – выхлопная, пластиковая защитная, барьерная;
- рулевая система управления имеет много выгодных функций;
- амортизаторы выполнены из более надежных и крепких материалов.
Тойота Королла 2018 года новая модель, фото, цена и сроки, когда выйдет в России – всё это ключевые моменты, на которые обращают внимание потребители в первую очередь. На платформах торговых точек России эта новинка ожидается уже к концу 2017 года
Особенно это касается мегаполисов, в других же населенных пунктах авто стабильно можно будет уже приобретать весной 2018 года.
Комплектации и цены
Стандарт
Публикуемые данные носят ориентировочный характер. Точные характеристики будут известны только после выхода новинки в продажу. Пока эксперты уверены, что минимальная комплектация Стандарт обойдется покупателю в 1,17 млн рублей. В качестве силового агрегата используется безальтернативный двигатель на 1,6 литра. Возможности подключить CVT в этой комплектации нет, мотор агрегатируется исключительно механической коробкой. Комфортное положение в салоне обеспечивает кондиционер и подогрев первого ряда. Производитель продумал все тонкости для удобства управления автомобилем. Среди функциональных возможностей выделяют датчики, отслеживающие давление в шинах, комфортное управление с помощью усилителя руля. Вместе с тем рулевая стойка может регулироваться по высоте и вылету.
Есть системы помощи при старте. В перечень штатного оборудования вошли электропривод и обогрев зеркал, датчик света, сигнализация, иммобилайзер и центральный замок. Роскошных дополнений в виде кожаного салона и литья не будет – только ткань и стальные диски. Не стоит рассчитывать на мощную мультимедийную установку: в базовой версии предусмотрена только штатная аудиоподготовка и 12-вольтовая розетка. За безопасность отвечают боковые подушки, система помощи торможения, АБС и антипробуксовочные системы, стабилизация и крепления для детских кресел.
Классик
Существенное расширение наблюдается в комплектации Классик. Главное из них – появление вариатора. Стандартная версия с МКПП обойдется владельцу в 1,26 млн, с вариатором – 1,32 млн рублей. Повысить ощущение комфорта возложено на обогрев рулевого колеса, зеркал и зоны стеклоочистителей. Появляется кожаная отделка руля и рычага КПП. Отличить «Классик» визуально можно по легкосплавным 16-дюймовым дискам. К мультимедийным возможностям Toyota Corolla 2020 добавляется многофункциональное рулевое колесо, USB, AUX и Bluetooth.
Комфорт
Комплектация Комфорт не позволяет установить «механику», поэтому единственный вариант с CVT обойдется в 1,43 млн. Как видно из названия, упор делается на появление систем комфорта. К их числу производитель отнес круиз-контроль, камеру заднего вида, «климат» на 2 зоны, электросложение зеркал заднего вида. К системам безопасности добавляются боковые оконные шторки и подушки безопасности. Декоративная подсветка дает ощущение современности салону. Расширяется перечень оборудования для защиты от угона добавлением датчика проникновения в салон (он же, датчик объема). Помимо этого есть датчик дождя и света, а отличить версию можно по противотуманным фарам и декоративным молдингам.
Престиж
Версия Престиж повышает стоимость до 1,58 млн рублей. В перечне обозначен «климат» на две зоны, парктроники «вкруг», бесключевой доступ. В качестве современного ноу-хау продумана система беспроводной зарядки смартфона. Салон получает кожаные вставки. Отличить сборку можно по тонированным зеркалам, легкосплавным 17-дюймовым дискам и светодиодным фарам.
Престиж Safety
Комплектация Престиж Safety достигает стоимости 1,7 млн рублей. Полностью кожаного салона так и не появляется, но усиливаются системы безопасности. Главным дополнением считается датчик усталости водителя и слежение за полосностью движения. Комфорт обеспечивает электронная приборная панель, «климат» на две зоны, проекционный дисплей. Светодиодные фары дополняются системой управления дальним светом.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Классик | 1.6 | бенз. | 122 | MT | 11 | 153 | передний | 195 | 8.6 | 1 262 000 |
Стандарт | 1.6 | бенз. | 122 | MT | 11 | 153 | передний | 195 | 8.6 | 1 174 000 |
CVT Классик | 1.6 | бенз. | 122 | CVT | 10.8 | 153 | передний | 185 | 8.1 | 1 319 000 |
CVT Комфорт | 1.6 | бенз. | 122 | CVT | 10.8 | 153 | передний | 185 | 8.1 | 1 435 000 |
CVT Престиж | 1.6 | бенз. | 122 | CVT | 10.8 | 153 | передний | 185 | 8.1 | 1 581 000 |
CVT Престиж Safety | 1.6 | бенз. | 122 | CVT | 10.8 | 153 | передний | 185 | 8.1 | 1 701 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Дизайн
Большие изменения коснулись передней части седана. Ее укоротили и сделали более округлой. Крышка капота располагается под наклоном по отношению к поверхности земли.
Решетка радиатора Тойота Королла 2019 выполнена в виде узкой полоски, которая раскинулась на всю ширину фронтальной части автомобиля. По обеим сторонам располагается оптика. Она была полностью переработана и будет наполнена качественными лампами.
Видоизменился обвес передней части автомобиля. Воздухозаборная система стала более узкой, но более высокой. Он гармонично дополняется хромированной окантовкой. Вблизи от колесных арок расположились прорези, которые применяются для вентиляции тормозной системы передней оси. Из конструктива обновленной модели были исключены противотуманные фары. Им попросту не нашлось места на кузове.
При взгляде на Тойота Королла 2019 сбоку становится очевидно, что от предыдущей генерации здесь остались только окна. Они по-прежнему большие и открывают хороший обзор водителю и пассажирам.
Остальное изменилось почти до неузнаваемости. Колесные арки стали массивнее, диски получили оригинальный дизайн. Все это дополняет рельеф по всей длине боковой части кузова. Задняя часть выделяется обновленным бампером, на котором расположился мощный обвес. Он может быть украшен металлом или карбоном. Крышка багажника короткая. Из-под днища выглядывает выхлопная труба.
Существенно была переработана начинка автомобиля. Дизайнеры не сэкономили на качестве. Кресла салона обшиваются исключительно кожей. По периметру можно наблюдать вставки из металла.
Рулевое колесо приобрело новый внешний вид. Оно не просто удобное и приятное на ощупь. Оно многофункционально. На спицах расположены кнопки и джойстики для управления мультимедийной системой, голосовыми вызовами и электронными помощниками.
Приборная панель также претерпела изменения. Помимо стандартных круглых датчиков, сообщающих водителю скорость движения и обороты двигателя, здесь расположен бортовой компьютер. Он стал гораздо крупнее и функциональнее, чем раньше.
Центральная консоль Тойота Королла 2019 оснащена сенсорным дисплеем мультимедийной системы, дефлекторами. Немного ниже разработчики разместили панель управления климат-контролем или кондиционером, а также системой отопления.
Центральный тоннель между передними креслами соединяется с консолью за счет большого отсека для вещей, прикрываемого шторкой. В нем располагаются разъемы для зарядки и подключения мобильных устройств. Тоннель также включает в себя привычный набор элементов:
- селектор переключения коробки передач;
- рукоятку стояночного тормоза;
- подстаканники;
- панель управления настройками шасси;
- массивный и удобный подлокотник;
- бокс для размещения небольших предметов.
Конструкторы уделили повышенное внимание креслам. Как уже говорилось, они будут обшиваться кожей
Форма сидений стала удобнее. Передние кресла получили качественную боковую поддержку. Они оснащаются системой обогрева, различными регулировками (могут быть механическими или электрическими), вентиляцией (в топовой комплектации). Задний ряд также не остался без внимания. Можно увидеть много свободного пространства. Это значит, что там могут поместиться три взрослых пассажира, даже обладающие высоким ростом. Дефицита в расстоянии до передних кресел не будет.
Если на заднем диване располагаются только два человека, то его центральную часть можно откинуть и воспользоваться подстаканниками. Таким образом, пассажиры с удовольствием будут находиться в автомобиле во время движения.
Объем багажного отсека достаточно приличный. При стандартном положении заднего ряда кресел в него поместятся 455 литров груза.
Экстерьер
Новый кузов пятидверного хэтчбека демонстрирует современный автомобильный дизайн с ярко выраженными элементами спортивного стиля. Больше всего впечатлений от обзора фронтальной части кузова. В компоновке присутствуют:
- мощные рельефы покатого капота и эксклюзивные треугольники блоков передней оптики Bi-Beam LED;
- украшенный брендовым логотипом щелевой воздухозаборник вентиляции салона;
- заключенный в черную глянцевую рамку спортивный формат радиаторной решетки;
- парный комплект противотуманных плафонов.
Агрессивное зрительное восприятие хэтчбека формирует аэродинамическая конфигурация кузова в сочетании с деталями спортивного кузовного рельефа.
На фото в профильной проекции Тойота Corolla (хэтчбек) 2019 особого впечатления не производит. В поле зрения типовая конфигурация кузова с удлиненным передком и визуально массивной кормой, высоко поднятыми окнами и строгой геометрией широких дверных проемов.
В небольшом количестве присутствует сосредоточенное в районе порога и периметрах колесных арок сочетание ступенчатого и волнового рельефа. Освежает антураж стильное оформление колёсных дисков.
- Ярким и запоминающимся спортивно-агрессивным дизайном отличается тыльная сторона корпуса. Над овальным окном с большим углом наклона расположен дополненный подсветкой спойлерный козырек.
- На выступающем рельефе массивной дверцы багажника размещен фирменный логотип и внутренние секции стильных многофункциональных фонарей.
- Большая часть площади широкого обвеса отведена под декоративный диффузор, конструкция дополнена противотуманками и расположенными в боковых вырезах законцовками выхлопов.
Комплектации Тойота Королла Е170
Обновленная Corolla представлена в 6-ти модификациях, базовая версия «Стандарт» предусматривает наличие:
- двух фронтальных аэрбегов (в руле и на панели приборов);
- систем ABS/ EBA/ EBD;
- переднего подлокотника;
- электрического привода передних стеклоподъемников;
- обогрева зеркал/ передних кресел;
- мультифункционального руля;
- иммобилайзера;
- кондиционера;
- дистанционно управляемого центрального замка.
Рулевая колонка может регулироваться по вылету и высоте, авто оснащается полноразмерной запаской.
В комплектации Стандарт устанавливается бензиновый 16-клапанный мотор объемом 1329 см3 и мощностью 99 лошадиных сил.
В паре с двигателем идет 6-ступенчатая МКПП, купить Тойоту Короллу осенью 2016 года можно от 949 тыс. рублей.
Также россиянам предлагаются модификации Классик, Стиль, Стиль Плюс, Комфорт и Престиж.
В комплектации Классик.
Предусмотрено дополнительно к комплектации Стандарт только подушки безопасности.
В комплектации Стиль.
Дополнительно к комплектации Классик предусмотрено:
В комплектации Комфорт.
Дополнительно к комплектации Стиль предусмотрено.
В комплектация Стиль Плюс.
Дополнительно предлагается:
Последняя из перечисленных комплектаций является самой «заряженной», в этой версии дополнительно доступны опции:
Цена Тойота Королла Престиж 1.6 CVT – от 1,295 млн руб., в варианте с мотором 1.8 стоимость авто увеличивается до 1,327 млн рублей.
Варианты комплектации
Радует много вариантность комплектации новой модели, позволяющая выбрать авто на любой вкус и по средствам:
- Стандарт.
- Классик.
- Стиль.
- Стиль +.
- Комфорт.
Стандарт – начальный вариант комплектации автомобиля. Оснащена самым необходимым набором для комфортной езды:
- кондиционером;
- электрическими стеклоподъёмниками на передних дверях;
- подогревом передних сидений;
- возможностью регулировать рулевую колонку, в двух вариантах;
- возможность управлять дистанционно центральным замком;
- обогревом;
- автоматическим управлением зеркала заднего вида.
Важно!
Установленная система стабилизации VSC, наличие двух подушек в передней части автомобиля обеспечивают безопасность движения.
К основным техническим характеристикам относится мощность двигателя в 99 лошадиных сил, механическая коробка передач. Стоимость автомобиля стандарт около 999000 рублей.
Также читайте: Какие изменения в ПДД с 1 января 2019 вступили в силу
Тайота Королла 2019 года седан (фото) в комплектации Классик стоит от 1120000 рублей. Разница в цене объясняется техническими характеристиками новой модели. Отличается большим показателем лошадиных сил – 122 и объемом двигателя -1,6 литра. Подушки безопасности расположены сбоку. Дополнение автомобиля вариаторной коробкой передач повлечет доплату в размере 37000 рублей. Многие автолюбители интересует вопрос, когда данная модель выйдет в России – ответа пока нет.
Комплектация Стиль дополнительно оснащена:
- задними автоматическими стеклоподъёмниками;
- мультифункциональным рулем с обогревом;
- отделанного кожей;
- заводской аудиосистемой в формате MP3;
- беспроводным устройством для телефона hands free;
- блютузом;
- противотуманками;
- 16-дюймовыми дисками из алюминия.
Для Комфорта отличительными дополнениями стали:
- шторки безопасности с надувным эффектом, охватывающие передние и задние сидения;
- фары заднего вида со светодиодными лампами, дисплей панели приборов диагональю 4,2 дюйма;
- приятными мелочами в виде розетки, подлокотников и подставки под стаканы для путешествующих сзади.
Полезной дополнительной функцией стала система помощи при движении на подъем.
Ценовой диапазон укомплектованных моделей стремится вверх. Стоимость Тойоты Короллы 2019 года (фото) в комплектации Стиль – 1190000 рублей, Комфорт – 1240000 рублей. Бесступенчатый вариатор передач стоит также 37000 рублей.
Интересно!
Дополнительная покраска кузова эмалью серебристого цвета увеличит цену новой модели автомобиля на 17000 рублей, комплектация при этом не имеет значения. Остается только открытым вопрос, когда данное транспортное средство передвижения выйдет в России.
Удорожание Тойота Королла в новом кузове с комплектацией Стиль+ по сравнению со Стиль составляет 50000 рублей. Климат-контроль, распространяющийся на две зоны водительскую и пассажирскую, светодиодная конструкция передних и задних фар, система парковки с камерой заднего вида, мультимедиа с цветным дисплеем размером 7 дюймов – все это является отличительными характеристиками комплектации Стиль+.
Также читайте: Повысят ли цены на автомобили в России в году: прогнозы от экспертов
Если сравнивать новую модель Тойоты Королла с предыдущим выпуском, преимущества первой явны по всем параметрам. Спортивный, стильный дизайн, с нотками легкой дерзости привлекает своим видом самого искушенного автолюбителя.
В скором времени ожидается выпуск новой Тойоты Короллы, при разработке которой базовой платформой станет модель Toyota New Global Architecture. Она же была взята за основу при разработке Тойоты Приус, так как хорошо зарекомендовала себя по всем параметрам, поддается модификации.
Внешний вид новой модели отличают от предыдущих такие основные элементы:
- кузов;
- оптика;
- внешний вид переда;
- диски;
- задний бампер;
- дизайн задней двери.
За счет обтекаемой формы кузова новинка характеризуется отличной аэродинамикой. Противотуманные фары компактно размещены сбоку объемной решетки радиатора.
Геометрическая оптика головного освещения подверглась существенным изменениям, оснащена светодиодными лампами. Сплошная полоса передних фар визуально плавно переходит к фирменной эмблеме Тойота.
Важно!
Эксклюзивные колесные диски дополнены оригинальным рисунком протектора. Рейлинги – креплениями для упрощения монтажа.
Бампер в задней части оформлен в оригинальном двухцветном решении. Тонкие воздухоотводы и наконечники системы выхлопа в форме трапеции придают комбинационность заднему бамперу.
Дверь багажника дополнена спойллером, который выступает над стеклом и задними фонарями с необычным дизайном.
Также читайте: Стоимость проезда в Москве на общественном транспорте в 2019 году
Безопасность
Все системы безопасности Corolla имеют стандартную комплектацию, которая включает такое оборудование:
- предварительное столкновение,
- круиз-контроль (адаптивный),
- оповещение о пересечении полос движения,
- распознавание дорожных знаков,
- автоматический дальний свет.
Пакет систем безопасности также включает Stop & Go и активное поддержание полосы движения. Среди особенностей безопасности японской новинки Toyota Corolla 2019 года:
- Подушки безопасности водителя и пассажира,
- Передняя и задняя подушка безопасности,
- Передняя боковая подушка безопасности,
- ABS,
- Передние дисковые / задние барабанные тормоза,
- Электронный контроль стабильности,
- Дневные ходовые огни,
- Детские замки,
- Контроль тяги,
- Предупреждение о выезде с полосы движения.
Цены и комплектации
Очень сложно отличить модификации автомобиля глядя только на внешний вид. Японцы как всегда спрятали варианты исполнения в оснащении бортовым оборудованием (исключение кожа в отделке салона), и экстерьер автомобиля практически не менялся.
Тойота Королла 2019 модельного года, имеет шесть стандартных комплектаций (Стандарт, Классик, Стиль, Комфорт, Стиль+ и Престиж). Для покупателей выбор упрощает тот факт, что список дополнительных опций не такой большой, как хотелось.
Стандарт
В базовой комплектации автомобиль получил механику на 6 ступеней, двигатель 1,3 литра и 99 л.с. Цена Тойоты начальной версии составляет 1 млн. руб. За такую цену Короллы 2019 можно получить:
- Подогрев зеркала заднего вида;
- кондиционер;
- подогрев сидений;
- стеклоподъемники с электроприводом (на передних дверях);
- две подушки безопасности.
Классик
От версии Стандарт комплектация Классик отличается по большому счету только силовым агрегатом. Мотор имеет мощность 122 л.с. Стоимость увеличилась и составляет 1,12 млн. руб. За дополнительные 40 тысяч, есть возможность установить вариатор.
Стиль
С этой модификации начинается все самое интересное в новинке. За 1,2 млн, покупатель получает подогрев руля, комплект электрических стеклоподъемников, противотуманные фары.
Комфорт
За комплектацию Комфорт необходимо будет доплатить всего 50 тысяч. В эту сумму производитель добавит:
- светодиодные задние фары;
- цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма
- дополнительные подстаканники.
Стиль+
В модификации Стиль+, автомобиль получил 1,8 литровый мотор, также производитель предлагает:
- Систему климат-контроля;
- Все освещение светодиодное;
- Экран на 7 дюймов.
Купить тойота королла 2019 с этими улучшениями возможно за 1,29 миллиона.
Престиж
Самая «жирная» комплектация имеет на ценнике 1,41 миллиона. В эту сумму входит парктроник, датчики света и дождя. Как и в предыдущем поколении существует выбор двигателей (объемы 1,6 и 1,8 литра). Внешне, топовая модификация также отличается, ее можно узнать по хромированным дверным ручкам.
Новый кузов
Новая Toyota Corolla заметно перекликается с Auris. Дизайн выглядит более спортивно, по большей части это заслуга острых граней кузова. С заменой платформы, автомобиль значительно улучшился в ходовых характеристиках.
Четкие линии кузова прибавили автомобилю выразительности. Фары получили хромированную окантовку и увеличенную решетку радиатора.
Основные выводы
В зависимости от модификации, класса марки Toyota Corolla 2018, новая модель может показаться обедненной, но зато весьма практичной. Производитель с эксплуатационной точки зрения умудрился сделать ценным даже самый дешевый вариант. Специалисты утверждают, что за счет стандартных характеристик и специфики в комплектующих деталях, автомобиль стал более манёвренным, легкоуправляемым, особенно на поворотах или зигзагах.
Все модели, имеющие передний привод, будут переведены в будущем на модульную платформу «TNGA», что значит – «Toyota New Global Architecture». Это сделает японского «железного коня» буквально породистым, ведь все его унифицированные узлы, агрегаты и детали будут применяться в качестве модулей для создания авто разных классов. Наличие отличительной фишки для «японца» позволит быть в постоянном лидерстве, как у покупателей, так и с немецкими марками.