Новый mercedes-benz s-класс

Интерьер

Если внешность S-класса поменялась не так сильно, то в салоне произошла масштабная перестройка. Экраны приборной панели и медиацентра отныне располагаются не вместе, а по отдельности, причем центральный дисплей размером 12.8 дюйма имеет портретную ориентацию. На него возложены все функции управления бортовыми системами: климатом, настройками сидений и т.д. Физических кнопок на консоли осталось совсем немного, и все они собраны внизу в компактный блок. Система MBUX второго поколения предлагает расширенные возможности по распознаванию голосовых команд и жестов. Цифровой ассистент, по сути, ведет полноценный диалог с водителем и при этом реагирует не только на его движения, но и на жесты пассажиров.

В дополнение к экрану штатного мультимедийного комплекса идут еще четыре дисплея: комбинация приборов размером 12.3 дюйма, два экрана для задних пассажиров, съемный сенсорный планшет в подлокотнике сидений второго ряда. Плюс сюда добавляется проекционный дисплей в двух исполнениях. Расширенная версия создает крупные анимированные подсказки и проецирует данные прямо на полосу движения.

Кресла в новом Мерседесе S-класса позволяют разместиться просто по-королевски. Передние сиденья в самой продвинутой компоновке получают по 19 электромоторов, отвечающих за регулировку положения, массаж и вентиляцию. Воздушные камеры расположены теперь ближе в поверхности обивки, поэтому ими легче управлять. Всего доступно десять массажных программ. Сзади предусмотрено пять конфигураций сидений с тремя или двумя посадочными местами. Раздельные кресла с выдвижными оттоманками и функцией обогрева шеи превращают задний ряд в настоящую зону отдыха.

Список опций для новой модели также включает анимированную окружающую подсветку, четырехзонный климат-контроль, аудиосистему объемного звучания Burmester. В числе электронных ассистентов значится автономный парковщик, умеющий ставить машину на стоянку без присутствия водителя в салоне. В 2021 году ассортимент систем помощи пополнит пилот третьего уровня Drive Pilot, берущий на себя управление автомобилем при движении по трассе. Багажник седана по итогам модернизации прибавил в объеме и теперь вмещает 550 литров (+20 литров).

Технические характеристики Мерседес С-класс 2022

В меру ужесточения законов экологии, компания Мерседес приняла решение устанавливать на новый Mercedes C-Class только 4-ох цилиндровые агрегаты с мягким гибридом. На выбор предложат как бензиновые, так и дизельные варианты. Изюминкой новинки можно считать первый дизельный двигатель OM654M со встроенным стартер-генератором. Это огромный плюс, так как есть функция рекуперации энергии, а значит и расход топлива будет ниже.

Объем такого двигателя составит 1992 см.куб (по документам 2,0 литра), а суммарная мощность 265 л.с., из которых 20 лошадок приходится на электродвигатель автомобиля. Для улучшения разгона дизельный двигатель укомплектуют турбиной с давлением 2700 бар (ранее было 2500 бар). По имеющейся информации, дизельный двигатель будут ставить на модификации Mercedes C220d (200 л.с.) и C300d (265 л.с.).

Бензиновый двигатель будет семейства М254. Как и дизельный, он получит мягкий гибрид и бортовую сеть на 48 Вольт. В зависимости от модификации мощность агрегата будет меняться. Цилиндров так же будет 4. По объему на старте продаж предложат турбированные бензиновые агрегаты, объемом 1,5 и 2,0 литра. Двигатель меньшего объемом сможет выдать 170 или 204 л.с. для модификаций С180 и С200 соответственно. Двухлитровый бензиновый агрегат буду устанавливать на модификацию Mercedes C300, общей мощностью 258 л.с. Средний расход бензина будет 6,6-7,0 литра на 100 км пути.

Размеры Mercedes-Benz C-Class 2021
Длина, мм 4751
Ширина, мм 1820
Колесная база, мм 2865

Независимо от модификации нового Mercedes-Benz C-Class 2021, в паре к двигателям установят 9-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию 9G-Tronic. Стоит отметить, что механическую коробку передач исключили даже с базовой комплектации. По стандарту автомобиль идет заднеприводный, но в качестве опции для модификаций C200 и C300 предложат полный привод.

По имеющейся информации, со времен компания планирует устанавливать на новый Mercedes-Benz C-Class гибридные двигателя с возможностью подзарядки, на базе дизельного и бензинового агрегата. Соответственно индексы автомобиля будут C300de и C300e. Пока известно, что гибриды обзаведутся тяговой батареей, емкостью 25,4 кВт*ч. Получается, что только на электротяге запаса хода хватит в среднем на 100 километров.

В дальнейшем на рынок планируют вывести C-Class AMG версию. Как и в обычном варианте, двигатель будет 4-ох цилиндровый, но за счет форсирования и электродвигателей мощность будет не ниже, чем в V8 предыдущего поколения. Стоит учитывать, что такой AMG будет значительно экономичней и легче. Последняя деталь, которую стоит отметить в новом Mercedes C-Class – подвеска. Автомобиль  стал маневренней за счет управления задним шасси.

Да, доработка в том, что колеса задней оси поворачиваются в другую сторону относительно передних. Угол поворота задних колес небольшой, где-то 2,5 градуса, но этого достаточно, чтоб входить в крутые повороты на большой скорости и при этом не терять управление. Скорей всего, что в меру поступления новинки на рынок, покупателю откроются дополнительные характеристики, которые ранее были доступны только на S-Class.

Экстерьер

Силуэт можно назвать изысканным и вполне классическим. Всё же, аудитория таких машин не очень любит смелые эксперименты. Основным изменением внешнего вида Мерседеса S класс 2020 модельного года стало приведение модели к нынешнему корпоративному стилю марки. В частности, очень похожую переднюю оптику с округлыми формами и без углов сейчас можно увидеть, в том числе, на кроссоверах и даже коммерческом семействе Sprinter. Авторы видео обзоров отмечают, что дизайнеры сделали задние фонари совсем небольшими. Над ними разместили хромированную полоску. Но довольно узкую – чтобы не переборщить с подобными элементами.

Интерьер

А вот в салоне – настоящая революция. Правда, реальные фото салона, которые есть в Сети, сделаны шпионами на доводочных прототипах. Пластик там чёрный, а многие панели закрыты или отсутствуют. Но ход мысли мерседесовских дизайнеров можно уловить совершенно точно. В автомобиле текущего поколения дисплеи, конечно, есть. Но они не играют ключевой роли. Основные изменения салона заключаются в том, что экраны станут ещё больше – как, например, у электромобилей Tesla. А «настоящих» клавиш практически не останется – кроме, разве что, кнопки «аварийки», которая обязательна по закону.

Технические характеристики

Точных данных о технических характеристиках Мерседеса S класса 2020 пока нет – они будут обнародованы позже. Габариты (включая, в первую очередь, колёсную базу) – вырастут для ещё большего комфорта пассажиров. Подвесные системы (как пружинные, так и пневматические, с возможностью изменения клиренса) не просто перенастроят – их полностью переделают.

А вот объём багажника вряд ли существенно увеличится. Конечно, полностью обойтись без этого «рюкзака» нельзя, но в данном сегменте эта «сухая» цифра практически не влияет на решение о покупке автомобиля.Что касается расхода топлива, то, судя по свежим новостям, для его снижения в конструкции кузова Мерседеса S класс 2020 года ещё активнее используют алюминий, современные пластмассы и другие высокопрочные, но лёгкие материалы.

Технические характеристики и начинка

Пока известно о выходе двух модификаций нового Mercedes-Maybach S-Class 2021 (x223) года:

  • S580 – получит 4.0-литровый мотор V8 мощностью 489 л. с. (700 Нм);
  • S650/S680 – будет комплектоваться двигателем V12 с двумя турбинами, которые позволят развивать 630 л. с. мощности и 1000 Нм крутящего момента.

Обе версии будут полноприводными, оснащаться автоматической трансмиссией 9G-Tronic и базово иметь пневматическую подвеску. Платно удастся получить более продвинутую гидропневматическую конструкцию, полноуправляемое шасси, а в перспективе список допопций включит в себя автопилот, правда, способный работать только на загородных трассах.

E-Active Body Control

Во-первых, новый Mercedes-Benz S-Class 2020 будет использовать подвеску Mercedes E-Active Body Control в качестве опции. Механически это похоже на систему, найденную на кроссоверах GLE и GLS . Однако из-за своего статуса дорожного автомобиля Mercedes не будет использовать внедорожные режимы, которые можно увидеть в кроссоверах. Тем не менее, вы все равно сможете наслаждаться веселым режимом работы подвески в поворотах, при котором автомобиль активно наклоняется внутрь поворота, компенсируя нагрузку при его прохождении. Самым большим преимуществом системы является её способность анализировать дорожную ситуацию в режиме реального времени и соответствующим образом адаптировать подвеску для максимального комфорта. Сканирование дорожного покрытия камерой установленной в верхней части лобового стекла, передаётся в исполнительную часть подвески, так что, когда камера видит неровности на дороге, пружинные стойки активируются, чтобы уменьшить движения кузова. Технология работала великолепно в каждом опыте, который проводился на тесте, и ожидается, что система будет взаимодействовать ещё лучше с S-классом. Инженеры Mercedes рассказали, что они усовершенствовали систему, чтобы лучше соответствовать S-классу по своим характеристикам езды и управляемости.

Помимо обеспечения большего комфорта, подвеска также позволяет Mercedes реализовать то, что он называет Pre-Safe+. Когда установленные сбоку радарные датчики обнаруживают неизбежный боковой удар, он мгновенно поднимает кузов вверх на три дюйма. Подобная технология используется и в Audi A8. Это уменьшает нагрузку на дверные конструкции, позволяя большей части силы удара поглощаться более прочными дверными порогами. Подушки сиденья так же попытаются оттолкнуть пассажира от места удара для большей защиты.

Экстерьер

Новый Mercedes-Benz S-Class 2021 был выпущен в кузове W223. Сделанные с внешней стороны улучшения являются локальным характером, поэтому узнать «эску» можно довольно просто и легко. Передняя часть стала больше, учитывая размеры, и получила немного другой дизайн радиаторной решетки. У головных фар появилась новая графика, имеющая пересмотренную структура 3-точечных ходовых огней.

Топовые комплектации Мерседес-Бенз С-класса получат высокотехнологичную оптику Digital Light, которая оснащена большим количеством вращающих микрозеркал. Последние могут проецировать на дорожное полотно разнообразную вспомогательную символику. Руководил дизайнерской группой нового W223 Гордон Вагенер.

У передних фар Mercedes-Benz S-Class есть дополнительная опция Digital Light, которая получила 1 300 000 подвижных микрозеркал. Они призваны проецировать на дорожное полотно разнообразные вспомогательные и предупреждающие знаки.

Сбоку немецкий представительский седан имеет привычную длинную колесную базу и оптимальные свесы, которые обеспечивают машину почти идеальными пропорциями. Что касается линий выштамповок на боковинах кузова, их решили подкорректировать для улучшения игры света. У нового седана впервые из всей немецкой линейки появились скрытые дверные ручки, выдвигающиеся, когда приближается автомобиль или во время касания внешней поверхности. Если потенциальный покупатель является консервативным клиентом, для него могут оставить ручки традиционной формы.

С выходом нового Mercedes-Benz S-Class W223 улучшилась обтекаемость кузова седана, которая теперь вступила в ряды одной из лучших в своей нише. Коэффициент лобового сопротивления составляет лишь 0.22 Сх. Данный результат лучше, чем у обновленного автомобиля прошлой генерации, невзирая на то, что передняя площадь чуть-чуть стала больше. Опирается новинка на 21-дюймовые легкосплавные колесные диски, имеющие стильный дизайн. Высота дорожного просвет составляет 155 миллиметров.

Если смотреть на заднюю часть нового 7 поколения Mercedes-Benz S-Class, складывается ощущение, что она поменялась намного больше, чем передняя часть. У бампера появилась другая приятная пластика. Также можно заметить наличие уже знакомых трапециевидных наконечников выхлопных труб. Новинка стала больше по габаритам, если её сравнивать с предшественником. Конструктивно более 50 процентов кузова произведено из алюминия.

Теперь задняя часть может похвастаться горизонтально расположенными фонарями (впервые в истории этого автомобиля), которые дополнительно имеют треугольную форму. Благодаря слаженной работе немецких инженеров, седан стал более тихим, чем 6 поколение Мерседес-Бенз С-Класса. В компании смогли добиться максимального вибрационного и акустического комфорта, прибегая к продуманной компоновки кузова и новейших материалов сборки.

Производительность Mercedes–Benz S–Class 2020-2021

Двигатель Mercedes–Benz S–Class: выбор изобилие

Вы можете оснастить S-Класс 2020 одним из пяти вариантов трансмиссии, и все они великолепны. Даже в нижней части диапазона мощность и ускорение огромны.

Базовый S 450 оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 362 лошадиных силы. Это хорошее количество мускулов, чтобы заставить машину двигаться, и девяти ступенчатая автоматическая коробка передач реагирует соответствующим образом. Он обеспечивает плавное переключение на повышенную передачу при ускорении и стремится понижать передачу для большей мощности, когда вы сильно нажимаете на педаль газа.

Далее идет 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 463 лошадиных силы, установленный в S 560. Этот двигатель кажется заметно быстрее, чем в базовой модели, и является разумным – если это слово можно применить к чему-либо в S- Класс – вариант трансмиссии среднего уровня.

Пробег на бензине Mercedes–Benz S–Class: середина дороги

S-класс 2020 года показывает среднюю экономию топлива для суперкар класса люкс . В классе, где об эффективности обычно думают второстепенно и все, что не ужасно, можно считать плюсом.

Базовый S 450 возвращает оцениваемые EPA 19 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Модели S 560 получают до 17 миль на галлон в городе.

Езда и управляемость S-класса: приятный и сбалансированный

Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию S-Класса, обеспечивая шикарную и комфортную езду. Эта большая лодка скользит по разбитому тротуару, а также остается на поворотах с небольшим заметным креном корпуса.

Технические характеристики

Для российского покупателя заготовлено сразу четыре бензиновых силовых агрегата. Начальным здесь является 1,6-литровый 150-сильный мотор, потребляющий всего 6,6 литров топлива в смешанном режиме работы. Вторым мотором Mercedes C-Class 2020 будет оснащенная турбиной «полторашка», выдающая 184 силы. Двухлитровая установка покажет 258 «лошадей», а трехлитровая версия способна развить 390 сил.

Все силовые агрегаты получат автоматическую трансмиссию, работающую в девяти режимах. А вот привод можно будет выбрать: либо задний, либо полный. Кроме того, в Европе можно будет купить и дизельные «двушки».
 
Как показал тест-драйв, автомобиль легко сможет набирать скорость и достаточно быстро ехать, при этом расход топлива будет у него довольно небольшим.

Кузов Mercedes-Benz S-Class 2021

В ходе глобального обновления модельного ряда дизайнеры Mercedes-Benz сильно поменяли внешний облик Mercedes-Benz S500 2021. При этом изменения намного существеннее, чем в предыдущих выпусках линейки.

Инженеры серьезно потрудились над аэродинамическими свойствами кузова, снизив коэффициент ветрового сопротивления до 0,22 (это самый низкий показатель в классе). В результате расход топлива был сокращен до 6 л по трассе для версий с самыми экономичными двигателями.

Кроме того, в новом S-классе замечается существенное улучшение аэроакустических показателей. Новинка стала еще тише, чем предшественник. Производители достигли максимального вибрационного и акустического комфорта за счет продуманной компоновки кузова и новых материалов сборки.

Кузовная конструкция на 50% состоит из легких алюминиевых сплавов с повышенным запасом прочности. Как утверждают представители концерна, в новом поколении будет продаваться только длиннообразная модель, а кабриолет и купе останутся только в текущей генерации – через год их перестанут производить.

Лицевая проекция Mercedes-Benz S 2021 выделяется увеличенной радиаторной решеткой, более крупными воздухозаборниками на переднем бампере и узкой конфигурацией фар.

Динамичная концепция экстерьера сохраняется и сзади. Тщательно продуманные детали делают корму выразительной и стильной.

За счет короткого переднего свеса, удлиненной колесной базы и сбалансированного заднего свеса, Mercedes-Benz S-Class соответствует требованиям классического седана с грамотно продуманными пропорциями кузова. Расширенная конфигурация колесных осей и оригинальный дизайн дисков придают экстерьеру мускулистость и элегантность.

В список базовых опций входит премиальная оптика Digital Light, обеспечивающая полноценное освещение окружающего пространства с возможностью менять форму светового потока и оповещать водителя о движущихся и неподвижных препятствиях. По заявлениям представителей автоконцерна, в каждой фаре присутствует по 1,3 млн. индивидуальных маленьких зеркал с электронным управлением. Такие инновации позволяют формировать собственный светодиодный пучок света размером в 1 пиксель.

На выбор покупателя – две модификации дверных ручек:

  • стандартные;
  • интегрированные в двери.

Выдвижные дверные ручки предлагаются как опция. Они автоматически активируются при прикасании к поверхности.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5.8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.0 л 469 л.с. 700 H*m 4.9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 4.7 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Ранее старший седан можно было купить только с самым мощным 6-литровым мотором Мерседеса. Современные люди сейчас беспокоятся об экономичности, поэтому в линейку нужно было добавить более слабые двигатели. Мерседес сделал это и продажи сильно возросли.

  1. Майбах S450 – базовый 3-литровый V6 M276 мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Обещается, что с ним 2,2-тонный седан будет набирать сотню за 5,8 секунды.
  2. S560 – 4-литровый V8 M178 знакомый владельцам AMG GT. Здесь он выдает 469 лошадиных сил и 700 H*m момента. В динамике сбрасывается почти секунда.
  3. S650 – самый «авторитетный» турбированный V12 M279. Он построен еще по старой технологии использования 3 клапанов на цилиндр, а выдает 630 лошадей и 1000 единиц момента.

Вообще говорить о динамике такого автомобиля глупо, это по большей части статус, ведь гонять на представительском седане никто не будет. Парой всем бензиновым моторам выступает автомат, только в топовом двигателе он 7-ступенчатый, а остальным ставят 9-ступенчатый 9G-Tronic.

Все комплектации седанов полноприводные на фирменной системе 4Matic.

Высочайший комфорт передвижения на Мерседесе Майбах X222 обеспечивает полностью независимая подвеска Magic Body Control – вкруг многорычажная архитектура с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами. Лазерами машина сканирует дорогу, чтобы перенастроить подвеску еще до смены поверхности под колесами.

Из интересной электроники отметим третьего класса автопилот. Автомобиль сам может двигаться по шоссе, соблюдая скорость исходя из дорожных знаков. Перед медленными машинами он сам притормозит и будет двигаться за ними, а чтобы перестроиться достаточно включить поворотник.

Системы безопасности и комфорта

Современному автомобилю – современные технологии. Инженеры перенесли на борт нового Mercedes-Benz C-Class как можно больше технологий от S-Class. Так в списке новинки числится:

  • Мультимедийная система;
  • Цифровая панель приборов;
  • LED подсветка интерьера;
  • Матричная или светодиодная оптика;
  • LED стопы;
  • Панорамная крыша;
  • Мониторинг движения на полосе;
  • Автоматическая система парковки;
  • Система кругового обзора;
  • 4-ох зонный климат-контроль;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Ассистент движения с прицепом;
  • Система предотвращения столкновения сзади и спереди;
  • Контроль открытия дверей (наличие помехи в слепой зоне);
  • Подогрев сидений;
  • Функция массажа для водителя;
  • Пакет подушек безопасности (в том числе центральная подушка безопасности между передними сиденьями);
  • Мониторинг состояния водителя;
  • Система навигации с 3D проекцией;
  • Проекционный дисплей;
  • Голосовое управление;
  • Сканер отпечатков пальцев;
  • Беспроводное обновление программного обеспечения.

Можно сказать, что это основной список систем безопасности и комфорта на борту нового Mercedes-Benz C-Class. Ближе к официальному старту продаж производитель откроет полный список ассистентов водителя, а так же пару дополнительных новинок.

Новый Mercedes-Benz C-Class действительно обновился в лучшую сторону, при этом сохранив ранее узнаваемые черты своего класса. Современные технологии и наличие разных двигателей порадуют поклонников модели. Остается ожидать официального старта продаж новинки, а так же появление гибридных версий, чтоб сполна понять возможности, комплектацию и динамические характеристики нового Мерседес С-класс 2021.

Видео-обзор нового Mercedes-Benz C-Class 2022:

Остальные фото Mercedes-Benz C-Class 2021:

Ценник и оснащение Mercedes-Benz S-Class 2021

Новинки Mercedes-Benz S-class 2021 будут производиться на новом заводе компании Factory 56 в Зиндельфингене. В отличие от других предприятий с традиционными конвейерами, здесь используются беспилотные системы. Подобные инновации позволили гибко модифицировать линии сборки. Максимальная степень автоматизации связана не только с роботизацией производственного процесса, но и переведением документооборота в электронный формат.

Разрабатывая новинки 7-го поколения S-класса, инженеры Mercedes-Benz S сделали еще один большой шаг в концепции безаварийного вождения. В распоряжении водителя – многочисленные инновационные или усовершенствованные вспомогательные системы и средства безопасности. Это снижает нагрузку на водителя при эксплуатации авто в повседневных условиях и положительно сказывается на комфорте. При возникновении потенциальной опасности интерактивные комплексы мгновенно реагируют на это и отправляют соответствующее оповещение.

Парковочный ассистент оснащен дополнительными датчиками, которые анализируют окружающее пространство и упрощают процесс парковки. Для защиты участников дорожного движения от столкновения предусмотрены опции экстренного торможения.

Система помощи водителю Steer Control позволяет регулировать интенсивность рулевого отклика для быстрой стабилизации машины. Для этого электронные датчики определяют направление поворота для устранения потенциальной опасности при выполнении маневров. Динамическая система помощи при вхождении в повороты ESP умеет подтормаживать заднее колесо, если электроника не способна повысить маневренность.

Заключение

Mercedes-Benz S 2021 – это воплощение стиля, роскоши и безопасности. Автомобили этой серии всегда оснащались самыми инновационными технологиями, поэтому считались эталоном качества и комфорта. Революционные разработки в сочетании с многолетним опытом лучших инженеров компании делают машину уникальной среди всех моделей, которые есть на рынке.

Видео про Mercedes-Benz S-Class 2021:

Mercedes-Benz S-Class 2020-2021 Интерьер, фото

Вместимость людей в Mercedes-Benz S-Class 2020-2021

Седан Mercedes-Benz S-Class вмещает пять человек. В этом величественном роскошном автомобиле есть то, что может быть самым завидным сиденьем среди всех автомобилей, за исключением автомобилей стоимостью четверть миллиона долларов от Rolls Royce и Bentley. Передние сиденья можно отрегулировать 16 способами, чтобы помочь вам найти идеальное положение, и они невероятно удобны. Вы можете обновить сиденья водителя и пассажира с помощью мульти контурных подушек и функции массажа, а также регулируемых подголовников.

Второй ряд седана не менее привлекателен. Здесь достаточно места для ног, чтобы растянуться, и вы можете оборудовать автомобиль такими удобствами на заднем сиденье, как подставки для ног, складные столики, функции массажа и откидывания на полу, а также солнцезащитные козырьки на задних боковых окнах с электроприводом. Вы также можете выбрать правое заднее сиденье руководителя, которое позволяет перемещать незанятое переднее пассажирское сиденье вперед одним нажатием кнопки, чтобы освободить дополнительное пространство.

Модели купе и кабриолет вмещают четырех человек. Несмотря на то, что эти двух дверные модели не такие обширные, как седан S-класса, все же в них есть приличное пространство для путешественников на заднем сиденье.

Качество интерьера Mercedes-Benz S-Class 2020-2021

Этот Benz убедительно доказывает, что он самый роскошный автомобиль во всех наших рейтингах. Кожа премиум класса и натуральное дерево украшают большую часть салона, и почти все остальные точки соприкосновения отличаются высочайшим качеством.

Грузовое пространство, багажник фото Mercedes-Benz S-Class 2020-2021

Седан S-класса имеет почти лучший в своем классе багажник. Этого места достаточно для нескольких чемоданов среднего и большого размера, а стандартная крышка багажника с функцией громкой связи облегчает доступ. Однако задние сиденья не складываются, чтобы можно было перевозить более длинные предметы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector