Ravon r2 2016
Содержание:
- Дизайн
- Внешний вид автомобиля
- Двигатель и трансмиссия Ravon R2
- Стоит ли покупать на вторичном рынке Равон Р2
- На что смотреть при покупке б/у автомобиля Ravon R2
- Цена и комплектации в 2019 году
- Двигатели и ходовая
- Об автомобилях Ravon
- Технические характеристики
- Особенности автомобиля (габариты, трансмиссия, подвеска)
- Комплектации
- Отказываться от маржи не будут
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Недостатки
- Дизайн внешнего вида и салона
- Цвета кузова хэтчбека Равон
- Цены: машины дорожали весь год
- Фотографии модели в доступных цветах
- Сравнение Ravon R2 с конкурентами
- Продажа Ravon R2 в России
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Очевидные минусы Ravon R2
- Внешний вид хэтчбека
Дизайн
Внешне отличить недавно появившуюся в России версию Ravon R2 от той, что продавалась несколько лет назад достаточно сложно. Дело в том, что производитель не стал вносить практически никаких изменений в конфигурацию кузова и салона, оставив автомобилю крупную головную оптику, которая вытянулась практически по всей длине боковых граней капота. Довольно компактная радиаторная решетка упирается в широкий передний бампер с двумя нишами, предназначенными для круглых противотуманных фар.
Боковая часть кузова Ravon R2 выделяется за счет заметного выступа, появившегося внизу дверей
Также обращает на себя внимание наличие рельефных колесных арок. На корме присутствуют достаточно широкое остекление, частично закрываемое сверху антикрылом со стоп-сигналом, и большие фары, разделенные на два сектора
Задний бампер за счет характерной выштамповки как бы плавно переходит в боковые крылья.
Салон у Ravon R2 оформлен в простой стилистике, предполагающей использование дешевых отделочных материалов (пластика и ткани). Заметно выступающая центральная консоль включает в себя два блока, один из которых отдан под аудиосистему с монохромным экраном, а второй — под элементы управления кондиционером. Приборная панель у хэтчбека разделена на две части. Слева располагается крупный спидометр, справа — экран бортового компьютера.
Внешний вид автомобиля
Шевроле кобальт и равон р4 трудно назвать сверхкрасивыми, однако, они неплохо продуманы и обладают легко узнаваемым внешним видом. Никаких излишеств – это основной принцип. Вы не увидите здесь ни одной хромированной детали. Сбоку и сзади автомобиль выглядит достаточно «законченно». Спереди же достаточно грубовато, чему способствует «лоб» и слишком большие фары.
Цвета кузова
Габаритные размеры автомобиля
Ravon r4 2018 года имеет следующие габаритные размеры:
- Показатель/Значение (мм)
- Длина – 4 479
- Высота – 1 514
- Ширина – 1 735
- Промежуток базы колёс – 2 620
Масса автомобиля в снаряжённом состоянии от 1 140 кг до 1 170.
Багажник равон р4 имеет достаточно приличный объём для своего класса – 545 литров, с возможностью увеличения за счёт складывания задних сидений.
Габариты
Другие технические характеристики автомобиля
Ravon r4 по характеристикам практически идентичен своему предшественнику от GM.
В ravon r4 – двигатель с объёмом 1,5 литра. При этом он «выдаёт» 105 лошадиных сил. Показатель по оборотам в минуту 5 800. Несмотря на кажущуюся простоту исполнения с таким мотором по объёму, впечатляет, какой двигатель стоит на равон, р4: 16-клапанный ГРМ типа DOHC. Двигатель имеет чугунный блок, 4 цилиндра, расположенными вертикально. Головка блока – из алюминия. Два распредвала, система распределённого питания. Могут быть предусмотрены 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат».
Панель
Разгон до ста км/час происходит в среднем за 12 секунд. Максимальная доступная скорость – 170 км/час. В зависимости от коробки передач равон р4 «пожирает» от 6,2 до 6,7 литра 92 бензина на сотню километров.
Что касается ходовой части, то здесь всё просто. Передняя часть ходовой включает стойки McFerson, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя часть представлена системой полунезависимого типа, включающей скручивающуюся балку. Руль оснащён гидроусилителем. Более «дорогие» версии оснащены системой ABS.
Двигатель и трансмиссия Ravon R2
Ravon R2 оборудуется одним двигателем, четырехступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Этот набор агрегатов делает его прекрасным городским автомобилем, который отлично подойдет для движения в плотном трафике. Производитель заявляет, что это самый дешевый автомобиль с автоматической трансмиссией на отечественном рынке.
Двигателем Ravon R2 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1249 кубических сантиметров. У силового агрегата два верхних распределительных вала и по 4 клапана на каждый цилиндр. В итоге, инженеры смогли выжать 86 лошадиных сил при 6400 оборотах коленчатого вала в минуту. Хэтчбек не отличается особой прытью, до скорости в сто километров в час он разгоняется за 12,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 161 километр в час. Благодаря небольшому литражу, аппетиты у двигателя также скромные. Расход топлива Ravon R2 составит 8,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,1 литра во время движения по загородной трассе и 6,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Стоит ли покупать на вторичном рынке Равон Р2
Автомобиль Ravon R2 имеет достаточно много хороших отзывов от владельцев. До 100 тысяч километров пробега не должно возникнуть глобальных проблем. Гарантийный срок авто Ravon R2 – 3 года или пробег до 100 000 км. Двигатель на цепи, когда ее менять производитель не говорит. Но по факту меняют ее после 150 тысяч пробега. Коробка автомат достаточно надежная, рекомендуется менять масло в ней при пробеге 90 тысяч километров.
Поэтому машину Ravon R2 есть смысл покупать людям, которые часто активно передвигаются по городу.
Чтобы принять верное решение, нужно оценить все плюсы и минусы подержанных автомобилей Равон Р2.
На что смотреть при покупке б/у автомобиля Ravon R2
Чтобы подобрать хороший автомобиль, нужно проверить такие основные детали и узлы:
- работа двигателя. Послушать как работает двигатель, нет ли посторонних шумов;
- качество лакокрасочного покрытия. Как правило ЛКП находится не в лучшем состоянии, и это повод торговаться;
- глянуть машину снизу, воспользовавшись подъемником;
- осмотреть салон на предмет износа и общего состояния;
- осмотреть кузов. Особенно много может быть сколов, потому что металл автомобиля некачественный и тонкий;
- проверить уровень жидкостей;
- проехаться и определить насколько хорошо работает коробка передач.
Цена и комплектации в 2019 году
В 2016 году хэтчбек завоевал награду «Самая дешевая новинка 2016» от портала «Колёса.ру», и это не спроста, цены на старте продаж были самыми низкими среди конкурентов. Сейчас стоимость всего модельного ряда компании изменилась, однако хэтчбек Р2 по прежнему остается одним из самых доступных автомобилей в России.
Сейчас авто в предлагается в трех вариантах комплектаций: COMFORT, OPTIMUM и ELEGANT. Все они оснащаются исключительно автоматической коробкой передач, рассмотри каждую из них в отдельности более подробно.
COMFORT — цена 646 тыс. руб.
Большим преимущество Равона является то, что даже в базовой комплектации автомобили имеют неплохое оснащение. Так в Р2 уже в «Базе» имеется 2 подушки безопасности, аудиосистема, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок и т.д. Полный список оснащения выглядит вот так:
ELEGANT — цена 697 тыс. руб.
Если вы в данный момент выбираете наиболее оптимальную, в соотношении «цена-качество», комплектацию, то мы рекомендуем остановить свой выбор на средней версии «Оптимум», так как в ней есть все самое необходимые, и вы не переплачиваете за ненужные элементы декора. Но если вы не стеснены в финансах, то лучшим выбором, безусловно будет люксовая версия, которая представлена у Равона как «Элегант».
Двигатели и ходовая
Двигатетель Ravon R2 полностью унаследовал от Spark
Поскольку производитель еще не предоставил официальных данных о комплектациях и ценах Ravon модели R2, продажи которого стартуют в первой половине 2016 года, о выборе двигателей и коробок передач остается рассуждать, опираясь на уже имеющиеся на конвейере агрегаты. В этом случае “сердцем” автомобиля будут атмосферные моторы объемом 1,2 и 1,5 литра с пятиступенчатой механической коробкой передач либо четырехступенчатым “автоматом”.
Автоматический селектор от КПП Ravon r2
Для подобного компактного автомобиля такой выбор силовых агрегатов не только разумен, но и достаточен: при необходимости можно получить как достойную динамику, сочетая 115-сильный мотор с механической трансмиссией, так и собрать “типично женский” Ravon с автоматической коробкой и менее мощным (и подпадающим под меньшую ставку транспортного налога) двигателем 1,2 литра. Именно последний вариант и был представлен компанией во время презентации.
Колеса и дверные ручки R2
Подвеска автомобиля без изменений взята с платформы GM Gamma: стойки “МакФерсон” спереди и упругая балка сзади. Рулевое управление облегчает знакомый по “Спарку” электромеханический усилитель. За торможение R2 отвечает традиционная схема из передних дисковых и задних барабанных тормозов с ABS. При этом базовая комплектация с целью удешевления, скорее всего, антиблокировочной системы будет лишена.
Об автомобилях Ravon
Ravon – молодой автомобильный бренд, который принадлежит компании UzAutoSanoat. Раньше она выпускала машины под маркой Daewoo и Chevrolet. Но основной владелец Daewoo, компания General Motors, принял решение производить автомобили под этим брендом в Саудовской Аравии и запретил узбекскому заводу использовать старое название.
Компания UzAutoSanoat провела полный ребрендинг и в 2015 году представила новую марку – Ravon. Был проведен рестайлинг выпускавшихся ранее моделей, а часть автомобилей (например, Ravon Matiz) практически сразу исчезла с рынка.
Читайте больше о машинах Ravon.
Технические характеристики
Ravon R2 2020 года представляет собой типичного представителя недорогих городских автомобилей. Эта модель не только отличается компактными размерами (длина не превышает 3640 мм при колесной базе в 2375 мм), но и стандартной конструкцией.
Спереди у Ravon R2 размещены стойки МакФерсон, сзади — полузависимая подвеска в виде торсионной балки. В багажный отсек хэтчбека можно вместить не более 190 литров груза. Передние колеса дополняются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, задние — барабанными.
Вне зависимости от типа выбранной комплектации Ravon R2 оснащается 1,25-литровым «атмосферным» двигателем, разработанным инженерами на узбекском автозаводе. Данный мотор дополняется системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Максимальная мощность базового агрегата достигает 86 л.с., а крутящий момент равен 112 Н*м. Сочетается этот мотор только с 4-ступенчатой автоматической КПП. С такой технической частью Ravon R2 развивает первые 100 км/ч примерно за 12,4 секунды, потребляя в среднем 5,2 литра бензина на загородных магистралях. Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 161 км/ч.
Особенности автомобиля (габариты, трансмиссия, подвеска)
В перечне положительных особенностей Равон Р2, как эксперты в обзорах, так и владельцы этого авто в отзывах указывают, что:
- это прекрасная малолитражка в своей как ценовой, так и сегментной категории рынка;
- хорошо оснащена и имеет достаточно широкий функционал;
- несмотря на малые габариты обладает просторным и комфортным салоном, а также высокой посадкой;
- решения экстерьера интересные и привлекательные, благодаря декоративному оформлению;
- обладает вполне современной динамикой. Хотя имеет не такой уж и мощный движок;
- автоматика трансмиссии работает плавно, обеспечивает быстрое переключение передач. Что дает возможность осуществлять быстрый разгон до требуемых дорожной обстановкой скоростей;
- подвеска имеет хорошие настройки и адаптирована под российские дорожные условия;
- в стесненных городских условиях имеет преимущества в процессе парковки;
- экономична в процессе эксплуатации из-за малых расходов горючего.
Комплектации
Равон Р2 до рестайлинга, и в послерестайлинговой версии представлен в трех комплектациях:
- Comfort;
- Optimum;
- Elegant.
Комфорт
Уже в базовой комплектации установлен иммобилайзер, две подушки airbag (для пассажира спереди и водителя), колесный буфер и центральный замок. Ремни безопасности имеют преднатяжители и регулируются по высоте.
Кроме того, в комплектации Комфорт доступен 3-спицевой руль, внутренняя дверная обшивка (PEWTER), кармашек для вещей под магнитолой и ИЗОФИКС (для крепления детских кресел).
Также в базовом варианте Ravon R2 оснащается:
- колесами на стальных дисках R13;
- галогенными фарами;
- противотуманками «по кругу»;
- центральным замком (ЦЗ);
- передними электростеклоподъемниками,
- ABS-системой, радио с MP3, USB, AUX и поддержкой Hands free;
- двумя динамиками спереди;
- полноразмерной запаской.
Также в автомобиле предусмотрена шторка в багажнике, сиденья имеют тканевую обшивку, а черные боковые зеркала регулируются механически.
Для обеспечения комфорта поездки предусмотрены стеклоподъемники (только спереди), две колонки, воздушный фильтр и шумоизоляция.
Боковые зеркала и ручки дверей выполнены в черном цвете, а бампера (спереди и сзади) сделаны под общий оттенок.
Так как в 2019 году авто подорожал, в автосалонах у официальных дилеров его можно купить по рекомендованной цене от 646 тыс. руб. (в дорестайлинге он стоил от 489000 рублей).
Оптимум
Особенности комплектации в наличии кнопки блокирования дверей, пассивной сигнализации и антибликового зеркала в салоне. В отличие от версии Комфорт, здесь установлено 4 подушки безопасности.
В водительском козырьке предусмотрено зеркало, а в пассажирском его нет. Сидения оббиты тканью CURVE, панель серебристая, а в рулевом колесе серебристые вставки. Центральная часть «приборки» выполнена в цвете металлик.
Дополнительные особенности — наличие бортового компьютера, затемнение лобового стекла, четыре колонки и кондиционер.
Кроме того, предусмотрен подогрев лобового стекла (в области стеклоподъемников) и зеркал заднего вида (по бокам). Рулевая колонка регулируется по высоте, на ключе предусмотрена кнопка ЦЗ.
В комплектацию «Оптимум» Равон также входит:
- дистанционным управлением ЦЗ;
- боковыми аэрбегами (установлены в передних креслах);
- зеркалами в солнцезащитных козырьках;
- сигнализацией.
В этой версии машина дополняется еще двумя динамиками, установленными в багажнике, кармашками на спинках передних кресел, тонированной полосой на лобовом стекле.
Начиная с данной комплектации, наружные ручки дверей и зеркала (уже с электроприводом и обогревом), окрашиваются в кузовной цвет, а 13-дюймовые колеса заменяются шинами R14 на штампованных колесных дисках.
Стоимость нового Ravon R2 Optimum в начале 2020 года составляет 678000 рублей.
Элегант
В Ravon R2 с комплектацией Элегант зеркала предусмотрены в обоих козырьках, имеется обогрев сидений (для водителя и пассажира спереди). Центральная часть «приборки» выкрашена в лакированный черный цвет.
Дополнительно установлен задний парктроник и электропривод, регулирующий положение боковых зеркал. Кнопки управления магнитолой установлены на рулевом колесе.
В комплектации Элегант также доступны 14-дюймовые литые диски, все четыре электростеклоподъемника, после рестайлинга появились и подушки безопасности «шторки».
Ручка багажного отсека сделана под цвет кузова.
Также плюсом идут рейлинги на крыше, салон оборудуется шестью динамиками. В остальном эта комплектация похожа на Оптимум.
Купить Равон Р2 в «максималке» без пробега можно от 697 тыс. рублей.
Полное описание всех комплектаций показано ниже.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Недостатки
Многие сетуют, что Ravon R2 – это модель авто со старыми техническими разработками. И разработки эти уходят корнями чуть ли не к началу современного автопрома в концерн Опель. В свою очередь концерн впоследствии был поглощен Дженерал Моторс. И следовательно Равоны априори не могут быть надежными и долговечными.
При этом забывают о том, что разработки, так или иначе, подвергаются модернизации и совершенствованию.
С постоянной регулярностью этим занимался и занимается концерн General Morors. Также не отстает от него и Daewoo, которая собирает с помощью комплектующих из деталей и узлов собственного изготовления в Узбекистане аналог Chevrolet Stark под названием Ravon R2. С тех пор, а это 80-е годы ушедшего в историю века, как говорится, много воды утекло. И проводить аналогию тогдашних, с теперешними разработками, по меньшей мере, неразумно. Хотя бы потому, что они являются уже глубоко и всесторонне модернизированными.
Нередки негативные отзывы, которые заключаются в том, что мол, говоря, что узбекский хетчбек, является аналогом Stark – это слишком спорное заключение, и оно далеко от истины, как по качеству сборки, так и по наличию аналоговых деталей. Потому что все комплектующие изготавливаются корейцами, и они не могут вследствие этого быть взаимозаменяемыми с Chevrolet Stark.
С этими утверждениями можно согласиться. Действительно, конструкция многих деталей в Ravon R2 изменена и существует проблема дороговизны приобретения оригинальных запасных частей.
Дизайн внешнего вида и салона
Что касается внешнего облика малолитражки, то из-за сходства со Spark он, как и ее предшественница – не только стильный, но и привлекательный.
Ведь благодаря большой оптике, оснащенной угловатостями, визуально утяжеленной радиаторной решетке и клинообразного силуэта ее профиля, малолитражка с первого взгляда завораживает солидностью и взрослостью.
Хотя невольно вызывают улыбку раздутость боковин и нарочито подчеркнутые изогнутые книзу грани кузова. А так же веселят по-модному спрятанные ручки задних дверей и оригинальный козырек над овалом заднего стекла.
Интерьер
Внутри пятидверный хетч имеет, как говорят специалисты, интуитивный или понятный дизайн, присущий всем Chevrolet. Рулевое колесо отличается от предшественницы лишь символикой, и имеет 3 ассиметрично расположенные спицы. А за ним, на торпеде расположен приборный щиток мотоциклетного типа и прямоугольный компьютерный экран.
Следует сказать, что аналогово-цифровая комбинация подачи информации о работе систем автомобиля и параметров его движения, хоть и смелое, но не совсем удачное решение.
Центральная консоль торпеды отдана дизайнерами для размещения блоков музыки, а также климата. Между тем, вверху над ними размещен, украшенный козырьком экран. И на этом экране расположились сигнальные лампы тех или иных систем автомобиля.
В отзывах автомобилистов – владельцев Равон Р2 встречаются разные точки зрения. Среди достоинств внутреннего дизайна отмечают точную и качественную подгонку деталей. Но есть и немало негативных комментариев о «дубовом» состоянии пластика. Также автовладельцев расстраивает плохое качество обивочной ткани кресел и заднего дивана.
Что же касается других параметров места водителя и посадочных мест пассажиров – кресла выполнены вполне комфортно. Во-первых присутствуют все необходимые для удобного расположения регулировки. Во-вторых диван удивляет просторным и удобным размещением для пассажиров в количестве двух человек.
В качестве основного недостатка в отзывах акцент делается на малом багажном отделении. Конечно это довольно прогнозируемо, так как 170 литров – это для россиян весьма недостаточно.
Правда, он многофункциональный за счет множества отсеков и ниш для размещения всяких мелких вещей. И к тому же он трансформируемый, ведь стоит сложить диван – его объем увеличивается почти до 570 литров. А широкий проем задней двери позволяет осуществлять перевозки объемных вещей.
В придачу для любителей грузового назначения авто добавляются штатные рейлинги. Которые позволяют прикреплять дополнительный багажник на крыше малолитражки.
Цвета кузова хэтчбека Равон
Цветовая гамма достаточно обширна, в ней есть как серые неброские цвета, так и яркие насыщенные, привлекающие к себе внимание, благодаря чему практически любой автолюбитель сможет подобрать цвет на свой вкус. Всего на данный момент предлагается 12 вариантов покраски кузова:. «GCW» СЕРО–ПЕРЛАМУТРОВЫЙ
«GCW» СЕРО–ПЕРЛАМУТРОВЫЙ
«GNJ» ТЁМНО-СЕРЫЙ
«GAN» СЕРЕБРИСТЫЙ
«GAZ» БЕЛО-ДЫМЧАТЫЙ
«GGE» ЯРКО-КРАСНЫЙ
«G6J» МОЛОЧНЫЙ
«GOC» ЖЁЛТЫЙ
«GJT» ЖЕЛТО-ЗЕЛЕНЫЙ
«GQM» СИНЕ-ГОЛУБОЙ
«GL8» ТЕМНО-ВИШНЕВЫЙ
«GD8» ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ
«GBO» ЧЁРНЫЙ
Примечателен тот факт, чтоб все цвета бесплатны, доплачивать за них не нужно, в отличии от многих другие производителей, которые дополнительные деньги за краску «металлик», в том числе и АвтоВАЗ.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Фотографии модели в доступных цветах
Цена нового авто
559 000 руб.
Средняя цена б/у
450 000 руб.
Передние шины
155/70 R14
Задние шины
155/70 R14
Объем
1.2 л
Мощность
86 л.с.
Тип топлива
Бензин АИ-92
Трансмиссия
АКПП
Привод
Передний (FF)
Кол-во мест
5 мест
Кол-во дверей
5 дверей
Клиренс
150 мм
Объем багажника
170 л
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
⌘
+
Enter
Добавить к сравнению
Всего в сравнении
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
ОтправитьОтменить
Основные параметры |
Размеры |
Размеры кузова |
Размеры салона |
Размерности ходовой части |
Вес и допустимые нагрузки |
Объёмы |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление |
Двигатель |
Расход топлива |
Рулевое управление |
Подвеска / Ходовая часть |
Подвеска |
Диски |
Шины |
Тормоза |
Экстерьер и внешнее оснащение |
Фары |
Боковые зеркала |
Двери |
Стёкла |
Аксессуары |
Окраска кузова |
Внутреннее оснащение |
Руль и центральная панель |
Исполнение салона |
Сиденья |
Электропакет салона |
Доп. оборудование салона |
Активные и пассивные системы безопасности |
Подушки безопасности |
Детская безопасность |
Активная и пассивная безопасность |
Электронные системы безопасности и контроля движения |
Удобства |
Микроклимат салона |
Аудио системы |
Дополнительные удобства |
Сохранность автомобиля |
Комплект водителя |
Прочее |
Сравнение Ravon R2 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Ravon R2 и Kia Picanto
Ravon R2 и Toyota Sparky
Ravon R2 и Лада Калина
Ravon R2 и Лада Гранта
Ravon R2 и Chevrolet Spark
Ravon R2 и Renault Sandero
Ravon R2 и Ravon Matiz
Продажа Ravon R2 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
R2 2017
370 000 ₽
Казань
R2 2017
538 000 ₽
Казань
R2 2016
488 000 ₽
Саратов
R2 2017
550 000 ₽
Набережные Челны
R2 2016
480 000 ₽
Кулешовка
R2 2016
400 000 ₽
Сальск
R2 2019
697 000 ₽
Пермь
R2 2017
499 000 ₽
Краснодар
R2 2017
525 000 ₽
Краснодар
R2 2017
535 000 ₽
Краснодар
R2 2018
505 000 ₽
Симферополь
R2 2017
465 000 ₽
Симферополь
R2 2017
525 000 ₽
Симферополь
R2 2017
530 000 ₽
Михайловск
R2 2017
520 000 ₽
Севастополь
R2 2017
499 999 ₽
Сочи
R2 2017
340 000 ₽
Екатеринбург
R2 2018
645 000 ₽
Верхняя Пышма
R2 2017
520 000 ₽
Среднеуральск
R2 2016
418 000 ₽
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Очевидные минусы Ravon R2
Прототипом (и даже где-то донором) для Равон Р2 послужил Chevrolet Spark 2-й серии. Что не означает знака равенства между моделями. При наличии общих родовых черт отличия все же существенные. Узбекский автопром решил не усложнять себе жизнь, так что в ход пошли некоторые агрегаты из личных запасников. Решение с точки зрения экономики, вероятно, оправданное. А с позиции потребителя ряд спорных моментов найдется. Поэтому появляется ряд минусов:
- скучный интерьер, хотя это вполне ожидаемо для бюджетного авто;
- родной движок Chevrolet заменен. Это означает, что в основу разработки лег Opel из далеких 1980-х. Коробка, кстати, родом тоже из той эпохи. Поэтому в ней 4 скорости. Для города возможно достаточно, но можно поспорить, а по трассе не совсем.
- небольшой объем багажника;
- неудобные сидения в автомобиле, поэтому лучше в машине находиться не больше трех часов подряд;
- плохая шумоизоляция, после 40 км/ч приходится напрягать голосовые связки;
- малоинформативная приборная панель;
- зазоры на кузове, как правило, разные, что говорит о низком качестве авто.
Внешний вид хэтчбека
Дизайн автомобиля нельзя назвать скучным, это уже далеко не матиз, на внешний вид которого большинство его владельцев просто закрывали глаза во время покупки. Впрочем это заслуга дизайнеров из GM, ведь Р2 практически в точности повторяет дизайн Спарка, за исключением лишь передней части, а именно новой решетки радиатора и, соответственно, фирменного шильдика компании.
Особенно удачно у хэтчбека получилась передняя часть, большие фары растянутые почти на всю длину капота придают ему некоторую агрессивность, что нетипично для автомобилей данного класса. Нетипичны для них также и рейлинги, которыми R2 оснащается уже в люксовой комплектации, они также придают ему большую серьезность, ну и конечно же практичность. Говоря о дизайнерских особенностях нельзя не упомянуть ручки задних дверей, спрятанные в задние стойки, что часто применяется на компактных кроссовер, например на Nissan Juke.
Задняя часть выглядит чуть более скучно чем передняя, зато в глаза сразу бросается спойлер на крышке багажника, который придает Р2 некоторую спортивность. Зато большое заднее стекло дает хорошую обзорность, что обязательно оценят будущие владельцы во время парковки.
Салон хэтчбека Равон Р2 приятно удивляет, особенно в хорошей комлпектации. Общий дизайн торпеды выглядит современно, на уровне большинства иномарок B-класса представленных на нашем рынке. Не смотря на компактные размеры, места для водителя и переднего пассажира вполне достаточно, если до этого вы ездили на матизе, то в этом автомобиле вы расположитесь с комфортом.
Приборная панель выполнения на манер другой модели компании — седана Р4, но в центре здесь спидометр, а не тахометр, благодаря этого скорость читается легко, а вся остальная информация выводится на бортовом компьютере справа.