Съемные зубные протезы: какие лучше, отзывы

Общие сведения

Следует сказать, что именно тонировочные материалы на основе силикона становятся все более популярными.

И дело не только в соотношении цена-качество, которое достаточно справедливое и выделяет товар из массы других, но и в удобстве использования, монтажа и возможности многоразового применения.

Несмотря на то, что такая тонировка считается многоразовой, это практически не влияет на ее качество, ведь материал изготовления допускает такую эксплуатацию.

За то, что автомобиль будет затонирован слишком плотно, сотрудники ГИБДД могут наложить штраф и выписать предписание о необходимости демонтировать покрытие.

И чтобы этого не допускать, необходимо знать, какой именно уровень тонировки допустим на данный момент, и чем инспектор может проверить, превышена или нет степень затемнения.

Первоначальные данные

И если водитель любит ездить с сильной тонировкой, но не хочет получать штрафы, то это наилучший выбор для него.

Ведь статический эффект, благодаря которому такая тонировка прилегает к стеклу, позволяет применять его практически неограниченное количество раз.

Статический эффект обеспечивается смачиванием стекла, но при этом необходимо выгонять лишнюю воду при монтаже такой пленки.

Причем это же помогает и быстро снимать пленку, что не влияет на ее светопроницаемость.  Ее удобно хранить, поскольку она легко переносит скручивания и даже заломы. Впоследствии следует только разгладить ее, чтобы вернуть былую форму.

Ее функции

Функцией силиконовой тонировки, как и любой другой, является повышение уровня комфорта водителя и удобства использования автомобиля.

Так, среди функциональных особенностей можно отметить:

Надежную защиту от солнечных лучей Что не только помогает избежать чрезмерного нагрева салона, но и предотвратить его скорейшее выгорание
Закрытие салона от посторонних взглядов А также некоторая безопасность в отношении воров, поскольку они не смогут подробно разглядеть, какие вещи лежат в салоне
Качественные тонировки Могут даже улучшать звуковую и теплоизоляции

Таким образом, тонировка, в том числе и на силиконовой основе, помогает в защите глаз водителя от лучей солнца и света фар других автомобилей, а также дает возможность сэкономить на кондиционере.

Ведь не позволяя сильно нагреваться салону, тонировка приводит к меньшему времени работы кондиционера, а он требует повышенного расхода бензина. Поэтому даже такой простой элемент будет выгодным вложением.

Какими нормативными актами регулируется

Относительно уровня тонирования, допущенного в Российской Федерации есть абсолютно точные законодательные нормы.

Если этот показатель будет ниже в результате измерений специальным прибором, то такая тонировка будет считаться нарушением и владельцу автомобиля будет выписан штраф.

Согласно закона, тонировка сама по себе не считается запрещенной, но вот ее излишний эффект однозначно сделает водителя нарушителем, даже если он приобрел пленку достаточного затемнения.

Ведь у стекла тоже не идеальная светопропускаемость, и ее необходимо учитывать, но в любом случае силиконовая тонировка 35 процентов потенциально запрещена.

В любом случае, измерив уровень прохождения света через затонированное стекло и получив неудовлетворительные показатели, инспектор ГИБДД будет оформлять протокол.

Согласно этому нормативному пункту, владелец машины, которая оказалась слишком затонированной, будет должен уплатить штраф.

Никаких больше взысканий назначено не будет, поскольку ужесточение законодательства находится в планах, но пока не проведено.

Виды аппаратов

Так называемые временные брекеты на зубы – это общее неофициальное понятие, которое объединяет несколько видов съемных ортодонтических систем. На сегодняшний день их три, и каждая имеет свои отличительные черты.

Трейнеры

Силиконовые или полиуретановые трейнеры для зубов считаются главной альтернативой брекетам, а также дополняют лечение ими. В этом случае стоматолог назначает аппарат для закрепления результата после нескольких лет ношения несъемных конструкций.

Трейнеры

Изначальное предназначение трейнера, исходя из названия – это тренировка челюстных суставов и лицевых мышц, включая положение языка во рту. Различаются по цвету, степени жесткости и функционалу, включая модели, которые можно носить вместе с брекетами. Назначают трейнер при следующих проблемах:

  • Диастемы – увеличенное расстояние между передними зубами.
  • Мезиальный прикус – непропорционально выступающая нижняя челюсть.
  • Скрученность зубов на незначительной стадии, когда нет необходимости в сепарации.
  • Стираемость эмали зубов.

Кроме того, трейнеры признаны эффективным средством борьбы с дефектами речи, включая шепелявость и картавость. Носить их необходимо минимум два часа в день, либо надевать на всю ночь, в зависимости от конкретных показаний и рекомендаций стоматолога.

Элайнеры

Элайнерами называются анатомические капы для зубов из прозрачного материала. Такой метод разработан для щадящего и в то же время высокоэффективного выравнивания зубного ряда и дополнительной защиты эмали.

Показания к ношению таких систем аналогичны трейнерам, однако перед ними есть ряд плюсов:

  • Превосходные эстетические качества – даже если при разговоре собеседник видит элайнер – фронтальная часть максимально повторяет естественные изгибы челюсти.
  • Индивидуальное изготовление – каждый аппарат делают по слепку с учетом назначения и рекомендованных материалов, улучшающих эффект.
  • Прогнозируемый результат – благодаря уникальной форме, врач всегда знает, сколько времени потребуется для окончательного решения проблемы прикуса.
  • Легкость ношения и ухода – для чистки не потребуется покупать дорогостоящие щетки или специальные жидкости.

Элайнеры

Носить элайнер требуется длительное время – до 20 часов в сутки с перерывами на еду и гигиенические процедуры. Общий срок лечения составляет не менее 1 года, при условии, что каппы будут меняться каждые 2 месяца или чаще, строго по рекомендации врача.

Минусов у таких аппаратов немного, в первую очередь – высокая стоимость из-за индивидуального производства и дорогих материалов. Также следует помнить, что любая накладка, даже из самого прочного полимера, не настолько эффективен, как трейнер, который представляет собой своеобразную эластичную шину.

Пластинки

Относительно новое изобретение – ортодонтическая пластинка для взрослых пациентов.

Изначально они изготавливались для детей от 6 лет, которым еще рано ставить брекет-системы, но теперь существуют модели и для старшего возраста, которые нацелены на мягкое исправление таких проблем, как:

  • Нарушение прикуса любой природы.
  • Узкое небо.
  • Смещение зубов в результате травмы.

По своему виду это комбинированные аппараты, которые состоят из двух частей – упругой металлической дуги-фиксатора и пластиковой или силиконовой накладки на пружинном блоке, которая примыкает к верхнему или нижнему небу. На сегодняшний день существует две разновидности – на одну челюсть или на обе, а также шесть моделей:

  • Ретракционная – предназначена для коррекции передних зубов за счет особой дуги, которая крепится на вестибулярную часть, напоминая элементы брекетов.
  • Пластина с толкателем – разработана специально для верхней челюсти, за счет расположения пружин позволяет исправить весь ряд за относительно короткий срок.
  • Накладка с рукообразным отростком – помогает выравниванию одного зуба или нескольких отдельных моляров, не стоящих рядом друг с другом.
  • Аппарат Брюкля – исправляет нижние резцы в зоне улыбки.
  • Активатор Гойпля – единственная монолитная модель для обеих челюстей.
  • Система Френкеля – по сути, полная альтернатива брекетам, как с внешними, так и с внутренними фиксаторами на цельнометаллическом каркасе.

Виды ортодонтических пластинок

Главный плюс пластинок – относительная дешевизна по сравнению с индивидуальными съемными конструкциями. Но за этим стоит более длительное лечение и необходимый срок на привыкание к инородному телу во рту, которое может раздражать небо первую неделю ношения. Общий срок лечения аномалий прикуса с помощью пластин – около года.

Советы по установке

Автовладельцы часто оклеивают заднее стекло с помощью обычной пленки, а на передние монтируют съемную силиконовую тонировку.

При таком подходе для максимальной эстетичности и попадания в тона необходимо следовать приведенным ниже пропорциям и использовать материалы определенных марок:

  • Если требуется незначительное затемнение салона, на передние окна устанавливается изделие Creative на 20%, а на задних применяется пленка от производителя Llumar ATR на 15%.
  • Чтобы максимально затемнить стекла в салоне машины, требуется использовать на передних окнах тонировочный материал Creative, но уже на 35%. Что касается остальных стекол, на них устанавливается тонировка Llumar Bronze на 20%.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Система курсовой стабилизации ESP, ее функции, принцип работы

Применение рассмотренных выше схем обеспечивает эстетический внешний вид, отличную обзорность и наибольший уровень комфорта в салоне.

Что это такое

Уникальный материал, фиксирующийся на стекло автомобиля без применения клеевых составов.

Перечне Неисправностей ПДД

Материал крепится на поверхности за счёт статического эффекта прилипания к стеклу. Такая технологическая характеристика позволяет использовать его неограниченное количество раз, снимая и устанавливая на прежнее место без причинения ущерба.

Многократное применение никак не сказывается на качественном материале и не снижает светопроницаемость. Плёнка нейтрально относится к изгибам и заломам, а при последующем разглаживании приобретает прежнюю форму.

Внешне силиконовая пленка хорошего качества ничем не отличается от обычной тонировки.

Однако её использование можно назвать легальным, так как при первом требовании инспектора ей можно снять, не дожидаясь составления протокола об административном нарушении.

Широкая популярность объясняется:

  • приемлемой стоимостью;
  • простой технологией монтажа;
  • универсальностью материи, так как наносить её можно на любые модели машин.

Гелевая съемная тонировка

Сменная гелевая пленка имеет толщину 300 МКМ. Ее полумягкая база гарантирует беспрепятственное и стремительное утапливание в уплотнители. Материал хорошо выносит жару и мороз, содержит светопропускаемость 5%, 15%. Возможно ставить 2-я методами:

  • В случае если фиксировать на липкую ленту по верхней кромке стекла, то внешне будет гарантирован результат зеркала, так как между стеклом и тонировкой остается маленькое пространство и не будет абсолютного прилегания. Отражающее покрытие более качественно справляется в солнечную погоду, так как оболочка с разными оттенками зеркала отбивает проблески, которые минимально нагревают автосалон.
  • При установке с использованием воды или незамерзайки происходит плотное прилегание, и стекла автомобиля будут иметь классический черный цвет.

В автолюбительских отзывах о гелевой съемной тонировке можно прочитать такие минусы: если установка происходит на жидкость, то после автомойки либо в сырую погоду может появиться конденсат. А одним из ее отличительных плюсов является то, что она имеет жесткую основу и без труда устанавливается на холодное стекло.

Далее рассмотрим несколько популярных производителей и проанализируем отзывы о съемной тонировке от Mosteo, Sparks и General.

Правила ухода

Срок службы протезов съемного типа в среднем составляет 3–5 лет. Во многом он зависит от качества ухода за изделием. Рекомендуется после каждого приема пищи извлекать ортодонтическую конструкцию изо рта, очищать ее щеткой с мыльным раствором, после чего промывать под проточной водой

Особое внимание должно уделяться поверхностям, непосредственно прилегающим к челюсти. Для ухода за нейлоновыми изделиями лучше использовать специальные растворимые таблетки

Они хорошо удаляют пищевые красители, которые оседают на протезе. Добиться аналогичного эффекта при помощи обычных средств сложно.

Примеры выполненных работ

Какая лучше

Каждый автовладелец самостоятельно делает заключения о том, какой из известных тонировочных способов лучше.

Из наиболее популярных методов можно выделить несколько типов:

  1. Обычная пленка.
  2. Съёмная жесткая.
  3. С перфорацией.
  4. Силиконовая статическая.
  5. Двойная тонировка.

Помимо перечисленных методов существует ещё много разновидностей, как бюджетной типа обычной «китайки», так и стоимостью более 100 000 рублей – автоматической с использованием нанотехнологий или светохромных кристаллов.

Поэтому, прежде чем остановить свой выбор на одном из конкретных методов, рекомендуется ознакомиться с характеристиками технологий, подробным описанием и отзывами автовладельцев. В качестве примера можно привести анализ выбора полиэфирной или силиконовой тонировки.

Сравнительные тесты силиконовой и полиэфирной пленки приводят в ужас. Ознакомиться с результатами можно из ряда следующих фотографий:

  1. Данное стекло затонировано обычной «китайкой».

  2. Сравнение «китая» и «Llumar» хорошего качества, на окнах сзади.

  3. Снятие старой пленки.

  4. Промывка окна и …

  5. …нанесение полиэфирной. Результат очевиден – изображение потеряло свою четкость, стало мутным.

    Причем это не только в первые дни после нанесения, такая видимость сохраняется и в дальнейшем. Помимо этого, автовладелец в результате эксплуатации выявил ещё огромный недостаток материала. Коэффициент затемнения на первый взгляд не обещанные продавцом 70%, а как показано на фото, а 35 процентов не больше.

  6. В левом нижнем углу, видимость хорошая, там на стекло не попадают прямые солнечные лучи.

  7. Чем больше солнца, тем изображение хуже, ездить с таким стеклом достаточно опасно.

  8. Снаружи машина тоже имеет неопрятный внешний вид (как говорилось ранее: сзади «Ллюмар», спереди полиэфирная).

Съемные зубные протезы

Съемный зубной протез

Частично съемные протезы

Акриловый протез

Акрифри – современный вариант на основе акриловых смол, главная задача которых – минимизировать риски раздражения десны. Такой протез прочнее, он равномерно распределяет жевательную нагрузку на кость, и его можно ставить при отсутствии опорных зубов – в этом случае крепление на присоске. Рекомендуется для маленьких детей, чьи молочные зубы выпали раньше срока.

Акрифри

Нейлоновый протез

Однозначного ответа на популярный вопрос, какие зубные протезы лучше, акриловые или нейлоновые, нет. Каждый из материалов отвечает своим требованиям – акрил долговечнее и дешевле, нейлон выглядит более «натурально», но цена будет в несколько раз выше.

Бюгельные протезы

Полностью съемные протезы

К таким видам зубных протезов и мостов относятся так называемые «вставные челюсти», восстанавливающие анатомическую форму. Их изготавливают по индивидуальному слепку из таких материалов, как:

  • пластик;
  • металлопластик;
  • нейлон;
  • акрил;
  • полиуретан.

Челюсть имеет смысл заказывать, если нет коренных зубов, либо они готовятся к удалению. Традиционная фиксация протеза – на присосках, которые позволяют в щадящем режиме распределять нагрузку. Некоторым пациентам требуется специальный фиксирующий гель, благодаря ему даже при частом пережевывании протезы не смещаются и не травмируют десны.

Любой из перечисленных видов съемных протезов требует особого ухода, специальных растворов, куда их помещают на ночь, а также специфических зубных паст. Отдельный вопрос – диета – исключается любая твердая пища, излишне жирные, острые и соленые блюда.

Можно ли исправить прикус в 30 лет?

Ответ на этот вопрос беспокоит многих пациентов, потому что до недавнего времени стоматология всерьез говорила о том, что крайний возраст коррекции зубного ряда – 25 лет. Для всех, кто старше, любое ортодонтическое вмешательство влечет за собой массу последствий и имеет большое количество противопоказаний, например:

  • Сердечно-сосудистые заболевания – нередко они сопровождаются кашлем или одышкой, которые сделают регулярное ношение съемных конструкций физически невозможным.
  • Пародонтоз и пародонтит – оба заболевания расшатывают зубы, что приводит к невозможности их коррекции. Прежде чем приступать к исправлению прикуса, требуется долгое лечение.
  • Остеопороз – любое вмешательство негативно повлияет на общее состояние кости.

Тем не менее, если названные противопоказания отсутствуют или полностью вылечены, то ортодонтия возможна, хоть в 30 лет, хоть в 40 и даже позднее.

Важный нюанс – замедленный обмен веществ увеличивает сроки ношения любых систем до 3-4 лет, что напрямую влияет на итоговую стоимость лечения.

Актуальность съемных аппаратов в зрелом возрасте также нельзя недооценивать. У многих пациентов уже к 25 годам начинают проявляться проблемы с эмалью, которые не позволяют установку брекетов, и остаются две альтернативы – капы для зубов или хирургическое исправление, которое также подходит далеко не всем.

Инструкция по монтажу и эксплуатации или как правильно как наклеить автотонировку на статике

Одним из самых привлекательных качеств «М ТОНИК» является легкость самостоятельного крепления, на стекло любой конфигурации, в отличие от силиконовой пленки. Прежде чем заняться самостоятельным монтажом, следует прочитать краткую инструкцию, чтобы узнать, как клеить съемную тонировку своими руками.

Установка съемной тонировки из любого материала начинается с подготовки поверхности, на которую планируется наклеить защиту. Нужно тщательно очистить окна от жира, грязи, пыли. Предпочтительнее взять специальные автошампуни или обычный стеклоочиститель. Избегайте разводов на стекле – оно должно быть идеально чистым и прозрачным. Затем можно приступать к основным действиям:

  1. Возьмите пульверизатор или воспользуйтесь любым распылителем, чтобы опрыскать обрабатываемую поверхность водой;
  2. Уберите влагу чистой салфеткой (без ворса), можно протереть газетой или микрофиброй;
  3. Подготовленный лист аккуратно наложите на стекло, следя за тем, чтобы его края совпали с кромками стекла – старайтесь избегать перекосов. Следите также, чтобы его верхний край был на несколько миллиметров ниже верхнего края стекла;
  4. Заправьте края под уплотнители;
  5. Следите за тем, чтобы между плёнкой и стеклом не оставалось пузырьков воды или воздуха — уберите их разглаживающими движениями идущей в комплекте лопатки по пленке от центра к краям;
  6. В завершение работы дайте стеклам хорошо высохнуть – только после этого ими можно будет пользоваться, как обычно.

Важно знать:

Если вы хотите, чтобы многоразовая тонировка отлично держалась на стекле автомобиля, обязательно удалите с его поверхности жировой налет. Качество наклейки зависит от того, насколько чисто вымыто, обезжирено и высушено стекло.

При соблюдении этих простых правил, то многоразовая съемная тонировка на статике прослужит для вашего комфорта и безопасности достаточно длительный срок. Удаляется она еще проще – достаточно лишь освободить края из-под оконного уплотнителя, затем подхватить с двух сторон и аккуратно потянуть на себя.

Подробнее узнать, как наклеить съемную тонировку и снять ее со стекла можно, воспользовавшись видео из Ютуба. В ролике автор показывает основные приемы, которые позволяют качественно убрать и вновь наклеить съемную тонировку своими руками:

Видео-инструкция по клейке статической плёнки на стекло:

Виды съемной тонировки

Каждый автовладелец может подобрать можно плёнку на стёкла машины из своего вкуса и финансовых возможностей. В Продаже есть следующий тип плёнок:

  • Жёсткая.
  • На основе силикона.
  • Сетка.
  • На основе геля.
  • Электронная тонировка.
  • Гибридная.

Жесткая съемная тонировка

Тонировка на жесткой основе обойдётся дешевле всего. Однако установить такой вариант плёнки своими силами крайне сложно, потому что в случае нарушения технологии монтажа на стекле появятся пузырьки воздуха, портящие внешний вид машины и создающие помеху обзорности. Кроме того, жесткая съемная тонировка имеет самый низкий параметр светопропускной способности, и использовать его на лобовом стекле категорически запрещено.

Силиконовая тонировка будет оптимальным вариантом

Силиконовая тонировка стоит несколько дороже. Однако этот материал можно наклеить и собственными силами. За счёт мягкой основы удалять небольшие пузырьки воздуха проще

При выборе силиконовой тонировки следует заострить внимание на коэффициент светопропускной способности

Тонировка в виде сетки — многоразовый эффект

Тонировка в виде сетки легко закрепляется или монтируется на стеклах автотранспорта. Этот вариант материала может крепиться как за счет статики, так и на магнитах. Сетчатая тонировка станет отличным вариантом для установки на передние стёкла.

Гелевая тонировка — одна их современейших разработок

Плёнка на основе геля считается материалом новейшего поколения. Такую тонировку не нужно приклеивать к поверхности. Удерживать на стекле её будет поверхностное натяжение. Провести демонтаж гелевой съемной тонировки со стекол легко, а на том месте, где она была установлена, не останется ни одного следа. Применять гелевую тонировку можно многократно, так как материал не утратит своих начальных характеристик.

Электронная тонировка — круто и богато

Электронный вариант тонировки широко используется на автомобилях по причине того, что имеется возможность регулировать коэффициент светопроницаемости. Главным недостатком такой плёнки считается высокая стоимость.

Гибридный тип тонировки

Гибридный тип представляет собой тонировку на мягкой основе. Провести установку материала на стёкла можно как собственными руками, так и в сервисном центре. По своим характеристикам плёнка ближе всего к гелевому типу пленки. Однако важным преимуществом считается отсутствие заломов во время установки.

Что из себя представляет съемная силиконовая тонировка?

Съемная силиконовая тонировка по внешнему виду смотрится гораздо аккуратней и красивее обычной и при этом обладает рядом качеств, которые делают ее лидером в тонировках:

  • Отличная морозоустойчивость
  • Не деформируется при снятии и эксплуатации
  • Не пропускает ультрафиолет
  • Устойчива к негативному влиянию погодных условий (солнце/дождь)
  • Устойчива к механическим повреждениям
  • Долгий срок эксплуатации без потери в качестве
  • Защита стекол от разбивания

Что касается комфорта, то силиконовая тонировка не мешает естественной освещенности салона и при этом полностью блокирует солнечные излучения. При этом она не отражает, а поглощает солнечные лучи, что позволяет ей не бликовать. Таким образом она не ослепляет встречные машины, отзеркаливая на свету, что сводит риск аварий, причиной которых может стать тонировка, к нулю.

Защитная функция силиконовой пленки от механических повреждений очень высока, ей не страшны, вылетающие из под колес впереди идущей машины, гравий и мелкие камни. Более того, в случае аварии, она является дополнительной защитой стекол и риск разбития их в мелкую крошку и разлетания по салону при ударе гораздо ниже, так как все осколки остаются зафиксированными на пленке.

Виды тонировок, их преимущества и недостатки

В настоящее время существует несколько видов тонировки, которую можно быстро снять. Основным отличием каждой из них является материал, из которого она изготовлена, а также его качественные характеристики.

Виды съемной тонировки, их плюсы и минусы

Вид Преимущества Минусы Особенности установки Для кого подходит
1 Фотохромная (электрохромная) — нет отзеркаливающего эффекта — мгновенная смена уровня прозрачности — большая цена нужен регулятор затемнения и блок управления владельцы импортных транспортных средств, женщины-автолюбители
2 Двойные стекла, одно из которых — тонированное затемненное стекло опускается отдельно — высокая цена — сложность установки — подходит не для всех авто — эффект зеркала необходимость установки второго стеклоподъемника владельцы отечественных ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Приора
3 Немецкая пластиковая на жесткой основе — хорошо прилипает к стеклу — отсутствует зеркальный эффект; — невысокая стоимость — снижена ночная видимость — подвержена механическим повреждениям необходимы дополнительные уплотнители держатели отечественных машин
4 Многоразовая быстросъёмная тонировочная плёнка на статике “М-ТОНИК» — отсутствует зеркальный эффект — не снижает дальность обзора — не подвержена влиянию смены температур — легко клеится и снимается — длительный срок эксплуатации — доступная стоимость — Изготовитель предлагает несколько разновидностей и отличаются они по пропускной способности света: 5%, 10%, 15%, 20% — при неправильном хранении возможна потеря прозрачности крепление за счет статического эффекта для всех типов транспортных средств
5 На основе кристаллической тонированной пленки с подвижными кристаллами — регулировка степени прозрачности — отсутствие эффекта зеркала — высокая стоимость требуются услуги специалиста по электронике обладатели дорогих моделей иномарок

Исходя из характеристик, приведенных для каждого из пяти перечисленных видов, наиболее доступными для большинства являются:

  • Съемная пластиковая тонировка, для ее изготовления используется тонкий слой ПЭТ;
  • Тонер на статике, который легко ложится на стекло и идеально повторяет все его изгибы.

Жесткая многоразовая съемная тонировка на основе ПЭТ не всегда подходит для лобовых стекол, имеющих сложную форму изгиба, различную для разных моделей автомобилей. Кристаллическая слишком дорогая, поэтому целесообразнее всего устанавливать на авто статическую, которую можно многократно клеить и снимать.

Видео — «Обзор различных тонировочных плёнок»:

Ведущие производители

Сегодня статические силиконовые тонировки производят много компаний, среди которых ASWF, SunTek, Llumar, Johnson, Silicon Tint и другие. Эти фирмы заслужили хорошую репутацию и выпускают товар, отличающийся высоким качеством, большим сроком службы и отличными характеристиками. К примеру, тонировка компании Silicon Tint стала популярной еще в начале 2000-ых годов и пользуется спросом до сегодняшнего дня.

Эксперты советуют брать силиконовую пленку от известных производителей, чтобы избежать низкого качества и не разочароваться в характеристиках.

В целом, на данном рынке лидерами являются компании из США и Великобритании. Кроме уже упомянутых фирм, стоит выделить следующих производителей — Llumar и CarLife.

Во избежание ошибок при выборе стоит внимательно изучить линейку производителя, обратить внимание на его репутацию, прочесть отзывы о товаре, а после делать покупку. Известно много случаев, когда под названием того или иного бренда продавалась подделка

Популярные мифы

В вопросе силиконовой тонировки встречается много мифов, не соответствующих действительности. Как правило, их появление связано с жесткой конкуренцией в этой сфере, а источниками часто становятся сами конкуренты.

Выделим основные стереотипы, которые часто отталкивают людей от покупки такой продукции:

  • Пыль, которая появляется на внутренней части статической пленки в процессе продолжительной эксплуатации, в будущем ухудшает качество фиксации на стекле. Это заявление ошибочно, ведь изделие разрешается и даже рекомендуется промывать в теплой воде. В процессе такой обработки происходит полная очистка поверхности, что позволяет использовать силиконовую тонировку в будущем. Стоит отметить, что здесь не предусмотрено клеевой основы, поэтому наличие пыли на качество фиксации не влияет.
  • Надежность изделия напрямую зависит от его толщины. Это утверждение также ошибочно. Наоборот, материал, имеющий толщину больше одного миллиметра, трудно загнать под уплотнители. Если, ко всему прочему, он имеет низкое качество, повышенная толщина не сыграет никакой роли.
  • В холодное время года под тонировкой собирается вода, что ухудшает обзорность и снижает эстетичность. Такое убеждение также ошибочно ведь силикону не страшна низкая температура, а его эксплуатация возможна в любых условиях. Кроме того, статическая пленка не запотевает и не мешает нормальному обдуву.
  • При частом монтаже/демонтаже происходит износ материала. Это еще один стереотип, который относится к ПЭТ-пластику. На последнем после 5-7 снятий и установок видны царапины, а причиной повреждения являются мелкие абразивные элементы. В отличие от ПЭТ-пластика силиконовая тонировка не подвержена расслоению.
  • Для монтажа требуются специальные навыки, а решение этой задачи стоит поручать только профессионалам. Такие отзывы часто встречаются в сети. Это ложь, ведь установка изделия своими руками не вызывает затруднений даже у новичков. Главные требования — соблюдение указанных правил, аккуратность и очистка стеклянной поверхности перед нанесением.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector