Штрафы гибдд за тонировку окон

Содержание:

Как избежать штрафа за тонировку?

Водителям доступно разрешенное тонировочное покрытие. Сегодня многие автовладельцы стали использовать пленку-хамелеон, поскольку автомобильное стекло приобретает атермальный эффект и необычный оттенок. Тонировка хамелеон по ГОСТу сравнима с тенью от дерева, когда проникает только часть лучей, остальная задерживается листвой. Она немного зеркалит. Ее главные преимущества:

  • ​ отсекает ультрафиолет А и В типа;
  • ​ высокая прочность.

Однако стоит отметить, что она достаточно капризна в оклейке, поскольку плохо поддается термическому влиянию. Как следствие, стоимость тонировки по ГОСТУ пленкой хамелеон может быть несколько выше ее аналогов. Все огрехи в работе неопытного мастера будут видны сразу после нанесения. Профессионалам известны некоторые приемы, которые улучшают качество установки

Кроме того, важно учитывать показатели производителя стекла, тогда не возникнет никаких претензий со стороны сотрудника ГИБДД. Помочь в выборе сможет только опытный специалист

Тонировка стекол по ГОСТу в России

В 2014 году правила, которые контролируют светопропускную способность автомобильных стекол, потерпели некоторые изменения. Допустимая норма света, который пропускает пленка, была снижена до 70%. Теперь тонировать переднее стекло по ГОСТу можно по аналогии с боковыми стеклами.

  • привлечь водителя к проверке;
  • применять соответствующие технические инструменты;
  • возбудить административное дело;
  • выносить заключения по составу правонарушения.

Что это значит? Любой сотрудник транспортной полиции может проверить ваши стекла на уровень тонирования, поскольку все сотрудники ГИБДД имеют «специальное звание».

Конечно, для этого ему понадобится не только жезл, но и тауметр. Следует помнить, что при неблагоприятных внешних условиях (когда данные тауметра не могут считаться объективными), или при отсутствии пломб на приборе, вы имеете полное право отказаться от проверки светопропускной способности ваших автомобильных стекол в дорожных условиях. Также водитель имеет право не следовать в пункт стационарной проверки.

Для задержания авто требуется, чтобы нарушение уже было выявлено, а не лишь предполагалось.

Типы тонировочных плёнок для стёкол автомомбиля

Для облегчения процесса выбора необходимо разобраться в основных свойствах материала. Разобьём их на определённые группы:

  • Бюджетный вариант с коротким сроком службы — крашеные плёнки. Редко служат более двух лет и сильно выгорают на солнце.
  • Металлизированные — более долговечны и защищают от ультрафиолета. Состоят из трёх слоёв: защитного, тонировочного и напыления металла между ними. Могут препятствовать прохождению волн радио- или мобильной связи. Хорошо отражают солнечные лучи.

Автомобиль выглядит стильно и привлекает восхищённые взгляды

Не так давно бывшие популярными зеркальные плёнки ныне запрещены законодательством

Атермалка — удовольствие дорогое, и накатать её самому тоже вряд ли получится, если нет профессиональных навыков

Съёмная тонировка вряд ли выполняет свои функции настолько хорошо, чтобы каждый раз платить штрафы за её наличие

Как правильно клеить пленку для тонировки

Чтобы суметь качественно наклеить тонировку, подготовьте правильные инструменты:

  1. Острый канцелярский нож со сменными лезвиями.
  2. Резиновый или пластиковый шпатель.
  3. Маркер с тонким стержнем.
  4. Разбрызгиватель воды.
  5. Мыльный раствор.
  6. Технический фен с возможностью настройки температуры воздуха.
  7. Инструменты для демонтажа стёкол.

Устанавливать тонировку желательно на демонтированные стёкла. Старая плёнка удаляется мыльным раствором или специальными химическими средствами.

Процедуру оклейки рекомендуется проводить в небольшом закрытом помещении с комнатной температурой, где нет сквозняков и пыли.

Процесс наклейки тонировочной пленки

  1. Для начала снимается старый слой плёнки (если таковая была). Для этого лучше всего пройтись специальным скребком или опасной бритвой. Это сделает его очень гладким, готовым к оклейке.
  2. Затем необходимо обезжирить и насухо вытереть всю поверхность на которую будет производится наклейка тонировочной пленки.
  3. Далее рулон вытаскивается из упаковки, начинается раскройка материала.
  4. Укладывается и приклеивается новая плёнка.

Виды тонировок

Тонировочные пленки делятся на несколько категорий:

  • крашеные. Стоят недорого, изготавливаются методом окрашивания полимерной основы. Не создают бликов, отражают до 50% солнечных лучей. Довольно устойчивы к внешним воздействиям;
  • металлизированные. Такие пленки, помимо нанесенного слоя краски, имеют алюминиевое напыление, что заставляет их выглядеть зеркальными. Из-за присутствия бликов модели с пропускной способностью 10, 15 или даже 80 процентов на данный момент, согласно российскому законодательству, запрещены;
  • спаттерные, Infinity. Являются разновидностью металлизированных изделий с низкой пропускной способностью (около 15%), что также делает их использование неправомерным на территории Российской Федерации;
  • с переходом. Они благодаря нарастанию плотности окраски имеют максимальную защиту от солнечных лучей. Хорошо защищают от жары, когда солнце находится в зените. Модели с защитой 35 или 50% сегодня автолюбителями использоваться не могут, как, впрочем, и изделиями с защитой 10 или 15%;
  • атермальные. Появились на рынке относительно недавно. Блики на них отсутствуют, как обычные (35, 50% светопроводимости), так и более прозрачные модели отлично защищают глаза водителя и препятствуют проникновению солнечных лучей в салон.

Виды тонировки: видимость в процентах

В зависимости от потока света, который пропускают приспособления, различают:

  • пленки с 5, 10 или 15 пропуска света. Сквозь 10—15% пленки снаружи практически не видно, что происходит в автомобиле, однако и для водителя видимость значительно ухудшается;
  • пленки с 20—35% пропуска света. В изделиях, пропускающих 35% солнечных лучей, можно увидеть силуэты людей, находящихся в машине, так что до запрета пленки, пропускающие 35% солнечных лучей, чаще всего приобретались водителями;
  • пленки с 40—70% пропуска света. Сквозь приспособления, пропускающие от 50% света, можно увидеть некоторые предметы в машине, однако сейчас 50% пленки не разрешены законом;
  • пленки с 75—95% пропуска солнечных лучей. Они практически не затемняют автомобиль, но только их можно устанавливать на стекла транспортных средств, чтобы не платить штраф.

Нормативы пропускаемости света

Норматив составляет:

  • для лобового стекла — не меньше 75%;
  • для боковых окон — не меньше 70%;
  • для задних стекол — разное значение, но при условии наличия зеркал заднего вида справа и слева.

При этом не допускается тонировать автомобиль зеркальными пленками. На лобовое стекло может наноситься пленка, пропускающая разное количество света, однако ее ширина не должна превышать 14 сантиметров.

Для задних стекол зеркальная тонировка не запрещена

Чтобы определить, какой процент пропускаемости света автомобиля, нужны определенные погодные условия. Анализ проводится при температуре воздуха от -10 до +35 градусов, влажности не больше 80% и толщине стекла не больше 2 см.

Для подсчета нормы пропуска солнечных лучей стоит провести простые вычисления. Допустим, способность панелей пропускать солнечный свет составляет 95% (в заводских стеклах по умолчанию нет стопроцентной пропускаемости солнечных лучей), а вы собираетесь купить тонирующую пленку с соответствующим показателем 50%. Подсчитать, впишетесь ли вы в норматив, нетрудно: 0,95 * 0,5 = 0,475, то есть 47,5%. Именно это значение (а не степень разрешеннойпропускной способности пленки) будет браться для определения законности тонировки. Исходя из закона 47,5% — нарушение нормы, за которое предусматриваются штрафные санкции.

Штрафные санкции за нарушение предусматриваются следующие:

  • 1500 рублей — за первое нарушение;
  • 5000 рублей — за второе нарушение. Если водитель в течение 365 дней с момента последнего нарушения снова нарушит тот же закон, он будет либо оштрафован на кругленькую сумму, либо лишен прав от 1 до 3 месяцев по решению суда.

Оценить, какой процент лучей пленка пропускает, работники ГИБДД смогут не только на специально оборудованных пунктах, но и на любых других постах. Оценка степени соответствия тонирования нормативу происходит с применением тауметра. Сотрудники органов должны иметь на него соответствующую документацию (сертификацию, документы с датой последней сверки), а также пломбы. Получается, чтобы не нарушать российское законодательство по статье 12.5 КоАП РФ, придется либо совсем не тонировать панели, либо брать пленку с разрешенной способностью (точно не 10 и не 15 , а приблизительно 80 процентов), что также ненамного облегчит жизнь водителю.

Тауметр — прибор, который помогает определять процент затемнения стекол

Какие нормы тонировки прописаны в законе

Сразу оговоримся, что в новом ГОСТ требования стали мягче, а значит можно использовать более плотную тонировку. Давайте рассмотрим, какие правила и нормы теперь действуют.

Можно стало делать более плотную тонировку лобового стекла. Новый закон о тонировке допускает уровень светопропускания — 70%. Ранее для лобового стекла этот параметр должен был равняться — 75%, и только для боковых передних стекол автомобиля — 70%.

В новом техническом регламенте никак не обозначены требования к тонировке на других стёклах. Исключение касается только заднего стекла, в случае, когда нет боковых зеркал.

Давайте разберем основные пункты технического регламента. Все требования к обзорности изложены в 4 пункте документа.

В первую очередь авто должно иметь стекла, которые регламентированы производителем. Этот пункт самый простой, и в принципе не касается тонировки.

Следующий пункт уже касается непосредственно тонировки, в правилах указано, что на лобовом стекло не должно иметь нанесенных надписей. Это значит, что никаких тонировок с надписями быть не должно. Даже любимой многими водителями полосы с надписью на самом верху стекла.

Светопропускание лобового стекла не меньше 70%. Тут стоит отметить, это касается всей поверхности. Даже цветная полоса, расположенная в верхней части стекла, должна быть прозрачной, и пропускать 70% света, иначе можно получить штраф за тонировку.

Вот тут есть место, которое можно трактовать двояко. С одной стороны лобовое стекло машины должно иметь одинаковую прозрачность по всей площади. В другом пункте указано, что светопропускание цветной полосы не нормируется. По всей видимости в этом случае вероятность получения штрафа будет зависеть от того, как конкретный инспектор прочитает закон.

Сама цветная полоса может иметь любой цвет, никаких ограничений тут нет. Но согласно правилам ее ширина должна быть не более 140 мм.

Если у вас есть боковые зеркала, то все остальные стёкла по новым правилам можно тонировать наглухо. В том числе полная тонировка допустима для водительской двери. Но, в таком случае штраф за тонировку при определенных условиях можно получить, об этом расскажем дальше.

Единственное жесткое ограничение — запрет на зеркальную тонировку стекол автомобиля. Вот в этом случае инспектор вам может выписать штраф.

Также тонировка не должна искажать пропуск основных цветов. Хотя это требование обычно предъявляется к штатным тонированным стеклам.

Как тонировать машину, чтобы не получить проблем

При выборе нужно соблюдать требования ГОСТ 32565-2013, в который постоянно вносятся поправки:

  • На сегодняшний день ветровое и два передних боковых стекла можно затонировать не более чем на 30%, поскольку они должны пропускать 70% света. Относительно недавно этот показатель составлял 75%. Вопрос так и остаётся очень обсуждаемым, поэтому не исключено, что нормы будут меняться.
  • Нужно быть осторожным с цветной пленкой — из-за изменения восприятия цвета ее не рекомендуется устанавливать на переднюю часть авто. Это может вызвать опасную дорожную ситуацию и проблемы с автоинспекцией.
  • Задние стёкла можно тонировать по своему желанию. Но при этом нужно, чтобы автомобиль был оборудован двумя зеркалами заднего вида, расположенными с обеих сторон машины.

Что лучше выбрать

При подборе конкретного материала стоит в первую очередь уделить внимание целям, для которых вам нужно затонировать авто. Одно дело если стоит задача скрыть содержимое салона от посторонних глаз, другое дело, когда вы ходите защититься от ультрафиолета

В первом случае не принципиально, какую тонировку вы купите. Для защиты от вредного излучения стоит приобретать пленку с металлизированным напылением.

Обязательно учитывайте, как выглядит такая тонировка. Она должна подходить идеально к цвету кузова. В большей части случаев обычная темная тонировка 75 подойдет хорошо. Для стекла на водительской двери можно подобрать градиентную пленку, пропускающую от 75 до 100 процентов света.

Подбирая пленку для тонировки, обязательно учитывайте следующие нюансы.

Тип. Выше перечислили основные типы пленок. Выбор зависит в первую очередь от ваших финансовых возможностей, а также индивидуальных предпочтений. Понятно, что карбоновая тонировка — идеальный вариант, но не всегда имеет смысл тратить столько денег. С другой стороны временная или крашеная пленка хоть и дешева, но имеет большое количество недостатков.
Производитель. Лучше брать материалы известных производителей. Тогда ваше авто получит качественный тюнинг, который выглядит солидно. Среди производителей можно выделить ASWF и Llumar. Пленки этих производителей считаются одними из самых лучших, но они и стоят порядком. Можно найти качественные варианты от более дешевых производителей

Нужно очень осторожно относиться к тонировке китайского производства, многие из них не отличаются высоким качеством.
Светопропускаемость. Тут все просто, тонировку 75% можно использовать на любом стекле авто практически без ограничений

Даже для лобового стекла.

Вот примерный алгоритм по выбору тонировки для машины.

  1. Решаем, какая светопропускаемость нам нужна.
  2. Определяемся с типом пленки.
  3. Выбираем производителя. В некоторых случаях придется брать марку, имеющуюся в наличии.
  4. Если есть возможность, покупаем небольшое количество, достаточное для оклеивания вашего автомобиля.

Вот такие простые правила помогут вам подобрать оптимальную тонировочную пленку.

Случай из практики

Автолюбитель при выборе пленки для своего автомобиля обратил внимание на самый дешевый материал. Тонировка была заявлена как карбоновая, при этом стоила дешевле всех более простых пленок

Решив сэкономить, водитель приобрел именно эту тонировку.

Через два дня после наклеивания материал стал отслаиваться. В некоторых местах стала стираться краска. Похоже, это был контрафакт. Поэтому, всегда покупайте пленку только у проверенных продавцов.

Можно ли ее использовать

Перед тем, как производить любые действия с автомобилем лучше определиться, можно ли это делать. Тонировку регулируют следующие нормативные акты.

  • ГОСТ 33997-2016.
  • Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
  • Приказ МВД №664.
  • КоАП РФ Статья 12.5 п. 3.1.
  • ГОСТ 27902-88.

Нас в первую очередь интересуют первые два документа. Они показывают, какую тонировку можно применять на авто. Согласно ГОСТу и ТехРегламенту можно использовать практически любую тонировку, кроме зеркальной. Также запрещено на лобовое стекло ставить тонировку со светопропусканием менее 70%.

Но есть один нюанс — отдельной строкой запрещена тонировка зеркальной пленкой. И тут вступают в дело дополнения, сделанные экспертами. Пленка-хамелеон считается зеркальной тонировкой. Сюда же относится пленка, имеющая синий и зеленый цвет.

Получается, что на практике применение цветной тонировки может привести к штрафам. Благо сейчас на дороге не заставляют сдирать неправильную тонировку – водителю полагается только штраф.

Могут возникнуть проблемы с прохождением ТехОсмотра. Дело в том, что по мнению некоторых экспертов тонировка считается внесением изменений в конструкцию автомобиля. Если речь идет об обычном тонировании, вопросов не возникает, достаточно обеспечить светопропускание в пределах нормы. Вот к цветной пленке могут возникнуть вопросы, поэтому оклеивая цветной тонировкой автомобиль, учитывайте возможность подобной проблемы.

Ранжировка тонировочной пленки по светопропускаемости

Количество светового потока извне зависит еще от двух факторов:

  • физических свойств остекления;
  • и угла излучения.

Тонировочная пленка для авто

Поэтому светопропускаемость цветных стекол – безразмерная физическая величина, относительное понятие, измеряемое в процентах тонировочной пленки для авто.

Затененность салона несет практическую пользу:

  • стекло с пленкой становится прочнее, при аварии не разлетается на куски;
  • тонировка в жару понижает температуру внутри машины на несколько градусов, в холод – сохраняет тепло.

Выбирая световой фильтр, руководствуйтесь соображениями:

  • безопасности;
  • приватности;
  • внешней красоты;
  • степенью затененности.

Физический закон таков: чем ниже цифра последнего в списке показателя, тем темнее окно.

5 процентов

Это темная пленка с наименьшей пропускной способностью. Разрешена она для монтажа на люках крыш, задних боковых окнах и кормовых стеклах. Тонировочная пленка для авто 5 процентов обеспечивает наивысшую приватность экипажа.

15 процентов

Этот материал можно использовать без оглядки на законодательство для задней сферы машины. Однако для ветрового стекла и передних боковых окон закон не разрешает такие действия. В дневное время тонировка авто пленкой 15 процентов позволяет разглядеть с улицы только силуэты пассажиров.

Темная тонировка стекол

Вам нужно быть предельно осторожными в пасмурную погоду и ночью, чаще сверяться с зеркалами заднего обзора, так как повышается опасность аварийных ситуаций. Однако конфиденциальность остается на высоком уровне.

25 процентов

Пленочное покрытие 25% придает эстетическую привлекательность экстерьеру транспортного средства.

Тонировочная пленка для авто 35 процентов также дает высокий уровень приватности внутри машины. Оклейка таких покрытий на стекло предполагает решение возможных трений с представителями закона.

Прохожие видят лица едущих людей, и автомобиль хорошо защищен от знойного солнца. При таком тюнинге придется чаще посматривать в зеркала заднего вида: безопасность поездки снижена.

50 процентов

Внутри машины приятная, комфортная для глаз атмосфера. Салон снаружи просматривается четко. Для ветрового стекла тонировочная пленка для авто 50 процентов не рекомендуется.

75 процентов

Этот параметр удовлетворяет всем требованиям нормативных актов. Пленка тонировочная для авто 70 процентов чуть притеняет стекло, вы без усилий обозреваете окрестности, следите за дорожной обстановкой, не опасаясь конфликтов с законом.

Светлая тонировка стекол

Автомобиль выглядит престижно, особенно, если выбрать покрытие с легким радужным эффектом. Пленка тонировочная 70 процентов подходит для любых стекол.

100 процентов

Такого параметра быть не может. Проходя через стекло, даже самое чистое, поток теряет хотя бы 1% света. Если препятствие – пленка, 100-процентной пропускной способности уже не будет.

Один процент в затемнении (в большую или меньшую сторону) не заметен для человеческого глаза.

Так, тонировочные пленки на авто в 49 % и 50 % визуально неотличимы. Между тем, за более темный светофильтр вы заплатите дороже.

Полезные советы

Покупка и наклейка тонировочной пленки довольно сложный процесс, хотя и не требует развитого навыка. Достаточно придерживаться определенных правил. Ниже мы дадим несколько полезных советов, позволяющих вам гарантированно получить качественное затемнение.

  • Если решили использовать крашеную тонировку, вам нужно очень аккуратно использовать фен. При перегреве, можно легко стереть краску при выгонке влаги, а также расправке пленки с помощью шпателя. Постарайтесь минимально использовать подогрев.
  • Не покупайте металлизированную тонировку на основе алюминиевого напыления. Она обладает зеркальным эффектом. Даже если вы этого сначала не заметите, после размещения на машине, вы получите зеркальные стекла. Это запрещено правилами дорожного движения.
  • Если у вас «родные» стекла с небольшой тонировкой, учитывайте этот момент. Желательно проверить прозрачность тауметром, и только потом подбирать подходящий вариант тонировки с учетом общей светопропускаемости. К примеру, если стекло задерживает 10% лучей, то вам не подойдет пленка с маркировкой «75».
  • Тонируя лобовое стекло, следите, чтобы на нем не было никаких повреждений. В этом случае вы можете просто расколоть материал при нагреве. Наличие сколов и точечных повреждений приведет к неравномерному наклеиванию пленки. В некоторых случаях может появиться заметная белая точка.

Другие статьи по теме

Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля?

Сейчас все чаще для защиты кузова автомобиля используется антигравийная пленка, но далеко не все водители знают, что это такое.

Как снять антигравийную пленку с автомобиля

Сейчас довольно распространено оклеивание автомобиля антигравийной пленкой. Эта услуга встречается в прайсе каждого автосервиса, но иногда требуется снять пленку с машины.

Как выглядит тонировка 85 процентов?

Водители часто в качестве тюнинга используют тонировку. В продаже можно встретить большое количество тонировочных пленок, они могут различаться материалом изготовления, а также уровнем светопропускания.

Как убрать вмятины без покраски своими руками

Мелкие повреждения кузова встречаются довольно часто. Поэтому вопрос, как удалить вмятины без покраски своими руками, актуален для водителей.

Что делать, если выписали предписание за тонировку?

Несмотря на то, что за нарушение правил КоАП предлагает только штраф, на практике водитель может получить требование о снятии тонировки.

Когда наносить воск на автомобиль при мойке?

Чтобы автомобиль блестел после мойки, нужно не просто правильно его вымыть, рекомендуется еще дополнительно обработать кузов защитным составом.

Что такое автомойка: виды мойки автомобиля

В нашей стране невозможно ездить на автомобиле без регулярной мойки. Буквально пару выездов и машина уже грязная, особенно в осенне-зимний период.

Чем покрыть, обработать машину после мойки?

Чтобы автомобиль блестел после мойки, недостаточно уделить внимание его чистке, желательно поверхность обработать.

Тонировка в цвет кузова автомобиля

Тонировка — распространенный тюнинг, имеющий много вариантов. Одним из способов можно назвать тонирование в цвет кузова.

Тонировка 30 процентов

Если вы хотите надежно скрыть салон автомобиля от посторонних взглядов, имеет смысл купить тонировку с плотностью 30%.

Закон и штраф за тонировку стекол автомобиля

Затонировав автомобиль неправильно, вы рискуете получить штраф

Поэтому, важно понимать, какой должна быть правильная тонировка..

Тонировка 35 процентов: как выглядит

Если решили затемнить стекла своего автомобиля, то стоит помнить, далеко не каждая тонировка может использоваться без риска получить штраф.

Что такое детейлинг автомобиля?

Автомобильный детейлинг — это система ухода за состоянием экстерьера и интерьера авто набирающая популярность в России . Изначально понятие detailing…

Тонировка фар пленкой своими руками

Тюнинг автомобиля часто затрагивает и осветительные приборы. Причем тонировка фар считается самым простым и безобидным видом тюнинга.

Производители антигравийных полиуретановых пленок

Кузов автомобиля постоянно находится под прессом внешних условий. Лакокрасочному покрытию прилетает песок и гравий от встречного транспорта…

Химчистка салона автомобиля своими руками

Периодически водитель сталкивается с необходимостью очистки салона от загрязнений. Зачастую для решения этой задачи используют химчистку.

Рейтинг лучших антигравийных пленок

Если вы решили защитить кузов своего автомобиля от повреждений и воздействия реагентов, имеет смысл использовать антигравийную пленку.

Какой пленкой можно тонировать авто

Современная промышленность выпускает множество плёнок всех цветов, с различным дизайном и степенью светопропускания. Можно выделить основные:

  • Окрашенная — дешёвый вариант, в котором пигмент наносится снаружи или добавляется в состав клея. Долго не прослужит – буквально через год-два отойдет, покроется пузырями, и ее нужно будет менять.
  • Цветная — состоит из трех слоев, средний из которых содержит пигмент. Более стойкая к выгоранию, по сравнению с окрашенной, и дольше служит. Пигмент может быть однотонным или переходить от более темных тонов к светлым.
  • Атермальная – имеет нанокерамическое покрытие, которое долго держится, не выгорает и защищает машину от солнечных лучей. Выглядит прозрачной, но при попадании солнца становится тёмной. Некоторые модели меняют цвет в зависимости от освещения. Поэтому такую плёнку называют «хамелеон».
  • Карбоновая — с нанесенными мельчайшими частицами графита. Долго служит, хорошо выглядит, не выгорает, прекрасно поглощает солнечный свет и ультрафиолет.
  • Металлизированная (саттерная) — имеет трехслойную структуру. Металлическое напыление наносится при помощи саттеринга — применения магнетрона. Это позволяет получить ровный тонкий слой, состоящий из мельчайших частичек металла. Не выгорает, красиво выглядит, а частички металла отражают свет и защищают от ультрафиолетовых лучей. Некоторые модели ухудшают прием радиосигнала и сотовой связи, поэтому перед установкой нужно проконсультироваться со специалистом.
  • Керамическая — имеет трехслойную структуру. На средний слой наносятся мелкие керамические частицы, придающие пленке оттенок и защищающие от солнца. Не выгорает и имеет высокую степень прозрачности. Однако они хуже отражают тепло и ультрафиолет по сравнению с саттерными.
  • Комбинированные (гибридные) варианты. В этом случае средний слой пленки покрывается одновременно металлическими частицами и пигментом. Одновременно придает стеклу оттенок и защищает от солнечных лучей за счёт металлического напыления. Очень часто такие пленки имеют низкую светопропускающую способность, поэтому на передние стёкла их устанавливать не рекомендуется.
  • Съёмная (силиконовая) — применяется для съёмной тонировки.
  • Зеркальная — имеет зеркальное напыление. Выглядят красиво, но эксплуатировать их в нашей стране и во многих других государствах запрещено.

Из-за огромного разнообразия моделей автолюбителю крайне сложно подобрать подходящую пленку. Поэтому лучше обратиться в сервис. Мастера выберут нужный вариант и правильно затонируют автомашину.

Плёнкой какого производителя лучше всего тонировать авто

Существует большое количество производителей пленки для тонировки, которые выпускают совершенно разные модели — от самых простых до люксовых. Традиционно на этом рынке лидирует американская продукция, но сейчас появились модели из Индии, Южной Кореи и России.

Последние рейтинги показывают, что лидерами в этой области являются следующие производители:

  • Llumar – американская компания, выпускающая такую продукцию с 1956 года. Ее пленки для тонировки высококачественные, прочные, долговечные, с различной степенью прозрачности. Недостаток — высокая цена.
  • Ultra Vision — еще один представитель американского премиум-сегмента. Компания выпускает различные пленки, но особо ценятся «хамелеоны». Они хорошо отражают ультрафиолет и идеальны в монтаже. Недостаток — высокая цена, как у всего премиум-сегмента.
  • 3М — еще одна американская компания, выпускающая модель на основе наноуглеродного полиэстера. Этот пластик создает эффект металлик, отлично задерживает ультрафиолет, но при этом не мешает радио и сотовой связи. Недостаток – малая распространенность.
  • ASFW- плёнка производства США, которую справедливо считают самой легко устанавливаемой. Легко снимается, красиво выглядит, имеет высокую степень цветопередачи, снабжена антибликовым покрытием. Особенно популярны серии Performer и Dimension, которые снискали любовь автолюбителей из разных стран, в том числе российских.
  • Global — английская пленка, производимая в Индии. На нашем рынке появилась совсем недавно. Компания выпускает модели с высокой защитой от ультрафиолета, не создающие радиопомех. Имеет относительно невысокую цену и хорошее качество.
  • Armolan — американский производитель, выпускающий качественные энергосберегающие пленки с высокой защитой от ультрафиолета. Прекрасно клеятся на стекло и имеют достаточно демократичную цену. Недостаток — снижение прозрачности ночью.
  • Sun Control — индийская пленка с достаточно приемлемой ценой и неплохим качеством. Дает 98% защиту от ультрафиолета и широкую цветовую гамму оттенков. Неплохой вариант для эконом-сегмента. Недостаток — не такие высокие характеристики, как у премиум-сегмента.
  • Kylon — пленка из Южной Кореи, не уступающая американским брендам, но имеющая достаточно демократичную цену. Компания выпускает различные модели, в том числе с повышенным энергосбережением. Недостаток — марка недавно появилась на российском рынке, поэтому ассортимент пока невелик.
  • MTF — российская продукция, имеющая достаточно невысокую цену. Компания выпускает различные модели для разных видов тонировки. Неплохой бюджетный вариант. Недостаток — иногда бывают проблемы с установкой. Но в целом продукция стоит своих денег.

Безусловно, можно самому выбрать плёнку, чтобы затонировать авто. Однако лучше такую задачу поручить профессионалам, которые знают все плюсы и минусы каждой модели и подберут наиболее подходящий вариант.

Тонировка 5 процентов

Эффект изолированности комфорта, который испытывает каждый автовладелец, садясь в салон своей машины, стекла которой затонированы самой темной тонировочной пленкой, выпускаемой на сегодняшний день — далеко не единственное преимущество подобного вида тюнинга. Тонировка 5% обеспечивает:

  • самую надежную защиту от палящего солнца, препятствуя быстрому перегреву салона и созданию внутри автомобиля душной и невыносимой атмосферы;
  • экономию ресурса кондиционера и топлива, которое потратилось бы на его работу для охлаждения температуры в салоне до приемлемых параметров;
  • создание эффективного барьера для проникновения через стекла ультрафиолетовых лучей, пагубно влияющих на человека и способствующих выгоранию обивки салона, кресел и других элементов внутренней отделки автомобиля;
  • высокую эстетичность экстерьера авто, придавая ему солидность и респектабельность и заметно выделяя в потоке других машин.

Можно с уверенностью констатировать, что тонировка авто 5% способна создать по-домашнему уютную атмосферу спокойствия и комфорта в салоне, что немаловажно для безопасного управления транспортным средством. Но одновременно с этим встает вопрос, не противоречит ли такая темная тонировка ГОСТу и не снижает ли она обзор водителю

Списки лучших

Вы выполнили исследование большинства моделей тонировочных пленок, и подготовили для вас лучшие модели в данных категориях:

  1. Бюджетная.
  2. Лучшее качество.
  3. Лучшая защита от ультрафиолета.

Приступим к описанию.

Бюджетная

MTF несмотря на свою бюджетность и многочисленную популярность американских пленок, нашлось место и представленной модели, ведь она рассчитана на огромный круг водителей, изготавливая огромный ассортимент по светопропускаемости.

Размер 56х6х6 см
Вес 475 г
Страна Россия

Цена: от 150 до 500 рублей.

тонировочная пленка MTF

Лучшее качество

3M представленная компания является лидером по качеству на отечественном рынке. Помощь всему этому, многослойная конструкция тонировки которая выполнена на основе наноуглеродного полиэстера.

Габариты 64.9х6х6 см
Масса 550 г
Цвет черный

Стоимость: от 150 до 700 рублей.

тонировочная пленка 3M

Лучшая защита от ультрафиолета

JOHNSON является лучше по защите от ультрафиолетового излучения тонировка, из-за своей технологии изготовления – основой является древесный уголь. Почти не пропускает УФ, существует антибликовое напыление, исключающее допустимое осложнение обзора у водителя.

Пропуск УФ 1%
Отражение тепла 65%
Габариты 64х9х6х6 см

тонировочная пленка JOHNSON

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector