Toyota supra 2019/2020

Родство с БМВ

Представители ведущего японского автоконцерна стараются не афишировать, что в основе нового Toyota Supra лежит немецкий родстер BMW Z4. Если присмотреться, то связь между Z4 и Supra можно увидеть практически во всем: и во внешнем облике, и в дизайне салона, и особенно в технической начинке. Однако разработчики из Toyota постарались сделать свой автомобиль более спортивным, ради чего внесли множество доработок в платформу. Дебют же спорткара неоднократно откладывался, так как нужно было дождаться премьеры баварского родстера. Еще одной деталью, говорящей о «генетической» близости BMW Z4 и Toyota Supra, является место их производства: оба автомобиля собирает завод Magna Steyr в австрийском Граце.

Немного из истории

Производство авто под маркой Супра началось в далеком 1978 году, но сначала машина выпускалась под названием Celica Supra (Celica XX для японского рынка), получила кузовные индексы A40 и A50.

Все модификации имели кузов купе в 3-дверном исполнении с двумя рядами сидений, комплектовались 6-цилиндровыми V-образными моторами с объемами от двух до 2,8 литров, и уже тогда ДВС были оснащены электронной системой впрыска топлива.

Смена первого и второго поколения спортивного кара произошла в 1981-м, и хотя в автомобиле с кузовом A60 многое поменялось, а линейка силовых агрегатов расширилась, все равно были доступны лишь шестицилиндровые движки, хотя добавились моторы 1G с рядным расположением цилиндров.

Марка по-прежнему базировалась на платформе Селика, практически каждый следующий год подвергалась модернизации.

В феврале 1986-го компания Тойота представила миру третью генерацию Supra (A70), но уже как самостоятельную модель – Celica перешла на переднеприводную компоновку, стала считаться отдельной маркой.

Для рынка Японии предлагались двухлитровые бензиновые двигатели, а в США поставлялись машины с 2,5-литровыми и трехлитровыми моторами. Флагманским считался 6-цилиндровый 232-сильный агрегат 7M-GTE с четырьмя клапанами на цилиндр и турбонаддувом.

К разработке четвертого поколения Тойота Супра A80 японский автоконцерн приступил зимой 1989-го, а в серию авто запущен в апреле 1993 года.

Эта модель оснащалась двумя типами шестицилиндровых двигателей объемом три литра, один из которых имел двойной турбонаддув, что позволяло разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды.

Спорткар стал более обтекаемым, впервые получил в стандартной комплектации подушку безопасности для переднего пассажира.

После ухода с автомобильного рынка в 2002-м многие посчитали, что Supra прекратила свое существование, но после семнадцатилетнего перерыва ее производство возобновилось.

Преимущества и недостатки автомобиля

От реальных автовладельцев Тойота Супра 2019/2020 отзывов пока еще нет, хотя журналисты, автоблогеры и некоторые автолюбители, видевшие спорткар вживую, уже высказывают свое мнение.

Из преимуществ японской спортивной модели они отмечают:

  • стильный, неповторимый экстерьер, и согласно комментариям очевидцев, машина в реальности смотрится заметно эффектнее и лучше, чем на картинке;
  • комфортную посадку;
  • безупречное качество отделочных материалов;
  • превосходную, просто «ураганную» динамику, особенно с 3-литровым мотором;
  • прочный кузов.

В среде автомобилистов нередко отмечается, что Тойота Супра 5 поколения, созданная совместными усилиями японских и немецких инженеров, утратила свою яркую оригинальность, стала более серой и будничной, особенно это касается интерьера.

Еще к условным минусам можно отнести наличие в салоне только двух мест, присутствие элементов бутафории на бамперах, крыльях, наружных накладках дверей (установлены заглушки вместо настоящих воздуховодов).

Самым основным недостатком новой Супра может оказаться высокая цена, его ожидаемая стоимость в России – более четырех миллионов рублей.

Но судя по тому, что в Европе модель уже раскуплена по предзаказам, вряд ли Supra и в РФ останется без своего покупателя.

Хороший салон

Естественно архитектура интерьера не сохранилась, прошло столько лет, требования рынка совсем другие. Раньше все органы окружали водителя, пассажиру ничего не оставалась как наблюдать за дорогой, здесь такого уже нет.

Весь салон обшивается кожей, а на сиденьях используется вставки из алькантары. Спортивные кресла с яркой боковой поддержкой регулируются электрически, дополнены подогревом и это уж в базовой комплектации. Посадочных мест 2.

Между пассажирами Toyota Supra широкий тоннель, оснащенный двумя большими подстаканниками. Тоннель преимущественно обшита кожей, но ближе к торпедо используется карбон. Там сосредоточили музыкальные порты, большой селектор КПП, шайбу управления мультимедийной системой и органы управления режимами поведения автомобиля, отключения электронных помощников и т.д. Все-таки современный мир, от МКПП отказались.

Пилот купе управляет им через 3-спицевую кожаную баранку с кнопками управления круизом и музыкой. За рулем Supra установили электронную панель приборов с 8-дюймовым дисплеем, имитирующий аналоговый датчик тахометра с интегрированным спидометром.

Центральная консоль проповедует стиль минимализма – 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа, поддерживающий интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Еще установлены кнопки выбора радиостанций и блок раздельного климат-контроля с простым монитором, шайбами и кнопками. Музыка использована от компании JBL.

Багажник – условная ниша для пары сумок, ведь там всего 290 литров объема. С другой стороны некоторые хэтчбеки имеют меньший показатель.

Да, салон спорткара стал намного эргономичнее в сравнении с предшественником, но тем самым лишился стиля.

Технические характеристики

Toyota Supra 2020 модельного года – спорткар с длиной 4,38, шириной 1,85 и высотой 1,29 м, с одним рядом сидений, в двухместном исполнении.

Прочие характеристики:

  • база колесная – 2470 мм;
  • клиренс – 13 см;
  • количество дверей – три (с учетом дверцы багажника);
  • колея колес на передней оси – 1510 мм;
  • ширина колесной колеи на задней оси – 1560 мм;
  • масса снаряженная – от 1410 до 1520 (зависит от комплектации);
  • диаметр колесных дисков в базовом варианте – R17.

Объем багажного отделения здесь составляет всего лишь 290 л, что сопоставимо с багажником Ford Fiesta.

Машина оснащается электронным «ручником», тормозами Brembo, блокируемым с помощью электроники дифференциалом. Автомобиль построен так, чтобы его масса равномерно распределяется по всему кузову (50/50), сборка кара осуществляется в Австрии.

Обзор модели 2020 года

Новая Супра идет в жестком кузове с максимальной точностью управления. В ней производитель предусмотрел растяжки-усилители из алюминия, которые соединяют области крепления стоек на передней подвеске с рамой радиатора. В обновленной подвеске появились теперь есть усилитель, демпферы, другие элементы, которые делают вождение комфортным, динамичным, продуманным до мелочей. За счет этого Toyota Supra GR 2020 стала куда более драйверской, чем была раньше.

Рассмотрим подробнее особенности интерьера и экстерьера спорткара. Он не оригинален, но при этом инновационен, красив и лаконичен, продуман до мелочей и исключительно динамичен.

Салон

Салон японского спорткала очень лаконичен – это может не понравиться поклонникам экстравагантного стиля. В качестве прототипа разработчики использовали новую BMW Z4 2018 – так что, если возникнет дежавю, не удивляйтесь, так и есть. Подобное бессовестное копирование возмущает ценителей эксклюзива, но в отношении практичности оно целиком оправдано.

Если не смотреть на плагиат, то внутреннее обустройство продуманное и комфортное. Есть беспроводные зарядки, порт USB, селектор управления мультимедиа, кнопки для настройки ручника, розетки, рассчитанные на 12V, регулировщики управления подвеской. Мест в салоне 2 – для водителя и пассажиров. Сидения комфортабельные, спортивные, спинки высокие эргономичные, есть регулировки. Водительское место оформлено даже немного скучно, но это не портит авто.

В новой Supra нет старой медиасистемы с экраном в 6.5 дюйма. В доработанных последних версий дисплей стал больше – 8.8. Это повышает удобство водителя, кроме того, панель управления просто стильно дополняет салон. Цифровая приборная панель доступна в стандартной версии, доплачивать не нужно. Рулевое колесо оригинальное – с функциональными кнопками и тройкой спиц, в фирменном стиле концерна Toyota.

Экстерьер

Дизайнеры сделали все возможное, чтобы новая Тойота выглядела ярко, презентабельно, необычно. Дизайн спорткара действительно вышел стильным, имеет выраженный итальянский акцент. Если долго рассматривать детали, можно узнать предыдущую генерацию. Кузов рассчитан на пару посадочных мест, колесная база – 2470 мм. На этом намеки на старый дизайн заканчиваются, модель стала настоящим прорывом, новинкой рынка.

Фото Toyota Supra A91 Edition

Новая модель A91 Edition спорткара оснащена углепластиковым спойлером, красивыми корпусами зеркал. Интересно смотрятся черные колеса необычной формы. Есть в модели дополнительный декор. Салон эффектно дополняет замшевая отделка.

Цвета на выбор:

  • синий;
  • белый;
  • желтый;
  • черный;
  • серебро;
  • красный.

Есть в комплекте новая оптика со светодиодами, задними стопами и удлиненными ходовыми огнями. Традиционную радиаторную решетку дизайнеры заменили на вставки-сетки. Эти вставки выполняют функцию аэродинамических направляющих.

Обтекаемая эргономика добавляет напористость и динамику. Здоровая агрессия, брутальность просматриваются в массивных крыльях, выштамповках кузова, больших дверях и точно выточенных дисках. В боковых зеркалах заднего вида угловой обзор расширен. Производитель добавил привод регулировки, повторитель поворотов. Под заказ можно дополнить модель автоматическим складыванием, подогревом.

Для улучшения аэродинамики спорткара концерн добавил по бокам капота дополнительные отверстия. Они предназначены для отведения потоков воздуха от колес. Сзади кузов смотрится очень эффектно – много общих черт с моделью FT-1, но на более современный лад. Крышка багажника имеет вид утиного хвоста. Она заужена к центру, что способствует улучшению аэродинамики.

Крыша спорткара стала камнем преткновения и причиной многих споров. Новинка разочаровала любителей люков панорамного типа. Крыша имеет небольшой изгиб по центру, что придает ей качественно оригинальный вид. Ветровое стекло, как и многие элементы дизайна салона, были позаимствованы у BMW Z4. Не новым является и спортивный уклон в обратную сторону. Разница в том, что модель BMW относится к люкс классу, а в данном случае ставка делается на лаконичности, аэродинамику и современный внешний вид.

Коробка передач

Теперь мы подошли к главному вопросу: «какая трансмиссия доступна на Toyota Supra 2019 года?». Спорткар получил 8-ступенчатую автоматическую коробку ZF 8HP, которая отправляет момент на заднюю ось с блокировкой дифференциала. На сегодняшний день модификация АКПП ZF 8HP считается наиболее популярной и устанавливается на немецкие автомобили с бензиновым и дизельным мотором. Конструктивно является усовершенствованным вариантом коробки ZF 6HP с тремя пакетами сцепления и двумя тормозными барабанами. Коробка обеспечивает максимально плавное переключение передач без потери мощности. Масло в коробке следует менять в два этапа. Оптимальный срок – каждые 50-60 тыс. км пробега. В случае агрессивного стиля вождения, связанного с резкими стартами со светофора и кратковременными поездками, периодичность следует сократить до 40-45 тыс. км.

Автоматическая коробка передач ZF 8HP крайне чувствительна к качеству трансмиссионного масла. Если не менять вещество своевременно, автовладелец испытает трудности, связанные с необходимостью проведения ремонта узла. Первыми от непригодной технической жидкости страдают соленоиды и гидроблок. Худшее для этой трансмиссии – эксплуатация на пределе возможностей без предварительного прогрева масла или перегрев свыше 130 градусов по Цельсию. Если не уследить за температурой, потребуется капитальный ремонт АКПП: замена фрикционов, в отдельных случаях меняются только сгоревшие пакеты. Ресурс коробки рассчитан на 250-300 тыс. км пробега, после чего придется ремонтировать гидроблок – работа относится к числу обязательных мероприятий согласно регламенту технического обслуживания.

Технические характеристики Toyota Supra 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 500 H*m 4,3 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Если дизайн и салон вещь спорная, кому-то нравится кому-то нет, то техническая часть многим придется не по душе. Именно эта часть ставит огромный крест на будущей репутации и легендарности автомобиля.

Двигатель

Начнем с мотора, раньше ставился 2JZ, который грубо говоря вечный и радует своих владельцев надежностью. Это один из популярных моторов среди тюнинговщиков, его свапают в абсолютно разные машины.

Теперь сюда устанавливается ВНИМАНИЕ! двигатель от БМВ. Да да, недавно вышла новая BMW Z4 G29 в которой установлен 3-литровый 6-цилиндровый турбомотор B58 с непосредственным впрыском

Мотор Тойоты Супры выдает неплохие показатели – 340 лошадиных сил и 500 единиц момента. Почему это расстроит фанатов? Все просто – не такой потенциал для тюнинга, далеко не такая надежность. Производитель красиво отмалчивается, что гарантии хватит, но 2JZ как раз и популярен из-за того, что он работает спустя 20 лет.

Цифры конечно получились хорошие, купе в паре с 10-ступенчатым автоматом ZF на старте с Launch Control набирает 100 км/ч за 4,3 секунды. Максимальную скорость ограничивают электроникой на 250 км/ч.

Производитель заявляет, что позже появится турбированный 4-цилиндровый двигатель и гибридная версия.

Ходовая Toyota Supra A90

Машина в целом построена на платформе BMW Z4, состоящий из Макферсона на передней оси и многорычажки сзади. Обе оси стоят на адаптивных амортизаторах с двумя режимами жесткости. Стабилизаторы поперечной устойчивости работает мягче, чем у БМВ. Вообще производитель заявляет, что настройку проводили преимущественно в городе, что чувствуется. В повороты купе входит прекрасно, за что стоит сказать спасибо развесовке 50:50.

Привод естественно задний с активным задним дифференциалом, разделяющим мощность по колесам. Это сделано не для фирменного японского дрифта, а для качественного прохождения поворотов на треке.

Останавливается машина дисковыми 348-миллиметровыми тормозами Brembo вентилируемыми вкруг. Спереди используется 4 поршня, сзади 2.

Комплектации Toyota Supra 2019

Всего производитель анонсировал старт производства восьми модификаций спорткара, три из которых предназначены для реализации в России. Топовые варианты Toyota Supra выйдут в ограниченном количестве, и пока что нет никакой информации о стоимости и дате появления. Между собой три комплектации автомобиля отличаются набором функций, обшивкой сидений и наличием определенных технологических систем.

Доступны к приобретению:

  • Standart;
  • Premium;
  • Launch Edition.

Цена на автомобиль варьируется в пределах от 49990 до 55250 тысяч долларов. Как показывает статистика начала продаж, уже несколько экземпляров спортивного бестселлера отправились к покупателям из России. Львиная доля продаж должна прийтись на Европу и США, где модель крайне востребована и горячо любима благодаря культовому фильму «Форсаж». Пожалуй, все без исключения помнят сцену Доминика Торетто из первой части «The Fast and Furious», когда он осматривал привезенную на эвакуаторе «Супру». Эта машина была бы списана в утиль, не будь рядом механика, осмотревшего двигатель и произнесшего:

Какие выводы можно сделать о последнем поколении автомобиля? Японской Toyota Supra 2019 не хватает оригинальности. Фактически покупатель получит BMW Z4 в другой обвертке. Безусловно, позаимствованные технические системы и узлы от «немца» – вынужденная мера. С другой стороны, отсутствие «изюминки» и уникальности во внутреннем оформлении – явный недочет дизайнеров. Все-таки Toyota Supra известна, как бескомпромиссный спортивный автомобиль из 90-х годов со своеобразным характером, который проявляется во всем, включая салон. Однако стоит отдать должное Toyota за то, что несмотря на критику и недовольства фанатов «Супры» они решились на запуск серийного производства модели.

BMW Z4

Toyota Supra A90

Toyota Supra A90

Интерьер Toyota Supra A90

Селектор КПП Toyota Supra A90

Трансмиссионная жидкость ATF – ZF LifeGuard 8

Салон и комплектация

Появления Toyota Supra в кузове A90 (пятое поколение) поклонники ждали долгие 17 лет и, наверное, будут немного огорчены, ведь салон новинки в некоторых деталях похож на интерьер немецкого родственника. Здесь почти идентичный руль, такая же шайба-селектор, скопированные один в один ручки открывания дверей и блок клавиш управления зеркалами. Конечно, в целом архитектура передней панели переработана, и смотрится она симпатично, но мелкие унифицированные с «немцем» детали не дают забыть о том, что это уже не самобытный японский спорткар, а глобальная модель с массой заимствований.

Салон новинки

Центральный тоннель

Новая Supra в зависимости от рынка получит 17, 18 или 19-дюймовые колесные диски, полностью светодиодную оптику, складываемые боковые зеркала, многофункциональный руль, отделку салона алькантарой, мультимедийку с сенсорным дисплеем диагональю 8.8 дюйма, климат-контроль, кучу электронных помощников водителя, камеру заднего вида и спортивные кресла с боковой поддержкой.

Кресла

Особенности Тойота Супра образца 2019 года

Пятая генерация Супра в кузове A90 (трехдверное купе) дебютировала на Североамериканском автосалоне (г. Детройт) в начале 2019-го, была представлена в качестве модели 2020 года.

Новая модель создана в совместном сотрудничестве компаниями Тойота и БМВ, основан на базе родстера Z4.

Кроме платформы спорткар от BMW также получил и агрегаты, но настройки двигателей, подвески и многое другое Toyota разработала самостоятельно, без участия немецкого партнера.

Первая Супра 5 поколения конвейерной сборки была продана с аукциона за 2,1 млн американских долларов, аукционный авто имел характерные признаки:

  • оригинальный матово-серый окрас кузова;
  • красный салон и зеркала такого же цвета;
  • пятиболтовые черные колесные диски;
  • подпись директора компании Тойота на приборной панели.

В реальности предполагаемая цена спорткара – от 50000 $, начало продаж новой модели в США ожидается во втором квартале 2019 года. Немного позднее этот автомобиль должен появиться и в России, но партия машин будет весьма ограниченной.

Продажа Toyota Supra в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Supra 2019

5 990 000 ₽

Санкт-Петербург

Supra 1994

1 199 000 ₽

Нижний Новгород

Supra 1994

2 450 000 ₽

Белгород

Supra 1998

2 200 000 ₽

Краснодар

Supra 1990

1 390 000 ₽

Краснодар

Supra 1990

350 000 ₽

Краснодар

Supra 2019

4 699 000 ₽

Сургут

Supra 1990

360 000 ₽

Муравленко

Supra 1987

2 000 000 ₽

Томск

Supra 1990

350 000 ₽

Кемерово

Supra 1988

265 000 ₽

Красноярск

Supra 1996

3 500 000 ₽

Братск

Supra 1988

380 000 ₽

Железногорск-Илимский

Supra 1987

410 000 ₽

Улан-Удэ

Supra 1986

500 000 ₽

Чита

Supra 1988

323 000 ₽

Белогорск

Supra 1986

1 100 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Supra

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Toyota, 1G-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

АКПП Toyota 1G-FE, 03-70LS | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 8 500 р.

Контрактный двигатель 1G FE Beams

Цена 37 000 р.

Двигатель в сборе 1JZ на Toyota

Цена 42 000 р.

Двигатель 2JZ-GE

Цена 60 000 р.

Статьи о Toyota Supra

Статьи об автомобилях Toyota Supra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Toyota Supra JZA80 1998 года. Сытая акула;
Супру в кузове A8, как и многие GT- и спорткары 90-х, наивно относить к «народному ретро». Подобно всяким Мустангам, GT-R и BMW 850 завозили ее штучно. Даже в столицах позволить себе заплатить порядка $50 000 за…

Раздаем угла по Москве на новой Toyota Supra;
Пожалуй, даже совершенные автомобильные дилетанты слышали о Toyota Supra. Столь большой популярности модель обязана фильму «Форсаж», снятому в 2001 году как раз на закате выпуска той самой Супры A80 — со знаменитым…

Первый тест-драйв Toyota GR Supra: шоу начинается!;
Практически каждую среду на стоянке возле гоночной трассы «Калифорния Спидвей» появляется новая порция мощных тачек, которые выстраиваются вдоль бордюра, ожидая своей очереди погоняться. Они похожи на участников…

Новости о Toyota Supra

Toyota возобновила производство фар для Supra начала 90-х годов;
Toyota Motor начала прием заказов на оригинальные фары для спорткара Supra поколения A80 1993-2002 годов. Компания возвратила эти дефицитные детали в производство для нужд вторичного рынка в рамках проекта GR Heritage Parts.

Toyota показала 1015-сильную Supra для российского дрифта;

Toyota показала стайлинг-пакеты, которые представит в январе;
Toyota Customizing & Development — подразделение Toyota Motor, отвечающее за выпуск aftermarket-аксессуаров и тюнинговых деталей, — распространила информацию о новых стайлинг-комплектах, которые подготовила специально…

  • А90 или А80? Объективно о Тойота Супра.
  • Toyota Supra
  • Toyota Surf 185 3RZ
  • Бензонасос Supra (Masuma MPU-103)
  • переходники для плавающих от супры

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Toyota Supra

Видеоролики про Toyota Supra.

Сводные данные по Toyota Supra

Объем двигателя Toyota Supra

Крутящий момент Toyota Supra

Технические характеристики Toyota Supra 2019-2020

Забудьте о японских моторах, ведь в арсенале Тойота Супра новой генерации будут только моторы от Z4. Автомобили в базовой комплектации получат двигатель B48D – это 2.0-литровый турбоагрегат с четырьмя цилиндрами, способный выдать 197 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента. Чуть более дорогим версиям положен форсированный вариант этого двигателя, отмеченный индексом B46D. В его активе уже 258 «лошадок» и ровно 400 Нм тяги. Топовые модификации планируется оборудовать 6-цилиндровым турбоагрегатом B58C с 3.0 литрами рабочего объема, 340 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента.

Мотор под капотом нового Toyota Supra

Всем трем двигателям в помощники отрядят 8-диапазонный «автомат» ZF Steptronic с тремя режимами езды (Комфорт, Спорт и Спорт+). За счет оптимизированного обвеса кузова и перенастроенной подвески Супра выигрывает в динамике: с начальным мотором новинка ускоряется с 0 до 100 км/ч за 6.5 секунд (6.6 секунды у BMW Z4), средний агрегат обеспечивает разгон до «сотни» за 5.2 секунды (5.4), а топовый позволяет «выстреливать» всего за 4.3 секунды (4.5). О расходе топлива данных пока нет.

Купе Toyota Supra A90 построено на заднеприводном шасси с развесовкой по осям 50:50. Модель оснащается активным дифференциалом, стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. По умолчанию новика получает спортивные тормоза Brembo с 4-поршневыми суппортами, а вот двухрежимные (Normal и Sport) адаптивные амортизаторы в Европе (и России) будут предлагаться только в качестве опции.

Экстерьер и интерьер

Прежде чем переходить к осмотру технической части, предлагаем поближе ознакомиться с дизайном новенького спорткара и его салоном. Всем известно, что Toyota Supra 2019 с индексом А90 является близким родственником немецкого родстера BMW Z4. Поклонников и приверженцев японского автопрома серьёзно возмутил тот факт, что после многолетнего перерыва производитель представил Supra в качестве клона немецкого конкурента. Оба спорткара делят между собой модульную платформу CLAR со стойками McPherson в передней части подвески. Задняя подвеска – многорычажная. Технически Toyota Supra А90 и BMW Z4 отличаются только кузовом, что злит фанатов, которые находились в длительном ожидании появления уникального и неповторимого спорткара.

Справедливости ради стоит сказать, что без сотрудничества BMW и Toyota мир не увидел бы новой Supra. Дело в том, что японцы не имеют современного рядного 6-цилиндрового двигателя, платформы и других технических систем, подходящих под концепцию «Супры». Самостоятельная разработка с нуля – дорогостоящее удовольствие. Внутри машина смотрится довольно просто: рулевое колесо от «трешки», панель климат-контроля и мультимедийный комплекс iDrive как у F30. Только 8.8-дюймовый дисплей приборной панели делает салон спорткара ярким и современным. Другое дело, что в салоне машины созданы все необходимые условия для скоростной езды: низкая посадка, плотно удерживающие в поворотах сидения. Салон по-гоночному комфортный и это одно из главных его качеств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector