Обзор обновленной lada niva — фото, опции, характеристики

Комплектации и цены

 Сапун переднего и заднего моста
 Защита картера двигателя стальная
 Подушка безопасности водителя
 Крепления для детских сидений ISOFIX
 Иммобилайзер
 Дневные ходовые огни
 Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
 Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
 Подголовники задних сидений 2 шт.
 Подушка безопасности переднего пассажира
 Охранная сигнализация
 Противотуманные фары
 Бортовой компьютер
 Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
 Обивка сидений ткань. Цвет черный
 Розетки 12V, USB
 Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
 Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
 Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
 Гидроусилитель рулевого управления
 Регулируемая по высоте рулевая колонка
 Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
 Воздушный фильтр салона
 Легкая тонировка стекол
 Центральный замок
 Электростеклоподъемники передних дверей
 Электропривод и обогрев наружных зеркал
 Аудиоподготовка
 Кондиционер
 Охлаждаемый вещевой ящик
 Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
 Усиленная тонировка задних стекол
 Складной ключ с дистанционным управлением
 Подогрев передних сидений
 Обогрев ветрового стекла
 Датчики парковки задние
 Камера заднего вида
 Мультимедийная система (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном*), 2 динамика, антенна наружная
 Молдинги боковых дверей
 15» стальные диски
 Запасное стальное колесо временного использования 15»
 15» легкосплавные диски
 Бамперы в цвет кузова
 Наружные зеркала в цвет кузова
 Наружные ручки дверей в цвет кузова
 Рейлинги
 16» легкосплавные диски
 Колпак запасного колеса

Технические характеристики автомобилей

Кузов — Цельнометаллический, несущий, двухобъемный

Число дверей 3

Количество мест (при сложенных задних сиденьях) 4-5 (2)

Снаряженная масса, кг 1210

Грузоподъемность, кг 400

Полная масса, кг 1610

дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/322 мм(696-16), не менее, мм:

— до поперечины передней подвески 221/228

— до балки заднего моста  213/220

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

— не оборудованного тормозами 400

— оборудованного тормозами 1490

Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м 5,5

Максимальная скорость, км/ч:

— с водителем и пассажиром 137

— с полной нагрузкой 135

Время разгона с места до 100 км/ч:

— с водителем и пассажиром 19

— с полной нагрузкой 21

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, % 58

Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м:

— при использовании рабочей системы 40

— при использовании одного из контуров рабочей системы — 90

Расход топлива* на 100 км пути не более, л:

— на шоссе при скорости 90 км/ч на пятой передаче 8,3

— на шоссе при скорости 120 км/ч на пятой передаче ВАЗ-21213 — 11,5

— на шоссе при скорости 120 км/ч на пятой передаче ВАЗ-21214 — 11,2

— в городском цикле ВАЗ-21213 — 10,3

— в городском цикле ВАЗ-21214 — 10,2

Двигатель ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Тип – Четырехтактный бензиновый

Число и расположение цилиндров 4, в ряд

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

диаметр цилиндра и ход поршня 82х80 мм

Рабочий объем, л 1,69                          

Степень сжатия 9,3

Двигатель ВАЗ-21213

Номинальная мощность по ГОСТ 14846—81 (нетто), кВт (л.с.) — 58,0 (78,9)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 — 5200

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) по ГОСТ 14846—81  — 127 (12,9)      

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1  — 3000

Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1 — 750—800

Система питания — С карбюратором        

Топливо — Бензин с октановым числом 92—95

Система зажигания — Бесконтактная             

Начальный угол опережения зажигания, градус 1±1

Двигатель ВАЗ-21214

Номинальная мощность по ГОСТ 14846—81 (нетто), кВт (л.с.) — 59,5 (80,9)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 — 5200

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) по ГОСТ 14846—81127 — 127,5 (13,0)

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1  — 4000

Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1 — 820—880

Система питания — Распределенный впрыск

Топливо — Неэтилированный бензин с октановым числом 92—95

Система зажигания – Микропроцессорная

Начальный угол опережения зажигания — Регулировке не подлежит

Трансмиссия

Сцепление — Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной

Привод включения сцепления — Гидравлический

Коробка передач — Механическая.

Пять передач переднего хода, одна заднего хода.

Все передачи переднего хода синхронизированы

Передаточные числа коробки передач:

1-я передача 3,67

2-я передача 2,10

3-я передача 1,36

4-я передача 1,00

5-я передача 0,82

задний ход 3,53

Раздаточная коробка двухступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой

Передаточные числа раздаточной коробки:

— повышенная передача 1,2

— пониженная передача 2,135

Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке) — С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей

Передний и задний карданные валы (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам) — Трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками

Главная передача (переднего и заднего мостов) — Коническая, гипоидная

Передаточное число главной передачи 3,9

Привод передних колес — Открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей

Привод задних колес — Полуосями, проходящими в балке заднего моста

Подвеска, ходовая часть

Передняя подвеска — Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска — Зависимая (жесткая балка), на четырех продольных и одном поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами

Рулевое управление

Рулевой механизм — Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом

Передаточное число рулевого механизма 16,4

Рулевой привод — Трехзвенный: с одной средней и двумя боковыми разрезными тягами; с маятниковым рычагом

Факторы, влияющие на расход бензина

Расход топлива на Нива зависит, зачастую, от манеры вождения. Водитель должен чувствовать машину, а не жать на газ со всех сил. Агрессивное вождение приводит к значительным колебаниям оборотов двигателя и большим затратам топлива. Стоит для себя выделить несколько правил:

  • Ниву нужно использовать на средней скорости, работа на средних оборотах приводит к экономии;
  • оптимальная работа двигателя предотвращает массу поломок и помогает экономить на обслуживании;
  • настройки карбюратора позволяют ему работать на низкочастотном уровне, и использовать минимальное количество топлива, но это может привести так же и к массе поломок;
  • не всегда удается сэкономить расход топлива у Нивы инжектор, и при этом не повредить само авто.

Постоянные проверки автомобиля на исправность. Благодаря большому расходу топлива автомобиля Niva на 100 км он может ломаться. Но эти поломки требуют еще больших затрат бензина, и превращают автомобиль, скорее в убыточный агрегат, чем в выгодную покупку.

Если существует проблема с количеством употребляемого автомобилем топлива, значит нужно искать источник проблемы. Многие двигатели с инжекторной системой подачи топлива при неправильной эксплуатации теряют КПД. Это способствует увеличению нормы расхода бензина Нивы 21214 на трассе.

И вот здесь пригодятся несколько классических советов, которые очень действенны. Они работают и по отношению к другим маркам и моделям. Назовем эти принципы универсальными.

Вот они:

  • меняем способ или манеру управления транспортным средством. Этого добиться непросто, ведь с годами вырабатывается некая шаблонность в вождении транспортного средства. Надо буквально себя переучивать. Например, вспоминать уже тогда, когда садимся за руль, что у нас не спорткар, и выжимать из Нивы «все соки» не нужно. Получится только себе дороже. Плавный разгон и такое же плавное сбрасывание скорости – залог успеха. И еще: не превышаем скорость в 90 км/час! Назовем ее «крейсерской» для нашей любимицы;
  • стараемся ездить по более ровной дороге. А где она ровная-то? В том-то и дело: когда вы садитесь в «вездеход», то кажется, что вам «море по колено». Оно почти так и есть, с одним существенным «но». Проехать по бездорожью вы сможете без особых проблем, но топлива уйдет на это уйма. Почему бы не взять за правило и, если есть выбор, какой дорогой ехать, не попробовать добраться до места назначения по более ровной местности? Даже если вам надо проехать немного больше километров, вы выиграете на экономии топлива;
  • реже используем дополнительное оборудование автомобиля. Если вы установили кондиционер или подогрев сидений, то использование таких дополнительных прожорливых поглотителей мощности вашего авто приведет к неоправданно высокому расходу топлива. А значит, к дополнительным расходам и в конечном итоге – к потере радости и внутреннего комфорта;
  • срочно делаем диагностику и устраняем неполадки. Как раз неисправности топливной системы ухудшают не только ходовые характеристики автомобиля, но и влияют на дополнительный расход топлива. Возможно, у вас «заливает», и починка карбюратора устранит некоторые проблемы;
  • расход топлива на АИ-95 меньше, чем на АИ-92. Такая вот интересная аксиома. Из-за более высокого октанового числа ваша Нива будет расходовать 95-й бензин в меньшем объеме. Это даже при условии того, что стоит он немного дороже. Эта разница компенсируется дополнительной экономией;
  • относитесь серьезно к снижению расходов – установите газ. Установка газобаллонной системы, к примеру, 4-го поколения, хоть и влетит вам в копеечку, но уже через какое-то время вы ощутите реальный результат. Машина на газу – это как раз то, что вам нужно. Хотя этот фактор завершает наше обсуждение, но на сегодняшний день он является самым экономически целесообразным.

ПОДРОБНОСТИ: Что лучше: Шевроле Нива или УАЗ Патриот

Водители, знающие, как уменьшить расход топлива на «Шевроле Нива», часто предлагают радикальные решения:

  • перестроить «мозги» машины с помощью хорошего специалиста,
  • снять задний кардан,
  • убрать гидрокомпенсаторы,
  • вообще перейти на газовое оборудование.

Однако не все решения столь революционны.

Несколько советов

  1. На карбюраторной модели при переключении передач возникает рывок с ударом карданных валов по хвостовику редуктора. Связано это с увеличенным плечом поворотного рычага треугольной формы, связывающей тягу управления дроссельной заслонкой. Обеспечить плавность хода после переключения передачи или сброса педали акселератора в режим холостого хода можно путем перестановки поворотного рычага.

тяга карбюратора нивы

  1. Если установлены карданные валы с крестовинами необходимо обеспечить их смазку специальным нагнетателем через каждые 2000-3000 км.
  2. В случае установленных гидрокомпенсаторов, автоматически регулирующие тепловой зазор клапанов, при техническом обслуживании проверять затяжку гаек крепления их динамометрическим ключом, при этом сила затяжки не должна превышать 22 Н*м.

гидрики нивы почему то фиолетовые

  1. При отсутствии гидрокомпенсаторов и регулировке тепловых зазоров клапанов регулировочными болтами:

— на карбюраторном двигателе выдерживать зазор 0.15 мм;

— на инжекторном двигателе – 0,20 мм.

Продажа Лада 4×4 2121 Нива 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2016

380 000 ₽

Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2016

365 000 ₽

Великий Новгород
4×4 2121 Нива 2016

369 900 ₽

Москва
4×4 2121 Нива 2016

435 000 ₽

Москва
4×4 2121 Нива 2016

450 000 ₽

Москва
4×4 2121 Нива 2016

395 000 ₽

Москва
4×4 2121 Нива 2016

457 000 ₽

Тула
4×4 2121 Нива 2016

489 000 ₽

Новомосковск
4×4 2121 Нива 2016

429 000 ₽

Нижний Новгород
4×4 2121 Нива 2016

400 000 ₽

Липецк
4×4 2121 Нива 2016

395 000 ₽

Воронеж
4×4 2121 Нива 2016

349 000 ₽

Воронеж
4×4 2121 Нива 2016

359 000 ₽

Воронеж
4×4 2121 Нива 2016

459 000 ₽

Старый Оскол
4×4 2121 Нива 2016

419 000 ₽

Саранск
4×4 2121 Нива 2016

418 000 ₽

Белгород
4×4 2121 Нива 2016

399 000 ₽

Белгород
4×4 2121 Нива 2016

459 000 ₽

Йошкар-Ола
4×4 2121 Нива 2016

462 000 ₽

Казань
4×4 2121 Нива 2016

445 000 ₽

Салон

Как известно, «Нива» разрабатывалась на основе ВАЗовской «Классики». Поэтому неудивительно, что интерьер здесь от «Жигулей».

В салоне находится узнаваемый четырехспицевый руль и плоская торпеда с компактным бардачком со стороны пассажира. Сиденья в машине мягкие, но даже излишне. Все регулировки – только механические. Кондиционер отсутствует, подогрева зеркал и сидений нет. В плане оснащения ВАЗ-21310 – это спартанская машина. Здесь нет даже музыки. Поэтому владельцам приходится самостоятельно дорабатывать салон. Среди прочих недостатков владельцы отмечают плохую шумоизоляцию. Внутри слышен звук работы мотора и коробки. А на кочках можно услышать, как действует подвеска. Зимой при включении печки создается сильный шум. Это результат работы моторчика печки. Причем так шумит она уже с завода. Если поменять моторчик на новый, от шумов не избавиться.

Но нужно сказать, что пятидверная «Нива» обладает просторным салоном. В большей части это касается заднего ряда. Да, это, конечно, не лимузин, но рослый пассажир сможет ехать без дискомфорта. На заднем ряду такие же мягкие сиденья, регулировки отсутствуют. Нет здесь и ремней безопасности (ими машина стала укомплектовываться лишь совсем недавно).

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

История создания

Первая серийная модель авто «Нива», габариты которого относятся к категории внедорожников, вышла в 1977 году под индексом ВАЗ-2121. Машина выполнена в кузове «универсал», имеет три двери. Основным отличием от собратьев является наличие полного привода. Некоторые детали позаимствованы с «шестерки». Учитывая скромные технические параметры, стоит отметить высокие качества проходимости этого транспортного средства. Модификация настолько прижилась в народе, что все последующие вариации выпускались без существенных изменений в кузове.

Конвейерный выпуск ВАЗ-2121 продолжался до 1994 года. Конструкторы постоянно улучшали мотор, трансмиссию и прочие основные узлы. На смену данной модели пришел обновленный вариант внедорожника под марками 2123 и 2124. С 2006 года все модификации выпускаются под универсальным индексом «4 х 4».

Неисправности: причины, устранение

По результатам многолетней эксплуатации мотор 21213 имеет следующие поломки:

Мотор не запускается 1)не открывается заслонка карбюратора при воспламенении 2)поломка топливонасоса

3)внутри карбюратора нет бензина

1)герметизация пускового устройства 2)замена или ремонт

3)промывка фильтров и топливопровода

ДВС глохнет в режиме ХХ 1)поломка системы управления 2)поврежденная трубка дренажа

3)сбой регулировок ХХ

1)замена шлангов, прокладок и фитингов 2)замена трубки

3)регулировка холостого хода винтами

Повышенные вибрации Свечи зажигания работают некорректно Замена свечей
Снижение приемистости и мощности 1)заслонки открываются недостаточно 2)засор воздушного фильтра

3)сбой зажигания

4)поломка топливного насоса

5)поломка карбюратора

1)регулировка привода ДЗ 2)замена расходника

3)ремонт и регулировки

4)ремонт

5)настройки или прочистка

Конструкция мотора 21213

Проходимость

А вот на бездорожье машина показывает неплохой результат. Даже на шоссейной резине, которой автомобиль оснащается с завода, внедорожник выбирается из любой «западни», будь это песок или мокрая грунтовка. Неплохо показывает себя «Нива» и на снегу. А расширить характеристики проходимости можно лишь путем установки более «злой», грязевой резины. В магазинах есть широкий ассортимент выбора покрышек для «Нивы». Это может быть истинно грязевая резина МТ, либо универсальная АТ, которая подходит как для асфальта, так и для бездорожья. Вдобавок, автомобиль может оснащаться силовым бампером с электрической лебедкой. Но обычно по такому принципу подготавливают трехдверные «Нивы».

Фото

Небольшая подборка фотографий тюнинга Ваз (Нива) 2121. Данная модель автомобиля уже давно не может составить конкуренцию именитым внедорожникам ни в плане скорости, ни в плане мощности. Но это не повод отказываться от авто, ведь отличным выходом из данной ситуации станет тюнинг Ваз 21213 или ее старшей модели Ваз 21214 (21214м). Оцениваем!  

Новая подборка фотографий посвященный тюнингу Ваз 21214. Фото кликабельно

Настало то время, когда можно сказать, что ваз 21214 – это удачная разработка АвтоВАЗа. Автомобиль объединивший проходимость вездехода и комфорт «легковушки», стал одним из первых представителей «паркетных» внедорожников отечественного автопрома. Но многих автовладельцев стоковый вариант внешнего вида авто не устраивает, поэтому они прикладывают свои усилия для его изменения.   

Тюнинг ваз 21214 – это, по большому счету, умение придать одному автомобилю, который сотнями тысяч сходит с конвейера, особенный и уникальный вид, который зацепит внимание каждого. И казалось бы, что многих устраивает внешний вид собственного автомобиля, но хочется чтобы он хоть чем-то, но отличался от других

Можно пойти самым простым способом – наклеить банальные наклейки,

Думаю, многие слышали о новом фильме «РобоКоп», где показывается, уже не столь далекий, 2028 год. Кругом роботы, искусственный интеллект и …. автомобили Ваз. Судя по фильму, компания «АвтоВаз» продолжает производство и поставляет свою продукцию в Иран. Увидеть отечественный автомобиль можно на 5-й минуте фильма. Можно порадоваться за отечественный автопром))

ВАЗ-2121 начало и модернизации

Первый экспериментальный ВАЗ-Э2121 увидел свет в 1971 году.
Причём его внешний вид был очень далек от того, к чему мы привыкли
за сорок лет. Это был не автомобиль, а скорее шасси с простейшим
оперением, на котором отрабатывалась концепция нового автомобиля —
внедорожник не имел рамы, что в то время считалось неслыханной
конструкторской дерзостью. Изначально машину планировалось
оснастить мощным дизельным двигателем, бортовыми редукторами,
задней торсионной подвеской и даже системой регулирования давления
в шинах, но в дальнейшем решили создать более простой вариант с
большой степенью унификации с уже выпускавшимися АвтоВАЗом
моделями, что экономически было оправданно. Этот прототип позволил
конструкторскому бюро под руководством Петра Прусова значительно
сократить сроки создания автомобиля. Хватит ли двигателя объемом
1,6 литра, достаточно ли надежна коробка, требуется ли машине
блокировка межосевого дифференциала и понижающие передачи? Ответы
на все эти вопросы были получены именно благодаря ВАЗ-Э2121.
Интересно, что испытания автомобиля проводились в строжайшей
секретности, а на вопросы интересующихся заводчане отвечали, что
испытывают новый румынский внедорожник.

фотография ВАЗ-2121 первый прототип «Крокодил»

В облике, близком к серийному, ВАЗ-2121 появился в 1972 году. Над дизайном новой машины работал художник Валерий Семушкин. Автомобиль, по замыслу дизайнера, должен был устроить жителей и города, и села. В нем одинаково комфортно должны были себя чувствовать как колхозник, везущий свою продукцию на городской рынок, так и рабочий, решивший выехать за грибами в лес. А так как по техзаданию автомобиль должен был иметь относительно небольшой багажник, запасное колесо, ради экономии места, расположили в моторном отсеке. Тогда размещать запасное колесо на выносном кронштейне за задней дверью считалось не эстетичным.
    В 1973 году ВАЗ-2Э2121, который выглядел уже почти как известная всем «Нива», был отправлен в испытательный пробег по Средней Азии, после которого обзавелся очистителем фар и задним дворником. На панели приборов появился ахометр, который позволял водителю следить за оборотами при движении на понижающем ряде трансмиссии. В 1974 году автомобиль был выставлен на государственные испытания и в том же году получил свое собственное имя «Нива», которое было запатентовано. Интересно, что на тот момент ГОСТа на испытания такого типа автомобилей не было. Ведь стандартная схема испытаний внедорожников для «Нивы» была слишком сурова, а легковая наоборот… В итоге решили объединить обе программы с учетом универсальности автомобиля.

фотография ВАЗ-2121 прототип

По результатам испытаний автомобиль получил рекомендации к серийному производству и поставке на экспорт. Правда, прежде чем встать на конвейер, машина получила еще некоторые доработки. Так, задние «троечные» фонари заменили на «шестерочные», от «шестерки» взяли и надфарники. Хромированный бампер уступил место алюминиевому. Появилось второе наружное зеркало заднего вида. Первая опытно-промышленная партия автомобилей в количестве 50 штук была отправлена в регионы для подконтрольной эксплуатации. Представители завода постоянно курировали свою новинку, что позволило выявить еще несколько «болячек», которые к апрелю 1977 года были устранены, и «Нива» встала на конвейер.

Внешность

Дизайн машины полностью идентичен трехдверной «Ниве». Так, спереди имеются простые галогеновые фары, сверху – поворотники и габаритные огни. По центру – широкая пластиковая решетка радиатора. Внизу – металлический бампер. Также по бокам имеются широкие молдинги. На некоторых моделях есть надпись «2131».

Что говорят про ВАЗ-21310 отзывы владельцев? Кузов у машины неустойчив к коррозии. Хоть «Нива» и не ржавеет так быстро, как УАЗ, все равно металл нужно регулярно обрабатывать. Наиболее подвержены коррозии пороги, реже – арки. Качество лакокрасочного покрытия тоже слабое – говорят отзывы.

ВАЗ-2121Б

1992—1993 гг. Ограниченная серия.

Бронированная модификация. Разработана научно техническим центром концерна АвтоВАЗ совместно с коммерческим банком социального развития Лада-Банк.

Предназначена для перевозки ценных грузов, инкассаторский автомобиль.

Результат испытания стрельбой подтвердили защищенность салона от удара стальной пули автомата калашникова калибра 7,62 мм, а днища от осколков гранаты.

Для противоосколочного бронирования впервые были опробованы вспененные полимеры.

В моторном отсеке оборудована системой пожаротушения.

Этот автомобиль стал началом семейства бронеавтомобилей «БРОНТО Форс».

Продажа Лада Нива (2020-21 гг.) в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

756 900 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

890 900 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

756 900 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

747 900 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

859 900 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

762 900 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

819 900 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

753 000 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

803 000 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

803 000 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

803 000 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

794 000 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

803 000 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

886 000 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

753 000 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

877 000 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

877 000 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

886 000 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

839 000 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

799 000 ₽

Запчасти и шины на Лада Нива (2020-21 гг.)

Двигатель в сб. ВАЗ 2123 инж. (V-1.7 ,8 кл. ) Евро 2, Новый! Гарантия!

Цена 136 400 р.

Фара ВАЗ 2123 права с/образца Bosch Аутомотив Лайтинг 0301188202

Цена 5 200 р.

ДВС 2123 2004 г. После полного капремонта

Цена 30 000 р.

Фара ВАЗ 2123 левая с/образца Bosch Аутомотив Лайтинг 0301188201

Цена 5 200 р.

Мнения российских владельцев Лада Нива (2020-21 гг.)

— Внешний вид, в принципе приятный
— Отличная проходимость на бездорожье
— Дешёвые запчасти

— Мотор! Это позор, он от той старой копейки, и в внедорожнике он просто не тянет, машине очень сложно в городе, не говоря уже про трассу…
— Коробка, она очень шумная и переключается тяжеловато
— Расход очень большой, 12 л на 100 км при смешанном цикле это просто смех
— Салон, который от четырок и десяток, в прочем здесь даже без комментариев
Эх, даже не знаю, обещают в 23 году что то нормальное показать, но это уже совсем другая история

Сильные стукипри переключении передач

Добавить 5 копеек Лада Нива (2020-21 гг.)

Статьи о Лада Нива (2020-21 гг.)

Статьи об автомобилях Лада Нива (2020-21 гг.) — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сборка «Нивы» в Германии. Или не «Нивы». Или не в Германии;
Несколько дней назад информационное пространство всколыхнула новость: автомобиль «Нива» (имеется в виду старая «Нива», которая сейчас называется Лада 4х4) хотят собирать в Германии! Ссылки вели на довольно пространный…

Самые необычные «Нивы»: экспортные, дизельные, пикапы, кабриолеты…;
ВАЗ-2121 «Нива», или теперь Lada 4×4 — легендарный советский внедорожник-долгожитель, который выпускается уже почти 45 лет! Сегодня Дром решил вспомнить о самых редких и малоизвестных модификациях этого знакового автомобиля.

Новости о Лада Нива (2020-21 гг.)

У дилеров ВАЗа почти не осталось дорестайлинговых Lada Niva;
На складах дилеров АвтоВАЗа почти не осталось внедорожников Lada Niva дорестайлингового образца. По данным системы базы данных Lada, по состоянию на 3 марта в наличии — менее двух сотен Niva предыдущего образца.

Lada Niva Travel перестанут делать на отдельном заводе;
Сборку Lada Niva Travel планируется перенести с отдельного завода на основные мощности АвтоВАЗа. Иными словами, с «Лада Запад Тольятти» (бывший GM-AvtoVAZ) производство Трэвела перенесут в СКП, где сейчас помимо…

Пятидверная Lada Niva Legend обзавелась комплектацией : от 729 900 рублей;
АвтоВАЗ продолжает расширять гамму моделей в спецкомплектации под названием — в дополнение к трехдверной Ниве Легенд (Lada 4×4), XRAY Cross, Vesta Cross и Vesta SW Cross такое исполнение получила и пятидверная Нива Легенд.

«Лада Урбан»

Об этой модификации стоит рассказать отдельно. Она была выпущена в 2020 году. Однако о полноценной замене модели говорить не приходится. Это, скорее всего, рестайлинг старой «Нивы».

Внешне автомобиль стал выглядеть приятнее благодаря более объемному пластиковому бамперу и современной решетке радиатора. Изменилась форма зеркал. В базовой комплектации машина стала оснащаться литыми дисками. По салону изменений не много. Панель приборов теперь стоит от «десятки», поменялись дверные карты. Нужно сказать, что новая «Нива» пятидверная получила неплохой набор опций. Это электрические стеклоподъемники, подогрев сидений и зеркал. А в более дорогих версиях присутствует кондиционер. Но музыки по-прежнему нет, что расстраивает. В техническом плане изменения минимальны. Здесь все такой же инжекторный 1,7-литровый мотор. Динамические и эксплуатационные характеристики такие же, как и у прежней «Нивы».

ВАЗ Lada Niva фотогалерея: 99 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. ВАЗ
  3. Lada Niva

Фотогалерея ВАЗ Lada Niva насчитывает 99 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 2010-02-02

249кб. 1024 x 768

25

Фотогалерея ВАЗ Lada Niva

407кб. 1024 x 768

17

249кб. 1024 x 768

25

280кб. 1024 x 768

20

923кб. 1024 x 768

15

382кб. 1024 x 768

11

215кб. 1024 x 768

9

244кб. 1024 x 768

15

432кб. 1024 x 768

9

725кб. 1024 x 768

9

142кб. 1024 x 768

4

234кб. 1024 x 768

8

202кб. 800 x 600

5

192кб. 640 x 480

5

229кб. 800 x 600

6

229кб. 1024 x 768

5

254кб. 1024 x 768

5

224кб. 1024 x 768

7

730кб. 1024 x 768

7

907кб. 1024 x 768

8

376кб. 1024 x 768

5

Если у вас есть интересные фото ВАЗ Lada Niva,
вы можете разместить их в фотофоруме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector