Самые надежные автомобили nissan в 2020 году: топ-10

AD Van

Так называется ещё одна модель Nissan в кузове универсал, которая производится и по сей день. Не так давно автомобиль претерпел фейслифтинг, вследствие которого преобразилась не только внешность, но и название. Теперь модель известна как NV150 AD.

Переднеприводные версии оснащаются 1.5-литровым 111-сильным двигателем. Он работает в тандеме с вариатором. А вот полноприводные модели комплектуются 1.6-литровым 109-сильным двигателем, управляемым 4-ступенчатым «автоматом»

Из особенностей можно отметить вниманием наличие системы автоматического торможения с опцией распознавания пешеходов

Главное преимущество данной модели заключается в её цене. Машина бюджетная, что очень нравится её владельцам. Конечно, пластик, использованный в отделке, оставляет желать лучшего, но даже у него есть свои плюсы. Например, его легко мыть, а ещё он прочный.

Nissan Terrano, 2014 – кроссовер

Террано привлекает сочетанием красоты, надежности и работоспособности. При этом кроссовер отлично приспособлен к климату и дорогам России. Он стал аналогом Renault Duster, но с обновленным дизайном внешних элементов и интерьера. В России поступил в продажу с 2014 года и быстро стал популярным.

Полноприводной Террано оснащен МКПП и 2 л двигателем в 143 л.с. Колесная база – 2674 мм, а клиренс 210 мм делают Террано полноценным внедорожником, так как его технических возможностей достаточно для преодоления любых преград во время движения. Пятидверный джип Террано в конфигурации Comfort имеет пять посадочных мест, его багажник в 408 л – это минимальный объем, в некоторых модификациях он составляет 475 л.

Как почти все автомобили Ниссан, Террано обладает простотой управления, неприхотливостью в обслуживании и отличными внедорожными свойствами. При этом его респектабельная внешность сочетается с техническими достоинствами. Владельцы Террано отмечают, что это очень прочный и надежный «неубиваемый» внедорожник, который не подведет на трудной дороге. Имеет хорошую проходимость и плавный ход. Почти не требует ремонта, отмечается лишь склонность к коррозии кузова и рамы.

Архив моделей марки Nissan

Nissan Wingroad2005 года

Японская корпорация Nissan Motor Co., Ltd. производит легковые автомобили, коммерческую технику, автобусы, спортивные лодки и другую продукцию. Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама (до 2011 года Токио). Свое начало Nissan берет с 26 декабря 1933 года — даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1931 году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне 1934 года компания реформирована в Nissan Motor Co., Ltd. Автомобиль марки Datsun, являющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в 1935 году. Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в 1939 году. В 1947 году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun.

В 1951 году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси и двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе 1958 года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем. С этого года концерн Nissan начинает экспортировать свои авто в США, а 4-мя годами позже и в Европу. В 1965 году выходит в свет модель Skyline 2000GT-B со спортивным уклоном, которая стала массовым автомобилем своего времени. В 1966 году корпорация Ниссан производит модель компактного класса Datsun Sunny 1000. В 1967 году создается для императорской семьи лимузин Prince Royal. В середине 1990-х компания Nissan оказалась в затруднительном финансовом положении. В 1999-м контрольный пакет акций японской фирмы приобретает Renault. Новоизбранный глава Nissan Карлос Гон сумел реализовать свою программу выхода из кризиса и дела концерна пошли вверх.

В 1998 году автомобильная публика познакомилась с новым Patrol GR, снабженным турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами и имеющим объем 2,8 л. В 2000 году создается электромобиль Нypermini, рассчитанный на двух человек. В этом же году поступает в продажу ультра-маленький автомобиль EV Hypermini. В ноябре 2000 г. двигатель QG18DE, которым снабжался автомобиль Bluebird Sylphy, удостоился награды «Технология Года». В России компания Nissan начала вести свою деятельность с 2004 года, в это время была образована фирма «Ниссан Мотор Рус». Летом 2006 года президент Nissan Карлос Таварес подписывает соглашение о строительстве завода под Санкт-Петербургом для локальной сборки автомобилей. Открытие предприятия состоялось в 2009-м, производственные мощности завода рассчитаны на сборку 50 тыс. автомобилей в год. В 2014 году альянс Renault-Nissan возрождает марку Datsun, на заводе в Тольятти было запущено производство компактных моделей Datsun On-DO и Mi-DO, созданных на базе Lada Granta.

Преимущества программы Nissan Intelligent Choice

Строгий процесс сертификации дает нам возможность предложить вам комплексный пакет преимуществ для каждого автомобиля с пробегом, который включен в программу.

Прохождение технического осмотра

Если на момент покупки вашему автомобилю более двух лет, на него распространяется покрытие расходов на ТО — то есть стоимости ремонта, замены или настройки узлов на редкий случай, если автомобиль не пройдет следующий технический осмотр.

Минимальная 12-месячная гарантия

Каждый автомобиль по программе Nissan Intelligent Choice продается с одобренной производителем гарантией и сервисной поддержкой в официальных дилерских центрах Nissan длительностью 12 месяцев.

Гарантия качества аккумулятора для электромобилей

Мы знаем, что вас беспокоит надежность аккумуляторов, если вы рассматриваете покупку электромобиля с пробегом. Поэтому мы обязуемся заменить любой из компонентов аккумулятора, если он вызывает потерю емкости более 9 единиц (из 12) в пределах гарантийного срока аккумулятора. Действуют условия и ограничения.

модели NISSAN с пробегом В НАЛИЧИИ

Almera

20 в наличии

Almera Classic

2 в наличии

Juke

29 в наличии

Leaf

1 в наличии

Murano

15 в наличии

Note

5 в наличии

Pathfinder

1 в наличии

Patrol

1 в наличии

Qashqai

67 в наличии

Qashqai+2

6 в наличии

Sentra

1 в наличии

Teana

2 в наличии

Terrano

23 в наличии

Tiida

11 в наличии

X-Trail

93 в наличии

Внедорожник «Ниссан Патрол»

Обновленный премиальный автомобиль был представлен в городе Дубае. Указанная модель изначально предназначалась для стран Ближнего Востока. В комплектации сошлись оптимально показатели роскоши, практичности и комфорта.

Особенности рассматриваемого внедорожника «Ниссан»:

  • Слегка измененная конфигурация кузова.
  • Сглаженные без угловатостей формы экстерьера.
  • Передняя оптика оснащена утонченными фарами оригинальной формы.
  • В салоне превалирует роскошь и богатство.

Автомобиль выдает до 400 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 560 Нм. Такие показатели требуют повышенного аппетита в плане расходования горючего (до 14,5 литра на 100 километров пути). Мотор агрегирует с несколькими видами трансмиссий: шестиступенчатая механическая коробка, роботизированный механизм на семь диапазонов, «автомат» с пятью ступенями.

Внедорожник «Ниссан Террано»

Этот кроссовер компания презентовала в Мумбае. По уверениям конструкторов, машина представляет собой надежный внедорожник на основе платформы «Рено Дастер». Первые модели планируется продавать только в Индии, а далее запланирован выпуск продукции на европейские и другие рынки.

Особенности этого внедорожника «Ниссан»:

  • Силовой агрегат – дизельный мотор объемом 1,5 литра мощностью от 90 до 115 лошадиных сил или бензиновый двигатель (1,6 л/110 л. с).
  • Стоимость – варьируется от 16 тысяч долларов и выше.
  • Оснащение – классическое.
  • Размер дисков – 16 дюймов.
  • Преимущества – регулировка руля, сидений, отделка под дерево.

История Nissan

История компании Nissan в  Европе 

1980

Компания Nissan приобретает часть акций компании Motor Iberica S.A. в Барселоне, Испания.

1983

Компания Nissan Motor Iberica S.A., Испания, начинает производство модели Patrol (Safari).

1984

В Сандерленде, Великобритания, открыт завод Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd.

1988

В Великобритании открыт технический центр Nissan European Technical Centre Ltd.

В настоящее время хорошо зарекомендовавшая себя компания Nissan Europe продолжает развиваться и демонстрировать успехи.

1989

В Амстердаме основана компания Nissan Europe NV (NENV), которая курирует все сферы деятельности компании Nissan в Европе. Это разработка продуктов, производство, поставки и привлечение инвестиций.

1991

В Великобритании основано новое национальное подразделение по продажам — Nissan Motor (GB) Ltd.

1992

В Германии основано подразделение Nissan Design Europe GmbH.

Запуск в Европе модели Micra, произведенной в Сандерленде. Модель получает приз «Автомобиль 1993 года» в Европе.

1993

Компания Nissan Motor Iberica SA запускает производство нового полноприводного автомобиля Terrano II для европейского рынка. Модель пользуется успехом во всем мире, ее доля в общем объеме производства на заводах в Барселоне/Испании в 1999 году составила более чем 15 %.

1995

Завод Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. начинает экспортные поставки модели Micra в Австралию.

1997

Основание технического центра в Испании Nissan European Technical centre (Espana) SA.

1999

Компании Renault и Nissan вступают в Глобальный альянс.

Карлос Гон (Carlos Ghosn) и Патрик Пелата (Patrick Pelata) занимают должности членов Совета директоров компании Nissan.

2000

Совет директоров назначает Карлоса Гона (Carlos Ghosn) Президентом и Главным исполнительным директором компании Nissan.

2001

Компании Renault и Nissan основали в Швейцарии и Нидерландах новые совместные коммерческие предприятия в Европе, выступающие как самостоятельные юридические лица.

Совет директоров назначил Карлоса Гона (Carlos Ghosn) Президентом и главным исполнительным директором компании Nissan.

В 2001 финансовом году компания Nissan Europe возвращается к прибыльному росту: прибыль от производственной деятельности в мире достигает 8 % — высшего показателя в истории компании.

2002

Карлос Гон (Carlos Ghosn) становится членом Совета директоров компании Renault.  

В Германии основано третье в Европе совместное коммерческое предприятие компаний Renault и Nissan как самостоятельное юридическое лицо.

Компания Nissan открывает европейскую штаб-квартиру в  Париже, зарегистрированную под наименованием Nissan Europe SAS.

2003

В Австрии основано четвертое в Европе совместное коммерческое предприятие компаний Renault и Nissan как самостоятельное юридическое лицо.

Компания Nissan открывает Европейский дизайн-центр (European Design Centre) в Лондоне.

2005

Компания Nissan открывает первую ветряную электростанцию на заводе в Сандерленде, Великобритания.

Компания Nissan продает свой 10-миллионный автомобиль в Европе.

2006

Компания Nissan анонсирует программу Nissan Green Program 2010

Запуск бренда Infiniti в рамках Московского международного автосалона в России.  

2007

Королевство Марокко и Альянс Renault-Nissan анонсируют создание нового производственного комплекса

Начало строительства компанией Nissan нового завода по сборке в Санкт-Петербурге, Россия.

Модель Nissan Qashqai завоевывает рейтинг «пять звезд» по итогам испытаний по системе Euro NCAP

2008

Португалия и Альянс Renault-Nissan становятся партнерами в реализации программы по созданию сообщества с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу.

Компания Nissan открывает новую штаб-квартиру — Nissan International SA — в Ролле, Швейцария 

Модель GT-R на трассе Нюрбургринг показывает результат менее 7 минут 30 секунд

О Mitsubishi

Компания Mitsubishi была основана в 1873 году Ятаро Ивасаки. Изначально это была судостроительная и судоремонтная фирма. Сегодня компания производит широкий ассортимент техники — от автобусов и тяжелых грузовиков до компактных городских автомобилей. Штаб-квартира находится в городе Токио. Первый серийный автомобиль Мицубиши — Model-A — был выпущен в Японии в 1917 году и сразу обрел популярность. После войны выпуск легковых автомобилей возобновился только в 1960-м с выпуском седана Mitsubishi 500. В 1982 году компания Мицубиши выпустила на автомобильный рынок знаменитый внедорожник Mitsubishi Pajero. На сегодняшний день компания Mitsubishi является одним из самых крупных производителей автомобилей в мире.

Nissan Juke, 2014 – городской кроссовер

Компактный кроссовер Nissan Juke, рестайлинг которого произошел в 2014 году, отличается броской окраской и привлекательным дизайном, что сделало его предпочитаемым российскими автоледи. Двигатель 1,6 л в 190 л.с. имеет расход топлива всего 1,6 л.

В багажник пятиместного кроссовера входит всего 207 л или 354 л – это действительно небольшой кроссовер для города. При дорожном просвете 170 мм Жук хорошо передвигается по асфальту, не задевая бордюров. А вот использовать его как полноценный внедорожник на трудных участках уже будет проблематично.

Пятидверный SUV Жук имеет несколько систем безопасности и на краш-тестах получил самую высшую оценку в 5 баллов. В рейтинге немцев Жук занимает четырнадцатое почетное место среди шестнадцати номинантов на звание самого надежного паркетника с его 6,0% поломок. Nissan Juke может иметь неисправность подвески и грешить утечкой масла.

По надежности небольшой Жук превосходит другие кроссоверы – за шесть-восемь лет работы он не доставляет своим владельцам никаких хлопот и не требует ремонта. Отмечается его хорошая проходимость и маневренность, он способен разворачиваться на самых небольших или узких участках. При необходимости преодолеть препятствие в виде возвышения или сугроба снега выручает подключение полного привода. Ремонт Жуку требуется несложный в ходовой, реже требует внимания вариатор.

Технические характеристики

Паркетник обзавелся новой платформой В0, что повлекло за собой изменение габаритных размеров. Глобальная модель имела скромные формы, но после обновления можно отметить следующие показатели:

  • длина – 4384 мм (+89 мм);
  • ширина – 1813 мм;
  • высота – 1656 мм;
  • колесная база – 2673 мм (+63 мм);
  • дорожный просвет – 21 см.

Таким образом, новинку нельзя назвать «городской неженкой». Клиренс дает все основания считать «японца» способным преодолеть легкое бездорожье. Объем багажного отделения за счет платформы В0 удалось увеличить до 400 литров.

Интересно, что в качестве «тележки» взяли не последнюю модификацию. В конструкции задней подвески присутствует полузависимая балка, что ограничивает возможность регулировки высоты рулевой колонки, а задние тормоза оснащаются только барабанными механизмами. Вместе с тем это накладывает отпечаток на количество доступных систем безопасности: в комплектации максимально могут быть собраны 4 подушки (две фронтальные и пара боковых).

Моторный ряд не стал неожиданностью для критиков. Производитель полностью повторил гамму Каптура с индийского рынка. На выбор предлагается 1,5-литровый бензиновый и такой же по объему дизельный моторы. Первый способен выдать 106 л.с., второй – 110 л.с. с поддержкой экономичного режима Eco. Конкретных данных о времени разгона и расходе топлива производитель пока не публикует.

Бензиновая версия получила «усеченную» механическую коробку на 5 ступеней. Дизельная же расширяет возможность трансмиссии до 6 ступеней. В ближайшие планы бренда входит поставка на рынок модификации с автоматической коробкой передач. К сожалению, паркетник не подразумевает подключение полного привода – на рынок выйдет исключительно авто с передним.

Комбинированный расход топлива

4,9-5,2 л / 100 км48 — 45,23 миль на галлон США 57,65 — 54,32 миль на галлон в Великобритании

Топливо
дизель

Максимальная мощность
110 л.с. при 3850 об / мин.
Максимальный крутящий момент

240 Нм при 1750 об / мин.177.01 фунтов-футов При 1750 об / мин

Положение двигателя
Спереди, поперечно
Модель двигателя
K9K
Объем

1461 см 3 89,16 куб. дюйм

Количество цилиндров
4
Распределение цилиндров
В линии
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель обыкновенный
Турбина
Турбокомпрессоры / интеркулер

Nissan Micra

Micra, также в мире известная под именем March, это один из бестселлеров компании, неизменно продающийся с 1982 года. За это время сменилось несколько поколений субкомпакта, но всегда он оставался одним из самых популярных в своем классе. 5-е поколение Micra не продается в России официально, однако может быть доставлено серыми дилерами.

Micra 5-го поколения с индексом K14 была представлена в 2016 году. Это классический представитель класса B в европейской классификации. Длина автомобиля немногим не достигает 4 метров, колесная база составляет 2,525 метра. Micra позиционируется как молодежный автомобиль, поэтому в интерьере превалируют яркие цвета, а внешний вид модели намекает на спортивные нотки. Особенную стремительность силуэту модели придают спрятанные в стойки кузова ручки задних дверей. Да и в целом облик кузова K14 имеет мало общего с предыдущей моделью — из дамской машины Micra превратилась в горячий и молодежный хетчбэк.

Micra предлагается с несколькими вариантами двигателей:

  • базовым 1-литровым бензиновым, выдающим 75 л. с.;
  • бензиновым турбомотором объемом 1 литр и мощностью в 100 л. с.;
  • дизельным мотором объемом в 1,5 литра и мощностью в 90 л. с;
  • бензиновым турбодвигателем DIG-T, выдающим 117 л.с. (версия N-Sport).

По умолчанию модель комплектуется 5-ступенчатой механикой, в качестве опции предлагается вариатор. Дизельная версия также может быть оснащена 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

В России новая Micra не продается — объем отечественного рынка компактных автомобилей сейчас не настолько велик, чтобы окупить поставки модели.

Внешний вид

Казалось обмылочный биодизайн, ушёл в прошлое, однако, для Лифа, в 2009 году, был выбран именно такой дизайнерский стиль. И в этом дизайнеры японского концерна угадали. Машина выглядела, так как и должен был выглядеть пришелец из будущего, которым и позиционировался первый мировой глобальный электромобиль.

Вид спереди на Nissan Leaf

Передняя часть машины выглядит очень непривычно. У неё нет решётки радиатора в привычном понимании этого слова. Передние фары Nissan Leaf огромны, они по длине занимают практически всю длину моторного отсека и расположены вдоль всего капота. Кроме этого они имеют выпуклый пирамидальный дизайн и возвышаются над плоскостью передней части машины.

Кстати говоря, такой дизайн выбран не только в угоду привлекательности он ещё и несёт в себе функцию уменьшения аэродинамического сопротивления, что в свою очередь добавляет пробег электромобилю. Так вот, выпуклые фары у Лифа совсем не случайны, именно они отводят аэродинамический поток от выступающих зеркал заднего вида. Кроме них за распределение воздушного потока отвечают и небольшие выпуклые направляющие, расположенные в районе дворников. Эти элементы отвечают за направление воздушного потока над дворниками, чем они добавляют где-то 7% пробега.

Сбоку автомобиль выглядит как правильная капля воды с чёткими полукругами колёсных арок.

Боковая проекция Ниссана Лиф

В принципе задняя часть Лифа похожа на таковую у обычного седана. Однако и тут японские дизайнеры сумели удивить. Прежде всего, заднюю оптику, расположенную на стойках, что уже давно не фокус, дизайнеры сделали не из стандартного красного стеклопластика, а прозрачной. Внутри все элементы фар были сделаны из пластика серебристого цвета.

Так же очень интересно смотрится корма машины с развитыми выпуклыми крыльями. Бампер, естественно, не имеет ни какого намёка на выхлопную систему. Однако при этом в нижней его части сделаны аэродинамические элементы регулирующие поток воздуха под днищем автомобиля.

Задняя часть Nissan Leaf

Восстановление после Второй мировой войны – 1950-1970-е года

Главной задачей 50-х стала разработка передового мотора. Для этого Ниссан старался получить доступ к новейшим наработкам в сфере автомобилей и двигателей. В итоге, им удалось заключить договор с фирмой Austin (Великобритания). Согласно соглашению японская компания обязуется собрать порядка 2 000 экземпляров бренда-партнера из импортных агрегатов, в том числе и из тех, что продавались в Японии под маркой британского бренда. В итоге, производство и продажа автомобилей под маркой компаньона продолжалась в течении семи лет. За это время было выпущено почти 21 тысяча автомобилей. Взамен японцам стали доступны современные технологии, применяемые на производстве продвинутого конкурента.

В 1951 году на свет появляется Ниссан Патрол, который стал продолжением военных разработок того времени. Опыт позволил сделать автомобиль мощным. В то время он был доступен с 6-цилиндровым мотором, усиленной рамой и неразрезным мостом. Стоит отметить, что даже современный Patrol строится по тем же канонам. Под капотом находился 3,7-литровый двигатель, рассчитанный на отдачу 75 л.с. с передачей вращающего момента на все четыре колеса. Вместе с ним устанавливалась 4-ступенчатая механика. Немного позже на рынок вышла модернизированная версия, где главная роль отводится 4,0-литровому агрегату с отдачей 105 «лошадей».

Второе поколение появилось на рынке только в 1960 году. Оно продается в течение 20 лет, прославляя качество и надежность Ниссан. Фото доказывают, что уже тогда японские конструкторы смогли создать авто, которое в течение двух десятков лет обходилось без серьезных доработок. Третье поколение стало «подарком» для миссии ООН.

В 1953 году наступает кризис. В связи с разногласием между руководством компании и работниками проходит 100-дневная забастовка. Рабочих мест лишились несколько сотен работников, а лидеры профсоюзов были арестованы. Это нанесло серьезный урон управляющей организации, поэтому появилась необходимость в создании новой внутренней политики. Часть целей была достигнута, в том числе сокращение зарплат в обмен на сохранение двух тысяч рабочих мест. Немного позже были приняты правила, которые актуальны до сегодняшнего дня.

В 1958 году компания выходит на экспорт. Главной точкой продаж становятся США. Через два года официальное представительство появляется в Калифорнии, а в 1962 году «японцы» добираются до Европы.

В 1960 году появляется Cedric от Ниссан. Цена хоть и «кусается», но поклонники готовы раскошелиться взамен на самый большой японский автомобиль, основными достоинствами которого становятся просторный салон и высокая комфортабельность. Комплектации подразумевают разницу в количестве мест. Была предложена 6- и 8-местная компоновка Ниссан. Дизель в то время был доступен, поэтому модель получила тяжелотопливные агрегаты на 70 и 87 л.с.

В 1961 году Nissan удается выйти в лидеры экспортеров машин в Америку. В 1966 году происходит усиление компании за счет поглощения Prince motor company, что приводит к увеличению высококвалифицированных специалистов, улучшает качество используемых материалов и технологий. В итоге, на свет появляется Ниссан Глория и Скайлайн. В 1966 году появляется Datsun 1000, который позже будет переименован в Ниссан Санни.

В 1965 году на рынке появляется роскошный Nissan President в кузове лимузин. Главными клиентами стали государственные чиновники и руководители крупных предприятий. В начале продажи осуществлялись только в Японии, но позже авто начали поставлять в Гонконг и Сингапур. Немного позже появилась североамериканская адаптированная версия. Единственный экземпляр, прибывший в Россию, получил номер кузова 000002. Его специально привезли для Брежнева. Авто с номером 000001 находился у премьер-министра Японии. В 1971 году этот автомобиль позволил в качестве опции установить антиблокировочную систему.

Продукция

Модельный ряд

Под маркой «Nissan» выпускается широкий ассортимент легковых и коммерческих автомобилей. Также компания продаёт автомобили класса «люкс» под маркой «Infiniti». До 1983 года и начиная с 1997 года также выпускаются автомобили под маркой «Datsun»

Выпускаемый ряд популярных автомобилей Nissan в мире.

  • Nissan Almera АвтоВАЗ Россия Россия Великобритания Великобритания Япония Япония
  • Nissan Juke Япония Япония Великобритания Великобритания
  • Nissan Qashqai Россия Россия Великобритания Великобритания Япония Япония Иран Иран Китай Китай
  • Nissan X-Trail Россия Россия Япония Япония Великобритания Великобритания
  • Nissan Murano Япония Япония Россия Россия
  • Nissan Terrano Россия Россия Испания Испания Индия Индия
  • Nissan Patrol Япония Япония
  • Nissan GT-R Япония Япония

Переставшие выпускаться или не поставляющиеся в Россию модели Nissan:

  • Nissan Micra Великобритания Великобритания (Сняты поставки в Россию в 2011 году)
  • Nissan Sentra Россия Россия (Сняты поставки в Россию в 2017 году)
  • Nissan Pathfinder Россия Россия Испания Испания (Сняты поставки в Россию в 2017 году)
  • Nissan Tiida Япония Япония Мексика Мексика Таиланд Таиланд (Сняты поставки в Россию 2015 году)
  • Nissan Note Великобритания Великобритания Япония Япония Мексика Мексика (Сняты поставки в Россию 2014 году)
  • Nissan Almera Classic Республика Корея Республика Корея (Снят с производства в 2013 году )
  • Nissan Teana Россия Россия (Снят с производства в России в 2015 году)
  • Nissan Navara Испания Испания (Сняты поставки в Россию в 2015 году)
  • Nissan Cube Япония Япония (Официально не поставляется в Россию)
  • Nissan Primera Япония Япония (Официально не поставляется в Россию. производство по всему миру завершилось в 2008)
  • Nissan Maxima Япония Япония (Официально не поставляется в Россию)
  • Nissan Sunny Япония Япония (Официально не поставляется в Россию)
  • Nissan Skyline Япония Япония (Поставляется в Россию под маркой Infiniti Q50)
  • Nissan Tino Япония Япония (Официально поставлялся в Россию под именем Almera Tino, производство по всему миру завершилось в 2006 году)

Список автомобилей Nissan выпускающийся для мирового рынка или внутреннего или снятых с производства

Гибридизация

Ниссан заключил соглашение с конкурирующей Тойота об использовании некоторых технологий гибридного привода в новой Altima модели 2007 года.

«Altima Hybrid» стала первой гибридной моделью от Ниссан и она предназначена для продажи только на американском рынке. В этой модели используется двигатель 2.5 L QR25DE. Последующие модели, как ожидается, будут основаны на собственной технологии Ниссан. Ниссан создал электродвигатель и литий-ионный аккумулятор на 35 % меньше и легче аналогов от Тойоты и на 30 % дешевле. Инвертор на 20 % меньше аналогов и на 30 % дешевле. Производство компонентов для гибридов планировалось начать к 2009 году.

Электромобили

Nissan Leaf

2 августа 2009 года корпорация анонсировала производство первого серийного электромобиля, получившего название Leaf (англ. Leaf — лист). С весны 2010-го года автомобиль выпускается серийно. Продажи в США начались в декабре 2010-го.

Размеры Nissan Sylphy

Nissan Sylphy- четырехдверный хэтчбек С класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4675 мм, ширина 1760 мм, высота 1495 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 165 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные магистрали. Они неплохо держат дорогу, ввинчиваются в крутые виражи и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Nissan Sylphy может порадовать своего владельца неплохой вместительностью. Седан предоставляет вам около 500 литров свободного пространства. Этого с лихвой хватит для повседневных задач городского жителя и даже в дальней дороге с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, автомобиль не утратит своей практичности. Стоит отметить, что в некоторых версия седана присутствует переднее поворотное кресло, что существенно облегчает посадку и высадку из салона.

Nissan 300ZX


Nissan 300ZX

Ниссан 300ZX в кузове Z32 продержался на конвейере без малого 11 лет. Для спортивного автомобиля это фантастический срок. Несомненно, за все это время он неоднократно модернизировался, но результат впечатляет.

Как и полагается, автомобили Z серии отличались доступной ценой при великолепных характеристиках. Трехсотый не стал исключением. Он был оснащен 6-цилиндровым мотором с двойным турбонаддувом мощностью 300 л.с., активным рулевым управлением Super HICAS и полноуправляемым шасси 4WS.

Кроме того, Nissan 300ZX имел богатое внутреннее оснащение, в виде климатической и аудиосистемы, бортового компьютера с голосовым оповещением и т.д. Это сказалось на массе машины, в максимальной комплектации с кузовом тарга, автомобиль весил 1600 кг. Но это не мешало ему разгоняться за 5,9 секунды да 100 км/ч, а по некоторым источникам и того меньше.

Линейка двигателей Nissan

SR18DET

SR — серия двигателя
30 — объем (3.0 литра)
D — двигатель с верхним расположением распредвала DOCH
E — электронный впрыск
T — турбонаддув

Расшифровка буквенных обозначений применяемых при маркировке двигателей:

Буква кода Расшифровка Система
D Двигатель с верхним расположением распредвала DOCH Тип распредвала
V Система VVT Тип распредвала
S Карбюратор Подача топлива
i Дроссельная заслонка и моновпрыск Подача топлива
E Электронный впрыск Подача топлива
D Прямой впрыск Подача топлива
N Использование природного газа Подача топлива
P Сжиженные углеводородные газы Подача топлива
R Механический нагнетатель (компрессор) Система наддува
T Турбонаддув Система наддува
Ti Турбонаддув с интеркулером Система наддува
TT Twin-Turbo (два турбонагнетателя) Система наддува
HR Двигатель повышенной мощности Специальные

 

Рядные 3-х. цилиндровые

Серия HR: HR10DDT, HR10DE, HR12DE, HR12DDR

Рядные 4-х. цилиндровые

  • Серия A: A10, A12, A12T, A12A, A13, A14, A15
  • Серия C: C
  • Серия CA: CA16, CA18i, CA18DE, CA18DET, CA18ET, CA20
  • Серия CD (дизель): CD17, CD20, CD20T, CD20ET, CD20E
  • Серия CG: CG10DE, CG13DE, CGA3DE
  • Серия CR: CR10DE, CR12DE, CR14DE
  • Серияn D: D10, D11, D12
  • Серия E: E, E-1, E10, E13, E15E, E15ET, E16, E16E
  • Серия FJ: FJ20E, FJ20ET, FJ24
  • Серия G: G-1, G-2, G-15, G-16, G-18, G-20
  • Серия GA: GA-4, GA30
  • Серия GB: GB-4, GB30
  • Серия G: G
  • Серия GA: GA14DE, GA16E, GA16DE, GA16DNE, GA16DS
  • Серия H: H, H20, H20P
  • Серия HR: HR15DE, HR16DE, HR12DDT
  • Серия J: J13, J15, J16
  • Серия KA: KA20DE, KA24E, KA24DE
  • Серия L: L13, L14, L16, L18, L20B
  • Серия MA: MA09ERT, MA10S, MA10E, MA10ET, MA12S
  • Серия MR: MR16DDT, MR18DE, MRA8DE, MR20DE, MR20DD
  • Серия NA: NA16, NA20P, NA20S
  • Серия QD (дизель): QD32
  • Серия QG: QG13DE, QG15DE, QG16DE, QG18DE, QG18DD, QG18DEN
  • Серия QR: QR20DE, QR20DD, QR25DE, QR25DD, QR25DER
  • Серия R: R
  • Серия SD (дизель): SD22, SD23, SD25
  • Серия SR: SR16DE, SR16Di, SR16D, SR16VE, SR16VE N1, SR18DE, SR18DET, SR18Di, SR20DE, SR20DE GT Spec, SR20DET, SR20Di, SR20VE, SR20VET
  • Серия TD: TD23, TD25, TD27, TD27T
  • Серия U: U20
  • Серия UD (дизель): UD4
  • Серия YD (дизель): YD22DDT,YD22DDTi, YD25DDT, YD25DDTi
  • Серия Z: Z16, Z18, Z18ET, Z20S, Z20E, Z22E, Z24
  • Серия ZD: ZD30DD, ZD30DDT, ZD30DDTi

Рядные 5-х. цилиндровые

Серия UD (дизель): UD5

Рядные 6-х. цилиндровые

  • Серия FD: FD33, FD33T, FD35, FD35T, FD42, FD46
  • Серия G: G-7, G7B-R, GR-8, G-11
  • Серия H: H30
  • Серия L: L20A, L20E, L20ET, L20P, L23, L24, L24E, L26, L26E, L28, L28E, L28ET
  • Серия LD (дизель): LD28, LD28T
  • Серия CA: CA16, CA18i, CA18DE, CA18DET, CA18ET, CA20
  • Серия P: P40
  • Серия RB: RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DET, RB20DET-R, RB24DET, RB25DE, RB25DET, RB26DETT, RB28DETT, RB30S, RB30E, RB30ET, RB30DE
  • Серия RD (дизель): RD28, RD28T, RD28Ti
  • Серия S: S20
  • Серия SD (дизель): SD33, SD33T
  • Серия TB: TB42E, TB42S, TB45E, TB48DE
  • Серия TD (дизель): TD42, TD42T, TD42Ti
  • Серия UD: UD6

Двигатели V6

  • Серия VE: VE30DE
  • Серия VG: VG20E, VG20P, VG20ET, VG20DE, VG20DET, VG30S, VG30i, VG30E, VG30ET, VG30DE, VG30DET, VG30DETT, VG33E, VG33E-R
  • Серия VQ: VQ20DE, VQ23DE, VQ25DD, VQ25DE, VQ25DET, VQ25HR, VQ25VHR, VQ30DD, VQ30DE, VQ30DE-K, VQ30DET, VQ35DE, VQ35HR, VQ37VHR, VQ40DE
  • Серия VR: VR38DETT

Двигатели V8

  • Серия UD (дизель): UD-V8
  • Серия VH: VH41DE, VH45DE
  • Серия VK: VK45DE, VK45DD, VK50VE, VK56DE, VK56VD
  • Серия W: W64
  • Серия Y: Y40, Y44

Двигатели V12

Серия UD (дизель): UD-V12

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector