Все-таки это лада, а не chevrolet: 5 главных плюсов и минусов шевроле нива

Определение и расчет стоимости Нивы Шевроле

Обычно, подержанная Нива действительно стоит того, что покупатель готов заплатить за нее. Продавец может попросить 400 000 рублей, но если он готов продать машину за 350 000 рублей, потому что Вы отказываетесь платить больше, то это хорошее предложение. Вы должны всегда стараться выявить недостатки в покупаемом автомобиле и указать на них продавцу, требуя снизить цену.

Вы не можете просто назвать любую цену, в надежде что продавец согласится на нее. Вам нужно иметь представление о рынке вторичных авто, в рамках которого Вы можете формировать свое предложение. Существует способы, с помощью которых вы можете получить точную оценку стоимости Нивы на вторичном рынке – например помогут калькуляторы расчета стоимости автомобиля.

Чтобы узнать, за сколько можно купить Ниву Шевроле б.у., просто вставьте марку, модель, пробег и год выпуска в форму на специальном сайте, чтобы получить приблизительную его стоимость. Существует много подобных сервисов, которые могут рассказать вам, сколько стоит подержанный автомобиль в «отличном» и «среднем» состоянии, сколько аналогичных экземпляров продается в вашем районе и как самая низкая цена, которую предлагают продавцы. Такие калькуляторы используют фактические данные о продажах автомобилей для оценки средней стоимости.

Решите для себя, сколько вы готовы заплатить за конкретный автомобиль. И если например, продавец просит 300 000 рублей, но вы полагаете, что на основании ваших исследований подержанная Шеви Нива стоит всего 250 000 рублей, то можно предложить сойтись в компромиссной цене, например 275 000 рублей.

Часто продавцы идут навстречу реальному покупателю

Самое важное, что нужно помнить, это установить максимальную цену для себя, прежде чем пытаться вести переговоры. В противном случае Вы можете заплатить больше, чем предполагали и попасть в неприятную ситуацию

Плюс №3. Сносный комфорт и неплохие ездовые характеристики

Все это стало возможно благодаря изменениям в подвеске, удлинению колесной базы, удобным сиденьям, хорошей обзорности, наличию ГУРа и кондиционера. Как на прямой, так и в поворотах, Шнива устойчиво удерживает траекторию, на скользком покрытии помогает постоянный полный привод, а колдобины и ухабы преодолевается с должным комфортом без пробоев подвески даже на полном ходу. В городе все немного хуже –  углы поворота колес достаточно скромные, как и радиус разворота, что сказывается на маневренности. Это, в том числе, ограничивает спрос на внедорожник среди жителей больших городов.

Что лучше выбрать

На этот вопрос в данном случае ответить достаточно просто, так как модели заметно отличаются. В частности, если у потенциального покупателя есть свободные денежные средства, то ему в обязательном порядке нужно присмотреться к автомобилю Lada Niva. Хоть эта модель и смотрится устаревшей на фоне иномарок, но все же выглядит заметно свежей конкурента. В ситуации, когда лишних денежных средств нет, можно выбрать автомобиль Lada 4×4, тем более что у этого внедорожника не столь существенные отличия от конкурента в худшую сторону. Во всем остальном потенциальному покупателю нужно ориентироваться на собственные предпочтения.

Выбор б/у автомобиля

Разумеется, большой популярностью сегодня пользуются поддержанные автомобили Шевроле Нива, однако подойти к выбору б/у автомобиля следует со всей ответственностью. Дело в том, что эти авто часто используют в сложных условиях: поездки загород, активный отдых и прочие непотребства. Как правило, бюджетные внедорожники имеют худшее состояние, чем стандартные городские авто того же возраста, поэтому выбирать Ниву Шевроле бу нужно максимально внимательно.

В первую очередь обратите внимание на подвеску автомобиля. Именно она может свидетельствовать о том, как обращались с автомобилем до вас

Среди распространённых болячек можно выделить:

  • частые сбои в работе в настройках ГРМ (из-за проскакивания цепи на звёздочке);
  • ненадёжные электронные датчики (например, датчик дроссельной заслонки может выйти из строя уже после 10 000 км пробега);
  • подтекание масла на сальниках раздатки, тоже может оказаться сюрпризом;
  • стук в гидрокомпенсаторах (при несвоевременном устранении — разрушение рампы и прогар клапанов) и т.д.

Капитального осмотра автомобиль требует после прохождения 100 тыс. км. Если вы покупаете Шевроле Ниву с пробегом более 50 тыс. км, следует перебрать подвеску, поскольку её ресурс ограничивается этим значением. Что касается кузова Шевроле Нивы, то первые фрагменты коррозии могут появиться после 7-8 лет эксплуатации, однако при должном обращении коррозия появляется значительно позже.

Таким образом, купить Шевроле Ниву возрастом 5-10 лет в хорошем состоянии вполне реально. Этот автомобиль отличается высокой выносливостью, а своевременная замена слабых элементов позволит ему сохранять идеальное состояние долгие годы.

При покупке автомобиля у дилера, проведите тест-драйв Шевроле Нивы и обязательно оцените работу двигателя, подвески, КПП, а также осмотрите корпус автомобиля.

Фотография новой Шевроле Нивы

Также на эту тему вы можете почитать:

Полный тест-драйв нового Форд Куга 2 (Ford Kuga 2) рестайлинг

Обновленный Патриот стал «всевидящим»

Тюнинг ВАЗ 2114 (тюнинг Лада 2114) своими руками, фото в придачу

Профессиональный тюнинг Porsche Cayenne

Lexus LX570 или BMW X5 — какой автомобиль лучше?

Дмитрий Серегин 25 сентября, 2017

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Chevrolet, В России, Внедорожники, Джипы, Наши авто, рестайлинг, российские автомобили

Особенности эксплуатации

Как уже говорилось выше, внедорожник Chevrolet Niva очень хорошо подходит для эксплуатации по мелкому и глубокому бездорожью, идеален для выездов на природу, будет незаменимым помощником сельскому жителю.

Но авто плохо переносит езду на высоких скоростях, особенно по кочкам и ухабам, от этого:

  • быстро приходят в негодность детали подвески;
  • ломаются (гнутся) реактивные тяги;
  • разбиваются крестовины или шрусы карданов;
  • не выдерживая перегрузок, перегревается движок со всеми вытекающими последствиями.

К тому же двигатель не позволяет лихачить и на трассе, с легкостью совершать обгонные маневры.

Если водитель Шнивы решился на обгон, должен сначала подумать, как его сделать грамотно, без экстремальных ситуаций.

Но лучше на шоссе вообще придерживаться «крейсерского» режима, ориентируясь на скорость 90-100 километров в час.

Такое движение не только сбережет нервы, но еще и поможет сэкономить бензин.

Покупая Шевроле Ниву, нужно понимать, что машину придется чаще ремонтировать и обслуживать, чем иномарку, и лучше, если водитель будет иметь минимальные автослесарные навыки, «дружить» с ключами и съемниками.

Те владельцы Шевиков, которые отваживаются на дальние поездки (за 1000 км и более), предварительно проверяют все узлы и агрегаты, проводят ТО и качественную диагностику.

Кто-то из автовладельцев заявляет, что его «железный конь» прослужил больше ста, а то и двухсот тысяч километров практически без поломок, но это почти всегда собственники машин, не выезжающих за пределы города или трассы.

Некоторые из водителей тюнингуют подвеску, только вот неграмотный лифт может сократить срок службы деталей ходовой части, снизить уровень безопасности автомобиля.

Поэтому при выборе подержанного внедорожника все же желательно стараться не покупать машину с искусственно увеличенным клиренсом, возможно, транспортное средство в дальнейшем доставит немало хлопот.

Хотя тюнинг ходовой части может быть разным, и автомобилю будет только лучше, если установлен усиленный чулок заднего моста, ступичные узлы с подшипниками Ивеко, более прочные рулевые тяги с шестигранным сечением и улучшенная тяга Панара.

Двигатели и трансмиссия

Наиболее важный аспект сравнения автомобилей — это обзор силовых установок и коробок переключения передач, которыми производитель оснащает свои транспортные средства. В этом плане оба автомобиля практически идентичны, так как выпускаются только с одним вариантом мотора, а также с безальтернативной трансмиссией. Примечательно, что отсутствие изобилия в выборе никак не отпугивает потенциальных покупателей, по той простой причине, что отечественная компания АвтоВАЗ подобрала для моделей оптимальное сочетание силового агрегата и КПП под регулярное передвижение по бездорожью. Также стоит напомнить, что эти автомобили являются рамными внедорожниками, из-за чего оснащаются исключительно полным приводом.

Что касается выбора Лада Нива или Лада 4х4, то он достаточно сложный, по той простой причине, что силовая часть у этих авто сильно похожа. Новинка в подкапотное пространство получила бензиновый силовой агрегат на 1,7 литра с отдачей в 80 лошадиных сил, а также 127 Н*м крутящего момента. Пару этому мотору составляет безальтернативная механическая коробка переключения передач на 5 скоростей. На данный момент ходят слухи, что в скором будущем производитель планирует дооснастить этот автомобиль также и другими двигателями и КПП, однако, конкретной и подтвержденной информации по этому поводу пока нет, из-за чего остается лишь ждать определенных пояснений от АвтоВАЗа.

Другой российский внедорожник Lada 4×4 — это стандартная отечественная модель, предназначенная для бездорожья. С такой местностью автомобиль справляется довольно легко благодаря 1,7-литровому силовому агрегату, который может генерировать 83 лошадиных силы и 128 Н*м крутящего момента. Этот внедорожник, как и его прямой конкурент, оснащен 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. В отличие от соперника, по этой модели есть информация, что производитель не будет оснащать внедорожник другими силовыми агрегатами и трансмиссиями, по той простой причине, что в этой машины подобрано оптимальное сочетание, приспособленное для бездорожья.

Стоит ли брать такую Ниву?

Стоит, но придется отложить некоторую сумму для последующих ремонтов. Найти хороший аппарат за эти деньги можно, но стоит быть очень придирчивым к продавцам. Очень много среди них тех, кто пытается продать очень «уставший» вездеход. К счастью, рынок сейчас кишит этими машинами и выбор есть большой.

Стоит учитывать, что эта машина — прежде всего, внедорожник. Ее выбирают любители активного отдыха, охотники и рыболовы. Для них важны проходимость, а остальное они ставят на второй план. Поэтому стоит готовиться, что большинство таких машин на рынке будут в не самом хорошем состоянии.

Не стоит забывать, что год выпуска должен быть свежим, кузов без ржавчины, а пробег небольшой. Только так выглядит хороший экземпляр.

Мотор от Приоры и дизель — правда ли?

Многие наверняка слышали из некоторых источников о том, что АВТОВАЗ планирует устанавливать на Ниву Шевроле дефорсированный двигатель от Приоры мощностью 90 л.с. Новость эта появилась около полугода назад, но до сих пор моторы были не установлены. Стоит сказать, что это не более, чем газетная утка или выдумка.

Дело в том, что для установки даже Приоровского двигателя на Шевроле Ниву, необходимо огромное количество переделок, что существует повлияет на экономику производства. Заводу невыгодно менять мотор на таком автомобиле, который до сих пользуется устойчивым спросом.

То же самое касается и дизельных двигателей. Никогда Нива Шевроле не производилась с дизельным мотором. В подтверждение этому стоит сказать, что у ВАЗа нет ни одного дизельного двигателя на настоящий момент. Единственный сторонник двигатель, который устанавливался на Ниву серийно — это Z18XE и было это до 2006 года.

Официальный ответ от АВТОВАЗа по поводу двигателей давался также год назад. По словам главного инженера, Шевроле Нива, по крайней мере на своей платформе новый двигатель не получит никогда. Дело в том, что установка нового мотора потребует серьезных доработок подвески и тормозной системы – тобишь, глубокую модернизацию модели. А это влечет за собой огромные затраты и снижение унификации старых моделей с новыми. К тому же, мотор 1.7 мощностью 80 л.с. идеально сбалансирован с остальными частями авто по весу и распределению нагрузки, так что он останется при ней.

Технические характеристики двигателя
  • Объем: 1690 см3
  • Мощность: 80 л.с.
  • Крутящий момент: 127 Н/м при 4000 об/мин
  • Максимальная скорость: 140 километров в час
  • Расход топлива: 10 л/100 км
  • Нормы токсичности: Евро-5

Потенциал этого мотора без потери ресурса — 100 л.с., но добиться этого можно лишь после серьезного вмешательства в конструкцию. В целом свойств двигателя хватает для спокойной размеренной езды и даже перевозки прицепа.

Южнокорейские американцы

Жители России и Европейцы, когда им задают вопрос о том, какая страна является производителем автомобилей Шевроле, дают однозначный ответ, что Корея.

Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто.

Самые популярные и известные нашему потребителю модели носили и продолжают носить названия Матиз и Нексия.

Хотя около 3-х лет назад к бюджетным автомобилям эконом класса прибавилась модель класса эконом-плюс — Шевроле Лачетти, получившая новую жизнь после небольшого фейслифтинга под именем Дэу Джентра.

То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, постепенно приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины.

Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле?

Бюджетные малолитражки Спарк, Кобальт, Ланос и Авео (собранные в Корее) — Седан комфорт-класса — Шевроле Круз, crossover Каптива и семейный минивен Орландо (также южнокорейского бренда Дэу) — Нива Chevrolet — это уже продукция совместного предприятия на базе ОАО АвтоВаз — И наконец истинные прародители и жемчужины бренда — известный Камаро, прославившийся не только среди потребителей, но и на киноэкранах, легендарная модель Корвет — резкий и впечатляющий спорт-кар, и классический американский седан Малибу. — Касаемо тяжеловесов — это ТрейлБлейзер и Тахо — американские джипы с огромными двигателями и внешними габаритами. Кстати “Тахо” — официальная машина секретной службы при президенте США, что само по себе звучит, как внушительная рекомендация.

Так что можете не задавать менеджерам автосалонов вопросы “где собирают шевроле Ланос, Каптива или Орландо“. Теперь вы однозначно знаете, что их собирают в Южной Корее.

Также отметим, что автомобили, которые собраны в США, разительно отличаются от машин имеющих корейское, или Российское происхождение. Все совершенно другое, другого качества, другого уровня, и конечно по другой цене.

Ни в коем случае не отказывайтесь от тест-драйва и помните, что визитной карточкой Шевроле, того самого исконно американского всегда были и остаются все таки тяжелые джипы — ТрейлБлейзер и Тахо — попробуйте сами и уверяем, вам — понравится!

Минусы машины

Недостатки:

Небольшое количество места на переднем сиденье (можно без ущерба для дальних пассажиров отодвинуться).
Медленный разгон.
Обгонять крупные машины необходимо с осторожностью.
Малая мощность двигателя.
Тонкий слой лакокрасочного покрытия снижает стойкость автомобиля к окружающей среде.

Плохая устойчивость кузова к коррозии. Часто начинает гнить после первого года эксплуатации

Причина — низкое качество металла, обработка дешевыми антикоррозийными средствами.
Вибрация от раздаточной коробки. У некоторых автовладельцев проблема начинается очень быстро. Временное устранение недостатка — капитальная переборка механизма.

Проблемы с охлаждающей системой, заключающиеся в течи антифриза
Важно постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости. Регулярное устранение течей — залог долгой работы авто.
Использование сальников низкого качества приводит к течи масла из двигателя, редуктора и других элементов
Важен постоянный контроль и оперативное устранение дефектов.
Необходимость пролива всех технологических отверстий маслом. Также важно поменять масло в коробке и мостах на полусинтетический вид.
Замена сцепления происходит, как правило, каждые 40-45 тысяч километров.
На высокой скорости в салоне шумно.
После езды под дождем часто возникает поломка — отсутствие искры.

Проблемы с настройкой карбюратора, несмотря на наличие инжектора. Кроме того, часто встречаются нарушения в работе топливной системы и топливных магистралей.
Некоторые владельцы отмечают недостатки в системе освещения. Решение проблемы — установка дополнительного освещения.
Не совсем эстетичный внешний вид.
Устаревшая конструкция.

При больших нагрузках можно порвать привод. Не следует переезжать большие овраги на большой скорости.
Малый угол поворота передних колес.
На каждые 50 тысяч километров приходится менять стойки амортизаторов, а также шаровые опоры. В целом необходимо перебирать практически всю подвеску.
Ненадежная электрика (панель приборов).

Вой в коробке передач. Причина – просчеты конструкторов при разработке автомобиля.
Низкая производительность печки (особенно ощущается в зимние месяцы).
Подшипники ступиц низкого качества, некоторые из них приходится менять при пробеге 10 тысяч километров.
Крестовина карданного вала не рассчитана на высокие нагрузки. Она может легко выйти из строя, а это повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Проходимость — не повышенная, а высокая

Проходимость постоянного симметричного полного привода с понижающей передачей и блокировкой в раздатке Нивы невозможно переоценить. Она побывала на обоих полюсах планеты, забиралась на Эверест (и добралась до отметки 5500 м). Но это — парадные рекорды, а тысячи скромных тружениц обеспечивают перевозку людей и небольших грузов в условиях нашего бездорожья. А еще о проходимости машины говорит то, что в любом грязевом трофи и поныне, спустя сорок лет после рождения, наряду с «дефами», «уазиками» и «геликами», в болоте обязательно тонет и тут же выплывает — благодаря меньшей массе — наша родная Нива.

Нива 4х4 – машина, которая не меняется!

Несмотря на то, что этот автомобиль с технической точки зрения достаточно серьезно отстает от большинства конкурентов, а также имеет не самый стильный дизайн, у него по-прежнему находятся свои покупатели. Большинство отечественных пользователей уже достаточно давно ругают машину за то, что она внешне не меняется на протяжении долгих лет. Однако стоит посмотреть на лидеров в этой отрасли. Ленд Ровер и Дефендер, за последние несколько лет практически никак не изменились, но считаются неувядаемой классикой. Может быть, стоит считать Ниву тоже именно таким классическим внедорожником?

Компания АвтоВАЗ, уже на протяжении нескольких лет обещает выпустить Ниву, в совершенно ином дизайнерском решении. Таким образом, относительно недавно на свет появилась Lada 4×4 Urban. Несмотря на выход этого автомобиля, внешне, он практически не поменялся, что вызвало волну негодования. Было бы лучше, если бы сама компания немного уделила внимания характеристикам прежней Нивы. Главные преимущества этого варианта следующие:

  • Достаточно простой и нетребовательный двигатель объемом в 1.7 литра, который способен работать на мощности в 83 лошадиные силы.
  • Коробка передач, это один из самых удачных элементов внедорожника.
  • Функции внедорожника, он отрабатывает на все сто процентов, прежде всего благодаря надежному полному приводу.
  • Расход топлива в данном случае несколько ниже, чем у Шевроле, и составляет 12 литров на 100 километров пути по городу.
  • Короткая база, не позволяет ему комфортно чувствовать себя на асфальтированной дороге.

Ездить на Ниве по трассе очень непросто и крайне некомфортно. Всегда нужно достаточно серьезно удерживать руль, для того чтобы машина не совершала самовольных маневров. Благодаря укороченной базе, он может проехать буквально по любым сложным дорогам. Есть возможность приобрести автомобиль всего за 405 тысяч рублей. За эти деньги есть возможность завладеть вариантом с тремя дверьми и максимальной функциональностью. Безусловно, такой вариант способен порадовать практически каждого покупателя.

Даже, если выбрать авто иностранного происхождения, б/у, найти что-то, по такой стоимости, просто невозможно. Именно по этой причине, такой отечественный вариант может использоваться для всех, кто любит отправляться в долгое путешествие, на охоту или рыбалку. Кроме всего прочего, автомобиль одинаково комфортно себя чувствует по бездорожью, как летом, так и в зимнее время. Имеется возможность воспользоваться небольшими габаритами машины и легко выбраться, даже с самой сложной колеи. Безусловно, комфортности автомобилю явно не хватает. Причем это заметно, практически в каждой составляющей. Водительское кресло ужасное жесткое и неудобное, в особенности это сказывается, если отправиться в дальнее путешествие. Кроме всего прочего, здесь и речи не идет ни о каком климат-контроле, подогреве зеркал и водительского сиденья. Однако не стоит забывать, для каких целей внедорожник создавался изначально, а также учитывать низкую стоимость автомобиля и только потом делать окончательные выводы.

Шевроле Нива на трассе

Что касается трассы, то тут всё несколько хуже. Плохая динамика заставляет очень сильно нервничать при обгонах и делает их опасными. Иногда, чтобы не рисковать, приходится подолгу плестись за автобусом или грузовиком, выбирая момент, когда далеко впереди точно никого не будет. Если же во время обгона за вами выходят ещё несколько машин, то буквально чувствуешь их негодование из-за твоего медленного разгона. Иногда некоторые думают, что ты специально их тормозишь и могут начать подрезать и «учить» после обгона. Да, бывает и такое. Обороты двигателя при обгоне могут легко достигать отметки 5000, а по завершении манёвра приходится вытирать пот со лба.

Хочу заметить, что для двигателя Шевроле Нивы довольно вредно двигаться на оборотах менее 2000 и нужно стараться поддерживать их в районе 2500-3500. При обгонах не стоит боятся крутить мотор до 4500-5000, а вот ниже 2000 старайтесь не ездить.

Комфортная скорость передвижения по трассе — 90-100 км/ч. Примерно на этой отметке обороты двигателя достигают 3000 об/мин., а дальше шум и вибрация могут мешать спокойной езде, да и расход топлива будет повышенным. Впрочем, не забываем, что и разрешённая скорость движения вне населённых пунктов равна именно 90 км/ч, так что будем думать, что Шевроле Нива как раз на неё и рассчитана

Что касается поездок на длинные расстояния, то тут всё зависит от водителя и его пристрастия к комфорту.  Я ездил на Шниве около 1200 км за присест, устал, но остался жив. На мой взгляд штатные сиденья не очень хорошо подходят для длительной езды. У меня средний рост, но подушка сиденья неприятно давит снизу на ноги, от чего они начинают затекать и нарушается кровообращение, что, конечно, совсем не полезно. При коротких поездках это не чувствуется, а вот при непрерывном движении в течение нескольких часов уже весьма. Можно поменять сиденье на более удобное, но я выхожу из положения проще — подкладываю небольшую подушку из Икеи. Таким образом сидишь чуть выше и ноги не передавливаются передней частью сиденья.

И, конечно, о расходе Шевроле Нивы при движении по трассе. В моём случае, при вышеописанном спокойном режиме езды, он составляет порядка 8 л. на 100 км., что весьма достойно для не очень лёгкой машины и постоянного полного привода.

Сравнение технических характеристик

Первое, на что в действительности стоит обратить внимание при обзоре этих транспортных средств — это основные технические характеристики. Представленные модели могут похвастаться следующими ключевыми параметрами:

  • автомобили нехотя набирают первую сотню за 19 с;
  • заправлять представленные внедорожники необходимо топливом АИ-95;
  • отечественный производитель выпускает эти авто только в бензиновых версиях;
  • новинка относится к экологическому стандарту Евро-5, конкурент к Евро-4;
  • автомобили доступны только в полноприводных вариациях;
  • максимальная скорость Niva 140 км/ч, у соперника 137 км/ч;
  • расход Лада 4х4 9,9 л. на 100 км. пути, у Лада Нива 10,2 л;
  • новинка представлена в пятидверном исполнении, тогда как конкурент еще и в трехдверном кузове.

Показатели этих автомобилей похожи, что в принципе не удивительно, так как внедорожники предназначены под определенные предпочтения автомобилистов, кому приходится регулярно передвигаться по бездорожью.

Итог

Конечно же плюсов у Chevrolet Niva куда больше чем минусов. Неприхотливость, простой ремонт, доступные запчасти, непривередливость в дорожных условиях – машина идеально вписывается в эксплуатацию в условиях нашей глубинки. Да, в столице Шнива не способна себя проявить, но в уездном городке коих тысячи – отличное средство передвижения и для начальства районного уровня, и для простого работяги. Увы, модель неминуемо теряет в популярности в силу преклонного возраста. В 2014 году показали даже концепт нового поколения, однако кризис и политическая напряженность привели к закрытию проекта. Сейчас старушке лишь продлевают жизнь из года в год.

Подводим итог

Модель Шеви Нива – это не крутая иномарка с множеством дополнительных опций, далеко не премиального уровня, но она и стоит не таких больших денег.

При этом вполне успешно справляется со своими «внедорожными» задачами, прекрасно преодолевает брод и снежные заносы.

Автомобиль как нельзя лучше подходит для водителей, которые могут своими руками делать ремонт, имея ограниченный бюджет, не готовых вкладывать средства в дорогостоящее обслуживание.

Хотя некоторые запчасти на Шниву дороже, чем на обычную Ниву-трехдверку или ВАЗ-классику, все же они по карману практически любому среднестатистическому россиянину.

Неважно, выйдет ли из строя датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) из-за попадания влаги или перегорит стартер, все равно ремонт собственнику автомобиля обойдется дешевле, чем, например, даже на Renault Duster, не говоря уже о более дорогих иномарках, особенно от BMW, Audi или Mercedes. И еще одно очень важное преимущество данной модели – это ликвидность, ведь вазовский внедорожник всегда можно продать довольно быстро, и к тому же без больших финансовых потерь

И еще одно очень важное преимущество данной модели – это ликвидность, ведь вазовский внедорожник всегда можно продать довольно быстро, и к тому же без больших финансовых потерь. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector