Американки на ваз 2114 через двухконтактный патрон

Проверка технической неисправности

Проводится указанная процедура каждые 2-3 месяца, вне зависимости от технического состояния поворотника ВАЗ

В первую очередь внимание обращается на провод питания №3, который имеет красный цвет. Идет он от положительной клеммы аккумулятора

Необходимую для работы электрическую энергию поворотники ВАЗ получают только при включенной системе зажигания. Порядок действий при выполнении проверки выглядит следующим образом:

  • выключить систему зажигания;
  • нажать на правый кнопочный переключатель, расположенный на приборной панели чуть выше регулятора уровня обогрева;
  • оба поворотника и красный сигнальный фонарь должны одновременно зажечься;
  • включить и проверить правильность работы аварийной сигнализации 2112;
  • провести проверку системы аварийной сигнализации при выключенном и включенном зажигании;
  • убедиться, что лампочка на приборной доске и сами поворотники мигают в одном ритме.

Если что-либо из указанных действий выполнить не удалось, то это говорит о наличии технической неисправности. Рекомендуется не медлить с разрешением проблемы. Дальнейшая эксплуатация 2110 с неправильно работающей системой поворотов увеличивает вероятность ДТП.

Нарушение контакта или поломка лампы накаливания — распространенная причина, вызывающая слишком частое мигание лампочки на панели приборов. Убедиться в этом можно визуально. Если указатель поворота ВАЗ работает в нормальном режиме, то проблема скрыта именно в нарушенном контакте 2 элементов. На втором месте по частоте встречаемости находится неисправное реле.

Признаком указанной проблемы является продолжительное или отсутствие горение ламп поворота ВАЗ-2110. Виновником возникшей проблемы является одна из следующих причин:

  • перегорание или физическое повреждение провода, идущего от клеммы №3;
  • замыкание в районе между аккумулятором и кнопочным переключателем;
  • физическое повреждение соединения или разъема, расположенного за приборной доской 2111;
  • повреждение переключателя.

Также к ним относится и короткое замыкание реле.

Полезное видео

Дополнительную информацию по установке габаритов в поворотники вы можете получить из видео ниже:

Добрый день, посетители сей страницы )Мне кажется у каждого 2го зубиловода есть такая запись в бортовом журнале ) В этой записи я поведаю как я сделал себе американки )

И так, всегда мне нравились американки, вот просто знал, что куплю зубило и поставлю туда американки и вот тот час настал )

Что же нам потребуется:

1. Реле 5 контактное — 2 х 24 = 48 грн2. Разъем реле 5 контактное — 2 х 5 = 10 грн3. Конденсатор 4700mF 25V — 2 х 11 — 22 грн4. Диод 1N5819 — 2 х 1 = 2 грн5. Клеммы типа «мама» — 8 шт6. Клеммы типа «папа» — 2 шт7. Клеммы кольцевые — 2 шт8. Изолента/термоусадочная трубка9. Болт с гайкой на 6 — 2 шт

И вот мы собрали всё это добро и можно приступать к работе )

Схему по которой мы будем подключать «правильные» американки нашёл на просторах драйва ) Вот она )

Плюсом этого подключение, то что когда они включены, а нам нужно включить поворот, то одна сторона горит, а вторая мигает. Тоисть мы не мешаем другим участникам дорожного движения )

Дождавшись посылочки, начинаем работать )

Первым делом я думал, что конденсатор и диод я буду паять. Но когда приступил к работе, то понял, что всё удачно можно обжать клеммами )

Обратите внимание, на клемму на которую идёт конденсатор и диод я всунул маленький кусочек провода, он там оголен. Это сделано для лучшей фиксации ножек компонентов в клемме, сидит очень плотно там ). Диод нужно серой полоской цеплять к 86 контакту, а противоположной к 87.Конденсатор серой полоской на 85 контакт, а противоположный на 86 ( к диоду)

Диод нужно серой полоской цеплять к 86 контакту, а противоположной к 87.Конденсатор серой полоской на 85 контакт, а противоположный на 86 ( к диоду)

Я читал несколько записей на драйв2 по поводу американок, то мало кто удлинял провода, всё делали на проводах которые идут вместе с колодкой. У меня почти все провода были свои, я их делал новые, чтобы не было всё впритые, учтите это )

И спустя 10 минут, согласно схеме получаем вот такое чудо )

Далее я пошёл проверять всё на машине, всё подключил и тут бац, не горит ничего. Я в шоке, начинаю искать причины. Сначала снял и проверил все контакты, правильно ли я подключил. Всё согласно схеме, всё правильно. Иду дальше, начинаю искать + на габарит. Тыкаю на зелёный провод, а плюса нету, но как ? Ведь габарит горит. Тут я достаю колодку и ищу провод на габарит. Так вот:

На схеме указано, что зелёный провод это + заводской габарит, на самом деле там жёлтый с одной стороны и жёлто-чёрный с другой стороны, будьте внимательны. Возможно конечно, что человек который придумал эту схему, просто указал зелёный цвет провода, не подразумевая под проводку 2109, но я как-то не подумал.

Хорошо, плюс мы нашли, опять всё подключаю, а оно не горит !У меня паника, начинаю смотреть плюс на поворотник, он есть, но лампа не горит. Я думаю, может сгорела ? Достаю её — целая, ставлю новую, рабочую — не горит ! И тут одно движение и она загорелась.Ну думаю плохой контакт, заменил клеммы, показалось мне как окисление немного. Но опять же, горит только тогда когда его немного пошевелил. Меня такая работа не устраивает, собираюсь и еду в автомагазин покупать новый патрон )

И от жёлтого провода откусываю заводскую клемму, уже опрессовываю её с ещё одним проводом

Всё горит, мы молодцы. Запаковываем всё надёжно и переходим к поиску место под эту лабуду)

Время найти место под массу. Видел много людей дырявят крыло и просто кидают массу так, но я не любитель лишних отверстий . В уголку есть место, прям вроде заводом предусмотрено для американок ) Не знаю для чего то место, но оно есть

Лада 2114 Siberian › Бортжурнал › Американки с кнопки + отключаются при включении поворотника

Всем привет!:)

Думал, думал и все таки решил сделать американки в поворотниках. Но сделать решил грамотно – чтобы включались с кнопки, независимо от габаритов авто. Такой вариант дает возможность включать американки по настроению, включать чисто американки, не включая габариты и фары.

Так же необходимо было сделать так, чтобы при включении поворотника, американка гасла и мигал чисто поворотник, а затем, после выключения поворотника, загоралась обратно.

Для всего этого понадобилось:

— оранжевые двухнитиевые лампы (одна нить 5W, другая 21W) (2шт.)— патрон трехконтактный (я взял от газели, потом узнал, что еще есть такие на волгах и приорах) (2шт.)— 5ти-контактное реле (2шт.) и колодку под него (2шт.)— конденсатор 4700 мкф*25В (2шт.) и диод 5819 (2шт.)

Для начала необходимо усовершенствовать реле, припаяв к нужным контактам конденсатор и диод

Припаиваем, как показано на схеме

Полный размер

паяем

Полный размер

изолируем

Полный размер

изолируем еще

После того, как два реле готовы, можно инсталлировать в авто

Так как необходимо, чтобы американки включались с кнопки и независимо от других световых приборов, то освободил под них кнопку задних ПТФ, так как ни разу ими не пользовался, а также нужно прокинуть провод с аккумулятора плюсовой на эту кнопку, естественно, возле аккума, в разрыв нового провода, поставил держатель флажкового предохранителя и предохранитель на 20А. Распиновку кнопки задних птф приложу ниже

А – взял черный короткий провод, на один конец клемму мама, на другой конец клемму с кольцом и прикрутил к ближайшей металлической конструкции. 1 – приход + с аккумулятора. 2 — + на американки (на нить 5W). B – вытащил провод подсветки с колодки задних ПТФ

Далее выводим плюсовой провод с кнопки обратно в подкапотное пространство и разводим на плюсовые контакты, отвечающие за нить 5W.

Общая схема, как я все подключал

Схему старался сделать максимально понятной, для гуманитариев, так сказать:D коим сам и являюсь:)

Также большой плюс данной схемы, что заводская проводка на габариты и поворотники остается полностью целой и не покоцанной, и в любой момент легко все ставится в сток без каких-либо следов вмешательства🙂

Плюсовой провод на американки был аккуратно притянут стяжками к силовым проводам, идущим на усилитель, а разведен между двумя сторонами по верху телевизора так, чтобы при открытии капота его не было видно.

Ну и перейдем к итоговому виду 🙂

Полный размер

Полный размер

Спасибо за внимание, всем удачи и пока!:)

Установка американок через кнопку на ваз 2114 — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток . Решил написать БЖ про свои американочки . У меня была дилемма по поводу установок американок с момента покупки автомобиля, мне нравился вид с ними, но ездить на постоянку с ними мне не особо хотелось . И я долгое время думал чтобы сделать . и было принято решение подключить их на отдельную кнопку . Благо на 14-ке есть 2 заглушки на торпеде :

И было принято решение установить кнопку на место одной из заглушки . Устанавливать можно абсолютно любую кнопку на ваш вкус . Мой выбор пал на кнопку кондиционера :

Она мне давно нравилась по своему внешнему виду . Затем еще понадобиться провода : 2 провода по 2 метра примерно ( чтобы провести постоянный плюс на кнопку и второй провод чтобы провести от кнопки уже на плюс патрона ) и 1 провод примерно 1.3 метра, чтобы за паралелить между собой правый и левый патрон . Так же самым главным во всей этой схеме являются 2-х контактные патроны и соответственно лампочки под них . Я купил первые попавшиеся патроны :

2-х контактные патроны

Они конечно не особо подходят но я под закрепил их «колхозным » методом . Ну это не особо страшно, так как всё равно там не видно .

закрепил изолентой чтобы патрон держался крепко

Лампочки 2-х контактные я купил оранжевые :

вот такую, только оранжевую

Так как мои поворотники оранжевые . И плюс еще с оранжевыми лампами они будут ярче . После того как все компоненты на месте, приступим к установке . для начала снимаем поворотники с машины и меняем родной патрон на 2-х контактный . На 2-х контактном патроне два провода плюса (+) и один провод минус(-). Протянул я их через корректор фар:

Полный размер

На наши американки нам понадобиться только один провод плюса . Второй плюс и минус мы подключаем на родную клемму поворотника :

вот на фото правый это плюс поворотника, а левый плюс американки который идёт в салон на кнопку

Затем паралелим между собой плюс с правой стороны, с плюсом левой стороны :

Полный размер

После того как за паралелили их тянем провод на кнопку в салон на этот контакт :

вот на кнопке синий и красный контакт

На синий мы подключим плюс от американок, то есть не постоянный . А на красный постоянный плюс от габаритов .Затем берем на колодке этот провод ( это провод габаритов ) :

вот этот контакт отвечает за габариты

И от этого провода тянем на второй контакт кнопки .

Жёлтый провод отвечает за питание габаритов, а красный тянем в салон на кнопку

В принципе ничего сложного . Главное всё аккуратно скручивать и изолировать . После того как работы под капотом закончены, переместимся в салон и до подключим нашу кнопку до конца . На кнопке нам останется подключить подсветку самой кнопки и минус . Вот этот провод это подсветка :

Его подключил я на белый провод подсветки кнопки подогрева заднего стекла

А это постоянный минус :

Его так же подключил к той же кнопки обогрева заднего стекла:

После подключение вот так кнопка выглядит в салоне :

В принципе это можно взять с любой соседней кнопки . Я же всё это взял с кнопки обогрева заднего стекла . Ничего сложного . Просто на проводе оголил обмотку и прикрутил к нему провода с нашей кнопки американок . Так же забыл написать что мной был установлен дополнительный предохранитель на 7,5А . Предохранитель взял обычный, через провод :

Полный размер

Предохранитель я врезал в провод который идёт от кнопки на плюс патрона . Врезал я его в районе аккумулятора, чтобы он особо не бросался в глаз . Всё аккуратно заизолировал изолентой . Не судите строго . Ну вот в принципе всё .

Полный размер

Внешний вид на американках и габаритах

Полный размер

Вот тоже вид в полностью тёмном гараже

Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на страницу, ставьте лайки, пишите коментарии. Так же пишите чтобы вам было еще интересно

Обязательно напишу про это БЖ, так как до ДРАЙВа с машиной было много чего сделано . Все спасибо что читаете и подписываетесь, всем пока

Как сделать американки на ваз 2114

Существует очень много способов реализовать американки на ваз 2114, каждые имеют свои плюсы и минусы. В зависимости от ваших умений, желаний и возможностей можно выбрать любой, из ниже представленных, или же придумать свой. .jpg» alt=»Американки на ваз 2114″ width=»700″ height=»467″ class=»lazy lazy-hidden aligncenter size-full wp-image-4230″ srcset=»» data-srcset=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/10/foto-2-3..jpg 300w, https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/10/foto-2-3-660×440.jpg 660w» sizes=»(max-width: 700px) 100vw, 700px»>

Лампа в поворотник с двумя нитями.

Двухнитевая лампа относительно хороший способ. Она достаточно проста в установке и понятна в использовании. В лампе находится две нити, одна тусклая на 5 Ват, друга более яркая на 25 Ват. Нить с слабой яркостью используется в качестве габаритных огней, а с сильной на поворотники. В итоге сигнал поворота достаточно отчётливо заметно, на фоне габаритных огней.

Для установки потребуется цоколь на два +, либо припаять провод напрямую к лампе, но нужно быть осторожным, при этом она может перегореть.

Реле

Принцип инверсии сигнала. При этом лампа поворотника при движении постоянно горит, а при включении сигнала поворота, начинает моргать. По яркости, как в предыдущем случае огни не различаются, но выделяется сигнал за счет того, что лампа в момент работы полностью гаснет.

С установкой все просто, потребуется лишь немного порезать провода и два пятиконтактных реле, по одному на каждую фару.

Реле с конденсатором и диодом

Data-lazy-type=»image» data-src=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/10/foto-3-2.jpg» alt=»Габариты в поворотниках» width=»700″ height=»525″ class=»lazy lazy-hidden aligncenter size-full wp-image-4231″ srcset=»» data-srcset=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/10/foto-3-2..jpg 300w, https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/10/foto-3-2-660×495.jpg 660w» sizes=»(max-width: 700px) 100vw, 700px»>

Этот способ, по сути, более правильный предыдущий. К пятиконтактому реле добавляются диод IN5819 и конденсатор на 25 вольт 4700 мф. Принцип работы тот же, но есть гарантия, что ничего, нигде не замкнет и прослужит долго без проблем.

Замыкание габаритов на лампу поворотника

Нет ничего проще, как замкнуть поворотники на ваз 2114. Но данный способ в корне не верен, и использовать его категорически не рекомендуется. Лампа повортника напрямую подключается к габаритам, а сигнал поворота по сути отсутствует совсем.

Дополнительный патрон в поворотную фару

Data-lazy-type=»image» data-src=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/10/foto-4-2.jpg» alt=»Дополнительный патрон для поворотника» width=»420″ height=»700″ class=»lazy lazy-hidden aligncenter size-full wp-image-4232″ srcset=»» data-srcset=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/10/foto-4-2..jpg 180w» sizes=»(max-width: 420px) 100vw, 420px»>

Самый правильный по мнению большинства, но при этом самый трудозатратный способ – это внедрение дополнительно патрона в фару. Патроны берутся из ненужных повторителей, отрезаются и впаиваются в фару. При аккуратном исполнении все выглядит незаметно, не каждый догадается о внесенных изменениях.

Процесс установки

Прежде чем понять, как подключить поворотники к габаритам, учтите, что существует два главных цвета оптики габаритных огней:

  • желтый («американка») при таком же цвете поворотной оптики будет сливаться;
  • белый при желтом цвете поворота лучше выделиться на дороге.

Габаритные огни в поворотники на авто вставляются следующим образом:

  • в поворотной оптике на ВАЗ вырежьте отверстие, куда будет вставлен патрон. Допустимо использовать тип патрона w5w. Он будет вставлен в стандартную лампочку накаливания на 5 Вт или в светодиодную ленту;
  • патрон закрепите в оптике для поворота во избежание попадания влаги, грязи и для долговечного крепления;
  • для переноса освещения из фар в ВАЗ 2107 или 2109 переключите провода к только что вмонтированному патрону. При подсоединении дополнительных огней без переноса замкнуть контакт требуется в колодке, которая идет на блок-фару, параллельным образом.


Авто после такой доработки приобретает особый шарм Несмотря на кажущееся удобство для водителя, согласно КоАП, подобное изменение конфигурации ведет к заблуждению других водителей и даже становится причиной аварий.

Также учтите, что при установке спереди машины приборов освещения, оснащенных красными огнями или отражателями, а также приспособлений с несоответствующим законодательству режимом работы и цветом вам грозит штраф в таких размерах:

  • 2500 рублей, если вы гражданское лицо;
  • 15000—20000 рублей — должностное;
  • 40000—50000 рублей — юридическое.

Штрафные санкции регулируются положением по допуску автомобилей к эксплуатации.

В последнее время автомобилисты прибегают к возможности обустроить габаритное освещение в поворотах посредством лампочек с двумя контактами. Но эта мера также может и помешать другим участникам дорожного движения. Таким образом, манипуляции с фарами, какими они бы ни были для вас полезными, могут посягнуть вашу безопасность. Поэтому не удивляйтесь возрастанию внимания к вашему авто со стороны сотрудников ГИБДД.

Как установить габаритные огни в поворотники

Итак, как подключить поворотники? Для установки таких огней нам понадобится лампочка с двумя нитями, двухконтактный светодиод, паяльник, изолента и, конечно же, провода. Начинаем процедуру:

  1. Прокладываем провода габаритных огней к цоколю.
  2. Выполняем замену лампочки на новую.
  3. Далее будем подключать провода к лампочкам. С помощью паяльника выполняем припаивание:
    • первый провод — один общий минус на оба габаритных огня;
  4. второй — плюсовой провод габаритных огней;
  5. третий — плюсовой провод поворотных огней:
  6. Далее нам необходимо подключить провода к самим фарам:
    • минус соединяем с минусом поворотных фар;
  7. плюсовой провод от лапочки соединяем также с плюсом поворотных фар;
  8. второй плюсовой провод подключаем к плюсу габаритных огней.
  9. Накручиваем на провода изоляцию и укладываем их.
  10. Проверяем работу огней. В этом случае менее ярко будут гореть габаритные огни, а ярче — поворотные.

Если лампочка двухконтактная, то есть возможность выбрать другой цвет — не белый, а, к примеру, желтый, чтобы огни между собой не сливались. Однако помните, что за такую деятельность можно получить штраф. Но если вы готовы, тогда ваше авто будет выглядеть оригинально.

Процесс изготовления:

Шаг первый. Схема устройства

Схема работы системы очень простая, здесь практически и нечего описывать. Все, что нужно сделать, это подключить элементы в определенном порядке на разрыв между лампами поворотов и питанием. Питание при работе в режиме габаритов нужно подавать на одинарный провод. Автор не стал соединять габаритники напрямую с поворотными огнями, он сделал отдельную кнопку для включения «американок» при необходимости. Для этих целей была задействована кнопка противотуманок.Шаг второй. Процесс подключения реле Реле подключается с помощью пайки. Как это сделать, можно подробно увидеть на фото. Самое главное в этом процессе — тщательная изоляция места пайки и открытых проводников.Шаг третий. Подключаем кнопку и тестируем систему Теперь остается подключить систему к колодке бортового компьютера, подключить кнопку, автор даже подключил индикатор питания. Теперь после нажатия кнопки она начинается светиться, что говорит о том, что система включена. Ну а как все работает, можно детальнее увидеть на видео.

Многие хотят улучшить переднюю оптику, ведь с хорошим светом ездить куда комфортнее и безопаснее для вас, лишь бы ваш свет не мешал встречным водителям. Для этого существует очень много способов. Но некоторые желают получить за счет тюнинга фар уникальный и необычный вид. Для этого, например, они устанавливают в поворотники дополнительные габариты или же полностью переносят их туда, создавая, так называемый американский стиль.

Американки на ваз 2114 очень частая практика, с ними машина действительно смотрится интереснее, кроме того в темное время суток любой дополнительный свет не помешает. При плохой видимости автомобиль с таким тюнингом более заметен на дороге. Но нужно понимать, что такое изменение может вводить в заблуждение других участников движения и иногда оно становиться причиной ДТП.

Желтые габариты сливаются с поворотниками, и некоторые участники дорожного движения могут неверно оценить обстановку. Поэтому лучше использовать габариты белого цвета, тогда оранжевые поворотники будут четко выделяться. .jpg» alt=»Габариты в поворотниках ваз 2114″ width=»700″ height=»467″ class=»lazy lazy-hidden aligncenter size-full wp-image-4229″ srcset=»» data-srcset=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/10/foto-1-3..jpg 300w, https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/10/foto-1-3-660×440.jpg 660w» sizes=»(max-width: 700px) 100vw, 700px»>

Делая американки ваз 2114 все необходимо сделать в рамках закона, есть четкие ограничения в любых изменениях передней оптики. Например, точно нельзя устанавливать красные лампы, отражатели и любые другие приборы с несоответствующим цветом и режимом работы. За такие нарушения назначен штраф в 2500 рублей.

Двухконтактный патрон в поворотник ваз 2107

Спустя долгих поисков по всему городу я нашел наконец-то двухконтактрый патрон. Для американок нам потребуется: Двухкотнактный патрон 2шт — 150р 1шт (300р) Двухконтактная лампочка 2шт — 40р 1шт (80) Изолента/термоусадка

Итак, достаем родной патрон поворотника и убираем его, далее вытаскиваем штекер который идет к самой фаре(фото 5) находим провод который идет ра гарабиты, у меня это был в верхнем правом углу(желтого цвета с водительской, оранжевый с пассажирской), далее из штекера который идет на поворотник достаем минус(черный провод). Один из проводов подключаем к габаритам, другой в штекер от поворотника, и массу которую мы вытащили на сам патрон(фото 3), и включаем габариты, и смотрим, если работает не так как надо, то меняем провода местами(габариты горят темнее, при включении поворотника должно гореть ярче), при неправильном подключении поворотник работает не в такт и горит/гаснет полностью, проверяем, далее изолируем это все, вот и все)

Постоянно делаю на заказ американки (оранжевые габариты в поворотниках) — решил и себе сделать. Схема найдена в интернете. Реле можно использовать как автомобильное, так и обычное из радиомагазина.

Конденсаторы ставлю 1000 мкФ 16 В — они влияют на время возврата в режим габаритов.

Схема с автомобильным реле

Детали:

Припаял провода к реле.

Установка на столько проста, что описывать нечего — просто включаем их между проводами поворотников и самими поворотниками. Питание в режиме габаритов подаем на одинарный провод.

Я решил не подключать их к габаритам, а сделать отдельную кнопку, чтобы можно было выключить американки.

Кнопку взял противотуманок. Вот ее схема включения:

Схема кнопки противотуманок.

Питание, массу и подсветку взял с колодки бортовика. (Ваз 2115)

Колодка бортового компьютера

Индикатор тоже подключил

А вот видео работы (сначала с выключенными, потом с подключенными на время съемки к противотуманкам — кнопки еще не было)

ребята как на ваз 2107 сделать чтоб поворотники вместе с габаритами горели и моргали когда их включаеш?.Патрон поворотника ваз 2107.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector