Faulty antipollution пежо 308

Как справиться с ошибкой antipollution fault

«У меня Peugeot 307 SW, двигатель 1.6 HDi на 110 л.с. (9HZ), год выпуска 2006-й. Выскочила ошибка antipollution fault, загорелся Check при обгоне на 4-й передаче. Обороты были выше 3500.

Машина заводится, на холостом ходу работает без подергиваний, но разгоняется плохо, обороты двигателя не поднимаются выше 3000. Съездил на диагностику, там нашли две ошибки: давление турбонаддува и клапан EGR.

Сказали, что надо почистить клапан EGR, но когда в моем присутствии его сняли, то не нашли там «криминала» — клапан чистый и работоспособный. Собрали все на место, обнулили ошибки, завели — вопросов нет.

Проверили «лексией» турбонаддув и клапан EGR — все работает, все параметры в норме. Однако на следующий день при разгоне опять выскочила ошибка antipollution fault, загорелся Check. В чем может быть причина? FAP удален».

Появление ошибки antipollution fault, как правило, свидетельствует о том, что системой бортовой диагностики был зафиксирован неправильный состав выхлопных газов.

Поскольку это ведет к загрязнению окружающей среды вредными веществами, блок управления зажег контрольный индикатор Check, указывающий на необходимость проверки двигателя, и, по всей видимости, перевел мотор на работу в аварийном режиме, который не допускает нормальную эксплуатацию автомобиля, но позволяет доставить его в ремонт своим ходом.

Однако причин увеличения токсичности выхлопа великое множество, так как выхлопные газы являются лишь результатом сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя и к тому же обрабатываются в каталитическом нейтрализаторе и сажевом фильтре для снижения уровня вредных веществ перед выбросом в атмосферу. Поэтому не только система EGR, которая возвращает в цилиндры часть выхлопных газов, чем уменьшает эмиссию токсичных окислов азота, турбонаддув, от которого зависит количество воздуха, участвующего в сгорании, и даже FAP, если он был удален физически, но при этом в программу управления не были внесены соответствующие коррективы, позволяющие говорить, что FAP был удален также программно, могут быть источниками проблемы. Фактически источниками может быть все, что так или иначе влияет на качественное смесеобразование в точном соответствии с тепловым, нагрузочным и скоростным режимами работы двигателя.

Помимо этого, известны, например, случаи, когда появление ошибки antipollution fault вызывалось разрывом гофры в выпускной системе, что вело к недостоверной оценке датчиками состава выхлопных газов.

Бывало, что antipollution fault вызывался заправкой некачественным топливом, — после его выработки и заправки другого топлива ситуация исправлялась.

Однако учитывая, что в рассматриваемом случае оба раза ошибка появлялась при разгоне, когда топливовоздушной смеси полагается обогащаться, а это единственное, что нам известно об условиях возникновения проблемы, можно предположить, что горючая смесь получалась слишком богатой, из-за чего результат ее сгорания не укладывался в экологические нормы. Это может быть следствием, например, избыточного количества подаваемого форсунками топлива либо недостаточного количества воздуха, если его часть выдавливается турбокомпрессором через неплотность, появившуюся во впускном тракте. Иными словами, не исключено, что придется подвергнуть ревизии систему питания топливом и впускной тракт. 

Но это и все, что мы можем сказать, по существу заданного вопроса. Ответить же на него должны специалисты, которые, надо думать, не бесплатно занимались устранением проблемы, но учитывая ее повторение на следующий день, положительного результата не добились. К ним и надо ехать, чтобы отрабатывали или возвращали полученный аванс.

Пусть проведут повторную диагностику. Если она вновь укажет на EGR, возможно, дело не в клапане EGR, а в его проводке или приводе. Если опять что-то не так окажется с давлением турбонаддува, может быть, проблема кроется в актуаторе турбокомпрессора, механизме изменяемой геометрии или датчиках.

А не смогут решить вопрос — придется искать более знающих специалистов.

Сергей БОЯРСКИХ ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Клапана ЕГР для любых автомобилей, а также другие запчасти с фотографиями и ценой каждой детали на сайте BAMPER.BY. BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!

Почему сыворотка Azelique Anti-Pollution антивозрастная?

Одно из наиболее популярных средств, недавно появившихся в открытом доступе, но уже завевавшее признание потребителей, — сыворотка Azelique Anti-Pollution. Как и вся косметика, направленная на борьбу с загрязнениями, она содержит компоненты, отвечающие за то, чтобы никакое влияние микрочастиц промышленных отходов, выхлопных газов или недостатков пищевого рациона не повлияло на качество кожи. При двукратном нанесении в день такое косметическое средство в несколько раз увеличивает устойчивость кожи окислительному стрессу.

Однако именно негативные факторы окружающей среды и нарушение окислительных процессов являются предпосылками к раннему старению кожи. Они оказывают более выраженное влияние, чем действие гравитационных сил. Регулярно используя сыворотку в качестве защитного мероприятия, можно в полной мере надеяться и на получение антивозрастного эффекта.

Средства с таким набором компонентов можно купить в линейке, представленной косметическим брендом PLEYANA.Среди новинок — Пилинг-сыворотка с миндально-феруловым комплексом 15%, рН 3,5. Она предназначена для домашнего и профессионального применения. Сбалансированный состав ингредиентов, шести кислот и противовоспалительного компонента, обеспечивает себорегулирующее действие, антиоксидантное, а также фотозащиту. Преимущества: отсутствие реабилитационного периода, необходимости в нейтрализации, а также всесезонность и универсальность. При этом бренд предлагает и другие средства, направленные на улучшение качества кожи, предназначенные бороться с негативными факторами внешней среды и признаками фотостарения.

Основные составляющие успеха продукции PLEYANA – высокое качество продукции, натуральный состав компонентов, эффективность и безопасность которых подтверждена медицинской экспертизой. Эти показатели обеспечивают востребованность данных средств, как у профессионалов, так и людей, приобретающих косметические средства для домашнего использования.

Троит На Холостых + Antipollution Faulty

Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

Пользователи

11 сообщений

  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 308
  • Подробнее EP6 120 л.с., МКПП, 2009 г.в.
  • Мечтает о Sikorsky S-76D

Писал в соседнем форуме, но там как-то тихо, пишу сюда. Извините за копипаст.

308, МКПП, 120 лс, 178000 км, 2009 гв.

Собственно проблема: Некоторое время назад заметил небольшое снижение мощности двигателя после полного прогрева и пробега в 10-20 км. Ладно, особо не напрягает, еду дальше. Как будто начинает жрать больше, чем обычно: компьютер показывает до заправки – 300 км, через минуту – 280, через 5 – 250, хотя характер движения практически не меняется. Далее, в долгой пробке (или сразу после нее) на холостых начинает троить и через полминуты загорается “антиполюшн фолти”. Если не дожидаться сообщения “чек” и поддать газку до 1000 – троение прекращается. Но я, обычно, останавливаюсь, глушу мотор и сбрасываю клемму, чтобы остановить воющий вентилятор. Жду 3-5 мин и завожу. Дальше самое интересное. Завожу мотор – работает, как новенький! Даже намека нет не только на троение, но и вибрации никакой! Вобще! Смотрю на приборы – уровень топлива в баке на одно деление выше, чем до “чека”, компютер показывает “до заправки – 300 км, а, самое интересное, “короткий” одометр – на 40-60 км пробега меньше. Как, блин, машина времени – переместился на момент, когда из дома вышел, сел в машину, завел. Катаюсь, радуюсь. Через некоторое время (по разному, от нескольких часов до нескольких дней) – пошло-поехало: снижение мощности -> повышенный расход -> пробка -> antipollution -> клемма. Как-то так. Надеюсь, понятно все рассказал.

Что скажете, посоветуете.

Сообщение отредактировал ggrits: 11 Декабрь 2017 – 13:49

#2

Пользователи

9 943 сообщений

  • Имя Леша
  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 505

Писал в соседнем воруме, но там как-то тихо, пишу сюда. Извините за копипаст.

308, МКПП, 120 лс, 178000 км, 2009 гв.

Собственно проблема: Некоторое время назад заметил небольшое снижение мощности двигателя после полного прогрева и пробега в 10-20 км. Ладно, особо не напрягает, еду дальше. Как будто начинает жрать больше, чем обычно: компьютер показывает до заправки – 300 км, через минуту – 280, через 5 – 250, хотя характер движения практически не меняется. Далее, в долгой пробке (или сразу после нее) на холостых начинает троить и через полминуты загорается “антиполюшн фолти”. Если не дожидаться сообщения “чек” и поддать газку до 1000 – троение прекращается. Но я, обычно, останавливаюсь, глушу мотор и сбрасываю клемму, чтобы остановить воющий вентилятор. Жду 3-5 мин и завожу. Дальше самое интересное. Завожу мотор – работает, как новенький! Даже намека нет не только на троение, но и вибрации никакой! Вобще! Смотрю на приборы – уровень топлива в баке на одно деление выше, чем до “чека”, компютер показывает “до заправки – 300 км, а, самое интересное, “короткий” одометр – на 40-60 км пробега меньше. Как, блин, машина времени – переместился на момент, когда из дома вышел, сел в машину, завел. Катаюсь, радуюсь. Через некоторое время (по разному, от нескольких часов до нескольких дней) – пошло-поехало: снижение мощности -> повышенный расход -> пробка -> antipollution -> клемма. Как-то так. Надеюсь, понятно все рассказал.

Почему ежедневного очищения кожи недостаточно?

Производя вечерний демакияж, удаляются внешние загрязнения и остатки декоративной косметики. Это процедура очень важна, так как недостаточное очищение кожи приводит к ухудшению ее защитной функции, повышению жирности, закупорке сальных желез. Однако в условиях, когда в загрязнении кожи принимают участие микрочастицы тяжелых металлов, промышленной пыли или других химических соединений, отличающихся малыми размерами, таких мероприятий окажется недостаточно. Из-за своей микроскопической структуры вредные частицы способны проникать в более глубокие слои кожи, где действие стандартных очищающих средств окажется не столь эффективным. Нужный эффект будет обеспечен комбинированным составом ингредиентов, входящих в косметику anti-pollution. Полезны также другие косметологические процедуры очищающего характера, чистка кожи, пилинг.

Как устранить ошибку

Самый надежный способ устранения ошибки – компьютерная диагностика с дальнейшим исправлением всех ошибок по системе управления двигателя. Простое удаление ошибок дает кратковременный эффект. Ошибка может на некоторое время исчезнуть, но потом проснуться вновь.

В интернете есть способ простого временного удаления ошибки. Необходимо на холодную завести двигатель и дать ему сразу поработать на повышенных оборотах, нажав на педаль акселератора (около 2500 об/мин). После 2-3-х минут заглушить двигатель, выключить зажигание. После дальнейшего запуска двигателя ошибка может исчезнуть. Этот способ может быть эффективен, если вы стоите на автомобильном рынке с целью продать автомобиль.

В некоторых случаях помогают специальные чистящие присадки в топливо. Происходит это не мгновенно. Необходимо залить присадку в бак в соответствующих пропорциях, написанных на упаковке, и израсходовать содержимое топливного бака.

Как бы не хотелось, но во многих случаях причиной данной ошибки является катализатор, его засорение. Необходимо его менять, что очень дорого, или вырезать с дальнейшей эмуляцией. Для Пежо 308 эту процедуру производят многие СТО, но по приличным ценам.

Может заинтересовать:

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Как ANTI-POLLUTION вытесняет ANTI-AGE

Косметические средства ANTI-AGE-направленности являются самыми востребованными на рынке, поскольку они наполнены ингредиентами, обеспечивающими массу положительных свойств кожи. Кроме того, клиентов, предпочитающих продукцию антивозрастного характера, существенно больше, чем тех, кто с помощью наружных средств стремится удалить веснушки или убрать круги под глазами.

Однако после того как стало возможным купить косметику antipollution, популярность линииANTI-AGE стала несколько снижаться. У средствANTI-POLLUTION больше шансов охватить молодую аудиторию, тех, кто еще не задумывается о возрастных изменениях, но, проживая в урбанистических условиях, ежедневно сталкивается с негативным влиянием экологической ситуации на кожу. Изучив состав средств от загрязнений, становится ясно, как ANTI-POLLUTIONвытесняет ANTI-AGEпроизводители делают акцент на составе компонентов. Используя продукцию такой линейки, удается в полной мере осуществить не только защиту кожи от негативных факторов городской среды, но и в полной мере обеспечить профилактику возрастных изменений.

Такой подход находит горячий отклик у клиентов. Мнение о том, что идет вытеснение линейки антивозрастных средств, многим специалистам кажется не беспочвенным.

Что такое anti-pollution-косметика?

Негативное действие окружающей среды является одним из тех факторов, который действует совместно с физиологическими процессами и способствует снижению упругости кожи, углублению морщин, ухудшению ее цвета, появлению высыпаний. При этом следует учесть, что на современном этапе, в век бурного развития промышленности, осуществлять защитные мероприятия становится все труднее. Негативные факторы действуют на кожу комплексно. Это

  • избыточное количество поглощаемого ультрафиолета, который все активнее проникает через озоновые дыры;
  • выхлопные газы автомобилей, заполонивших города;
  • промышленные выбросы микрочастиц в атмосферу;
  • перепады температур, ветер.

Не менее сильное влияние оказывает на кожу воздействие сигаретного дыма, химических соединений, находящихся в продуктах бытовой химии. Именно поэтому термин «ANTI-POLLUTION», в переводе означающий борьбу с загрязнениями, все активнее входит в обиход косметологов и людей, которые стремятся как можно длительнее сохранить свою кожу здоровой, сияющей и молодой.

Только изучив состав продукции anti-pollution, становится понятно, что это такое в косметологии. Основными ее компонентами являются антиоксиданты, витамины, средства увлажняющей и питательной направленности. Продукция многих брендов дополнена фотопротектором. Из этого следует, что данная серия создана, чтобы обеспечить коже необходимую защиту, очищение и восстановление в условиях неблагополучной экологической ситуации.

В чем отличие антиоксидантной и anti-pollution-косметики?

В настоящее время считается, что в основе всех патологических процессов, протекающих в организме, лежит нарушение окислительной реакции. Образование избыточного количества свободных радикалов, активной формы кислорода, способствует тому, что кожа также начинает испытывать стресс. Это проявляется ухудшением ее качества, появлением каких-либо других недостатков.

При этом за счет различных консервантов и пищевых красителей, компонентов лекарственных препаратов негативные факторы действуют не только снаружи, но и изнутри. Предпосылками к ухудшению внешних свойств кожи являются и психоэмоциональные расстройства, которым в большей степени подвержены жители мегаполиса.

Обезвредить свободные радикалы можно с помощью антиоксидантов, которые могут быть эндогенными и экзогенными, содержаться в пищевых продуктах и косметических средствах. Благодаря наличию лишнего электрона в их структуре, такие соединения легко вступают в реакцию со свободным радикалом, прерывая цепь негативных окислительных реакций. На этом и построено действие антиоксидантной косметики.

Для обитателей урбанистических районов крайне важным является применение таких средств. Лабораторные исследования подтверждают, что у этой категории населения содержание эндогенных антиоксидантов снижено в 2 раза по сравнению с людьми, живущими в экологически благоприятной местности. Однако, чтобы обеспечить нормальные условия для функционирования клеток кожи в сложных экологических условиях, можно воспользоваться не только средствами антиоксидантной направленности.Косметика ANTI-POLLUTIONтакже подойдет.

При этом, имея в составе анитиоксиданты, она действует шире. Ее линейка представляет комплексный уход: анитиоксидантную защиту днем, очищение и тонизацию, а также нанесение детокс-средств на ночь. Объединяя в себе группу средств данной направленности, anti-pollution косметика позволяет жителям мегаполиса получить необходимую поддержку в борьбе с негативными экологическими факторами в полном объеме и разных направлениях.

Даже если считать такую линейку лишь маркетинговым ходом, то и в этом случае производители добились результата, обеспечив людей, проживающих в неблагоприятных условиях загрязненной атмосферы, реально действующими факторами защиты. В настоящее время каждый потребитель имеет все шансы восстановить ситуацию, воспользовавшись ANTI-POLLUTION средствами.

Какие компоненты важны в косметике anti-pollution?

Эффективность косметики anti-pollution обусловлена оптимальной компоновкой ингредиентов, которые отличаются разным действием, но при этом могут дополнять и усиливать друг друга. В любом случае в составе нужно найти такие соединения, как экстракты различных растений, витаминный комплекс, фитиновую или феруловую кислоту, что подтвердит антиоксидантную активность средства. Наличие фруктовых кислот обеспечит очищение и обновление кожи. Содержание гиалуроновой кислоты окажется важным фактором в пользу того, что средство гарантирует гидратацию кожи, антивозрастной эффект.

Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308

Так она выглядит на БК.

На самом деле, проблема гораздо глубже . Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.

Проблемы с катализатором

  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд , установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
  4. В работу вступает второй лямбда-зонд , установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

Та-дам. И возникает это сообщение.

Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault . Вкратце, все происходит так.

Симптомы неисправности и предпосылки

Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:

  1. Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
  2. Мотор может троить.
  3. Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
  4. Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
  5. Расход топлива выше паспортного.
  6. Двигатель не запускается.
  7. Загорается надпись Anti-pollution system faulty.

Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения « Anti-pollution system faulty » (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).

Возможные причины ошибки Depollution System Faulty

Автомобиль «производит» большое количество вредных выбросов. Наиболее известными из них являются:

окись углерода СО;

углеводороды СН;

оксиды азота NO и NO2.

Форпостом выброса загрязнений в окружающую среду является катализатор. Поэтому многие автолюбители ошибочно полагают, что ошибка  Depollution System Faulty связана только с неправильной работой катализатора. Конструкторы французских автомобилей рассматривают проблему в более широком смысле этого понятия. За выброс опасных веществ несут ответственность другие системы и датчики:

EGR – регулирует выброс оксидов азота путем уменьшения температуры воспламенения в цилиндрах;

система зажигания – от угла зажигания зависит выброс СО;

лямбда-зонды – они отслеживают полноту сжигания топливной смеси;

состояние форсунок – при переливе в окружающую среду будет поступать углеводороды в чистом виде.

Этот список можно продолжать. Конструкторы обобщили ошибки систем, влияющих на экологичность выбросов двигателя под единым понятием Depollution System Faulty. 

С одной стороны, это проще, чем перечислять на малом дисплее бортового компьютера все накопившиеся ошибки. Сообщили, что есть проблемы, а там автовладелец разбирайся с ними, как знаешь.

С другой стороны, никакой конкретики. Если почитать разные форумы и рекомендации автолюбителей можно найти много объяснений такого сообщения типа:

неисправность системы катализатора. Он может быть просто засорен. В большинстве случаев его просто удаляют с дальнейшей эмуляцией, чтобы блок управления не «душил» двигатель;

отказ датчиков кислорода (лямбда-зондов). В Пежо 308 их два, до и после катализатора, опять же непонятно какой. Их можно проверить при помощи мультиметра, но доступ к ним сложный;

сбой угла зажигания. В этом случае необходима регулировка газораспределительного механизма;

загрязнение, образование нагара или износ свечей зажигания. Оптимальный способ – замена комплекта свечей на новый;

засорение воздушного фильтра. Это приводит к изменению качественного состава рабочей смеси и, соответственно, составу выхлопных газов;

неисправность датчика массового расхода воздуха. Также влияет на качество смеси;

износ форсунок, соответственно, перелив или пропуски зажигания;

заправка некачественным топливом;

неисправность системы рециркуляции выхлопных газов ЕГР.

В принципе, все перечисленные проблемы могут вызвать появление такой ошибки. Самое интересное, что ошибка Depollution System Faulty  может произвольно возникать, затем исчезать, и через некоторое время вновь появляться.

Можно ли ездить на ошибке Depollution System Faulty

С точки зрения простого нашего водителя можно ездить на любой ошибке, которая не может нанести вред водителю, пассажирам и самому автомобилю. Данная ошибка соответствует всем понятиям, поэтому ездить, в принципе, можно. Что при этом происходит неприятного:

увеличивается расход топлива;

еще больше засоряется катализатор, свечи, форсунки (не всегда);

загрязняется окружающая среда;

ругается бортовой компьютер;

двигатель может троить;

блок управления двигателя «душит» силовой агрегат на больших оборотах, скоростях, мощности, не давая ему двигаться с требуемой скоростью.

Наибольшую неприятность для многих водителей составляет последний пункт. С точки зрения проблем, связанных с ремонтом, большую неприятность может вызвать засорение катализатора. Его замена, или вырезание с эмуляцией стоит немалых денег. Поэтому лучше сразу приступить к выяснению причины возникновения данной ошибки и ее устранению.

Обезвредил чек и ошибку Depollution System Fault — Peugeot 308 SW, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

При первом осмотре машины в салоне дилера никаких ошибок не было. Я осмотрел мотор, после чего довольно много поездил на машине по площадке –в разных режимах езды, на разных передачах, с разной скоростью и оборотами, слушал, смотрел, нюхал, был бдителен и внимателен. Серьёзные косяки точно не ускользнули бы от меня.

После того, как забрали машину из салона, загорелся чек и ошибка Depollution System Fault – как оказалось, довольно распространённая для Пыжей. Я позвонил в салон, поставил всех там на уши. С машиной без меня ничего не делали, только свозили в мойку и похимчистили салон – ошибок быть не могло.

Но, если на клетке со слоном написано… А написано было мерзотными оранжевыми буквами – Depollution System Fault, ошибка в системе очистки. Я хорошо погуглил и почитал драйв, что стало уже привычкой. Нашёл миллион ряд постов с аналогичными глюками, регулярно случающимися даже у новых французов. Стало ясно, что горе – не беда.

Вчера из салона выехали с горящей лампочкой уровня топлива, а когда обкатывал машину – бензин был. Сразу же заправил половину бака 95-го V-power на станции Shell. Похоже, что кто-то ещё смотрел машину или куда-то ездил – пожёг бензин и залил какого-то говна.

1. Проверил свечи и катушки зажигания. Очистил контактные колодки – стали чище новых.2. Проведал и почистил уайт-спиритом температурный датчик – тоже стал как новенький.

3. Зачем-то продул форсунки и, опять же, очистил их от говна и каких-то стрёмноватых налётов. Тоже стали как новенькие.

Далее я выключил машину, попинал колёса, похлопал дверями завёл обратно – чек предательски горел, ошибка никуда не делась. Покрутил мотор в течение трех минут на 1,5 тыс. оборотов – у доджа это здорово помогало при любой жести с топливом.

Выкатился из ворот и поехал прошвырнуться по дорогам общего пользования. Выехал в тихое место, хорошенечко присунул газку, пока никто не видит.

Потом опять успокоился, остановился у дороги, заглушился, завёлся – чек пропал, ошибка ушла. Проехал около 20 км. РАСХОД за этот пробег упал до 6,5 литров (видимо, всё-таки был завышенным).

Туда ехал – 8,8, обратно – 6,4 (жарил между, это не в счёт. Надо было тоже засечь, но не подумал).

Ничто и нигде не стучит, не шумит, не дергается. Т.е. подозрительным в этой машине можно считать буквально ЛЮБОЙ шорох, и автомобиль здоров только когда он не издаёт вообще никаких звуков. Будем надеяться, что впредь – так и будет себя вести.

  • Из ближайших планов:– замена масла (советуйте);– замена ремня;
  • – замена колодок.
  • Стоит всё это недорого, менять буду сам – из соображений экономии.

Чего-то прямо гордость разбирает от того, что справился сам с чеком проклятым:) Рольф обещал диагностику – всё равно сгоняем. Лишним – точно не будет.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 109100 км

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector