Отзывы владельцев хэтчбеков audi a3

5 копеек об Audi A3

Николай
8 лет назад

A3, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

превосходная динамика и управление,
коробка отзывчивая и ровно работающая, при любых температурах от +30 до — 47 проверенно.
великолепно держит трассу, в морозы двигатель заводится без прогрева и головняков (масло хорошее, и фильтр оригинал (450 руб.)) делают свое дело
удобные сиденья, позволяют длительное время находиться за рулём без усталости
очень малый расход топлива, радует
куча датчиков просто и вовремя предупреждают, практически обо всем, лампочка там сгорела, или вода в бачке омывателя заканчивается
ночью просто спасают фотохромные зеркала, хамов на дороге хватает.
машина хороша!!!
немного низковата по моему мнению, а в прочем надо было резину повыше ставить
поломок не обнаружено

Полезный отзыв?
/

(+112/-5)

6438681 Йошкар-Ола
4 года назад

A3, 2014 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Харизматичная внешность
Отличная управляемость
Хорошая шумоизоляция
Замечательная аудиосистема
Крепкая подвеска
Экономичный двигатель
Коробка S-tronic (DSG-7)
Не советую экспериментировать покупая автомобиль с таким «чудом инеженерной мысли». Работа коробки безупречна, но надёжность оставляет желать лучшего. И кажется мне, что это «брак по расчёту», то есть небольшой ресурс заранее «спланирован».
При обычной городской езде к 45 тыс. пробега появились отвратительные визжащие звуки. На 60 тыс. заменён комплект сцепления по гарантии. К 85 тыс. снова появились те же самые симптомы «умирающего» сцепления.
Уточняю — это коробка 7-ми ступенчатая с сухим сцеплением.
Замена комплекта сцепления на 60 тыс. пробега.
При 85 тыс. снова симптомы того, что сцепление нуждается в замене.
Для справки: замена сцепления в 2015 году — 50 тыс. рублей. Детали — 30 тыс., работа — 20 тыс.
замена сцепления в 2016 году — 100 тыс. рублей. Детали — 80 тыс., работа — 20 тыс. (консультировался у дилера по поводу цены конкретно на мой автомобиль по вин-коду).

Полезный отзыв?
/

(+60/-4)

olgaЛЬГА
8 лет назад

A3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Отличный авто! В любую погоду заводится. За 5 лет ни одной поломки. Очень экономичная, кушает 92 бензин без проблем. Недорогое ТО. Замечательно ведет себя на трассе, очень удобен спортивный режим. Вместительный багажник.
За 160 тыс. пробега недостатков не увидела.
Заменялись тормозные колодки, ремень ГРМ — все по пробегу. Один раз заменили линки. Цены совершенно реальные, никакого супер дорогого обслуживания.

Полезный отзыв?
/

(+57/-3)

Посмотреть
еще 350 мнений
Добавить 5 копеек об Audi A3

Цены и аналоги

  • Ауди А3 2003 года выпуска с надежным двигателем 1,6 л. (102 л.с.) и пробегом до 200 тыс. км. можно приобрести за 280-300 тыс. рублей.
  • Автомобиль с 2-х литровым силовым агрегатом (150 л.с.) обойдется в 210-220 тыс. рублей.
  • Первый рестайлинг 2007 года с мотором 1,6 л. оценивается в 350 тыс. рублей.
  • За 2-х литровый агрегат мощностью 150 лошадок на вторичном рынке придется отдать 500-530 тыс. рублей.
  • Авто после 2-го рестайлинга 2012 года выпуска версии Спортбэк в сочетании с двигателем 1,2, роботизированной трансмиссией и пробегом 100-150 тыс. км. стоит 500-550 тыс. рублей.
  • За силовой агрегат 1,8 л. (180 л.с.) владельцы хотят получить почти 900 тыс. рублей.

По аналогам:

  • Ближайшего одноклассника можно приобрести за аналогичную цену. Отличия – Ауди весит на 40 кг больше, имеет клиренс 16,8 см, напротив 15,3 см у Golf и экономит топливо по 0,3 л. на 100 км.
  • с объемом двигателя 1,8 л. 2005 года стоит на вторичном рынке 300-350 тыс. рублей, в зависимости от пробега и общего состояния. Ауди обходит конкурента по максимальной скорости и времени разгона. Подвеска Вольво легко справляется с неровной дорогой, Ауди более бережлива к пассажирам на серьезных ухабах.

Автомобиль выпускался на протяжении 10 лет и претерпел 2 рестайлинга, которые отразились на типе кузова, габаритах, объеме двигателя и применяемой трансмиссии. Ауди А3 8Р – добротный экономичный автомобиль для неспешного передвижения. Выпускался с 2003 года, поэтому при поиске на вторичном рынке, нужно настороженно относиться к экземплярам с пробегом менее 200 тыс. км. Привлекает надежной подвеской, проходимостью и доступностью ремонта.

Данное видео рассказывает об Audi A3 в кузове 8P:

Тест-драйв Audi A3 8P представлен в данном видеоролике:

Продажа Audi A3 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

A3 2020

2 350 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2019

2 120 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2018

1 390 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2018

1 689 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2018

1 679 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2017

1 373 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2016

1 375 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2016

1 100 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2016

1 275 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2015

1 099 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2015

1 199 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2015

1 319 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2014

849 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2014

920 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2013

955 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2013

715 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2012

587 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2012

555 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2012

1 515 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2012

1 420 000 ₽

Запчасти и шины на Audi A3

Audi A3 (8L1) 1996-2003г дверь передняя левая

Цена 3 000 р.

Дверь задняя правая для Audi A3 Sportback 2004-2013

Цена 8 000 р.

Б/У Двигатель Audi A3 Sportback III 1.6 TDI CRKB, CXXB, CXXB, DBKA

Б/У Двигатель Audi A3 кабрио III 2.0 TDI quattro CUNA

Б/у Двигатель Audi A3 хэтчбек III 2.0 TDI CUNA

Б/У Двигатель Audi A3 Sportback II 2004 — 2013 1.6 TDI CAYC

Статьи о Audi A3

Статьи об автомобилях Audi A3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Автопром при Навальном: чего ждать, если вдруг?;
18 декабря в России официально стартовала кампания по выбору президента РФ. В ближайшие дни кандидаты понесут документы в ЦИК на предмет их регистрации. Безусловно, в числе первых будет Алексей Навальный. Несмотря…

Сравнительный тест Audi A3 и Hyundai i40. Принцип или компромисс?;
Современный автомобильный рынок богат на разнообразные предложения. Поэтому, имея в кармане «энную» сумму денег, покупатель вряд ли будет ограничивать себя рамками одного класса. История знает уйму примеров, когда…

Тест-драйв Audi A3 1.8 TFSI. На все руки мастер;
Пылающий алый металлик, 17-дюймовые покрышки с резиной Pirelli P Zero Rosso, небольшой дорожный просвет, трехдверный кузов и 180-сильный турбомотор с расторопным с 7-ступенчатым «роботом». Чем не «подогретый» хэтчбэк?

Новости о Audi A3

Новый Audi A3: цены и старт приема заказов;
Audi объявила о старте приема заказов на хэтчбек и седан A3 нового, четвертого поколения (их представили в 2020 году). Машины предложены в дебютных спецсериях Young и Drive, они оценены в 2 490 000 и 2 590 000 рублей…

Euro NCAP испытала сразу семь новинок авторынка. Одна из них выступила плохо;
Ассоциация Euro NCAP провела массовое тестирование новинок автопрома на безопасность. Было испытано сразу семь моделей: Audi A3 Sportback, Seat Leon, Isuzu D-Max, Kia Sorento, Land Rover Defender, Honda e и Hyundai i10.

Audi выкатила новое поколение S3: 310 л.с. и разгон до сотни за 4,8 секунды;

  • Audi A3, 2014г.в., 1.4, s-trinic, проблемы с коробкой одна за другой
  • Audi A3 8V, стоит ли брать по дну рынка?
  • Ауди А3 седан\хетч2014 или моложе или… новая Веста?
  • Отключение межсервисного интервала на Ауди А3 (и не только)
  • Audi A3 Sportback панорамная крыша

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Audi A3 Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: А3

Неправильное русское написание: А 3

Сводные данные по Audi A3 Sedan

Объем двигателя Audi A3

Крутящий момент Audi A3

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для нового семейства немцы приготовили пару 4-цилиндровых мотора. Бензиновую сторону представляет 1.5-литровая силовая установка TFSI, имеющая турбокомпрессор, непосредственный впрыск, изменяемые фазы газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, который вырабатывает 150 лошадиные силы (250 Нм).

Любителям дизелей инженеры предусмотрели 2.0-литровый дизельный двигатель TDI, имеющий турбонаддув, систему «питания» Common Rail и 16-клапанный газораспределительный механизм, доступный в 2-х вариантах форсировки: 116 конских силы (250 Нм) и 150 «лошадей» (340 Нм).

Трансмиссия

Базовые версии получат 6-скоростную механическую коробку передач с передним приводом, а опциональном можно установить 7-диапазонный «робот» S tronic, получивший 2 сцепления. В компании заверяют, что в будущем выйдут более мощные «движки», работающие на бензине и дизельном топливе. Также будет система полного привода Quattro и гибридная силовая установка.

Ходовая часть

Ауди А3 Спортбэк 2020 получил модернизированную модульную платформу MQB, где есть поперечно расположенный мотор и силовая структура кузова, львиную долю которой занимает высокопрочная сталь. Передняя часть обладает независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя может быть разной, смотря какой установлен мотор. Машины до 150 «лошадей» имеют полузависимую балку, если мощнее – многорычажную систему.

В качестве отдельной опции, можно установить спортивное шасси с занижением на 15 миллиметров или адаптивную подвеску, имеющую электронноуправляемые амортизаторы. Управлять автомобилем помогает электромеханический усилитель руля. Тормозная система может похвастаться дисковыми механизмами «по кругу» (передние поддерживают вентиляцию), дополненными ABS, EBD и другим.

Безопасность

Судя по заявленным компанией Ауди системам безопасности, машина по степени активной и пассивной защиты приближена к премиальной нише. Она получила:

  • 7 подушек безопасности (передние и боковые для переднего ряда);
  • Большими надувными шторками и отдельной подушкой для коленей водителя;
  • Систему превентивной защиты – датчик контроля ремней безопасности на переднем ряду;
  • Целый перечень цифровых ассистентов, которые облегчают управление в сложных дорожных условиях.

Помимо этого прекрасно справляется помощник движения в пробках, являющийся в реальности автопилотом. Он полностью берет на себя управление автомобилем в заторах. С ним сотрудничает адаптивный «круиз». Весь внешний периметр оснащен целым рядом радаров.

Самый главный из них – Audi pre sense front, которые реагирует на препятствия впереди и включает торможение в автоматическом режиме. Вдобавок ко всему, уже базовую модель можно подключить к ЭРА-ГЛОНАСС. С остальными системами можно ознакомиться на официальном сайте.

Внешний облик

Кузовной дизайн обновленной Audi A3 Sportback 2021 стал более свежим и современным. Несмотря на сохранение базовых пропорций и спортивного облика, модель обладает слегка заниженной к кормовой части крышей и прогрессивными фарами головной оптик. Они оборудованы дополнительной секцией снизу и осветительными приборами с необычной структурой пикселей.

Также в новинке присутствует крупная радиаторная решетка и новые бамперные воздухозаборники. Сзади находятся скрытые патрубки выхлопной системы и пластиковые элементы в черном цвете по бокам, которые стилизованы под воздуховоды.

Глобальные изменения затронули фронтальные секторы автомобиля. Они представлены следующими интересными пунктами:

  1. Контрастным оттенком периметра лобового стекла, который красиво сочетается с любыми вариантами окраски кузова.
  2. Спортивным наклоном достаточно крупного капота, украшенного ребристыми профилями.
  3. 5-угольной радиаторной решеткой с серебристым обрамлением.
  4. Дополнительными ходовыми огнями в продвинутой матричной оптике.

Спортивный дизайн Audi A3 Sportback 2021 подчеркивается аэродинамическими диффузорами с хромированными вставками. В качестве украшения используется фирменный логотип и ребристые детали по всему кузову.

Проекция профиля выделяется рейлингами с серебристым обрамлением и хромированием, оригинальными зеркалами заднего вида и ручками дверей, утопленными в кузов. Не менее красиво смотрится ступенчатый профиль, который визуально совмещает арки колес.Новинку можно идентифицировать по брендовой 5-лепестковой графике колесных дисков.

Тыльная сторона показывает все достоинства современного кроссовера.

В базовой версии предусмотрен козырек спойлера с пластиковыми вставками и компактная дверца багажника. Корма имеет футуристическое стилевое исполнение с большим количеством клиновидных осветительных приборов, шильдиков и фирменной символики. Также в кормовой части есть аэродинамический выступ для размещения номерного знака.

Спортивные нотки преобладают в дизайне объемного бампера, который оборудован стильными противотуманками, диффузорами вентиляции и обвесом из металлопластика.

LED-освещение создает агрессивный и мощный стиль. В комплектации со светодиодной оптикой, которая предоставляется в качестве опции, фары включают несколько пиксельных блоков в конфигурации 3х5 сегментов с особой световой сигнатурой. Приятно радует быстрое срабатывание адаптивных фар при недостаточном освещении.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 490 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л,с) AT 6/4,3/4,9 Передний
2 590 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л,с) AT 6/4,3/4,9 Передний

Обзор нового поколения

И все же, «первенец» глобальной платформы MQB готов подарить новые ощущения, хотя бы благодаря абсолютно переработанному дизайну салона.

Компактный хэтчбек Audi A3 2021 модельного года будет выпускаться только в пятидверной версии, к тому же по сравнению с предшественником его кузов увеличится в длину и ширину на 30 мм.

Как и раньше, более простая и дешевая конструкция появится на модификациях Audi A3 2021 с силовыми установками до 150 л. с., а в качестве опции немцы предложат заниженное на 15 мм. спортивное шасси.

Также за доплату на хэтчбек и седан удастся установить адаптивную подвеску с управляемыми электроникой амортизаторами.

Экстерьер

Немецкие дизайнеры оставили новому кузову Ауди А3 2021 ее стильный и подчеркнуто динамичный дизайн экстерьера, внеся лишь небольшие косметические изменения.

Результатом проделанной работы стали новые очертания фронтальной оптики (фары получили бумерангообразную форму за счет небольших ответвлений в нижней части), визуально увеличивающие площадь боковых воздухозаборников контрастные пластиковые накладки и уменьшившиеся в размерах окошки за задними дверями.

Абсолютно новый кузов Audi A3

Менее заметным изменением стало увеличение в ширину радиаторной решетки, а наиболее бросающимся в глаза – новые и, как всегда, очень удачные варианты дизайна колесных дисков.

Салон

Интерьер новой Audi A3 2021 – это то, что заслуживает отдельного внимания, поскольку компоновку передней панели немецкие конструкторы рисовали практически «с чистого листа».

Салон нового поколения Ауди А3 2021 модельного года

И пусть опубликованные ранее шпионские фото салона не оставили места для чего-то нового, привыкать к новому облику торпедо придется. Прежде всего, на всех «тройках» без исключения будут ставиться виртуальные приборные панели диаметром 12,3 дюйма.

Обрамлять дисплеи будут два крупных дефлектора вентиляции, а место центрального «телевизора» займет новый тачскирин 10,1”, который, как и расположенная под ним панель управления климатом, будет слегка повернут к водителю.

Техническая начинка

Audi A3 2021 года получит широкую гамму моторов, но первоначально на европейский рынок выйдут версии с:

  • 1.5-литровым бензиновым TFSI мощностью 150 л. с.,
  • 2.0-литровым дизельным TDI мощностью 116 л. с.,
  • 2.0-литровым дизельным TDI мощностью 150 л. с.

Кроме того, в первых партиях хэтчбеков А3 окажутся только переднеприводные модификации, где будут стоять хорошо знакомые «коробки»: шестискоростная механическая и семиступенчатая роботизированная, для управления которой задействуются два сцепления.

S3 и RS3

Обновленные хэтчбеки помогут сменить линейку «горячих» и «особо горячих» модификаций A3 от Audi, которые носят в обозначении, соответственно, литеры «S» и «RS».

Текущая версия S3 оснащается 2.0-литровой «четверкой» мощностью 310 л. с. (380 Нм), которая передает крутящий момент 7-диапазонному «роботу» S-tronic, приводящему в движение обе колесных оси.

Такая же трансмиссия используется на RS3, но эта модификация имеет под капотом 2.5-литровый бензиновый 400-сильный (480 Нм) агрегат, который на сегодня делает S3 самым мощным хэтчбеком в мире.

Audi A3 2021 цены, фото, комплектации новой модели

Технические характеристики

Увеличенные до пропорциональных соотношений 4343х1815 и 1426 мм внешние габариты не означились на удлинении 2637-миллиметровой межосевой базы. В базовой модели Ауди А3 2021 обещана:

  • модульная платформа MQB;
  • независимая стоечная макферсоновская подвеска переднего и торсионная полузависимая заднего моста;
  • в топовой модификации задействованы преимущества многорычажной схемы.

Тест-драйв подтвердил, что тандем из 1,5-литрового бензинового ДВС с выходом 150 л.с. и 6-ступенчатой переднеприводной «механики» обеспечивает новинке оптимальные для мощностного уровня стартовые и скоростные характеристики.

В перспективе хэтчбек сможет предложить два двухлитровых дизельных привода мощностью 116 и 150 л.с., к которым прилагается 7-диапазонный робот серии S-tronic. В разработке перспективная модель с полноприводной ходовой частью и гибридным силовым агрегатом.

Экстерьер

Традиционно все самые яркие детали кузовного декора вынесены на фронтальную сторону передка. В наличии:

  • цветовой контраст чёрного периметра лобового стекла, который гармонично сочетается с разными вариантами лакокрасочного кузовного покрытия;
  • пологий наклон украшенного ребристыми профилями широкого капота;
  • заключённая в серебристое обрамление пятиугольная решетка радиатора;
  • клиновидные блоки дополненной ходовыми огнями мощной матричной оптики.

В спортивный стиль новинки удачно вписывается аэродинамическая конфигурация соединённых хромированной планкой боковых вентиляционных диффузоров. Часть декоративных функций возложена на хромировку брендового логотипа и детали ребристого рельефа.

Достойно и динамично смотрится Audi A3 Sportback 2021 на рекламных фото и видеороликах в менее выигрышной профильной проекции. В поле зрения:

  • серебристые декоративные рейлинги и хромированное обрамление боковых окон;
  • стильные зеркала обратного вида;
  • утопленные в корпус дверные ручки;
  • визуально соединяющий высокие колёсные арки продольный ступенчатый профиль.

Новинка модельного ассортимента легко узнаваема по эксклюзивному пятилепестковому рисунку алюминиевых колёсных дисков.

В оформлении тыльной стороны новый кузов демонстрирует все преимущества современной кроссоверной компоновки. В комплектации – дополненный пластиковыми боковинами спойлерный козырёк, ставший традиционным тандем наклонного окна и вертикальной плоскости компактной двери багажного отсека.

Антураж кормовой части включает в себя: футуристический дизайн клиновидных многофункциональных фонарей, хромированные шильдики, брендовую символику и аэродинамический выступ, под которым имеется площадка для регистрационного знака.

Спортивный стиль также преобладает в конструктиве массивного бампера, оснащённого противотуманными огнями, вентиляционными диффузорами и металлопластиковым комбинированным обвесом.

Внешний вид

Экстерьер

Новый Audi A3 2020 года впервые смог выйти на рынок без трехдверной версии хэтчбек. Сокращение вариантов кузова, вызванное необходимостью снизить себестоимость, добралось и до премиум-класса. Audi A3 версии Sportback 2020 года удлинился и расширился на 3 см, ширина колесной базы осталась неизменной.

Новая версия Седана Audi A3 2020 года сохранила платформу MQB, колесная база также осталась неизменна. Пропорциональность и дополнительные окошки в задних стойках крыши остались узнаваемы, а кузов обновился. Увеличились габариты автомобиля – длина равна 449,5 см., ширина — 181,6 см, высота — 142,5 см. Вместимость багажника по-прежнему осталась 425 л.

Седан Audi A3 2020 (вид сбоку и сзади)

Инженеры тщательно потрудились над аэродинамикой. Боковые зеркала изменились по форме, хвостик багажного отделения стал выше, днище полностью закрыли пластиковые щитки. Оптимизация дала положительный результат – аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,25. Но, значение не рекордное, эффективная работа над кузовом четырехдверного Mercedes-Benz A-класса позволила достичь 0,22.

Выход нового Audi S3 тоже запланирован в 2020 году. Во время презентации перед публикой предстанет сочетание умеренно агрессивного обвеса, четырех выхлопных патрубков и легкосплавных колес большого диаметра. Изменений в колесной базе не произошло, а по длине и ширине автомобиль подрос.

Интерьер

Салон нового Ауди А3 2020 года переработан колоссально. Круглые дефлекторы, сопровождавшие 2 предыдущих поколения, ушли в прошлое. Приборная панель только цифровая – 10,25 или 12,3 дюйма. Медиасистема представлена дисплеем с диагональю 10,1 дюйма.

За счет увеличения габаритов в салоне нового Audi A3 2020 стало просторней. Обивка выполняется из особого материала, на 89% состоящего из ткани, изготовленной из переработанного пластика. Для обшивки 1 комплекта сидений необходимо 45 бутылок. А из 60 пластиковых 1,5 литровок можно изготовить напольное покрытие.

Салон седана Audi A3 2020

Посадка передних сидений чуть ниже по сравнению с предыдущей версией, что увеличивает запас над головой на 2 см. Медиасистема с диагональной 10,1 дюймов входит в базовую оснащенность. Дисплей расположен на передней панели и слегка повернут к водителю. Виртуальная приборка на 12,3 дюйма способна отображать информацию в 3-х режимах.

Премиальный интерьер предусматривает более комфортную регулировку сидений, кожаную отделку руля, рычага переключения и кресел, а также установку проекционного дисплея.

Салон Audi A3 Sportback

Технические характеристики Audi A3 2021

Рассматривая технические характеристики Audi A3 2021 модельного года, следует учитывать, что они зависят от комплектации автомобиля. Для российского рынка будет доступно 2 бензиновых и 2 дизельных силовых агрегата с разным запасом мощности и параметрами:

  1. Бензиновые. 1,4 и 1,8-литровые двигатели, генерирующие 125 и 180 л. с. мощности соответственно. Первый имеет разгон от 0 до 100 за 8,4 секунды и расход топлива 5 литров на 100 км езды. Максимальная скорость составляет 217 км/ч. Второму бензиновому агрегату нужно всего 7,3 секунды, чтобы развить скорость в 100 км/ч. Расход топлива увеличен до 6 литров на 100 км, а скорость разгона ограничена отметкой в 235 км/ч.
  2. Дизельные. В линейку дизельных моторов входит два двухлитровых агрегата мощностью 150 и 300 л. с. Начальная версия имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунд, расход топлива 4 литра на 100 км и максимальную скорость 220 км/ч. Флагманский агрегат с запасом мощности на 300 лошадиных сил будет разгоняться до 100 км/ч всего за 5 секунд. Его расход равен 7 литрам на 100 км, а скорость ограничена отметкой в 250 км/ч.

Все силовые агрегаты выделяются выдающейся экономичностью и комплектуются 6-ступенчатой «механикой» или коробкой передач S-tronic в 6- или 7-ступенчатом исполнении.

Самый мощный двигатель демонстрирует динамичность особенно при прохождении резких поворотов. Передача крутящего момента происходит энергично и быстро, при этом передние колеса не перегружаются.

Рулевое управление более точное, чем в предыдущем поколении авто. Новинку можно использовать в качестве средства передвижения по городу или для продолжительных поездок по шоссе.

Audi A3 Sedan 2021 нельзя назвать чрезмерно жестким автомобилем, даже если в качестве комплектации выбран самый «заряженный» вариант S-line.

В версии Continent, которая стоит на 950 долларов дороже, присутствует режим активного управления заслонкой. Он позволяет машине быстрее откликаться на действия водителя даже при передвижении по ухабистой местности. Автомобилист может активировать 1 из 5 режимов вождения, используя специальную шайбу на центральной консоли.

Как спереди, так и сзади в Audi A3 Sedan 2021 установлена независимая подвеска. Передняя часть состоит из пружин на алюминиевом подрамнике, которая оснащена новыми кулаками из алюминия. Сзади присутствует многорычажная платформа со стальной поперечной балкой.

Такая ходовая часть гарантирует комфортное передвижение по неровному дорожному покрытию.

Audi A3 8V (2012-2020)

Основой нового А3 8V, как и 8Р, является платформа MQB. Она позволяет изменять колесную базу в зависимости от кузова и задействовать подвески 2-х видов. Выбор между балкой и многорычажной схемой напрямую связан с видом силового агрегата.

Audi A3 8V 1.4 TFSI

Внешний вид

  • Согласно отзывам, Audi A3 располагает неплохим салоном, но его сложно назвать просторным, особенно в 3-х дверной версии. Популярность модели постепенно пошла на спад и в 2017 году производитель решил отказаться от ее выпуска. Гораздо большим пространством располагает вариация Sportback – кузов хэтчбек-универсал с увеличенной колесной базой.
  • По отзывам владельцев, Ауди А3 Седан 2014 года – стильный автомобиль, представляющий сочетание длинного покатого капота, компактной кормы и удобных для посадки дверных проемов. Кузов Ауди А3 менялся и увеличивался в размерах, модернизировался, но остался узнаваемым. Инженеры хорошо поработали с обтекаемостью, что сократило сопротивление и улучшило аэродинамику. Тюнинг 2018 года коснулся интерьера, бортовой оснащенности и параметров двигателя.
  • В салоне Audi A3 8V изменился уровень установки сидений, что добавило пространства над головой. Изменения коснулись многого – не стало круглых дефлекторов, на смену аналоговой приборной панели пришла цифровая, диагональю 10,25 или 12,3 дюйма, в зависимости от комплектации. Мультимедийную систему представляет дисплей 10,1 дюйма.

Приобретение премиального пакета дает право на оснащение сидений дополнительной регулировкой, кожаную обшивку и многие другие опции.

Салон Audi A3 8V

Технические характеристики

Ауди А3 8V располагает следующей линейкой двигателей.

Объем, л. Мощность, л.с. Расход топлива на 100 км., л
Бензиновые
1,4 125 5,1
1,4 150 4,7 с МКПП, 4,9 с роботом
1,8 180 5,8
2,0 190 5,7 в сочетании с передним приводом, 5,9 для полного привода
Дизельные
2,0 143 л.с. 4,5
2,0 150 л.с. 4,8

Габариты Ауди А3 8V 2019 года составляют 4456*1796*1416 мм. Автомобиль увеличился по всем параметрам. Масса современной Ауди — 1315 кг.

Фото Ауди A3 8V седан после дооснащения порогами от версии S3

Плюсы и минусы

  • Ауди А3 8V – это драйв, мощь, динамика, яркая внешность и безупречный стиль. Пневматическая подвеска, множество программ-помощников, удобное расположение кнопок управления для водителя – все это не может оставить равнодушным.
  • Из минусов владельцы выделяют сколы на кузове, шумоизоляцию. В моделях 2013 года отсутствует электрическое складывание боковых зеркал и автоматическое затемнение задних.

Стиль и элегантность Ауди давно покорили покупателей. Современные модели имеют такую оснащенность базовых комплектаций, что оставляют позади многих конкурентов. При помощи конфигуратора можно доукомплектовать Ауди А3 в соответствии с личными предпочтениями. Автомобиль Ауди А3 8V 2019 года можно купить за 1,5 млн. рублей, а модель 8Р 2003 года выпуска с пробегом 200 тыс. км. будет стоить 280 тыс. рублей.

Результаты тест-драйва нового Ауди А3 V8 представлены в видео:

Комплектации Ауди А3 8П

Ауди А3 8Р выпускался в нескольких комплектациях:

  1. – начальное оснащение, состоящее из зимнего комплекта шин, электрического усилителя рулевого колеса, передних и задних стабилизаторов, галогенового освещения, задних противотуманок, дополнительных стоп-сигналов, боковых зеркал и дверных ручек, окрашенных в один цвет с кузовом.
  2. – более динамичная спортивная комплектация.
  3. сочетает в себе роскошь и комфорт. Производитель предусмотрел легкосплавные диски, антиблокировочную систему, климат-контроль, электронную функцию удержания машины на склоне, обогрев передних сидений, кожаную отделку рулевого колеса и рычага переключения скоростей, корректор угла освещения и много других полезных опций.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector