Bmw показал первую модель на чисто электрической платформе

2-Series Gran Coupe

В модельном ряду 2-й серии ожидается пополнение. Наряду с роскошными моделями Coupe и Convertible в 2020-2021 году производитель планирует поставлять в автосалоны России новый Gran Coupe, который хоть и заявлен как удлиненное купе, по внешним данным и вместительности не уступает классическим седанам.

Внешне 2-Series Gran Coupe будет выполнен в классическом дизайне данной линейки автомобилей. Индивидуальность модели придают:

  • удлиненный кузов с покатой крышей;
  • решетка радиатора, которая в базовой комплектации будет обладать 3D-эффектом, а для версий M235i xDrive будет выполнена в спортивном стиле;
  • эксклюзивный дизайн головной оптики, которая опционально может быть адаптивной;
  • большие воздухозаборники, интегрированные в бампер;
  • аккуратный спойлер на крышке багажника;
  • интересные задние фонари с L-образным рисунком.

Салон новинки во многом будет повторять интерьер хэтчбека 1-й серии. При заказе опционально будут доступны спортивные кресла.

Моторная гамма 2-Series Gran Coupe будет включать в себя такие силовые агрегаты:

Тип

Объем Мощность
Бензиновая «турботройка» 1,5 л. 140 л.с.
Турбодизель 2,0 л. 190 л.с.
Бензиновый турбомотор 2,0 л. 231 л.с.
Бензиновая «турбочетверка» 2,0 л.

306 л.с.

Для базовой переднеприводной версии предложат 6-скоростную механику или 7-ступенчатый робот, на более мощных авто с полным приводом планируют устанавливать 8-диапазонный автомат.

Цена новинки в 2020 году стартует от отметки 2 280 000 рублей.

Автомобиль — для водителя

Начиная с 1930-х годов, во времена жёсткой конкуренции с другим немецким титаном — Daimler, в BMW придумали свой знаменитый слоган «The Ultimate Driving Machine», который переводят как «Автомобиль – для водителя».

Появление смелого лозунга связано с премьерой BMW 328 в 1936 году. Дальше цитата, определившая последующее развитие баварской марки, ушла в народ.

Принцип «Автомобиль – для водителя» BMW использует против мерседесовского подхода «Автомобиль – для пассажиров» и сегодня.

Но это не только игра слов: тут и драйверский характер авто, и настройки подвески, и эргономика салона с развёрнутой к водителю приборной панелью, и брутальный экстерьер. В общем, за слова ответили.

История

В 2007 году в BMW был создан отдел под названием «Project i». Основной целью данного отдела стала разработка гибридных и электрических автомобилей. Через некоторое время был выпущен их первый продукт – около 600 электромобилей Mini E.

Спустя 2 года, в 2009 году был выпущен концепт Vision EfficientDynamics. Спустя еще один год было объявлено, что данный концепт поступит в массовое производство.

В 2011 году было объявлено о новом концепте. Буква I в названии модели означает принадлежность к экосемейству фирмы. Данная модель была оборудована двумя двигателями – ДВС объемом 1.5 литра и электродвигателем, расположенным спереди. Общая мощность этих двигателей составляет 349 лошадиных сил, а до 100 км/ч авто разгоняется за 4.6 секунды.

В 2012 году был презентован новый концепт. В его устройстве была убрана крыша и укорочена база. Concept Spyder получил титул «Концепт-кар года».

В 2013 году была презентована серийная версия. По сравнению с концептом, серийная версия авто претерпела несколько изменений: общая мощность двигателей возросла до 362 л.с., разгон до 100 км/ч был сокращен и составляет 4.4 секунды. Из модели были убраны прозрачные двери.

Почки и ноздри — не органы

Ноздрями, а в англоязычных источниках — почками (kidney), называют двухсекционную закруглённую решётку радиатора. Впервые необычную решётку поставили на модель 303 в 1933 году, а с 1962 года «ноздри» на автомобилях BMW стали стандартом фирменного дизайна.

В последние годы с выпуском рестайлинговых моделей в кузовах с G-кодами дизайнеры из Мюнхена заявили: теперь по решётке радиатора различаются серии БМВ. Чем больше габариты и богаче оснащение, тем больше «ноздри».

Необычный дизайн радиатора, получивший кличку «ноздри», позволяет жгучему движку «дышать» за счет оптимального охлаждения.

Характеристики новой BMW X8

Последние годы компания не вводила ничего кардинально нового, лишь незначительно дорабатывая старые кузова, силовые агрегаты и трансмиссии. Технические характеристики БМВ Х8 как всегда удивят фанатов бмв новыми двигателями и рядом новых технологичных решений. Так же ожидается и 9 ступенчатый АКПП от ZF, что не может не радовать.

Кузов BMW X8 спроектирован на новой фирменной модульной платформе CLAR, а шасси модель получит от «старшего брата» Rolls-Royce Cullinan. Касательно последнего, возможно, кто-то не знал, но этот Английский бренд уже довольно долго принадлежит концерну BMW, поэтому такое заимствование не удивительно. Благодаря этому можно уже понимать приблизительные габариты новинки.

Характеристики BMW X8 (мм):

  • Длина ~ 5340;
  • Ширина ~ 2165;
  • Высота ~ 1830;
  • Колесная база ~ 3295;
  • Масса ~ 2650.

Габариты БМВ Х8 основаны на уже известной информации от соплатформенника Rolls-Royce Cullinan. Также они идеально вписываются в инсайды одного из инженеров, который сказал, что будущая новинка незначительно больше X7.

BMW M9 Radion Concept — в поисках идеального БМВ


Проектная студия Radion Design, возглавляемая талантливым дизайнером из Румынии Разваном Радионом (Razvan Radion) на своей страничке в Facebook опубликовала фотографии нового концепт-кара , который будет назван BMW M9. Потрясающий концепт основан на свежей флагманской платформе BMW 7 серии. Данный спорткар получит агрессивную переднюю часть со светодиодными фарами и фирменной решёткой радиатора BMW в минималистском стиле. Автомобиль имеет очень сексуальный силуэт с пухлыми выступающими крыльями, многоярусными боковыми порогами и «стремительным» наклоном крыши. Задняя часть автомобиля очень красива и так же привлекательна, как и весь корпус автомобиля – стройные задние фонари и особым способом вздёрнутые выхлопные патрубки формы трапеции никого не оставят равнодушным.


Несмотря на красоту дизайна концептуального BMW M9

и его законченность в Radion Design отмечают, что прототип ещё не конечный результат их стараний, а лишь промежуточная версия, для показа её публике. Разработчики автомобиля, создавая его, пытались «взять разные выдающиеся философии автомобилестроения» и объединить всё в одном лишь прототипе – M9, чтобы получилось нечто уникальное. Только посмотрите на эти элегантные, но в то же время агрессивные черты идеального дизайна автомобиля, на потрясающее сочетание функциональности и великолепия! При этом, в студии Radion умудрились сохранить стандартные черты автомобиля из Баварии. О техническом оснащении автомобиля пока ничего не сообщается, даже на официальных страницах BMW в интернете, но можно предположить, что автомобиль впишется в без того широкий класс GT и составит конкуренцию таким автомобилям, как Porsche 911, Ferrari 599 и тому подобным суперкарам.


Немного прямой речи напоследок (цитата слов Развана Радиона): «Я пытался создать концепцию с несколько иной философией, нежели у современных автомобилей BMW, но при этом я не задавался целью полностью искоренить фамильный стиль баварской марки. Я не хочу обидеть ни одного поклонника BMW, я всего лишь выставил на суд общества свое видение автомобилей из Баварии ближайшего десятилетия. Томительная разработка основной идеи и почти год упорного моделирования привели меня к этому автомобилю. Я вас уверяю, что если я однажды получу возможность работать с BMW, конечный продукт будет совсем иной, он сможет удовлетворить не только нашу скромную студию Radion Design, но и большинство поклонников марки. До тех пор все автомобили, которые я создам, будут ориентированы лишь на мои мечты, взгляды и предпочтения». Исходя из этого, стоит сказать, что на самом деле не известно ничего о реальном воплощении автомобиля и тем более о его цене, даже ориентировочной.

www.a777aa77.ru

Название модели ещё ни о чём не говорит

BMW использует для своих моделей цифро-буквенные обозначения, способные запутать кого угодно. Сомнений нет только по поводу первой цифры: это класс авто, чем он больше, тем выше класс модели.

Затем традиционно следуют две цифры, которыми обозначен объём двигателя в литрах, умноженный на 10. Вроде, всё просто? Так, да не так.

Например, 316 в кузове Е30 оснащалась двигателем не 1.6, а 1.8 литра. Модель 525е в кузове E28 шла не с 2.5-литровым, а с 2.7-литровым силовым агрегатом. Вроде, незначительное искажение, но скажите это поклоннику марки!

Часто наименование модели баварской марки вообще ничего не говорит ни о серии кузова, ни об объёме мотора. Модели кузова привязаны к годам выпуска.

Модели 320i и 316i могут выпускаться с двигателем одинакового объёма и при этом отличаться параметрами мощности.

В общем, придётся учить матчасть и не искать простых решений.

Конкуренты новой Х8

BMW X8 уникальный в том плане, что ей придется конкурировать сразу в трех подсегментах рынка: полноразмерные SUV, спортивные SUV и люксовые полноразмерные SUV. Вероятно, только поэтому уже стоило бы ожидать появления данной модели на рынке. Но давайте для начала сравним, что нам предлагают конкуренты.

Если оценить БМВ Х8 как полноразмерный кроссовер, — то в стандартных версиях (вплоть до максимальной), конкурентов у модели довольно много. Среди основных можно выделить такие модели, как: Mercedes AMG G63, Lexus LX 570, Volvo XC90 Excellence, Cadillac Escalade ESV и Range Rover V8 SVA Long.

В столь дорогом секторе рынка, ждать кардинальных отличий от моделей не стоит. И назвать явного победителя нельзя. Но, чем гарантировано сможет похвастаться Х8, так это лучшей управляемостью и динамикой. Платой тому станет значительно меньшее количество свободного пространства и в сравнении с некоторыми моделями, чуть более высокая цена.

В сегменте спортивных кроссоверов — конкуренция значительно меньше. Тут, можно выделить всего 6 моделей: Porsche Cayenne Turbo, Lamborghini Urus, Range Rover SVR, Jeep GC Trackhawk, Maserati Levante S, Mercedes-AMG GLS 63. И в таком сравнении Х8 M Competition смотрится куда более выигрышно. В том же ценовом диапазоне, а в некоторых случаях заметно дешевле. Вы получите отточенную до идеала управляемость, невероятную динамику и большее количество спортивных настроек. Среди которых, как минимум, будет присутствовать возможность отключить все ограничения и системы безопасности (фирменная надстройка для версий M).

Ну и в самом дорогом сегменте рынка люксовых полноразмерных кроссоверов — у БМВ Х8 карт-бланш. Тут всего 3 реальных конкурента: Rolls-Royce Cullinan, Bentley Bentayga W12, Mercedes-Maybach G650. Остальные модели от известных производителей, мы не берем в расчет, так как они выпускаются ограниченными партиями. Главным преимуществом Х8 над всеми этими моделями станет — цена. При том, что вы будете получать те же премиальные материалы отделки, технологии и возможности.

Внешний вид электрокроссовера BMW iX

Дизайн экстерьера новинки соответствует концепту Vision iNext, который был показан еще в 2018 году. Серия шокировала поклонников бренда и независимых экспертов агрессивным обликом – фирменные «ноздри» радиаторной решетки стали гигантскими.

Сама конструкция фальшь-решетки выполняет не только декоративные функции, но и эффективно маскирует различные компоненты, включая датчики и радары. Для сборки этой части использовали полиуретан. Мелкие повреждения и дефекты затягиваются на этом материале практически за сутки. При подаче теплого воздушного потока они будут затянуты за 5 минут.

Новинка позаимствовала у концептуального Vision iNext фирменную решетку и стилистику, но сохраняет строгость линий в кормовой части. Для производства кузовных деталей будут задействованы следующие материалы:

  • алюминиевый сплав;
  • углепластиковый кокон Carbon Cage.

Применение таких решений позволит повысить прочность кузова, улучшить аэродинамические характеристики и уменьшить общий вес.

Задние двери презентованной новинки пережили ряд глобальных изменений, если сравнивать их с дверьми концепта Vision iNext. Интеграция более строгих линий в переходах сделала двери шире, что положительно сказалось на практичности.

В профиль BMW iX 2022 выглядит менее агрессивно. Наиболее смелый рельеф и линейные переходы можно увидеть на колесных арках. Пороги украшены фирменными светло-синими акцентами. Также такие элементы присутствуют на корме и лицевой проекции кроссовера. При этом они не меняются несмотря на разные вариации окраса кузова. Такие детали используются для подчеркивания электрического характера всех моделей линейки «i».

Задняя часть выделяется массивными, но достаточно узкими фарами. Как утверждают дизайнеры баварского концерна, теперь они стали самыми узкими из когда-либо используемых на машинах BMW. При кратком обзоре экстерьера можно сказать, что он стал максимально монолитным. Для сохранения такой концепции, дизайнерам пришлось придать отдельным элементам выразительный и агрессивный облик.

Параметры ширины у длины кузова у BMW iX 2022 сопоставимы с габаритами BMW X5. По высоте он напоминает городской кроссовер X6, что обусловлено использованием плавной крыши.

Расстояние между колесными осями достигает 3 000 мм. Использование такой дистанции повысило комфорт эксплуатации авто для продолжительных поездок, а также сохранило спортивную маневренность модели, которая характерна для машин баварского концерна.

Основной материал кузова – алюминий, но такие детали как боковины, крыша и панели перед лобовым остеклением выполнены из углепластиковых вставок. Такие решения улучшили жесткость при кручении. Коэффициент лобового сопротивления находится на невероятном уровне – он составляет 0,25.

В оформлении внешнего вида BMW iX 2022 отмечаются выдвижные ручки, безрамочные двери и крышка багажника, под которую отведена вся кормовая проекция. Кросс-купе поставляется с LED-оптикой, начиная с базовой комплектации. Лазерные приборы BMW Laserlight последней генерации предлагаются как опция, за дополнительную плату. При этом дневное освещение будет работать и в качестве указателей поворотов. Для них отведен отдельный блок.

Интересной «фишкой» концептуального электрического кроссовера является наличие деталей, которые срабатывают только при необходимости. Кроме выдвижных ручек дверей, к ним относят заливную горловину омывателя лобового стекла, замаскированную под логотипом концерна, а также камеру заднего вида, которая находится в шильдике сзади. Подобные инновации называются Shy Tech и преобладают не только во внешнем облике автомобиля, но и в салоне.

В базовой версии BMW iX 2022 получит 20-дюймовые колесные диски из легкосплавного материала. При этом владелец авто сможет установить колеса 21-22 размера серии Air Performance Wheels, которые отличаются уменьшенным на 15% весом. Такая особенность увеличивает запас хода электрокара.

Ходовая часть, трансмиссия и двигатели БМВ Х8

Так как Х8 будет позиционироваться, как роскошный спортивный внедорожник, то вполне вероятно, что в нем мы сможем увидеть мощнейшие силовые агрегаты компании. Но не обойдется без классических дизелей и гибридных установок. На сегодняшний день можно ждать следующие двигатели:

  • базовая версия — 3.0 л дизельный силовой агрегат мощностью 265 л.с., 620 Нм;
  • стандартная версия — 3.0 л бензиновый двигатель мощностью 340 л.с., 466 Нм;
  • максимальная версия – 4.4 л V-образный восьмицилиндровый бензиновый ДВС мощностью 462 л.с., 620 Нм;
  • максимальная версия – 3.0 л. дизельный силовой агрегат мощностью 400 л.с., 760 Нм.

Именно эти двигатели устанавливались на новинку прошлого года X7. Также вполне ожидаемого что в паре с силовыми агрегатами будет работать 9-ти ступенчатая АКПП с более продвинутой системой полного привода Xdrive.

Помимо этого, уже можно рассчитывать на появление спортивной M Competition версии. Где мы увидим уже хорошо известный V-образный двенадцати-цилиндровый двигатель N74 объемом 6.75 л, мощностью 571 л.с. и крутящим моментом — 800 Нм. Именно его устанавливали в предыдущие флагманы концерна Rolls-Royce Cullinan и BMW M7 Competition.

Что же касается гибридной версии, то она также будет представлена, но не раньше, чем через год, после официальной презентации модели. Уверенность в этом, подкрепляет тот факт, что большинство конкурентов выпустили подобные модели, и компания БМВ не может оставаться в стороне от современных тенденций. Примером тому служит гибридный Range Rover PHEV, который уже пользуется огромной популярностью на территории Европы и Азии.

Касательно ходовой части, то тут стоит сразу несколько вариантов: классическая, электронная и спортивная M Sport. Все технологические решения повторяют те, что мы уже видели в моделях X5 и X6. Поэтому ждать инноваций не стоит. Но это не означает, что управляемость станет хуже или останется на прежнем уровне. Ведь старая ходовая будет устанавливаться на переработанный кузов новой БМВ Х8.

Салон нового электрического BMW iX 2022 — совершенно новый и футуристический

Внутреннее убранство электрического кроссовера BMW iX 2022 в 5-местной модификации выглядит роскошно и современно. Первое впечатление о салоне машины – максимальный простор и комбинация дорогой отделки с высокотехнологическим бортовым оснащением. Подголовники интегрированы в посадочные места, а панорамная крыша придает интерьеру дополнительную футуристичность.

При проектировании дизайна салона отслеживалась максимальная функциональность с учетом всех запросов современного потребителя.

В отличие от других актуальных выпусков BMW, в электрокроссовере BMW iX 2022 нет центрального тоннеля. Такое решение позволило увеличить запас свободного места для ног передних и задних седоков, а также повысить вместительность багажного отсека.

Конфигурация центральной консоли грамотно продумана. Эта конструкция больше напоминает декоративный, чем функциональный элемент. В нижней секции расположены подстаканники, отсек для хранения смартфона с индукционной зарядкой, разъем 12 В и два USB-C порта.

Дизайнеры свели количество мониторов и компонентов для управления к минимуму. В салоне присутствует только один дисплей с изогнутой матрицей BMW Curved Display. Он совмещает экран информационно-развлекательного центра с диагональю 12,3 дюйма, а также контрольный монитор, имеющий диагональ 14,9 дюймов.

Программное обеспечение BMW продумано до мелочей. Фирменная операционная система поддерживает жестовое управление, что очень удобно во время езды. Кроме того, интеллектуальная система 3-го поколения обеспечивает курсовую устойчивость в полосе движения.

Бортовое оснащение совместимо с мобильными сетями 5 поколения, которые будут мгновенно передавать все данные о дорожном покрытии. Полученные сведения помогут кроссоверу в автоматическом режиме подстроить подвеску и активировать системы безопасности для мгновенного запуска.

Для управления основными функциями предусмотрен прогрессивный руль в форме шестиугольника, а также новый селектор переключения передач.

Основные интерфейсы становятся видимыми, только когда они действительно нужны пользователю. Это является характерной чертой концепции Shy Tech – она сохраняется в таких элементах, как интегрированные динамики штатной аудиосистемы, вентиляционные отверстия, детали подогрева и проектора BMW Head-UP Display на панели приборов.

В салоне присутствуют кристаллические клавиши регулировки посадочных мест, шайба для управления информационно-мультимедийным центром, переключатели режимов, а также барабан регулировки громкости. По умолчанию предусмотрен 6-угольный руль, передние кресла с встроенными подголовниками, вентиляцией, обогревом и массажными функциями. Панорамная крыша имеет электрохромное остекление. Салон имеет премиальную обшивку из ткани Sensatec и кожи.

Под отделкой расположены важные технологические элементы, которые влияют на безопасность и сохраняют легкость авто. Сочетание алюминия и углеродистых сплавов улучшило жесткость и аэродинамику.

Новый BMW M9 технические характеристики фото видео

Похоже, что 2021 год наверняка будет полон сюрпризов и отличных новостей для всех поклонников высокопроизводительных автомобилей. Слухи о новом BMW M9 стали громче в последнее время, и похоже, этот спортивный зверь действительно находится на пути к большому рынку.

Однако эту, нетерпеливо ожидаемую, мощную машину, следует ожидать только в качестве модели 2021 года.

2019 BMW M9 двигатель и технические характеристики

Новый Бмв м9 должен иметь сильный и быстрый мотор, как мы знаем, до сих пор производитель не сильно изменился по сравнению с последней моделью.

В этом случае нам следует ожидать 3.6 литровый силовой агрегат с турбонаддувом, который аналогичен модели M3, также очень привлекательной для покупателей.

Этот удивительный двигатель имеет выходную мощность в 600 лошадиных сил и 1016 Нм крутящего момента.

Это отличается от автомобилей того же класса, и если производитель не врет, он может вырабатывать даже 800 лошадиных сил, но только в максимальных вариантах отделки.

Ожидается, что максимальная скорость нового Бмв м9 должна составлять 515 километров в час.

2019 BMW M9 дизайн

Внешний дизайн 2021 Бмв м9 станет созданием студии Radion Design. Этот малыш должен быть благодарен за все инновационные и футуристические возможности, которые получит.

Можно сказать, что дизайн нового M9 однозначно станет революционным и уникальным. Он выглядит агрессивным и экстравагантным, особенно в передней части.

Там вы заметите длинный и опустившийся капот с улучшенным аэродинамическим дизайном, который значительно повысит общую производительность этой модели.

По краям будут располагаться глубоко утонченные, обрамленные светодиодами фары.

В нижней части массивного переднего бампера, имеется слегка узнаваемая решетка радиатора, а внизу вы увидите два больших, просто огромных, воздухозаборника.

Сбоку, в массивных арках расположились большие 20 дюймовые колеса, в сочетании с низкои посадкой автомобиля и кривыми выштамповками по бокам, спорт кар представляет собой великолепный спортивный дизайн.

Прочтите: Citroen Survolt

На задней части автомобиля есть современные L-образные светодиодные фары, а внизу заднего бампера, будут интегрированы двойные выхлопные трубы новейшей выхлопной системы.

Помимо улучшенной аэродинамики, шасси нового Бмв м9 будет изготовлено из легких материалов, которые дополнительно принесут пользу ускорению и производительности.

2019 BMW M9 интерьер

Ожидается, что 2021 Бмв М9 будет двухместным. Но, не волнуйтесь. Вы получите достаточный запас высоты и место для ног для вас и вашего пассажира.

Кроме того, сиденья должны быть удобными и что немаловажно будут покрыты высококачественной кожей. Кожа и другие современные материалы, такие как дерево и алюминий, предоставят современную кабину нового M9

Кожа и другие современные материалы, такие как дерево и алюминий, предоставят современную кабину нового M9.

Многофункциональное рулевое колесо также будет обтянуто кожей. По центру вы можете ожидать большой ЖК-сенсорный экран с новейшей информационно-развлекательной системой и такими функциями как:

  • Навигация.
  • Аудиосистема.
  • Спутниковое радио.
  • Bluetooth.
  • Wi-Fi.

Ну а функций безопасности будут на высоте вот только несколько из них, подушки безопасности, ABS, предупреждения о столкновении с впереди идущим транспортом, датчики парковки, предупреждение о выезде с полосы и камера заднего вида, камера обзора 360°.

2019 BMW M9 дата выпуска и цена

Дата выхода еще подтверждена, и о ней нельзя конкретно говорить. Если новый Бмв м9 увидит свет, то он будет выпущен как модель 2019 года. Предполагаемый ценовой диапазон от 300 000 до 500 000 долларов США.

pechaleavto.ru

Дизайн

Одной из самых ярких черт являются поднимающиеся двери. Эти двери были сконструированы таким образом, что идеально вписываются в плавные линии кузова и повышают класс вашего автомобиля. С внутренней стороны двери отделаны под спортивный стиль самого салона, а ручка утоплена в дверную панель.

Существуют 3 варианта оформления салона. Самым шикарным считается Halo. Однако и в Halo, и в Carpo используется кожаная отделка

Особое внимание уделим варианту Neso, который лишний раз подчеркивает идею экологичности и мобильности. Элементы в салоне расположены таким образом, чтобы еще раз подчеркнуть спортивную оснащенность автомобиля, однако выполнены в стиле минимализма

Кузов выполнен из разного рода углепластиковых деталей, наложенных друг на друга. Снизу располагается ходовая часть, которая полностью выполнена из алюминия. Таким образом мы получаем конструкцию, которая вдвое легче аналогичной из стали, однако не уступает ей в прочности. Масса авто составляет 1490 кг, а распределение массы равно 47/53.

Передняя часть купе была специально занижена для обеспечения большей управляемости. При проектировании автомобиля специально был разработан воздушный тоннель для обтекания задних шин.

При обзоре дизайна не стоит забывать также о лазерных фарах авто. Дело в том, что длина светового луча от этих фар достигает до 600 метров – а это в 2 раза больше, чем у ксенона. Инженеры компании BMW утверждают, что световой пучок этих фар не причинит зрению никакого вреда.

Подводя итоги

Пока еще рано делать выводы об успешности модели, но даже текущей информации достаточно, чтобы заявить, что BMW X8 должна стать интересным представителем сегмента полноразмерных внедорожников. Как минимум уже сейчас автомобиль привлекает не только фанатов бренда, но и рядовых покупателей.

Остаются открытыми вопросы, будут ли представлены более интересные инновации, станет ли модель флагманом компании, а также добавят ли полностью электрическую версию. Узнать об этом мы сможем довольно скоро, ведь скорей всего, первые прототипы выйдут в свет не позже конца 2019 года. Нам остается только ждать подтверждения или опровержения текущих инсайдов.

Также на эту тему вы можете почитать:

Volkswagen Tiguan 2008-2014 на вторичном рынке

Узбеки уже отправили первую партию новых Нексий в нашу страну

Японцы привезли в Сан-Паулу прототип нового компакт-кросса Honda WR-V

Тойота немного приподняла занавес над новым седаном Камри

BMW X6 2015 модельного года получил свои изменения

Дмитрий Серегин 18 января, 2019

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: BMW, Быстрые, Внедорожники, Красивые, Кроссоверы, Крутые, Немецкие автомобили, новинки, Новые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector