Bmw x2 (бмв икс2)

Оснащение BMW X2

Водительское кресло не оснащено регулировкой поясничного подпора, но сидеть все равно удобно. Это неудивительно, учитывая удачный профиль подушки и спинки, а также многочисленные регулировки с электроприводами.

Объем багажника пусть и меньше на 35 л, чем у БМВ Х1, но очень даже неплох для своего класса. Увеличить размеры отсека, сдвинув вперед задний ряд, в Х2 нельзя, но превратить 470 л в 1355 л можно легко, сложив спинки заднего ряда. Причем в удачной пропорции 40/20/40 они складываются уже в стандартном оснащении.

На машине в стандартной комплектации установлены шины Runflat, которые позволяют ехать с проколом. Поэтому под полом багажника ни запасного колеса, ни ремкомплекта. А просторная ниша.

На опасное приближение другой машины сзади реагируют парктроники, и автоматически включается камера заднего вида. Так же на малой скорости машина самостоятельно сканирует пространство по сторонам, ища достаточное для парковки место.

В нашей машине установлен проекционный дисплей. И, помимо маршрутной информации, на лобовом стекле отображаются списки радиостанций и абонентов в телефоне. Так что ими удобно пользоваться, не отвлекаясь от дороги.

Пульт управления интерфейсом iDrive расположен слишком низко: не так удобно, как в более крупных BMW. Но его функциональность от этого не страдает. В нашей машине сенсорная поверхность круглого переключателя служит полем для ввода рукописных символов.

Пульт управления интерфейсом iDrive расположен слишком низко: не так удобно, как в более крупных BMW. Но его функциональность от этого не страдает. В нашей машине сенсорная поверхность круглого переключателя служит полем для ввода рукописных символов.

Пульт управления интерфейсом iDrive расположен слишком низко: не так удобно, как в более крупных BMW. Но его функциональность от этого не страдает. В нашей машине сенсорная поверхность круглого переключателя служит полем для ввода рукописных символов.

Пульт управления интерфейсом iDrive расположен слишком низко: не так удобно, как в более крупных BMW. Но его функциональность от этого не страдает. В нашей машине сенсорная поверхность круглого переключателя служит полем для ввода рукописных символов.

Можно воспользоваться и голосовым управлением. Не очень удобно, что при вызове абонента, у котрого несколько телефонов, BMW просит выбрать не строку на экране, а тип телефона – рабочий, домашний, мобильный и т.д.

Я вот не помню, какой из номеров как зашит в телефонной книге. Проще видеть их на экране. Зато с аудиосистемой работать очень удобно, так как «икс второй» принимает голосовые заявки как по названию станции, так и по частоте.

Щиток приборов с двумя циферблатами. Как же это типично для компактных БМВ.

Для работы с информационно-развлекательной системой iDrive и навигацией можно воспользоваться сенсорной панелью, которая распознает рукописный ввод. Все это помогает меньше отвлекаться от вождения машины.

«Неправильное» с точки зрения адепта марки поперечное расположение мотора вызвано общей с MINI платформой.

А вот как такой BMW X2 xDrive20d c 2-литровым 190-сильным турбомотором и полным приводом ездит, мы расскажем в следующей публикации. Не пропустите!

Фото автора и BMW

Экстерьер

Наружный дизайн BMW X2 полностью отличается от Х1 и не похож на братьев по купе X4 и Х6. Все внешние панели оригинальные и не повторяют ранее увиденные: раскосые шестиугольные галогенные (Х-образные светодиодные опционально) фары передней оптики, фирменные ноздри совершенно другой формы, эффектные задние фонари и оба бампера, крупная задняя стойка с логотипом бренда. Идеологически купеобразный кроссовер исполнен иначе: обрезанная линия крышки багажника вместо удлиненного хвоста как у старших.

В нижней части массивного переда стоит воздухозаборник из трех секций, который обеспечивает максимальное охлаждение тормозной системы, двигателя и радиатора охлаждения. Боковые воздуховоды способствуют снижению коэффициента сопротивления воздуха.
Особенно эффектно выглядит боковая часть нового БМВ Х2: плавная крыша, внушительные двери с увеличенной линией подоконника, задняя стойка с эмблемой, штамповка по низу и вокруг колесных арок дополнительно подчеркивают общий атлетичный образ.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Warranty and Maintenance Coverage

When it comes to warranty coverage, the X2’s policies are average. BMW provides three years of included scheduled maintenance—a nice perk that Mercedes doesn’t offer. If you’re planning to pile on the miles, you might be better served by the Lexus NX, Lincoln MKC, or Cadillac XT4, all of which offer powertrain protection for two years longer than the X2.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
  • Complimentary maintenance is covered for three years or 36,000 miles

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED: $50,920 (base price: $39,395)

ENGINE TYPE: turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection

Displacement: 122 cu in, 1998 ccPower: 228 hp @ 5000 rpmTorque: 258 lb-ft @ 1450 rpm

TRANSMISSION: 8-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:Wheelbase: 105.1 inLength: 172.2 inWidth: 71.8 in Height: 60.1 inPassenger volume: 93 cu ftCargo volume: 22 cu ftCurb weight: 3705 lb

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 6.4 sec
Zero to 100 mph: 17.5 sec
Zero to 120 mph: 28.9 sec
Rolling start, 5-60 mph: 7.2 sec
Top gear, 30-50 mph: 3.5 sec
Top gear, 50-70 mph: 4.4 sec
Standing ¼-mile: 15.0 sec @ 93 mph
Top speed (governor limited, mfr’s claim): 143 mph
Braking, 70-0 mph: 162 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.90 g

C/D FUEL ECONOMY:
Observed: 24 mpg

EPA FUEL ECONOMY:
Combined/city/highway: 25/21/31 mpg

Экстерьер BMW X2 (БМВ Х2) 2020

В ходе рестайлинга кроссовер получил более агрессивный внешний вид благодаря совершенно новым бамперам, новому рельефу кузова и другого декора. Передняя часть БМВ Х2 2020 модельного года по-прежнему не имеет наклона и достаточно высоко поставлена. Крышка капота имеет рельеф, который равномерно распределен по всей площади. Также можем заметить традиционную фальшрадиаторную решетку, разделенную на две части и окантованная хромом.

Головная оптика получилась также достаточно агрессивной и увеличена в размерах. Головной свет получил наполнение ксеноном или же светодиодами. Передний бампер получил рельеф. Под головной оптикой автомобиля разместились круглые фонари противотуманных фар.

Спустив свой взгляд еще ниже, видим воздухозаборники «треугольной формы» с закругленным одним углом. Под фальшрадиаторной решеткой расположилось место для крепления номерного знака авто. Под ним находится еще одна решетка, которая в свою очередь обеспечивает пропуск воздуха в подкапотное пространство.

Сбоку кроссовер BMW X2 2020 получил множество нового декора, и уменьшился клиренс. Окна авто уменьшились в размерах, но увеличили свою длину. Обрамление окон будет окрашиваться только в черный глянцевый цвет. Зеркала заднего вида также увеличились в размерах и получили треугольную форму. Также они будут оснащены повторителями поворотников. Сам кузов сбоку получил больше волнообразного рельефа. В самом низу можно наблюдать спортивные юбки.

Задняя часть BMW X2 2020 года стала немного уже, но снизу имеет расширение. Продолжением крыши является небольшой козырек, оборудованный стоп-сигналом. Крышка багажного отделения получила новый рельеф. Задние габаритные фонари получились достаточно приличны по своим размерам. Задний бампер теперь занимает меньше места обзавелся также иным рельефом и оснащен металлическим диффузором, который в свою очередь окрашен в черный глянец. В обвесе имеется место для крепления номерного знака, две тонкие противотуманные фонари. Имеется два патрубка выхлопной системы, которые получили внушительные размеры.

Дизайн и особенности BMW X2

Чем BMW X2 отличается от BMW X1: внешне, по размерам и вместительности. Ранее такого автомобиля, как BMW X2, в модельном ряду компании не было. Но ведь в свое время автомобильный мир также ничего не слышал и о таких купеобразных кроссоверах, как BMW X6 и BMW X4.

Эти модификации являются версиями BMW X5 и BMW X3 с более динамичным спортивным дизайном. Не вдаваясь в подробности, справедливо заметим, что разница во внешнем виде обусловлена иным решением задней части авто.

Но, в отличие от своих старших собратьев, «икс второй» гораздо больше отличий во внешности от BMW X1, который в свое время мы назвали “Неузнаваемым”. Я бы даже сказал, что внешне эти модели совершенно не похожи.

BMW X2

BMW X1

Сравнение BMW X2 с BMW X1

Тех. характеристики BMW X2 xDrive20d BMW X1 xDrive20d
Тип кузова универсал универсал
Дверей/мест 5/5 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4360/1824/1526 4439/1821/1612
База, мм 2670 2670
Клиренс, мм 182 183
Объем багажника, л 470/1355 505/1550
Масса снар./полн., кг 1675/2190 1625/2145

При равной колесной базе двух моделей «икс второй» все же немного короче, шире и ниже «икс первого». Так что места над головой задних пассажиров тут меньше, перемещать части дивана по длине нельзя, а объем багажника скромнее.

Вот такую цену приходится заплатить за новый более динамичный стиль BMW X2.  А особое выражение «лица» BMW X2 формируют собственный штамп капота, непривычная геометрия «ноздрей» решетки радиатора, особый разрез «глаз» и форма воздухозаборников в бампере.

В результате передняя часть у «икс второго» получилась нахмуренной и грозной. А главное – индивидуальной. В стандартном оснащении фары галогенные с эффектными светодиодными ходовыми огнями дневного света. Как опция может стоять оптика полностью на LED элементах.

Лично я не вижу, чем сзади автомобиль напоминает купе. Скорее – динамичный хэтчбек с большим наклоном задних стоек. И как раз они являются точкой притяжении взглядов благодаря эмблеме компании.


Эмблема на задней стойке кузова отсылает к прошлому баварской компании, когда подобный элемент украшал спортивные авто.


Эмблема на задней стойке кузова отсылает к прошлому баварской компании, когда подобный элемент украшал спортивные авто.


Эмблема на задней стойке кузова отсылает к прошлому баварской компании, когда подобный элемент украшал спортивные авто.


Эмблема на задней стойке кузова отсылает к прошлому баварской компании, когда подобный элемент украшал спортивные авто.

Идея родилась не из воздуха. В 1961 г. подобное решение использовалось на BMW 3200 CS Coupe. А в 1968-м его подхватило купе BMW серии Е9. И вот таким простым, но оригинальным трюком «икс два» подчеркнул историческую составляющую и одновременно – свою спортивность.

Кроме этого усилить ее традиционно может пакет M Sport. Но лишний раз указать, что Х2 все же кроссовер, позволяет новое исполнение M Sport X. И он также делает дизайн машины несколько необычным.

В нетипичном внешне БМВ типичный для марки интерьер – центральная консоль слегка развернута к водителю, высококачественные материалы, блоки переключателей и даже тактильные ощущения знакомы по другим моделям.

А в остальном этот нетипичный внешне BMW является типичным представителем компании. В этом убеждаешься, как только оказываешься в салоне BMW X2 и разбираешься с его оснащением и силовыми агрегатами.

Управляемость и внедорожные характеристики

К управляемости кроссовера БМВ Х2 2021 года вопросов минимум. Можно отметить несколько тяжеловатое рулевое колесо, которое, к тому же, пережато в нулевой отметке. Но в целом процесс руления и отклик на движения руля достаточно четкие и быстрые. На дороге кросс держится весьма уверенно, не сходя с занимаемой траектории. При входе в повороты на скорости крены минимальны и даже на дуге авто не пытается сорваться с занимаемой полосы, чтобы уйти в занос.

Кроссовер нельзя приравнять к внедорожным моделям, однако наличие клиренса в 182 мм, а также системы полного привода позволяют рассчитывать на успешное преодоление не самых лучших условий езды. Безусловно, шутить с покорением болотистых участков местности либо песчаного грунта не нужно. Однако кросс вполне успешно будет ездить на грунтовке, преодолеет небольшие водные преграды. Наличие дополнительных электронных ассистентов позволит не забуксовать в сложных условиях и не выйти с колеи на полное бездорожье.

Знакомый салон X2

Внутри все сделано в фирменном стиле компании, конечно тут немалое количество улучшений, которых нет в других моделях, но общая архитектура такая же. Качество сборки салона и качество материалов обшивки на высшем немецком уровне.

Сиденья

В базе передний ряд сидений простой с подогревом и электрорегулировкой в качестве опции. Есть опциональные кресла с небольшой боковой поддержкой и есть спортивные кресла с красивым дизайном. Кожа на сиденьях предложена разных цветов, но в базе устанавливается ткань.

Цвет ткани:

  • черная Micro Hexagon с алькантарой;
  • черная ткань Race с серыми вставками;
  • черная с желтыми вставками;
  • черная ткань Tigron со вставками из черной алькантары;
  • черная ткань Grid.

Цвет кожи:

  • красная с черными вставками и серой строчкой;
  • черная кожа с перфорацией;
  • черная перфорированная кожа с серыми вставками;
  • черная кожа с перфорацией и синими вставками;
  • черная перфорированная кожа Dakota.

Задний ряд BMW X2 – 3-местный диван с откидным подлокотником. Свободного места там немного, для пассажиров предусмотрена розетка на 12V и освещение на потолке. Задний диван можно сложить для увеличения багажника, либо установить лючок для лыж с чехлом. Чехол платный, как и крепления под детские кресла.

Весь салон освещается на декоративных дверных вставках и центральной консоли, цвет можно выбрать в настройках. Цвета подсветки:

  • синий;
  • белый;
  • оранжевый;
  • зеленый;
  • бронзовый;
  • сиреневый.

Панель торпедо и тоннель БМВ Х2 2019-2020

В руки водителя достается 3-спицевый руль со стильными двухцветными лепестками и кнопками управления функциями. Обогрев устанавливается платно. Панель приборов опять же в качестве опции заменяется на 12,3-дюймовый дисплей, который уже имитирует аналоговые датчики. Установлен проекционный дисплей, отображающий текущую скорость, уровень топлива и данные навигации.

Центральная консоль порадует 8,8-дюймовым дисплеем системы мультимедиа iDrive, который можно дополнить дополнительным платным функционалом. Среди доп. функций есть навигация, подготовка к Apple CarPlay и функция анализа дорожной ситуации для навигатора. Ниже расположен блок климат-контроля с кнопками и маленьким монитором.

Переход к тоннелю стильный, он обрамлен вставкой обшитой кожей. На ней ниша с подстаканниками, за которой идет селектор КПП, рядом с которым находятся кнопки отключения стабилизации и настройки режимов подвески. Блок адаптивной подвески является опцией за 13 000 рублей. Эта область сделана из глянцевого пластика, а место с шайбой управления мультимедией из мягкого приятного пластика.

Музыка в салоне BMW X2 отличная, плюс можно поставить аудиосистему Harman Kardon Hi-Fi на 12 динамиков, сабвуферами под сиденьями и с 360-ваттным усилителем. Интеллектуальная система понимает сколько людей находится в автомобиле, скорость езды и жанр музыки, тем самым настраивая звучание для лучшего восприятия.

Багажник

В стандартом состоянии багажное отделение порадует 470-литровым объемом. Если сложить задний диван в пропорции 40:20:40 получится 1355 литров объема. Крышка багажника оснащается электроприводом.

В багажнике есть сеточки для мелочей и розетка на 12V. Как уже говорилось можно установить сумку для лыж. Опционально ставится докатка за 9 400 рублей и домкрат с баллонным ключом за 12 900 рублей. Да, БМВ зарабатывать умеет!

Что нового в комплектациях

Для комфортного вождения включено много видов функционального оборудования:

  • автоблокировочные системы;
  • системы стабилизации;
  • центральные замки;
  • автоматические двухзонные климаты;
  • обогревы и электроприводы для зеркал;
  • передние и задние стеклоподъемники;
  • помощники при стартах в гору;
  • 17 размера колесные, литые диски;
  • противоугонные спутниковые механизмы.

Опционально вы получите:

  • круизы контроли;
  • спортивные коробки — автоматы;
  • салонные подсветки;
  • 18 размера диски.

Для безопасности машины укомплектованы:

  1. Передними и боковыми подушками.
  2. Натяжителями ремней.
  3. Креплениями для детского кресла.

Цены на BMW X2 в Украине

Стоимость, моторы и привод

Купить BMW X2 в Украине можно с двумя бензиновыми и тремя дизельными турбомоторами только с передним (sDrive) и полным (xDrive) приводом. На тест-драйв мы взяли модификацию BMW X2 xDrive20d.


Шикарные передние кресла с возможностью отрегулировать валики боковой поддержки и длину подушки.


В нашей машине нет регулировки поясничного подпора, но сидеть все равно очень удобно.


В отличии от Х1 задний диван в BMW X2 не регулируется.


На втором ряду удобный подлокотник с открывающимися подстаканниками – солидно и удобно!


Шикарные передние кресла с возможностью отрегулировать валики боковой поддержки и длину подушки.


В нашей машине нет регулировки поясничного подпора, но сидеть все равно очень удобно.


В отличии от Х1 задний диван в BMW X2 не регулируется.


На втором ряду удобный подлокотник с открывающимися подстаканниками – солидно и удобно!

Как следует из названия, машина оснащена 2-литровым (190 л.с.) турбодизелем и полным приводом. На момент написания статьи начальная стоимость такого BMW X2 xDrive20d составляет 1 249 193 грн.

А вот финальная стоимость, традиционно для BMW, зависит от заказанного оборудования. Например, благодаря многочисленным опциям наш Х2 увеличил свой прайс более чем в полтора раза. Ведь по оснащению он ни в чем не уступает «взрослым» кроссоверам.

Модификации BMW X2

Бензиновые версии:

  • BMW X2 sDrive18i от 911 056 грн.*
  • BMW X2 sDrive20i от 1 057 089 грн.*
  • BMW X2 xDrive20i от 1 121 452 грн.*

Дизельные версии:

  • BMW X2 sDrive18d от 972 571 грн.*
  • BMW X2 xDrive18d от 1 035 721 грн.*
  • BMW X2 xDrive20d от 1 174 543 грн.*
  • BMW X2 xDrive25d от 1 282 879 грн.*

* На 04.05.2018 г.!

Технические характеристики моторов

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 184 л.с. 290 H*m 8,3 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 6,3 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.0 л 260 л.с. 500 H*m 4,8 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 8 сек. 213 км/ч 4
Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 5,8 сек. 240 км/ч 6
Дизель 3.0 л 326 л.с. 680 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Линейка двигателей состоит из 6 силовых агрегатов. Это прекрасно, ведь каждый может выбрать подходящий мотор под свой стиль вождения.

Бензиновые:

  1. 2-литровый турбо мотор, выдающий 184 лошадиные силы и 290 H*m крутящего момента. Непосредственный впрыск и турбина позволили достичь кроссоверу разгона до сотни за 8,3 секунды и 215 км/ч максимальной скорости. Расход топлива по паспорту равен 8,8 литрам в городе и 6,5 литрам по трассе.
  2. Модернизированный 2-литровый двигатель на 249 лошадей и 350 единиц крутящего момента. Разгон до сотни сразу опускается до 6,3 секунды и максимальная скорость возрастает до 240 км/ч. Паспортный расход возрастет до 9,4 литров в городе и до 6,9 литров по трассе.
  3. Топовый ДВС X4 2019-2020 3-литрового объема на 6 рядно расположенных цилиндров отдает колесам 360 лошадей и 500 H*m момента. Новый кроссовер M40i 100 км/ч набирает за 4,8 секунды, с ограничением максимальной скорости на 250 км/ч. Расход топлива выше 11 литров в городе, по трассе около 8 литров.

Дизельные:

  1. Дизель на 2 литра с турбонаддувом выдает 190 лошадей и аж 400 H*m момента. Разгон до сотни – 8 секунд, максимальная скорость – 213 км/ч. «Фишка» дизеля в расходе топлива в 6,3 литра по городу и 5,3 литров по трассе.
  2. Вторая 3-литровая установка комплектации 30d с 6 цилиндров выдает 249 лошадей и 620 единиц крутящего момента. Динамика улучшалась – 5,8 секунды до первой сотни и 240 км/ч максимальной скорости. Расход поднимается до 7 литров в городе, по трассе практически не меняется.
  3. Комплектация BMW X4 M40d с 3 литров объема отдает 326 лошадей и 680 H*m момента при 1750 об/мин. Разгон до сотни занимает 4,9 секунды, максималка ограничивается электроникой на 250 км/ч. Расход дизельного топлива по городу равен 7,3 литрам, по трассе – 6,3 литра.

Интерьер

Внутренне убранство базового Х2 скопировано с «младшего брата» Х1. Единственной заметной новинкой оказался сенсорный экран мультимедийной системы. Передняя панель выглядит стильно и аккуратно, с контрастной декоративной строчкой по контуру, центральная консоль наполнена обычными кнопками. Мультимедийный руль может показаться не самым удобным из-за широкой оплетки, но это кому как, на любителя.

Очень приятным и элегантным обликом обладает приборная панель. Она выполнена в классическом стиле с хорошо читаемыми данными. При выключенном зажигании циферблаты как бы «гаснут», а такой эффект достигается благодаря специальному затемненному стеклу. Салон BMW X2 может быть оформлен несколькими вариантами, в базе интерьер обшит антрацитовой тканью. Передние сидения имеют спортивную форму с боковой поддержкой

В целом они довольно удобные, если не обращать внимание на отсутствие настроек поясничной поддержки

Задние кресла, в отличие от BMW X1, лишились продольной регулировки и обладают лишь функцией изменения угла спинки. Места для пассажиров здесь не так много, и рослым людям будет некомфортно. Ширина дивана тоже невелика, и сидеть сзади втроем тесновато. Багажник вместительностью 470 литров нельзя назвать огромным. Погрузочная высота не самая удобная и может доставить неудобства при пользовании багажным отсеком.

Модификации M Sport и M Sport X дополнят внутренне убранство М-накладками на порогах, специальной площадкой для левой ноги, эксклюзивными спортивными сидениями в тканевом, а также кожаном варианте, кожаным рулем, индивидуальной потолочной обивкой, декоративными планками с матовыми цветными вставками и укороченным селекторным рычагом с логотипом «М».

Модификация M Sport X дополнительно предложит в панелях дверей светодиодную подсветку.

Кот Баян

Англичане называют Jaguar E‑Pace «новейшим кроссовером» и смотрят в будущее с завидным оптимизмом. Мол, если среднеразмерный F‑Pace позволил бренду фактически удвоить продажи, то более компактный и априори более доступный E‑Pace сумеет подстегнуть продажи еще на треть. Признаться, после европейской презентации машины, на которой я побывал накануне этого теста (ЗР, № 4, 2018), у меня были на этот счет кое-какие сомнения.

Кокпит с поручнем для пассажира порождает ассоциации с купе F‑Type. Материалы достойные, с эргономикой порядок. Однако интерьер E‑Pace не производит впечатления сверхсовременного. Время убогих мультимедиек с гигантскими пикселями и удручающим быстродействием прошло. Даже базовым Е‑Пейсам полагается классная система InControl Touch Pro с 10‑дюймовым дисплеем.

По умолчанию Ягуару полагаются стрелочные приборы. На мой взгляд, они даже симпатичнее опционного 12,3‑дюймового дисплея.

Вместо традиционной шайбы-селектора автомата здесь — джойстик. Вновь как на F‑Type. О купе напоминает и характерный «флажок» выбора ездовых режимов.

В основе нового Ягуара лежит старая фордовская платформа EUCD, на которой построены ветераны Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque. Всё бы ничего, но из-за малой доли алюминия в конструкции автомобиль получился очень тяжелым (масса тестового, по нашим замерам, 1809 кг). А поскольку на презентации меня не вдохновил E‑Pace с 240‑сильным дизелем, от 180‑сильного я закономерно не ждал чудес. К своему величайшему удивлению, напрасно!

Готов спорить — фильтры восприятия ни при чем. Такой чудовищной разницы не бывает. E‑Pace, испытанный на Корсике, разочаровывал не столько динамикой как таковой, сколько неудобством управления тягой: автомат путался в передачах, подвисал при кик-дауне и вообще делал всё, чтобы махнуть на дизельную «кошку» рукой. При этом более слабая машина из московского пресс-парка другая: бодрая, собранная! При таком раскладе мне плевать на родословную платформы и избыточную массу.

Эти сиденья с электрорегулировкой по десяти параметрам — из числа самых простых в ягуаровском конфигураторе, и большинство людей назовет их вполне комфортными. Сиденья с регулировками по четырнадцати параметрам и функцией памяти — за доплату.

Отдельного «климата» нет — только ­дефлекторы.

По части удобства и простора сзади Jaguar E‑Pace очень близок к BMW X2. Правда, в отличие от «баварца», в Ягуаре пассажирам доступен обогрев.

Разумеется, тестовый E‑Pace медленнее Infiniti, медленнее Эвока и чуть медленнее BMW. Однако разница не настолько существенная, чтобы уговаривать вас выбрать другой мотор: 180 «лошадей» вкупе с классно настроенным шасси и острым, информативным рулем вполне хватает для получения удовольствия от вождения. И даже если «идешь на дальняк» вчетвером, запаса тяги достаточно для безопасных обгонов. Да-да! На фоне «облегающего» Infiniti сзади в Ягуаре королевский простор. При большом желании даже третий — не лишний.

По нашим замерам, в Ягуар входит всего 280 литров при заявленных производителем 577 литрах. Зато под фальшполом есть докатка, причем доплату за нее не требуют.

Ездовой комфорт E‑Пейса не абсолютный. Но, пересев сюда из Q30, я не пытаюсь во что бы то ни стало объехать каждую ямку и не сбавляю скорость до 2–3 км/ч перед «лежачими полицейскими». На нашем Ягуаре стоят «жирные» шины 60‑го профиля, но я хорошо помню, что на презентации, даже будучи обутым в 20‑дюймовые «тапки», E‑Pace на неровностях не кошмарил меня так, как Infiniti. А еще Jaguar очень тих: изолирует и от дороги, и от рокота своего дизеля. Выходит, если отбросить очевидное отставание по мотору, E‑Pace оказывается практичнее, драйвовее и комфортнее «японки».

Защиту ягуаровского поддона отделяют от асфальта вполне приличные 200 мм. Углы въезда и съезда E‑Pace — рекордные в тесте: 24,0° и 30,5° соответственно.

Геометрическая проходимость позволяет без опасений съезжать с асфальта. В случае пробуксовки передних колес муфта BorgWarner подключит задние за три десятых секунды. А если заказать топовый бензиновый или дизельный мотор, получишь полный привод Active Driveline c электронно-управляемыми пакетами фрикционов для каждого из задних колес. Но такая машина будет еще дороже…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector