Технические характеристики бмв х5 в кузове е70

Кузов

Кузов крепкий, но ремонтировать его дорого. В кузове используется немалое количество декоративных элементов, панели подогнаны четко, красивые передние крылья, которые переходят в бампер. Все эти дизайнерские ходы увеличивают цену ремонта, если случится какое-то столкновение с чем-то либо, но это все ерунда, будем считать, что столкновений не будет.

В нижней части автомобиля есть немало пластика, который сразу же начнет отламываться если ездить по бездорожью или по бордюрам. Но самое главное, что ржавчины в этих автомобилях еще нет, так как в Е70 отличная антикоррозионная защита кузова.

Даже на автомобилях после ДТП нет следов (вздутая краска) некачественного кузовного ремонта, передний бампер и крылья пластиковые. На рынке вообще, битые машины есть, несмотря на то, что есть парктроник и система кругового обзора. Машина провоцирует на быструю езду неопытных водителей, а также, есть различные системы безопасности, которые добавляют лишнюю уверенность водителю. Но битую машину всегда легко можно определить при покупке.

Через некоторые годы эксплуатации могут засоряться сливы от ветрового стекла, чистить их нужно периодически, с правой стороны под сливом лобового стекла находятся электронный блок управления, поэтому его чистить не особо удобно. Также со временем могут прохудиться уплотнения капота, что приведет к тому, что вода может попадать под капот. Слив люка еще может забиваться, но это не бережная эксплуатация, когда машина долгое время стоит и на нее падают листья. Если на ней нормально ездить и держать ее в гараже, то ничего такого с ней не случится.

Еще может немало мелочей дать о себе знать, например, задние фонари могут потерять герметичность, после чего серебристые вставки начнут окисляться и электроника задних фар начнет выходить из строя.

Еще бывает, что тросы капота рвутся, если не хватает смазки и механизм заедает. Но зато у автомобиля отличная пассивная безопасность, если и случится ДТП, то у всех пассажиров большие шансы, что они выживут. Ну лучше в ДТП не попадать, потому что восстанавливать потом автомобиль будет дорого, более 10 подушек безопасности если сработают, то все панели придется менять, не говоря уже про ремонт кузова. Поэтому, надо отслеживать, чтобы авто был не бит и не крашен, потому что удачно восстановить после аварии машину просто очень накладно.

Послерестайлинговый автомобиль

Рестайлинг сделали в 2010 году, под капотом стали устанавливать турбированные моторы, а после 2011 года в бензиновые комплектации стали ставить новую коробку-автомат на 8 ступеней.

Машина стала значительно быстрее, если для сравнений взять 3-х литровый турбо мотор, то его динамика стала такой же, как и у дорестайлингового 4,8-литрового V8. А новые моторы V8 с турбиной стали разгонятся за 6 секунд до сотни. А топовая версия Х5М Е70 разгоняется до сотни за 5 секунд. Бензиновые версии все равно много потребляют бензина, но меньше, чем дорестайлинговые автомобили. Например, BMW X5 xDrive50i с мотором 4.4 и мощностью в 407 л. с. по городу потребляет 17,5, а по трассе 9,5 литров на 100 км.

Дизайн

Авто отличается от обычной версии, но скорее всего люди, которые не разбираются в авто вряд ли найдут разницу. Более-менее разбирающиеся разницу найдут. В общем передняя часть авто выделяется углублениями в капоте, оптика у авто не изменилась, все также узкие фары с ангельскими глазками.

Радиаторная решетка также осталась прежней, это две фирменные хромированные ноздри. Достаточно массивный аэродинамический бампер другой, он выглядит грозно, чем и привлекает. Присутствуют огромные воздухозаборники, которые охлаждают тормоза, также есть решетки, ведущие воздух к радиатору.

Профиль авто имеет не такие сильно раздутые арки как хотелось бы. Есть у авто мини молдинг, который окрашен в цвет кузова, также есть выштамповочная линия в верхней части. Красиво смотрится повторитель сигнала поворота с хромированной окантовкой и логотипом серии.

Сзади кроссовер БМВ Х5 М е70 выглядит агрессивно, крупные фары с красивой начинкой. Крышка багажника вполне внушительных размеров обладает рельефными формами, которые действительно дополняют дизайн кроссовера. Также в верхней части находится большой спойлер, который оборудован повторителем сигнала стоп. Багажник имеет так скажем две крышки, верхняя большая и нижняя маленькая. Сзади на бампере присутствуют светоотражатели, воздухозаборники, которые наоборот отводят горячий воздух из задней тормозной системы. Есть небольшой диффузор и 4 патрубка системы выпуска, которые выдают просто отличный звук.

Габариты слегка отличаются от гражданской версии:

  • длина – 4851 мм;
  • ширина – 1994 мм;
  • высота – 1764 мм;
  • колесная база – 2933 мм;
  • клиренс – 180 мм.

М-версия

В самую заряженную комплектацию Х5М установлен мотор S63B44, который построен на базе N63B44. Это мотор с объемом 4,4, турбины расположены здесь по-особенному – в развале блока цилиндров. Такое расположение дало быстрый прогрев катализаторов и доступ к турбинам стал лучше. Главное мотор не перегревать, потому что тогда проблем будет много.

От высокой температуры пластиковые детали быстро выходят из строя уже после 3-х лет езды. Часто выходят из строя детали системы охлаждения и проводки. Это касалось мотора N63B44, а вот М-мотор уже меньше проблем имеет, потому что у него рабочая температура ниже. Маслосъемные колпачки лучше держат масло, катализатор дольше служит.

Но так как у мотора высокие технические характеристики, то турбины могут выходить из строя, системы управления дают сбои, а на впускных коллекторах не выдерживает пластик. Форсунок прямого впрыска здесь больше – 8 штук. В ГРМ довольно тонкие цепи, они легко могут растянуться или порваться при износе. За этим всем надо следить.

В общем, бензиновые моторы не так хороши, как хотелось бы, рабочая температура высокая и много пластика в конструкции, надо как-то эту ситуацию исправлять – снижать рабочую температуру.

Экстерьер

2007-2010 гг

В целом стиль BMW X5 (e70) остался прежним, но изменений во внешности достаточно. Габариты автомобиля заметно разрослись – одна только длина увеличилась на 200 мм – теперь она составляла 4 850 мм. Практически все кузовные панели были изменены.

Иную форму получил капот с его фирменными «ноздрями», линии головной оптики стали более плавными. Заметно изменился передний бампер – метаморфозы произошли в его конфигурации, иными стали посадочные места для противотуманных фар (все таких же круглых), а по бокам от воздухозаборника разместились декоративные заглушки.

В профиле перемен тоже хватало – формы кроссовера оказались заметно более дутыми, особенно колесные арки, что сразу придало ему мощи и серьезности. Как и ранее, по верху дверей и заднего крыла прошла ровная линии, но теперь из вогнутой она стала выпуклой. Корма тоже стала значительно выразительнее и солиднее. Кстати, такие привлекательные формы не только радовали глаз, но и обеспечивали рекордные в сегменте показатели аэродинамического сопротивления – Cx 0.33!

Рестайлинг (2010-2013 гг)

В 2010 году дизайнерам пришлось несладко, ведь назрела пора очередного фейслифтинга. Так что необходимо было сделать автомобиль, который и так отлично продавался, еще лучше. И это им удалось! Сразу было ясно, что крупных изменений ждать не стоило – нужны только выверенные штрихи. И рука у дизайнеров не дрогнула!

Снова был изменен контур переднего бампера, получившего новый воздухозаборник, а радиаторную решетку немного подретушировали. Оптика не только поменяла конфигурацию, но и обзавелась светодиодами, задние фонари тоже попали под рестайлинг. В итоге автомобиль стал еще привлекательнее, солиднее и агрессивнее, не растеряв врожденное благородство!

Кроме того, в палитре цветов появился коричневый колер, а еще внешность освежили оснастив новыми колесными дисками.

Двигатели

2007-2010 гг

К BMW X5 (e70) предлагалось трио силовых агрегатов. В качестве базового мотора выступал 3-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с рядной компоновкой — N52B30. Его мощность составляла 272 л. с., благодаря чему уже он в состоянии был разогнать тяжелый кроссовер до 100 км/ч всего за 8,3 сек.

А вот для самых активных, прирожденных лидеров, автомобиль оснащался 4,8-литровым V8 — N62B48, отдача которого достигала 355 л. с. С таким силовым агрегатом под капотом BMW мог посоперничать практически с любой моделью. Благо, разгон до сотни всего за 6,5 сек. это позволял. Что касается максимальной скорости, то на кроссовере можно было набрать 240 км/ч.

Кроме бензиновых двигателей имелся еще и турбодизель – для любителей более экономичной и размеренной езды. Тем не менее, по мощности он не уступал своему бензиновому собрату – 286 л. с.! Такие показатели стали возможны благодаря наличию в конструкции мотора 2-х турбонагнетателей.

Рестайлинг (2010-2013 гг)

В данном случае все силовые агрегаты BMW X5 (e70) прибавили в мощности, динамике и показателях экологической чистоты. Теперь между бензиновыми и дизельными моторами существовал паритет – по 2 единицы. Но если вторые были лишь доработаны, то первые изменились кардинально.

Фото: BMW x5 (e70) в обвесе от HAMANN

Базовым стал 3-литровый бензиновый мотор N55B30 (комплектация xDrive35i), с рядной компоновкой 6-ти цилиндров и наличием турбокомпрессора. Его отдача выросла до 306 л. с., что уже было отличным показателем. Но флагманский, 4,4-литровый бензиновый агрегат (комплектация xDrive50i), занявший место 4,8-литрового мотора, оказался гораздо производительнее. Этот благородный V8, укомплектованный системой регулируемого двойного турбонаддува, развивал уже 407 л. с.

В качестве дизелей выступали 6-цилиндровые агрегаты. Более слабым был 3-литровый N57D30OL (комплектация xDrive30d) с отдачей в 245 л. с., тогда как более мощный его «собрат» N57D30TOP (комплектация xDrive40d), также объемом в 3 литра, выдавал уже 306 л. с.

Примечательно, что именно с рестайлинга все силовые агрегаты в линейке были заточены под экологические нормы Евро-5.

BMW E53

Первый BMW X5 производился с 1999 по 2006 год. Он разделил свою технологию с Range Rover, в частности системы Hill Descent и Off Road Management Engine, а также с 5 серией BMW E39 (двигатель и электронная система).

Система полного привода Х5 распределяет более чем 60% крутящего момента двигателя на задние колеса.

Стремясь подготовить рынок к запуску X5-го второго поколения, компания представила обновленную версию кроссовера в 2004 году.

Внешний рестайлинг коснулся передней и задней оптики, капота и была увеличена решетка радиатора. Кроме этого, новая модель была оснащена улучшенной системой полного привода и запустила новую модель 4.4i с двигателем мощностью в 315 лошадиных сил.

В апреле 2004 года, была выпущена топовая 355-сильная версия – 4.8is.

Технические характеристики и двигатели BMW E53

 Мотор  Объем куб.см  Мощность  Крутящий момент, Нм
 3.0i  M54B30  2979  231  300
 4.4i  M62TUB44/N62B44  4398  286/320  440/440
 4.6is  M62B46  4619  347  480
 4.8is  N62B48  4799  360  500
 3.0d  M57D30/M57TUD30  2929/2993  184/218  410/500

История покупки

Добрый день всем. Хотел бы рассказать о весьма противоречивом автомобиле — БМВ Х5 в кузове Е70. Досталась машина, знал в целом ее давно, но без подробностей, так как ездил на Мерсе. Это автомобили не из этого мира словно.

Первое ощущение — это жесткость, в сравнении с Мерсом. Руль тугой как в Жигулях. Первая неделя прошла в привыкании к новому типу вождения, далее началось. Для кого-то БМВ Икс 5 — автомобиль мечта, идеал, эталон, каким должен быть настоящий авто.

Кто-то боится таких авто, машина опасная для всех, боятся как огня, считая что БМВ оставит своего владельца без копейки денег. Кто-то считает владельцев Х5 людьми из более высших миров, которые купили авто только, чтобы повыделываться.

А весь салон был в каких то черных комках, это сильно смущало меня. Да. Одно можно сказать точно — равнодушным это авто никого не оставляет. Это авто из другого мира. Если кому-то интересно, то скажу, что владел многими машинами, включая многие модели ВАЗ, иномарки, но речь пойдет именно о БМВ.

BMW — машина непростая. Лет 5-6 назад владел я 3-серие в кузове Е46 универсал, с дизельным мотором M47N. Отличный автомобиль с хорошим тяговитым движком, очень эргономичным салоном, удобными спорт креслами, системами абс и динамической стабилизации и еще кучей всего интересного.

Задний привод и острый руль делали управление этим авто наслаждением. Ты словно из другого измерения врывался в пространство. Очень вместительный багажник, задние сиденья складывались в ровный пол. Хорошая шумоизоляция, достойная штатная музыка. 6-ступая механика, расход в городе был 12-15 литров, по трассе 10, притом, что особо никогда не экономил.

Проблем не доставляла, переставая переживать, но машина словно вывозит, хотя, конечно, ремонты были, но ничего критичного. Я так то думаю годам к 50 возьму себе квартиру на Кипре и буду там с мужиками общаться и водку пить… С тех пор я стал поклонником марки БМВ и, в частности, их дизельных двигателей.

После Е46 320d были другие автомобили, но всегда хотелось что-то мощное, высокое, на автомате и обязательно дизель. Автомобиль из другой реальности. Стал выбирать Х3 Е83, 3.0d с двигателем M57Т2, искал долго.

В нашем мире вариантов не попадалось хороших, искал в других регионах, помогали проводить диагностику поклонники БМВ из других городов. Не нашел я хорошего Х3. Тогда решил посмотреть Х5 Е70. Для меня Икс 5 всегда был мечтой, автомобиль другого масштаба, недостижимой мечтой, всегда хотелось именно его. Но, во-первых, это дорого, во-вторых, мифы о ломучести Х5, конечно, останавливали. Начал смотреть, выбирать.

И наконец мне попался хороший БМВ Х5 Е70 с незначительными недостатками по подвеске. Не работал один фонарь в крышке багажника (это болезнь Е70 дорестайлинг). Ну прям не автомобиль, а сказка, но надо помнить одну деталь… В общем, стал я обладателем Х5 Е70 с двигателем M57Т2 на 235 л.с.

BMW F15

Компания BMW в 2014 году запускает 3-е поколение полноприводных автомобилей из серии Х5, почти через 14 лет после того, как был выпущен роскошный и тогда ещё инновационный первый кроссовер X5.

Впервые в истории BMW X5, помимо полного привода на автомобиле так же будет доступен и привод на задние колеса вместе с революционным 4-цилиндровым мотором для sDrive25d.

Внешность нового Х5 выдает его мощность и агрессивный характер. В габаритах он на 31 мм длиннее и 13 мм ниже, чем E70, а вот колесные базы их идентичны.

Передняя часть F15 имеет схожий дизайн с 3 серией семейства F3x, а задняя, схожа с другими современными моделями серии X, но модернизирована под Х5. Интерьер компактного внедорожника был полностью изменен.

Как и предыдущие модели, F15 собирается на заводе в Спартанбурге в Южной Каролине, США.

Техническая характеристика и двигатели BMW F15

 Мотор  Объем куб.см  Мощность, л.с.  Крутящий  момент, Нм
xDrive35i N55B30 2979 306 400
xDrive40e N20B20 1997 245 350
xDrive50i N63B44 4395 450 650
sDrive/xDrive25d N47D20B47D20 1995 218
224
450
400
xDrive30d N57D30O1 2993 258 560
xDrive40d N57D30T1 2993 313 630
M50d N57S 2993 381 740

Полные технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е70

BMW X5 E70 (2006 – 2010)

Параметр BMW X5 30d BMW X5 35d BMW X5 30i BMW X5 48i
Двигатель
Серия двигателя M57 D30 M57 D30 N52 B30 N62 B48
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 6 8
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2993 2996 4799
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84.0 х 90.0 85.0 х 88.0 93.0 х 88.3
Мощность, л.с. (при об/мин) 231 (4000) 286 (4400) 272 (6650) 355 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 520 (2000) 580 (1750-2250) 315 (2750) 475 (3400)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины
Размер шин 255/55 R18
Размер дисков 8.5Jx18
Топливо
Тип топлива ДТ АИ-95
Экологический класс н/д
Объем бака, л 85
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 11.3 11.1 16.0 17.5
Загородный цикл, л/100 км 7.2 7.5 9.2 9.6
Смешанный цикл, л/100 км 8.7 8.8 11.7 12.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4854
Ширина, мм 1933
Высота, мм 1766
Колесная база, мм 2933
Колея передних колес, мм 1644
Колея задних колес, мм 1650
Объем багажника (мин/макс), л 620/1750
Дорожный просвет (клиренс), мм 212
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 2180 2185 2125 2245
Полная, кг 2740 2790 2680 2785
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 235 210 240
Время разгона до 100 км/ч, с 8.1 7.0 8.1 6.5

BMW X5 E70 рестайлинг (2010 – 2013)

Параметр BMW X5 30d BMW X5 40d BMW X5 M50d BMW X5 35i BMW X5 50i
Двигатель
Код двигателя N57 D30 A N57 D30 B N57 D30 C N55 B30 A N63 B44 A
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 6 8
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2993 2979 4395
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84.0 х 90.0 84.0 х 89.6 89.0 х 88.3
Мощность, л.с. (при об/мин) 245 (4000) 306 (4400) 381 (4000-4400) 306 (5800) 407 (5500-6400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 540 (1750-3000) 600 (1500-2500) 740 (2000-3000) 400 (1200-5000) 600 (1750-4500)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрогидравлический
Шины
Размер шин (передних/задних) 255/55 R18 255/50 R19 / 285/45 R19 255/55 R18 255/50 R19
Размер дисков (передних/задних) 8.5Jx18 9.0Jx19 / 10.0Jx19 8.5Jx18 9.0Jx19
Топливо
Тип топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 85
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.7 8.8 8.8 13.2 17.5
Загородный цикл, л/100 км 6.7 6.8 6.8 8.3 9.6
Смешанный цикл, л/100 км 7.4 7.5 7.5 10.1 12.5
Габаритные размеры
Количество мест 5-7
Количество дверей 5
Длина, мм 4857
Ширина, мм 1933
Высота, мм 1766
Колесная база, мм 2933
Колея передних колес, мм 1644 1662 1644 1640
Колея задних колес, мм 1650 1702 1650 1646
Объем багажника (мин/макс), л 620/1750
Дорожный просвет (клиренс), мм 222
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 2150 2185 2225 2145 2265
Полная, кг 2755 2790 2830 2750 2780
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 236 250 235 240
Время разгона до 100 км/ч, с 7.6 6.6 5.4 6.8 5.5

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 06.2010 — 08.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 35i AT 06.2010 — 08.2013 N55B30 E70
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 30d AT 06.2010 — 08.2013 N57D30OL E70
3.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 40d AT 06.2010 — 08.2013 N57D30TOP E70
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive M50d AT 07.2012 — 08.2013 N57D30S1 E70
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 50i AT 06.2010 — 08.2013 N63B44 E70
4.4 л, 555 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
Х5 М 06.2010 — 08.2013 S63B44 E70

Какой БМВ Х5 выбрать?

БМВ Х5 в кузове Е70 еще можно найти в хорошем состоянии, особенно если предыдущий хозяин машину не убивал специально и ухаживал за ней лучше, чем по регламенту, то можно брать машины с моторами N52, N55, M62, но лучше всего брать автомобили с дизельными моторами, у них состояние обычно лучше, да и в будущем они меньше затрат потребуют. Также возможны затраты на подвеску и электрику, но любую работу по машине лучше делать в специализированном сервисе.

Главное не покупать автомобиль с мотором N63, да он мощный и дает отличную динамику, но хлопот с ним много. Также надо забыть о регламентированном интервале ТО, это убережет автомобиль от поломок. Менять масло надо каждые 7 000 – 10000 км. Заливать качественное синтетическое масло, а не то маловязкое масло, что рекомендует производитель. В коробке масло надо менять каждые 30 000 км, и каждый раз на ТО смотреть состояние подвески. И тогда машина еще поездит.

Также на эту тему вы можете почитать:

ВАЗ 2110: свежий взгляд на былые традиции

На мотор-шоу в Детройте дебютировал новый Chevrolet Traverse: его обещали подвезти и наши автодилеры

Какие бизнес-седаны больше ценятся на вторичном рынке

Третье поколение Ауди А6 с проблемными двигателями

Чехи официально опубликовали новые тизерные изображения ожидаемого кроссовера Skoda Kodiaq

Alexander Stepanoff 22 ноября, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Кроссоверы, Крутые, Немецкие автомобили

Дорестайлинговый автомобиль

В плане конструкции машина осталась такая же, как и в Е53 последних годов выпуска. Моторы остались такими же, полный привод и ходовые качества не изменились.

Главные изменения получили кузов и салон, внутри стало больше места, можно найти комплектации с третьим рядом сидений. Габариты автомобиля немного стали больше и внешний дизайн стал более стильным и современным. А в техническом плане вообще ничего нового, а уже после рестайлинга, когда появились турбомоторы, то технические характеристики стали меняться. Управляемость улучшили. Если Е53 и так в управлении был хорош, то Е70 стал еще лучше.

Е70 управляется примерно так же, как и БМВ 5-й серии, даже не помешал высокий центр тяжести и большая масса. Конечно, крены больше, чем в пятерке, и подвеска более жесткая. Внедорожных качеств у автомобиля особо не осталось, потому что низкие бампера, поэтому на бездорожье лучше не ездить, зачем дорогую машину разрушать. Хотя клиренс довольно большой – 220 мм. Есть жесткая блокировка муфты на передней оси. Но, так как обычно на таких автомобилях стоят 18 или 19-ти дюймовые колеса с дорожной резиной, то на серьезной грязи эта резина быстро замылится и колеса будут просто буксовать.

Салон

Наиболее радует в машине салон, здесь очень комфортно, стоит новая, по тем временам, система мультимедиа с шайбой «iDrive». Машина очень вместительная, можно немало груза в нее положить, или посадить 7 человек. Можно в 5-м ехать с комфортом, а багажник загрузить вещами.

BMW E70

В 2006 году стартовало производство второго поколения X5 на заводе в Спартанбурге.

С комфортной и роскошной атмосферой, с еще более передовыми технологиями, а также инновационной подвеской Sports Activity Vehicle от BMW, Х5 снова установил новые стандарты моделей BMW X Series. Кроме этого, X5 2-го поколения был первой моделью бренда, который мог быть оснащен до семи посадочных мест.

6- и 8- цилиндровые бензиновые двигатели, а также экономические 6-цилиндровые дизельные силовые агрегаты в сочетании с технологии BMW EfficientDynamics объединили во “втором” Х5-ом больше качества, меньше расхода топлива и выбросов CO2.

В 2007 и 2008 годах автомобиль удостоен награды “Pick Top Safety” от американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) за показатели краш-теста.

В феврале 2010 года, BMW представил обновленный кроссовер X5. Внешне, рестайлинговая модель получила новый передний и задний бампер, выхлопную трубу, переднюю оптику, адаптивные стоп-сигналы, систему “runflat safety tires” и индикатор дефектов в шинах.

На всех новых моделях X5-го был установлен пакет EfficientDynamics и был обновлен ряд двигателей для улучшения показателей топливной экономичности и понижения выбросов CO2.

Еще одной важной особенностью обновленного X5 является то, что все модели были оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Steptronic в качестве стандартной функции, вместо 6-ступенчатой автоматической. BMW X5 E70 LCI был так доступен с такими системами как информационным дисплеем на лобовом стекле Head-up, Adaptive Cornering Headlights, High-Beam Assistant, Park Distance Control с камерой заднего вида с объемным обзором, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, а так же предупреждающими системами Lane Departure Warning и Speed limit Info

BMW X5 E70 LCI был так доступен с такими системами как информационным дисплеем на лобовом стекле Head-up, Adaptive Cornering Headlights, High-Beam Assistant, Park Distance Control с камерой заднего вида с объемным обзором, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, а так же предупреждающими системами Lane Departure Warning и Speed limit Info.

Технические характеристики и моторы BMW E70

 Двигатели  Объем, см³  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 3.0si/xDrive30i  N52B30  2996  272  315
 xDrive35i  N55B30  2979  306  400
 4.8i/xDrive48i  N62B48  4799  355  475
 xDrive50i  N63B44  4395  408  600
 3.0d/xDrive30d  M57D30TU2/N57D30OL  2993  235/245  520/540
 3.0sd/xDrive35d  M57D30TU2  2993  286  580
 xDrive40d  N57D30TOP  2993  306  600
 M50d  N57S  2993  381  740

Модификации BMW X5 E70

BMW X5 E70 30d

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2933
Мощность, л.с. / оборотах 245/4000
Момент, Н·м / оборотах 540/1750
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X5 E70 30d 231 hp

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 231/4000
Момент, Н·м / оборотах 520/2000
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X5 E70 30i

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 272/6650
Момент, Н·м / оборотах 315/2750
Расход комби, л на 100 км 11.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X5 E70 35d

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 286/4400
Момент, Н·м / оборотах 580/1750
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X5 E70 35i

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 306/5800
Момент, Н·м / оборотах 400/1200
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X5 E70 40d

Максимальная скорость, км/ч 236
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2933
Мощность, л.с. / оборотах 306/4400
Момент, Н·м / оборотах 600/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X5 E70 48i

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4799
Мощность, л.с. / оборотах 355/6300
Момент, Н·м / оборотах 475/3400
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X5 E70 50i

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4395
Мощность, л.с. / оборотах 407/5500
Момент, Н·м / оборотах 600/1750-4500
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Комплектации

Стоит отметить, что кроссовер «под завязку» укомплектован электроникой. Имеются 2 камеры – передняя и задняя, дополненные парктрониками. Также есть Head-Up дисплей, с функцией проецирования данных непосредственно на лобовое стекло. После рестайлинга была усовершенствована система управления iDrive, благодаря которой можно пользоваться аудио-видео оборудованием, навигацией и всеми электронными вспомогательными системами.

В качестве опции была доступна установка 8,8-дюймового дисплея, DVD Entertainment, панорамной крыши, 4-зонного климат-контроля, вентилируемых кресел, а также подогрева руля.

BMW X5 E70 — обзор автомобиля

BMW X5 E70 / БМВ Х5 E70

Второе поколение баварского премиального кроссовера BMW X5 представлено в августе 2006 года на Парижском автошоу, а в январе 2007 начало продаваться в Европе. Внешний облик BMW X5 E70 производит неизгладимое впечатление накаченными пропорциями кузова и мощными арками колес. По сравнению с предшественником, автомобиль приобрел более динамичный стиль, что подчеркивают элегантные боковые выштамповки и стремительная линия крыши. Тщательно смоделированная архитектура кокпита разрабатывалась с акцентом на удобство восприятия информации водителем, для этого инженеры немного изменили ее угол наклона и оснастили эргономичными приборами. Минимизировать ненужное количество клавиш управления удалось благодаря интеллектуальной системе iDrive, которая позволяет управлять не только мультимедиавозможностями BMW X5 E70, но и многими функциями, обеспечивающими удобства и кoмфорт внутри.

Богатство интерьера кроссовера подчеркивается благородными отделочными материалами, великолепной эргономикой и тонким дизайнерским подходом. Просторный салон BMW X5 E70 поражает своей вместительностью, рассчитанной на комфортабельную перевозку 5 человек, а благодаря опциональному третьему ряду внутри автомобиля смогут разместиться водитель и 6 пассажиров. Каждый из предложенных двигателей 231-407 hp является эталоном приемистости и мощи. Инновационная система газораспределения double-Vanos и регулируемый впускной тракт обеспечивают четкие реакции на газ и молниеносное ускорение с места. Благодаря оптимальному подбору передаточных чисел 6-диапазонный «автомат» с режимом StepTronic максимально эффективно передает тяговое усилие на ведущие колеса. Интеллектуальная система xDrive обеспечивает идеальную устойчивость на скользких участках и стабильный разгон на любом покрытии.

Подвеска

Подвеска особой капризностью не отличается, и пожалуй надежней, чем у предшественника BMW X5 E53. Первое, что чаще выходит из строя передние ступичные подшипники, они меняются в сборе со ступицей примерно через 60-80 000 километров. Основные замены рычагов, тяг и сайлентблоков редко начинаются раньше 100-120 000 километров.

При вариантах выбора, стоит предпочесть обычную пассивную подвеску, так как активная электроника разве что прибавляет хлопот и обходится гораздо дороже в содержании.

Вне зависимости от типа подвески через 100 000 километров может сломаться передняя пружина.

Часто отказывает система электропривода ручного тормоза. Блок расположен снизу автомобиля на задней осью и у него от сырости отказывает электроплата. Если ручник клинит, то необходимо специальным ключом, который находится в наборе инструментов, деактивировать ручник – потянув этим ключом трос для деактивации ручника, который находится с левой стороны в небольшой нише багажного отделения. Также этот ключ может понадобится в том случае, если необходимо принудительно привести коробку передач в нейтральное положение (соответствующее гнездо находится возле электронного селектора), а понадобится такое может в случае севший аккумуляторной батареи.

Кстати следить за здоровьем АКБ нужно особо тщательно, потому как при севшем аккумуляторе появляется масса глюков и ошибок большинства электронных блоков.

К 150 000 км пробега, большие диски приводят к разрушению амортизаторов и рычагов, и в дополнение к высокой цене на запчасти, нужно также найти специализированную мастерскую. Из-за сложности подвесок не все механики смогут выполнить работу.

Тяжелый вес BMW X5 E70 приводит к очень быстрому износу тормозов. Примерно через каждые 30 000 км нужно менять колодки, а через каждые 60-80 000 км – тормозные диски. Тормозная система очень эффективна и достаточно надежна. Особых проблем с жидкостными трубами, хомутами или ABS не встречаются.

Со стандартным рулевым управлением проблем не возникнет. Сложнее ситуация состоит с адаптивным рулевым управлением. Многие проблемы могут быть решены с помощью обновлений и перепрограммирования блока управления.

Для США

рестайлинг, 2 поколение, 06.2010 — 08.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 35i AT 06.2010 — 08.2013 N55B30 E70
xDrive 35i AT Premium 06.2010 — 08.2013 N55B30 E70
xDrive 35i AT Sport Activity 06.2010 — 08.2013 N55B30 E70
3.0 л, 265 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 35d AT 06.2010 — 08.2013 M57D30TU2 E70
4.4 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 50i AT 06.2010 — 08.2013 N63B44 E70
4.4 л, 555 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
Х5 М 06.2010 — 08.2013 S63B44 E70

Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31
Цена 219 990 р.

Бампер задний бмв Х5 Е53 2000-2007 под парктроник
Цена 4 000 р.

Дверь задняя BMW X5 e70
Цена 9 000 р.

BMW 3 E46, Педаль газа для МКПП
Цена 2 499 р.

Дверь передняя BMW X5 e70
Цена 9 000 р.

Крыло переднее левое BMW X5 e70 USA
Цена 16 000 р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector