Byd e6

Экстерьер

В современном внешнем облике новинки преобладает сочетание модернового фирменного стиля и классической седановской компоновки. На фото в переднем ракурсе BYD Han 2021 демонстрирует:

  • характерный для премиальных спорткаров пологий наклон панорамного ветрового стекла;
  • широкие волновые рельефы боковин капота;
  • соединяющую компактные блоки светодиодной оптики серебристую декоративную накладку щелевого воздухозаборника.

В конструкционных особенностях нижнего яруса передка: аэродинамичные обводы массивного бампера, диагональная компоновка вентиляционных диффузоров, облицованная чёрным пластиком трапеция нижнего воздуховода и компактный, слегка выступающий обвес.

В оформлении боковин нового седана органично сочетаются элементы динамичного спортивного и делового стиля. В зоне внимания:

  • аэродинамический профиль фастбековской крыши;
  • тоновой контраст серебристого периметра и черной матовой обвязки высокого трёхэлементного остекления;
  • стильная конфигурация зеркал.

Спортивный стиль седана обозначил себя выдвижными дверными ручками, глубокими продольными профилями кузовного рельефа, идеальной геометрией вместительных колёсных арок и низким дорожным просветом. Декоративные и функциональные свойства совмещает дизайн легкосплавных усиленных дисков и хромированная накладка порогов.

С тыльной стороны новый кузов сосредотачивает внимание:

  • на ребристом спойлерном выступе;
  • ступенчатых поперечных рельефах и хромированных шильдиках компактной крышки багажника;
  • конструктиве и оригинальной 3D-графике задних фонарей;
  • блочной компоновке воздушного диффузора, плафонов противотуманной оптики и глянцевого пластикового обвеса.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Предельная скорость данного электрического автомобиля составляет порядка 140 км/ч. Машина обладает запасом хода до 300-та километров, однако при этом, время зарядки аккумуляторов до 50% их содержания не займет больше 20-ти минут. Чтобы полностью зарядить машину, потребуется 40 минут на заправке и порядка 6-ти часов в домашних условиях.

Если верить заверениям компании, то БИД дает гарантию на вторичную переработку всех химических составляющих, какие применяются в батареях. Так, машина требует немного меньше 21.5 кВтч на 100 км, что по соотношению порядка 6.54 гривен на 100 км. Несмотря на то, что в машине отсутствует двигатель внутреннего сгорания, он все же не такой легкий, как может показаться. Так, его вес равняется 2020 кг.

Почти половину всего веса занимает 900-та килограммовая, расположенная под полом железо-фосфатная аккумуляторная батарея. Невзирая на свой нелегкий вес, электрическая машина трогается довольно легко и маневрирует по дороге без особых трудностей. Раскачка минимального плана, что отчасти, удалось достигнуть благодаря солидной массе автомобиля.

Впереди и сзади у BYD E6 установлена независимая подвеска Wishbone, какая довольно хорошо «проглатывает» выбоины и неровности неровного дорожного покрытия. В качестве привода – была выбрана передняя компоновка. Как уже упоминалось выше, автомобиль БИД Е6 может ездить в двух режимах – «Eco» и «Sport».

Безопасность

В безопасность электрического автомобиля BYD E6 входит наличие:

  • Четырех подушек безопасности;
  • Фронтальных подушек для водителя и переднего пассажира, а также боковых подушек безопасности;
  • Вспомогательных систем торможения (антиблокировочной системы тормозов, системы распределения тормозных усилий и системы экстренного торможения);
  • Иммобилайзера;
  • Фиксаторов для детских сидений ISOFIX;
  • Электрических стеклоподъемников впереди;
  • Электрического усилителя рулевого колеса;
  • Электронной панели приборов;
  • Многофункционального дисплея;
  • Бортового компьютера;
  • Центрального замка с бесключевым доступом;
  • Регулируемой рулевой колонки по вылету и высоте;
  • Пластиковой отделки салона;
  • Обшивки кресел искусственной кожей;
  • Подогрева передних кресел;
  • Кожаной оплетки руля;
  • Пылевого фильтра салона;
  • Системы навигации.

Внешний вид — режим маскировки

Большинство первых электрокаров в своём внешнем дизайне почти всегда пытались выделиться из толпы: кто-то из производителей решался на откровенно футуристические варианты дизайна, кто-то не хватал звёзд с неба и уделял экстерьеру минимум внимания, в результате чего автомобиль не обладал притягательным внешним видом. С BYD E6 всё иначе: увидев авто на дороге, его можно принять за рядовой семейный хэтчбек (правда, с габаритами, близкими к минивэну), ни разу не заподозрив, что под капотом этой машины может скрываться вовсе не бензиновый или дизельный движок.

Вид спереди ничуть не расстраивает: угловатая оптика и небольшая фальшрешётка радиатора, плюс пара узких противотуманок в бампере. Если автомобиль в чём-то и похож на семейный минивэн – так это своим профилем. Кстати, в первую очередь при взгляде на автомобиль сбоку в глаза бросаются достаточно большие (возможно, даже слишком большие) колёсные арки.

Что касается кормы, то и в ней превалируют нотки минимализма: приятная, но непритязательная оптика, массивная крышка багажника, дополнительный стоп-сигнал на антикрыле. Автомобиль получился достаточно большим: 4554х1822х1630 мм длины, ширины и высоты при колёсной базе в 2831 мм.

Что такое электромобиль BYD e-1

Он построен на базе автомобиля BYD F0 с традиционным двигателем. Это оказалось большим преимуществом. Адаптация под электротягу не потребовала больших финансовых вложений. Отсюда и вполне приемлемая цена, с которой машина вышла на рынок.

Силовые возможности

Двигателем автомобиля является небольшой электромотор мощностью 61 лошадиная сила (45 кВт). Его крутящий момент составляет 110 Нм. С первого взгляда цифры смотрятся довольно слабо. Однако китайцы посчитали, что для городских условий этого должно хватать. Нужно же добиться минимальной цены, и за счет этого привлекать покупателя.

Электромобиль оснащен батареей, дающей ему вполне достойный запас хода

Большая загруженность центральных улиц китайских городов не требует от автомобиля высоких динамических показателей. На это и рассчитан электромобиль BYD e-1. До скорости 50 километров в час силовая установка может разогнать его за 5,9 секунды.

За пробег отвечает аккумуляторная батарея емкостью 32,3 кВт-часа. Для машины такого размера совсем неплохой показатель. Это подтверждается заявленным пробегом на одном ее заряде. Он составляет около 300 километров. Производитель утверждает, что можно проехать и больше.

Компоновка силовой установки

Если двигаться на небольшой скорости и часто не ускоряться, то прибавка составит еще километров шестьдесят. Это заявление скорее рекламный ход, чем реальность. В условиях города электромобиль BYD e-1 вряд ли сможет перемещаться в таком режиме.

Для восстановления заряда источника питания понадобиться около полутора часов времени. Тогда аккумулятор получит 80% свежей энергии, и машина сможет передвигаться дальше.   

Особенности кузова и салона

Длина автомобиля равна 3465 мм, его ширина и высота 1618 и 1500 миллиметров соответственно. Привлекательно смотрится цветовое оформление. Это комбинация основного серо-стального цвета кузова и оранжевого колера отдельных его деталей.

Оригинальная окраска элементов кормовой части электромобиля

К ним относятся крыша, ручки дверей, пороги, часть задних крыльев и зеркала заднего обозрения. Отдельные элементы интерьера такого же оранжевого цвета завершают формирования приятного впечатления, которое создает электромобиль BYD e-1.

Приборная панель имеет размер 8 дюймов. Установленная медиасистема укомплектована планшетом, диагональ экрана которого составляет 10 дюймов. Он может принимать несколько пространственных положений – вертикальное и горизонтальное.

Элементы отражения оперативного технического состояния автомобиля

Приятные климатические условия в салоне создает кондиционер. Удобство парковки обеспечивает парктроник и камера заднего вида.

Электромобиль BYD e-1 — стоимость и продажи

Для китайского покупателя цена автомобиля находится в пределах от $8,6 – до $11,5 тысяч. В этой стоимости учтены местные льготы за покупку машины на электрической тяге. Разница зависит от уровня комплектации приобретаемой модели.

Компания рассчитывает, что электромобиль BYD e-1 в дальнейшем будет пользоваться спросом. Однако такое предположение имеет большие риски. Ведь китайский рынок электромобилей развивается с огромной скоростью. Масса местных компаний и серьезные зарубежные игроки доводят степень конкуренции до предела.

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

Электромобиль BYD E6 визуально выглядит современно

Во многом черты экстерьера перекликаются с линиями ведущих азиатских марок, но к такому подходу китайского автопрома мы давно привыкли, не так ли?

Особенно хорошо в, так называемом БИДе, вписались  в фару светодиодные ходовые огни. Они как бы еще раз подчеркивают мощную радиаторную решетку – по сути, отголосок от авто с классическим двигателем. Естественно, для кузова небольшого минивэна производителем рекомендованы колеса 17 радиуса. Дизайнерам хорошо удалось уловить европейские тенденции задней оптики – сделав ее  прозрачной и стильной.

Для того, чтобы этот китайский электромобиль рушил с места, достаточно переключить коробку передач в режим «драйв» и нажать на педель газа. Никаких тебе ключей, кнопок и прогрева! Что я больше всего люблю в электромобилях, так это — отсутствие шума двигателя. Может его присутствие  у кого и вызывает романтические ощущения у кого-то, но как по мне, от него давно нужно было избавиться.

При общей массе электромобиля около 2-х тонн, он достаточно легко трогается с места. Производитель поместил батарею вдоль всего днища, тем самым придав авто дополнительную способность сопротивлению к опрокидыванию и хорошей управляемости. Это же преимущество дает пассажирам дополнительный комфорт при преодолении дорожных шероховатостей и различных неровностей. Он как бы утюжит дорогу благодаря своей широкой колесной базе, независимой подвеске и солидному весу.

Технические характеристики

В конструкционных особенностях электроседана БИД Хан 2021:

  • сниженный до 0,233 коэффициент аэродинамического лобового сопротивления;
  • отредактированные в гармоничных соотношениях, 4980 х 1910 и 1495 мм, внешние габариты;
  • реализованные за счёт фирменной платформы с межосевой базой 2920 мм, комфортной подвески и встроенных стабилизаторов динамичные ходовые характеристики;
  • возможность замены штатных 18-дюймовых колёсных дисков 19-дюймовыми фирменными аналогами.

В базовой переднеприводной версии одномоторный седан комплектуется высокотехнологичной и безопасной в эксплуатации тяговой 65-киловаттной батареей серии Blade. Тест-драйв модели с двигателем 163 кВт подтвердил длину пробега 506 км.

Для топовой модификации с мотором 76,8 кВт и более энергоёмкой батареей пробег дополнительно увеличивается на 100 км. Динамика выхода на первую сотню в пределах 3,9 сек.

Экстерьер

Данная машина рознится броским внешним обликом, который немного смахивает на Nissan Note. БИД Е6 обладает выразительной лицевой частью с прямоугольными LED-фарами головного освещения, радиаторной решеткой в форме трапеции со стильным щитком, на каком нанесли рельефный рисунок в виде микросхемы. Массивный передний бампер обладает наличием светодиодных полосок дневных ходовых огней, какие нашли свои места в боковых нишах.

Боковая часть автомобиля BYD E6 выделяется атлетичными крыльями, стильными легкосплавными колесными дисками, радиус каких составляет целых 17 дюймов. Дизайн электрической машины может похвастаться преобладанием прямых линий. Кормовая часть машины обладает крупными квадратными задними фонарями с прозрачной оптикой.

Вообще, компания BYD, несмотря на своих конкурентов, которые также занимаются производством электрических автомобилей, смогла предложить покупателю лаконичный и даже, если позволите, простое дизайнерское решение своего автомобиля.

Разработчики смогли сохранить необходимый уровень баланса промеж современным стилем и неприменением слишком ярких и заметных элементов. Когда автомобиль двигается на дорожном участке, он не смотрится будто пришелец, однако не выделяется из общего потока, как простая среднестатистическая машина.

Экстерьер ненавязчив и без излишеств

Хотя информации об этом электромобиле немного, уверенно можно говорить, что он не затеряется среди многочисленных новинок. Ей пророчат большое будущее, основываясь на простоте, сочетающейся с интересными технологиями, которые использовал производитель.

Автомобиль e6 byd в потоке машин не будет выделяться, зато он останется актуальным продолжительное время. Благодаря удобной форме кузова, есть возможности его эксплуатировать по максимуму.

Дизайн, в котором превалируют прямые линии, не выделяется передним бампером. Он обычный, но с некоторыми нотками агрессии и хищности, которые придают ему головные фары. Корма выдает, что без японских коллег не обошлось при создании автомобиля, Mitsubishi, например. Дополняют уверенности в этом и легкосплавные семнадцатидюймовые диски со спицами. Даже притом, что e6 byd это кроссовер, он совсем не выглядит громоздким и массивным. Он не похож на футуристический автомобиль, который приобрести решится не каждый. Лаконичный дизайн без излишеств, напротив, притягивает автолюбителей.

Если на него смотреть сбоку, взгляд приковывают атлетичные крылья и легкосплавные стильные диски колес.

На корме расположены квадратные крупные фонари, имеющие прозрачную оптику.

Рекомендуем:

  • Электромобиль 500 фиат: достоинства, характеристики, цена
  • Dezir Renault: функции, технические характеристики, особенности.
  • Звук, скорость и потрясающие формы одновременно — Порше 918

Технические характеристики китайского легкового электромобиля (электрического автомобиля) BYD

Общая информация

Марка BYD
Модель QCJ7006BEVF
Тип Полностью электрический легковой автомобиль (электромобиль)
VIN
  • LC0CE4DB×××××××××
  • LC0CE4CB×××××××××
Изготовитель Shenzhen BYD Auto Co., Ltd.
Страна изготовления Китай
Местонахождение производства Шэньчжэнь, Провинция Гуандун, Китай.
Шасси несущий кузов
Размеры и весовые характеристики китайского легкового электромобиля (электрического автомобиля)
Габаритные размеры китайского легкового электромобиля (электрического автомобиля)
Габаритная длина, мм 4560
Габаритная ширина, мм 1822
Габаритная высота, мм 1630/1645
Масса, нагрузки
Снаряженная масса китайского легкового электромобиля (электрического автомобиля), кг 2360, 2380
Полная масса, кг 2735, 2755
Распределение полной массы по осям, кг 1360/1375, 1395/1360
Пассажировместимость
Пассажировместимость (включая водителя), чел. 5
База и колея
Колесная база, мм 2830
Передняя колея, мм 1556, 1585
Задняя колея, мм 1558, 1560
Свес передний и задний
Свес передний, мм 920
Свес задний, мм 810
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град. 21
Угол заднего свеса, град. 25

Колеса и шины

Колеса и шины китайского легкового электромобиля (электрического автомобиля) BYD QCJ7006BEVF
Число осей 2
Число шин 4
Размерность шин 225/65 R17, 235/65 R17

Прочие технические характеристики

Разные характеристики BYD QCJ7006BEVF (электрический легковой автомобиль (электромобиль))
Максимальная скорость 140
АБС имеется
Пассажировместимость (включая водителя) 5
Рулевое управление рулевое колесо
Листовые рессоры — / —

Дополнительная информация

Дополнительное боковое светоотражающее, добро пожаловать педали, шины, зеркала, Электропривод сидений, боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности, детские удерживающие системы крепления, камеры, передние и задние бамперы, решетка радиатора, задний стеклоочиститель, передние противотуманные фары , кожаные сиденья, переднего номерного знака база; QCJ7006BEVF типы питания автомобиля Аккумулятор: литий-фосфат железа батареи кобальта, модель FADM07315; Производитель: Huizhou BYD Battery Co., Ltd .; батарея Номинальное напряжение: 316.8V; батарея Номинальная мощность: 200Ah; Одноместный напряжение батареи: 3.3V, один Емкость батареи: 200Ah; модели QCJ7006BEVF питание Тип двигателя: синхронный двигатель с постоянным магнитом; Модель: BYD-TY120A; Номинальная мощность: 75 кВт; пиковая мощность: 120 кВт, Производитель: Shenzhen BYD Auto Co. Компания, QCJ7006BEVF модели с питанием контроллер двигателя Модель: BYD-EVMC600A; KTZ31X60S-C06A, Производитель: Shenzhen BYD Auto Co .; Шэньчжэнь BYD Auto Co., ABS модель системного контроллера: ABS8, АБС производители системный контроллер: Bosch Automotive Products (Сучжоу) Co., Ltd. ESC Системный контроллер Модель: ESP9, ESC контроллер системы Производитель: Bosch Automotive Products (Сучжоу) Co., Ltd. Модели QCJ7006BEVF позволяют внешнюю зарядку.(Примечание: возможны неточности)

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Просторного салона;
  • Комфортабельной и тихой подвески;
  • Хорошей комплектации;
  • Полноценных электрических регулировок передних сидений;
  • Продолжительного запаса хода в неблагоприятных условиях;
  • Качественной электронной начинки, которая обладает значительным ресурсом;
  • Абсолютной экологичность езды;
  • Существенной экономия денег на приобретение топлива;
  • Неплохих технических характеристик;
  • Предельно быстрой зарядки батарей;
  • Простого обслуживания и ремонта;
  • Легкого управления благодаря внедрению бесступенчатой коробки переключения передач;
  • Приятного внешнего вида;
  • Хорошей оптики;
  • Приемлемого багажного отделения.

Минусы машины

  • Стандартный внешний облик электрического автомобиля, что нехарактерно для альтернативных видов транспортных средств;
  • Применение дешевых отделочных материалов внутри машины;
  • Валкой подвески, которая способствует появлению кренов при резком повороте;
  • Большой массы, если сравнивать с данным бензиновых машин схожего сегмента;
  • Недостаточно высокого дорожного просвета, как для кроссовера;
  • Автомобиль легко садиться на «брюхо»;
  • Зимой дальность пробега будет сокращена примерно на 25%;
  • Сидения далеки от идеала в плане комфортабельности;
  • Дорогая цена электрической машины.

Комплектация для российского потребителя

Автомобиль будет продаваться в единственной комплектации:

  • аккумуляторная батарея – 2 шт.;
  • полная оснащенность, в том числе системы безопасности.

Обойдется также недешево (сайт https://ecoelectro.com.ua/byd-e6-electric-car.html), но учитывая его особенности, в том числе покрываемое на одном заряде расстояние и стоимость 100 км, равную 5 грн., интерес к этой китайской разработке будет большим.

Помимо высокой цены массовая поставка электромобилей в эти страны осложняется еще отсутствием обученного персонала и необходимого количества станций техобслуживания. Важную роль играет помимо этого климатический фактор: срок службы аккумуляторов снижается из-за погодных условий.

Видео: Электромобиль 300 км пробега BYD e6. Полный обзор: Электромобиль BYD e6 — часть 2

Экстерьер

По факту это большой хэтчбек из-за чего его некоторые сравнивают с минивэном. Производитель вообще называет его кроссовером. Оформление салона напоминает стиль семейных машин, но сейчас мы говорим о дизайне. Дизайн BYD E6 не выдает электрическую начинку, хотя многие пытаются подобные автомобили сделать сильно выделяющимися.

Спереди узкие линзованные фары с небольшой радиаторной решеткой по центру. Она будет либо полностью фальшивой – черный пластик, либо золотистая вставка с маленькой решеткой. В бампер устанавливаются узкие противотуманки и продолжается решетка.

Сбоку из-за форм и габаритов кузова БИД Е6 наблюдается сходство с минивэном. Оформление скудное, но приятное – достаточно сильно раздутые арки, соединенные вырубленной полосой высоко над порогом.

Сзади приятные фонари, стыкованные с большой крышкой багажника. На крышке находится выдавленная дизайнерская линия, а анти-крыло вставлено наверх с дополнительным стоп-сигналом. На большом бампере BYD E6 ничего не обычного, видны датчики парктроника и решетки, имитирующие отводы горячего воздуха.

Размеры китайца впечатляющие:

  • длина – 4554 мм;
  • ширина – 1822 мм;
  • высота – 1630 мм;
  • колесная база – 2831 мм;
  • дорожный просвет – 138 мм.

Стиль минивэна внутри

Внутри производитель сделал чистый минивэн, суть в панели торпедо. Торпедо резко падает вниз, только потом поднимается к тоннелю, селектор КПП на центральной консоли, все это дух семейных автомобилей.

Мы всегда осуждали установку приборной панели в центре, но здесь это смотрится гармонично. Причина в элегантном сочетании с остальными приборами и в том, что это широкий монитор, отображающий все необходимое. В принципе электрокар сам по себе не нуждается в классической приборке.

Под приборкой разместили дисплей мультимедиа с функцией навигации. Там же установили красивые кнопки настройки климата и рычаг КПП слева.

Как и подобает «минивэну» в BYD E6 много всяких ящичков на самой торпедо слева от руля, в средине, справа, на центральном тоннеле и т.д. Приятная вещь на самом деле.

Багажник маловат – всего 385 литров, но, если окинуть задний диван получится уже 1000 литров. Перевезти большой груз можно, но большой семье нагрузить много сумок не получится.

Технические характеристики

Возможно, элекрокары BYD e2 и BYD e3 создавались на основе автомобилей с традиционными ДВС? Нет, и еще раз нет. Изначально модели проектировались как электромобили. С выделением места под полом салона для размещения тяговой батареи. Однако конструкция довольно простая, что и позволило не задирать цену производителю. Платформа на самом деле бюджетная. Передняя независимая подвеска со стойками МакФерсона, задняя подвеска полузависимая с балкой.

Под капотом расположен электромотор, вращающий передние колеса и прочие электрические компоненты. Двигателей на выбор два, как, к слову, и пара батарей. При этом тяговые аккумуляторные батареи никель-металлогидридные, а не дорогие литий-ионные.

Базовый электродвигатель 70 кВт (95 лс 180 Нм) может комплектоваться батарей емкостью 35,2 кВтч или же более емкой 47,3 кВтч. С начальной батарейкой элекромобили способны преодолевать на одной зарядке до 305 км. С более мощной до 405 км.

Усиленный электромотор 100 кВт (136 лс 180 Нм) комплектуется только мощной 47,3 кВтч аккумулятроной батареей. Запас хода на одной зарядке 405 км.
Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет 10,7 сек. Максимальная скорость 130 кмч. Время полной зарядки батареи 90-100 мин.

Производитель проводил замеры дальнобойности электромобилей по циклу NEDC. В реальных же условиях эксплуатации электрические BYD e2 и BYD e3 способны преодолеть 200-250 км.

Интерьер

Интерьер электрического кроссовера рознится качеством отделки. Этого удалось достичь отчасти из-за материалов, которые были использованы при отделке интерьера и обивке сидений, а также с помощью самой качественной сборки. Когда садишься в автомобиль БИД Е6, то не чувствуешь этого традиционного «китайского» запаха кожи и пластика. Что касается самого пластика, то он получился намного мягче, чем его бензиновые собратья.

Внутри машины достаточно просторно. На водительском и пассажирском сидениях есть наличие электронных регулировок, широких подушек и спинок с боковой поддержкой. Сидения, установленные впереди, делятся широким подлокотником с контейнером и парой нишей для подстаканников. Рулевое колесо имеет кожаную отделку и его можно регулировать лишь по высоте.

Магнитола рассчитана на 10 колонок и поставляет ее фирма Infinity. Центральная консоль имеет в своем распоряжении наличие широкого дисплея системы мультимедиа, который поддерживает сенсорной ввод, и выводит навигационные данные, показывает спутниковое ТВ, Блютуз-телефонию. Немного ниже него поместились органы настройки 2-ух зонной климатической системы машины.

Не забыли и о специальной «аварийной» кнопке SOS, которая при дорожно-транспортном происшествии, либо прочей нештатной ситуации, одним нажатием активирует сигнал бедствия, который в свою очередь поступает на пульт диспетчерской службы поддержки данного автомобиля, какая в зависимости от положения, переадресует вызов в службу спасения или полицию.

Задний диван рассчитан на троих человек. Двери, как впереди, так и сзади, довольно широкого формата, что облегчает посадку и высадку людей. Водительское место рознится максимальной степенью эргономики. Удобное рулевое колесо вместе с приборной панелью, какая получила оснастку различных кнопок настройки, климат-контролем, будто искушают потенциальных покупателей БИД Е6.

Более того, есть наличие бортового компьютера, камеры задней обзорности, а на рулевое колесо были вынесены кнопки дистанционного управления. Почти все переключатели механического содержания были заменены на электронику. Форма панели приборов выглядит стандартно как для шофера, так и для сидящего пассажира. Она была вынесена на центр торпедо  и прикрывается большим козырьком.

LED-приборы обладают хорошей читабельностью, невзирая даже на яркое освещение солнца. В салоне BYD E6 отсутствуют лишние детали, и была продумана архитектура места водителя, что он мог более уверенно вести машину, не отвлекаясь при этом на посторонние моменты. Несмотря на то, что сзади смогут поместиться три человека, сидящему в центре пассажиру будет немного не комфортно, так как перед ним проходит в ногах центральный тоннель.

Сам электрический автомобиль радует наличием всяких ниш для мелочевки. Размеры багажного отделения не являются рекордными, но благодаря 385-ти литрам полезного пространства, можно перевозить свои собственные грузы. При необходимости, можно увеличить данный объем до 1000 литров, сложив при этом спинки заднего дивана.

Подводим итоги

В конце, подводя итог китайского электрического кроссовера, остаются приятные чувства. Понятно, что это не Тесла, но все же. Автомобиль получил весьма интересную внешность, которая не знающего человека заставит запутаться и он даже не поймет, что в ней отсутствует двигатель внутреннего сгорания. Честно говоря, его и кроссовером трудно назвать, так как высота дорожного просвета далеко не кроссоверная.

Но в целом, над дизайном поработали хорошо. BYD E6 смотрится современным, стильным и даже молодежным автомобилем. Попадая в саму машину, чувствуешь себя неплохо. Да, тут не найдешь дорогие и изысканные материалы отделки, но все же тут не встретишь и дешевый пластик, который издает неприятный запах.

Весьма интересно выглядит приборная панель, которая простирается горизонтально под массивным козырьком почти до переднего пассажира. Не забыли установить цветной дисплей, который также поддерживает сенсорный ввод, а это свидетельствует о том, что компания стремиться идти в ногу с современными технологиями. Сидения в общем удобные, но им не хватает улучшенной боковой поддержки.

Сзади смогут сесть три пассажира, но сидящему в середине человеку будет немного мешать тоннель, расположенным под ногами – почему он там установлен, хороший вопрос. Багажное отделение не отличается рекордными цифрами, но может поместить средний багаж без особых проблем, а при особой необходимости можно увеличить полезный объем багажника, сложив при этом спинку задних сидений.

Машина не получилось гоночной, но обладает неплохими динамическими характеристиками, а также приемлемым запасом хода и быстрой зарядкой. Не забыли в китайской компании и про обеспечение должного уровня безопасности, что позволит чувствовать себя более уверенно и защищено в электрическом автомобиле.

Очень хочется верить, что компания будет продолжать улучшать уже существующие машины с электрическим сердцем и производить новые, чтобы через несколько лет ездили только экологически чистые автомобили. Тогда удастся существенно сократить расходы на топливо, упадет потребность большая в нефти и перестанет Земля сильно загрязняться. Китайские специалисты выбрали верный путь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector