Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

Пена с мойки

Конечно можно купить различные средства для очистки салона из магазина авто косметики. Однако стоимость иногда совсем не бюджетная, около 300 – 400 рублей за «бутылку». НО зачем переплачивать?

Я уже много лет, на нескольких автомобилях пользуюсь обычной пеной, ту которую применяют на мойках (в том числе и самообслуживания). Работает отлично

Вам нужно просто взять банку, я беру с большим горлышком (и закручивающейся крышкой), заехать на мойку и попросить мойщика наполнить банку. Обычно всегда наливают бесплатно. В случае с мойкой самообслуживания, вы сами должны налить пену. Стоить это будет реально мало, обычно около 1 – 2 рублей.

Через какое-то время пена осядет, у вас останется примерно треть банки специального моющего средства.

НА своем примере я решил очистить пластик (восстановить его цвет) под капотом и далее «карты» дверей (по-простому обивку).

Начинаем с декоративной крышки двигателя:

  • Для начала мочим ее
  • Затем берем пену (а точнее то средство, которое осело) и тряпкой очищаем грязь
  • Смываем водой (подробнее в видео внизу)

«Крышка» становится почти черной, очень похожа на новую. Вы сейчас мне можете задать вопрос – «а почему нельзя просто пройтись водой?» Все просто, вода не сможет до конца очистить грязь, соответственно восстановить до первоначальной черноты не получится, после высыхания опять будут серые разводы. Поэтому применение шампуня обязательно.

Кстати я решил отмыть часть пластика подкапотного пространства и сравнить с той частью, которая не мылась вообще.

Как видите, очень эффективно получается, и самое главное очень бюджетно.

Способы чернения резины своими руками

Удешевить процедуру восстановления покрышек можно, если сделать чернитель резины своими руками. Для этого подойдут доступные и недорогие средства – глицерин, гуталин, хозяйственное мыло или силиконовое масло.

В процесса чернения колес своими руками важно соблюдать несколько правил:

  1. перед обработкой отмойте и высушите шины;
  2. наносите состав только на боковые части колес;
  3. даже при наличии распылителя на флаконе для обработки лучше использовать поролоновую губку или салфетку из микрофибры;
  4. для получения блеска и удаления излишков отполируйте обработанную поверхность;
  5. после чернения дайте колесам просохнуть минимум полчаса.

Не стоит рассчитывать, что вам удастся сделать чернитель для шин, обладающий такими же свойствами, как изготовленные промышленным способом средства. В рейтинге домашних покрытий лидирует силиконовое масло. Оно дает не только косметический эффект, но и защиту.

Гуталин

Обувной крем на основе гуталина и воска есть, пожалуй, в каждом доме. Его можно использовать и для колес. Подсохщий крем сначала слегка разбавьте керосином. Если он свежий и мягкий, просто нанесите его на губку и разотрите по поверхности покрышек, затем отполируйте тканевой салфеткой. После обработки колеса становятся черными, но не блестящими. Это все, что вы получите от такого чернения.

Минусы гуталина как чернителя:

  • отсутствует защита;
  • шины долго сохнут;
  • вид у колес получается невзрачный.

Простота и дешевизна способа не окупается хорошим результатом. Гуталин – худший материал для чернения шин.

Глицерин

В домашних условиях самому зачернить резину можно глицерином, разведенным водой. Этим способом пользуются многие владельцы авто из-за его дешевизны, простоты приготовления и нанесения состава. Глицерин – гигроскопичное вещество, хорошо растворяющееся в воде. Пропорции воды и глицерина зависят от результата, к которому вы стремитесь.

Для получения минимального блеска нужен раствор 1:1. Обычно используется раствор 3:1, где 3 части – глицерин и 1 часть – вода.

Чем больший глянец вы хотите получить, тем больше частей глицерина должен содержать чернитель. В первом случае состав разбрызгивается с помощью распылителя. В остальных, для нанесения, лучше воспользоваться губкой.

На четыре колеса достаточно купить в аптеке три флакона глицерина по 40 мл.

Недостатки чернения глицерином:

  • смазка продержится до первого хорошего дождя или мойки;
  • глицерин сильно пылится;
  • если воздух сухой, резина будет быстрее сохнуть и трескаться.

Силиконовое масло

Чернение колес силиконовым маслом дороже остальных народных методов. Стоимость 1 литра масла марки ПМС-200 – 450 рублей, хватает этого количества примерно на год.

Силиконом также рекомендуют пользоваться перед отправкой комплекта колес на сезонное хранение.

Хозяйственное мыло

Хозяйственное мыло – еще один способ самостоятельного чернения. Процедура заключается в мытье шин крепким мыльным раствором. Мыло натирается на терке и растворяется в воде. На предварительно отмытые колеса пенный раствор наносится с помощью щетки средней жесткости.

После обработки колеса приобретают блеск и насыщенный цвет и выглядят, как новые. Незамысловатый и дешевый способ имеет недостаток.

Средства для восстановления пластика

Реставрировать пластик салона можно при помощи очернителей. Это специальные средства для восстановления пластиковых элементов. Ниже приведены наиболее эффективные очернители от разных производителей.


Средства для восстановления пластика

Таблица. Обзор средств для реставрации пластика.

Название средства, фото Описание
DoctorWax Отличный чернитель, предназначенный для восстановления не только пластиковых элементов салона, но также и кузов автомобиля. DoctorWax можно наносить на лакокрасочное покрытие.
Sonax Немецкий реставратор для резиновых и пластиковых поверхностей от немецкого производителя. Sonax также имеет глянцевый эффект.
Runway Полироль в виде молочка от известного американского производителя NOWAX. Средство очень простое в использовании. Достаточно распылить его на реставрируемую поверхность и обработать ее микрофиброй.
Meguiar’s Еще один представитель американского рынка. Meguiar’s можно использовать для реставрации пластика, резины. Также средство эффективно при восстановлении винила.
QuickWax Черный полимер для восстановления пластика. Помимо эффекта чернения, QuickWax также способен защищать поверхность от влаги.

Как пользоваться чернителями шин?

Все чернители резины имеют в своём составе базовые компоненты, предотвращающие преждевременный износ. В их числе:

  • Глицерин, который улучшает растворимость остальных составляющих и способствует стабилизации их вязкости.
  • Жидкое мыло, снижающее коэффициент трения при начале движения автомобиля, когда износ наиболее существенен.
  • Антиоксиданты, которые тормозят окислительные процессы, и ингибируют эффект чернения.
  • Силиконовые масла, формирующие на поверхности микрослой с повышенной нагрузочной способностью.

Разница в процентном составе перечисленных веществ определяет марку чернителя шин. Они известны как отечественного производства — например, от торговых марок Lavr, Grass, Runway – так и выпускаемые за рубежом (CSI Nu Tyre, Black Car Trim, Mannol и др.).

Последовательность обработки авторезины (а, по большому счёту – не только её, но и всех прочих резиновых деталей автомобиля, в частности, прокладок) определяется тем, в каком виде приобретён чернитель резины. Большинство средств выпускается в виде аэрозолей, поэтому подразумевает быструю обработку нужной поверхности из предварительно встряхнутого баллончика. Но торговая марка Mannol своё средство производит весьма вязкой консистенции, поэтому владельцу авто понадобится тряпка из материала с малой впитываемостью (геотекстиль, микрофибра).

Процедура проста: средство наносится на поверхность, после чего осталось дождаться его полного высыхания. Обработанная поверхность будет иметь приятный чёрный цвет и отличаться характерным маслянистым блеском. Условия нанесения указываются на упаковке, но во всех случаях следует обрабатывать только чистые шины.

Какой чернитель шин лучше?

В результате практических экспериментов установлено, что составы на водной основе химически не разрушают авторезину и надёжно остаются на поверхности, предохраняя шины от повреждений и растрескивания. Например, CSI Nu Tyre Lotion Quart выдерживает несколько моек, сохраняя сплошность.

Отметим также двухкомпонентный состав чернителя шин Black Wow+Solution Finish. Первый компонент восстанавливает цвет и блеск, второй обеспечивает износостойкость поверхности в течение 4 месяцев.

Чернитель шин Black Again (США) — это богатая полимерная формула «три в одном», которая не имеет себе равных по своей способности очищать, обновлять и защищать все цвета внешней отделки.

Sonax и Dynamax – пенно-аэрозольные чернители, поставляемые в виде спреев

Равномерность их нанесения определяется только вниманием и опытом пользователя. Требуют не менее 10 мин для полного высыхания

Чернитель Lavr приготавливается на силиконовой основе, более универсален (в сравнении с Grass), отличается экономностью расходования, причём эффект достигается как при аэрозольной обработке, так и с применением традиционной губки.

Зачем чернить резину

Прямоток на авто тюнинг выхлопной системы своими руками

У ряда автовладельцев вызывает недоумение процесс чернения колес. По их мнению, вполне достаточно будет их хорошо отмыть. На самом деле, люди экономные и знающие в этом толк, пытаются продлить срок службы резины, именно она подвержена наибольшим нагрузкам в процессе эксплуатации. По своей процедуре чернение колес сравнимо с процессом ухода за обувью. Специальный защитный крем не только придает обуви блеск, но и продляет срок ее эксплуатации. Процесс чернения – это своеобразный уход за автомобильной «обувью».

Состояние Российских дорог, грязь, щебень оказывают отрицательное воздействие на состояние шин, снабжая их микротрещинами и потертостями. Также свой вклад вносят соль и химические реагенты, применяемые в обработке городских дорог.

Нанесение на поверхность шин чернения на определенное время справляется с этими проблемами и создает слой, который защищает поверхность покрышек от агрессивного воздействия, а также от выгорания на солнце, растрескивания, налипания грязи и пыли.

Чернители придают блеск шинам и защищают их от грязи, трещин, выгорания

Наиболее распространенные чернители наносятся без проблем, действуют мгновенно и поддерживают шины в хорошей форме. Держатся такие составы на поверхности покрышек около недели в зависимости от интенсивности эксплуатации авто, погоды и дорожного покрытия.

Наши методы

Мы производим обновление пластика методом чернения

. Он напоминает полировку. Состав водоотталкивающий и обладает свойством антистатика.

Вначале любой реставрации автомобиль проходит этап мойки. Мы предлагаем бесконтактную мойку автомобиля с применением профессиональной немецкой химии Koch и более тщательную контактную уборку губками. Далее локальная чистка поврежденных поверхностей и обезжиривание. После автомобильных детокс-ритуалов детали окрашивают защитным нанокерамическим составом. Помимо чернения внутренних или внешних пластиковых покрытий в меню детейлинг-центра Crystal вы можете найти сопутствующие услуги: чернение резины, полировку авто и обработку антидождь.

Реанимация испорченного пластика

Шаг 1. Демонтируйте пластиковые элементы салона, которые необходимо реставрировать. Снятые детали будет намного легче обработать.

Снятие пластиковых элементов салона

Шаг 2. Тщательно вытрите пластиковую поверхность сухой тряпкой, удалив слой скопившейся грязи.

Очистка пластиковой поверхности от грязи

Шаг 3. Так должна выглядеть очищенная поверхность. Теперь можно приступать к реставрации.

Деталь очищена и готова к реставрации

Шаг 4. Подготовьте баллончик с черной краской. Также вам понадобится праймер по пластику.

Подготовка материалов для реставрации

Шаг 5. Оденьте резиновые перчатки перед началом процесса, так как работать с краской без защиты не рекомендуется.

Надевание защитных перчаток

Шаг 6. Обезжирьте поверхность детали перед нанесением краски. Это нужно для обеспечения надежной фиксации лакокрасочных материалов.

Обезжиривание поверхности

Шаг 7. Повторите процедуру обезжиривания со всеми демонтированными элементами.

Обезжиривание всех демонтированных элементов

Шаг 8. После высыхания поверхности нанесите слой праймера, тщательно взболтав перед этим баллончик. Наносить средство нужно в соответствии с рекомендациями от производителя (всю нужную информацию вы найдете на баллончике).

Нанесение слоя праймера

Шаг 9. Обработайте праймером и другие элементы. После этого детали должны хорошо высохнуть.

Высыхание слоя праймера

Шаг 10. Встряхните баллончик с краской и покрасьте первый элемент. Чтобы краска ложилась лучше, баллончик желательно подогреть (примерно до температуры ела).

Окрашивание деталей из баллончика

Шаг 11. При нанесении слоя краски баллончик необходимо держать под прямым углом к окрашиваемой поверхности.

Нанесение краски под прямым углом

Шаг 12. Подождите пока краска высохнет. В солнечную погоду деталь можно выставить на улицу для ускорения процесса высыхания.

Высыхание слоя краски

Шаг 13. Так выглядит пластиковый элемент после покраски.

Деталь покрашена и выглядит как новая

Шаг 14. Остальные детали покрасьте таким же способом.

Покраска остальных демонтированых элементов

Шаг 15. Детали салона покрашены и готовы к установке. теперь они смогут вдохнуть в салон автомобиля новую жизнь.

Пластик салона реставрирован и готов к установке

Что представляет собой процесс старения автошин?

Изменение цвета вызывается не только эксплуатационными условиями – резкими изменениями температуры, трением, нагрузками – но и окислением. Даже «не ездившая» резина постепенно светлеет, поскольку при эксплуатации постоянно подвергается окислению. В результате на поверхности шины формируется хрупкий оксидный слой повышенной прочности. Пользы от такого слоя никакой нет, поскольку одновременно с прочностью он приобретает и повышенную хрупкость, потому что в нём присутствуют сульфидные соединения. Во время движения автомобиля по плохим дорогам поверхностные частицы резины покрываются мелкой сеткой трещин, крошатся, а затем и отделяются.

Признаками старения авторезины считаются:

  1. Выделение серосодержащих частиц в виде чешуек.
  2. Появление специфических звуков при старте автомобиля с повышенной передачи.
  3. Нарастающая блёклость поверхности шины.
  4. Постоянное увеличение температуры поверхности протектора при езде в примерно одних и тех же условиях.

Добавим к этому ещё и сниженную эстетичность внешнего вида ваших покрышек, и придём к выводу, что с описанным явлением надо бороться. Старение, к сожалению, может наступить достаточно быстро. Например, когда вам на каком-нибудь малопрестижном авторынке продали резину, длительное время пролежавшую на складе у продавца, пусть даже и в упаковке.

Итак, необходимость в предохранении шин от старения очевидна. Для этого производятся различные марки чернителей шин.

Чернение резины глицерином

Ремонт бампера из пластика своими руками Наиболее распространенным рецептом чернителя является рецепт на основе глицерина. Эту густую прозрачную жидкость можно приобрести в ближайшей аптеке по очень доступной цене (8-20 рублей за пузырек). Емкость одной бутылочки 25 мл, но бывают и более объемные. Для одной процедуры нанесения достаточно 5 – 7 бутылочек.

Глицерин — одно из самых распространенных средств чернения шин

Состав 5 – 7 бутылочек смешивается с обычной водой. Обычно глицерин разводится с водой в соотношении 1:1, но четких пропорций не существует. Для получения более жирного состава берут соотношение 3:5 (вода/глицерин). Получится более густая смесь, но ее количество будет меньше. Для увеличения количества состава применяют соотношение 8:5 (вода/глицерин).

Соотношение может быть любым в зависимости от фантазии автолюбителя. Главное — «не перегнуть палку» с концентрацией. В целом, правило такое — чем больше глицерина, тем сильнее будут блестеть шины. Однако и дорожная пыль будет легче прилипать к ним, да и сильная концентрация этого вещества может негативно влиять на состояние покрышек.

Сравнение блеска шин в зависимости от пропорций, где 1:1, 1:3, 1:5, 1:7 — глицерин : вода

Полученная смесь заливается в емкость с распылителем. Для этой цели подойдет емкость от средства для мытья стекол.

Наносится средство на шины одним из двух способов:

  1. При составе высокой жирности – им прыскают на губку и ей натирают шину;

Нанесение густого раствора глицерина на шины

Нанесение жидкого раствора глицерина на шины

Достоинства выбора такого чернителя:

Низкая стоимость и доступность составляющих смеси; Возможность частого применения этого метода чернения; Быстрота процесса чернения; Состав хорошо подойдет и для нанесения на бампер автомобиля черного цвета.

К недостаткам чернителя на основе глицерина можно отнести:

Недолговечность результата — жирность глицерина сначала придает блеск шине, а затем притягивает пыль. Также после первой мойки машины былой блеск пропадет. В идеале – блеск продержится около недели; При нанесении на бампер блеск держится до первого дождя; Высокая концентрация глицерина оказывает негативное влияние состояние резины (при соблюдении вышеприведенных пропорций вреда резине не будет).

Чернитель пластика своими руками

Существуют различные рецепты приготовления чернителя в домашних условиях. Подобные средства стоят немного, в районе 80 рублей, но по эффективности некоторые из них не уступают магазинным средствам. Для приготовления чернителя пластика нужно подготовить 6 тюбиков глицерина, чистую воду и небольшая бутылка с пульверизатором.


Чернитель пластика своими руками

Инструкция приготовления реставратора пластика салона выглядит следующим образом:

  • смешивается вода с глицерином в пластиковой бутылке;
  • бутылка плотно закрывается и взбалтывается;
  • устанавливается распылитель;
  • чернитель наносится на очищенную поверхность.


Как приготовить чернитель пластика Готовое средство не имеет насыщенного черного оттенка, но с его помощью можно замаскировать небольшие царапины на поверхности пластика. При необходимости домашний реставратор можно нанести повторно.

Методы восстановления пластика

Улучшить внешний вид пластиковым деталям, продлив тем самым жизнь салону авто, можно несколькими способами. К наиболее эффективным из них можно отнести реставратор пластика, использование полироли, геля-пластификатора или специальной пленки. Также восстановить внешность пластика можно путем нагревания строительным феном. Теперь более детально о каждом из методов.

Как восстановить пластик салона

Реставратор пластика

Применяется для восстановления таких поверхностей, как винил и пластик. Принцип действия реставратора заключается в полном заполнении имеющихся царапин. Вещество проникает глубоко в неровности и вытеснять скопившуюся там грязь. Сразу после высыхания реставратора нужно очистить поверхность при помощи специальных салфеток. При необходимости процедуру можно повторить.

Doctor Wax — реставратор пластика

Применение полироли

Полироль отлично подходит для маскировки незначительных царапин. Также ее используют в качестве заключительного этапа после применения других средств. В зависимости от цвета пластика необходимо приобрести определенный вид полироли. Подобные средства содержат красящие пигменты, которые дополнительно маскируют повреждения.

Полироль для пластика салона авто

Нагревание феном

Для восстановления торпедо салона отлично подходит нагревание феном. Суть такого метода заключается в продолжительном воздействии высокой температуры на поврежденную поверхность, в результате чего пластик немного оплавляется и, как результат, выравнивается. Достичь необходимой температуры можно только с помощью промышленного фена.

Фен от царапин на пластике

Гель-пластификатор

После нанесения гель имитирует фактуру поверхности, реставрируя тем самым поврежденный участок. Используется гель-пластификатор следующим образом:

  • средство наносится на неповрежденную пластиковую поверхность;
  • на геле появляется рисунок фактуры после полного застывания;
  • образовавшийся гелиевый слепок прикладывается к реставрируемому участку;
  • слепок плотно прижимается к пластику;
  • на поверхности «отпечатывается» рисунок фактуры.

Гель-пластификатор Гель-пластификатор дает желаемый результат только при реставрации небольшой площади повреждения. Если пластик изношен достаточно сильно, тогда нужно подобрать другой метод.

Восстановление элементов салона автомобиля

Чем можно восстановить черный цвет пластика?

Всем привет.Ребят,не подскажите чем можно восстановить черный цвет пластика??А если быть точным,то у меня такая проблема.Вот эти пластмаски которые на дверях пластиковые,одна из них(задняя) как будто выгорела,стала сероватой. Как можно восстановить ее былую свежесть?)))Все остальные хорошие черные аккуратные.Покупать я ее не хочу,в экзисте 1шт задняя стоит 1700р (я офигел))) Подскажите пожалуйста чем можно полирнуть,только руками(машинки нету у меня).Перетягивать пленкой не хочу,надо будет все перетягивать.И красить неохото. Заранее всех благодарю))

Хочу что бы пластмаска была одинаковая)))Чтобы она не портила вид))) И вот просто вам выложу ка я свою ласточку)

Использование полироля

Полировка пластика от царапин в салоне авто – самый доступный, простой и безопасный метод восстановления. Как правило, используют полироль не самостоятельно, а в комбинации с пастой-абразивом.

Финишная полировкаНе стоит пользоваться вариантами, предназначенными для обработки ЛКП.

Полировка пластика может осуществляться как своими руками, так и с применением полировальной машины

Однако важно установить скорость вращения на минимально допустимых значениях. Чтобы не рисковать целостностью элементов интерьера, рекомендуется осуществлять все действия вручную

Вся процедура не отнимет много времени.

Чтобы удалить все дефекты, необходимо осуществить ряд действий:

  1. Полностью очистить пластиковый элемент от загрязнений, используя моющие средства.
  2. Высушить обрабатываемую поверхность и охладить ее в прохладном месте.
  3. Нанести на элемент интерьера абразивную пасту и подождать некоторое время, чтобы она сработала.
  4. Начать полировать поверхность легкими и мягкими движениями, пока абразивная паста полностью не исчезнет.
  5. Очистить поверхность от остатков полироля с помощью мягкой ветоши.

Стоимость такого средства стартует от 100 рублей и зависит от производителя, а также формы подачи – аэрозоль или пульверизатор. В эту категорию также можно отнести чернитель пластика салона авто. С его помощью можно не только отполировать дефекты, но и восстановить цвет элементов интерьера.

Маскировка дефектов пластика копиркой

Шаг 1. В процессе эксплуатации на дверях автомобиля появляются такие царапины. Особенно активно они проявляются на бюджетных моделях авто, где производители используют жесткий пластик.

Царапины на пластике двери

Шаг 2. Подготовьте несколько листов кальки и резиновые перчатки для работы. Перчатки необходимы, поскольку от кальки можно испачкаться.

Калька для реставрации пластика

Шаг 3. Приложите лист копирки к обрабатываемой поверхности и начинайте интенсивно напирать пластик.

Натирание пластика копиркой

Шаг 4. Натирайте поверхности в разных направлениях. В процессе работы мелкие царапины становятся менее заметными.

Изменения после нескольких секунд работы

Шаг 5. Обработайте все проблемные участки на пластиковой поверхности. При необходимости возьмите новый лист копирки.

Обработка проблемных участков

Шаг 6. Пластик восстановлен и внешне мало чем отличается от нового. На одну дверь требуется от 5 до 10 минут времени.

Пластик восстановлен с помощью кальки

Карандаш

Это наиболее удобный способ убрать маленькие и средние по глубине дефекты. Вариант не самый дешевый, поскольку качественное средство стоит относительно дорого. Однако покупка одного карандаша позволит использовать его на протяжении длительного времени.

Средство реализуется во флаконах. Консистенция его жидкая. Все, что требуется от автомобилиста – нанести состав на поврежденный участок. В результате царапина будет полностью заполнена и визуально перестанет быть заметной.

Чернитель пластика: до и послеСамое главное — правильно подобрать оттенок, чтобы отремонтированный участок не выделялся на фоне остального элемента салона.

Также важно очистить поврежденное место от загрязнений, чтобы состав прочно заполнил структуру и застыл. Стоит карандаш от известного производителя около 1000 рублей, дешевый китайский аналог обойдется в 300 – 500 рублей

Стоит карандаш от известного производителя около 1000 рублей, дешевый китайский аналог обойдется в 300 – 500 рублей.

Чернение резины гуталином с растворителем

Такой метод используется в армейской среде – «дешево и сердито». Смесью натирают покрышки грузовиков и колесных боевых машин. Смесь получают заливанием растворителя в металлическую посуду, туда же добавляется гуталин. Полученный состав перемешивается и разогревается до кипения.

Далее полученная смесь наносится на шины. Покрышки становятся, как новые.

Чернения хватает буквально на одну-две поездки; Гуталин сушит резину, что приводит к ее повышенному износу.

В целом не рекомендуется использовать этот способ за недолговечностью и даже вредностью для покрышек.

Гуталин с растворителем также не является лучшим вариантом для чернения резины

На этом методе основаны смешение отработки масла с растворителем, солярки с битумом или сажей, но без последующего подогрева. Такой состав компонентов присутствует практически в каждом гараже. Недостатки этих методов те же, что и для состава гуталин + растворитель.

Чернитель для шин

Я иногда лето или зимой, черню шины свое автомобиля, они так смотрятся лучше (лично мне нравится вариант с блеском). Причем в составе зачастую нет никаких ингредиентов, которые могут как-то негативно повлиять на резину. НО постойте! А можно ли его применить на пластике? ДА КОНЕЧНО МОЖНО! Ведь зачастую полироль для пластика автомобиля (как с эффектом восстановления, так и без него), содержит почти идентичные компоненты.

Так что можно смело обрабатывать. Черный бархатный цвет восстанавливается – «НА УРА»! Причем есть чернители которые имеют антистатический эффект (на бутылке так и будет написано), значит пыль сильно садится не будет.

После обработки подкапотное пространство просто заиграло чернотой, прямо как на новом автомобиле. ДА и пластиковая обивка дверей также заметно обновилась.

Так можно обработать все в автомобиле, и переднюю панель, и центральную. Сначала чистим и моем, потом силикон, затем черним.

Сейчас видео версия статьи смотрим.

Как видите очень полезные советы, особенно сейчас весной, когда многие продают автомобили и хотят чтобы они выглядели на все 100%.

Причем цена если подбить по расходам: 2 рубля пена (с учетом что вы сами нальете на мойке самообслуживания) + силикон 35 рублей + чернитель (самый дешевый можно найти за 60 рублей) = 97 рублей. Как видите очень бюджетно.

На этом заканчиваю, будет еще много полезных материалов. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(2 голосов, средний: 5,00 из 5)

Сидя на D2 случайно наткнулся на множество статей по чернению резины и пластика с помощью глицерина. По пути в гараж в солнечное субботнее утро решил заехать в аптеку купить пузырек глицерина и попробывать «стоит ли игра свеч». Закончив колдовать над стучащим шрузом( всё решилось благодаря запиханной смазки в пыльник, решил навести марафет в машинке чтоб с блеском катнуть по вечернему городу. Намылил, вымыл машинку и решил приступить к чернению, чтоб провернуть всё это нехитрое дело понадобилось:1. Распылитель(можно взять с любого средства ну или позаимствовать дома)2. Глицерин3. Вода (Любая вообще будь то с колодца или колонки или с крана)4. Тряпка для нанесения средства (можно взять губку, но её под рукой не оказалось)5. Тряпка для полировки (я брал микрофибру)Разводил в пропорции 1:3 дабы небыло » засаленности».

Ну и начал проводить опыты с кусочка переднего бампера

Увидев результат дальше пошло поехалоРезультатом остался доволен 2 дня полета а бампера выглядят всё также хорошо, на солнце просто горят.Друг увидев решил что я покрасил пластик, но узнав что это творит обычный глицерин из ближайшей аптеки. Сразу же стартанул на аптеку закупаться*) Всем спасибо за потраченное время. Не забываем ставить лайки и делиться записью.

Подводя итоги по чернению…

Если бампер не так сильно обесцвечен, как поцарапан в результате соприкосновения с другим автомобилем, единственный способ восстановить его заводской вид – это пройтись наждачкой и, следуя инструкции, нанести восстановительную краску.

Если бампер (молдинг) не имеет глубоких царапин, стоит попытаться его очернить химическим способом. В этом случае препараты, содержащие черные пигменты, становятся более эффективными помощниками, чем большинство средств, которые не содержат пигментов.

Недостатки: эффект сохраняется на короткий срок, а используемый метод раскрывает целый букет неприятных ароматизаторов

Множество идей оригинальных и приятных подарков по любому событию и на все случаи жизни

Бампер чаще всего становится объектом мелких аварийных ситуаций. Чуть более высокий бордюр, ошибка при парковке — и блестящая поверхность покрывается потертостями и царапинами. С подобными неприятностями сталкиваются как новички, так и уверенные автомобилисты. Устранить поверхностные и глубокие дефекты на бампере вы сможете сами, не прибегая к помощи специалистов.

Широкие царапины, а также повреждения, которые достигают грунта, потребуют окрашивания. Покраска всего бампера не требуется. Вам нужно будет правильно подготовить поврежденное место и нанести краску непосредственно на царапину.

Глубокую царапину заполняют слоем шпатлевки. Когда шпатлевка высохнет, вновь примените мелкокалиберную наждачку для выравнивания поверхности. Следующим шагом станет грунтование поверхности.

Чтобы очистить ваш мотоцикл сухой, вот оригинальное решение и легко транспортировать. Кроме того, он эффективен и экологически безопасен. Не так много, особенно когда мы видим, что это мыло также защищает поверхности с покрытием. Стоимость: от 650 руб 500 мл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector