«дэу-нексия»: производитель, характеристики, комплектации

Какие автомобили выпускает бренд Равон

С 2015 по 2017 год модельный ряд Ravon насчитывал четыре модели:

  1. компактный → хэтчбек Равон Р2;
  2. седан Равон Нексия Р3;
  3. семейный седан Равон Р4;
  4. и Равон Джентра.

Все они пользовались высоким спросом, как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Автолюбителей особенно радовало достойное качество сборки, надежное техническое оснащение машин, европейский дизайн и доступная стоимость.

С 2018 года поставки авто на территорию России были приостановлены в связи с необходимостью пересмотра политики цен и продления сертификатов ОТТС. Бумажная волокита затянулась фактически на год, однако уже к концу 2019 года Равон надеется восстановить доверие потребителей и постепенно нарастить объёмы продаж. Планы у производителя грандиозные.

О возможном рестайлинге, речи пока не идет, ведь на ближайшее будущее у производителя другие грандиозные планы – нарастить модельный ряд до 5-7 авто. Возможно, хэтчбеку и седанам добавится элегантный кроссовер на базе Шевроле Тракер. Сборка паркетника в Узбекистане уже запущена, но на территории России и в странах бывшего СНГ он пока не доступен.

В ближайшем будущем производитель Ravon намерен начать пополнять модельный ряд долгожданными новинками, которые уже сейчас цепляют внимание публики и обещают быть очень интересными

Крах «Великой Вселенной»

В 1998 году на женевской автовыставке компания Daewoo презентует публике миниатюрное, удобное и очень маневренное авто Matiz. Новинка, созданная на основе Tico, сразу стала пользоваться популярностью у многих европейцев, предпочитающих передвигаться по городу на маленьких, экономичных авто. Первая генерация модели оборудовалась экономичным 0,8-литровым мотором и 5-диапазонной МКПП. Рестайлинговая версия модели уже немного прибавила в габаритах, а экстерьер стал более современным.

В этот же период страну накрыл азиатский финансовый кризис, что привело к стремительному росту задолженностей марки. Ким настойчиво пытался убедить правительство помочь, но правительство преследовало свои цели по национализации чеболов, а потому чиновники взамен на свою помощь потребовали распродать иностранные активы компании. Для основателя компании это значило распрощаться со своими мечтами о лидерстве «Деу» в мировом автопроме, а потому Ким решительно отказался от этого предложения. Автопроизводитель предпринял ряд попыток выйти из сложившейся ситуации самостоятельно, но массовая «атака» кредиторов с требованиями в срочном порядке погасить все задолженности все же привела Daewoo к банкротству. И в 1999 году правительство страны взяло компанию под свой контроль, а основателя марки объявили злостным финансовым преступником. За право покупки южнокорейского бренда стало сражаться несколько автопромышленных компаний. Пока на протяжении года длился аукцион, компания продолжала наращивать производство.

В 2000 году в модельной гамме компании на смену Leganza пришел Magnus (в Европе известный под названием Chevrolet Elanda). По сравнению с предшественником модель существенно прибавила в размерах. У Magnus, также как и у Leganza, был практичный интерьер, отличные ходовые качества и широкая линейка силовых агрегатов. Спустя год после этого на женевской автовыставке дебютировал 5-местный минивэн Rezzo.

В 2000 году по решению корейского правительства самая «лакомая» часть Daewoo Motor за «мизерную» цену в 250 млн. (для сравнения, другие покупатели предлагали приобрести эту долю за 4-6 млрд. долл.) продается главному конкуренту компании – концерну GM, который после юрисдикции переименовывает фирму в GM Daewoo & Technology Co. Что самое приятное для General Motors так это то, что соглашение о покупке Daewoo не предусматривало выплат кредитных задолженностей Daewoo Motor. Вместо погашения 17-миллиардного долга концерн раздал кредиторам акции Daewoo Auto & Technology Co на сумму приблизительно один млрд. долларов. Когда состоится превращение этих ценных бумаг в реальные деньги, GM не уточнял.

Покинувший на тот период страну Ким Ву Чун, узнав про эту новость, принял решение никогда не возвращаться в Корею. Но, намереваясь окончательно «растоптать» бывших олигархов, правительство объявило Кима, который продолжал вести публичную жизнь уже за пределами страны, в розыск. В 2005 году бывший владелец Daewoo вернулся в Корею, где его сразу арестовали и приговорили к 10 годам заключения. Освобожденный спустя время по амнистии больной и немощный Ким, уже мог с грустью наблюдать за тем, как от его ранее процветающей «Вселенной» остались только неопасные и неинтересные «заокеанским партнерам» разрозненные компании.

Автомобили Daewoo отличались разумным соотношением стоимости и качества изготовления, были достаточно комфортабельными для своего класса, довольно экономичными и легкоуправляемыми. Все это позволяло Daewoo занять достойное место на мировом автомобильном Олимпе. Но компанию все же ожидала неудача. В закончившейся печально истории Daewoo не последнюю роль сыграла политика, а потому говорить об ошибках бизнеса сложно. Но пример этой компании показателен в том плане, что для того, чтобы быть успешным на этом рынке следует всегда адекватно оценивать реальное положение дел, какими бы они не были.

Советы Daewoo Electronics

15 ноября 2011
+2

школа «Потребителя»

Комбайны-СВЧ: а микроволны в нагрузку?

В последнее время микроволновые печи все чаще выступают в комбинации с другими приборами, превращаясь в этакие микроволновые комбайны. Вот что удается получить из таких смелых сочетаний.

17 ноября 2010
+3

школа «Потребителя»

Посуда для СВЧ: что полезет в печку?

Если вам доводилось пользоваться микроволновкой или просто заглядывать в ее недра, вы, возможно, обратили внимание на то, что прибор имеет металлический корпус, а в дверце установлена сетка. И это в любой СВЧ-печке без исключения!
Причина такого конструктивного однообразия проста — волны не должны покидать внутреннее пространство печи, а металл для этой цели идеально подходит, так как не пропускает излучение.. 16 ноября 2010
+2

16 ноября 2010
+2

школа «Потребителя»

Стиральная машина едет на дачу

Итак, вы решили провести лето со всеми удобствами. На собственной даче. Поработать на грядках – конечно, это святое. Но вот вечером – теплый душ и теплый туалет. И, конечно, машина-автомат – время идет, барабан крутится, белье стирается. И никаких тазиков, никакого мыла в стружку.
Между тем современная стиральная машина — серьезный агрегат, начиненный дорогостоящей электроникой. Поэтому не так-то просто «поселить» столь уважаемую технику в деревенском или дачном домике.

Характеристики

«Дэу-Нексия» выпускается в кузове «седан». С 1996 по 2002 год автомобиль оснащался двигателем G15MF (объем 1.5 л и мощность 55 кВТ, 75 л. с.), с газораспределительным механизмом, имеющим два клапана на цилиндр и один верхний распредвал. В этом «Нексия» практически полностью копирует своего предшественника.

Комплектаций «Дэу-Нексия» имеет только две: базовую (GL) и расширенную (GLE), которая в дилерской терминологии значится как «Люкс». Она имеет лучший внешний вид, который заключается в наличии декоративных колесных колпаков, шильдиков, тонированных атермальных стекол, окрашенных бамперов, солнцезащитной полосы на лобовом стекле. Также имеются и дополнения, связанные с комфортом, представленные улучшенными мягкими обивками дверей, тахометром, электрическим центральным замком всех дверей, электрическими стеклоподъемниками. «Нексия» приспособлена для установки кондиционера и гидроусилителя руля, но часть авто не оснащалась ими для снижения стоимости.

Яркие представители

К сожалению, подробно описать обширный модельный ряд компании Daewoo в рамках одной статьи не представляется возможным, поэтому ограничимся кратким упоминанием тех автомобилей, которые не вошли в данный материал:

  1. Daewoo Alpheon. Достаточно мощный седан для внутреннего рынка, оснащённый 185-сильным либо 255-сильным движком.
  2. Daewoo Damas. Знакомый многим микроавтобус (существуют также версии в виде фургона или грузовичка), продающийся и ныне на внутреннем рынке Южной Кореи.
  3. Daewoo Chairman. Довольно роскошный и просторный седан, выпускавшийся компанией до 2002 года.
  4. Daewoo G2X. Достаточно симпатичный двухместный родстер, также предназначенный только для внутреннего рынка.
  5. Daewoo Korando. Слегка напоминающий до боли знакомый сердцу русского автолюбителя «Уазик», Korando выпускался компанией всего два года: с 1999 по 2001-й.
  6. Daewoo Musso. Внедорожник 1999 «года рождения», по сути, представлявший собой SsangYong Musso. Через пару лет после приобретения компанией прав на выпуск этой модели к ней вернулось прежнее имя.

Как можно понять из всего вышеописанного, модельный ряд компании Daewoo достаточно широк и включает в себя как «народные» автомобили, так и неплохие попытки производителя перейти на более дорогой сегмент рынка.

Основатель

Основателем компании Daewoo является Ким Ву Чунг, основавший ее в 1967 году. Ким Ву Чунг родился в 1936 году в Южной Корее в городе Тэгу. Отец Ким Ву Чунга был преподавателем, а также наставником экс-президента Пак Чона Хи, который помог Киму в будущем касательно ориентира в бизнесе. В подростковом возрасте он работал разносчиком газет. Он окончил престижную школу Кенги, а далее углубленно изучал экономическую сферу в университете Йонсей, который расположен в Сеуле.

После окончания Йонсей, Ким устроился в корпорацию по производству текстиля и швейных приспособлений.

Далее, с помощью пяти единомышленников, выходцев из того же университета, ему удалось создать Daewoo Industrial. Эта компания была воссоздана из нескольких обанкротившихся фирм, что в скором времени превратило ее в одну из крупных и успешных компаний Корее в 90-ых годах.

Daewoo сильно ощутила на себе бремя азиатского кризиса, доведенная до банкротства, с колоссально огромными долгами, которых и половины не перекрывало проданные Кимом 50 подразделений корпорации.

За огромным количеством не выплаченных заработных плат, Ким Ву Чунг был объявлен в международный розыск Интерполом.

В 2005 году Ким Ву Чунга было арестовано и вынесен приговор в виде 10 лет лишения воли и наложило санкции в виде штрафа в 10 миллионов долларов. На тот момент состояние Ву Чунга было оценено в  22 миллиарда долларов.

Ким Ву Чунг отбыл наказание не в полном объеме, так как был помилован президентом Ро Мун Хеном, который объявил ему амнистию.

Ravon R4

Автомобиль представляет собой перелицовку Шевроле Кобальт. Сразу стоит отметить, что в качестве прототипа была выбрана бюджетная версия седана, разработанная для стран Средней Азии и Южной Америки.  Ключевые отличия в дизайне кузова касаются радиаторной решетки и шильдика. Для Равон использован чуть более мощный силовой агрегат типа DOHC. В паре с ним может функционировать 5-тиступенчатая МКПП или 6-тиступенчатая коробка автомат.

Равон Джентра

Модель была представлена, как модернизированная версия Шевроле Лачетти. У своего предшественника узбекская модель позаимствовала плавные линии кузова и техническую начинку. Немного изменилась радиаторная решетка и передний бампер. С целью улучшения качества эксплуатации был увеличен дорожный просвет.

Обзоры Daewoo Electronics

1 июля 2014
+1

обзор модели

Мини обзор холодильника Daewoo FRS – U20BGW

Достоинства: Большой объем, современное электронное управление, LED-дисплей, невысокая цена. Недостатки: Нет зоны свежести.

8 апреля 2014

статья

Возьми холод с собой

Самый распространённый вид бытовых кондиционеров на рынке — это, безусловно, сплит-системы. Причиной тому служит множество преимуществ сплит-систем перед кондиционерами другой конструкции — моно¬блочными. Однако и среди моноблоков есть приборы, достаточно популярные и по сей день, — так называемые мобильные кондиционеры. Несмотря на ряд недостатков, они удерживают свою нишу, становясь разумной альтернативой тогда, когда сплит-систему установить слишком сложно.

11 февраля 2014
+2

круглый стол

Все, что вы хотели знать о холодильниках, но не знали у кого спросить

При всем многообразии «белой» техники главным на кухне остается Он — Холодильник. Большой или маленький, дорогой или дешевый — он есть у каждого, и без него не обойтись. Выбор аппаратов сегодня огромен, производителей — множество. Как же выбрать «правильный» холодильник, что он должен уметь делать, сколько времени он будет исправно работать? Эти вопросы мы задали производителям холодильной техники, причем как тем, что выпускают премиум-класс и известны во всем мире, так и тем, кто представляет свою продукцию только в Европе.

28 ноября 2013

обзор модели

Достоинства: no Frost морозильной камеры, класс А+, электронное управление.
Недостатки: нет режима быстрой заморозки, небольшая мощность замораживания.

17 октября 2013

обзор модели

Грамотная стирка: обзор стиральной машины Daewoo DWD-NT1212

Достоинства: хорошая загрузка при компактных размерах, оптимальный набор программ, удобное управление.
Недостатки: не предусмотрена блокировка панели от детей.

Вместо заключения

Нельзя сказать, что на российских дорогах подвеска ведет себя идеально. Конструкция несовершенна, комплектующие недорогие, плохие настройки и бюджетная сборка «Дэу-Нексии» дают о себе знать. Конечно, этот автомобиль показывает себя лучше, чем Lada, да и по комфорту, конечно же, стоит гораздо выше, однако по этим же показателям несколько уступает «Калине», «Приоре» и «Гранте». А ответ на вопрос, какую из этих машин предпочесть, зависит скорее от предпочтений конкретного автолюбителя. Фанаты отечественных автомобилей, конечно, не будут смотреть на «Нексию». Другой «лагерь» придерживается мнения, что любая иномарка надежнее и долговечнее, чем отечественное авто. В любом случае машина является достойным представителем своей ценовой категории. Она достаточно недорогая в обслуживании, что отлично, учитывая и неплохие характеристики «Дэу-Нексии».

Подразделения

Компания Daewoo занималась производством электроники, бытовой техники, автомобилей и оружия. В группу Daewoo входило около 20 подразделений, до распада она была вторым по величине конгломератом в Корее после Hyundai, крупнее LG и Samsung. Группа Daewoo включала несколько главных корпораций:

  • Daewoo Electronics — международный производитель электроники (подотрасли Daewoo Electronic Components Co. Ltd, Daewoo Electric Motor Industries Ltd., Orion Electric Co. Ltd.)
  • Daewoo International — крупнейшая корейская торговая компания, с 2010 года — дочернее предприятие POSCO
  • Daewoo Heavy Industries (DHI) — тяжёлая промышленность
  • Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering — судостроение и морская инженерия, ныне — DSME, повторно вошедшая в список на корейской фондовой бирже в 2001
  • Daewoo Securities — страхование
  • Daewoo Telecom — телекоммуникация
  • Daewoo Construction — строительство (строила магистрали, дамбы и небоскрёбы, особенно на Ближнем Востоке и Африке)
  • Daewoo Development Company — строительная компания, финансируемая наличными деньгами от группы Daewoo и созданная для развития гостиниц (семь из них выстроены в Корее, Китае, Вьетнаме и Африке). Гостиницы спроектировала жена председателя компании. Самой роскошной была пятизвёздочная ханойская гостиница Daewoo (163 миллиона долларов США) в 1996. Есть поле для гольфа и плавательный бассейн, считающийся наибольшим в Азии.
  • Daewoo Motor — производство автомобилей (подотрасль Daewoo Automotive Components Co. Ltd., Daewoo Bus Co., Ltd., Daewoo Commercial Vehicle Co. Ltd.).
  • Daewoo Motor Sales — продажа автомобилей Daewoo. В Корее продавались также автомобили GM и другие марки (подотрасли Architectural Iaan Div., SAA-Seoul Auto Auction).
  • Daewoo Precision Industries
  • Daewoo Textile Co. Ltd.
  • IAE (Institute for Advanced Engineering) — комплексный центр исследования и разработок.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 72 л.с. 104 H*m 13,7 сек. 157 км/ч 4
Бензин 1.4 л 83 л.с. 123 H*m 13,3 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 94 л.с. 130 H*m 11,1 сек. 176 км/ч 4
Бензин 1.6 л 106 л.с. 145 H*m 10,3 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

Предусмотрены 2 типа двигателей для хэтчбека и 3 типа для седанов. Двигатели сделаны достаточно надежно и, что примечательно, терпимы к качеству топлива. С этим автомобилем можно чувствовать себя уверенно и в городе, и на трассе.

Этому способствует подвеска, представленная в двух типах – McPherson спереди и торсионная сзади.

История марки Daewoo

Компания Дэу основана в 1967 году, а выпустила первый автомобиль в 1993. Последний автомобиль с ее логотипом сошел с конвейера в 2015 году.

Начало

История Daewoo началась в Корее в 1967 году. Тогда была создана компания, объединившая несколько предприятий по производству электронных устройств, бытовой техники, оружия. Инициатором объединения выступил кореец Ким Ву Чонг. Отец Ким Ву Чонга занимался преподаванием в университете. Корея в то время была бедной страной, поэтому подросток старался помочь семье, продавая газеты. Ему удалось окончить престижный университет в Сеуле и получить экономическое образование.

После университета умный и амбициозный юноша начал быстро продвигаться по служебной лестнице, и в 29 лет уже стал директором Hansung Industrial. В это же время молодой человек решил создавать собственную промышленную империю. Начав с ткацкой промышленности, он освоил затем станкостроение, судоверфь и затем стал работать на предприятии по сборке автомобилей.

История бренда Daewoo началась с разработки логотипа и эмблемы компании, которые затем появились и на ее автомобилях в 1972 году. Сначала компания работала вместе с Kia, Hyundai, Motors, Shijin. Дебютом оказалось ее появление в Германии, когда на немецкий рынок в 1995 году стали поставляться модели Nexia и Espero. В России Nexia появилась еще раньше – в 1993 году.

Деятельность компании

Основанная в 1967 году компания сегодня стала ведущей в сегменте высокотехнологичной продукции Южной Кореи.

Основатель компании Daewoo Ким Ву Чонг

Основатель концерна Ким Ву Чонг вложил деньги в строительство автозаводов в Узбекистане, Индии, Иране, Польше, Румынии. Его политика создания совместных предприятий оказалась успешной, развиваясь по восходящей.

Однако история марки Daewoo содержит периоды, когда ей приходилось преодолевать немалые трудности. Это и азиатский кризис в 1998 году, и банкротство корпорации в 1999. Основатель компании Ким Ву Чонг был арестован в 2005 году.

Неожиданное финансовое банкротство самой большой компании стало шоком для Кореи. Однако история Daewoo продолжалась. Корпорация была немедленно реорганизована в три отдельных подразделения. Бывший гигант остался на плаву, и марка Daewoo все еще существует.

В 2010 году компания Daewoo стала лидером в мировой экономике. Ее бренд приобрел всемирную известность в области металлургии, в химическом и исследовательском направлении международной экономики.

Название «Великая вселенная», придуманное Ким Ву Чонг для марки Daewoo 50 лет назад, уже больше не кажется преувеличением. Хотя и не в области автомобилестроения, история марки Дэу продолжается.

Chevrolet

После выкупа General Motors модели Дэу получили новый значок и продавались под брендом Дэу до 2003 года. Все модели Дэу позже были переименованы в Chevrolet. В январе 2005 года бренд Chevrolet был представлен в Европе, целый ряд Дэу был просто показан под маркой Шевроле.

Некоторые из прежних моделей Дэу изменили свои имена после принятия решения о ребрендинге. Например, Matiz стал Chevrolet Spark на некоторых рынках, а Kalos стал Aveo.Тем не менее в Южной Корее бренд Daewoo продолжал существовать, а также на некоторых зарубежных рынках даже через несколько лет после его замены Chevrolet, особенно в тех странах, где бывшие объекты Daewoo Motors не были приобретены General Motors, например, в Румынии.

Читайте далее:

История компании Buick

История компании General Motors

General Motors покидает Россию

История компании Roewe

История компании Chevrolet

Немного о технической части

Двигатель, взятый у «Шевроле-Ланос», развивает мощность до 80 л. с. В нем есть электронный блок управления и система распределенного впрыска топлива. Таким образом, машина может ехать практически на любом бензине, хоть АИ-80, хоть АИ-95. За 12.5 секунды эта машина разгоняется до 100 км/ч. Однако этот двигатель нельзя назвать экономичным. Расход топлива в городском режиме будет восемь-девять литров, а по трассе он «ест» всего на литр меньше.

С двигателем F16D3 машина, естественно, гораздо динамичнее, ведь это не 80 л. с., а все 109. Мотор оснащен иначе: верхних распредвала два, а клапанов на цилиндр — четыре, так что и разгоняться «Нексия» будет шустрее: за 10 секунд до 185 км/ч. Не стоит забывать, что повышение мощность имеет следствие в виде повышения расхода топлива. В городском режиме авто потребляет 9.3 литра, а по трассе — 8.5.

Двигатели располагаются поперечно, коробка передач механическая, пятиступенчатая. Передачи достаточно длинные, и это является преимуществом в некоторых ситуациях, особенно в городе, ведь водителю не нужно постоянно переключаться. Работает коробка передач легко.

Считается, что из-за нормы экологичности «Евро-3» двигатели теряют тягу, но в случае с этими двумя представителями это не так. Амортизаторы, установленные с завода, мягкие, но служат недолго — их срок подойдет через тридцать тысяч километров. «Дэу-Нексия» оснащена полностью независимой пружинной передней подвеской. В задней — торсионная балка и конструкция с пружиной. Тормоза, как говорится, звезд с неба не хватают, но проблем с ними нет. Гидроусилитель руля не входит в стандартную комплектацию, так что автолюбителям придется довольствоваться реечным рулевым механизмом, хотя производителем предусмотрена самостоятельная установка гидроусилителя.

История успеха Daewoo International Corporation

C момента создания в 1967 году как Daewoo Industry, корпорация играла главенствующую роль в экономическом росте Южной Кореи, являясь лидером в производственном и сбытовом сегменте рынка высокотехнологичной продукции. Выход компании на международные рынки произошел в 1982 году вместе с переименованием в Daewoo Corporation и началом развития новых проектов по всему миру.

В декабре 2000 года с целью более эффективного развития из структуры корпорации была выведена в самостоятельную единицу новая компания — Daewoo International Corporation, которая специализировалась на торговле, управлении проектами и исследованиях на международном рынке. Заняв лидирующие позиции в металлургическом, химическом и исследовательском секторах мировой экономики, компания вошла в состав крупнейшей металлургической корпорации POSCO Group в 2010 году, а в 2016-м сменила название на Posco Daewoo.

На сегодняшний день, имея более 100 представительств и офисов по всему миру, Posco Daewoo успешно сотрудничает с небольшими компаниями и международными гигантами, предлагая широкий ассортимент продукции сталелитейного и химического производства, а также автомобилей и бытовой электроники, имеющей идеальное соотношение высокого качества и доступной цены.

Posco Daewoo является одним из мировых лидеров по подготовке и реализации крупнейших проектов в энергетике, строительстве железных дорог, заводов и добыче полезных ископаемых.

Вся получаемая прибыль от международных операций инвестируется в глубокое изучение мировых рынков для создания новых продуктов и развития новых высокотехнологичных услуг.

В 2010 году началась работа по изучению нового для Daewoo International Corp. рынка потребительских товаров DIY — силовой, садово-парковой техники и электроинструмента. Осознавая высочайший уровень конкуренции и сложившуюся структуру рынка, корпорация инвестировала огромные средства в создание совершенно новых продуктов, идеально соответствующих спросу на развитых и развивающихся рынках благодаря своему надежному качеству, высокой производительности и доступной цене.

Уже через 3 года, в 2013-м, рынок впервые увидел первые товары DIY под торговой маркой DAEWOO, которые получили самые высокие оценки экспертов рынка и, главное, исключительно положительные отзывы конечных потребителей.

На сегодняшний день компания является производителем широчайшей линейки продукции под брендом Daewoo, включающей в себя силовую и садово-парковую технику, электрический и пневматический инструмент, инструмент общестроительного назначения, сварочное оборудование и многое другое. Эта продукция не только заняла достойное место на азиатском рынке, но и завоевала рынки Южной Америки, а также России и Украины. Она представлена и в таких странах, как Иран и Пакистан, где пользуется устойчивым спросом. По состоянию на начало 2016 года полномасштабно функционируют азиатское представительство, латиноамериканское (Аргентина), российское и украинское представительства.

Немного о Nexia

Автомобили «Нексиа» имеют под капотом 80 или 160 лошадиных сил. Цены на них стартуют от 450 тысяч рублей. Машины базовой комплектации выпускают без гидроусилителя и кондиционера, электростеклоподъемников передних и задних дверей.

Расход бензина АИ-92 у Nexia SOHC составляет 8,5 литра на каждые 100 км по городу и 7,7 литра за городской чертой. Объем двигателя равен 1,498 литра. Nexia DOHC расходует 9,3 литра в городских условиях и 8,5 литра на трассах, объем двигателя — 1,598 литра. Машина получила четырехцилиндровый двигатель, позволяющий разгоняться до максимальных 175-185 км.

Зарубежные обязательства

Daewoo владела долей в АвтоЗАЗ, автомобильный производитель, расположенный в г. Украина, с 1998 по 2003 год — создание совместного предприятия АвтоЗАЗ-Daewoo. В CKD Сборка Daewoo Lanos началась в 2002 году в Украине, а позже он был принят в серийное производство как ЗАЗ Ланос. Версия Daewoo, разработанная Шевроле Авео был собран для местного рынка на Черноморск дочернее предприятие. После банкротства Daewoo Motor в 2001 году корпорация УкрАВТО выкупила холдинг АвтоЗАЗ в 2002 году. Все производственные мощности АвтоЗАЗа (в первую очередь МеМЗ и Черноморский сборочный завод) были повторно включены в ЗАЗ. Компания даже приняла новый логотип. Долю Daewoo в совместном предприятии выкупило швейцарское предприятие Hirsch & CIE в 2003 году.

В августе 1992 года Daewoo создала Uz-DaewooAuto, совместное предприятие в Асака, Узбекистан, используя присутствие большой местной этнической Корейское меньшинство. В настоящее время завод собирает Матиз и Нексия как для местного рынка, так и на экспорт, а также хэтчбек и седан Lacetti только для внутреннего рынка.

В 1994 году Daewoo приобрела Автомобиль Крайова компания в Крайова, Румыния, который производил производную от Citroën Axel модель, Oltcit Club. Название компании было изменено на румынскую Daewoo Motor, сокращенно Rodae, а позже Daewoo Automobile Romania. Весь производственный комплекс был отремонтирован, чтобы производить в основном модель Cielo, а затем и другие модели. До 2008 года она производила модели Daewoo Cielo, Matiz и Nubira для румынского рынка, а также автомобильные запчасти на экспорт, такие как двигатели и коробки передач для GM Daewoo и других компаний. Завод был приобретен румынским правительством и продан Форд в 2007 г. (официальное соглашение подписано 21 марта 2008 г.). Производство моделей Daewoo было остановлено в мае 2008 года, и Daewoo Automobile Romania стала Ford Румыния.

Daewoo также инвестировала в польское Фабрика Самоходов Особович (FSO) в 1995 году, образовав совместное предприятие под названием Daewoo-FSO для сборки городского автомобиля Matiz, преемника Тико, который был очень популярен в Восточноевропейский рынок. С января 2005 года FSO начала выпускать Матиз и Ланос под собственной торговой маркой.

При создании совместного предприятия с польской компанией Fabryka Samochodów Ciężarowych (FSC) в 1995 году Daewoo также создала Daewoo Motor Polska, которая производила Daewoo Lublin фургон и Daewoo Honker пикап, на базе бывшего Тарпан Хонкер. Daewoo Motor Polska и британский производитель фургонов LDV вместе в этот период времени Maxus фургон, а после банкротства Daewoo Group LDV получила исключительные права на автомобиль, приобрела инструменты и перевезла их с завода Daewoo в Польше на площадку LDV в Бирмингем. Затем FSC была продана новой материнской компанией Daewoo General Motors британской инвестиционной группе. Внутри а дизайн Honker — польской компании Andoria-Mot.

В 1998 г. Daewoo Motor купила 50,2% Авиа, а Чешский автомобильная компания. Через год торговое название компании было изменено на Daewoo-Avia. В том же году компания стала эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей Daewoo в Чешской Республике и начала производство польских автомобилей. Люблин фургон и новый модельный ряд грузовиков Avia D60 / 90. План выкупа General Motors не включал Daewoo-Avia в 2001 году. В 2005 году компанию обогнала инвестиционная группа Odien Capital Partners, а в октябре 2006 года подразделение легких грузовиков перешло в ведение концерна Ашок Лейланд из Индия, становясь Avia Ashok Leyland Motors Company (AALM).

В 1998 году началась мелкосерийная сборка Lanos, Nubira и Leganza. Таганрог, Россия, на ТагАЗ-Донинвест завод Автомобили продавались на местном рынке под брендом «Донинвест» — соответственно Ассоль, Орион и Кондор. Проект не имел особого успеха, поэтому ТагАЗ обратился к Citroën производить Берлинго, и Hyundai производить Акцент.

После Дженерал Моторс В результате выкупа в 2002 году Daewoo потеряла интерес к своим зарубежным активам. Сделки по поставке предварительно собранных комплектов CKD завершились в 2005 году, и с этого момента предприятия были вынуждены полагаться на собственные производственные мощности.

Эмблемы, слоганы и логотипы

  • Первым логотипом автомобиля была надпись «DAEWOO» Daewoo Group.
  • В Рояль серии был изображен логотип в виде короны, очень похожий на Daewoo Royals логотип футбольной команды
  • Затем на автомобилях был использован логотип «двойная буква D» (как на Cielo, Espero, B BAUME, Imperial и т. Д.)
  • Джуджаро переработал этот логотип в 1994 году (впервые был замечен на концепте Bucrane).
  • О европейской Внедорожник линии (Korando, Musso, Rexton), Daewoo Motor использовала новую версию этой эмблемы, более квадратную. Позже этот логотип использовали Daewoo Commercial Vehicle Co. Ltd. (грузовые автомобили) и Тата Дэу
  • Эмблема GM Daewoo в 2002 году: модернизированная эволюция логотипа Daewoo Motor

Слоганы:

  • 1995: «Другая автомобильная компания? Это будет Daewoo» (Великобритания).
  • 1995: «Daewoo, вот кто» (США)
  • 2000: «Лучшее будущее»
  • 2002: «Вождение инноваций»
  • 2008: «Новые пути, всегда»

Основные вехи развития компании

История создания этой фирмы до сих пор поражает своей рискованностью и везением. Для получения своего первого заказа основатель компании купил в Гонконге чужую ткань и поехал ее демонстрировать заказчикам. Одному сингапурскому предпринимателю так понравилась ткань и сам Ким Ву Чун, что он незамедлительно подписал контракт на 200 000$. Вернувшись в Корею, Ким на эти деньги быстро организовал производство, купил нужные станки, и через месяц заказ предпринимателя был уже готов.

Благодаря способностям и связям своего создателя компания быстро начала развиваться. Вскоре это была уже не фирма, а целая группа компаний, которые производили оружие, бытовую технику и различные электронные устройства.

Автомобильная история Daewoo берет свое начало с 70-х годов прошлого века. В 1972 году в Корее всего было четыре аттестованных государством автопроизводителя: Kia, Asia Motors, Hyundai и Shinjin. Kia и Asia Motors вскоре объединились между собой, а 50% акций автомобильной фирмы Shinjin со штаб-квартирой в Сеуле в 1978 году выкупила у корейского банка компания Daewoo. Вторая половина акций принадлежала американской компании General Motors.

В начале восьмидесятых Ким Ву Чун объединил все отрасли своей фирмы и создал единый концерн Daewoo Group. 

В девяностых доля GM была также выкуплена корейцами, и они начали развивать собственное производство. Руководство группы компаний объявило автомобильную отрасль приоритетной.

В 1995 году состоялся дебют марки Daewoo в Германии: на продажу к немцам были отправлены Nexia и Espero. Благодаря доступности и надежности моделей немцы разбирали их как горячие пирожки. Год спустя компания открыла три крупных научных технических центра – в корейском городе Пульяне, Мюнхене (Германия) и Уортинге (Великобритания). Там занимались разработкой принципиально новых моделей. Руководил проектом Ульрих Бец (бывший топ-менеджер BMW). Компания тесно сотрудничала с ведущими мировыми дизайнерскими фирмами.

Автором проекта Daewoo Leganza был легендарный автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро, изначально концепт предназначался для Jaguar

Обороты Daewoo росли, но и долги не уменьшались. После Азиатского экономического кризиса в 1998 году компания не смогла выкупить свои долги, и вскоре правительство Южной Кореи вынуждено было продать ее концерну General Motors. Фирма получила название GM Daewoo Auto&Technology. С 1 марта 2011 года марка прекратила свое существование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector