Энциклопедия ретро автомобилей
Содержание:
- Первые ласточки советского автомобилестроения.
- Любовь и секс. Энциклопедия для супругов и любовников (Диля Еникеева) [2004, Психология, PDF, eBook (изначально компьют]
- Первые дореволюционные русские автомобили с ДВС.
- Карл Бенц история создания автомобиля.
- Детская Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008 [2008, Современная мультимедийная энциклопедия]
- Новые фотографии машин на сайте
- Фото авто по моделям
- Подъем советского автомобилестроения.
- Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2010 [2010, Энциклопедия (одним файлом iso) ]
- Porsche 911 Turbo 3.0 Coupe Worldwide 930 03.197507.1977 автомобиль дня by Anatoly A.
- Энциклопедия МИH и взpывчатых веществ Справочная информация для разведчиков и сaперов. [Разное, eBook (изначально компь
- Энциклопедия знаков и символов (Олег Вовк) [2006, Энциклопедия, DjVu, Отсканированные страницы]
- Пионеры русского автомобилестроения.
- Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008 (DVD) [2007, Энциклопедия]
- Большая Энциклопедия Киоилла и Мефодия 2009. DVD5+DVD9
- Автомобиль Готлиба Даймлера.
Первые ласточки советского автомобилестроения.
Выпуском легковых автомобилей и большегрузных транспортных средств занимались лишь московский завод АМО и «Лебедев» (ныне Ярославский моторный завод). Некоторые исследователи считают, что первый отечественный автомобиль в СССР выпустили в 1924 году на заводе АМО. Грузовая серийная машина АМО-Ф-15, выпускавшаяся с 1924 по 1931 год, была небольшой грузоподъемности, удобна в эксплуатации. Другие исследователи склонны считать первым советским автомобилем легковик «Промбронь». Однако это не совсем так. Легковик «Промбронь» был разработан до революции, а грузовик являлся копией итальянского. Поэтому первым советским автомобилем можно с полной уверенностью называть малолитражный автомобиль НАМИ-1, который появился в 1927 г. Создателем НАМИ-1 и НАМИ-2 был советский конструктор К.А.Шарапов. За три года, начиная с 1928 г., было выпущено 412 автомобилей.
Любовь и секс. Энциклопедия для супругов и любовников (Диля Еникеева) [2004, Психология, PDF, eBook (изначально компьют]
ISBN: 5-699-05501-0, Энциклопедии любви и секса. Рекомендации сексологаФормат: PDF, EBook (изначально компьютерное)Год выпуска: 2004Жанр: ПсихологияИздательство: ЭксмоЯзык: РусскийКоличество страниц: 747Описание: Мужчины предпочитают заниматься сексом, а женщины — любовью. В этой книге известного психотерапевта и сексолога с 25-летней клинической практикой Дили Еникеевой каждый из вас найдет ответы на животрепещущие вопросы. Есть ли более короткий путь к сердцу мужчины, чем через его желудок? Об авторе Диля Дэрдовна Еникеева (тат. Dilə Dərd qızı Yenikieva, Дилә …
Первые дореволюционные русские автомобили с ДВС.
Создателями первого русского двухместного автомобиля с ДВС стали Е.А.Яковлев, занимавшийся выпуском ДВС, и П.А.Фрезе — владелец каретных мастерских. Испытание автомобиля произошло в мае 1896 г. Машина мощностью 2 л.с. имела двухместный кузов, максимальную скорость- 20 км в час. В 1902 году на предприятии Фрезе был создан первый российский автомобиль с расположением двигателя спереди, с мотором 8 л.с., с карданной передачей и пневматическими шинами. Однако из-за конкуренции иностранных фирм серийный выпуск отечественных машин не удавался. Первым предприятием, начавшим выпускать русские автомобили с отечественными деталями, была автомобильная мастерская И.П.Пузырева. В 1911 г. предприятие выпустило модели «28-34» и «28-40», всего с 1911 по 1914г.г. на предприятии было собрано 38 машин. Автомобиль Пузырева был крепким, довольно тяжелым, с большим дорожным просветом, прекрасно подходил для российских дорог. И.П.Пузырев совершил на нем успешный пробег из Петербурга в Париж, где автомобиль произвел на всех благоприятное впечатление. К сожалению, пожар 1914 года уничтожил большую часть завода и 8 автомобилей, в результате предприятие было закрыто. С 1910 года начинает выпуск отечественных автомобилей с собственными запчастями предприятие «Руссо-Балт» в Риге. Автомобили завода неоднократно принимали участие в различных автопробегах, показывали отличные ходовые качества, выделялись изящным видом, завершенностью отделки и с честью выдерживали конкуренцию с зарубежными моделями. В это же время И.А.Фрязиновский со своей группой сумел выпустить серию спортивных и гоночных автомобилей, принесших мировую известность русской марке. Однако, в начале XX века в крестьянской России, в отличие от крупных промышленных стран, мало пользовались автомобилем. Перед войной 1914 г. было принято решение о строительстве 6 крупных заводов по выпуску отечественных автомобилей и запчастей к ним. Но этому помешала война и последовавшие революционные события.
Карл Бенц история создания автомобиля.
Свой первый автомобиль Motorwagen («Моторная тележка») Бенц создал в 1885 году. Несмотря на внешнюю примитивность, это был первый трехколесный экипаж с бензиновым ДВС и рулевым управлением. Рабочий объем одноцилиндрового двигателя мощностью 0,9 л.с. составлял 954 куб.см, максимальная скорость экипажа — 16 км/ч. Если изначально автомобиль не получил признания в Германии, то на выставке в Париже изобретение оценили по достоинству. Жена Бенца в свою очередь тоже провела своего рода рекламную компанию, преодолев на автомобиле расстояние от Мангейма до Пфорцгейм и обратно. Благодаря незапланированному автопробегу в 106 км Берта Бенц сумела продемонстрировать миру, что изобретение ее мужа является довольно надежным и быстрым транспортным средством. За период с 1886 по 1893 г.г. предприятие Бенца продало 25 моделей Motorwagen. Продолжая совершенствовать свои машины, Бенц сконструировал в 1893 году четырехколесный автомобиль Victoria, мощность двигателя которого уже равнялась 3 л.с., а скорость — до 20 км/ч. В течение года было реализовано 45 автомобилей. Через год появилась новая модель автомобиля Velo, на котором прошли первые автогонки Париж — Руан. Этот автомобиль явился предшественником автомобиля Comfortable, получившим позже широкое распространение. В 1885 году Бенц стал основателем первой автомобильной компании и наладил серийный выпуск автомобилей. В начале XX века компания Benz I Со оказалась в тяжелом финансовом положении, в результате чего Бенц покинул предприятие (1903). Лишь в 1905 году уже с новым конструктором Гансом Нибелем фирма вновь добилась успеха.
Детская Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008 [2008, Современная мультимедийная энциклопедия]
Год выпуска: 2008Жанр: Современная мультимедийная энциклопедияРазработчик: ООО «Кирилл и Мефодий»Сайт разработчика: www.km.ruЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: Windows (2000), Windows (XP), Windows (Vista)Системные требования: Процессор Pentium IV 1,2 ГГц 512 Мб ОЗУ DVD-привод с поддержкой чтения дисков Double Layer (DL) Поддержка разрешения 1024х768 пикселей 1,5 Гб свободного дискового пространства на жестком диске Bидеопамять 256 МбОписание: «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» — это увлекательное путешествие в мир знаний. Живое интересное изложение, яркое красочное оформление, пр …
Новые фотографии машин на сайте
KIA Rio X 2020 — сегодня Subaru XV 2022 — сегодня Jeep Grand Wagoneer 2022 — сегодня Hyundai Ioniq 5 2022 — сегодня
Фото авто по моделям
В разделе «Фото авто» вы найдете эксклюзивные изображения многих интересных моделей. Тысячи картинок машин, от раритетных, до самых современных, а также фото автомобилей, которые только готовятся к выпуску. Здесь представлены фото авто в различных ракурсах, а также подробные фото интерьера. Выбирайте интересующую модель и рассматривайте фотографии автомобилей со всех возможных сторон. Представленные здесь фотографии авто помогут познакомиться как с внешним видом, так и с салоном выбранного транспортного средства. Фото машин распределены в каталоге по маркам, то есть вы можете выбрать фото различных моделей интересующей вас марки и сравнить их. Этот каталог будет интересен как тем, кто просто наслаждается красивыми фото машин, так и тем, кто планирует покупку авто и хочет ознакомиться с его экстерьером и интерьером в подробностях.
Расскажите друзьям:
всего 55724 фотографии
Быстрое отображение марки по первой букве
Все марки машин
365
Моделей: 7
241
Моделей: 15
Моделей: 4
38
Моделей: 1
16 303
Моделей: 16
2678
Моделей: 50
Моделей: 1
19
Моделей: 1
44 390
Моделей: 14
1900
Моделей: 40
Моделей: 4
22
Моделей: 1
9 176
Моделей: 9
57
Моделей: 5
Моделей: 3
6
Моделей: 4
40 699
Моделей: 21
4
Моделей: 1
Моделей: 3
16
Моделей: 7
144 756
Моделей: 23
59
Моделей: 2
Моделей: 37
1128
Моделей: 10
297 833
Моделей: 35
3
Моделей: 1
Моделей: 4
28
Моделей: 6
42 5
Моделей: 2
38
Моделей: 6
Моделей: 1
1
Моделей: 6
343 9
Моделей: 1
163
Моделей: 7
Моделей: 11
183
Моделей: 11
237 197
Моделей: 7
184
Моделей: 18
Моделей: 34
540
Моделей: 58
1576 67
Моделей: 2
95
Моделей: 3
92
Моделей: 18
580 34
Моделей: 6
6
Моделей: 1
Моделей: 14
287
Моделей: 1
5 26
Моделей: 3
42
Моделей: 6
542
Моделей: 2
27 4
Моделей: 1
23
Моделей: 2
Моделей: 28
1077
Моделей: 4
33 2630
Моделей: 50
26
Моделей: 1
Моделей: 23
1016
Моделей: 2
21 183
Моделей: 6
33
Моделей: 2
Моделей: 9
146
Моделей: 17
1031 708
Моделей: 12
2955
Моделей: 34
Моделей: 3
28
Моделей: 23
959 353
Моделей: 23
6
Моделей: 1
Моделей: 11
1407
Моделей: 22
1778 355
Моделей: 10
50
Моделей: 5
Моделей: 6
63
Моделей: 1
3 24
Моделей: 3
4
Моделей: 1
Моделей: 2
41
Моделей: 2
11 197
Моделей: 9
6
Моделей: 1
Моделей: 2
32
Моделей: 21
1012 4
Моделей: 1
154
Моделей: 12
Моделей: 72
3077
Моделей: 1
4 18
Моделей: 2
6
Моделей: 1
Моделей: 14
357
Моделей: 26
1393 8
Моделей: 1
1972
Моделей: 47
Моделей: 2
9
Моделей: 2
5 832
Моделей: 30
28
Моделей: 4
Моделей: 36
1286
Моделей: 4
33 15
Моделей: 2
1245
Моделей: 62
Моделей: 1
2
Моделей: 1
5 25
Моделей: 3
99
Моделей: 3
Моделей: 1
7
Моделей: 41
1854 13
Моделей: 1
228
Моделей: 7
Моделей: 4
428
Моделей: 1
4 20
Моделей: 1
291
Моделей: 15
Моделей: 1
3
Моделей: 1
13 8
Моделей: 1
1379
Моделей: 24
Моделей: 4
222
Моделей: 16
613 956
Моделей: 23
743
Моделей: 21
55
Моделей: 2
15 64
Моделей: 6
2031
Моделей: 47
Моделей: 1
9
Моделей: 1
6 14
Моделей: 2
7
Моделей: 2
Моделей: 60
2335
Моделей: 23
1362 7
Моделей: 1
9
Моделей: 1
Моделей: 1
4
Моделей: 1
8 30
Моделей: 3
34
Моделей: 3
Моделей: 2
17
Моделей: 1
14 537
Подъем советского автомобилестроения.
В декабре 1932 г. на Горьковском автозаводе была выпущена первая модель легкового автомобиля ГАЗ-А с открытым четырехдверным пятиместным кузовом типа «фаэтон». Мощность двигателя четырехведерного фаэтона составляла 40 л.с., скорость — до 90 км\час. Уже в 1934 году ГАЗ-А начали замещать на конвейере «эмкой» ГАЗ-М1. В 1936 г. прошли официальные испытания серийных ГАЗ-М-! и в 1937 году начался серийный выпуск этих автомобилей. Этот автомобиль считается самым массовым в СССР середины ХХ века. В 30-40-е годы Горьковским автозаводом было выпущено около 63 тыс. этих автомобилей. Многие автоисторики утверждают, прототипом советского автомобиля был американский Ford B модели F40. Завод выпускал несколько модификаций «эмки». Но самыми популярными были лимузин и пикап ГАЗ М-415. В марте 1940 г. начался выпуск Эмки ГАЗ-11-73. В середине 1943 года выпуск прекратился из-за разбомбленного кузовного цеха. В 1945-48 г.г. удалось собрать из уцелевших деталей 233 автомобиля и затем выпуск Эмок был прекращен. Серийный выпуск представительского лимузина ЗИС 101 начался в ноябре 1936 г. С ноября 1936-го по июль 41-го было выпущено 8752 автомобиля. В мае 1941 года была выпущена первая партия в 500 экземпляров автомобиля КИМ-10-50, который по плану правительства должен был стать народным автомобилем, советским Фольксвагеном. Модель имела две двери. Чтобы добраться к задним сиденьям, следовало отбросить вперед спинки передних сидений. К 1947 году счастливыми обладателями этих машин должны были стать 80 процентов семей. К сожалению, война помешала этим планам. Уже в начале 1943 года конструкторы Горьковского автозавода получили задание на создание послевоенного легкового автомобиля. Будущая Победа является первым советским автомобилем после НАМИ-1 исключительно советской разработки. Официальное название автомобиля ГАЗ-М-20-«Молотовец, двадцатая модель». Массовый выпуск «Победы» начался весной 1947 года и продержался до 1958 г., уступив место Волге ГАЗ-21. Во время войны советским властям досталась часть немецких заводов компании «Опель», оборудование которых было отправлено в Москву, где было решено приступить к послевоенному выпуску малолитражек. В декабре 1946 года МЗМА выпустил первый «Опель», названный «Москвич» (МЗМА-400). В апреле 56-го производство 400-х и 401-х «Москвичей» было заменено на новую модель МЗМА-402, а в сентябре 1964 го на конвейер поставили седан Москвич-408.
ВАЗ
Началом истории автомобилестроительной компании ВАЗ можно считать середину 1960-х годов. Именно в это время правительство СССР задумывается о начале производства собственных автомобилей …Читать далее »
ЗАЗ
В 1959 году с конвейера сошёл первый Запорожец и через год производство было запущенно на полную мощность. Модель получила название ЗАЗ-965. У автомобиля был необычный дизайн, похожий на луковицу, двухдверный кузов…Читать далее »
ЗиМ
11.07.1947 г. Правительство СССР поручило конструкторам автозавода им. Молотова в Горьком разработать новый шестиместный легковой автомобиль, который бы занял промежуточное место между правительственным ЗиС-110…Читать далее »
ЗиС
До войны в СССР основным представительским автомобилем был ЗиС-101. Однако, к концу войны модель устарела и Сталин предложил ее заменить новым автомобилем, копией Паккарда-180, на котором ездил американский президент.Читать далее »
Москвич
Сразу после войны оборудование заводов компании «Опель», выпускавших до войны Opel Kadett К-38, было отправлено в Москву. Для монтажа оборудования потребовалось меньше года и уже в начале декабря 1946 г. с подмосток завода…Читать далее »
НАМИ-1
По утверждению многих автоисториков первым советским автомобилем был либо знаменитый грузовик АМО Ф-15, который выпускали с 1924 по 1931 год, либо представительский легковик «Промбронь».Читать далее »
Победа
Несмотря на то, что в стране шла война и Горьковский автозавод бомбили, в начале 1943 года конструкторам предприятия было предложено приступить к разработке нового автомобиля, который бы заменил ГАЗ-М1…Читать далее »
Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2010 [2010, Энциклопедия (одним файлом iso) ]
Год выпуска: 2010Жанр: ЭнциклопедияИздательство: New Media GenerationЯзык: русскийОписание: «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2010»(БЭКиМ) – самое авторитетное в России мультимедийное энциклопедическое издание, созданное при участии ведущих отечественных ученых: академиков, докторов наук и членов-корреспондентов РАН. Тринадцатое, обновленное и дополненное, издание БЭКиМ – это фундаментальный свод приведенных в систему знаний, представленных в наглядной и удобной для восприятия форме. «БЭКиМ 2010»- это огромный массив информации по всем отраслям знаний: 90 000 энциклопедических и спра …
Porsche 911 Turbo 3.0 Coupe Worldwide 930 03.197507.1977 автомобиль дня by Anatoly A.
все картинки (35)
технические характеристики
Желаете выбрать следующий?
Компании все
ГАЗ (861) ЗиЛ (425+2) КамАЗ (367) КрАЗ (208) МАЗ (299) Москвич (205) ПАЗ (167) Прочие (927) УАЗ (204+2) Урал (243) Abarth (311) ABT (267+1) AC Schnitzer (259) Acura (241) AEC (476) Agrale (233) Alfa Romeo (1876) Alpina (325) AMC (227) AMG (1340) Aston Martin (652) Audi (2852+2) Austin (194) Bedford (346) Bentley (579) Bertone (580) BMW (5343+8) Brabus (354+1) Bugatti (330+1) Buick (1981) Cadillac (1437) Case (186) Case IH (448) Caterpillar (782) Chevrolet (5181+2) Chrysler (1015+4) Citroën (1442+1) Claas (230) Daewoo (265) DAF (626) Daihatsu (473) Datsun (313) Dodge (2060+1) Dongfeng (183) DS (181) Ducati (161) Duesenberg (216) FAW (191) Ferrari (2180) Fiat (4465) Ford (6978+2) Freightliner (181) Ghia (223) GM (178) GMC (663+1) Hamann (199) Hino (231) Hitachi (165) Holden (617) Honda (4220) Hudson (186) Hyundai (1468) I.DE.A (185) Ikarus (279) Infiniti (327) International (160) International Harvester (378) Isuzu (677) Italdesign (1270) Iveco (577) Jaguar (946+12) JCB (240) Jeep (969+15) John Deere (939) Kässbohrer (176) Kawasaki (331) Kia (1047+3) Komatsu (208) Kubota (199) Lada (646) Lamborghini (580) Lancia (743) Land Rover (881+1) Lexus (1067+3) Leyland (646) Liebherr (202) Lincoln (582) Lotus (450+1) Mack (237) Magirus (315) MAN (912) Mansory (171) Marcopolo (248) Maserati (591) Massey Ferguson (269) Mazda (1827) McLaren (333+1) Meiller (158) Mercedes-Benz (8060+9) Mercury (969) MG (345) Mini (638) Mitsubishi (2034) Mopar (211+1) Mugen (164) New Holland (415) Nissan (3627+1) Oldsmobile (881) Opel (1952+2) Packard (591) Peugeot (1808+3) Pininfarina (2125) Plymouth (591) Pontiac (1096+1) Porsche (2395+2) Ram (219+3) Renault (2487) Rolls-Royce (687) Rover (187) Saab (274) SAME (216) Scaglietti (179) Scania (1409) Scania-Vabis (254) Scion (167) SEAT (641+1) Shelby (340) Škoda (890+1) Smart (261) SsangYong (195) Steyr (213) STI (213) Studebaker (465) Subaru (1384+3) Suzuki (1028+2) Tata (181) Tatra (386) Touring (213) Toyota (5748+2) Triumph (161) Unimog (176) Van Hool (226) Vauxhall (646+1) VBK (268) Vignale (209) Volkswagen (3775+7) Volvo (3055+2) WALD (231) Yamaha (917) Zagato (243) … и ещё 2655 компаний
Новые изображения все
6000×4000
62
Porlamfer
7952×5304
43
Porlamfer
7952×5304
49
Porlamfer
6000×4000
38
Porlamfer
7952×5304
36
Porlamfer
5530×4147
38
Porlamfer
Близнецы все
Chevrolet (209),
Daihatsu (67),
Datsun (77),
Dodge (82),
Fiat (85),
Ford (106),
Holden (103),
Honda (85),
Hyundai (76),
Isuzu (53),
Kia (68),
Mazda (165),
Mitsubishi (138),
Nissan (299),
Opel (200),
Renault (71),
Suzuki (100),
Toyota (254),
Vauxhall (177),
Volkswagen (60),
…
и ещё 294 компании
Вы знаете, что Daewoo Matiz имеет аж целых шесть клонов? А знаете, что общего у Lotus и Kia? Уверены, что вам покажется интересным этот раздел.
Категории все
Автосалоны (14785+11) Техника по назначению (12458+3) Лимитированные и специальные серии (2269+3) Гоночные автомобили (3601+1) Герои кинофильмов (82) Промоавтомобили (45) Титулы (335) Другое (349)
А знаете ли вы, какая техника помогала блюсти правопорядок на улицах мировых городов в разное время? А на каких автомобилях ездил Папа Римский? Нет? Тогда вам точно в этот раздел.
Самые-самые все
Самые быстрые родстеры,
Самые мощные седаны нашего времени,
Самые динамичные универсалы 2000ых,
Самые тяжелые грузовики,
…
Хотите знать, какой автомобиль был самым быстрым? Хотите знать, сколько весит самый могучий карьерный самосвал? Заходите и узнаете.
Заводы все
Ferrari S.p.A. (81) БелАЗ (42) ПАО «АвтоВАЗ» (27) Magyar Suzuki Corporation (26) Stabilimento Fiat di Cassino (22) VDL NedCar (21) Chrysler Brampton Assembly Plant (20) Fiat Automóveis Betim (16)
Характеристики Статистика
-
технические характеристики
-
Лимитированные и специальные серии
составитель:
Anatoly A.
2007–09 Shelby GT500 ‘2006–09
-
технические характеристики
-
New York International Auto Show ‘2005
составители:
Владимир С. Sbocha Trucker удалённый пользователь Cars of the USA
-
технические характеристики
-
Женевский автосалон ‘2009
составители:
Саня bad_Q Ivan
Fiat Panda 4×4 (169) ‘2004–09 дизайн Bertone
составитель:
Ivan
Энциклопедия МИH и взpывчатых веществ Справочная информация для разведчиков и сaперов. [Разное, eBook (изначально компь
Жанр: РазноеСтрана: Россия Описание: Энциклопедия МИH и взpывчатых веществ Справочная информация для разведчиков и сaперов. Взpывчатые вещества, Советские и Российские МИHЫ, МИHЫ Швеции, МИHЫ Франции, средства взрывания, МИHЫ Соединенных Штатов Америки, МИHЫ Югославии, МИHЫ Италии, зaряды взрывчатых веществ… Доп. информация: Прошу не тратить время желающих почерпнуть сведения о способах приготовления взрывчатки, об устройстве бомб. Рецептов здесь нет. Кроме того, самодеятельное изготовление ВВ, средств взрывания может повлечь за собой ответственность по Уголовному Кодексу России (ст.ст.21 …
Энциклопедия знаков и символов (Олег Вовк) [2006, Энциклопедия, DjVu, Отсканированные страницы]
Формат: DjVu, Отсканированные страницыГод выпуска: 2006Жанр: ЭнциклопедияИздательство: ВечеЯзык: РусскийКоличество страниц: 528Описание: Мы не всегда задумываемся о том, какой смысл таят в себе окружающие нас знаки: от гербов городов и государств до товарных знаков (они подчас тоже имеют тысячелетние корни!). Уникальная по охвату материала книга О.В.Вовка раскроет перед вами тайны вечного мира символов, включающего в себя как символы священные, связанные с великими религиозными учениями, так и многоликие магические знаки и некоторые образы из растительного и животного мира, ставшие сим …
Пионеры русского автомобилестроения.
В 2016 году российские автомобилисты отметили 120-летие отечественного автотранспорта. Начало этому знаменательному событию было положено Постановлением Министра путей сообщения царской России от 11.09.1896 г., которое определяло условия и порядок перевозки пассажиров и тяжестей в самодвижущихся экипажах. А вот началом автомобильной эпохи в целом принято считать 1895 г., когда К.Бенц и чуть позже его соотечественник Г.Даймлер построили самодвижущие экипажи с бензиновым ДВС. Впрочем, это не явилось заслугой одного-двух человек. Без гениальных разработок изобретателей всего мира более раннего периода, в том числе и выдающихся русских механиков, нельзя представить развитие технической мысли в области автомобилестроения. Среди основоположников русского автомобилестроения исследователи называют В.П.Гурьева, выпустившего в 1836 году свою работу “Об учреждении торцовых дорог и сухопутных пароходов в России посредством компаний”. Под “сухопутными пароходами” Гурьев подразумевал паровые автомобили, т.к. автомобилей с ДВС еще не было. Не будучи конструктором автомобилей, он внес большой вклад в развитие стратегии автомобилизма. Другие исследователи склонны считать, что пионерами русского автомобилестроения были: крепостной-самоучка Леонтий Шамшуренков и выдающийся механик Иван Кулибин. Свою самобеглую коляску Л.Шамшуренков продемонстрировал 1.11.1752 г. Это была четырехколесная коляска, которую приводили в действие два человека посредством устройства, похожего на ворот. Экипаж мог перевозить двоих пассажиров со скоростью 15 км в час. К сожалению, гениальное устройство отдали придворным для развлечений. Не менее выдающимся изобретением явился трехколесный педальный самоходный экипаж И.П.Кулибина, который он продемонстрировал в 1791 году на улицах Петербурга. Самокатка Кулибина имела практически все основные узлы автомобиля: перемену передач, рулевое управление, подшипники качения, тормозное устройство и развивала скорость до 16,2 км в час. В 1801 году мастер с Урала Артамонов построил двухколесную самоходную коляску — первый педальный самокат, ставший прообразом будущего велосипеда. В 1830 г. К.Янкевич изобрел колесный самоходный экипаж с паровым двигателем “Быстрокат”, скорость которого достигала 30 км в час. Однако, тяжелые и громоздкие паровые установки не давали возможности построить простую компактную машину. Необходимо было создать мощный, быстроходный и легкий двигатель. Таким источником мощности стал ДВС.
Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008 (DVD) [2007, Энциклопедия]
Жанр: ЭнциклопедияИздательство: New Media GenerationСтрана: РоссияГод выпуска: 2007 Минимальные системные требования:ОС: MS Windows XP, Vista Процессор Celeron 600 МГц 128 Mб ОЗУ SVGA-карта (1024х768, 65536 цветов).Описание: Компания New Media Generation представляет двенадцатое издание Большой Энциклопедии Кирилла и Мефодия – фундаментальный свод современных знаний, представленных в систематизированном, четко структурированном виде. В энциклопедии изложена вся важнейшая мировая справочная, историческая, экономическая, географическая и социально-политическая информация, актуализированная …
Большая Энциклопедия Киоилла и Мефодия 2009. DVD5+DVD9
Жанр: ЭнциклопедияИздательство: New Media GenerationСтрана: РоссияГод выпуска: 2008 Минимальные системные требования: IBM PC: MS Windows 2000/XP, процессор Celeron 600, 128 Мб ОЗУ, DVD-привод с поддержкой чтения дисков Double Layer (DL), SVGA-карта, (1024х768, 65536 цветов).Описание: Тринадцатое издание универсальной энциклопедии (БЭКМ 2009) адресовано широкой аудитории – от школьника до научного сотрудника – и представляет собой всеобъемлющую базу знаний, изложенных в наглядной общедоступной форме. Формат мультимедиа обеспечивает принципиально новый уровень подачи материала: сочетание те …
Автомобиль Готлиба Даймлера.
Одновременно с Бенцем свой автомобиль сконструировал другой немецкий инженер Г.Даймлер, известный как изобретатель ДВС. Четырехколесная карета Даймлера была оснащена бензиновым двигателем, мощность которого составляла 1,5 л.с. и имела ременную передачу. Максимальная скорость — 16 км/ч. Это был образец автомобиля, а первый оригинальный автомобиль Даймлер создал со своим помощником В.Майбахом и продемонстрировал на Парижской выставке. Через год они стали учредителями компании DMG, которая изначально занималась выпуском бензиновых ДВС, используемых на суше, в воздухе и на воде. Логотипом компании была звезда с тремя лучами. Спустя 2 года был продан и первый автомобиль. Вскоре Майбах оставил компанию, в 1893 году DMG покинул и Даймлер. В 1894 году вместе с сыном и Майбахом Даймлер разработал двигатель «Феникс», лицензия на него вместе с брендом Daimler были проданы англичанину Фредерику Симмсу.