Fiat 500x

Езда за рулем Fiat 500X

Когда едешь за рулем Fiat 500X, то остаются двоякие ощущения, но в целом, приятные. Подвеска упругая, а иногда даже бывает и жестковатой, особенно на большой скорости, но это только плюс, потому что машина лучше держит дорогу. Мелкие неровности и ямки машина съедает, поэтому за рулем чувствуется комфорт. Шумоизоляция на среднем уровне, немного хуже, чем на автомобилях премиум класса, на средних скоростях в салоне тихо.

Единственное, что вызывает сомнения — это рулевое управление, потому что Фиат 500Х «рыскает» на трассе, и приходится ловить машину, особенно если скорость превышает 120 км/ч.

Обзор модели 500L

Официальная премьера Fiat 500 с приставкой «L» (large — большой) состоялась в рамках мотор-шоу в Женеве в 2012 году. Автомобиль позиционируется в сегменте компактвэнов и отличается повышенным комфортом.

В основе Фиат 500L лежит удлиненная платформа SCCS. По части габаритов однообъемник длиннее стандартной версии модели 500 на 594 миллиметра, а также шире.

Изначально итальянский компактвэн предназначался для семейных нужд. Однако с началом продаж к нему неожиданно проявили интерес прокатные конторы и корпоративные парки, что резко повысило популярность Fiat 500L на рынке.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4140

1780

1660

Бензиновый ряд представляют моторы 0.9 и 1.4 литра с системой турбонаддува. Мощность колеблется от 95 до 162 сил. Базовой трансмиссией является шестиступенчатая «механика», тогда как 6АКП доступна лишь для топового двигателя.

В качестве альтернативы предложены турбодизели 1.2, 1.6 литра с отдачей в 85 и 105 лошадиных сил. Пару им составляют 6МКП либо 5АКП.

Минимальная стоимость Fiat 500L равна 18 тысячам 600 евро. За такую сумму покупатель получает автомобиль в стандартном исполнении. За иные же модификации в виде Cross и Wagon запрашивают 21 тысячу 50 евро и 19 тысяч 800 евро соответственно.

Личный опыт

Итальянский компактвэн пользуется неплохим спросом. Поэтому найти о нем отзывы в интернете несложно.

Внешность

Fiat 500L гармоничен, и его экстерьер можно назвать достаточно привлекательным. В глаза бросается несколько одутловатый кузов с плавными контурами, большая площадь остекления, которая положительно сказывается на обзорности, а также выпуклое ветровое стекло с развитыми периферийными зонами.

Круглые фонари роднят однообъемник со стандартным Фиат 500, но при этом гармонично сочетаются с общим образом компактвэна.

Внутреннее убранство

Салон оформлен в разнообразных тонах, но архитектура его передней панели выполнена в традиционном стиле. Приборный щиток представлен двумя аналоговыми тахометром и спидометром, а по центру них расположился экран маршрутного компьютера. Унылый «инструментарий» способен разнообразить лишь белый фон, хотя к его информативности вопросов нет.

Водительское кресло обладает приятным профилем, и в нем сможет комфортно устроиться человек любой комплекции. Что касается дивана второго ряда, то он также гостеприимен – места для трех человек ростом до 185 сантиметров предостаточно.

Объем багажного отсека по умолчанию равен 343 литрам. Но данный показатель можно увеличить до 1310 литров, если сложить второй ряд.

За рулем

Бензиновый турбомотор 1.4 литра, который развивает 162 лошадиные силы, является самым мощным в силовой гамме Fiat 500L. Он ускоряет компактвэн достаточно бодро, хотя на низких оборотах ему недостает крутящего момента, что раздражает при движении на малых скоростях.

Лучшим выбором для такого двигателя будет автоматическая трансмиссия – она меняет ступени плавно, но при этом быстро. А вот МКП огорчает растянутым передаточным рядом и невысокой избирательностью, к тому же способна утомить тугой педалью сцепления.

Управляется Фиат 500L отлично. Руль налит приятной тяжестью, информативен и живо откликается на команды водителя. В виражах же автомобиль устойчиво прописывает дугу и прогнозируемо скользит передней осью наружу траектории, что говорит о пределе возможностей шасси.

Энергоемкая подвеска играючи отрабатывает мелкие, средние неровности. А вот крупные выбоины компактвэн преодолевает с заметной тряской, вибрациями, поэтому стоит внимательней выбирать маршрут, особенно при полной загрузке салона.

Вердикт: Fiat 500L наверняка понравится семейным поклонникам модели 500, ибо сочетает в себе похожий дизайн и неплохие ездовые свойства. Но на фоне своих конкурентов ничем особенным выделиться не способен.

Позиционирование

Модель FIAT 500X – это кроссовер класса В-SUV с которым итальянцы впервые заходят в данный сегмент. Вроде все верно, но есть уточнения: отчасти FIAT 500X пришел на смену FIAT Sedici (Suzuki SX4 первого поколения), об этом всерьез заявляли представители компании во время подготовки модели: «Не оставим этот класс, здесь будет FIAT 500X».

Прямого предшественника у FIAT 500X нет, непрямой – FIAT Sedici

Вот только последний делал ставку на практичность, а FIAT 500Х акцентирует внимание на стиле и дизайне, наследуя актуальную модель FIAT 500. Кроссовер FIAT 500Х впервые был заявлен в 2012 году, производство стартовало в 2014-м

Недавно (конец лета-осень 2018-го) модель обновилась: появились новые моторы, внешность, руль и приборы, но потеряли мощность и полный привод. У нас они будут – весной-летом 2019 года.

Технические характеристики

Fiat 500 2020 года является ультракомпактной моделью. Ее длина не превышает 3546 мм при колесной базе, равной 2300 мм. Из-за этого автомобиль имеет 3-дверый кузов. Клиренс, равный 165 мм, не позволяет использовать итальянский хэтчбек за пределами асфальтового покрытия. Эти ограничения обусловлены и недостаточно мощными двигателями, которые устанавливаются на Fiat 500.

Итальянская модель в базовом исполнении укомплектована 1,2-литровым «атмосферным» мотором с многоточечной системой впрыска топлива, чья максимальная мощность ограничена отметкой в 69 л.с., а уровень тяги достигает 102 Н*м. Сочетается двигатель на выбор с 5-ступенчатыми механической либо роботизированной КПП. Итальянский хэтчбек в первом исполнении тратит на преодоление 100 км/ч около 12,9 секунд, во втором — 13 секунд. Расход топлива составляет 5,1 и 4,7 литра соответственно.

В более дорогих версиях хэтчбек укомплектован 1,4-литровым агрегатом, развивающим до 100 л.с. полезной мощности и 133 Н*м крутящего момента. Он дополняется теми же трансмиссиями. Ускорение до «сотни» у автомобиля с такой технической частью занимает 10,5 секунд при расходе топлива, равном 5,9 литров.

Цены и перспективы

Точная стоимость кроссовера в Европе пока неизвестна, производитель обнародовал лишь ценник для Италии. На родном для себя рынке автомобиль будут продавать за 15 500 евро (около 1 230 000 рублей в пересчете) в базовом исполнении – 1,6-литровый «атмосферник», МКПП и передний привод. Стоимость опций также осталась в секрете.

Несмотря на высокую популярность на Западе и сравнительно низкую цену, 500X не реализуется в России. Причин для этого несколько – после экономического кризиса компания значительно сократила свой модельный ряд в стране, а высокая конкуренция не позволила бы добиться хороших продаж.

500Х выступает в одном сегменте со значительно более дешевыми Hyudai Creta и Renault Captur, а необычный внешний вид вряд ли привлек бы много покупателей. К тому же, концерн отпугивают показатели Jeep Renegade, построенного на аналогичной платформе. Он продается в России, но имеет крайне низкий спрос.

https://youtube.com/watch?v=vSqZ9vKMTPU

Уже скоро у официальных дилеров компании мы увидим новый пикап Fiat Fullback, стоимость которого составит от 1 529 000 рублей. Также итальянцы предлагают широкую линейку коммерческого транспорта в регионе. Информации о возможном привозе паркетника на рынок не поступало, ситуация должна проясниться в ходе парижского автосалона.

Фото нового Fiat 500X:

Слабые места и типовые проблемы

Учитывая, что в России зимы теплыми не бывают, внутри авто очень не хватает функции подогрева кресел. Многим не нравится расстояние между рулевым колесом и рычагами переключения поворотников и стеклоочистителей, поэтому ничего не остается, как отрывать руку от «баранки» и включать поворотник.

Также непонятно почему отсутствует датчик омывающей жидкости. Очень странно, но угол разворота у Fiat 500 больше, нежели у Вольво. Во время заправки водителю приходится открывать лючок бензобака вручную, что также не есть хорошо.

Если ездить часто, выбивает стойки и втулки стабилизатора и рулевые наконечники. Если говорить про шаровые, то они выходят из строя не так часто. Итальянская «малолитражка» славится кузовной защитой и качеством лакокрасочного покрытия.

Но лак неметаллических элементов не такой долговечный. Если говорить в целом, то Фиат 500 получил и недостатки, и преимущества, как и любое другое транспортное средство, однако приятных плюсов намного больше, и это радует.

Плюсы и минусы кроссовера

Главными преимуществами этого автомобиля можно считать оригинальную внешность — машина яркая и стильная, невольно привлекает на себя внимание. Также, автомобиль можно подобрать по своим предпочтениям, потенциальным покупателям доступны 12 различных цветов кузова, и даже есть возможность выбора рисунка на колесах среди 8-ми различных вариантов

Также плюсом этого кроссовера является высокое качество материалов и сборки. Хороша и динамика разгона автомобиля, если рассматривать более дорогие комплектации с мощными моторами.

Среди недостатков — рулевое управление, которое явно нуждается в доработке. Конечно, вполне возможно, что недочет, связанный с управлением, может быть лишь на тестирующем автомобиле, вполне возможно, что в серийных версиях Фиат 500Х не будет таких недостатков. А если такой недочет будет замечен во всех автомобилях этой модели, то машина не будет составлять конкуренцию для MINI, у которых все четко в плане управления, правда и цена на автомобили МИНИ явно выше, концерн БМВ, все-таки. Также среди недостатков можно считать и предварительную стоимость автомобиля, ведь на сегодняшний день, когда российский рубль стал в два раза дешевле, почти каждая иномарка будет считаться нереально дорогой.

Базовая комплектация будет начинаться с 17500 евро, а это существенные деньги, как для компактного кроссовера с передним приводом и механикой в качестве трансмиссии. Поэтому такой автомобиль за такие деньги вряд ли сможет стать популярным в России. Первая лимитированная серия кроссоверов Fiat 500X в городской версии будет стоить в районе 22000 евро, а внедорожная версия с 2-х литровым дизельным 140-сильным мотором обойдется в 30650 евро. Так что, цена Fiat 500X достаточно велика как для такого автомобиля, но безусловно, своих покупателей эта модель найдет даже в России, особенно заинтересуются почитатели итальянского автопрома.

Также на эту тему вы можете почитать:

Полный тест-драйв Фольксваген Поло седан (VW Polo sedan) в 2017 году

Land Rover Freelander и его технические характеристики

Результатом сотворчества Nissan и Dongfeng стал кросс-купе Venucia T90

Легендарные американские ретро автомобили в хорошем состоянии

Купе Мерседес C 300 и С 63 AMG последнего поколения

Alexander Stepanoff 19 января, 2015

Опубликовано в: Итальянские автомобили

Метки: Красивые, Кроссоверы, Новые

Технические данные

Вся линейка силовых агрегатов дорабатывалась для соответствия европейским нормам по выбросам углекислого газа. Новые стандарты уже вступили в силу осенью предыдущего года, из-за чего некоторые двигатели чуть потеряли в мощности.

В базовой комплектации покупателям предлагают 1.6-литровый атмосферный двигатель, в паре с которым работают пятиступенчатая механическая коробка передач и передний привод.

За дополнительную плату под капот установят трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель объемом 1,0 литра, выдающий 120 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. Вместе с ним функционирует шестиступенчатая «механика», привод исключительно передний.

Также доступен для заказа кроссовер с четырехцилиндровым бензиновым мотором на 1,3 литра и 150 «лошадей» при 170 Нм момента. С ним доступен только шестиступенчатый «робот», привод передний.

Помимо этого, Фиат 500Х 2018—2019 модельных годов имеет широкую линейку дизельных силовых агрегатов. Стартовый мотор на «тяжелом» топливе имеет мощность в 95 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, с которым работает МКПП.

Далее по списку идет 1,6-литровый мотор, выдающий 120 «лошадей» и 320 Нм момента. Здесь покупатель может выбирать между шестиступенчатыми «механикой» и роботизированной трансмиссией.

Самым мощным в гамме стал турбированный дизельный двигатель на 150 лошадиных сил и 350 Нм момента. Этот агрегат привлекает возможностью установки системы полного привода и девятиступенчатой автоматической коробки передач.

Дизайн

Внешне авто предельно элегантен, словно итальянский художник, расхаживающий по улице после завершенного пейзажа. За счет передних фар, напоминающих крупные человеческие глаза в порыве решительности, он заметно выделяется на фоне своих изделий-собратьев. Колесные арки высоки, капот кузова короток, купол крыши огромен, двери массивны. Воздухозаборные отверстия будто хотели сказать что-то человеческим языком, но вовремя спохватились и неподвижно застыли.

Передняя часть Фиат 500Х смотрится утонченно, что позволяет оседлать этого красавца даже женщине. Корма не слишком выступает и в сравнении с передним изяществом умудряется удивлять своей строгостью, впрочем, не выходящей из рамок меры. Задние фонари в хромированных рамках отлично сочетаются с компактностью двери багажника. Диски имеют несколько дизайнерских решений с отличающимися диаметрами: 32-36 дюймов. Шины модели – 225 R17.

Машина предлагается к продаже в нескольких вариантах:

  • «City Look». Это стандартная версия, идеально подходящая для рассекания по городским кварталам;
  • «Off-Road Look». Более серьезный тип, нацеленный на тех покупателей, которые любят баловать себя отдыхом на природе (прочные бамперы и мощный пластиковый обвес на Fiat 500X, необходимый при езде по дорогам, которые никогда не знали асфальта). Данный вариант «отрастил» в кузове дополнительно 20 мм (мелочь, но кому-то приятно). Бездорожье ждет своих поклонников!

Ниже приведен список габаритных размеров:

  • Длина – 4,25 м.;
  • Ширина – 1,8 м.;
  • Высота – 1,6 м.;
  • Колесная база – 2,57 м.;
  • Клиренс – от 0,17 до 0,2 м.;
  • Объем багажного отсека – 245 л (910 л, если задние сиденья сложены).

Положительные и отрицательные качества

Автомобиль Fiat 500 имеет ряд плюсов и минусов, которые определяются пользователями в процессе эксплуатации:

Преимущества:

Автомобиль привлекает внимание, имеет оригинальное оформление интерьера;
Экономичность. Несмотря на легкое несоответствие с заявленными параметрами, новый Fiat 500 стоит смело отнести к категории наименее «прожорливых» авто;
Маневренность

Перемещаться по пробкам на таком автомобиле — одно удовольствие (если можно так выразиться). Машина имеет малый радиус разворота и с легкостью выруливает из сложных ситуаций. Проблемы с парковкой и вовсе отсутствуют;

Отличная управляемость. Руль надежный и послушный к командам водителя. Машина остается устойчивой даже при входе в поворот на плохой дороге.
Удобство. Сидения в Fiat 500 весьма удобные и отличаются хорошей поддержкой;
Хорошая обзорность. Зеркала заднего вида настроены таким образом, что мертвых зон нет.

Недостатки:

Подвеска слегка жестковата, поэтому стоит осторожно перемещаться по плохой дороге (почти все вибрации и стуки передаются в салон).
Дорожный просвет небольшой, поэтому по бездорожью покататься не выйдет. Желательно сразу ставить защиту картера, чтобы избежать повреждения двигателя.
Двигатель 1,2 слабый

Если есть желание разогнаться, стоит брать автомобиль с мотором 1,4 литра (спорт).
Отсутствует подогрев сидений, поэтому приходится докупать накладку отдельно.
При росте от 190 сантиметров и выше сидеть на задних сидениях уже неудобно.
Систем старт-стоп первое время жутко напрягает из-за постоянно глохнущего мотора. Здесь потребуется время, чтобы привыкнуть.

Модификации FIAT 500

FIAT 500 1.4 MT

Цена от

1 090 000

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1368
Мощность, л.с. / оборотах 100/6000
Момент, Н·м / оборотах 131/4250
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT 500 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1242
Мощность, л.с. / оборотах 69/5500
Момент, Н·м / оборотах 102/3000
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT 500 1.2 MTA

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1242
Мощность, л.с. / оборотах 69/5500
Момент, Н·м / оборотах 102/3000
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Внешние особенности Fiat 500X

Вполне естественно, что с нового кроссовера уже успели снять мерки. Таким образом, длина автомобиля равняется 4250 мм, ширина – 1600 мм, высота – 1600 мм, а колесная база оказалась равной 2570 мм.

Клиренс, так же известный как дорожный просвет автомобиля, может находиться в диапазоне 185 до 200 мм. На окончательное число влияет используемый машиной тип привода (подключаемый полный, либо передний) и установленные на неё диски (могут быть от 16 до 18 дюймов).

Обозреваемая модель пятисотого семейства по своему внешнему облику встала на голову выше своих побратимов, будь то трёхдверный хэтчбек Fiat 500, “безголовый” Fiat 500С, или, на худой конец, крупные семейные модели минивэнов 500L, 500L Trekking и 500L Living. В данном случае отчетливо видна особая привлекательность автомобиля, выраженная передней скульптурной частью кузова, оригинальным световым оборудованием, а также прорезями воздуховодов. Всё выглядит очень уместно и свежо.

Рассматривая кроссовер Fiat 500x сбоку, можно заметить, что капот получился достаточно коротким по длине, а колесные арки даже чересчур широкие. Что касается дверных полотен, то они по размеру превышают лимит, установленный компактным классом.

Корму украшают: массивный бампер, крупные огни габаритов, окруженные хромированной каймой, и скромная дверца багажника с небольшим стеклом, над которой гордо возвышается стильное антикрыло.

Салон

Пространства в интерьере не так много, если спереди еще можно находится, то сзади это практически не реально. Кстати привлекают внимания подголовники передних сидений, они практически идеально круглые, что тоже нестандартно. Цветовое оформление салона Фиат 500 можно выбрать, но все равно все варианты выглядят красиво. Багажное отделение маленькое его объем равен практически 200-та литрам, так что перевозить большие грузы вряд ли получится.

Водитель получит в руки 3-х спицевый руль, оборудованный клавишами для управления различными системами. Приборная панель представляет собой большой круглый дисплей, на котором отображается практически вся информация о состоянии автомобиля.

На центральной консоли расположен небольшой сенсорный дисплей мультимедийной системы, возле которого находятся селектора для управления ею. Ниже находятся кнопки спортивного режима, аварийной сигнализации и переключения дальнего и ближнего света, что не привычно для большинства водителей. Еще ниже расположены небольшие дисплеи и кнопки управления климат-контроля, оформлены кнопки красиво, просто взгляните на фото или видео. Клавиши стеклоподъемников оформлены красиво, но они находятся возле селектора КПП. На тоннеле расположен прикуриватель и 2 подстаканника, подлокотник отсутствует.

Обновленный Fiat 500L 2017 и 2018 годов

Обновленная итальянская машина продается в России летом 2017 года. Стоимость новинки в штатном исполнении – порядка 1 170 000 рублей. Для покупателей будут предлагать 3 варианта машины – классический (Urban), кроссоверный (Cross) и удлиненный с 3 рядами кресел (Wagon).

Новая модель выделяется от прошлой модели внешним кузовным обликом, отделкой интерьера и оснасткой. Однако техническую сторону обновление не затронуло.

Внешний вид обновленного 500Л

Каждая из 3 вариантов «пятисотой серии» с приставкой «L» получила собственные размеры и стилистические решения. Чтобы создать внешность новенького «городского» итальянского автомобиля, дизайнеры позаимствовали многие детали у культовых моделей прошлого столетия, что привнесло для авто некого шарма.

Лицевая область получилась очень выразительной – она обладает трапециевидным «носом», расходящимися по сторонам от шильдика хромированными лучами, традиционными круглыми фарами с последней интерпретацией оптической оснастки, светодиодными ходовыми огнями в форме полуколец, компактной прорезью фальшрадиатора и нижней «шипованной» сеткой воздухозаборника.

Заднюю область машины оформили в более спокойные тона. Есть наличие овальных фонарей с обрамлением из хрома, аккуратного бампера и достаточно большой двери багажника с необычным стилем написания наименования 500L.

Кроссоверный вариант получил иные габариты. Более длинный кузов получился из-за лицевой области, которая стала более агрессивной и получила массивную решетку. Кроме этого, кроссоверная версия обладает пластиковым обвесом, который прикрывает не только края бамперов, но и пороги дверей с арками колес.

Стоит заметить, что модель может ездить на 17-дюймовых легкосплавных «катках» с оригинальной стилистикой. Семиместное исполнение модернизированного Фиат 500Л получилось почти самой компактной машиной, имеющей 3 ряда кресел.

Дабы их поместить, пришлось удлинить авто до 4 380 миллиметров. По внешнему дизайну «удлиненный» вариант почти ничем не отличается от «городского» исполнения.

Салон обновленного 500L

Сев за руль свежей машины, обнаруживаешь обилие различных модернизаций, если сравнить с прошлым вариантом компактвэна. Например, теперь присутствует 3.5-дюймовый экран маршрутного компьютера, улучшенный руль, другая внешность рычага переключения коробки передач и центрального тоннеля, а также переделанная подсветка.

Также можно отметить наличие усовершенствованного мультимедийного центра Uconnect, имеющего 7-дюймовый сенсорный дисплей (ранее ставили экран на 5 дюймов), портов AUX и USB, Блютуза, интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, навигационной системы TomTom и распознавания голосовых команд.

Опционально можно установить заднюю камеру. Невзирая на компактную структуру, модель получила багажное отделение, рассчитанное на 455 л. При необходимости можно сложить спинки сидений, что предоставит уже 1 480 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Fiat 500X

Fiat 500X оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, тремя коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому огромному спектру предлагаемых агрегатов, автомобиль становится крайне универсальным и способен отвечать большинству требований потенциального покупателя. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Самым экономичным двигателем Fiat 500X является рядная турбированная дизельная четверка, объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря современной системе турбонаддува, инженеры смогли выжать 120 лошадиных сил при 3750 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 186 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда отличались хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Fiat 500X составит 4,7 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 3,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Fiat 500X может предложить очень резвую рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1368 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, турбокомпрессор позволил развить 170 лошадиных сил при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором под капотом, кроссовер срывается с места до первой сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 200 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохие динамические характеристики, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Fiat 500X составит 8,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Внешний облик

Новый Fiat 500 привнес в модельный ряд позитив, энергию и креативность. С 1957 по 2007 годы у городского хэтчбека не было равных, поэтому дизайнеры решили воспользоваться успехом легендарного авто и внедрить самые смелые и технологичные решения.

При разработке новинки 2021 года учитывались потребности и привычки современных людей. При этом Fiat 500 остался классическим переднеприводным автомобилем, но с электрической силовой установкой и сохраненным ретро-дизайном. Машина отлично подойдет для жителей мегаполисов и крупных городов, которые лишены ненужных комплексов и ставят приоритет на экологическую составляющую.

Если внешне 3-дверка соответствует эпохе второй половины прошлого века, то по другим параметрам она является высокотехнологичным транспортным средством с совершенно новым оформлением салона, измененной платформой и электрической силовой установкой.

Экстерьер Fiat 500 2021 смотрится гармонично и элегантно. Поскольку он повторяет ретро-концепцию, машина заметно выделяется на фоне остальных, поэтому подчеркивает высокий вкус своего владельца. Перед публикой показывается слегка пышная лицевая часть, на которой расположена оригинальная оптика с LED-окантовкой ходовых огней и «пухлый» бампер. Также модель можно идентифицировать по особенному силуэту с укороченным капотом, динамичными бортами и рельефными колесными арками.

Задняя часть слегка подтянута. Ее выделяют изящные фонари, сдержанная дверца багажного отделения и объемный бампер.

Если вам кажется, что Fiat 500 2021 недостаточно изящен, можно выбрать вариант в кузове кабриолета с мягкой складной крышей. В такой конфигурации машина не оставит равнодушным даже самого привередливого покупателя.

По габаритам кузова электрокар принадлежит к классу «А» по европейской классификации:

Длина, мм 3630
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1480
Расстояние между осями колёс, мм 2320

Презентованный 4-дверный вариант получил маркировку Fiat 500 3+1. С правой стороны расположена небольшая задняя дверца, которая открывается против хода движения. Отсутствие средней стойки упрощает доступ внутрь авто. Дополнительная дверь открывается только после открытия передней, поэтому проблемы с безопасностью исключены. Интеграция такой концепции расширила функциональность авто без ущерба для стиля.

Как утверждают представители автоконцерна, по габаритам и просторности салона 4-дверка выглядит так же, как и хэтчбек. При этом ее вес на 30 кг больше, поэтому изменения в управляемости и расходе энергии отсутствуют.

Автомобиль выпускается в 3 расцветках кузова – Rose, Onyx Black, Glacier Blue. Он станет идеальным решением для тех потребителей, которые поменяли свои привычки и запросы, но сохранили вкусовые предпочтения.

Дизайн

Внешний облик новинки демонстрирует оригинальный и весьма стильный дизайн паркетника. Экстерьер модели получился типично итальянским, в связи с чем, взглянув на Fiat 500Х, очень трудно предположить, что этот автомобиль является ближайшим непосредственным родственником модели Jeep Renegade. Американская версия автомобиля имеет нарочито грубую, брутальную внешность, тогда как итальянский кроссовер выглядит утонченно и стильно.

Кроме того, в отличие от «американца» Фиат 500Х будет предлагаться в двух стилистических версиях – для городской эксплуатации (минимальный пластиковый обвес и стандартные бамперы) – “City Look”, а также для поклонников загородного отдыха и вылазок на природу (автомобиль получит иные бамперы и мощную пластиковую защиту) – Off-Road Look.

Благодаря оригинальным бамперам, «внедорожное» исполнение «Off-Road» нового Fiat 500Х на 20 мм длиннее автомобиля в «городской» версии кузова. Что касается габаритов автомобиля в целом, то его размеры составляют 4 250 мм в длину, 1 800 мм автомобиль имеет в ширину, 1 600 мм – высота машины. В зависимости от используемого типа привода, а также установленных колесных дисков (от 16 до 18 размера), дорожный просвет кроссовера колеблется в интервале от 185 до 200 мм, что вовсе не мало.

Автомобиль выглядит вполне элегантно, слегка напоминая своими округлыми контурами очертания японского бестселлера Nissan Juke. При этом Фиат смотрится более гламурно спереди и несколько проще в кормовой части. Что касается компактного кроссовера в исполнении «Off-Road», то этот вариант Fiat 500X выглядит более задорно и агрессивно. В целом, дизайн итальянского паркетника выполнен в духе действующего 500-го семейства автомобилей Fiat – очень аутентично.

Экстерьер представленной модели можно с полной уверенностью назвать очень даже привлекательным. Облик автомобиля выглядит законченно, спортивно и дерзко. Передняя часть с бампером оригинальной геометрии, прорезями воздуховодов и красивыми головными фарами, словно наплывающими под воздействием встречных потоков воздуха на передние крылья машины, смотрится свежо и современно. Добавляет динамики внешности машины и наружные зеркала, установленные на ножках-опорах. Профиль кузова отличают короткий капот, внушительные вырезы колесных арок, крупные дверные проемы и ниспадающая к пятой двери линия крыши, которая оканчивается небольшим спойлером над стеклом двери багажного отделения.

Сзади автомобиль украшают симпатичные габаритные фонари, обрамленные хромированными рамками, мощный бампер словно подчеркивает компактные размеры пятой двери, придавая внешности автомобиля дух спортивности. По мнению большинства специалистов, в плане стиля и общей концепции внешности новый Фиат 500Х будет серьезным конкурентом моделям бренда MINI, являющимися признанными лидерами по оригинальности оформления дизайна экстерьера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector