Технические характеристики модели volkswagen tiguan

Интерьер

Салон встречает водителя приятным рулевым колесом, обшитым кожей. Клавиши управления системой мультимедиа расположены в правильных местах и подсвечиваются в темноте.

Приборная панель выполнена в традиционном стрелочном стиле. Спидометр и тахометр глубоко утоплены в колодцах, а между ними расположен дисплей бортового компьютера. Все показания легко считываются в любую погоду и не слепят водителя в ночное время суток.

Центральная консоль состоит из системы мультимедиа с крупным дисплеем, которая переходит в климат-контроль. Управление не осложнено большим количеством клавиш и понятно на интуитивном уровне.

Эргономика продумана на высоком уровне. Под рукой у водителя — рычаг КПП, шайба выбора режима полного привода и клавиши отключения систем безопасности.

Кресла оснащены системой умного подогрева и развитой боковой поддержкой. Дальние поездки не будут утомлять водителя и пассажиров. Для гостей заднего ряда увеличено пространство для ног, а в передние сиденья встроили откидные столики. Карманы в картах дверей также добавляют уюта.

Габариты и размеры

Внешне кузов новой модели Фольксвагена Тигуан 2012 года спереди остался узнаваемым, как у предыдущей модификации. Изысканный стиль, крупные габариты и спортивный дизайн городского кроссовера идеально подойдет тем, кто ведет активный образ жизни. Конструкция транспортного средства основана на концептуальном дизайне, разработанном с Санта-Монике дизайнерской студией. Построен на платформе MQB.

Габаритные размеры Volkswagen Tiguan 2012 года следующие:

  • длина — 443 см;
  • ширина — 180 см;
  • высота — 168 см.

При относительно внушительных размерах по габаритам масса транспортного средства составляет около 1,5 тонны. Эта машина идеально подходит для городских условий.

Тигуан можно узнать даже в профиль по более крупному по размеру лобовому стеклу, крупным боковым окнам и мощным стойкам, расположенным на задней части кузова.

Модель выпускалась в нескольких комплектациях, средние — оснащены хромированными молдингами вокруг боковых окон и рам, окрашенных в черным цвет. Визуально этот дизайнерский ход увеличивает автомобиль.

Машина 2012 года может перевозить грузы до 1000 кг благодаря установленному мощному сцепному устройству, поэтому она отлично подходит для использования в качестве буксировки водного мотоцикла, вездехода или четырех велобайков. Объем багажника тоже очень вместительный, особенно при сложенных назад сидениях.

Поколения

Тест-драйвы Volkswagen Tiguan

Все тест-драйвы Тест драйв 08 января 2021 Сумел ли Volkswagen Tiguan развить вездеходные таланты?

В версии кроссовера с усиленными внедорожными качествами обнаружились таланты, которые оценят не только любители помесить грязь на проселке, но и практичные горожанки

12

Тест драйв 20 сентября 2019 Volkswagen Tiguan: все, что нужно кроссоверу. Ну почти

«Пробуешь немецкий Kodiaq?» – пошутил знакомый, увидев тестовый Tiguan. В страшном сне, думаю, не могло присниться ребятам из концерна VAG, что в России их автомобиль будут определять через соплатформенник, бренд, всего двадцать лет назад принятый в семью Volkswagen

41

Полный порядок Тест драйв

Автомобили Volkswagen считаются одними из самых консервативных в своих классах, и компактный кроссовер Tiguan – не исключение. После смены поколений модель прибавила в габаритах, стала выглядеть еще строже, а комплекс электронных ассистентов расширился. Найдут ли эти изменения отклик в сердцах женщин?

11 22 января 2018

Попробуй, догони! Сравнительный тест

Примерно год назад KIA Sportage уже участвовал в нашем сравнительном тест-драйве и тогда одержал победу над популярным в России кроссовером Nissan Qashqai. На этот раз соперник у него еще серьезнее – Volkswagen Tiguan нового поколения, претендующий на лидерство в сегменте

20 15 мая 2017

Все тесты Volkswagen Tiguan

Все новости

Новости

Volkswagen представил обновленный Tiguan

Volkswagen представил рестайлинговый кроссовер Tiguan, который получил внешность в стиле нового Golf и стал подключаемым гибридом 02 июля 2020

Volkswagen Tiguan получит версию купе

В Китае замечена купеобразная версия кроссовера Volkswagen Tiguan. Фотографии закамуфлированного прототипа опубликовали местные СМИ 02 марта 2020

Семиместный Tiguan едет в Россию

Компания Volkswagen сертифицировала в России кроссовер Tiguan Allspace, который является удлинённой версией стандартного Тигуана 07 ноября 2019

Все новости про Volkswagen Tiguan

Интерьер

Салон встречает водителя приятным рулевым колесом, обшитым кожей. Клавиши управления системой мультимедиа расположены в правильных местах и подсвечиваются в темноте.

Приборная панель выполнена в традиционном стрелочном стиле. Спидометр и тахометр глубоко утоплены в колодцах, а между ними расположен дисплей бортового компьютера. Все показания легко считываются в любую погоду и не слепят водителя в ночное время суток.

Центральная консоль состоит из системы мультимедиа с крупным дисплеем, которая переходит в климат-контроль. Управление не осложнено большим количеством клавиш и понятно на интуитивном уровне.

Эргономика продумана на высоком уровне. Под рукой у водителя — рычаг КПП, шайба выбора режима полного привода и клавиши отключения систем безопасности.

Кресла оснащены системой умного подогрева и развитой боковой поддержкой. Дальние поездки не будут утомлять водителя и пассажиров. Для гостей заднего ряда увеличено пространство для ног, а в передние сиденья встроили откидные столики. Карманы в картах дверей также добавляют уюта.

Преимущества и недостатки Фольксваген Тигуан 2020

Рассмотрим плюсы нового Volkswagen Tiguan:

  • удобный, вместительный салон с отличной мультимедийной системой — особенно подкупает сенсорный монитор, открывающий большое меню активных и скрытых опций;
  • несмотря на сравнительно большую массу по сравнению с конкурентами, отлично разгоняется с турбодвигателем на 150 л. с, экономичен — в смешанном цикле город/трасса расходует максимум 8,5 литра горючего;
  • высокие показатели маневренности, недаром прозван «лучшим драйверским кроссовером» — быстро разгоняется до сотни и легко ввинчивается в повороты;
  • тихий двигатель — в салоне его рык практически не слышен;
  • хорошая коробка передач DSG (по сути, та же механика, только управляемая электроникой) — не перегревается, как многие автоматы или тот же вариатор, плавно работает в масляной ванне;
  • панорамная крыша — среди конкурентов только Kia Sportage и Hyundai Tucson имеет такой люк.

Читать также Обзор Volkswagen Golf 1

А вот и слабые места Фольксваген Тигуан в новом кузове (по отзывам владельцев):

  • маленькие боковые зеркала — для внедорожника как-то несолидно;
  • непонятная регулировка дворников ветрового стекла — чтобы отбить с них наледь, нужно ставить стеклоочистители обязательно в сервисное положение;
  • заурядная плавность хода, чему виной MQB — все автомобили, собранные на этой платформе, не блестят данным показателем;
  • второразрядное поведение вне асфальта — здесь автомобиль уступает оппонентам из-за скромной геометрической проходимости и излишне чувствительной ESC (отключить не получается) — клиренс в 200 мм мало что меняет.

С одной стороны, большое количество электронных помощников — это плюс. Но немцы с этим перемудрили. Например, кроссовер не любит остановок на крутых подъёмах (свежие отзывы владельцев Фольксваген Тигуан тому подтверждение).

Замечен также интересный момент по клиренсу. Хотя производителем заявлено 200 мм, показатель сокращается спереди до 16 см металлической защитой бампера и пластиковой накладкой колеса. По центру днища кроссовер тоже ближе к земле из-за металлической вставки — в этой части 181 мм. Больше просвета остаётся только под бензобаком, нижней точкой глушителя и брызговиком. Но и сзади владельцу могут доставить неприятность рычаги подвески, от которых до дороги всего 163 мм.

Фотография коричневого Фольксваген Тигуан

Фольксваген Тигуан технические характеристики

Автомобиль имеет отличные характеристика для своего класса. Очень компактная и доступная модель кроссовера с немецким качеством.

Габариты

Volkswagen Tiguan размеры имеет следующие:

  • Длина всех автомобилей одинакова и равна 4427 мм. Измеряется между крайними точками переднего и заднего бамперов;
  • Ширина измеряется между колесными арками или центральными стойками. У первого поколения ширина равна 1809 мм. У второго чуть шире и равно 1839 мм;
  • Высота измеряется от земли до верхней точки крыши. Рейлинги в высоту не входят. Высота может изменяться от 1703 до 1673 мм. в зависимости от комплектации;
  • Клиренс Фольксваген Тигуан составляет 200 мм.

Вес, в зависимости от комплектации, изменяется от 1453 до 1696 кг.

Ходовая часть

  • Передняя подвеска выполнена по схеме МакФерсон. Треугольные поперечные рычаги и амортизаторные стойки. Подрамник и рычаги из алюминиевых сплавов;
  • Демпфер хода отбоя. Гофрированный буфер и гидравлическое демпфирование;
  • Задняя подвеска. Подрамник из стали. Пружинные амортизаторы с гидравлическими демпферами;
  • Электромеханический усилитель руля с компенсатором бокового увода;
  • Рулевая колонка;
  • Тормозная система с дисковыми тормозами;
  • Электронная система поддержки курсовой устойчивости с ABS/ESP и ассистентом движения на спуске;
  • Электромеханический стояночный тормоз.

Двигатели

Объем двигателя авто в зависимости от комплектации составляет от 1,4 до 2,0 литра. Мощность устанавливаемых двигателей от 122 до 220 л. с. Двигатели и бензиновые, и дизельные.

КПП

  • Механическая шестиступенчатая КПП;
  • Роботизированная шести- и семи- ступенчатая КПП;
  • Автоматизированная шестиступенчатая КПП.

Колеса

Колеса для Volkswagen Tiguan применяются в зависимости от комплектации:

  • 215/65R16 с дисками 6.5Jx16;
  • 215/60R17 с дисками 7Jx17;
  • 235/55r17 с дисками 7Jx17;
  • 235/50r18 с дисками 7Jx18;
  • 255/40r19 с дисками 9Jx
  • Сверловка (PSD) – 5х112;
  • Вылет (ET): 33 мм;
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 57.1 мм;
  • Крепеж в ступице болт с резьбой М14 х 1,5.

Цена и комплектации

Комплектации Мотор Расход Коробка передач Максимальная скорость Разгон до 100 км/ч Привод Цена
Trendline 1,4 л. (125 л,с.) бензин 8,3/5,4/6,5 MT 190 10,5 с Передний 1 399 000 рублей
1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Передний 1 549 000 рублей
OFFROAD 1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 MT 200 9,2 с Полный 1 739 000 рублей
1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Полный 1 869 000 рублей
2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 1 969 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 039 000 рублей
Comfortline 1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Передний 1 789 000 рублей
1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Полный 1 889 000 рублей
2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 1 989 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 069 000 рублей
City 1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Передний 1 839 000 рублей
1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Полный 1 939 000 рублей
2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 2 039 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 119 000 рублей
Highline 2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 2 149 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 239 000 рублей
2.0 л. (220 л.с.) бензин 11,2/6,7/8,4 AMT 220 6.5 с Полный 2 319 000 рублей
Sportline 2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 2 299 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 389 000 рублей
2.0 л. (220 л.с.) бензин 11,2/6,7/8,4 AMT 220 6.5 с Полный 2 469 000 рублей

Плюсы и минусы модели

Немецкий кроссовер на российском рынке занимает не последнее место. За что его так полюбили российские автовладельцы, какие он имеет плюсы и минусы, описано ниже.

  1. Общий вид и дизайн
    Кузов не пестрит какими-либо излишествами. Для реальных любителей роскоши VW вряд ли подойдёт. Машина в целом выглядит элегантно и гармонично. Есть широкий выбор цветов. Линии изгибов салона и кузова строги и в это же время современны.
  2. Лёгкое управление на бездорожье
    Тигуан имеет дорожный просвет в 200 мм, что позволяет ему спокойно проезжать даже серьёзные ямы. Комбинированная подвеска выдерживает езду по бездорожью. А если Тигуан с полным приводом — то ему даже толстый слой снега или грязи не проблема.
  3. Высокотехнологичная машина
    Далеко не во всех машинах присутствуют такие функции как круиз-контроль, климат-контроль или электрообогрев форсунок омывателя. Пользователи отмечают, что эти функции добавляют комфортности и удобства во время эксплуатации автомобиля. У Тигуана существует опция автоматического торможения в случае появления внезапного препятствия. За дополнительную плату можно приобрести к кроссоверу цифровую комбинацию приборов: экран на 9,2 дюйма, поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Mirrorlink, водительское сиденье с 14-позиционной регулировкой и функцией массажа.
  4. Оптимальный расход топлива
    Кроссовер, несмотря на свой внушительный вес и мощность, использует 6-10 литров топлива на 100 км пробега — это хороший показатель экономичности. Он может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от способа эксплуатации автомобиля.
  5. Широкий выбор трансмиссии и привода.
    Немецкий внедорожник выпускается почти со всеми типами коробки передач: механика, автомат и робот. Привод может быть любой: передний, задний или полный. Но поскольку Тигуан является внедорожником, то чаще всего встречаются полноприводные комплектации.
  6. Работа двигателя
    Судя по отзывам владельцев Фольсксваген Тигуан 2019, мотор машины в связке с турбиной не создаёт шума. Переключения передач даже на высокой скорости происходят плавно и без рывков.
  7. Свет
    Диоды немецкого кроссовера обеспечивают хороший обзор дороги не только в городе, но и там, где нет электрического освещения.
  8. Мультимедийные системы
    В базовый набор входят такие системы как: аудиосистема Сomposition Color или Composition Media, радионавигационная Discover Pro.
  9. Вместительный багажник.
  1. Высокая стоимость
    По большей части, новый автомобиль от немецкой компании стоит совсем недёшево. Но он стоит своих денег, поскольку включает в себя множество дополнительных функций.
  2. Не гарантированная безопасность
    Фольксваген Тигуан имеет серьёзный минус — высокой технологичности. Несмотря на достижения прогресса, электроника может выйти из строя в самый неподходящий момент. А это чревато негативными последствиями. Автовладелец не должен уповать на встроенные датчики и дополнительные функции, иначе сильно рискует своей безопасностью.

По отзывам реальных владельцев Фольксваген Тигуан — комфортный кроссовер. Он хорошо зарекомендовал себя в России благодаря своему качеству и удобству в использовании.

Плюсы и минусы

Каждый автомобиль имеет свои преимущества и недостатки. Фольксваген Тигуан 2010 не стал исключением. Плюсы и минусы, в основном, касаются технических характеристик модели.

Плюсы:

  • надёжная механическая коробка передач;
  • качественная покраска кузова;
  • лёгкая управляемость кроссовера;
  • надёжная подвеска на передней и задней осях;
  • комфортный салон.

Минусы:

  • дорогое обслуживание;
  • необходимость частой замены масла (каждые 5 тыс. км пробега);
  • слабая турбина;
  • на самая надёжная электроника, которая может глючить при эксплуатации автомобиля;
  • слабая работа печки в холодное время года;
  • небольшой объём багажного отделения;
  • двигатель 1.4 л долго прогревается зимой (более 20 минут).

В целом немецкий кроссовер хорошо зарекомендовал себя на российском рынке. Даже несмотря на многочисленные технические недочёты.

Оборудование и опции

Комплектация Trendline

Цена: 1 399 900 рублей Двигатель, КПП и привод: 1.4 125 л.с, MT, 2х4 Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с, AMT, 2х4

Круиз-контроль; Трехзонный климат-контроль; Иммобилайзер; ESP; 17-ти дюймовые колёсные диски; вход USB.

Тигуан Offroad

Цена: от 1 739 000 рублей Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), MT, 4х4 Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 4х4 Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4 Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4

Возможность выбирать режимы езды; Передний бампер с увеличенным углом выезда; Рейлинги и боковые зеркала окрашены в черный цвет; Багажная дверь с электроприводом; Информационная-развлектальная 12-ти дюймовая панель;

Тигуан Comfortline

Цена: от 1 789 000 рублей Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 2х4 Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 4х4 Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4 Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4

Приборная панель с цифровым экраном; Аудиосистема Composition Colour; Розетка на 12 вольт;

Тигуан City

Цена: от 1 839 000 рублей Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 2х4 Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 4х4 Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4 Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4

Камера заднего вида вида с омывателем; Розетка 12v сзади, в центральной консоли и в багажном отделении; Розетка на 220В в багажном отделении; Несколько USB входов; Столики встроенные в передние кресла

Комплектация Highline

Цена: от 2 149 000 рублей

Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4 Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4 Двигатель, КПП и привод : 2.0 220 л.с (бензин), AMT, 4х4

Многофункциональное кожаное рулевое колесо; Подрулевые лепестки; Подсветка интерьера и ног; Кожаная рукоятка переключения передач;

VW Tiguan – Sportline

Цена: от 2 299 000 рублей

Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4 Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4 Двигатель, КПП и привод : 2.0 220 л.с (бензин), AMT, 4х4

Пакет внешнего оборудования Sportline; Водительское сиденье с массажем и 14-ю направлениями; Задние стёкла со светопаглащающей тонировкой; Светодиодные задние фонари; Передние и задние датчики парковки.

Новая модель Тигуан 2018 предлагается по ощутимо более высокой цене, в сравнении с прошлой моделью. Начальная цифра составляет 1 459 000 российских рублей. Это практически на 300 000 рублей больше, нежели сейчас просят за базовый вариант предшественника.

Безусловно, у дилеров имеются в наличии «Тигуаны» второго поколения, однако преимущественно в максимальной комплектации. Такой вариант обойдётся минимум в 1 829 000 российских рублей.

VW Tiguan Limited 2018 года

Представленная в 2017 году модель VW Tiguan 2018 года получила название Tiguan Limited и, предположительно будет иметь более конкурентоспособную стоимость (около $22 тысяч). Новейшая версия будет оснащена:

  • полным приводом;
  • 16-дюймовыми стальными колёсами;
  • тканевой обивкой;
  • регулируемыми вручную ковшеобразными сидениями;
  • задними сидениями сплит;
  • внутренней отделкой в стиле Metallic Anthracite;
  • 200-сильным бензиновым TSI мотором с турбонаддувом;
  • 6-позиционной коробкой-автоматом;
  • шестью подушками безопасности;
  • системой электронного распределения тормозов EBD;
  • гидравлическим сопровождением тормозов HBA;
  • электронным контролем устойчивости ESC;
  • интеллектуальной системой аварийного реагирования ICRS.

VW Tiguan Limited укомплектован 200-сильным бензиновым TSI мотором с турбонаддувом

Помимо базовой версии, доступна комплектация Премиум, которая за доплату $1300 будет дополнена:

  • 6,33-дюймовым сенсорным дисплеем Infotainment System, обычным и спутниковым радио, системой радиоданных RDS, Apple CarPlay и Android Auto с зеркальным экраном;
  • возможностью интеграции с iPod/USB, слотом для карт MicroSD, дополнительным разъёмом аудиовхода, Bluetooth Streaming Audio;
  • системой запуска без ключа VW Kessy;
  • круиз-контролем;
  • многофункциональным кожаным рулевым колесом.

Ещё за $500 16-дюймовые диски можно заменить 17-дюймовыми.

Технические характеристики

Фольксваген Тигуан 2020 представлен в новом кузове увеличенных габаритов. :

  • длина — 448,6 см;
  • ширина — 183,9 см;
  • высота — 167,3 см.

Комбинированная подвеска соответствует стандартам Volkswagen. По отзывам потребителей, она комфортно введёт себя на дорогах любой сложности, сколько бы плохим ни было покрытие. Когда покупатель заказывает Volkswagen Tiguan 2020, он выбирает бензиновый или дизельный двигатель.

Базовая комплектация Фольксваген Тигуан 2020 предусматривает наличие турбированного мотора объёмом 1,4 литра мощностью не более 125 л.с. Она оснащается механической или автоматической КПП с передним приводом и шестью передачами. На разгон до 100 км/ч требуются 9,2 секунды, расход топлива составляет в среднем 6,5–6,8 литра

На такие машины устанавливают только АКПП. Показатели разгона и расхода топлива остаются аналогичными предыдущему варианту.

Следующая модификация, с турбоагрегатом объёмом 2 л, бывает двух видов — с мощностью 180 л.с. и 220 л.с. Она включает роботизированную 7-скоростную коробку передач. Разгон и расход топлива составляют соответственно 7,7 и 6,5 секунд, 8—8,4 литров.

Топовые комплектации оснащены двухлитровым турбодизельным двигателем мощностью 150 л.с. У таких VW — полный привод и роботизированная коробка. То, что предпочитают любители поездок offroad на кроссовере. Разгон и расход топлива — 9,3 секунд и 6,1 литров.

Фольксваген Тигуан модицифакции 2020 года имеет более длинную, чем у предшественника, колёсную базу. Она увеличена до 267,7 см. Высота внедорожного клиренса составляяет 20 см. На базовом варианте установлены колёсные диски Tusla из лёгких сплавов.

Как показали тест-драйвы, Фольксваген Тигуан 2020 благодаря перечисленным техническим характеристикам обладает отменной динамикой при наборе скорости во время разгона. К достоинствам надо причислить также экономичность расхода топлива и уверенное поведение в режиме езды по бездорожью.

Тест-драйвы Volkswagen Tiguan

Все тест-драйвы Тест драйв 08 января 2021 Сумел ли Volkswagen Tiguan развить вездеходные таланты?

В версии кроссовера с усиленными внедорожными качествами обнаружились таланты, которые оценят не только любители помесить грязь на проселке, но и практичные горожанки

12

Тест драйв 20 сентября 2019 Volkswagen Tiguan: все, что нужно кроссоверу. Ну почти

«Пробуешь немецкий Kodiaq?» – пошутил знакомый, увидев тестовый Tiguan. В страшном сне, думаю, не могло присниться ребятам из концерна VAG, что в России их автомобиль будут определять через соплатформенник, бренд, всего двадцать лет назад принятый в семью Volkswagen

41

Полный порядок Тест драйв

Автомобили Volkswagen считаются одними из самых консервативных в своих классах, и компактный кроссовер Tiguan – не исключение. После смены поколений модель прибавила в габаритах, стала выглядеть еще строже, а комплекс электронных ассистентов расширился. Найдут ли эти изменения отклик в сердцах женщин?

11 22 января 2018

Попробуй, догони! Сравнительный тест

Примерно год назад KIA Sportage уже участвовал в нашем сравнительном тест-драйве и тогда одержал победу над популярным в России кроссовером Nissan Qashqai. На этот раз соперник у него еще серьезнее – Volkswagen Tiguan нового поколения, претендующий на лидерство в сегменте

20 15 мая 2017

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2021

Спецификации Volkswagen Tiguan 2021 полностью соответствуют запросам и требованиям современного автомобильного рынка. По заявлению производителей, ходовая часть паркетника адаптирована под комфортную езду по ровному покрытию, но в случае выезда за пределы города, где встречаются грунтовки и различные неровности, модель ведет себя вполне неплохо. На полном бездорожье запас дорожного просвета покажется маловатым.

Еще до объявления старта продаж производители рассекретили все спецификации двигателей, с которыми будет выпускаться автомобиль.

Всего доступно несколько вариантов бензиновых агрегатов с разной степенью форсировки, а также дизельные двигатели:

  1. 1.4-литровый бензиновый TSI мотор мощностью 150 лошадиных сил с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель оборудован системой непосредственной подачи топлива, обладает вращательным потенциалом 250 Нм и доступен на моделях с передним приводом. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,2 секунды, а расход топлива составляет 7 литров на 100 км в городе, 5,1 литра на 100 км езды по трассе и 5,8 л – в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 202 км/ч. За дополнительную плату можно выбрать роботизированную коробку передач с идентичными динамичными характеристиками, но увеличенным расходом топлива.
  2. 2-литровый 180-сильный бензиновый двигатель с 7-диапазонной роботизированной КПП и крутящим моментом 320 Нм. Этот мотор устанавливается на полноприводные версии паркетника и обеспечивает максимальную скорость машины до 208 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 7,7 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4 л/100 км, в городском – 9,1 л/100 км, а на трассе – 6,4 литра на «сотню». Форсированный вариант с запасом мощности 220 л.с. и крутящим моментом 350 Нм разгоняется до 220 км/ч. Для достижения первых 100 км/ч требуется не больше 6,5 секунды. В городе автомобиль расходует 9,7 л/100 км, на трассе – 6,8 л/100 км, а в смешанном цикле – 7,8 литра бензинового топлива.
  3. Дизельная линейка представлена двухлитровыми TDI со 150 или 190-сильной компоновкой. Моторы оборудуются 7-диапазонным «роботом», системой непосредственной подачи горючего Common Rail. «Младшая» версия набирает разгон от 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды, а форсированная – за 7,9 секунды. Расход топлива у 150-сильного двигателя составляет 6,8 литра на 100 км езды по городу, 5,1 литра/100 км по трассе и 5,7 литра на 100 км смешанного цикла. 190-сильный двигатель требует 6,5 литра топлива на 100 км городского цикла, 5,2 л/100 км по трассе и 5,7 литра в условиях смешанной эксплуатации.

Моторы Volkswagen Tiguan 2021:

Моторы Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л на 100 км Максимальная скорость, км/ч Топливо
TSI 1,4 л 150 л. с. 9,2

7 – в городе;

5,1 – по трассе;

5,8 – в смешанном цикле.

202 бензин
2 л 180 л. с. 7,7 9,1 – в городе;6,4 – по трассе; 7,4 – в смешанном цикле. 208 бензин
2 л 220 л. с. 6,5 9,7 – в городе;6,8 – по трассе; 7,8 – в смешанном цикле. 220 бензин
TDI 2 л150 л. с. 9,3 6,8 – в городе;5,1 – по трассе; 5,7 – в смешанном цикле. 200 дизель
TDI 2 л 190 л. с. 7,9 6,5 – в городе;5,2 – по трассе; 5,7 – в смешанном цикле. 212 дизель

Сравнение Volkswagen Tiguan с конкурентами

Итак, объем багажника Фольксвагена Тигуан 2017-2018 радует практичных автолюбителей, которые стремятся к частым путешествиям. Однако какие показатели зафиксированы у конкурентов нового поколения немецкого кроссовера:

  1. Audi Q7 – немецкий кроссовер с 3 рядами кресел. Высокое качество, современный дизайн (объемная радиаторная решетка, светодиодные фары) – это одни из самых важных положительных сторон. При этом объем багажника составляет от 890 до 2075 литров, что является одним из самых лучших показателей среди всех доступных новинок.
  2. Немецкая машина Mercedes-Benz GLS относится к роскошным и большим автомобилям. Длина кузова составляет 5,13 метра, поэтому даже на третьем ряду сидений не удастся почувствовать себя стесненным. Достойное исполнение автомобиля позволяет установить начальный показатель багажника на 680 литров, максимальный – на 2300.
  3. Американские кроссоверы, к которым причислен Ford Explorer, подтверждают тот факт, что объем багажника Тигуана 2017-2018 все-таки оказывается достойным. Например, Explorer, обладающий пропорциональным классическим кузовом и 7-местным салоном, отличается багажником 595–2 313 литров (средние показатели).
  4. Toyota Highlander также относится к официальным конкурентам. Данный автомобиль радует 3 рядами кресел и 7 посадочными местами. На багажник приходится не так уж много места. Минимальный показатель составляет 269 литров, максимальный – 813 литров… Не радует такая характеристика.

Выбирая кроссовер, крайне важно оценить его практичность и понять, насколько достойным оказывается автомобиль для успешных транспортировок грузов

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2021

Современный кроссовер унаследовал фирменную платформу MQB. На этой «тележке» строится большинство автомобилей немецкого автоконцерна. Для подвески предусмотрен передний и задний стабилизаторы. Роль передней отведена независимой амортизационной стойке, задняя – независимой многорычажной подвеске. Использование этой платформы определило будущие габариты новинки. Прибавка в несколько сантиметров оправдана изменением дизайна бамперной группы.

Габариты:

  • длина – 4 511/4 509 мм;
  • ширина – 1 839 мм;
  • высота – 1 675 мм;
  • колесная база – 2 677 мм.

Объем топливного бака варьируется от 58 до 60 литров в зависимости от типа установленного двигателя. Зато покупатель несомненно получает вместительный багажник, который в стандартном положении кресел позволяет перевозить 615 литров груза.

Доступные двигатели:

  • 1,4-литровый на 125 л.с.;
  • 1,4-литровый на 150 л.с.;
  • 2,0-литровый на 180 л.с.;
  • 2,0-литровый на 220 л.с.

На европейском рынке Volkswagen Tiguan 2021 представлен с дизельными моторами, но для России от них решено отказаться, поэтому в списке только бензиновые турбированные агрегаты. Вместе с первым устанавливается исключительно механическая коробка передач и передний привод. Второй, 150-сильный, доступен с роботом и аналогичным приводом. Покупателям двухлитровых достается роботизированная коробка и полный привод 4WD. Ниже рассмотрим их динамические и экономические характеристики.

Производительности

Расход топлива (город) 6.5 л. Расход топлива (трасса) 5,2 л. Расход топлива (смешанный) 5,7 л. Тип топлива — бензин. Максимальная скорость 202 км/ч.

Двигателя

Фольксваген Тигуан 2021 года в европейской спецификации сохранит все прежние бензиновые двигатели:

  • 1.5 TSI, 130 л. с;
  • 1.5 TSI, 150 л. с;
  • 2.0 TSI 190 л. с;
  • 2.0 TSI 230 л. с.

В ряду дизельных произойдут изменения: двухлитровые TDI теперь будут иметь варианты форсировки на 122, 150 и 200 л. с. От самого мощного прежде – 240-сильного битурбомотора – в Volkswagen решили отказаться по причине его относительной «вредности», которая хоть и не превышает действующих норм по уровню выхлопа, но сильно снижает средний показатель по всем моторам. Коробки передач в новых VW Tiguan останутся прежними – это 6-МКПП и 7-DSG.

Отдельного внимания заслуживает Tiguan eHybrid, который оснащается турбированным TSI объемом 1.4 литра, роботизированной «коробкой» и электромотором, повышающим общую мощность силовой гибридной части до 245 л. с.В «зеленом» режиме eHybrid способен преодолеть не более 50 километров, причем, максимальная скорость на чистой электротяге будет принудительно ограничиваться на уровне 130 км/ч

Подвеска, тормоза и колеса

Как и большинство компактных кроссоверов на рынке, Тигуан имеет полностью независимую подвеску – спереди стойки McPherson, сзади многорычажная. У версии с полным приводом у задней подвески модифицирован подрамник, удлиненные продольные рычаги и другие ступичные подшипники. Дорожный просвет – 200 мм.

По легковому настроенная ходовая обеспечивает отличную управляемость – одну из лучших в классе. Тигуан крепко держится за траекторию на прямой и в повороте, только асфальтовая колея может сбить его с курса небольшими рысканиями. За “легковые” повадки приходится расплачиваться плохой плавностью хода. Грубый асфальт и мелкие неровности подвеска кроссовера сглаживает относительно нормально. Но на поперечных швах, стыках и люках ход уже не такой гладкий, а острые неровности с поперечными краями будут заметно передаваться в салон. Даже на городском «бездорожье» жесткая подвеска будет давать о себе знать.

Advertisements

Рулевое управление с электроусилителем грамотно меняет усилие на руле и отличается живыми реакциями с хорошей обратной связью.

Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые. ABS, электронная система стабилизации ESP и антипробуксовочная система ASR входят в базовое оснащение. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки около 35 метров. Электромеханический стояночный тормоз входит в базовое оснащение.

Для Тигуана, в зависимости от версии, предлагаются легкосплавные колесные диски на 17, 18 и 19 дюймов. Размер шин: 215/65 R17, 235/55 R18 и 255/45 R19, соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector