Форд с-макс 2008

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 125 л.с. 165 H*m 10,8 сек 193 км/ч 4
Бензин 2.0 л 145 л.с. 185 H*m 9,8 сек. 203 км/ч 4
Бензин 1.6 л 100 л.с. 150 H*m 12,9 сек. 175 км/ч 4
Дизель 1.6 л 109 л.с. 240 H*m 11,3 сек. 185 км/ч 4
Дизель 2.0 л 136 л.с. 320 H*m 9,6 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.8 л 115 л.с. 300 H*m 11,2 сек. 188 км/ч 4

Подробнее

Покупателю была доступна широкая линейка моторов из 6 вариантов R4 на разном топливе. На вторичном рынке они также представлены всех видов. Сначала разберемся с их характеристиками:

  1. Дизельный 1.6 на 8 клапанов с отдачей в 109 лошадиных сил. Мотора уже хватало, чтобы разгонять 1320-килограммовую машину до 100 км/ч за 11.3 секунды. Паспортный расход топлива чуть выше 6 литров солярки по городу.
  2. Второй 1.8 VDCi отдает 115 лошадиных сил и 300 единиц момента. Мощности немного больше, поэтому никакого прироста в динамике нет, но и расходует он минимум 7 литров.
  3. Двухлитровый Duratorq с непосредственным впрыском Common Rail выдает 136 лошадей и 320 H*m момента. Динамика Ford C-Max (2003-2010) заметно улучшается до 9.6-секундного разгона. В городском цикле он ест 7.6 литра минимум, по факту будет выходить больше.
  4. Самый слабый представитель бензиновых моторов Duratec выдает с 1.6 литров объема 100 лошадей и 150 H*m момента. Обычный слабый моторчик, «жрущий» минимум 9 литров бензина. Производитель рекомендует заливать АИ-95.
  5. Второй бензиновый мотор 1.8-литрового объема. Отдает мотор колесам 125 лошадиных сил и 165 H*m крутящего момента. 10.8 секунд уйдет на достижение первой сотни, а максимальная скорость равна 193 км/ч. Двигатель расходует 9.6 литра бензина по городу.
  6. Самый мощный бензиновый мотор с двух литров объема отдает 145 лошадей колесам при 185 единицах крутящего момента. 10 секунд и скорость в 100 км/ч достигнута, а максимальная скорость равна 203 км/ч. Расход топлива в городе равен 10 литрам.

Вот такой большой список двигателей. Стыкуются моторы с разными КПП, список действительно большой. Чаще всего приобретается 5-ступенчатая механика. Из автоматических систем к дизелям идет 6-ступенчатый робот, а к бензиновым старенький 4-ступенчатый автомат.

Подвеска минивэна комфортна за счет классических стоек МакФерсона спереди и многорычажной архитектуры Control Blade сзади. Ходовая живет долго, к 100 тысячам замены требуют максимум стойки стабилизаторы. Остальное при езде по хорошей дороге живет долго и не доставляет проблем.

Остановка осуществляется через дисковые тормоза с вентиляцией на передней оси и электронными помощниками: ABS, EBD, ESP. Покупать машину с кнопкой стояночного тормоза, а не с ручником не стоит, ведь часто она вылетает.

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 05.2007 — 11.2010, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Ambiente 05.2007 — 11.2010 SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB C214
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDCi MT Trend X 05.2007 — 11.2010 G8DD, G8DA, G8DB C214
1.6 TDCi MT Trend 05.2007 — 11.2010 G8DD, G8DA, G8DB C214
1.6 TDCi MT Titanium 05.2007 — 11.2010 G8DD, G8DA, G8DB C214
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Titanium 05.2007 — 11.2010 QQDA, QQDB C214
1.8 MT Trend X 05.2007 — 11.2010 QQDA, QQDB C214
1.8 MT Trend 05.2007 — 11.2010 QQDA, QQDB C214
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Titanium 05.2007 — 11.2010 AODE, AODA, AODB, SYDA C214
2.0 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Trend X 05.2007 — 11.2010 AODE, AODA, AODB, SYDA C214
2.0 AT Trend 05.2007 — 11.2010 AODE, AODA, AODB, SYDA C214
2.0 AT Titanium 05.2007 — 11.2010 AODE, AODA, AODB, SYDA C214
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 TDCi AT Trend X 05.2007 — 11.2010 G6DG, G6DA, G6DB, G6DD C214
2.0 TDCi AT Trend 05.2007 — 11.2010 G6DG, G6DA, G6DB, G6DD C214
2.0 TDCi AT Titanium 05.2007 — 11.2010 G6DG, G6DA, G6DB, G6DD C214

Продажа Ford S-MAX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

S-MAX 2017

1 499 000 ₽

Санкт-Петербург

S-MAX 2016

1 449 000 ₽

Санкт-Петербург

S-MAX 2013

894 990 ₽

Санкт-Петербург

S-MAX 2010

745 000 ₽

Санкт-Петербург

S-MAX 2009

649 000 ₽

Санкт-Петербург

S-MAX 2008

549 000 ₽

Санкт-Петербург

S-MAX 2008

561 000 ₽

Санкт-Петербург

S-MAX 2007

474 000 ₽

Тверь

S-MAX 2006

495 000 ₽

Вологда

S-MAX 2006

365 000 ₽

Москва

S-MAX 2008

610 000 ₽

Москва

S-MAX 2010

695 000 ₽

Москва

S-MAX 2006

380 000 ₽

Москва

S-MAX 2008

565 000 ₽

Москва

S-MAX 2012

750 000 ₽

Москва

S-MAX 2012

1 250 000 ₽

Москва

S-MAX 2013

965 000 ₽

Москва

S-MAX 2010

880 000 ₽

Москва

S-MAX 2008

515 000 ₽

Москва

S-MAX 2010

745 000 ₽

Запчасти и шины на Ford S-MAX

Двигатель 2.3 SEWA на Ford S Max

Цена 65 000 р.

МКПП Ford Focus 1 1998-2005 MTX75

Цена 3 000 р.

АКПП для Ford Mondeo IV 2007-2015

Цена 30 000 р.

МКПП для Ford Focus III 2011>

Цена 29 000 р.

Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX

Цена 79 990 р.

Двигатель M8DA / M8DB EcoBoost Ford Focus 3 Mondeo 5 S-MAX Galaxy

Цена 99 990 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford S-MAX

Отзыв о Ford S-MAX, 2006
Из всех минусов, только отсутствие запаски и необходимость возить с собой, занимая четверть багажника! Больше проблем, за все время эксплуатации, не было! Машина великолепная! Очень жаль было расставаться

Отзыв о Ford S-MAX, 2019
Всем привет,

Решил сделать небольшой очерк об авто, который мы, наверное, больше никогда не увидим, т.к. при пыне максимум всем светит веста баклажан эдишин за 1,5 ляма в кредит. Тем не менее, есть загнивающие страны, где это еще продается, может когдато будем б/у затариваться со слезами…

Отзыв о Ford S-MAX, 2010
Всем привет. Отзыв пишу впервые. Именно про этот автомобиль уже есть отзыв. Отзыв о Ford S\MAX.
Ну начнём. Купил его 3 декабря 2017 года. Покупка отчасти спонтанная и продуманная одновременно. До 3 декабря 2017 года ездил на втором фокусе, рестайлинг, 2008 года, 1.6 , автомат, 99 л.с. …

Статьи о Ford S-MAX

Статьи об автомобилях Ford S-MAX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Автопутешествие с южного берега Белого моря на северный берег Чёрного моря;
Так случилось, что в этом году двое наших взрослых детей, начали жить отдельно, выйдя из под родительской опеки. И в связи с этим появилась идея съездить в отпуск без детей, а куда лучше без детей? Конечно же на море.

Столичный блеск и провинциальная пастораль Европы. Часть 2. По странам Северной Европы;
Как и обещала, продолжаю описывать наше путешествие по Европе на Ford S-max. Если помните, то мы остановились на посещении Осло и на этом распрощались с Норвегией в надежде на то, что вернемся туда еще не раз.

Столичный блеск и провинциальная пастораль Европы. Часть I. На Форде по фьордам, или Как мы колесили по Скандинавии;
Знакомые и друзья, приехав из Норвегии, восторженно рассказывали о красоте фьордов. Но из их рассказов мы понимали, что видели они это великолепие мало, так как все организовано и рассчитано экскурсоводом и турфирмой.

Новости о Ford S-MAX

Ford отзывает три тысячи машин в России: виновато рулевое управление;

Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.

Преемник Ford Mondeo окажется среднеразмерным кроссовером;
Ford столкнулся с серьезным кризисом не только в России, где он полностью сворачивает продажи легковых автомобилей, но и в Европе.

  • Ford S max беда печаль, помогите плиз
  • Нужен совет по замене двигателя Форд S-MAX
  • Ford S-Max и 3 детских автокресла
  • Пропадает зарядка АКБ FORD S-MAX 2006 1.8 TDCI
  • Подбор резины на Ford S-MAX

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Ford S-MAX» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эс-макс

Альтернативное написание: Эс-Мах, Эс-Макс

Сводные данные по Ford S-MAX

Объем двигателя Ford S-MAX

Крутящий момент Ford S-MAX

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цены на все автомобили Ford

EcoSportВ продаже от 1 116 000 руб.
ExplorerВ продаже от 2 610 000 руб.
KugaВ продаже от 1 434 000 руб.
ExpeditionАрхив нет данных о цене
EdgeАрхив от 1 699 000 руб.
MustangАрхив нет данных о цене
GalaxyАрхив от 1 340 000 руб.
S-MAXАрхив от 1 108 500 руб.
Tourneo ConnectАрхив от 1 138 000 руб.
RangerАрхив нет данных о цене
FiestaВ продаже от 810 000 руб.
FocusВ продаже от 868 000 руб.
MondeoВ продаже от 1 612 000 руб.
Focus УниверсалВ продаже от 938 000 руб.
Tourneo CustomВ продаже от 2 461 000 руб.
Transit CustomАрхив нет данных о цене
Fiesta ХэтчбекВ продаже от 800 000 руб.
Focus ХэтчбекВ продаже от 858 000 руб.

Объявления о продаже Ford C-Max

Сейчас в продаже есть подержанные Форд C-Max 2003 – 2018 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Ford C-Max

Ford C-Max 2003 года выпуска — 796 рублей. 2 объявления
Ford C-Max 2004 года выпуска — 33 000 рублей. 3 объявления
Ford C-Max 2005 года выпуска — 796 рублей. 2 объявления
Ford C-Max 2006 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Ford C-Max 2007 года выпуска — 290 000 рублей. 11 объявлений
Ford C-Max 2008 года выпуска — 201 000 рублей. 4 объявления
Ford C-Max 2009 года выпуска — 1 592 рублей. 1 объявление
Ford C-Max 2010 года выпуска — 132 872 рублей. 1 объявление
Ford C-Max 2012 года выпуска — 115 000 рублей. 4 объявления
Ford C-Max 2013 года выпуска — 327 000 рублей. 2 объявления
Ford C-Max 2014 года выпуска — 197 716 рублей. 1 объявление
Ford C-Max 2018 года выпуска — 7 890 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Форд C-Max соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Ford C-Max с пробегом

Разместить

315 000р.

Ford C-MAX 1.8 В отличном состоянии

Минивэн цвета серый  металлик, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1798 см3 и
мощностью 125 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 192 000 км.

Москва

(1)

7 890р.

Ford C-MAX EV659 1.5 Битый

Универсал серого цвета, c объёмом 1500 см3 и
мощностью 120 л.с.,
Пробег автомобиля 2 100 км.

Espalion (Франция)

330 000р.

Ford C-MAX 1.8 В хорошем состоянии

Универсал черного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1798 см3 и
мощностью 125 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 127 000 км.

Ижевск

(1)

Ещё 30 объявлений

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 120 л.с. 200 H*m 11,2 сек. 189 км/ч 3
Бензин 1.0 л 100 л.с. 170 H*m 13,2 сек. 175 км/ч 3
Бензин 1.0 л 125 л.с. 170 H*m 11,2 сек. 189 км/ч 3
Бензин 1.0 л 140 л.с. 180 H*m 10,4 сек. 196 км/ч 3
Бензин 1.4 л 90 л.с. 128 H*m 13,8 сек. 171 км/ч 4
Бензин 1.4 л 105 л.с. 150 H*m 12,1 сек. 182 км/ч 4
Дизель 1.5 л 75 л.с. 185 H*m 16,5 сек. 157 км/ч 4
Дизель 1.5 л 95 л.с. 215 H*m 13 сек. 174 км/ч 4
Дизель 1.6 л 95 л.с. 215 H*m 13.9 сек. 173 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль имеет переднеприводную платформу с поперечным расположением силового агрегата, а также он имеет широкий перечень этих самых силовых агрегатов. Для него доступны, как бензиновые, так и дизельные версии.

Среди бензиновых версий выделяют сразу 5 модификаций силового агрегата с объемом один литр. И две модификации с объемом 1.4 литра и 1.6 литра. Все литровые модификации обладают непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и мощностями от 100 до 140 лошадиных сил.

До 100 км/ч быстрее всех разгонит Ford B-Max 140 сильный мотор, выдающий 180 Нм крутящего момента, разгоняющий Форд до 196 км/ч и расходующий всего 5 литров топлива на 100 км пути. До 100 км/ч разгоняет он компактвэн за 10.4 секунды. Самым «овощным» можно считать 90 сильный мотор с крутящим моментом 170 Нм и максимальной скоростью в 175 км/ч, который разгоняет Ford до 100 км/ч за 13.2 секунды.

Атмосферная «четверка» объем 1.4 литра выдает 90 л.с. и 128 Нм крутящего момента разгоняет Би Макс до «сотни» за 13.8 секунды, а максимальная скорость составляет 171 км/ч. Средний расход топлива при этом составляет 6 литров на 100 км/пути.

Еще один представитель бензиновой атмосферной «четверки» имеет рабочий объем 1.6 литра, что позволяет ему развивать 105 л.с. и 150 Нм крутящего момента. Его показатели немного лучше: первую сотню он разменивает за 12.1 секунды, а разогнаться водителю позволяет до 182 км/ч. За это приходится платить повышенным аппетитом, в сравнении с другими модификациями – 6.4 литра в смешанном цикле. Это единственный силовой агрегат, который работает в паре с роботизированной коробкой передач. Другие модификации поставляются только с механической коробкой передач.

Для Форд Би-Макс доступны также три модификации турбированных дизельных силовых агрегата с объемами от 1.5 до 1.6 литра, которые выдают по 75 и 95 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч с ними составит 13-16.5 секунды, а максимальная скорость – 157-174 км/ч. Самый экономичный из них расходует 3.8 литра «тяжелого» топлива на 100 км пути.

На передней оси располагается независимая подвеска с амортизаторами «МакФерсон», а сзади он комплектуется полузависимой архитектурой с упругой балкой. Также доступны стабилизаторы поперечной устойчивости.

Продажа Ford C-MAX 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
C-MAX 2004

299 000 ₽

Владимир
C-MAX 2004

320 000 ₽

Саранск
C-MAX 2004

284 000 ₽

Сыктывкар
C-MAX 2004

325 000 ₽

Краснодар
C-MAX 2004

325 000 ₽

Симферополь
C-MAX 2004

370 000 ₽

Екатеринбург
C-MAX 2004

245 000 ₽

Екатеринбург
C-MAX 2004

285 000 ₽

Учалы
C-MAX 2004

270 000 ₽

Каменск-Уральский
C-MAX 2004

163 000 ₽

Каменск-Уральский
C-MAX 2004

219 000 ₽

Тюмень
C-MAX 2004

339 888 ₽

Тюмень
C-MAX 2004

249 888 ₽

Курган
C-MAX 2004

320 000 ₽

Омск
C-MAX 2004

280 000 ₽

Омск
C-MAX 2004

315 000 ₽

Омск
C-MAX 2004

350 000 ₽

Пыть-Ях
C-MAX 2004

260 000 ₽

Нижневартовск
C-MAX 2004

296 186 ₽

Нижневартовск
C-MAX 2004

335 000 ₽

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Модификации Ford C-MAX

Ford C-MAX 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 100/6000
Момент, Н·м / оборотах 150/4000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford C-MAX 1.6 TDCi MT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 109/4000
Момент, Н·м / оборотах 240/1750
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford C-MAX 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 125/6000
Момент, Н·м / оборотах 165/4000
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford C-MAX 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 145/6000
Момент, Н·м / оборотах 185/4500
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford C-MAX 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 145/6000
Момент, Н·м / оборотах 185/4500
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector