Автомобили cadillac (кадиллак)
Содержание:
- Затраты на содержание
- Самый маленький представитель
- Заводы «Кадиллак». Чьи страны производят «Эскалейд»
- Технологический прорыв
- Экстерьер
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Появление новых характеристик, расширение модельного ряда – 1910-1950-е года
- Комплектация кроссовера
- Архив моделей марки Cadillac
- Заполнение модельного ряда. Первые экземпляры – 1900-е годы
- Чей производитель «Кадиллака»
- Интерьер нового кроссовера
- Основные технические характеристики
Затраты на содержание
Рассматривая такой показатель, как затраты, связанные с содержанием американского кроссовера, нужно не забывать, что данная модель является представителем премиального сегмента. В то же время, на фоне своих конкурентов, кросс окажется достаточно доступным в плане расходов на его обслуживание и содержание.
Нужно отметить, что паркетник оснащен выгодным с точки зрения налоговой нагрузки силовым агрегатом. Благодаря оптимальному подбору показателя производительности, «американец» облагается стандартным транспортным сбором, а не налогом на роскошь. Его сумма на год составляет 11 тысяч рублей. Приблизительно в то же значение можно оценить сумму расходов на приобретение полиса ОСАГО. А вот затраты на заправку кроссовера бензином напрямую зависят от количества пройденных километров. В среднем, водитель в течение года потратит на заправку топлива около 60-70 тысяч рублей.
Самый маленький представитель
«Кадиллак СТ6» — лучший американский легковой автомобиль. Эта машина для тех, кто устал от «классических» люксовых автомобилей «немецкой тройки» и японских машин бизне- класса. Американский производитель знает, что люди привыкли к качеству немецких авто, поэтому в этой машине совмещены управление и посадка «БМВ» и внешность «Мерседеса Е-класса». В этом модельном ряду машина представляет уже третье поколение. Именно в таком исполнении «Кадиллак» стал таким привлекательным.
Передняя часть автомобиля претерпела кардинальные изменения. В компании отказались от квадратной формы фар, уступив место продолговатой, изящной оптике со светодиодными ходовыми огнями. Фара начинается почти от середины крыла, что напоминает покупателю о тех былых временах, когда в моде была оптика на задних крыльях автомобилей. Именно это напоминает дизайн той оптики. Вся оптика расположена вертикально, напоминая преемственность модельного ряда, поскольку на старшей модели «Эскалейде» также установлены вертикальные световые приборы.
Боковая линия, как уже говорилось, напоминает модель немецкого автомобиля. На дверных ручках присутствует подсветка, которая в темное время суток, когда вы подходите к машине, начинает гореть приятным тусклым светом, обозначая, где находятся дверные ручки, чтобы в темноте вы без проблем могли открыть двери автомобиля. Задние фонари также вертикальны, имеют легендарный рисунок, какой был на классических моделях «Кадиллака» в 70-е годы. Патрубки выхлопной системы намекают нам на некоторую спортивность этого автомобиля. Действительно, некоторые автолюбители характеризуют его как спортивный бизнес-седан.
Внутреннее убранство очень богато. Только на дверных картах мы видим целый ряд отделочных материалов. Здесь и алюминий, и два различных вида кожи, и дерево, и пластмасса. Под капотом могут устанавливаться два двигателя. Один четырехцилиндровый двухлитровый двигатель мощностью 241 л.с. и крутящим моментом около 400 Н.м. Второй шестицилиндровый V-образный двигатель мощностью 341 л.с. и практически таким же крутящим моментом.
Заводы «Кадиллак». Чьи страны производят «Эскалейд»
Компания выпускает этот автомобиль для различных стран, поэтому многих автолюбителей интересует, какая страна-производитель «Кадиллака Эскалейд» для американского рынка. Ответ очевиден. Конечно, это Америка. Заводы расположены в штатах Мичиган, Теннеси и Техас. Однако с недавнего времени сборку данной модели начали выполнять в Мексике.
Компания «Кадиллак» является одной из крупнейших и мощных автомобильных корпораций в Америке. Можно сказать, что она сохраняет свою первоначальную задумку производить автомобили для богатых персон. Покупатели ценят эти авто за их практичность, надежность, мощность и роскошь. Компания стремится использовать передовые технологии, которые могли бы быть применимы к двигателю или коробке передач, чтобы улучшить их характеристики. Кроме того, она использует уже проверенные временем технологии.
В настоящее время такой подход к делу стал актуальным, так как Америке (чья страна производит «Кадиллак» и «Линкольн», являющийся давним соперником бренда) наступают на пятки Япония и Германия. В 2000-х годах оба американских бренда по числу продаж авто подобного класса уступили два первых места заокеанским конкурентам.
Технологический прорыв
Компания начала выпускать автомобили с одноцилиндровым двигателем и с большим клиренсом, который позволял быстро передвигаться по дорогам того времени. От Лиланда требовалось найти способ применения его идей высокоточного производства ко всем компонентам автомобиля, а не только к двигателю. Но первым его прорывом стало изобретение четырехцилиндрового двигателя, который он установил на свой личный автомобиль в 1905 году. Лиланд был высоким, поэтому его автомобиль был оснащен кузовом, изготовленным специально под его рост. Это был первый автомобиль с полностью закрытым салоном.
Новая двигательная установка была высокотехнологична, но Лиланд продолжал совершенствовать навык высокоточного производства. Он понимал, если ему удастся добиться того, чтобы детали одного его автомобиля подходили к другому, он получит преимущество на рынке. Ключевым элементом была стандартизация. Решение нашлось при помощи измерительного набора Йогансена. Лиланд купил его для проверки своих изделий на соответствие стандартам. Точность, которая была обеспечена этим набором, позволила воплотить в жизнь идею взаимозаменяемости деталей. Следующим шагом был переход к массовому производству. Королевский автомобильный клуб Англии испытал его автомобиль и присудил ему кубок Дьюара. Его автомобили были признаны мировым стандартом.
Продажи «Кадиллака» росли. Основатель «Дженерал Моторс» решил взять под свое крыло марку автомобилей класса люкс. Он предложил инвесторам марки пять миллионов долларов и выкупил компанию. Лиланд остался в компании и вскоре понял, что теперь он имеет большие ресурсы для инноваций. Одной из главных преград на пути дальнейшего роста популярности было наличие заводной рукоятки. Люди получали травмы, а некоторые даже погибали, получая обратный удар во время запуска двигателя. В те времена заводить машины вручную было не просто. Поэтому Лиланд попросил своего друга Чарльза Кэтеринга, который усовершенствовал пружинный механизм открывания кассовых аппаратов, поработать над этим вопросом. Он считал, что при должной доработке этот механизм может быть использован для пуска автомобилей.
Так и вышло. С 1912 года все автомобили «Кадиллак» выпускались со стартером Кэтеринга. Через несколько лет электрические стартеры стали устанавливаться на всех американских автомобилях.
Первая мировая война сменила направление деятельности Лиланда. Он понимал, что авиация будет играть большую роль в исходе этого конфликта, поэтому посчитал, что компания должна выпускать авиационные двигатели. Основатель «Дженерал Моторс» был пацифистом, поэтому не хотел иметь к этому никакого отношения. Именно поэтому Лиланд покинул «Кадиллак» и основал компанию «Либерти», которая стала выпускать двигатели для авиации. Они появились слишком поздно, чтобы поучаствовать в боях, но Лиланд получил возможность создать компанию-конкурента «Кадиллака» — «Линкольн». Когда война окончилась, «Кадиллак» был готов обеспечить вернувшихся солдат автомобилями.
Экстерьер
Машина очень сильно изменилась, причем в лучшую сторону. Модель сохранила черты своего предшественника, но при этом стала значительно современнее. Машина выглядит дорого и агрессивно и это безусловно плюс.
Передняя часть привлекает внимание благодаря светодиодной головной оптике. Фары имеют вертикальные полосы и сами по себе являются узкими, смотрится это отлично
Высокий капот внедорожника имеет несколько рельефных линий, которые сводятся к решетке радиатора. Большая решетка в форме трапеции выполнена полностью из хрома, также она имеет горизонтальные линии.
Бампер Кадиллака ХТ5 2019-2020 обладает тонкими вертикальными противотуманными фарами. Также на нем присутствуют решетки, которые отводят воздух для охлаждения. Присутствует на нем пластиковая защита, окрашенная в серебристый цвет. Там же есть хромированная вставка.
Боковая часть встречает нас тоже обилием хрома в качестве окантовке окон, на ручках дверей и в нижней части кузова есть хромированная вставка. Арки имеют большую раздутость, в нижней части кузова присутствует выштамповка, а для придания спортивности зеркала установлены на ножку.
Авто получит в стоке 18-е стальные диски с красивым оформлением. Если вам захочется чего-то большего, то за дополнительную плату можно установить на Cadillac XT5 20-е колеса.
Сзади кроссовер получил вертикальные фонари, немного залезающие на арку, начинка у них светодиодная. Огромная крышка багажника имеет большие хромированные вставки. В самом верху мы можем наблюдать массивный спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Внизу расположился бампер с пластиковой защитой и двумя хромированными патрубками выхлопной системы.
Мы видим, что производитель полностью перешел на новый, более современный стиль. И этот хорош, дизайн отличный, модель выделяется в потоке, а этого хотят многие автолюбители. Да, здесь есть необычные детали, которые выглядят не пропорционально, но в данном случае это плюс.
Габариты кузова:
- длина – 4815 мм;
- ширина – 1903 мм;
- высота – 1675 мм;
- колесная база – 2857 мм;
- дорожный просвет – 200 мм.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость американской модели весьма качественная. На прямых и в пологих дугах поворотов кроссовер уверенно держится на своей полосе, не требует никаких дополнительных подруливаний, а также не демонстрирует раскачки либо серьезных кренов кузова. Тормозная система автомобиля позволяет выполнить своевременную остановку автомобиля без каких-либо резких оттормаживаний даже на высокой скорости. Недостатком модели можно назвать не слишком информативный руль и «размазанную» нулевую зону, особенно в модификации Premium Luxury.
Говорить о внедорожной проходимости кросса не приходится. Все же, данная модель является типичным городским паркетником, хотя клиренс в 200 мм и позволяет заезжать на высокие бордюры, а также с легкостью преодолевать ухабы на дороге. А вот в условиях бездорожья автомобиль лучше не испытывать. Его максимум – грунтовка при выездах на природу либо дачу в хорошую сухую погоду.
Появление новых характеристик, расширение модельного ряда – 1910-1950-е года
Новым этапом развития компании становится появление четырехцилиндрового мотора с восемью цилиндрами. Именно он установлен на модели Type 51 от Кадиллак, фото которого долгое время фигурирует в новостях, поскольку эту модель выбирает современные президент США – Вудро Вильсон для личного пользования. Авто отличается высокой надежностью и тихой работой мотора Кадиллак. Характеристики последнего достигают 70 л.с., предельного крутящего момента в 2400 об/мин. Максимальная скорость, с которой могло двигаться презентабельное авто – 104,5 км/ч.
Период между Первой и Второй мировыми войнами становится для Cadillac прорывом. В это время автомобили становятся еще престижнее, а в строю появляются настоящие дорожные лайнеры Кадиллак. Модели могут развивать 185 л.с. при объеме 16-цилиндрового мотора в 7,4 литра. Именно этот двигатель становится основанием для установки гидропривода тормозов, полного пересмотра и синхронизации трансмиссии и появления автоматической коробки.
В 1927 году компания принимает решение о создании собственного стиля. Фирменным цветом становится черный Кадиллак. Появляется узнаваемый дизайнерский стиль марки, за созданием которого стоит дизайнер Харли Эрл. Именно ему принадлежит идея создания узнаваемой радиаторной решетки, которая держится в «фамильных» уже почти сотню лет.
В 30-х годах модельная линейка окончательно закрепляет за собой статус «премиум» за счет появления «щедрых» двигателей V12 и V16. Помимо этого в перечне достижений инженеров компании значатся: вакуумные тормоза, безопасные стекла, привод дворников, независимая подвеска шасси в передней части. В 1941 году список оснащения пополняется появлением гидравлической автоматической коробки, системой кондиционирования, топливный бак получает крышку, которая спрятана за левым фонарем.
Вторая Мировая Война останавливает производство гражданских Кадиллаков. В этот момент, как и все автомобильные производители, мощности начинают работать на выпуск военных платформ для танков и двигателей для авиации. Несмотря на все сложности этого времени, создатели премиальных автомобилей находят вдохновение в истребителе Lockheed P-38 «Lightning» и на свет появляются задние габаритные огни. В 1948 году они появляются на очередной новинке. Вместе с ними изменяется и легкий мотор V8, который увеличивает степень сжатия и обзаводится коротким ходами.
В 1949 году компания выпускает Кадиллак Девиль, который становится победителем конкурса «Автомобиль года» по признанию авторитетного издания Motor Trend. В тот момент модель была выпущена только в одном кузове – хардтопе.
Комплектация кроссовера
Как уже говорили, новый Кадиллак XT6 в России представлен в двух комплектациях, Premium Luxury и Sport. В базовом варианте кроссовер получил неплохой список безопасности и комфорта.
Базовая комплектация Cadillac XT6 2020-2021 |
пакет подушек безопасности |
климат-контроль |
адаптивный круиз-контроль |
мультимедийная система с дисплеем на 8″ |
цветной дисплей бортового компьютера |
иммобилайзер |
bluetooth |
система ЭРА-Глонасс |
кожаная обшивка салона |
датчик наклона кузова |
датчик света |
датчик движения в салоне |
светодиодная оптика |
система задержки выключения оптики |
Новый кроссовер Cadillac XT6 вправду нечем не похож на ранее продаваемые модели компании. Передняя часть получила тонкую оптику, которую только начали вводить на новых моделях. Многие уже говорят, что именно Кадиллак XT6 в дальнейшем будет задавать стиль новых автомобилей компании. Внешний вид и салон XT6 выглядят современно, с отличным набором функций. Помимо плюсов, есть и минусы, основной это технические характеристики, в России доступен только бензиновый агрегат объемом 2,0 литра. По информации производителя другие агрегаты устанавливать на Cadillac XT6 для России не планируют.
Видео-обзор нового Cadillac XT6 2020:
Остальные фото Кадиллак XT6:
Архив моделей марки Cadillac
Cadillac XT42018 года
Автомобильную компанию Cadillac Motor Car Company организовали инженер Генрих Леланд и бизнесмен Уильям Мерфи. Название фирма получила в честь основателя Детройта француза Antoine de la Mothe Cadillac. Первая модель «А» Кадиллака была показана в Нью-Йорке в 1903 году. В 1905 году появляется модель «D», которая принесла фирме известность. Это был 5-ти местный автомобиль с двигателем из 4-х цилиндров и с деревянным корпусом. Модель V8 выпускается фирмой в 1915 году и комплектуется 8-ми цилиндровым V-образным двигателем. Фирма начинает специализироваться на выпуске дорогих автомобилей класса люкс. В 1924 году Cadillac устанавливает тормоза на все четыре колеса, начинает применяться динамическое уравновешивание коленвала. В 1930 году Cadillac осваивает выпуск автомобилей «V16», на которые устанавливаются 16-ти цилиндровые моторы с верхним расположением клапанного механизма. В 1948 году дизайнер Кадиллака Харли Эрл украшает автомобили длинными килями и хромированными деталями. Появление переднеприводного «Eldorado» произошло в 1967 году. В 1970 году компания разрабатывает двигатель Cadillac V8, рабочий объем которого в 8.2 литра занял первое место среди серийных моторов легковых автомобилей.
Новый Cadillac Seville, появившийся в 1975 году, задает свои модные тенденции автомобильного стиля того времени. Благодаря «граненым» формам кузова этот седан разительно отличался от других автомобилей подобного класса. Выпущенный в 1987 году кабриолет Cadillac Allante, являющийся плодом дизайнерской мысли ателье Pininfarina, собрал в себе последние разработки инженеров компании. Эта модель серийно оснащалась новым двигателем Northstar и системой контроля тяги, предотвращающей пробуксовку колес для лучшего сцепления с дорогой. Ближе к концу 1980-х американская компания выпускает обновленные модели De Ville и Fleetwood. В 1992-м году в свет выходят модернизированные купе Eldorado и седан Seville, претерпевшие значительные технические и стилевые изменения. Обе модели были положительно оценены публикой и неоднократно удостаивались престижных наград за высокое качество исполнения. С 1996 года мощность двигателя Northstar была увеличена до 300 сил, это позволило обеспечить автомобилям Cadillac выдающиеся скоростные характеристики.
Основной новинкой 1999 модельного года стал Cadillac Escalade – первый вседорожник люксовой марки. 2002 год в истории Cadillac ознаменован появлением седана CTS. Его дизайнерский язык с выразительными гранями на долгие годы стал основой для других автомобилей Cadillac. В 2004 году появляются спортивный родстер XLR, универсал SRX и базирующийся на Chevrolet Suburban обновленный внедорожник Escalade ESV. Седан классической компоновки STS стартует в 2005 году. Фирма реализует свои Кадиллаки в Северной Америке, в основном в Соединенных Штатах. В 2008 году компания выпускает второе поколение автомобиля CTS. В этом же году дебютирует универсал BLS. В 2012-м американская компания выводит на мировую автоарену новую модель ATS, призванную занять базовую нишу в модельном ряду. Новое поколение Cadillac Escalade выходит в свет в 2014-м году. Этот автомобиль впитал в себя самые последние технические инновации – комплексную систему безопасности, широкие развлекательные возможности и современные двигатели.
Заполнение модельного ряда. Первые экземпляры – 1900-е годы
К концу 1902 году на рынке появляется новый Кадиллак – Model A. Первый автомобиль обладал двумя модификациями – на 2 или 4 пассажирских места. В основании стоял 10-лошадиный одноцилиндровый двигатель. Вместе с ним был установлен цепной привод и двухступенчатая планетарная трансмиссия. В это время технические характеристики были достойнейшими: предельная скорость достигала 56 км/ч. Отличало машину надежность, простота ремонта, отличные тяговые возможности. После презентации, купить Кадиллак пожелали 2 286 клиентов.
В связи с особенностями характера и оружейной закалки Лиланд решает совершенствовать производство. Дело в том, что каждую модель изготавливали вручную, а значит, купить деталь, которая бы подошла к любому автомобилю было нельзя. Оружейное прошлое не давало покоя инженеру, и он, чтобы решить проблему, заказывает высокоточные калибровочные инструменты и стандартизирует все детали.
Казалось бы, что бизнес идет в гору, но в 1909 году инвесторы, вложившие деньги в развитие компании решают покинуть прибыльное дело. Так, оставшись без финансового попечительства, Cadillac в 1909 году переходит под влияние General Motors. В этот момент марка отказывается от выпуска одноцилиндровых моторов и переходит на более качественные – 30-сильные, которые появились в очередной модели – Кадиллак 30. Бренд продолжает выпускать эту модель вплоть до 1914 года, оставляя ее одну во всем модельном ряду Кадиллак. Характеристики включили тогда никому не известный электрический стартер. Позже это достижение разойдется по многочисленным моделям, но бренд оставит за собой звание «первопроходца».
Чей производитель «Кадиллака»
Компания выпускает этот автомобиль для различных стран. Многих наших соотечественников интересует, в чьей стране производство «Кадиллака» осуществляется для России. Как известно, с недавнего времени производство компании было перенесено с территории РФ на территорию Белоруссии. Поэтому можно официально заявить, что Белоруссия – это страна-производитель «Кадиллака» для России и многих других стран. Хотелось бы найти больше информации о заводах «Дженерал Моторс», узнать, каких инноваций можно ожидать от их конструкторов и дизайнеров. Однако компания держит свои разработки в секрете.
Есть люди, которые интересуются, какая страна-производитель «Кадиллака» для американского рынка. Ответ очевиден. Конечно же, Америка. Заводы расположены в штатах Мичиган, Теннесси и Техас. Интересно знать еще и то, в какие страны «Кадиллак» производит свои автомобили. Основным рынком сбыта после Америки являются Канада и Китай, но эти автомобили хорошо продаются и в других странах (всего их около пятидесяти).
Интерьер нового кроссовера
Несмотря на небольшие внешние габариты, салон нового кроссовера Cadillac XT6 рассчитан на 6 или 7 посадочных мест, при этом цена комплектации не будет зависеть от формулы расположения сидений (2+3+2 или 2+2+2 посадочных места). Сам же интерьер выглядит богато в стиле компании, с неплохим перечнем современных технологий. Так передняя панель условно разделена на три уровня: верхний, центральный и нижний. Верхняя часть панели обшита кожей того же цвета, что и сиденья кроссовера.
Центральная часть панели выделяется вставками из дерева, полированного алюминия или пластика с имитацией поверхности. Независимо от комплектации по центру панели расположился 8″ сенсорный дисплей мультимедийки. Основой для мультимедиа одновременно послужили платформы Android Auto и Apple CarPlay, что позволяет синхронизировать разные гаджеты и вести дистанционное управление.
В качестве опции покупателю предлагают систему навигации, так как по стандарту её нет не в одной комплектации Кадиллак XT6. Здесь же возле дисплея расположили пару воздуховодов, кнопку Start/Stop двигателя и кнопки управления основными системами кроссовера. Ниже по консоли расположилась панель управления трехзонным климат-контролем и небольшое углубление с беспроводной зарядкой.
Достаточно просто, но практично получился центральный тоннель Cadillac XT6 2020. В самом начале расположился рычаг трансмиссии, рядом с рычагом находится отсек для мелочей, шайба управления мультимедийкой, кнопки управления мобильной связью и электромеханический ручник. Заканчивает весь этот набор вместительный подлокотник, с управлением климат-контроля и парой розеток для подзарядки с обратной стороны.
Как уже говорили, всего салон Кадиллак XT6 рассчитан на 6 или 7 посадочных мест, при этом, по словам производителя, цена кроссовера никак не меняется от количества мест. Передние сиденья получили высокую спинку, массивную боковую поддержку и немалый список функций комфорта и регулировки.
Второй ряд сидений Cadillac XT6 может быть подобно первому, из двух раздельных сидений, или же выполнен в виде дивана на три посадочных места. Если с двухместным вариантом понятно, то на три места пропорция складывания 40/20/40. В любом случае свободного пространства предостаточно, как для дальних поездок, так и пассажиров высокого роста. Третий ряд сидений Кадиллак XT6 в любом варианте рассчитан только на два посадочных места и в случае необходимости можно сложить в пропорции 50/50, тем самым увеличив свободное пространство для багажника.
Сиденья Cadillac XT6 будут обшиты черной перфорированной кожей для комплектации Premium Luxury и коричневого цвета для Sport версии. В качестве опции предлагают обшивку белой кожей. Если хочется большего, то за отдельную доплату предложат кожу Nappa, черного или бежево-коричневого оттенка. Помимо кожаной обшивки, покупателю Cadillac XT6 предлагают выбрать вставки по периметру, выполненные из пластика, дерева, полированного алюминия или карбона (для версии Sport).
Напоследок сядем на водительское место Cadillac XT6, чтоб вполне понять, чем сможет удивить нас новый кроссовер. На момент представления данной модели, приборная панель была полностью цифровой, но вот до России добралась аналогово-цифровая приборка. По центру расположился цветной дисплей на 5,7″, а по сторонам от него спидометр и тахометр. Для удобства водителю предлагают несколько стандартных вариантов расположения приборов или же можно настроить по собственному желанию.
Так же на центральный дисплей приборной панели Кадиллак XT6 выводятся карты навигации, изображение с камер по периметру или другую информацию о состоянии автомобиля.
Рулевое колесо кроссовера Cadillac XT6 не новое и хорошо известно с других уже продаваемых моделей. Современный дизайн на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки, а нижняя декорирована вставкой с того же материала, что на основной панели и парой хромированных линий. Так же руль можно отрегулировать по высоте и глубине с помощью электропривода. Как вывод, хочется сказать, что салон кроссовера Кадиллак XT6 получился просторным, несмотря на три ряда сидений. Дизайнеры продумали многие детали, тем самым сделав салон комфортным для всех пассажиров.
Основные технические характеристики
Cadillac XT4 – это люксовый субкомпактный кроссовер, относящийся к сегменту D, обладает длиной 4593 мм, шириной и высотой – 1881 и 1612 миллиметров соответственно (ширина с зеркалами – 2121 мм, высота с рейлингами – 1628 мм).
Другие характеристики:
- количество дверей/мест для пассажиров и водителя/рядов сидений – 5/5/2;
- база колесная – 2779 мм;
- клиренс – 171 мм;
- колея колес передних/задних – 1606/1603 мм;
- емкость топливного бака – 61,7 л;
- диаметр разворота – 11,58 м;
- ход руля от упора до упора – 2,9 оборота;
- объем багажника с обычным положением сидений/со сложенным задним диваном – 637/1385 л;
- масса снаряженная – 1660 кг;
- масса полная – 1845 кг;
- максимальный вес буксируемого прицепа, оснащенного тормозами – 1588 кг.
Автомобиль оборудуется двухпоточной выхлопной системой, передней McPherson и задней независимой пятирычажной подвеской, как опция в максимальной комплектации доступна подвеска активного типа Active Sport Suspension с системой управления демпфированием (CDC).
Рулевое управление представляет собой реечный механизм, дополненный электроусилителем руля.
Во всех модификациях поставляются колеса 235/60R18 на легкосплавных дисках 18X8J, опционально – шины 245/50R20 с соответствующими колесными дисками (20X8.5J).
Еще нужно отметить, что под капотом машины размещается мощный генератор с силой тока 170 Ампер.
Модель XT4 – это первый из автомобилей Кадиллак, оснащаемый тормозами с электрогидравлическим управлением, где вакуумный усилитель заменен на компактный электродвигатель для более высокой эффективности торможения.
Дисковые тормозные механизмы с вентиляцией имеются на всех четырех колесах, при этом автомобиль наделяется четырехконтурной ABS, системой курсовой устойчивости, электронным стояночным тормозом.