Mercedes g class 2019 2020 года

Внешний вид

Gelendewagen в дальнейшем часто подвергали модернизации, меняли его внешний вид, двигатель, электронную начинку, была даже версия-кабриолет. Сама по себе внешность автомобиля не аэродинамична, но именно благодаря этому модель стала так популярна, особенно у богатых мужчин, которым как раз и нужная такая форма, суровая и квадратная. Во время модернизации и перехода к гражданскому назначению, автомобиль не потерял своей брутальности и армейских качеств, делающих его главным на дороге. В длину G-Wagen составляет 4,6 метров, в ширину – 1,7 метров, а с колесной базой 2,8 метров. Высота составляет почти 2 метра. Плюсом является довольно большое расстояние от дна кузова до дороги – целых 20 сантиметров при полной загруженности автомобиля. Весит модель 2,5 тонны, что очень неплохо.

Mercedes G-Class фото

Фото Mercedes Gelendwagen

Экстерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020

дверные ручки с характерным хлопком
Передняя частькамера переднего вида, с небольшим наклоном вперед
нюанс переднего стеклаКапот нового внедорожника
Сбоку новыйбоковые зеркала

  • LED повторитель поворотов;
  • электропривод регулировки;
  • подогрев;
  • автоматическое складывание.

Расцветка кузова нового Mercedes-Benz G-Class 2018 представлена в:

  1. белый бриллиант;
  2. графит металлик;
  3. коричневый;
  4. кофейный;
  5. красный гиацинт (металлик);
  6. оливково-жёлтый;
  7. оливковый;
  8. песок пустыни (бежевый);
  9. платиновый;
  10. синий;
  11. черная платина металлик;
  12. насыщено черный;
  13. цвет морской волны;
  14. серо-синий.

Цены на опциональные оттенки
Задняя частьКалитка багажника
Крыша внедорожника

Модернизация в 2016 году

В целом, можно сказать, что катастрофы не произошло. Мерседес продолжает следовать своим консервативным традициям, тем более в своей самой консервативной модели. Возможно, даже без многочисленных обращений фанатов концерн не решился бы на коренную перестройку G-класса, но всё-таки следует отметить, что в прессе за последний год появлялось несколько сообщений о спорном рестайлинге Гелендвагена. Было ли это утками или контролируемым вбросом от PR службы Mercedes-Benz для исследования общественного мнения, сказать трудно. Да и кого это сейчас волнует, главное, что получилось в результате. 

А результат, думаю, устроил всех — Мерседес получил карт-бланш на очередную техническую модернизацию и рестайлинг интерьера, а фанаты марки гарантию сохранения внешности и внедорожных качестве культовой модели.

  • Далее Шпионские фото обновленного Mitsubishi L200 — новый взгляд на автомобили
  • Назад Технические характеристики Мазда СХ5: один из лучших кроссоверов со спортивным налетом
  • 1 Сен, 2019

  • 31 Авг, 2019

  • 31 Авг, 2019

  • 30 Авг, 2019

  • 30 Авг, 2019

  • 30 Авг, 2019

  • 13 Апр, 2019

  • 12 Мар, 2019

  • 17 Фев, 2019

  • 11 Апр, 2019

  • 27 Июл, 2017

Популярные кроссоверы

Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2020

только бензиновые агрегаты

Характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
Двигатель G500 V8 biturbo AMG
Объем, л 4,0 4,0
Мощность, л.с. 422 585
Крутящий момент, Нм 610 850
Трансмиссия 9G-Tronic 9G-Tronic
Привод полный полный
Разгон до 100 км/час, с 5,9 4,5
Максимальная скорость, км/час 210 220
Расход топлива Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
По городу, л 13,4-14,1 16,5
По трассе, л 10,3-10,8 11,1
Смешанный цикл, л 11,5-12,1 13,1
Выброс СО2, г/км 263-276 299
Габариты нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
Длина, мм 4825
Ширина, мм 2187 (без учета зеркал 1931)
Высота, мм 1969
Колесная база, мм 2890
Колея передних колес, мм 1638
Колея задних колес, мм 1638
Клиренс, мм 270
Объем топливного бака, л 75
Диаметр разворота, м 13,6

Внедорожные характеристики Гелендвагена

У Мерседеса G-класса конструкция действительно солидная — используется стальная рама, на которой крепится кузов и другие детали автомобиля. Также в машине стоят жесткие мосты, есть понижающая передача, которую можно включить с помощью кнопки прямо на ходу, это особенно хорошо для тех, кто неожиданно оказался в болоте и надо как-то выехать оттуда. Также в машине есть 3 блокировки дифференциалов и антипробуксовочная система, но все равно все эти вещи надо использовать с умом исходя из условий, в которых оказался автомобиль. Если научиться правильно всем этим пользоваться, то машина действительно превращается во внедорожного монстра.

Конкурентами по бездорожью у Гелендвагена считаются Land Rover Defender, Land Rover Discovery и Range Rover. А вот, например, американский джип Grand Cherokee не обладает такими же внедорожными качествами и тестовую внедорожную трассу не проходит полностью. Но у американцев действительно проходимым внедорожником считается Jeep Wrangler.

Технические характеристики

Вместе с изменением внешнего вида, многие поклонники боялись, что изменения коснуться и внедорожных свойств Mercedes G-Class 2019. К счастью таких изменений не последовало. Все осталось практически без изменений.

В самой основе обновленного автомобиля стоит лестничная рама. Шасси было полностью разработано специалистами компании Mercedes-AMG. Именно поэтому все оказалось столь качественно и надежно. Теперь здесь имеется передняя подвеска, чего еще не было никогда с самого начала появления данной модели.

Читайте наc:

Кроме этого, теперь имеется качественно усовершенствованная рулевая рейка, которая стала оснащаться электроуселителем. Здесь по-прежнему стоит все та же надежная автоматическая коробка передач, что была и в предыдущей версии автомобиля. Девятидиаппозонная автоматическая коробка передач предлагает сразу несколько различных способов управления. Есть возможность использовать вариант Sport, Eco, Comfort, Individual и G-Mode. Каждый из этих вариантов подходит для определенных дорожных условий. Спортивный режим будет очень актуален для езды по трассам и прямым дорогам на высокой скорости.

Практически весь кузов нового автомобиля был выполнен и высококачественной стали, но двери авто сделаны из алюминия. Благодаря этому решению удалось понизить массу автомобиля более чем на 170 килограмм. Габаритные особенности также были немного изменены. Обновленная модель стала длинней на 5.3 сантиметра. Теперь длина автомобиля составляет 4 метра 71.5 сантиметр. Ширина автомобиля была изменена еще больше, на 12.1 сантиметр. Таким образом, ширина стала 1 метр 88.1 сантиметр.

Значительные изменения произошли и с дорожным просветом. Под полом кузова просвет составил 24.1 сантиметр, а в месте, где расположена передняя подвеска, просвет составил целых 27 сантиметров.

Все эти технические особенности позволят приобрести действительно качественный и надежный автомобиль, который просто идеально подходит для езды по пересеченной местности и бездорожью.

Комплектации автомобиля

Сейчас в России можно купить две версии автомобиля. Основной конфигурацией является модель с дизельным двигателем, имеющим 6 цилиндров (V6) и объем 3 литра. Также имеется система турбоннадува, впрыск топлива осуществляется непосредственно. Развивает такой двигатель 211 лошадиных сил, максимальная скорость составляет 175 километров в час, а разгон до ста километров в час осуществляется за 9 секунд. Если сравнивать с остальными автомобилями, то это не особо много, но не стоит забывать про массу, все-таки 2,5 тонны довольно тяжело разогнать. Ест такой двигатель не мало: если вы собираетесь ездить по городу, готовьтесь тратить по 14 литров топлива каждые 100 километров, на трассе – 10 литров. Топовой версией в России является модель с бензиновым двигателем, характеристики которого выглядят более спортивно. Первым отличием является наличие восьми цилиндров (V8). Объем увеличен до 5,5 литров, а мощность – до 387 лошадиных сил. Разгон до сотни с таким двигателем составляет всего 6секунд, а максимальная скорость теперь 210 километров в час. С увеличением количества мощности и размера двигателя, увеличился и расход бензина. Теперь для езды по городу вам нужно 20 литров топлива, а для езды по шоссе почти 12 литров. И дизельная и бензиновая версия управляется семиступенчатой автоматической коробкой передач. Также все Гелендвагены оснащены полным приводом 4MATIC. На передних колесах установлены дисковые тормоза с повышенной прочностью, а вот задние обделили – там установлены простые дисковые тормоза. Автомобиль также оснащен гидроусилителем руля. Данная модель не могла не привлечь внимания конструкторов из AMG. В нашей стране можно найти 3 версии G-Wagen AMG: G63, G63 6×6 (версия, имеющая 6 колес) и G65. G63 снабдили V-образным восьмицилиндровым двигателем, с двойным турбонаддувом и другими интересными вещами, благодаря которым мощность увеличилась аж до 544 лошадиных сил. G65 – настоящий спорткар, не каждый спортивный автомобиль может похвастаться таким двигателем: двенадцатицилиндровый V-образный двигатель укротил целых 612 лошади. Объем составляет 6 литров. Но по настоящему убойным является крутящий момент – 1000 Ньютонов на метр! На таком автомобиле можно без особых проблем проехать по абсолютно любому бездорожью. Обе версии оснащены семиступенчатым автоматом AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC, с помощью которого вы можете и сами переключать передачи, когда захотите. Также у нее есть 3 режима работы.

За отдельную плату в нашей стране Гелендваген можно доработать различными примочками. В базовой же версии есть электропакет, руль, с множеством функций, пакет безопасности, контроль климата, сиденья с подогревом и множество различных датчиков.

Фото автомобиля

G-Class вид сзади

Так почему так не называют другие авто?

Сейчас многие компании переходят на унифицированные мировые аббревиатуры. Так зачастую внедорожники обозначаются просто «4 Х 4», либо носят названия «OF-ROAD» (англ. — конец пути). Сейчас еще часто применяется слово SUV – или «паркетник», но зачастую это переделанные хетчбеки, о серьезных ходовых характеристиках не может быть и речи, это просто маркетинговый ход.

Так вот «ГЕЛИК» или «Geländewagen», это немецкое обозначение, а этот язык сейчас не является международным, вот почему многие производители, даже не заморачиваются такими названиями своих автомобилей. Это тоже самое, что называть немецкие американские или еще какие-либо другие автомобили русским словом «внедорожник» — для других стран наше слово будет звучать очень чудно и непонятно!

Вот почему сейчас будут надписи на бортах — либо «4Х4», либо «OF-ROAD» — по сути это тоже самое, что «ГЕЛЕНДВАГЕН».

Вот такая вот статья получилась, сейчас смотрим прикольное видео.

Кстати полезная статьи про Мерседес — компрессор.

НА этом заканчиваю, вот такая вот статья получилась.

Ходовая

Регулярного обслуживания требуют передние кулаки. К 250-300 тыс. км понадобится их переборка – около 20 000 рублей.

С возрастом ослабевает рулевой демпфер (4-8 тыс. рублей), а от старости под большой нагрузкой может разрушиться тяга панара переднего моста (26 000 рублей за оригинал).

Высокий вес ускоряет износ тормозной системы. Передние диски едва прослужат 30 000 км. Мало того, штатная тормозная система недостаточно эффективная. Лучше установить тормоза от топовой версии AMG.

После 15-20 лет сгнивают трубки тормозных магистралей. За новый комплект придется выложить 15-20 тыс. рублей. Спустя время настает черед вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра. Как оказалось, практически без доработок можно установить аналог блока в сборе от Уаз Патриот стоимостью 9 000 рублей.

Мерседес Гелендваген 2019 модельного года: последние новости

Виктор, 45 лет:

«В марте GLS продал, решил брать новый Гелик. Скажу так – отличная игрушка для настоящих мужчин. Мотор – тяговый – американские пикапы только так объезжает на дороге и бездорожье. Опций – куча, даже не знаю, что еще желать. Мои отзывы о нем – только положительные».

Сергей, 37 лет:

«Сначала хотел бу Мерседес покупать, а потом реклама попалась, что выход обновленного Гелендвагена готовится. А когда появились подробности о технических характеристиках или интерьере, решил, что надо брать. Сейчас откатал 10 тысяч км, время делать выводы».

Плюсы:

  • мощные моторы;
  • богатая комплектация;
  • хорошее поведение вне дороги.

Минусы:

  • серьезная цена;
  • высокий расход топлива;
  • дорогое обслуживание.

Мерседес Гелендваген в России

Выглядит Гелик свирепо и также смотрит на всех остальных. Исторически так случилось, что в России на Геликах ездили только бандиты, ментовские начальники (по сути, это одно и то же) и охрана больших шишек. Весь преступный мир любит эти автомобили за ее вместительность, ведь в ней легко могут поместиться 5 бритоголовых амбалов с оружием.

Среди автолюбитей ходят немало историй о том, как после мелкого подрезания Гелендвагена, из него вылазило несколько быков с битами, и они сразу начитали крушить машину обидчика.

Больше всего Геликов продается в Москве, но и в Питере их тоже немало, в селах редко кто мог купить себе такую машину. Хотя на бездорожье Мерседес Гелендваген отлично может ездить.

И некоторые владельцы G-class участвуют в различных покатушках по бездорожью, месят грязь на Гелике, но это лишь некоторые, в основном такую машину в грязи не охотно соглашаются купать. Обычно по грязи катаются на Нивах, УАЗах и 80-х Ленд Крузерах, которые были выпущены еще в прошлом веке. А Mercedes Gelandewagen, который стоит немалых денег, не все решаются на бездорожье катать, хотя у этого авто есть все возможности на лютом бездорожье обойти всех конкурентов.

Большинство владельцев Гелендвагена про эти хваленые внедорожные качества даже не знают, а если и знают, то такую дорогущую машину, которая стоит более 100 000 долларов, не решаются купить в грязи и даже на лежачих полицейских и прочих городских ямках бережно притормаживают.

Многие покупают Гелендваген исключительно для понтов и статуса и ездят на этом автомобиле с дома на работу и обратно. И на светофорах срываются с места быстрее всех.

Установленные системы и опции

Огромное количество инновационных систем в Мерседес Гелендваген снимает долю нагрузки с водителя и оказывает ему огромную помощь во время движения. Так, можно рассчитывать даже на указания системы при парковке. Кроме того, в авто имеются замечательные развлекательные возможности.

К основным системам и опциям относятся:

  • подсветка салона. Включает подсветку приборов, ручек дверей, пространства для ног и лотка для консоли. Ее яркость регулируется или вообще отключается;
  • система климат-контроля. Позволяет задавать индивидуальную температуру в салоне отдельно для правой и левой стороны салона. А специальный фильтр заботится об оптимальных параметрах воздуха;
  • рулевое колесо. Обеспечивает возможность ответа на входящие звонки, регулировки громкости радиоприемника, вызова из информационной системы данных об уровне масла, изменения настроек бортового компьютера и управления изображениями на дисплее;
  • подогрев передних сидений. Можно выбрать несколько режимов подогрева подушек или спинок сидений. При слабом заряде аккумулятора функция отключается автоматически;
  • отопитель. Отопление работает независимо от двигателя и дает возможность поддерживать оптимальную температуру внутри и снаружи авто. Включается несколькими способами – с помощью кнопки, пульта дистанционного управления или установки таймера;
  • система круиз-контроля. Поддерживает дистанцию до идущего впереди авто и минимизирует риск наезда. Способна замедлить авто до полной остановки и снова разогнать его;
  • система комфортной парковки. Следит за задней и передней частями кузова при маневрировании и предупреждает об опасности столкновения;
  • система автоматического включения фар. Включает ближний свет фар, подсветку номера и задние фонари при наступлении темноты, во время снегопада или дождя;
  • камера заднего вида. Передает то, что происходит за автомобилем на дисплей мультимедиа-системы;
  • мультимедийная система. Сочетает функции телефона, аудиосистемы и навигационной системы. Включает DVD-плеер, жесткий диск, Bluetooth, цветной дисплей, навигацию с отображением 3D-карт, интернет-браузер, систему аварийного вызова Mercedes Benz, радиоприемник и другое;
  • ТВ-тюнер. Принимает стандартные и цифровые телевизионные сигналы и выводит изображения на дисплей мультимедийной, а звук – через динамики акустической системы. Антенна вмонтирована в заднее стекло.

Выбирая настоящий внедорожник, стоит обратить внимание на Гелендваген – купить его можно за сумму, превышающую 1,5 миллиона. Но эти затраты будут полностью оправданы –  в автомобиле вам и пассажирам будет очень комфортно, а множество электронных систем и идеальные технические характеристики обеспечат безопасное движение. https://www.youtube.com/embed/h2m9DuIp0rQ

Дизайн

Существенных изменений в экстерьере нового Мерседес Г-класс практически нет. Значительные изменения коснулись разве что решетки радиатора, которая стала значительно больше и массивней. Кроме того изменился и размер автомобиля, который стал немного крупнее, по сравнению с предыдущей версией. Также здесь изменилось положение крышки бензобака. Теперь она расположилась под задним стеклом. Стыки наконец-то стали более ровными и уменьшенными.

В целом автомобиль остался практически таким же, какой был еще несколько лет назад. Кроме этого, здесь используется гораздо более плотный сплав. Крыша нового внедорожника по-прежнему выполнена в классическом стиле. Немного изменился и размер бамперов, а также они стали более спортивными.

Что касательно интерьера салона, то здесь изменения были еще боле значимые и заметные. Если еще несколько лет назад многие просто не понимали, за что необходимо выплачивать столько денег, если салон очень маленький, стандартный и неудобный. Теперь все изменилось.

Руль у обновленной версии автомобили стал использоваться от представительского S-класса, что, безусловно, очень здорово. На передней части появились два огромных дисплея. Один показывает данные приборов, а второй работает в качестве транслятора.

Цифровую приборную панель придется докупать дополнительно, но она значительно улучшит внешний вид внедорожника. Теперь имеется возможность воспользоваться очень удобными подлокотниками, которые обшиты качественной кожей и выглядят более чем достойно.

Все это делает Мерседес Г-класс 2019 практически идеальным выбором для людей любящих мощь, стиль и превосходство во всем. Если приобрести дополнительные системы, то можно сделать автомобиль не только стильным, но и достаточно функциональным.

Мерседес Гелендваген 2019: салон

мультимедиа

сиденья

места

внутри

Если внешний вид сохранил классические черты, то интерьер полностью переработан. Дизайн дефлекторов обдува навеян хэтчбеком а-класс, представленным весной этого года. Кабина внедорожника отделана тончайшей кожей. Дополнительно – металлические или деревянные вставки (см. фотографию).

Трехспицевый руль с серебристыми элементами получил «приливы» в местах хвата, отделку из кожи и кнопки управления дополнительными функциями. Вместо стандартной приборной панели установлен 12,3-дюймовый экран с настраиваемой конфигурацией, а рядом расположен монитор мультимедийной системы. Комплекс Мерседес обучен выполнять голосовые команды, взаимодействовать со смартфонами через приложения Apple CarPlay или Android Auto, воспроизводить видео с камер кругового обзора.

Кресла получили обивку из натуральной кожи и набор электрических регулировок для комфортного положения водителю любого роста. Запаса места в салоне хватает, развитые боковые упоры удержат при прохождении крутых виражей, а пассажиру доступна дополнительная ручка, расположенная на передней панели.

Второй ряд Мерседес получил три комфортных сиденья. Для задних пассажиров предусмотрена дополнительная зона климат контроля и регулировка наклона спинки. Расширенные версии могут рассчитывать на подогрев задних сидений и вентиляцию.

Двигатели

Ассортимент моторов за более чем 25 летнюю историю весьма разнообразный. Для внушительной массы и габаритов нужны только самые производительные двигатели. Но первым Геликам порой не хватало мощности.

Самый скромный бензиновый атмосферник М102 (2.0 л /113 и 2.3 л / 126 л.с.) отличается недолговечными распредвалами и цепью ГРМ, которые изнашивались после 100-150 тыс. км. А через 100 000 км из-за состарившихся маслосъемных колпачков увеличивался расход масла.

3-литровый М103 (R6/170 л.с.) использует не слишком надежную однорядную цепь и капризный инжектор KE-Jetronic – его мало кто умеет ремонтировать и настраивать.

М104 вытеснил М103 в 1994 году. Он представляет собой вполне надежный атмосферный R6 (211 л.с.), но страдает от утечек масла из-под ГБЦ и корпуса теплообменника масляного фильтра. К тому же, с возрастом рассыхается проводка управления двигателем. Единичные случаи капитального ремонта порой встречаются после 500-600 тыс. км.

В 1998 году на смену М104 пришел М112 (V6 / 215 л.с.). Данный мотор склонен к повышенному расходу масла из-за старения маслосъемнх колпачков, естественного износа цилиндро-поршневой группы и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь выхаживает более 200-250 тыс. км.

5-литровый бензиновый V8 М113 – это М112 с дополнительной парой цилиндров. Он имеет схожие проблемы с М112. Ресурс цепи здесь тоже свыше 200-250 тыс. км. При больших пробегах может понадобиться капитальный ремонт – более 200 000 рублей.

М273 (388 л.с.) сменил М113 в 2007 году. Ему характерны износ впускного коллектора и привода ГРМ (растяжение цепи и износ шестерен). Кроме того, порой встречаются задиры в цилиндрах.

М137 (V12/444 л.с.) устанавливался на ограниченную серию топовых AMG в 2002-2003 годах. Двигатель оказался неудачным. Проблемы доставляли система зажигания, система контроля неуравновешанной работы цилиндров, система дезактивации левого ряда цилиндров ZAS, текущие теплообменники, вытягивающаяся резьба под болты ГБЦ.

Атмосферные дизели ОМ602 и 603 – настоящие миллионники. Главное следить за исправностью системы охлаждения, чтобы не перегреть мотор – тогда придется менять ГБЦ.

Достаточно надежным считается и 3.0 TD / 177 л.с. (ОМ 606). После 500 000 км встречаются эпизоды с износом вкладышей шатунов, кроме того, регулярно сбоит блок реле К40 – необходима перепайка.

270 CDI и 400 CDI, хотя и намного динамичнее и экономичнее, потребуют более значительных затрат на ремонт и обслуживание.

В 5-цилиндровом турбодизеле 270 CDI (OM612) порой доставляют проблемы заслонки во впускном коллекторе и головка блока цилиндров. Выйти из строя может и ТНВД – 14 000 рублей за ремонт.

4.0 CDI (ОМ628) – пожалуй, самый сложный и специфичный. Он требователен к качеству топлива, а так же склонен к перегреву (может лопнуть гильза или ГБЦ). Форсунки, ТНВД, турбокомпрессор и цепь ГРМ могут потребовать внимания уже после 200-250 тыс. км. Для замены неисправного оборудования придется потратить более 200 000 рублей.

3-литровый ОМ 642 (211-245 л.с.) — единственный дизель в линейке с 2006 года. До 200 000 км турбодизель проблем не доставляет. После может понадобиться замена турбонагнетателя, форсунок или растянувшейся цепи ГРМ. Порой разрушается выпускной коллектор, куски которого повреждают лопатки турбины.

Стоит отметить, что помимо характерных проблем многие двигатели уже подверглись влиянию времени: выходят из строя всевозможные датчики, реле и блоки управления, рассыхается проводка, изнашивается навесное оборудование, появляются подсосы воздуха.

Безопасность и комфорт Mercedes-Benz G-Class 2018-2020

Среди основных систем Mercedes-Benz G-Class числятся

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя и под капотом;
  • система автоматической парковки;
  • сетка разделения багажника и салона внедорожника;
  • сигнальный жилет для водителя;
  • штатная сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • дистанционное управление системами комфорта;
  • подогрев ветрового стекла;
  • мониторинг слепых зон;
  • круговой обзор;
  • ассистент автоматической парковки;
  • активный круиз-контроль;
  • датчики удара в ветровое стекло;
  • ABS, ESP;
  • индикатор периода ТО;
  • электронная система управления тягой;
  • центральный замок с автоматическим отключением в случае ДТП;
  • адаптивные тормоза, ассистент при спуске;
  • противобуксовочная система;
  • система Start/Stop двигателя;
  • мониторинг давления в шинах;
  • задний жесткий мост;
  • принудительная 100% блокировка дифференциала;
  • система стабилизации;
  • электромеханический ручник;
  • распознавание пешеходов и дорожных знаков;
  • система контроля и стабилизации авто при спуске.

инженерам не удалось

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector