Какой реальный расход топлива на фиат добло? подробно о расходе топлива

Технические характеристики

Фундамент автотранспорта составляет платформа с передним приводом, оснащенная фронтальными стойками McPherson, спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части размещена независимая архитектура типа B-Link.

Размеры авто:

  • длина – 4,4 метра;
  • ширина – 1,83 метра;
  • высота – 1,85 метра;
  • колесная база – 2,86 метра.

В тормозной системе применяются передние вентилируемые диски и задние барабанные тормоза. Дистанция между осями достигает 3105 миллиметров, а заявленный клиренс 176 мм, что гарантирует успешное преодоление различных дорожных препятствий. Багажник вмещает в себя до 4 000 литров свободного объема при убранных задних креслах.

В качестве базового мотора выступает рядный четырехцилиндровый 1,4-литровый агрегат, обеспечивающий 95 лошадиных сил при пиковой тяге в 127 Нм. Этого хватает, чтобы достичь 161 км/ч и разогнаться с места до 100 км/ч за 15,4 секунды.

Такой движок прекрасно подходит для вождения по городу, при этом имеет достаточную производительность на трассе, гарантируя невысокое потребление горючего. В его конструкции применяется система многофазного впрыска под высоким давлением, которая обеспечивает снижение шума при сгорании топливно-воздушной смеси, уменьшает выброс вредоносных веществ и совершенствует рабочие параметры.

Другой мотор мощностью в 120 лошадиных сил при аналогичном объеме имеет максимальную тягу в 206 Нм при трех тысячах оборотов в минуту. Он позволяет машине разогнаться до 172 км/ч. Мотор отличается небольшой массой и компактностью. Его снабдили системой рециркуляции выхлопных газов и турбинным наддувом с охлаждением воздушного потока. Он соответствует экологическим нормам Euro 6. Вместе с двигателями работает исключительно пятидиапазонная механическая коробка передач.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Минивэн
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.37
Разгон от 0 до 100, с 15.4
Клиренс, см 17.6
Макс. скорость, км/ч 161
Длина, мм 4406
Ширина, мм 1832
Высота, мм 1845
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 275.5
Вес автомобиля, кг 1384
Мощность двигателя, л.с. 95
Крутящий момент двигателя, Н×м 127
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 10.1
Расход за городом, л (на 100 км) 6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.1

Интерьер Fiat Doblo 2020

Грузовая модификация Fiat Doblo имеет салон, разделенный на отделение для водителя и сопровождающего и на отсек для груза. Между секциями расположена съемная переборка с окном, по заказу монтируется глухая стенка с функцией быстрого удаления. Над ветровым стеклом расположена пластиковая полка для хранения мелких предметов и документов. Между креслами находится консоль с 3 розетками, предназначенными для коммутации дополнительных устройств.

Обивка сидений

Для отделки сидений доступны:

  • износоустойчивая ткань серого цвета;

  • искусственная кожа светло-серого оттенка.

Для отделки сидений доступна искусственная кожа.

Кресла оборудованы ручной регулировкой по расстоянию от педалей и углу установки спинки. По заказу устанавливается пассажирское сиденье, рассчитанное на перевозку 2 пассажиров. Под подушкой может монтироваться ниша для хранения мелких предметов. Электрический подогрев с кнопочным управлением устанавливается опционально, покупатель может заказать водительское кресло с регулировкой по высоте и механической памятью последнего положения.

Приборная панель

Панель приборов изготовлена из жесткого пластика, внутри расположены воздуховоды климатической установки с регулируемыми дефлекторами. Перед водителем находится аналоговая комбинация приборов. Предусмотрены стрелочные индикаторы температуры охлаждающей жидкости и количества топлива в баке. По центру панели расположено окно для магнитолы (устанавливается владельцем по желанию), проводка и антенна монтируются на заводе при условии заказа опции. Под магнитолой находятся кнопки управления дополнительными системами и шайбы климатической установки.

Приборная панель машины имеет достаточно лаконичный облик.

Рычаг переключения скоростей вынесен в отдельный кожух скругленной конфигурации. Для отделки рукоятки используется синтетический материал или искусственная кожа, на головку нанесена пиктограмма со схемой управления трансмиссией. На верхней части панели имеются ниши для хранения документов или мелких предметов, перчаточный ящик с откидной крышкой замком не оборудован.

Багажный отсек

Для загрузки багажного отделения используются раздвижная боковая дверь или задние створки, открывающиеся под углом 180°. Пассажирское кресло оборудовано складной спинкой, позволяющей грузить в отсек предметы длиной до 3400 мм. Низкий уровень пола облегчает загрузку и разгрузку в стесненных условиях, общая вместимость отделения доходит до 5000 л. На крыше кузова расположены дуги для крепления дополнительного багажа. Подвеска фургона рассчитана на нагрузку до 1000 кг.

Безопасность

Планируйте новую поездку без колебаний, потому что ваш новый Dobl? может быть оснащен самыми совершенными системами безопасности

  • TPMS

  • ESC

  • Круиз-контроль с ограничителем скорости

  • Traction +

TPMS

Cистема постоянного контроля давления в шинах. В случае прокола колеса или недостаточного давления она незамедлительно предупредит Вас с помощью индикатора на панели приборов.

ESC

Система стабилизации моментально приходит на помощь в критических ситуациях, например если вам нужно резко объехать внезапно возникшее препятствие. Система постоянно отслеживает боковое ускорение, скорость, сцепление колес с дорогой и угол поворота рулевого колеса. Она обрабатывает эти данные в реальном времени и в случае необходимости тут же приходит на помощь: изменяя крутящий момент двигателя и задействуя тормозные механизмы колес, она эффективно удерживает автомобиль на стабильной траектории движения.

Круиз-контроль с ограничителем скорости

Круиз-контроль позволяет установить желаемую скорость движения и затем поддерживать ее в автоматическом режиме, что очень удобно при движении по трассе.

Ограничитель скорости позволяет задать максимальную скорость, которую автомобиль не превысит: это очень удобно в городе, где установлено множество камер контроля за скоростным режимом.

Traction +

«Traction +» это инновационная система, улучшающая тяговые свойства и проходимость автомобиля на скользких дорогах. Она работает в связке с системой ESC: если под одним из ведущих колес оказывается лед, или иная скользкая поверхность, система моментально притормаживает это колесо, предотвращая его пробуксовку, тем самым передавая крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает проходимость и управляемость, обеспечивая лучшую стабильность управления в целом.

История модели и назначение

1 поколение

Премьера первого поколения Fiat Doblo состоялась в 2000 году. Автомобиль сразу получил пассажирскую и грузовую модификации и несколько вариантов моторов (бензиновые, дизельные, на газу). Внешность первой генерации нельзя назвать броской. Прародителями автомобиля были Citroеn Berlingo и Peugeot Partner. Именно после их появления в начале 1990-х годов интерес к машинам данного класса начал расти у коммерческих клиентов и у обычных граждан. Фиат Добло появился довольно поздно, но в этом было ощутимое преимущество. Итальянские разработчики могли изучить преимущества и недостатки конкурентов, сделав свою модель более дешевой и качественной.

1 поколение

1 поколение рестайлинг

Первое поколение Fiat Doblo просуществовало сравнительно недолго. Весной 2004 году автомобиль пережил рестайлинг. Причем модернизированная версия получила новые моторы, экстерьер и модификации. Лучшее из дебютного варианта в ней сохранилось: удобный доступ в салон, большой размер багажника и способность перевозить значительный вес. При этом внешность рестайлинговой модели стала более гармоничной. Заметно поменялся дизайн передней области кузова, были заменены задний и передний блок фар. Работу итальянских конструкторов заметили и на мировом рынке. В 2005 году Фиат Добло получил премию на выставке коммерческих машин RAI 2005. Жюри конкурса отметило не только интересную внешность автомобиля, но и его большую функциональность.

Основное производство рестайлингового Fiat Doblo располагалось в Турции, но сборку также вели во Вьетнаме, Бразилии и России (на мощностях в Набережных Челнах). С 2011 года выпуск отечественных Фиат Добло прекращен, а в Россию поставляются автомобили турецкого производства. Примечательно, что до 2016 года на отечественном рынке продавались исключительно рестайлинговые машины с 1,4-литровым агрегатом (77 л.с.) и механической трансмиссией, хотя к тому времени итальянский бренд уже представил новое поколение Fiat Doblo.

2 поколение

2 поколение

Премьера второй генерации модели состоялось в 2009 году. В основу машины легла новая платформа Fiat Small Wide. Автомобиль предложили в 4 версиях: небольшой грузовик, пассажирский минивэн, грузовой фургон и грузопассажирский вариант «комби». Фиат Добло получил полностью новый дизайн, который сделал его более индивидуальным. Среди других представителей сегмента М «итальянец» сразу выделяется. Мощный передок с большой V-образной радиаторной решеткой в форме сот, объемные фары и ниши под противотуманки делают его очень брутальным. Задняя часть также полна новаторских особенностей: обновленный бампер с широкими боковыми полосами и 2-цветные рассеиватели фар.

Вместе с тем Fiat Doblo II обладает уникальными функциональными возможностями. В автомобиль можно уместить до 7 сидений, а объем багажника может достигать 790 л (при сложенных креслах – до 3000 л), что является максимумом в данном сегменте. Не забыли разработчики и про безопасность. Фиат Добло отличается отличной управляемостью (за счет подвески Bi-link) и уже в базовой комплектации имеет ABS и ESP.

2 поколение рестайлинг

В 2015 году автомобиль пережил рестайлинг. Основные изменения затронули экстерьер, который стал более современным

Сборка модели осуществляется на турецком заводе Tofas, где особое внимание уделяется качеству сборки

Fiat Doblo очень многогранен. Модель отлично подходит для роли уютного и надежного семейного автомобиля. Не менее эффективным он будет и в коммерции благодаря своей вместительности и отличным функциональным качествам. Основная сфера применения машины – перевозки на маленькие и средние дистанции.

Внешний вид «Фиат Добло»

Дизайнеры основательно поработали над «мордой» машины, сделав её гораздо более привлекательной и обтекаемой. Широкая фальшрешётка радиатора теперь будто бы «подпоясана» линией бампера с номерным знаком в качестве «пряжки» на ней. Просторные арки колёс добавляют автомобилю массивности и солидности, а сдвижные задние двери авто позволят с комфортом забраться в салон даже крупногабаритному пассажиру.

Если говорить о «пассажирской» версии модели, то она получила огромный размер заднего стекла, обеспечивающий и водителю, и его попутчикам превосходный обзор. Абсолютно квадратная форма «кормы» – всего лишь необходимая мера для обеспечения максимально большого количества внутреннего пространства для любой комплектации Doblo.

Рейлинги на крыше ещё больше характеризуют данный автомобиль как коммерческий либо семейный. В целом автомобиль имеет респектабельный и достаточно свежий дизайн, хорошо смотрящийся как на городских улицах, так и на трассе.

История появления этой модификации

Fiat Doblo итальянская компания начала производить в 2000 году. Мировой общественности был представлен очень практичный и гибкий в эксплуатации автомобиль, который обладал просторным салоном, вместительным багажным отделением и был приспособлен к эксплуатации в любых дорожных условиях. Производитель презентовал на ежегодном автосалоне эту модификацию в нескольких вариантах кузова, которые были подстроены под вкусовые предпочтения разных автомобилистов.

В 2004 году итальянский производитель принял решение о рестайлинге полюбившейся всем модификации Фиата. Командой штатных инженеров и дизайнеров был усовершенствован внешний облик автомобиля, при этом они не стали отказываться от лучших элементов старой модели. Обновленный Фиат Добло сочетает в себе все важные черты фургона и минивэна, благодаря чему может активно задействоваться в любых сферах деятельности.

Внимание! Это автотранспортное средство обладает большой вместительностью салона, поэтому является идеальным решением для многодетных семей. Легкость посадки в салон обеспечивается благодаря сдвижным боковым дверям, а багажный отсек способен поместить даже крупногабаритные грузы

Фиат добло размеры грузового отсека

Doblo Cargo

Новый Doblo Cargo является рекордсменом в своем классе по производительности и функциональным характеристикам, а именно:

  • Размер грузового отсека: 1,82 м в длину (до 3,05 м в версии со складывающимся пассажирским сидением и вращающимися перегородками), 1,71 м в ширину, 1,3 м высотой, с рабочим объемом от 3,4 м 3 ;
  • Удобство доступа к грузу: асимметричные задние распашные двери и сдвижными боковыми дверями 700 мм шириной и 1175 мм высотой, который позволят вам с удобством загружать или разгружать автомобиль даже при ограниченном пространстве;
  • Удобство погрузки-выгрузки обеспечивает погрузочная высота лишь 54,5 см, а ширина между колесными арками 123 см дает возможность разместить в грузовом отсеке до двух европоддонов;
  • Грузоподъемность: от 750 кг до 1000 кг — показатель, лучший в своем классе, что достигнуто благодаря инновационной двухрычажной подвеске и модульности ее компонентов;
  • Специальные шины, усиленная подвеска и модернизированная тормозная система.

Cargo Maxi

Doblo Cargo Maxi

Внутреннее пространство является сильной стороной этого автомобиля. Огромное кубичное грузовое пространство оптимально для любых типов грузоперевозок.

  • Отличные размеры грузового отсека: длина 2,17 м (до 3,4 м в версиях со складываю-щимся пассажирским сидением и вращающейся перегородкой, ширина 1,71 м, высота 1,3 м;
  • рекордный объем: 4,2 м 3 , лучший в своем классе;
  • рекорд грузоподъемности: 1000 кг — благодаря инновационной двухрычажной подвеске, а также модульности ее компонентов;
  • удобства: минимальная погрузочная высота 54,5 см, ширина между колесными арками 123 см позволяет разместить в грузовом отсеке два европоддона.

Cargo (высокая крыша)

Doblo Cargo с высокой крышей

Новый Doblo Cargo с высокой крышей удовлетворит любые ваши потребности по перевозке грузов, даже самые сложные. Он может похвастаться такими отличительными чертами:

  • Размер грузового отсека: длина 1,82 м (до 3,05 м в версии со складывающимся пассажирским сидением и поворотной перегородкой), ширина 1,71 м, высота 1,55 м;
  • Объем: до 4 м 3 грузового объема;
  • Грузоподъемность: от 750 кг до 1000 кг — показатель, лучший в своем классе — благодаря инновационной двухрычажной подвеске, а также модульность ее компонентов;
  • удобство выгрузки-погрузки: погрузочная высота составляет всего 54,5 см, ширина между колесными арками 123 см. В грузовом отсеке легко размещается два европоддона.

Cargo Work Up

Doblo Cargo Work Up

Версия Новый Doblò Cargo Work Up является идеальной средством для маневрирования в условиях городского движения, а также для высоких нагрузок. Приобретая этот автомобиль, вы получаете надежного делового партнера, который имеет наилучшее сочетание размеров и мощности. Цифры говорят сами за себя:

  • Колесная база: 3,105 м
  • Длина: 4,965 м
  • Ширина: 1,872 м
  • Максимальная высота (без груза): 2,049 м
  • Грузоподъемность: до 1000 кг полезной нагрузки и до 1450 кг максимально допустимой массы груза на задней оси
  • Размеры грузовой площадки: длина 2,3 м, ширина 1,82 м
  • Внутренняя площадь: 4 м 2 .

Cargo (шасси)

Doblo Cargo (шасси)

Практически любую специфическую потребность в сфере грузоперевозок на сегодняшний день может удовлетворить Nuovo Doblo Cargo в версии шасси. Автомобиль в данной версии прост, но очень функционален:

  • Колесная база: 2755 мм;
  • Длина грузовой поверхности: 1765 мм;
  • Максимальная длина перевозимого груза: 2,25 м *;
  • Максимальная ширина трансформации : 1,87 м *;
  • Максимальный нагрузка на заднюю ось: 1450 кг;

* Эти значения изменяются в зависимости от типа груза и распределения веса.

Конкурирующие модели

На российском рынке конкуренцию Fiat Doblo составляют:

  • Peugeot Partner и 1-платформенный Citroen Berlingo;

  • Volkswagen Caddy;

  • Renault Dokker;

  • Mercedes-Benz Citan;

  • Skoda Roomster.

Конкуренты поставляются в грузовой или грузо-пассажирской версиях. В качестве силовых установок используются дизели или бензиновые моторы. На части силовых установок используется система наддува. Машины, адаптированные для российского рынка, имеют подвеску с увеличенной жесткостью, рассчитанную на дороги с плохим покрытием.

Peugeot Partner

Автомобили серии Peugeot Partner выпускались до 2019 г., затем компания освоила сборку машин Expert.

Peugeot Partner —  переднеприводный пятиместный минивэн.

На Partner использовался 120-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 л или дизель мощностью 90 л. с., предусматривалась установка климат-контроля и камеры заднего вида. На части пассажирских модификаций использовалась панорамная крыша, в багажном отделении предусматривался дополнительный ряд сидений.

Volkswagen Caddy

Коммерческий Volkswagen Caddy рассчитан на перевозку 5 или 7 пассажиров.

Предусмотрена удлиненная модификация Maxi. Базовая версия Conceptline стоит от 1,661 млн руб.

Volkswagen Caddy — лёгкий коммерческий автомобиль.

Машина оснащена кондиционером и обогреваемыми передними сиденьями. Предусмотрен центральный замок без функции блокировки дверей от случайного открытия. За счет увеличения высоты крыши пассажиры могут проходить к заднему ряду сидений без затруднений. Кресла расположены на быстросъемных салазках, что позволяет переоборудовать пассажирский автомобиль в грузовую версию.

Citroen Berlingo

На российском рынке до начала 2018 г. предлагался пассажирский вариант Citroen Berlingo, который был вытеснен усовершенствованной моделью Jumpy. Машины имели 3 уровня оснащения. Помимо галогенных фар головного света, предусматривались светодиодные ходовые огни. Климатическая установка с кондиционером имела дополнительные воздуховоды в потолке, позволявшие подавать воздух в заднюю часть салона. Стоимость подержанных машин с бензиновым 120-сильным мотором, имеющих пробег 20-40 тыс. км, доходит до 840 тыс. руб.

Citroen Berlingo —  это универсальный компактный автомобиль.

Renault Dokker

Предлагаемый на российском рынке Renault Dokker оценивается в 905 тыс. руб. и выше.

Машина оснащается 90-сильным дизелем или бензиновым мотором мощностью 82 л. с. Кузов оборудован сдвижной дверью на правом борту. Фронтальные подушки безопасности входят в стандартное оснащение. На части модификаций используется дополнительная левая раздвижная дверь, установлен кондиционер воздуха с ручным управлением.

Renault Dokker — это бюджетный автомобиль.

Mercedes-Benz Citan

В основе Mercedes-Benz Citan лежит платформа Renault Kangoo. Машины выпускаются с 2012 г. Техника поставляется в нескольких модификациях, отличающихся длиной колесной базы и компоновкой салона. В качестве силовой установки применяются 114-сильный дизель или бензиновые моторы мощностью 75 или 110 л. с. Кузов оснащается распашными дверями и раздвижной створкой на правой боковине, по заказу аналогичная панель ставится на левой стороне. Цельнометаллический фургон обойдется покупателю в 1,668 млн. руб. и дороже, пассажирская версия стоит на 110 тыс. руб. больше.

Mercedes-Benz Citan — совместный компактный фургон.

Skoda Roomster

Универсальный Skoda Roomster выпускался чешским производителем до начала 2015 г. На машинах использовались бензиновые и дизельные двигатели мощностью до 105 л. с. Автомобили оснащались 5-скоростной ручной коробкой или 6-ступенчатым гидромеханическим агрегатом. Ограниченными партиями собиралась модификация с 7-скоростным агрегатом DSG.

Skoda Roomster — автомобиль для активного отдыха.

Безопасность

Новый Doblò может быть оснащен самыми совершенными системами безопасности TPMS ESC Круиз-контроль с ограничителем скорости Traction+ TPMS ESC Круиз-контроль с ограничителем скорости Traction+

TPMS

Система постоянного контроля давления в шинах. В случае прокола колеса или недостаточного давления она незамедлительно предупредит Вас с помощью индикатора на панели приборов.

ESC

Система стабилизации моментально приходит на помощь в критических ситуациях, например если вам нужно резко объехать внезапно возникшее препятствие. Система постоянно отслеживает боковое ускорение, скорость, сцепление колес с дорогой и угол поворота рулевого колеса. Она обрабатывает эти данные в реальном времени и в случае необходимости тут же приходит на помощь: изменяя крутящий момент двигателя и задействуя тормозные механизмы колес, она эффективно удерживает автомобиль на стабильной траектории движения.

Круиз-контроль с ограничителем скорости

Круиз-контроль позволяет установить желаемую скорость движения и затем поддерживать ее в автоматическом режиме, что очень удобно при движении по трассе. Ограничитель скорости позволяет задать максимальную скорость, которую автомобиль не превысит: это очень удобно в городе, где установлено множество камер контроля за скоростным режимом.

Traction+

“Traction +” это инновационная система, улучшающая тяговые свойства и проходимость автомобиля на скользких дорогах. Она работает в связке с системой ESC: если под одним из ведущих колес оказывается лед, или иная скользкая поверхность, система моментально притормаживает это колесо, предотвращая его пробуксовку, тем самым передавая крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает проходимость и управляемость, обеспечивая лучшую стабильность управления в целом.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 10.2005 — 11.2009, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 85 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 D Multijet MT Actual 10.2005 — 08.2008 223 A9.000 223
1.3 D Multijet MT Active 10.2005 — 11.2009 223 A9.000 223
1.3 D Multijet MT Dynamic 10.2005 — 11.2009 223 A9.000 223
1.3 D Multijet MT Family 10.2005 — 11.2009 223 A9.000 223
1.3 D Multijet MT Malibu 02.2007 — 11.2009 223 A9.000 223
1.3 D Multijet MT Trofeo 04.2006 — 01.2007 223 A9.000 223
1.4 л, 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 Multijet MT Actual 10.2005 — 08.2008 350 A1.000 223
1.4 Multijet MT Active 10.2005 — 11.2009 350 A1.000 223
1.4 Multijet MT Dynamic 10.2005 — 11.2009 350 A1.000 223
1.4 Multijet MT Family 10.2005 — 11.2009 350 A1.000 223
1.4 Multijet MT Malibu 02.2007 — 11.2009 350 A1.000 223
1.4 Multijet MT Trofeo 04.2006 — 01.2007 350 A1.000 223
1.6 л, 103 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Natural Power 10.2005 — 11.2009 182 B6.000 223
1.9 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9D MT Active 10.2005 — 03.2008 223 A7.000, 223 B1.000 223
1.9D MT Dynamic 10.2005 — 03.2008 223 A7.000, 223 B1.000 223
1.9D MT Malibu 02.2007 — 03.2008 223 A7.000, 223 B1.000 223
1.9D MT Trofeo 04.2006 — 01.2007 223 A7.000, 223 B1.000 223
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9D MT Active 10.2005 — 11.2009 186 A9.000 223
1.9D MT Dynamic 10.2005 — 11.2009 186 A9.000 223
1.9D MT Family 10.2005 — 11.2009 186 A9.000 223
1.9D MT Malibu 02.2007 — 11.2009 186 A9.000 223
1.9D MT Trofeo 04.2006 — 01.2007 186 A9.000 223

Бампер передний с решеткой Fiat Doblo 00-05
Цена 3 000 р.

Контрактный двигатель Fiat — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.

Фиат Альфа Ромео Лянча кузовные кпп ДВС оптика б. у

История Fiat Doblo

Производство моделей стартовало в начале двухтысячных, когда спрос на доступный транспорт такого типа ещё немного превышал предложение, что и вынудило компанию Fiat спроектировать новинку. Модель вышла на рынок немного позже большинства основных конкурентов, но в этом было и её преимущество: производители учли в её конструкции некоторые распространённые ошибки и недочёты соперников и успешно их устранили.

В 2004 году автомобиль перенёс свою первую модернизацию, обзавёлся новыми движками и дизайном, а также получил несколько новых вариантов модификаций. Впрочем, модель ценили не за «красивые глаза», а за возможность перевозки большого количества груза, вместительный багажник и выносливость.

Конец 2009 года ознаменовался выходом полноценного второго поколения Fiat Doblo. Производители постарались «подогнать» автомобиль под более высокий уровень по всем параметрам: от внешнего дизайна до электронной начинки салона. Что же он представляет собой сегодня?

15 причин купить Mini Hatch

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 11% или на 1.2 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    9.8 коэффициент сжатия 11 коэффициент сжатия
  2. Ход поршня длинее
    На 11% или на 10.6 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    84 мм Ход поршня 94.6 мм Ход поршня
  3. Больше диаметр цилиндра
    На 12% или на 10 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    72 мм диаметр цилиндра 82 мм диаметр цилиндра
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 1.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    12.3 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.6 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  5. Больше максимальная скорость
    На 20 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    172 км/ч максимальная скорость 192 км/ч максимальная скорость
  6. Больше объем двигателя
    На 9% или на 131 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1368 см3 объем двигателя 1499 см3 объем двигателя
  7. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 16% или на 1.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    12.3 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.6 с разгон от 0 до 100 км/ч
  8. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 30% или на 2.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    7.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.2-5.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  9. Меньше расход топлива на трассе
    На 26% или на 1.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    6.1 л/100 км расход топлива на трассе 4.5-4.6 л/100 км расход топлива на трассе
  10. Меньше расход топлива в городе
    На 33% или на 3.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    9.7 л/100 км расход топлива в городе 6.5-6.6 л/100 км расход топлива в городе
  11. Больше объем топливного бака
    На 45% или на 18 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    22 л объем топливного бака 40 л объем топливного бака
  12. Меньше Выбросы CO2
    На 13% или на 15 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    134 г/км (216 г/милю) Выбросы CO2 119 г/км (192 г/милю) Выбросы CO2
  13. Меньше вес
    На 26% или на 315 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1540 кг вес 1225 кг вес
  14. Меньше радиус разворота
    На 2% или на 0.2 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    11.2 м радиус разворота 11.0 м радиус разворота
  15. Короче колесная база
    На 7% или на 188 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2755 мм колесная база 2567 мм колесная база

02-FIAT-TIPO-fp_zr-01_16


По качеству отделочных материалов Tipo едва ли уступит одноклассникам, а уровнем оснащения даже превзойдет их. Шестиступенчатая коробка и переключается хорошо, и передаточные числа подобраны правильно. По качеству отделочных материалов Tipo едва ли уступит одноклассникам, а уровнем оснащения даже превзойдет их. Шестиступенчатая коробка и переключается хорошо, и передаточные числа подобраны правильно.

По качеству отделочных материалов Tipo едва ли уступит одноклассникам, а уровнем оснащения даже превзойдет их. Шестиступенчатая коробка и переключается хорошо, и передаточные числа подобраны правильно.

Даже будучи обутым в 17‑дюймовые шины, Tipo не вытрясает душу на кочках: подвеска — то, что нужно! А вот от 120‑сильного турбодизеля 1.6 я ожидал большего: шумноват на высоких оборотах и не слишком бодр на низких. Отчасти ситуацию спасает механическая коробка, которая перещелкивается ничуть не хуже, чем на французских и корейских машинах этого класса.

А на кольце Tipo раскрылся во всей красе! Дождь, температура около нуля, зимние шины среднего уровня — а я смело отключаю систему стабилизации и делаю с машиной всё, что хочу. Легкая недостаточная поворачиваемость, переходящая в нейтральную, — это безопасно и одновременно азартно. Жаль, двигатель всё тот же — угрюмый дизель. Сюда бы 110‑сильную бензинку, которая легче и бодрее, — и было бы совсем хорошо. Не разучились еще итальянцы настраивать шасси!

Ладный облик, добротные материалы, качественная сборка, интересные опции (вплоть до голосового управления аудиосистемой), вместительный багажник — Tipo встал на одну ступеньку с Hyundai Solaris или Kia Rio. А что вы смеетесь? Это 15–20 лет назад корейские машины мало кто воспринимал всерьез, а теперь власть поменялась — во всяком случае, на российском рынке.

Размеры Fiat Doblo

Fiat Doblo Универсал

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 4159 1714 1800 1220
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4390 1832 1845 1410

Модель продержалась на турецком конвейере до 2014 года, а ее продажи на российском рынке продолжались до 2016 года. Моторная гамма для Fiat Doblo начиналась с базового 77-сильного мотора 1.4 литра.

В 2009 году начались продажи Fiat Doblo второго поколения. Автомобиль по-прежнему выпускали в Турции. На российском рынке модель появилась только в 2018 году. Она спроектирована на платформе Opel Combo и Ram ProMaster City.

Машина предлагается в грузовой и пассажирской версиях, а также с 95-сильным бензиновым ДВС объемом 1,4 литра. Базовая версия в России стоит 1 млн 30 тысяч рублей – это грузовой фургон с грузоподъемностью 900 кг. Он доступен с системой стабилизации, электрозеркалами и передними электростеклоподъемниками.

Fiat Doblo Combi – одна из топовых версий Doblo. Ее стоимость – от 1 млн 120 тысяч рублей. Машина доступна с боковыми сдвижными дверьми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector