Hyundai i30: увеличить клиренс с учетом технических характеристик
Содержание:
- Хендай ай 30 отзыв за 150 тыс. км пути и неполных 4 года эксплуатации
- Двигатели
- Технические характеристики Hyundai i30
- технические характеристики
- Размеры и масса Hyundai i30 2015, 2 поколение, хэтчбек, ресталийнг, 3 двери, GD
- Насколько ты быстрый?
- Размеры и масса Hyundai i30 2015, 2 поколение, универсал, ресталийнг, GD
- Дизайн
- Размеры и масса Hyundai i30 2010, 1 поколение, хэтчбек, ресталийнг, FD
- Технические характеристики Хендай ай 30
- Дизайн
- Поколения
- Тест-драйвы Hyundai I30
- Новости
- Размеры и масса Hyundai i30 2017, 3 поколение, лифтбек, PD
- Цены и комплектация Хендай Ай30
- Технические характеристики Хендай ай 10
- Новости
- Увеличение клиренса
- Размеры и масса Hyundai i30 2017, 3 поколение, универсал, PD
Хендай ай 30 отзыв за 150 тыс. км пути и неполных 4 года эксплуатации
Буквально на днях (август 2018) цифры на одометре авто Дранки перевалили за 150 000 вёрст.
Авто было куплено в марте 2015 года, как раз перед одним из повышений цен. Стоит упомянуть, что «корейцы» повышали цены не так резко и сразу, как, например, некоторые другие бренды. Несколько из них, после, и ушли с российского рынка. Машина была приобретена буквально за день до повышения цены. Причём, на добрую сотню тысяч рублей. О чём предупредил Дранки менеджер салона: «Покупайте! С завтрашнего дня цена будет другой!».
Так и случилось. Ценник, правда, на этом не остановился и продолжил плавное повышение и в дальнейшем. Но авто уже было приобретено. В общем, спасибо менеджеру салона. Компания, со временем, подняла цену на ту комплектацию «тридцатки», что у Дранки — на 40-50 процентов. Сказался курс рубля к иностранным валютам. В настоящее время «Хундай» снял полностью с продажи «Ай 30» в российской дилерской сети. Скорее всего это вызвано тем, что авто этой модификации не вписывается в маркетинговую нишу российского рынка. У «Хундай» в России – основная «лошадка», на которую компания сделала ставку, это, конечно — «Солярис». И очень жаль, что подобного АЙ 30 авто у этой компании на нашем рынке сейчас нет.
Двигатели
Выбор двигателей достаточно прост. Автолюбители со спокойным нравом, которым экономичность важнее динамики, могут остановить свой выбор на базовом бензиновом атмосфернике объемом 1,4 литра. Если же вы ищете в меру динамичный мотор с разумными эксплуатационными расходами, то определенно выбирайте 1.6 MPI / 130 л.с.
Впрочем, 1.6 / G4FG зачастую вызывает опасения из-за риска разрушения катализатора и попадания его частиц в цилиндры. В результате, на стенках цилиндров появляются задиры, и увеличивается расход масла. Случаи не повальные, но встречаются. Капитальный ремонт обойдется в 60-70 тысяч рублей. Дабы избежать непредвиденных проблем, многие владельцы спешат удалить катализатор, установив вместо него пламегаситель (2-8 тысяч рублей).
Правая опора двигателя (гидроопора) может сдаться после 120-150 тыс. км (3000 рублей за аналог). А перебои в работе мотора могут быть вызваны отказом одной из катушек зажигания (2000 рублей за оригинал).
Версия 1.6 GDI / 135 л.с. великолепна на бумаге. Да, динамика неплохая, но средний расход топлива в 5,3 литра, обещанный Хундай, практически недостижим. Более реальные цифры – 7,5 литров. Среди недостатков можно отметить периодически наблюдаемые утечки через уплотнение датчика положения распределительного вала. В машинах начального периода производства встречались единичные случаи проворачивания вкладышей после 100 000 км. Обычно все решалось в рамках гарантии.
Существует еще топовый вариант 1.6 Turbo GDI, но это редкость на вторичном рынке. Двигатель появился в 2015 году.
Из дизельных моторов можно порекомендовать 1.6 CRDi (1.4 слишком слаб). Это очень хороший турбодизель. Механики хвалят его за долговечность и разумные расходы на ремонт. В частности, отсутствует двухмассовый маховик, а топливная система разработана Bosch. Самая большая слабость – быстро загрязняющийся фильтр в баке (через 30-40 тыс. км) и низкая прочность сцепления.
Технические характеристики Hyundai i30
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 120 л.с. | 171 H*m | 11,1 сек. | 190 км/ч | 3 |
Бензин | 1.4 л | 140 л.с. | 242 H*m | 8,9 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 100 л.с. | 134 H*m | 12,7 сек. | 183 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 95 л.с. | 280 H*m | 12,2 сек. | 186 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 110 л.с. | 280 H*m | 11 сек. | 190 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 136 л.с. | 280 H*m | 10,2 сек. | 200 км/ч | 4 |
Подробнее
Говоря о технических характеристиках и параметрах Хендай, нужно прежде всего сказать о силовом агрегате компакт-кара. На европейском рынке машина представлена бензиновыми и дизельными моторами, объемом 1,0, 1,4 и 1,6, 2 литра. Мощность представленной линейки, следующая:
- Турбо мотор объемом 1 литр – 120 лошадиных сил;
- Атмосферный 1,4 литровый двигатель – 100 л.с.;
- Турбированный двигатель 1,4 л – 140 «лошадок»;
- Дизель, объемом 1,6 литра, имеет 3 варианта мощности – 95, 110, 133 лошадиных силы;
- Двухлитровый турбомотор в 250 л.с. и 275 «лошадей», благодаря опции Performance.
Выбор коробок переключения передач не слишком большой – 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый автомат. Только на моделях повышенного комфорта будет установлена роботизированная трансмиссия.
Основой ходовой части стало модернизированное шасси предыдущего поколения. Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской со стойками McPherson, задняя подвеска на авто многорычажная. Дополнительно была проведена настройка амортизаторов, автомобиль стал быстрее реагировать на движения рулевого колеса ай30 2019-2020, усилена оказалась и тормозная система, в которой были заменены передние тормозные диски. Задние тормоза также дисковые с ABS, EBD и BAS.
Кузов автомобиля теперь содержит более прочную сталь, из-за чего общий вес автомобиля уменьшился, а вот прочность, напротив, увеличилась.
технические характеристики
Силовая линейка Hyundai I30 претерпела некоторые изменения. Из нее исключили два 1,4-литровых двигателя, развивавших 100 и 140 лошадей. Отныне, базовые версии получат 1,5-литровую атмосферную четверку на 110 сил. За ним идет литровая «тройка» на 120 и новый 1,5-турбо на 150 лошадей. Базовый мотор идет в комплекте только с шестиступенчатой механикой, а для остальных также предлагается семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Из дизельной линейки пропала самая младшая версия. Отныне выбирать можно между 115 и 136 силами, для которых доступны оба типа коробок передач. Основным новшеством можно назвать появление мягкой гибридной системы с отдельной 48-вольтовой сетью и стартер-генератором. Такие версии предлагаются для всех моторов, кроме базовых.
Размеры и масса Hyundai i30 2015, 2 поколение, хэтчбек, ресталийнг, 3 двери, GD
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Start | 4300 x 1780 x 1470 | 1381 | 150 |
1.6 AT Classic | 4300 x 1780 x 1470 | 1419 | 150 |
1.6 AT Active | 4300 x 1780 x 1470 | 1419 | 150 |
1.4 MT Classic | 4300 x 1780 x 1465 | 1247 | 135 |
1.6 GDI MT Classic | 4300 x 1780 x 1465 | 1263 | 135 |
1.6 GDI MT Trend | 4300 x 1780 x 1465 | 1263 | 135 |
1.6 GDI MT Style | 4300 x 1780 x 1465 | 1263 | 135 |
1.6 GDI AMT Trend | 4300 x 1780 x 1465 | 1297 | 135 |
1.6 GDI AMT Style | 4300 x 1780 x 1465 | 1297 | 135 |
1.6 GDI AMT Premium | 4300 x 1780 x 1465 | 1297 | 135 |
1.6 CRDi MT Classic | 4300 x 1780 x 1465 | 1356 | 135 |
1.6 CRDi MT Style | 4300 x 1780 x 1465 | 1356 | 135 |
1.6 CRDi MT Trend | 4300 x 1780 x 1465 | 1356 | 135 |
1.6 CRDi MT Premium | 4300 x 1780 x 1465 | 1356 | 135 |
1.6 T-GDI MT Turbo | 4300 x 1780 x 1465 | 1357 | 135 |
1.6 CRDi AMT Trend | 4300 x 1780 x 1465 | 1383 | 135 |
1.6 CRDi AMT Style | 4300 x 1780 x 1465 | 1383 | 135 |
1.6 CRDi AMT Premium | 4300 x 1780 x 1465 | 1383 | 135 |
Насколько ты быстрый?
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 353 H*m | 6,4 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 275 л.с. | 353 H*m | 6,1 сек. | 250 км/ч | 4 |
Подробнее
Вопрос относится не только к автомобилю, а еще к покупателю, потому что предложено две версии мотора.
- Базовая комплектация Sport оснащена 2-литровым двигателем G4KH серии Theta с турбонаддувом. Мощность составляет 249 лошадиных сил и 353 H*m крутящего момента. По динамике получается 6,4 секунды и 250 км/ч максимальной скорости.
- Топовая версия Ultimate получает доработанный это же двигатель, правда с увеличенной мощностью до 275 лошадей при том же моменте. Динамически скидывается 0,3 секунды, а максимальная скорость также ограничена 250 км/ч.
Кстати, этот двигатель ставится Южно-корейским Hyundai Santa Fe.
Работает мотор отлично, тянет прекрасно, правда в спокойном режиме маловато момента снизу. Для спортивных ощущений оставили только 6-ступенчатую механику. Плюс добавлены современны технологии скорости – Launch Control.
И вот здесь возникают вопрос «какой мотор выбрать»? Второй двигатель i30 N попадает под дорогой налог, а взять базовый и добавить 26 л.с. самостоятельно можно, но все преимущества версии Ultimate вы не получите.
Размеры и масса Hyundai i30 2015, 2 поколение, универсал, ресталийнг, GD
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Classic | 4485 x 1780 x 1500 | 1290 | 150 |
1.6 AT Classic | 4485 x 1780 x 1500 | 1324 | 150 |
1.6 AT Active | 4485 x 1780 x 1500 | 1324 | 150 |
1.6 AT Comfort | 4485 x 1780 x 1500 | 1324 | 150 |
1.6 AT Vision | 4485 x 1780 x 1500 | 1324 | 150 |
1.4 MT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1278 | 135 |
1.4 MT Classic | 4485 x 1780 x 1495 | 1278 | 135 |
1.4 MT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1278 | 135 |
1.6 GDI MT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1294 | 135 |
1.6 GDI MT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1294 | 135 |
1.6 GDI AMT Premium | 4485 x 1780 x 1495 | 1294 | 135 |
1.6 GDI AMT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1294 | 135 |
1.6 GDI AMT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1294 | 135 |
1.6 CRDi MT Classic | 4485 x 1780 x 1495 | 1329 | 135 |
1.6 CRDi MT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1329 | 135 |
1.6 CRDi MT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1329 | 135 |
1.6 CRDi AMT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1329 | 135 |
1.6 CRDi AMT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1329 | 135 |
1.6 CRDi MT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1356 | 135 |
1.6 CRDi MT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1356 | 135 |
1.6 CRDi MT Premium | 4485 x 1780 x 1495 | 1356 | 135 |
1.6 CRDi AMT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1383 | 135 |
1.6 CRDi AMT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1383 | 135 |
1.6 CRDi AMT Premium | 4485 x 1780 x 1495 | 1383 | 135 |
Дизайн
Дизайн модели достаточно агрессивный и поэтому ее легко отличить от обычной версии i30. Передняя часть украшена фирменной шестиугольной решеткой радиатора, которая не пересекается с осветительными приборами. На нижний сплиттер нанесена красная полоска, подчеркивающая спортивность автомобиля. Кроме этого, на имитационных воздухозаборниках переднего бампера расположились дневные ходовые огни. Сзади, в первую очередь, в глаза бросаются две выхлопные трубы, торчащие из-под нижнего сплиттера, между которыми также присутствует красная полоска. Дополнительный стоп-сигнал установлен под задним спойлером и выполнен в виде треугольника. Кроме этого, кормовой бампер имеет оригинальный дизайн.
Салон очень насыщенный и стильный. Сиденья имеют хорошую боковую поддержку. На педалях установлены алюминиевые накладки. Мультируль трехспицевый и слегка утолщенный. Кроме этого, на рычаге переключения передач установлена алюминиевая накладка, которая придает всему салону спортивный акцент.
Багажное отделение не самое большое в классе, но его вполне хватит для перевозки небольшого груза. Высота от пола багажника до потолка составляет 670 мм, а его минимальная ширина — 1018 мм. Хочется отметить, что внутри отделения присутствует дополнительная распорка.
Размеры и масса Hyundai i30 2010, 1 поколение, хэтчбек, ресталийнг, FD
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 Optima MT | 4245 x 1775 x 1480 | 1193 | 150 |
1.6 Comfort MT | 4245 x 1775 x 1480 | 1193 | 150 |
1.6 Optima AT | 4245 x 1775 x 1480 | 1214 | 150 |
1.6 Comfort AT | 4245 x 1775 x 1480 | 1214 | 150 |
1.4 MT Classic | 4280 x 1775 x 1480 | 1268 | 160 |
1.6 MT Comfort | 4280 x 1775 x 1480 | 1268 | 160 |
1.6 MT Classic | 4280 x 1775 x 1480 | 1268 | 160 |
1.6 MT Style | 4280 x 1775 x 1480 | 1268 | 160 |
1.6 AT Comfort | 4280 x 1775 x 1480 | 1289 | 160 |
1.6 AT Style | 4280 x 1775 x 1480 | 1289 | 160 |
1.6 CRDi MT Comfort | 4280 x 1775 x 1480 | 1366 | 160 |
1.6 CRDi MT Style | 4280 x 1775 x 1480 | 1366 | 160 |
1.6 CRDi MT Classic | 4280 x 1775 x 1480 | 1366 | 160 |
1.6 CRDi AT Comfort | 4280 x 1775 x 1480 | 1373 | 160 |
1.6 CRDi AT Style | 4280 x 1775 x 1480 | 1373 | 160 |
Технические характеристики Хендай ай 30
Производитель постарался не только сделать внешний вид приятным, но и не оставил без должного внимания начинку, которая своей мощностью и миксом современных технологий сразу же дает понять, что перед вами не игрушка, а серьезный кар, впечатляющий своей силой и отзывчивостью.
Технические характеристики автомобиля Хендай ай 30 действительно впечатляют. Современные «агрегаты силы» полностью раскрывают каждую грань данного непростого авто. Линейка выбора настолько широка, что ни один автолюбитель не останется без внимания и сможет найти именно то, что полностью подойдет по вкусу и стоимости, будь это любитель скорости или размеренной и неспортивной езды. Базовый двигатель представлен уже достаточно известной из прошлого ряда моделей рядной атмосферной бензиновой четверкой в объеме 1396 сантиметров в кубе с блоком цилиндров, состоящих из алюминия, который, в свою очередь, имеет алюминиевую головку. Данное решение объясняется тем, что теперь можно свободно контролировать температуру двигателя благодаря одинаковому расширению и сужению данного материала при повышении температуры и его возможности накапливать одинаковую теплоту.
Важно! Несмотря на такие нововведения, стоит аккуратно обращаться с силовым агрегатом, так как специфика алюминия, да и конструкции в общем приводит к тому, что блок не поддастся самостоятельному ремонту. И, как известно, ремонт в специальных условиях обходится очень дорого.. Газораспределительный механизм можно назвать очень надежной системой, ведь два распределительных вала и цепной привод с натяжителем говорят сами за себя
Таким образом, данная система не требует никаких содействий со стороны водителя на протяжении всего официального служебного срока. Тем не менее, двигатель Хендай ай 30 не имеет гидрокомпенсаторов, которые обычно контролируют зазор тепла клапанов, поэтому данная работа ложится на плечи владельца автомобиля
Газораспределительный механизм можно назвать очень надежной системой, ведь два распределительных вала и цепной привод с натяжителем говорят сами за себя. Таким образом, данная система не требует никаких содействий со стороны водителя на протяжении всего официального служебного срока. Тем не менее, двигатель Хендай ай 30 не имеет гидрокомпенсаторов, которые обычно контролируют зазор тепла клапанов, поэтому данная работа ложится на плечи владельца автомобиля.
Важно! Несмотря на данный небольшой недостаток, все же заниматься собственноручным «ремонтом» придется не так часто, а всего лишь раз в приблизительно сто тысяч километров пробега автомобиля.
Пусть небольшой объем двигателя вас не смущает: несмотря на довольно скромные, на первый взгляд, объемы – сердце автомобиля способно развивать хорошую мощность в 100 «лошадок» при оборотах в 5 500 в минуту и 137 Ньютон-метрах крутящего момента при 4 200 об. кв/мин.
Технические характеристики Хендай ай 30
Параметр | Хендай i30 1.4 100 л.с. | Хендай i30 1.6 130 л.с. | |
Двигатель | |||
Серия двигателя | Kappa | Gamma | |
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | распределенный | ||
Наддув | нет | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 1396 | 1591 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 72.0 х 84.0 | 77 х 85.4 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 100 (6000) | 130 (6300) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 134 (3500) | 157 (4850) | |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 195/65 R15 / 205/55 R16 | ||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.5Jx16 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 53 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.6 | 9.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.1 | 5.1 | 5.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 | 6.4 | 6.8 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Длина, мм | 4300 | ||
Ширина, мм | 1780 | ||
Высота, мм | 1470 | ||
Колесная база, мм | 2650 | ||
Колея передних колес (15″/16″), мм | 1563/1555 | ||
Колея задних колес (15″/16″), мм | 1571/1563 | ||
Передний свес, мм | 880 | ||
Задний свес, мм | 770 | ||
Объем багажника (мин./макс.), л | 378/1316 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 150 | ||
Масса | |||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1247/1389 | 1254/1410 | 1290/1437 |
Полная, кг | 1820 | 1820 | 1850 |
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1200 | 1300 | 1200 |
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 600 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 195 | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 13.2 | 10.9 | 11.9 |
Дизайн
Автомобиль разрабатывался полностью с нуля, использовав за основу Елантру, они в принципе похожи. Дизайн создала компания Russelsheim под европейский стиль. Машина выглядит неплохо даже по современным меркам, если говорить о рестайлинге.
Спереди от крупных линзованных фар Хендай ай30 отходят аэродинамические линии, проходящие по капоту. В центре тонкая решетка радиатора, дополненная логотипом корейской компании. На бампере выступы и сильное углубление с круглыми противотуманными фарами. В рестайлинге слегка меняется форма фар, решетки радиатора и сильно изменили углубления под ПТФ на бампере.
Профиль хэтчбека получил раздутые колесные арки с большими срезами с краю. Линия кузова еле заметная. Возле передней арки маленький повторитель сигнала поворота. На дорестайлинге евроручки дверей не окрашены в цвет кузова.
Сзади взгляд сразу бросается на вертикальные красные фонари. Маленькая крышка багажника оснащена линиями, имитирующими продолжение от боковых. На бампере Hyundai i30 два молдинга, окрашенных в цвет кузова, в стиле передних. Внизу выступ, соединенный с арками.
Кузова корейца живут неплохо, ржавчина встречается редко.
Размеры хэтчбека:
- длина – 4245 мм;
- ширина – 1775 мм;
- высота – 1480 мм;
- колесная база – 2650 мм;
- клиренс – 150 мм.
Цвета окраса кузова:
- красный;
- белый;
- серебристый;
- светло-серый;
- синий;
- голубой;
- серый;
- темно-красный;
- темно-синий;
- черный.
Поколения
-
III рестайлинг 2
-
III рестайлинг
-
III
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Hyundai I30
Все тест-драйвы Автопутешествия 14 июля 2014 Перекресток культур
Продолжая проект знакомства с традициями народов, населяющих Россию, мы на хэтчбеке Hyundai i30 отправились в свою третью этнографическую экспедицию. На этот раз маршрут пролегал по городам и селам Татарстана
10
Тест драйв 04 апреля 2013 Ай-мобиль
Hyundai i30 второго поколения, выпускающийся на чешском заводе в Носовице, с прошлого года можно заказать еще и в кузове универсал с 1,6-литровым двигателем – бензиновым или дизельным.
15
Жесткая проверка Сравнительный тест
Для проверки ходовых качеств новых универсалов Hyundai i30 и i40 мы отправились на самый запад Украины – в Карпаты. А там на долю автомобилей выпало немало суровых испытаний.
10 29 января 2013
Как стать звездой (i30 1.6 GDI (2012)) Тест драйв
Вместо того чтобы оставаться чисто утилитарной моделью, новый Hyundai i30 решил стать звездой .
9 10 мая 2012
Все тесты Hyundai I30
Все новости
Новости
Hyundai i30 N стал мощнее и получил роботизированную коробку
Обновленный спортивный хэтчбек Hyundai i30 N получил версию с восьмиступенчатой роботизированной коробкой и стал быстрее 25 сентября 2020
Представлен новый Hyundai I30
Компания Hyundai рассекретила обновленное семейство i30 2021 модельного года. Публичный дебют автомобилей состоится на автосалоне в Женеве 26 февраля 2020
Hyundai назвал российскую стоимость хот-хэтча i30 N
Российские продажи Hyundai i30 N стартуют в мае. Интересно, что автомобили появятся только у ограниченного круга дилеров в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Сочи 23 апреля 2019
Все новости про Hyundai I30
Размеры и масса Hyundai i30 2017, 3 поколение, лифтбек, PD
обзор Hyundai i30 Fastback 2019
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 T-GDI MT N | 4455 x 1795 x 1419 | 1516 | 132 |
1.0 T-GDI MT Select | 4455 x 1795 x 1425 | 1306 | 135 |
1.0 T-GDI MT Trend | 4455 x 1795 x 1425 | 1306 | 135 |
1.4 T-GDI MT Trend | 4455 x 1795 x 1425 | 1310 | 135 |
1.4 T-GDI MT N Line | 4455 x 1795 x 1425 | 1310 | 135 |
1.4 T-GDI MT Style | 4455 x 1795 x 1425 | 1310 | 135 |
1.4 T-GDI MT Premium | 4455 x 1795 x 1425 | 1310 | 135 |
1.4 T-GDI AMT Style | 4455 x 1795 x 1425 | 1342 | 135 |
1.4 T-GDI AMT N Line | 4455 x 1795 x 1425 | 1342 | 135 |
1.4 T-GDI AMT Trend | 4455 x 1795 x 1425 | 1342 | 135 |
1.4 T-GDI AMT Premium | 4455 x 1795 x 1425 | 1342 | 135 |
1.6 CRDi MT Trend | 4455 x 1795 x 1425 | 1388 | 135 |
1.6 CRDi MT Style | 4455 x 1795 x 1425 | 1388 | 135 |
1.6 CRDi MT N Line | 4455 x 1795 x 1425 | 1388 | 135 |
1.6 CRDi MT Premium | 4455 x 1795 x 1425 | 1388 | 135 |
1.6 CRDi AMT Premium | 4455 x 1795 x 1425 | 1418 | 135 |
1.6 CRDi AMT Trend | 4455 x 1795 x 1425 | 1418 | 135 |
1.6 CRDi AMT Style | 4455 x 1795 x 1425 | 1418 | 135 |
1.6 CRDi AMT N Line | 4455 x 1795 x 1425 | 1418 | 135 |
Цены и комплектация Хендай Ай30
Автомобиль представлен в комплектациях и ценовых категориях, которые зависят от кузова:
Комплектация | Цена в рублях | Характеристики |
---|---|---|
Start | от 869 900 рублей | Механическая КПП либо автомат, кондиционер, компьютер, подогрев передних сидений, 2 подушки безопасности и МР3 аудиосистема, антиблокировочная тормозная система |
Classic | от 899 900 рублей | Задние электростеклоподъемники, регулирование руля по вылету, handsfree, подлокотник, мультируль, противотуманные фары, 6 подушек безопасности, центральный замок, которым можно управлять дистанционно с помощью брелока, полноразмерная запаска, наличие 12-вольтовой розетки в багажнике автомобиля, диски на 15 дюймов, лампочка подсвета поворотов при вращении руля, передние электростеклоподъемники |
Active | от 1 019 900 рублей | Двухзонный климат-контроль, система помощи управления автомобилем, руль и рычаг КПП в кожаной оплетке, тонировка, ходовые огни, диски на 16 дюймов, шторки безопасности и иммобилайзер, электроусилитель руля и дополнительный стоп-сигнал на заднем спойлере, индикатор, сообщающий о том, что водитель и передний пассажир не пристегнуты ремнем безопасности, магнитола с usb-разъемом, а такжеavx выходом, портативная пепельница, прикуриватель и очечник, наличие свободного пространства под полом багажника |
Comfort | от 1 089 900 рублей | Дисковые задние тормоза, датчик дождя, корректор фар, электрозеркала, обогрев зоны электроочистителя, ручки в цвет кузова |
Vision | от 1 159 900 рублей | Система адаптивного освещения, биксенон, коленная подушка безопасности для водителя, корректор фар, зеркала в цвет кузова, регулировка подголовников и ремней безопасности, ионизатор воздуха, задний подлокотник, система помощи при движении на подъем либо спуск, курсовая устойчивость автомобиля, система регулировки усилия, прикладываемого к рулевому колесу, брызговики, сетка в багажном отсеке |
В целом, нужно отметить, что автопроизводитель Хендай сделал очень своевременное решение, выпустив на рынок Hyundai i30 2019-2020. На сегодняшний день тенденция к увеличению спроса на такие машины сохраняется. Однако нужно учитывать то, что другие автопроизводители уже имеют определенную нишу, занять которую будет достаточно сложно
Поэтому для Хендай очень важно суметь предложить не только альтернативу, но и суметь наполнить компакт-кар нового поколения такими функциями, нужными автолюбителям
Технические характеристики Хендай ай 10
Стоит отметить, что несмотря на небольшие габаритные параметры и класс, автомобиль снабжен уникальной системой пассивной и активной безопасности водителя и пассажиров, а именно:
- система автоблокировки;
- помощник старта при движении под гору;
- автоматическая система включения аварийных огней при резкой остановке движения;
- подушки безопасности на передних сидениях;
- возможность регулировки подголовников передних сидений;
- детский замок на задних дверях;
- специальные крепления для установки детских сидений;
- иммобилайзер;
- датчики контроля давления в шинах;
- система безопасности, предупреждающая о возможности лобового столкновения;
- центральный замок.
Технические характеристики автомобиля Хендай ай10 акцентируются на возможности скользящего движения машины и информативной мультисистеме рулевого контроля. Опциональные новшества сделали машину более маневренной и управляемой в сравнении с предшественниками. Линейка моторов представлена двумя бензовиками: трехцилиндровым и четырехцилиндровым моторами. Первый работает в связке с пятиступенчатой механикой, а второй – с четырехдиапазонным автоматом. Топливный расход представленной модели приблизительно 4-6 литров в зависимости от режима вождения, качества дорожного покрытия. Интересно то, что топливный расход не зависит от мощности мотора. Тормозная система представлена дисковыми тормозами, обеспечивающими комфортное и эффективное снижение скорости автомобиля, даже в случае торможения на скользком покрытии.
Размеры и объемы | |
Тип кузова: | Хэтчбек 5 дв. |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 3665 мм |
Ширина: | 1660 мм |
Высота: | 1500 мм |
Колесная база: | 2385 мм |
Колея передняя: | 1467 мм |
Колея задняя: | 1480 мм |
Объем багажника максимальный: | 1046 л |
Объем багажника минимальный: | 252 л |
Силовая установка | |
Тип двигателя: | Бензин |
Объем двигателя: | 1248 см3 |
Мощность: | 87 л.с. |
При оборотах: | 4000 |
Крутящий момент: | 121/6000 н*м |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: | DOHC |
Расположение цилиндров: | Рядный |
Количество цилиндров: | 4 |
Степень сжатия: | 10,5 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
Диаметр цилиндра: | 71 мм |
Ход поршня: | 78,8 мм |
Модель двигателя: | Kappa II |
Коробка передач | |
Тип КПП: | Механическая |
Кол-во передач: | 5 5 |
Кол-во передач (мех коробка): | 5 |
Привод: | Передний |
Тормоза | |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость: | 175 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч): | 12,3 с |
Объем топливного бака: | 40 л |
Экологический стандарт: | Euro 5 |
Расход топлива в городе на 100 км: | 6,5 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км: | 4,1 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: | 4,9 л |
Подвеска и рулевое управление | |
Тип передней подвески: | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески: | Полузависимая, торсионная |
Тип рулевого управления: | Шестерня-рейка |
Новости
-
Российский завод Hyundai продемонстрировал стабильные результаты работы по итогам первого полугодия 2015 года
Несмотря на непростую ситуацию на автомобильном рынке, российский завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге продолжает стабильную работу, выпуская порядка 930 автомобилей ежедневно. Всего по итогам 1 полугодия 2015 года завод «Хендэ…
03.07.2015
-
Hyundai Motor получил Каннских львов за рекламную кампанию «Послание в космос»
Инновационная кампания получила призы в трех самых престижных категориях «Film», «Direct» и «Outdoor»
29.06.2015
-
Hyundai раскрывает название модели, которая будет производиться в Санкт-Петербурге в 2016 году
Кроссовер сегмента SUV-B, который планируется начать производить в 2016 году на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, будет называться Creta.
23.06.2015
-
Hyundai расширяет сотрудничество с банками в рамках финансовой программы Hyundai Finance
Hyundai и два российских банка – Русфинанс Банк и Сетелем Банк – подписали соглашение о расширении сотрудничества в рамках программы Hyundai Finance, предлагающей финансовые решения для приобретения автомобилей Hyundai.
19.06.2015
Увеличение клиренса
Одно из главных достоинств Хендай i30 — сбалансированная, детально разработанная и эргономичная подвеска. Смягчение «щербатых» участков дороги и небольших выбоин достигается благодаря независимой пружинной передней подвеске типа MacPherson и независимой пружинной и многорычажной задней подвеске. В сравнении с очень похожей KIA cee’d подвеска обеспечивает более мягкий и плавный ход машины.
Любые способы увеличить дорожный просвет сопряжены с определенным риском. Вмешательство в конструкцию автомобиля нарушает его геометрию и может привести к дорогостоящему ремонту. В целом поднятие клиренса приводит к снижению управляемости — главную опасность представляют заносы и опрокидывание. Может значительно снизится устойчивость, так как смещается центр тяжести машины.
Однако при продуманном подходе и соблюдении определенных правил всех негативных последствий «подъема» машины можно избежать. Увеличения просвета можно достичь тремя способами:
Размеры и масса Hyundai i30 2017, 3 поколение, универсал, PD
обзор Hyundai i30 Wagon 2017
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Pure | 4585 x 1795 x 1465 | 1271 | 140 |
1.4 MT Select | 4585 x 1795 x 1465 | 1271 | 140 |
1.4 MT Trend | 4585 x 1795 x 1465 | 1271 | 140 |
1.0 T-GDI MT Select | 4585 x 1795 x 1465 | 1306 | 140 |
1.0 T-GDI MT Trend | 4585 x 1795 x 1465 | 1306 | 140 |
1.4 T-GDI MT Trend | 4585 x 1795 x 1465 | 1310 | 140 |
1.4 T-GDI MT N Line | 4585 x 1795 x 1465 | 1310 | 140 |
1.4 T-GDI MT Style | 4585 x 1795 x 1465 | 1310 | 140 |
1.4 T-GDI MT Premium | 4585 x 1795 x 1465 | 1310 | 140 |
1.4 T-GDI AMT Style | 4585 x 1795 x 1465 | 1342 | 140 |
1.4 T-GDI AMT N Line | 4585 x 1795 x 1465 | 1342 | 140 |
1.4 T-GDI AMT Trend | 4585 x 1795 x 1465 | 1342 | 140 |
1.4 T-GDI AMT Premium | 4585 x 1795 x 1465 | 1342 | 140 |
1.6 CRDi MT Select | 4585 x 1795 x 1465 | 1388 | 140 |
1.6 CRDi MT Trend | 4585 x 1795 x 1465 | 1388 | 140 |
1.6 CRDi MT Style | 4585 x 1795 x 1465 | 1388 | 140 |
1.6 CRDi MT N Line | 4585 x 1795 x 1465 | 1388 | 140 |
1.6 CRDi MT Premium | 4585 x 1795 x 1465 | 1388 | 140 |
1.6 CRDi AMT Trend | 4585 x 1795 x 1465 | 1418 | 140 |
1.6 CRDi AMT Select | 4585 x 1795 x 1465 | 1418 | 140 |
1.6 CRDi AMT Style | 4585 x 1795 x 1465 | 1418 | 140 |
1.6 CRDi AMT Premium | 4585 x 1795 x 1465 | 1418 | 140 |
1.6 CRDi AMT N Line | 4585 x 1795 x 1465 | 1418 | 140 |