Обзор hyundai accent 2018: характеристики, цена и фото

Hyundai Accent в кузове хетчбек: правда это или выдумка

Автомобили Hyundai Accent называть семейными было бы преувеличением, хотя их приобретает не только молодежь, но и более взрослая аудитория

Большое внимание корейских разработчиков было уделено дисциплине экономичности, которая, в первую очередь, зависит от модификации и настроек силового агрегата

Технические особенности новой версии Хендай Акцент

В Accent предложены бензиновые моторы мощностями 107 и 123 силы. В базовом исполнении под капотом машины работает установка R4, 107 сил. Трансмиссию обеспечивают механические и автоматические КПП, последние заметно дороже, но они отлично подходят для езды в мегаполисе. Но машины с АКПП менее динамичные и бензина затрагивают больше. Поэтому наиболее востребованными считаются экземпляры с «механикой».

В базовой версии топливная затрата машины не превышает 7 л на 100 км, и это предопределяет успешность модели. Некоторые специалисты считают, что самым ненадежным следует назвать рулевой механизм. Сама «баранка» очень лёгкая, но этот недостаток проявляется только при движении по скоростному автобану, в городских же условиях машина рулится вполне адекватно.

Также ранее было озвучено немало нареканий на подвеску задней оси. Подвеска, в целом, мягкая, комфортная, поэтому автомобилю недостает устойчивости при активном маневрировании на высокой скорости

В этом есть доля правды, эксперты находят, что инженерам производителя необходимо обратить внимание не на подвеску, а на усилитель рулевого механизма и, в идеале, вообще его заменить

Пока же разработчики ограничились установкой новых усиленных амортизаторов большей энергоёмкости. В результате в автомобиле практически исчезли арены и продольная раскачка при экстренном торможении.

Комплектации Hyundai Accent

Беря во внимание ценовой диапазон модели Hyundai Accent, следует отметить её отличное оснащение во всех предложенных комплектациях. Например в автомобиле установлена качественная аудиосистема с возможностью подключения внешних электронных гаджетов и цифровых накопителей, кстати самой системой можно руководить с рулевого колёса

В автомобиле установлена новая доска приборов с качественной подсветкой, благодаря чему показания приборов отлично читаются при любом внешнем освещении. В базовой вести в машине установлена система кондиционирования, а в топовой версии с автоматической КПП, климат-контроль.

Благодаря неплохому качеству сборки, отличному техническому оснащению, возможности установки разнообразных электронных опций, и вполне приемлемому ценнику Hyundai Accent модель востребованная, а недоработки, отмеченные многочисленными пользователями, наверняка будут устранены в процессе последующих обновлений.

Одноклассники Hyundai Accent III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Hyundai Accent III, 2006 г

Отличный автомобиль. Hyundai Accent III-го поколения нравится и мне, и жене и ребенку. На дороге ведет себя отлично, надежная, а соотношение цена — качество так вообще супер. Имидж у нее так себе, но говорят же — имидж ничто. Мотор — 112 л.с. но если верить ощущениям, производитель немного преувеличил, а если кондиционер включить — то «лошадок» резко становится меньше. А еще когда кондиционер работает — расход увеличивается, «кушать» начинает, как кашалот. Сейчас пробег 7 тыс. км. Сиденья у Hyundai Accent III не очень, даже на «девятку» лучше ставят. А это «табуретка» какая-то. Езжу много и часто, так что для меня вопрос удобных сидений очень актуален. Ждем зимы и морозов, заведется Hyundai Accent III при -30, тогда можно будет простить мелкие недостатки типа этих «табуретчатых» сидений или цепляющегося за бордюры бампера. Всем кто на «Хендаях» удачной дороги!

   Достоинства: отличное соотношение цены и качества.

  Вячеслав, Киев

Hyundai Accent III, 2007 г

Общие эмоции, вроде как положительные. Правда, опыт эксплуатации пока небольшой, всего 5 месяцев. Коробка у Hyundai Accent III-го поколения так себе, как будто сняли КПП с нашей вазовской «Девятки». Например, может вылететь третья скорость. Ездила к дилеру, посмотрели, сказали все в норме. Но, судя по моим ощущениям, что-то с ней все-таки не так. Кондиционер работает так, что и не разберешь. То жара, то холод. Так и заболеть недолго. Хотя вот зимой салон прогревается хорошо и быстро. Не так давно был случай, не смогла открыть капот, поехала на сервис, оказалось — порвался тросик. Шумоизоляция салона Hyundai Accent III не очень хорошая. Штатная магнитола сломалась через несколько месяцев. Так что, чем больше езжу, тем хуже становятся впечатления от автомобиля. Хотя в плане надежности ходовой и двигателя все хорошо, что самое главное.

   Недостатки: коробка, шумоизоляция.

  Ирина, Брянск

Hyundai Accent III, 2009 г

В целом Hyundai Accent III вызывает только приятные эмоции. Мощность мотора — 112 «лошадей». Вроде бы немного, но машинка резвая. Из недостатков могу отметить 2 момента. Первый — рев «движка» в салоне слишком уж слышен. Правда шум с улицы почти не попадает. Второй — маленький дорожный просвет. Совсем не для наших дорог, стоит съехать с трассы, сразу начинаешь тереться днищем. Что касается преимуществ, то могу назвать плавность хода, мощность, хорошую шумоизоляцию. Многое нужно улучшать. Особенно штатную музыку. Внешне Hyundai Accent III нравится, дизайн на «пятерочку». А «музон» буду ставить другой. Хочу отметить, что собран автомобиль хорошо, правда, у капота заметна большая щель. Но это не такой уж серьезный недостаток. Установил на автомобиль газ. Оборудование хорошее, итальянское. Мощи не убавилось, работают все 112 «лошадок». И заправлять машину стало гораздо дешевле.

   Достоинства: резвая, плавная машина с отличным дизайном.

   Недостатки: маленький дорожный просвет.

Интерьер

Приятно удивило, что новая модель Хендай Акцент 5 обладает полноценно новой передней торпедо, выглядевшей современно, привлекательно, однако презентабельно. Сев на водительское место, можно заметить пухлый, комфортный по сечению трехспицевый мультируль. Кроме этого, можно заметить лаконичную, но информативную комбинацию приборов, представленную парой аналоговых циферблатов, а также располагающийся между ними ЖК-монитор маршрутного компьютера.

Приборный «щиток» Supervision понравится многим. Центральную часть торпедо инженеры решили повернуть на 6 градусов в водительскую сторону, благодаря чем упрощается управление «мультимедиа» и климатической установкой. Сама мультимедийная система имеет 7-дюймовый дисплей с сенсорным управлением (базовая версия получил 5-дюймовый экран), а климатический блок – небольшой экран, пару функциональных крутилок и вспомогательных клавиш.

Интересно, что стиль оформления американской версии Акцент и российской Солярис идентичен. Различия заметны только в немного другом размещении отдельных клавиш. Хотя внутренняя часть обладает недорогими отделочными материалами, однако они сделаны довольно качественно.

Установленные впереди сидения довольно комфортные и имеют немало регулировок, чтобы любой человек мог удобно устроиться. Конечно, не всегда хватает слабо развитой боковой поддержки. Между передними креслами расположен «ручник», 2 подстаканника и опциональный подлокотник, имеющий специальный бокс для разной мелочевки внутри.

На втором ряду отсутствуют какие-либо излишества, однако там могут легко разместиться 3 средних человека. Топовые комплектации получили 3-й подголовник на диване, что будто намекает на трехмерность галерки, однако сидящий в центре пассажир будет недоволен выпирающим кожухом переднего подлокотника. Если сидеть сзади вдвоем, между вами не получится найти свой подлокотник: ни лючка, ни откидывающейся панели с подстаканниками в спинке нет.

Объем багажного отделения составил 480 литров, однако, если убрать задние спинки, цифра вырастит больше чем в два с половиной раза. Любая версия в подпольной нише может похвастаться полноценной запаской и набором необходимого инструмента. Если говорить в общем, интерьер нового Hyundai Accent смог оставить положительное впечатление с помощью привлекательного дизайна и качественных материалов отделки. Вдобавок к этому, порадовала хорошо продуманная эргономика и хорошая, по меркам класса, вместительность.

За рулем

Мне, признаюсь, побороть негативное отношение к интерьеру “Акцента” поначалу было крайне сложно. И отнюдь не только из-за аскетичности и серости его салона. Ну не может мне быть близок по духу автомобиль, в котором не подумали сделать удобной посадку за рулем для разных водителей. Судите сами. Кресло можно двигать по продольным салазкам и наклонять спинку. Все. Ни подушку по высоте не отрегулировать, ни руль по длине.

Но вот я не сажусь, а, скорее, падаю на водительское сиденье (расположено оно на высоте всего в 25 см от пола, в “Гетце” же, к примеру, подушку можно поднять до 32,5 см). Чуть отодвигаюсь назад, чуть приподнимаю руль. И диво – оказывается, вполне удобно разместился. Будь у “Акцента” хотя бы регулировка по углу наклона подушки, посадку и вовсе следовало бы признать оптимальной. То же упражнение проделывает коллега на пять сантиметров выше моих 180-ти: его вердикт тот же. Хотя человеку невысокому (160–165 см) низкая посадка может и не понравиться.

С чем смириться оказалось куда сложнее, так это с большим по диаметру, тонковатым в сечении и, наконец, просто неэстетичным рулем. Впрочем, умолкаю. Знатоку отечественного отшелушивающегося пенополиуретана “бублик” “Хендэ” покажется вполне сносным. Тем более что дальше в эргономике “Акцента” сплошные плюсы.

Начать с того, что гидроусилитель (в базовых “Логане” и “Авео” на нем экономят) облегчает жизнь водителя на парковке. Ходы рычага КП длинные, но в четкости включения передач машине не откажешь. Педали расположены как надо. И уж, конечно, никаких вопросов к простецкому, но удобному блоку управления кондиционером. Все интуитивно понятно без чтения инструкции. Приятно и то, что стеклоочистители оказались с регулировкой продолжительности паузы. Такое благо сегодня есть еще далеко не на всех куда более дорогих машинах. О неплотно закрытой двери сообщит световой датчик. Если, выходя из машины, забудете выключить фары – зазвенит зуммер.

Еще плюсы? Пожалуйста. Низкая поясная линия и хорошо видимые границы капота позволяют довольно быстро привыкнуть к габаритам, а крупные зеркала обеспечивают хорошую обзорность. Да, электропривода зеркал здесь нет. Но механическими джойстиками можно отрегулировать их с точностью оптической компьютерной мыши. Помнить придется только о том, что за задним стеклом еще порядка полуметра небольшого багажничка. Но кто без этого греха среди седанов?

Полные технические характеристики комплектаций Hyundai Accent (Solaris) 2018

1.4 — 6MTот 624 900 руб. 1.4 — 6АТот 769 900 руб. 1.6 — 6MTот 754 900 руб. 1.6 — 6АТот 794 900 руб.
ДВИГАТЕЛЬ
Автоматическая КП
Нет Да Нет Да
Объем двигателя
1.4 1.4 1.6 1.6
Максимальная мощность, л.с.
99.66 99.66 123 123
Двигатель
Kappa 1.4 MPI Kappa 1.4 MPI Gamma 1.6 MPI Gamma 1.6 MPI
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность, квт при об/мин
73.3 / 6000 73.3 / 6000 90.2 / 6300 90.2 / 6300
Максимальный момент, NM при об/мин
132.4 / 4000 132.4 / 4000 150.7 / 4850 150.7 / 4850
Топливный бак, 50 л
Бензин с октановым числом не менее 92
Экологический класс, 5 (пятый)
Выделение CO2, г/км в городском / загородном цикле
167 / 112 199 / 120 185 / 113 205 / 123
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Привод передний
Трансмиссия
Механическая Гидромеханическая Механическая Гидромеханическая
Время разгона (0-100 км/ч, сек)
12.2 12.9 10.3 11.2
Максимальная скорость, км/ч
185 183 193 192
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км
7.2 8.5 8.0 8.9
Загородный цикл, л/100 км
4.8 5.1 4.8 5.3
Смешанный цикл, л/100 км
5.7 6.4 6.0 6.6
МАССА
Снаряженная масса, кг, Мин-Макс
1150 — 1211 1182 — 1243 1160 — 1221 1198 — 1259
Полная масса, кг
1560 1600 1580 1610
Масса буксируемого прицепа, не оборудованноготормозами, кг
450 450 450 450
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг
1000 800 1000 800
ПОДВЕСКА
Колесная база — 2600 мм
Дорожный просвет 160 мм
Передняя колея 1516 / 1510 (шины 15″ / 16 «)
Задняя колея 1524 / 1518 (шины 15″ / 16 «)
Передний свес 830
Передний свес 975
Передние тормоза дисковые, а задние тормоза могут быть дисковые или барабанные
Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson сгидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечнойустойчивостиЗадняя подвеска: полузависимая, пружинная, с гидравлическимителескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
РАЗМЕРЫ
Габаритные размеры: длинна / ширина / высота, мм – 4405/ 1729 / 1469
Пространство для ног: спереди / сзади (мин-макс), мм –1070 (1120) / 870 (789)
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм – 1033/ 948
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм – 1375/ 1365
Объём багажника, (VDA) – 480 литров
Шины – 185/65R15 88H или 195/55R16 87H
Диски – 6.0Jx15 или 6.0Jx16

Что почем?

По традиции обновление модели всегда сказывается на ее цене, и Accent не стал исключением. Базовая версия Active теперь стоит 25 900 рублей (дорестайлинговая модель продается по 25 500 рублей), и ее оснащение можно признать очень неплохим — есть две подушки безопасности, ESP и даже датчик давления в шинах. Однако нет кондиционера — за него нужно доплатить еще тысячу рублей. И доступна эта комплектация исключительно с базовым 100-сильным двигателем и механической КП.

Поэтому большинству наверняка будет интереснее комплектация Active Plus — она доступна с обоими моторами и коробками передач, а главное, имеет более внушительный список оснащения. Здесь появляется кондиционер, аудиосистема, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений и зеркал. Со 100-сильным мотором и «механикой» Active Plus стоит 27 900 рублей, с «автоматом» — 29 500 рублей. Версия с 1,6-литровым 123-сильным двигателем стоит 28 900 и 30 500 рублей соответственно.

Версия Comfort также доступна с обоими двигателями и трансмиссиями и стоит от 29 900 до 30 500 рублей. Оснащение здесь интереснее: появляется круиз-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay и голосовым управлением, обшитый кожей мультируль с регулировкой по вылету и оптитронная панель приборов.

На должность топ-версии пока назначена комплектация Elegance (у дорестайлинга есть еще Prestige). Она предлагается только с 1,6-литровым 123-сильным двигателем и на «механике» стоит 33 900 рублей, а на «автомате» — 35 500. Именно в этой комплектации появилось больше всего «фишек». Это и USB-разъем на заднем ряду сидений, и передние парковочные датчики, и LED-оптика.

Если где-нибудь что-нибудь убыло…

Почти в течение двух месяцев минувшей осени покупатели «Акцента» натыкались на неожиданный отказ: машина будет только через месяц, а то и два. Виноваты бастовавшие корейцы, не отгружавшие ТагАЗу обещанные комплектующие. В итоге в России «акцентов» было продано меньше ожидаемого. А образовавшийся дефицит устраняли поставками машин с 90-сильным 12-клапанным мотором. Дилеры продают такие по той же цене, что и обычный 102-сильный «Акцент». Покупая менее мощный автомобиль, вы экономите на страховке и дорожном налоге. Но учтите, что он чуть менее экономичен, теряет в тяговитости и динамике.

Хендай Акцент новый кузов тюнинг

2017 Hyundai Solaris / Accent /Verna. Новое поколение корейского бюджетного седана.

https://youtube.com/watch?v=2u7NfDWCQ8g

тюнинг Hyundai Solaris

Веста ОТДЫХАЕТ! Новый Хендай Солярис в России, первый обзор 2017

Hyundai Solaris Tuning

Тюнинг Hyundai Solaris chrome

Новый Hyundai Solaris (2015) Обзор. Anton Avtoman.

НОВЫЙ СОЛЯРИС ЕДЕТ К НАМ! СКОРО (Верна, Акцент)

https://youtube.com/watch?v=M28FqErUgiE

Hyundai Solaris 2017 Без Трепета. Тест драйв Нового Соляриса

Преображение Huindai Accent

Тюнинг и обвес на Солярис Рестайл 2014 до 2017

  • Hyundai Accent 2004 АКПП
  • Антикоррозийная обработка Хендай Акцент своими руками
  • Отзывы об автомобилях Хендай ix35 2011 2014
  • Магнитола Хендай 1406
  • Охранник на завод Хендай
  • Phantom для Хендай Солярис
  • Диодные реснички Хендай Солярис
  • Коллекционные машинка Hyundai
  • Хендай Акцент тагаз 2005 года
  • Как установить сигналку на Хендай Солярис
  • Евро н кап Хендай Солярис
  • Как регулируются фары на Хендай Акцент
  • Особенности АКПП Хендай Солярис
  • Лампочка фары Hyundai Accent
  • Аналог Хендай i20

Главная » Лучшее » Хендай Акцент новый кузов тюнинг

Уютный салон интерьера

В салоне автомобиля уютно и комфортно. Все сделано добротно и качественно. Мне понравились отделочные материалы, нежесткий пластик, декоративные вставки под алюминий. Приборная панель имеет необычные изгибы. Она вполне понятна и проста. Центральная консоль оснащена большими дефлекторами и удобными кнопками управления.

На фото нового Hyundai Accent 2019 года хорошо видно трёхспицевое рулевое колесо, которое стало мультифункциональным. Создатели обновили бортовой компьютер, улучшив его яркость, читабельность. Люк в крыше оснастили электроприводом.

Сидения, как переднего, так и заднего ряда довольно удобные. У передних имеются высокие боковые поддержки, удобная спинка и подголовники. На заднем ряду смогут расположиться только два пассажира, хотя конструкторы оснастили диван еще одним третьим подголовником. Багажное отделение вмещает 465 литров. Из современного оснащения в автомобиле имеется:

  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • гидроусилитель руля;
  • электропривод люка;
  • противотуманные фары;
  • новейшая музыкальная система;
  • кондиционер.

Комплектации

Достоверной информации о количестве комплектаций на данный момент нет, однако, уже известно, что точно войдёт в заводской комплект:

  • современная система аудио и 6 динамиков в комплекте;
  • 6 подушек безопасности, в том числе и боковые;
  • система ESC, которая предназначена для автоматического контроля устойчивости автомобиля;
  • система TCS, которая предназначена для своевременной стабилизации направления колёс и контроля тяги;
  • система EBD, контролирует тормозное усилие для каждого колеса по отдельности, что позволяет чувствовать себя более уверенно даже на аварийнооопасных участках дороги;
  • система ABS, которая предотвращает блокировку колёс при экстренном торможении, что позволяет сохранять высокий уровень управляемости даже в непредвиденных ситуациях;
  • система BA, которая предназначена для сокращения длины тормозного пути;
  • светодиодная оптика;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски.

Фото: салон Hyundai Accent 2017

Hyundai Accent или Hyundai Elantra

Hyundai Elantra является большой версией Accent, и с этим приходит много преимуществ. Помимо ожидаемого дополнительного пассажирского и грузового пространства, Elantra также имеет длиннее список стандартных функций безопасности. Кроме того, Хендай выпускает модель Элантра как седан или хэтчбек, а Акцент — исключительно седан. Ни один из автомобилей не вызывает особого удовольствия от вождения, но у Elantra мощнее базовый четырехцилиндровый двигатель, а также три варианта трансмиссии, в отличие от единственного предложения Accent. Если ваш кошелек позволяет, выбирайте Elantra.

Читайте також

Как мы тестировали Hyundai Accent 2020

Интерьер

Чем Хендай Акцент 2018 полностью соответствует гордому званию автомобиль, так это своим интерьером. Дизайнеры здесь постарались на славу. Все очень аккуратно и плотно подогнано, эргономика на высоте, отсутствуют скрипы, люфты или какие-то некрасивые решения. Материалы пусть не очень дорогие, но при этом приятные и качественные.

Центральная консоль имеет традиционный вид. Кнопки подсвечиваются мягким светом. Сверху присутствует встроенный сенсорный дисплей, позволяющий управлять на интуитивно понятном уровне большей частью функций автомобиля.

Рулевое колесо имеет довольно стандартный вид. Обито мягкой кожей, обеспечивает отличную обратную связь с машиной. Приборная панель показывает всю информацию, которая только может пригодиться.

Кресла упругие, довольно удобные. Есть даже боковая поддержка.

Недостатки модели

С преимуществами машины Accent ii все понятно, это низкая стоимость, экономичность, неплохое качество. Что еще нужно покупателю бюджетного автомобиля? А вот с недостатками стоит ознакомиться подробнее:

  • Габаритным людям сложно чувствовать себя комфортно внутри этого автомобиля;
  • Слишком большой расход топлива при езде по городу. Многие владельцы жалуются, что в городских условиях передвижения, Акцент «выпивает» больше 10 литров горючего;
  • Плохая шумоизоляция. При езде на трасе в салоне будет очень шумно;
  • Сидения не оснащаются полной системой регулировки, и удобными для дальних поездок их не назовешь;
  • Любителям музыки придется отправиться в автомагазин за новыми мультимедийными устройствами. Дело в том, что сразу установлена простая кассетная магнитола и динамики плохого качества;
  • В комплектации нет системы подогрева кресел и зеркал;
  • Некоторые владельцы Акцент 2 жалуются, что сервисные центры Хюндай не отвечают всем требованиям, и обслуживание делают непрофессионально. К тому же, техобслуживание нужно после каждых 10 тысяч километров пробега, а это регулярные денежные расходы.

Интерьер

Очередной рестайлинг бюджетного седана в большей степени проявил себя обновлением дизайна салонного объема, улучшенной компоновкой штатной оснастки.

Ассортимент отделочных материалов пополнился несколькими видами натуральной и искусственной кожи, обивочных тканей, экологических пластиков, а также металлическими декоративными вставками.

Перечень штатного оборудования Хендай Акцент 2019 расширен за счет более совершенного мультимедийного оборудования, систем создания салонного комфорта и обеспечения дорожной безопасности.

  • Новый Хендай Акцент 2019 модельного года порадует будущих владельцев отличной кожаной отделкой удобного руля с расположенными на спицах кнопками настройки мультимедийного комплекса и оперативного управления другими полезными опциями.
  • Его конструкция обеспечивает хороший обзор притененного козырьком приборного щитка с классическими стрелочными индикаторами и встроенным монитором автомобильного компьютера.
  • В верхней части компактной консоли установлены сенсорный информационно-командный дисплей, воздушные диффузоры и ряд аналоговых кнопок.
  • С водительского места имеется доступ к панели настройки бортового кондиционера, портам зарядки смартфона и подключения других электронных гаджетов.

На стыке торпедо с тоннелем имеется объемный колодец для хранения всяких дорожных мелочей. Далее расположены рычаги КПП и стояночного тормоза. В центре тоннеля имеется несколько подстаканников, в самом конце расположен компактный, но достаточно комфортный подлокотник.

Благодаря большому количеству регулировок, наличию боковой поддержки и подогрева, кресла переднего ряда самые удобные. Сиденья второго ряда имеют регулировку наклона спинок, подогрев доступен только в моделях топовой комплектации.

Первое поколение

Accent (X3) был впервые представлен в 1995 году как модель, заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3 л и 1,5 л 12V (60—99 л. с.).

Hyundai Accent стал первой самостоятельной разработкой компании. Новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая цена позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию. Был представлен в 1994 году. Новая машина должна была стать серьёзной заявкой на европейском рынке.

Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 1990-х годов в автоиндустрии. Для окраски машин первого поколения предлагались непривычные цвета, например, лиловый или розовый. У автомобиля были достаточно хрупкие бамперы. Интерьер выполнен в округлых формах и имел продуманную эргономику.

Автомобиль выпускался в нескольких комплектациях: от самых дешёвых, с одним зеркалом заднего вида, до дорогих — с АКПП, кондиционером, гидроусилителем, электрическими стеклоподъёмниками и подушками безопасности.

В 1997 году семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу, были изменены передний бампер с воздухозаборником и задние фонари. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло второе с совершенно иным внешним видом.

Что нового

Accent нового модельного года предлагает расширенный перечень стандартного оснащения, удобную кабину с удивительно большим внутренним и грузовым пространством и отличную гарантию от Hyundai.

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель не изменился в размерах, но был улучшен для большей экономии топлива. 6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а новый вариатор заменяет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач по желанию или в старших комплектациях. Переднеприводный Accent хорошо поглощает неровности, хотя из-за короткой колёсной базы лежачие полицейские могут казаться больше, чем они есть на самом деле.

Четверо взрослых могут с комфортом разместиться в Accent, который может похвастаться приличным пространством для ног и хорошим пространством для головы для небольшой машины. Сиденья могут быть улучшены благодаря тонкой настройке поддержке, а с небольшими задними дверями вход и выход могут быть неудобными. Складывающиеся задние сиденья значительно увеличивают и без того обширный багажник Accent. Мы были поражены тем, сколько всего мы смогли уместить в него.

Экономичность и безопасность

Новый Accent с вариатором имеет рейтинг EPA: 7 литров на 100 километров в городе, 5.7 литра по шоссе и шесть с половиной литров в смешанном режиме, механическая коробка улучшает экономичность ещё на пол литра горючки.

Седан 2020 года ещё не подвергался краш-тестам, но его структура такая же, как и у модели 2019 года, который был лучшим выбором безопасности по версии IIHS, с оценками «хорошо» во всех категориях, кроме перекрытия передних колёс и фар со стороны пассажира, он получил оценку «Приемлемо». Только модель Limited включает автоматическое экстренное торможение и другие функции безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector