Hyundai genesis

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 249 л.с. 304 H*m 8,6 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.8 л 315 л.с. 397 H*m 6,8 сек. 240 км/ч V8

Подробнее

Давайте пройдемся по силовым агрегатам более подробно.

  1. Первый двигатель – атмосферный мотор V6, который при объеме в 3 литра выдает 249 лошадиных сил. Крутящий момент идет на задние колеса, но в качестве опции может быть установлен полный привод. Данный вид силовой установки позволяет модели развивать скорость в 100 км/ч за 8,6 секунды, а максимальная скорость находится на отметке в 230 км/ч. Данный агрегат употребляет немало топлива, ему необходим 95-й бензин в объеме 15-ти литров на сто километров в городе, на трассе всего 8.
  2. Далее у нас идет второй мотор, это тоже атмосферный V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами. Объем данного двигателя равен 3,8 литрам, а его мощность находится на отметке в 315 сил. Максимальная мощность доступна с 6000 оборотов, а максимальный крутящий момент с 5-ти тысяч. Тем не менее агрегат позволяет авто разогнаться до сотни всего лишь за 6,8 секунды, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч.
  3. Расход тоже не маленький, но больше чем у предыдущего всего на 1 литр. Данная установка предлагается в паре только с полным приводом. Приготовьтесь к впечатляюще низкому уровню шумов и вибрации. Авто действительно является отличным решением как для городских дорог, так и для междугороднего тура.

Всем покупателям предложен комфорт от высокого уровня сцепления с дорогой и динамического рулевого управления. Водитель почувствует приятную обратную связь благодаря шедевральной подвеске.

Существует версия Coupe, которая имеет более спортивный дизайн, но двигателя имеет те же. Эта версия автомобиля с двигателем объемом 3,8 литра разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а также на купе установлен лимит максимальной скорости, который составляет 250 км/ч.

Инженеры очень хорошо позаботились об охлаждении двигателя с помощью больших воздухозаборников на переднем бампере.

Итак, является ли Hyundai Genesis 2016-2017 решением только для родных ему австралийских дорог или он есть универсальным для всего мира? В Южной Корее и Германии цены, безусловно, завышены. А оправдана ли цена у нас, учитывая соотношения цены и автомобильных качеств?

Интересно, что Ford и Holden переживают небольшой упадок в отечественном автомобилестроении. Этот фактор идет в пользу Hyundai. Но готовы ли мы платить 60 000 долларов из-за отсутствия предложений более именитых брендов?

Автомобиль то получился отменный.

Салон

Чувства, которые испытывает человек в салоне данной модели, наверное, самая главная особенность машины. Стиль и качество впечатляют. Модель напичкана последним словом кар-интертеймента, в том числе аудиосистемой Lexicon. Bluetooth, USB, и Aux-порты просты в использовании. Как и любой другой престижный автомобиль, авто имеет аналоговые часы на видном месте на приборной панели.

Hyundai выпускает модели только с одним видом двигателя – современный 3,8-литровый с непосредственным впрыскиванием бензиновый V6. В машине автоматическая восьми-ступенчатая передача, привод на задние колеса.

Продажа Hyundai Genesis в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Genesis 2015

1 600 000 ₽

Санкт-Петербург

Genesis 2015

1 311 000 ₽

Санкт-Петербург

Genesis 2012

850 000 ₽

Химки

Genesis 2016

1 499 000 ₽

Москва

Genesis 2016

1 449 000 ₽

Москва

Genesis 2016

1 695 000 ₽

Москва

Genesis 2016

1 570 000 ₽

Москва

Genesis 2014

1 530 000 ₽

Москва

Genesis 2014

1 630 000 ₽

Москва

Genesis 2015

1 590 000 ₽

Москва

Genesis 2014

1 490 000 ₽

Москва

Genesis 2012

1 075 000 ₽

Нижний Новгород

Genesis 2010

649 999 ₽

Липецк

Genesis 2014

1 450 000 ₽

Тольятти

Genesis 2016

2 450 000 ₽

Набережные Челны

Genesis 2014

1 370 000 ₽

Альметьевск

Genesis 2016

1 650 000 ₽

Нефтекамск

Genesis 2015

1 650 000 ₽

Краснодар

Genesis 2010

530 000 ₽

Белореченск

Genesis 2014

1 420 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Genesis

Дверь задняя левая для Genesis G80 2016>

Цена 25 000 р.

Бампер передний Hyundai Genesis с 2014

Цена 3 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Genesis Hatchback-3d

Отзыв о Hyundai Genesis, 2010
Среди всех положительных отзывов должен быть и плохой.
Купил в Челябинске. Прокатал 2 недели и застучал. Перед этим немного исполнял пяточки на парковке, если автомобиль просит почему бы и не попробовать.
Выключил антизанос и по газам.

После чего еду себе и смотрю передача не переключает и…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Хочу оставить честный отзыв о данном автомобиле, но сразу подчеркиваю что это сугубо лично мое мнение!
Начнём с внешнего вида…да, он красивый…сначала так кажется, а потом когда покатаешься, понимаешь что это все таки хендай, и люди на дороге тебя именно так и воспринимают, как дешевого…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Машина очень понравилась абсолютно по всем характеристикам, а самое главное не высокая цена за неё. Мне достался автомобиль именно корейской сборки, а не Калининградской. Полный привод, мотор 3.0 атмосферник 249 л.с.

Кузов, собран качественно, никаких броских моментов нет, все зазоры…

Статьи о Hyundai Genesis

Статьи об автомобилях Hyundai Genesis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Cadillac CTS, Hyundai Genesis и Infiniti Q70. Вчера, сегодня, завтра;
Автомобиль будущего… В середине прошлого века писатели-фантасты видели его обтекаемым, беспилотным и летающим по воздуху. То самое «завтра» давно наступило, однако ни Hyundai Genesis, ни Infiniti Q70 Sport, ни новейший…

Путешествие из Томска через Москву в Краснодарский край;
Наш маршрут: Томск — Москва — Смоленск — Беларусь (Могилевская Область) — Смоленск —Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Джубга — Адлер. Обратно: Адлер — Джубга —Краснодар — Ростов-на-Дону — Волгоград…

Сравнительный тест BMW 535i xDrive, Hyundai Genesis 3.8 HTrac и Jaguar XF 3.0 AWD. Догнать и… перегнать?;
Наш коллега, Леша Степанов, во время съемки этих полноприводных седанов заметил: «Мне кажется, мы здесь пытаемся понять, насколько Jaguar и Hyundai смогли приблизиться к «эталонному» BMW». Во многом он был прав….

Новости о Hyundai Genesis

Hyundai Genesis ушел с российского рынка. Но обещал вернуться;
Компания Hyundai прекратила продажи седана бизнес-класса Hyundai Genesis. Но в ближайшее время модель снова выйдет на наш рынок в модернизированном виде и под новой маркой.

Genesis G80 обзавелся спортивной версией;
В то время как обычный G80 оснащается атмосферными двигателями 3.8 и 5.0, модификация Sport оборудована 3,3-литровым турбированным V6 отдачей 365 л.с.

«Автотор» занялся сборкой автомобилей Genesis;
Автомобиль выпускается в трех комплектациях — Premier, Elite, Royal — и с тремя вариантами бензиновых двигателей.

  • Hyundai Genesis
  • Вопросы по Hyundai Genesis coupe 2.0t R-spec
  • Подскажите по усилителю Genesis Five Channel
  • В Huyndai Genesis не сработали подушки.
  • Япония против Кореи: сможет ли Hyundai Genesis обойти Lexus GS 350?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Hyundai Genesis Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Генезис

Альтернативное написание: Дженезис

Сводные данные по Hyundai Genesis Coupe

Объем двигателя Hyundai Genesis

Крутящий момент Hyundai Genesis

Дизайн

Это большая машина: незначительно больше, чем Holden Commodore и Ford Falcon. Неожиданно для себя Hyundai начали конкурировать с теми, кого раньше даже не могли догнать: Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-й серии и Audi A6.

Интересно, что родившийся в Австралии кореец Кейси Хен является одним из дизайнеров Hyundai и принимал активное участие в стайлинге.

Компания не стала перегибать палку, и большие размеры модели не выглядят такими уж радикальными, как было в случае с моделями от Hyundai поменьше. Форму машины можно описать как «консервативно гладкую», основная тема, которой придерживались корейцы в дизайне – новая цельная решетка, профиль изогнут. Хвост имеет встроенный спойлер, который придал мощный вид с тыла.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Комплектации и цены Hyundai Genesis

Базовая комплектация модели Генезис идеально подойдет в качестве классического автомобиля бизнес-класса, и имеет соответствующее название «Business». Уже в базовой комплектации автомобиля присутствует полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также шторки безопасности и коленная подушка безопасности для водителя.

Комплектации и цены Hyundai Genesis

Система ESS предупреждает водителей сзади в случае резкого торможения, и помогает минимизировать риск возникновения аварийной ситуации. Система ESP стабилизирует курсовую устойчивость автомобиля, помогая восстановить управляемость. Автомобиль использует подрулевые переключатели коробки передач, что позволяет менять передачи на ходу и не отвлекаться от дороги. Система подогрева передних сидений позволяет ездить с комфортом в условиях сурового российского климата. Двухзонный климат-контроль позволяет произвести точную настройку температурного режима в салоне, а современная система антизапотевания стекол автоматически производит очистку.

Важно: Автомобиль не просто предоставляет максимальный уровень комфорта, он самостоятельно контролирует ключевые системы, позволяя максимально разгрузить водителя во время поездки, и получить непередаваемые ощущения от вождения.

Цена Hyundai Genesis в такой комплектации составляет 2 159 000 рублей.

Комплектация «Advance» включает в себя систему подогрева рулевого колеса, и отличается повышенной управляемостью. Обладает возможностью сохранения настроек положения водительского сидения, зеркал заднего вида и рулевой колонки. Вы получите истинное наслаждение от прослушивания любимой музыки на инновационной аудиосистеме «Lexicon» c встроенными сабвуферами.

Полностью светодиодные противотуманные фары обеспечивают максимальную ясность и отличный обзор в любую погоду, а электромеханический тормоз позволит надежно зафиксировать авто на любой поверхности. Цена данной комплектации – 2 389 000 рублей.

Комплектация «Premium» включает в себя дополнительные инструменты для обеспечения комфортного и безопасного вождения. Ключевым элементом апгрейда является усовершенствованная система помощи удержания автомобиля на выбранной полосе движения. Также, Генезис использует инновационную технологию мониторинга слепых зон. Комплектация отличается вентилируемыми передними сидениями, и подогревом задних сидений. Салон автомобиля частично отделан первоклассной замшей, материал не только практичный, но также приятен на ощупь.

Система кругового обзора обеспечивает полный контроль всего пространства вокруг автомобиля во время вождения, а система автоматической парковки позволяет избежать риска повреждения автомобиля при парковке в тесных местах. В дополнение ко всему прочему, водитель получает стильный ключ, смарт-карту вместо классического ключа. Цена комплектации – 2 729 000 рублей.

В комплектации «Luxury» присутствует система экстренного торможения перед препятствием. Система премиум не просто выполняет функцию климат-контроля, но также ионизирует воздух в салоне, и регулирует содержание CO2. Интеллектуальный круиз-контроль представляет водителю дополнительный набор функций и инструментов. В интерьер добавлены элементы из натуральных сортов элитной древесины и высококачественного алюминия. В качестве основного материала для отделки используется первоклассная кожа Nappa. Решетка с покрытием из темного хрома с первого взгляда определяет высокий статус владельца автомобиля. Цена комплекта составляет 2 939 000 рублей.

Финальная комплектация «Sport» отличается дополнительными функциями по вентиляции и регулировке задних сидений, обновленной мультимедийной системой, а также электронно-управляемой подвеской. Самой запоминающейся деталью апгрейда является широкая панорамная крыша с люком. Цена максимального комплекта – 3 279 000.

Поколения

  • II

  • I рестайлинг 2

  • I рест.

Тест-драйвы Hyundai Genesis

Тест драйв 07 мая 2017 Почти Терминатор

Мы побывали на презентации второй модели люксового бренда Genesis от компании Hyundai. Впрочем, при более детальном исследовании оказалось, что седан по имени G80 оказался нам уже знаком…

12

Сравнительный тест 16 апреля 2015 Атака с тыла

Hyundai Genesis нового поколения собирается потеснить многих конкурентов в премиум-сегменте бизнес-класса. Чтобы вывести дерзкого «корейца» на чистую воду, мы устроили ему сравнение с Infiniti Q70 и Lexus GS

19

Против трендов Тест драйв

В нашей стране начались продажи бизнес-седана Нyundai Genesis второго поколения. Потенциал этого автомобиля мы испытали на обычных дорогах российской глубинки

3 15 июля 2014

Хорошист (Genesis V6 3.8) Тест драйв

«Hyundai» на пути в элиту бизнес-класса.

13 09 ноября 2008

Все новости

Новости

В Genesis показали Concept X

Похоже, в Genesis всерьез намереваются создать автомобиль класса Gran Turismo. В 2018 году миру показали концепт Essentia, а буквально на днях был презентован еще один прототип – Concept X 31 марта 2021

В Genesis готовятся к премьере нового электрокара

Новинку представят уже завтра. Есть предположение, что это будет некий электрический спорткар 30 марта 2021

Рассекречены моторы для Genesis GV70

Бензин, дизель в сочетании с задним или полным выбором – выбор богат. Доберется ли кроссовер до России — пока неизвестно 08 декабря 2020

Все новости про Hyundai Genesis

Салон

Оснащение салона корейского премиум-кроссовера Genesis GV80 2021 года по-настоящему роскошное. Прежде всего, это заметно по материалам отделки, в список которых входит натуральная кожа, алькантара и дерево.

Второй и не менее важный аспект – высокая технологичность кокпита, которую подчеркивают находящиеся на передней панели дисплеи. Роль «приборки» выполняет большой 12,3-дюймовый экран, а вот по центру передней консоли красуется 14,5-дюймовый тачскрин, который производитель называет «крупнейшим в данном классе автомобилей».

Довольно стильное оформление имеет центральный тоннель, где нет привычного рычага трансмиссии (используется шайба), а в месте стыка тоннеля с торпедо находится сенсорная панель управления климатом.

Технические характеристики Genesis GV80 2021

Genesis GV80 2021 модельного года построен на базе новой тележки с классической конфигурацией: в ней используется продольное размещение силового агрегата и базовый задний привод. Для активации полноприводной системы задействуется многодисковая муфта. С ее помощью можно подключить переднюю ось. На полноприводных кроссоверах есть функция управления задним дифференциалом с помощью электроники.

Для сборки кузова кроссовера использовалась высокопрочная сталь, при этом конструкции капота и всех дверей, включая дверцу багажного отделения, изготовлены из алюминиевых сплавов.

Габариты Genesis GV80 2021:

Длина, мм 4945
Ширина, мм 1975
Высота, мм 1715
Расстояние между колесными осями, мм 2955

Информация о клиренсе и вместительности багажного отделения пока отсутствует.

В кроссовере отсутствует ожидаемая пневматическая подвеска. Вместо нее используется классическая конструкция, состоящая из пружин и амортизаторов. В качестве опции можно выбрать адаптивные амортизационные узлы, которые поддерживают регулировку высоты положения с учетом условий эксплуатации. Такие механизмы могут менять жесткость, используя данные с фронтальной камеры, анализирующей дорожную обстановку.

В автомобиле используется реечное управление с активным электрическим усилителем. На всех колесах применяются вентилируемые дисковые тормоза, которые работают вместе с ABS, EBD и прочими вспомогательными ассистентами.

На рынке России будут доступны кроссоверы со следующими компоновками силовых агрегатов:

  • 2,5-литровый турбодвигатель мощностью 249 л. с.. Его вращательный потенциал составляет 422 Нм;
  • 3-литровый турбодизель с идентичной мощностью, но тягой в 588 Нм;
  • 3,5-литровый V6, развивающий 379 л. с. и 530 Нм крутящего момента.

Все силовые установки работают в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и имеют полноприводную трансмиссию.

Для разгона от 0 до 100 км/ч премиальной версии с самым мощным двигателем потребуется 5,5-7,5-секунды. Максимальная скорость составляет 220-240 км/ч в зависимости от версии. Расход топлива варьируется от 10,4 до 11,7 литров для бензиновых двигателей и составляет около 8,8 литров на дизельных вариантах.

В бензиновом двигателе используется интеркуллер с водяным охлаждением и система двойного впрыска. Такие инновации повышают показатели КПД и придают автомобилю динамичность. Центральное размещение форсунок впрыска улучшает топливную экономичность и стабильность сгорания топлива.

В распоряжении автовладельца несколько режимов езды:

  • Comfort;
  • Eco;
  • Sport;
  • Custom.

Также в список режимов вождения входят настройки для езды по песку, грязи и снегу. Эти опции помогут водителю преодолевать различные дорожные препятствия посредством распределения мощности между колесами в зависимости от активированных настроек.

Электронные компоненты автоматически распределяют запас мощности с учетом дорожных условий. Полноприводная система следит за скоростью и состоянием покрытия для грамотной нагрузки на переднюю и заднюю ось. Механизм e-LSD отвечает за устойчивость при езде по неровному покрытию.

Интеллектуальный круиз-контроль поддерживает машинное обучение (SCC-ML). Эта технология построена на лучших достижениях в науке и технике, затрагивающих функции искусственного интеллекта.

Система помощи при вождении по шоссе II (HAD II) поддерживает расширенный функционал и упрощает управление автомобилем в разных ситуациях. Комплекс FCA, препятствующий лобовому столкновению, позволяет остановить машину, когда есть риск столкновения с препятствием с разных сторон. Ассистент предотвращения столкновений в «слепых» зонах BCA представляет собой устройство мониторинга «слепых» зон с активными функциями.

Genesis GV80 2021 сочетает приверженность флагманского бренда к обслуживанию и удобству с помощью прогрессивных технологий. В машине используется уникальная функция Genesis CarPay, с помощью которой можно упростить денежные операции вне автомобиля, такие как заправка бензобака. Теперь водителю не нужно покидать салон, чтобы оплатить покупку топлива, либо прибегать к использованию наличных денег или кредитной платы. Транзакция выполняется непосредственно через навигационный дисплей. Также автомобиль поддерживает дистанционное управление со смартфона.

Моторы, трансмиссии и шасси

Все доступные в России модификации кроссовера Genesis GV80 2021 года будут оснащаться полноприводным шасси с автоматической коробкой передач 8-АКПП.

Различия по технической части возможны лишь в виде используемого силового агрегата:

  • Начальный – 249-сильный (422 Нм) турбированный бензомотор G4KR-5 объемом 2.5 литра;
  • Чуть дороже обойдется дизель – 3.0-литровый агрегат D6JA-5 мощностью 249 л. с. (588 Нм);
  • «Топовый» – 3.5-литровый турбобензин V6 G6DS-5 мощностью 380 «сил» (530 Нм).

Оба 249-сильных агрегата являются дефорсированными, что обусловлено известными налоговыми льготами. Изначальная мощность бензинового мотора составляет 304 л. с., дизельного – 278 л. с. Кроме этого, в перспективе на экспорт корейцы также могут пустить «бюджетные» модификации с дизельным 2.2-литровым e-VGT (202 л. с.)

Обзор нового премиального кроссовера

Роскошный интерьер нового кроссовера Дженезис GV80

Mercedes-Benz GLE

При постройке нового кроссовера Genesis GV80 2021 модельного года использовалась заднеприводная платформа от седана нового поколения G80.

Полный привод на внедорожнике реализуется с помощью многодисковой муфты, а приятным дополнением для версии 4х4 можно считать присутствие электронноуправляемого заднего дифференциала, как и возможность выбирать между внедорожными режимами работы трансмиссии.

Несмотря на премиум-класс, на Genesis GV80 2021 модельного года не будет ставиться пневмоподвеска. Для начальной комплектации предусмотрена независимая архитектура для поддержки обеих колесных осей с классическими амортизаторами и пружинами, но опционально на авто может появиться адаптивный вариант шасси, который станет настраивать жесткость амортизаторов согласно командам, получаемым с фронтальной камеры-сканера.

Кузов

Новый фирменный стиль марки объединяет все современные автомобили Genesis, поэтому в кроссовере GV80 2021 модельного года присутствует каждый его отличительный атрибут: пятиугольный «щит» фальрадиаторной решетки, сдвоенные фонари передней и задней оптики, воздуховоды на передних крыльях и обилие хрома на кузове.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector