Обобщаем отзывы владельцев ч.2

Технические характеристики

Hyundai Creta – это малоразмерный кроссовер, в основном предназначенный для рынков так называемых развивающихся стран, официально продается в Бразилии, Индии, России, Китае и Южной Африке.

Для КНР автомобиль выпускается на предприятии Beijing Hyundai Motor, расположенном в Пекине, для Индии – на автомобильном заводе, который находится в городе Ченнаи (административный центр штата Тамил-Наду).

Внедорожник Крета второго поколения обладает длиной 4300 мм, шириной и высотой – 1790 и 1620 (1635) мм соответственно.

Некоторые другие характеристики этой модели:

  • мест в салоне/ рядов сидений/ дверей – 5/ 2/ 5;
  • колея колес передняя – 1572 мм;
  • колея колес задняя – 1576 мм;
  • масса снаряженная – от 1150 до 1285 кг;
  • масса полная – 1710 кг;
  • база колесная – 2610 мм;
  • клиренс (для китайской версии) – 154 мм;
  • вместимость топливного бака – 50 л.

Данная модель оснащается передней МакФерсон и задней торсионной подвеской, дисковыми на всех колесах тормозами в китайской версии, электроусилителем руля.

В стандартном оснащении предусматриваются колеса 205/65R16, в более заряженных комплектациях доступны шины 215/60R17 (колесные диски 6.0Jx16 или 6.5Jx17).

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Мини-внедорожник Хендай Крета российской сборки оснащается передней подвеской McPherson, сзади в зависимости от типа привода устанавливается торсионная балка (2WD) или «многорычажка» (4WD).

Во всех модификациях машина наделяется дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси), базовыми на машине считаются колеса 205/65R16 со штампованными колесными дисками.

До июля 2017 года кроссовер в комплектациях Start и Active поставлялся с гидроусилителем руля, во всех прочих версиях шел электроусилитель.

Позже ГУР уже не ставили, все без исключения Креты стали оснащаться только ЭУР.

В начале выпуска паркетник Хендай Крета имел по ходовой части ряд «детских болезней», в дальнейшем они были успешно вылечены:

  • уже на небольших пробегах начинала стучать рулевая рейка с ЭУР;
  • закисали направляющие задних тормозных суппортов из-за недостатка смазки;
  • в районе бензобака из-за близко расположенного кронштейна перетиралась топливная трубка.

К подвеске у собственников авто в целом претензий нет, если только не считать ее некоторую жесткость.

В первую очередь у кроссовера «сдаются» стабилизаторные стойки, а амортизаторы, как и ступичные подшипники, в среднем выхаживают 80-100 тыс. км, рулевые наконечники – примерно «сотню», шаровые опоры – около 120000 км, детали задней балки – порядка 150 тысяч километров.

Электроусилитель на Крете ведет себя вполне адекватно: помогает легко поворачивать рулевое колесо, когда внедорожник стоит на месте, «утяжеляет» руль, если машина едет на скорости по трассе.

По шоссе машина движется уверенно, очень неплохо держит дорогу.

Больное место у внедорожника, как и у многих моделей Хендай – слабые колесные шпильки, ломающиеся даже при незначительных перетяжках.

Но если бы еще их можно было легко сменить, ведь на передней оси без разборки ступицы и замены ступичного подшипника в этих случаях практически не обойтись.

Дело в том, что здесь мешает металлический пыльник, особенно сложно установить новую шпильку на место.

В результате получается серьезный и довольно дорогой ремонт, вместе с запчастями и работой в автосервисе он выливается примерно в 5000 рублей.

Skoda Yeti

Европейские внедорожники, в большинстве своем, не могут считаться конкурентами и сравниваться с азиатским автопромом, с «Кретой» в частности. Причиной тому большой ценовой разрыв, в классе SUV ценовой диапазон до 1,2 млн.рублей оставляет не так уж много выбора.

Первое, на что обращаешь внимание, «Крета» лучше держит дорогу, электроусилитель руля настроен удобнее, чем у европейца. Неровности также доставляют меньше дискомфорта, возможно из-за большей массы «Creta»

Здесь можно сказать, что «Шкода» больше предназначена для скоростной езды по асфальту, выбоины и кочки наводят на мысль о более мягкой подвеске. Принудительная блокировка дифференциала в «Крете» делает ее однозначно фаворитом сравнения при езде по песку, грязи.

В салоне «Yeti» выгодно отличается более удобными анатомичными креслами, но по умолчанию обивка на них светлая и быстро загрязняется. Кресла полностью демонтируются, сдвигаются для получения спального пространства.

У спинок «Шкоды» больше регулировок, но для получения большего объема багажника сидения недостаточно сложить, а придется демонтировать. При этом объем будет больше, чем у «Креты» – 1665 л. против 1396. Сам багажник оборудован крючками для крепления багажа, в общем, эргономика багажника в «Йети» удобнее.

По динамике «Yeti» обгоняет корейца, разгон до 100 за 9 секунд против 11. Если сравнивать машины при обгоне, «Йети» ощутимо быстрее переключает передачи, да и ускориться может резче, при этом не взвывает мотором.

Вывод таков: «Шкода» – отличный автомобиль, можно сказать спортивный и комфортный внедорожник, но больше для асфальта. «Крета» – для покатушек на дорогах без покрытия.

Новая Hyundai Creta для России

Каким именно станет компактный внедорожник Крета 2 поколения для российских потребителей, пока еще неизвестно, но уже сейчас можно сказать, что его сборка будет осуществляться на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.

Здесь нужно отметить, что во второй половине 2021 года Индия собирается запустить в производство кроссовер Hyundai Creta с 7-местным салоном, но до России он вряд ли доедет, поэтому ожидается только пятиместная модель.

В настоящее время рестайлинговая Крета первого поколения для России поставляется с атмосферными бензиновыми ДВС 1.6L (121-123 л. с.) и 2.0L (149 л. с.), с 6-ступенчатой механической или автоматической КПП.

Не исключено, что все эти схемы агрегатирования сохранятся в новой версии, в том числе останется доступным и полный колесный привод.

Вероятно, что Крета-2 для РФ получит и новый 115-сильный мотор MPI, работающий на бензине, но что внедорожник станет оснащаться турбодвигателем 1.4L, 1,5-литровым дизелем, трансмиссией CVT или DCT, шансов мало.

Что касается интерьера, скорее всего, он будет приближен к индийскому варианту, но, разумеется, не с правым рулем, а в леворуком исполнении.

О ценах тоже говорить еще рано, хотя следует предположить, что новый корейский паркетник несколько подорожает относительно модели, которая выпускается в настоящее время.

Общая информация о модели

Hyundai Creta изначально была предложена в качестве концепт-кара в апреле 2014-го на автошоу в Пекине, а уже в октябре того же года серийные образцы модели появились на китайском рынке.

Позже производство авто наладили и в Индии, машина там начала продаваться в июле 2015-го, но уже ни как ix25, а под названием Creta.

В Бразилии внедорожник выпускается с декабря 2016-го, в России – с августа, локализован в Санкт-Петербурге, с этого же завода поставляется в страны СНГ.

Адаптированная для российского региона Крета производится с двумя типами бензиновых двигателей: 1,6L 121-123 л. с. (G4FG) и 2.0L 149 л. с. (G4NA), с МКПП или АКПП на шесть ступеней, с приводом колес 2WD или 4WD.

Рестайлинговая версия Креты-1 дебютировала в Китае в августе 2017 г., в Индии появилась в мае 2018-го, в Бразилии – в июле 2019 года.

Фейслифтинговый кроссовер в РФ дебютировал в апреле 2020-го, по сравнению с моделями для других стран российский автомобиль получил минимум изменений: решетку радиатора с «ячеистой» структурой, литые колесные диски R16 с новым рисунком, еще добавились двухцветные кузовные окраски.

Кроссовер Крета (ix25) второй генерации был показан на Шанхайской выставке в апреле 2019-го, поступил в продажу в КНР в августе.

В Индии дебют Creta состоялся 16.03.2020 на автомобильной выставке AutoExpo, автомобиль внешне представлял собой модернизированную версию китайской модели.

Также существует и мексиканская версия, запущенная в серийное производство в октябре 2020 года.

Салон Hyundai Creta 2020

Просторный 5-местный салон не может похвастаться дорогими материалами отделки, но качество сборки и удобство салона на достойном уровне.

Передняя панель из жесткого пластика имеет современную компоновку, серебристые вставки делают салон интереснее.

Экран мультимедийной системы встроен в верхней части центральной консоли. В базовой версии это маленький монохромный экран с фирменной синей подсветкой. В более дорогих версиях устанавливается 5-дюймовый цветной дисплей с сенсорным управлением и отображением камеры заднего вида. В самом дорогом пакете опций Style устанавливается система с 7-дюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводная технология Bluetooth поддерживается во всех версиях.

Ниже разместился блок управления климатической установкой. В базовой комплектации Start нет кондиционера и его нельзя установить за доплату. В базе там располагаются элементы управления печкой.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач можно найти пару подстаканников, USB и аудиоразъемы, две 12 В розетки, откидывающийся подлокотник с ящиком для “мелочевки”.

На приборной панели спидометр и тахометр сделаны аналоговыми, между ними разместился экран маршрутного компьютера. В топовых версиях устанавливается фирменная система Supervision с качественным 3,5-дюймовым дисплеем и приятной анимацией интерфейса.

Руль с функциональными кнопками регулируется по высоте (в версиях подороже и по вылету). Начиная с комплектации Active, в качестве опции (пакет Winter), руль снабжен подогревом и отделан кожей.

Удобство передних кресел соответствует классу — посадка удобная, есть механические регулировки в трех направлениях, но регулировка поясничного подпора отсутствует.

Задний ряд сидений с высоким диваном очень просторен. Если учесть, что диван закреплен на полу и его спинка не регулируется — три человека поместятся с достаточным уровнем комфорта. Из удобств на заднем диване есть светильник на потолке и кнопки подогрев заднего дивана (Active с пакетом Winter). Спинки дивана складываются в пропорции 40/60 образуя ступеньку с полом багажника.

Салон всех версий имеет тканевую отделку, но для самой богатой комплектации Travel с пакетом Style доступна отделка кресел и дверных карт искусственной кожей.

Шумоизоляция не самая сильная сторона корейских автомобилей компактного класса. Главный источник шума в Creta это колесные арки, мотор на высоких оборотах и аэродинамический шум от рейлингов на крыше.

Багажник объемом 402 литра имеет большой проем, низкую погрузочную высоту и высоко поднимающуюся дверь. Под фальш полом разместилась полноразмерная запаска на 16-дюймовом колесе.

Детально о комплектациях и ценах Хендай Крета 2020 года можно найти в соответствующих разделах ниже.

Салон

Попав в салон закрытыми глазами и закрыв шильдик на рулевом колесе, все равно никто не сможет ошибиться с производителем модели. Все характерные черты «чистокровного корейца» здесь абсолютно сохранены. Привычные формы воздухозаборников, традиционное расположение элементов приборной панели, качество сборки салона, качество материалов.

Но салон Hyundai Creta является сильной стороной, поскольку основные конкуренты предлагают совсем иное качество, уступающей в дизайне и более «бедное» функциональное оснащение, например, датчик давления в шинах этом бюджетном субкомпактном кроссовере идет уже в «базе».

Перед водителем располагается 4-спицевый руль, нижняя часть которого имеет пластиковую отделку под алюминий. В самом центре расположился логотип бренда, а по бокам от него уже устаревшего образца блоки управления телефона и других систем автомобиля.

Приборная панель состоит из больших циферблатов тахометра и спидометра, в нижние части которых интегрированы небольшие дисплеи с другими параметрами автомобиля. Между циферблатами расположился большой цветной дисплей бортового компьютера. Приборная панель имеет белую подсветку, которая не раздражает водителя на фоне спокойной синей подсветки салона.

Центральная консоль выполнена в классическом корейском стиле. По всей панели имеются выштамповки, а в самом центре с помощью двух остроугольных воздуховодов ограничен блок мультимедийной системы, который будет быть представлен, как в виде чейнджера, так и в виде 7-дюймового дисплея. Вне зависимости от комплектации навигация для автомобиля недоступна. Над основным дисплеем имеет еще один небольшой, который отображает время.

Под блоком мультимедийной системы одиночно расположилась кнопка аварийной сигнализации.

Ниже современный блок управления климат-системы с цветным дисплеем и двумя крупными шайбами. Центральный тоннель Хендай Крета тоже несет на себе несколько органов управления, а отделан он серебристым пластиком.

Сидения так же выполнены в классическом стиле Хендай, то без отформовки и выраженной боковой поддержки. Но ограничений по свободному пространству здесь нет. Опционально они имеют электропривод и широкий диапазон регулировок. Для заднего дивана доступен только подогрев, а вот передние кресла могут быть оборудованы, как подогревом, так и вентиляцией. К слову, боковые зеркала заднего вида также имеет электроприводы.

Производитель заявляет, что машина обладает большим багажным отсеком, но это сомнительные 500 литров. Их сомнительность заключается в колесных арках, архитектура которых четко просматривается в багажном отсеке. Сложив задний ряд, можно получить до 1280 литров свободного пространства.

Модификации

Корейский производитель постарался сделать линейку Hyundai Creta максимально разнообразной, чтобы дать возможность каждому потенциальному покупателю приобрести идеальный для себя автомобиль. Шесть стандартных комплектаций и еще несколько специальных серий: Classic, Active, Comfort, Travel, Rock Edition, Style — от самого бюджетного варианта на рынке до великолепно оснащенного современного компактного внедорожника.

Базовый, он же Классик, найти не так-то просто. Его цена начинается от 800 тысяч рублей, при этом есть возможность выбрать автоматическую или механическую КПП. Отлично в модификации продумана система безопасности. Уже за эти деньги вы обеспечиваетесь фронтальными подушками безопасности, системой помощи при экстренном торможении, а также при старте в гору/спуске с горы.

Актив стоит 850-900 тысяч рублей, хотя разница с предыдущей комплектацией не так очевидна. Зато цвет можно сделать с отливом металлик или перламутр на выбор. Из приятного, за такую сумму можно дополнительно оснастить автомобиль зимним пакетом светодиодными лампами.

Комфорт – самый популярный на рынке вариант, хотя от предыдущего его тоже отличает не много функций. Стоимость близка к миллиону и за эти деньги в пакете предусмотрены полноценный климат-контроль, противотуманные фары, кожаную отделку рулевого колеса

Трэвел дороже еще тысяч на 100, но в нем есть некоторые изменения в интерьере. Например, внутренние ручки дверей отделаны металлом. Лучше здесь и с безопасностью: появляются боковые шторки и боковые подушки. Из зимнего пакета покупателей порадует подогрев форсунок стеклоомывателя, руля, лобового стекла, словом, всего, что нужно зимой.

Стайл и Рок Эдишин – не столько самостоятельные комплектации, сколько специальные серии, совмещающие в себе много интересных, но не так уж и нужных в быту опций. При этом цена возрастает на несколько сотен тысяч рублей, ставя бюджетный корейский кроссовер в один ряд с более дорогими моделями.

Технические характеристики

Динамические качества

Покупатели отмечают, что кроссоверы идеально ведут себя на скоростной трассе. Даже младшие модели легко выходят на обгон и могут похвастаться неплохой динамикой. Предельные двигатели способны выходить на один уровень с моделями высшего класса. Версии с МКПП можно смело называть скоростными и «заряженными», особенно, в умелых руках. Эксперты уже сказали о том, что новинка, так же как и предшественник, считается отличным вариантом для длительных семейных путешествий. Просторный салон позволяет отправиться в поездку даже большой компании. Упрощает дальние поездки отличная шумоизоляция и многочисленные системы безопасности.

Управление и внедорожные характеристики

Несмотря на год производства — Хендай Крета 2020 или Хендай Крета в дорестайлинговом виде, обладают абсолютно идентичной подвеской. Спереди традиционно установили стойки типа МакФерсон, задняя часть базируется на простой полузависимой «многорычажке». Отличие «корейцев» заключается в выносливой платформе и высоком качестве всех узлов. В случае непредвиденной поломки ремонт не потребует огромных вложений и длительного поиска запчастей.

Высокоточные настройки самой платформы и рулевого управления дают уверенность в отзывчивости управления даже в плохую погоду и тяжелых дорожных условиях. Пассажиры не чувствуют дискомфорт даже при неровном покрытии дороги. В то же время, во время поворотов кроссоверы устойчивы и комфортны.

Небольшие габариты позволили дилерам позиционировать кроссовер в качестве городского. Дело в том, что компактные размеры дают возможность легко найти парковку, а небольшой расход топлива не потратит весь семейный бюджет на стояние в пробках. Завершает образ «горожанина» наличие автоматической коробки, с которой дорожные заторы будут не в тягость.

Что касается внедорожных возможностей, то обе модели справляются с серьезными неровностями или препятствиями. Конечно, лучше себя показали полноприводные модификации. Поскольку Хендай зашел на рынок уже давно, у маркетологов сложилось четкое понимание того, в чем нуждается среднестатистический водитель в России. Высокий клиренс, отличная проходимость — все, что нужно для поездок на дачу или на природу большой семьей. В то же время, производитель подчеркивает, что Creta относится к кроссоверам и ее нельзя использовать в качестве полноценного внедорожника.

Двигатели и трансмиссия

Обновленная Крета привлекла бы гораздо больше внимания, если бы могла похвастаться новыми силовыми агрегатами. Однако корейцы «держатся» за основной костяк двигателей, поэтому не думают от них отказываться. Тем временем, в России встречают:

  • 1,6-литровый на 121 л.с.;
  • 1,6-литровый на 123 л.с.;
  • 2,0-литровый на 150 л.с.

Сравнение Хендай Крета 2020 и Хендай Крета прошлых годов показало, что для бренда до сих пор остается главенствующей стратегия выбора «под хозяина». В список попали модификации с весьма скромными динамическими и силовыми характеристиками. «Заряженные», наоборот, придутся по душе любителям скоростной езды и адреналина. В то же время, любого из предложенных вариантов хватит для быстрого разгона и уверенного обгона на трассе. Покупатели ценят кросс за экономичность всех представленных агрегатов. Конечно, на рынке появились конкуренты с еще меньшими показателями, но добиться подобной выносливости удалось только для авто высшего ценового сегмента. Указанные двигатели комбинируются с механической и автоматической коробками, передним и полным приводами.

Затраты на обслуживание

Содержание Hyundai всегда было доступно. Автомобилисты не испытывают недостатка сервисных центров и сложности в покупке запасных частей. Бюджетные кроссоверы «разошлись» по всем городам России, поэтому дилерские сети со временем были расширены по всей стране. Аккуратная эксплуатация и качественное обслуживание – гарантия длительной и беспроблемной службы кроссоверов. Отмечается, что некоторые процедуры могут быть дорогостоящими как для первой, так и для второй модели.

Все технические характеристики Хендай Грета 2021

Двигатель

Как мы узнали выше из источника, в Creta доступно два типа двигателя:

  • 1,6л. 123 л. с.
  • 2,0л. 149,6 л. с.

Двухлитровый двигатель, изначально производился с объёмом в 160 л. с., но при конвертации на Российский рынок, было предпринято решение уменьшить объем двигателя в 140 л. с.

Двигатели, что стоят на Крете, оба бензиновые, были подстроены именно для марки бензина АИ-92. Сама же машина не может похвастаться какими-то сверх новшествами, в плане управления, но для бетонных джунглей её возможностей более чем достаточно.

Если взять механическую коробку передач, то Creta, сможет разогнаться до скорости в 100 км/ч за 12,6 секунд, с учётом, что её максимальная заявленная скорость 169 км/ч.

Комплектация, с передним приводом и автоматической коробкой передач, данной машины, сможет показать вам разгон в 10,7 секунд до 100 км/ч, при полной заявленной её скоростью ‒ 183 км/ч.

Двигатель, объёмом 1,6, будет потреблять количество топлива, на 100 км/ч, как прописано в тех. паспорте автомобиля – 7,0-7,1 литра. Двухлитровый двигатель, будет иметь потребление топлива на 100 км/ч, размером в 8,1-8,2 литра.

Габариты Hyundai Creta

  • Длина автомобиля составляет — 4270 мм.
  • Ширина составляет — 1780 мм.
  • Высота будет равна — 1630 мм.
  • Колёсная база — 2590 мм.
  • Объем багажного отсека — 419 л. в стандартном состоянии и 1280 л. с. сложенными сидениями
  • Дорожный просвет — 190 мм.
  • Снаряжённая масса — 1377 мм.

Варианты привода колес

Потребителю на выбор предлагается два варианта исполнения привода. В продаже есть модификации с передним и полным 4х4 приводом. Первый вариант доступен с начальных комплектаций и более слабым мотором 1,6 литра.

В полном приводе используется многодисковая муфта, она аналогична тем, которые устанавливаются на Туксоны с системой 4WD. Первые версии Хендай Крета, выпущенные в 2016 году, которые комплектовались приводом 4х4 работали только в связке с двухлитровым двигателем и автоматической коробкой передач. Но уже с весны 2017 года полный привод стал устанавливаться с механикой и 1,6-литровым мотором.

Подробней о 4WDОбзор характеристик полного привода и инструкция по эксплуатации.

Когда выйдет в России новое поколение

С момента появления на отечественном авто-рынке автомобиля hyundai creta прошло уже достаточно много времени. Машина великолепно зарекомендовала себя на отечественных дорогах. Люди её оценили и проголосовали за неё рублём, не жалея денег, на авто своей мечты.

Популярность креты в народе не снижается, однако компания Хендай Моторс не желает довольствоваться достигнутыми результатами. Они готовятся выдвинуть на российский рынок новую концепцию автомобиля хендай грета 2021.

Как известно, линейка автомобилей крета создавалась для рынков таких стран, как:

  • Китай;
  • Индия;
  • Бразилия;
  • Россия.

Под брендом Creta они продаются не только в России, но только здесь они обладают рядом технических характеристик, не свойственных автомобилям этой модели.

Предлагая покупателям свой товар, компания старается учитывать местные особенности. В частности, когда создавалась линейка российских крет, учитывались такие местные факторы, как:

  • состояние дорог;
  • покупательная способность населения;
  • налоговое законодательство (транспортный налог);
  • климатические условия.

Из всех вышеперечисленных стран, Россия обладает наименее благоприятным набором условий, для продвижения такого товара, как автомобили.

Неслучайно, появившаяся на рынках прочих стран в 2014 году, в России грета, заявила о себе, лишь два года спустя. Однако грамотная проработка вопроса позволила корейцам добиться на российском рынке больших достижений.

Успехи не приходят сами по себе, они всегда результат больших усилий, и корейцы сил не жалеют. Об этом свидетельствует их желание модернизировать кроссовер хендай крета.

Они заявили о том, что в 2021году произойдёт глубокий рестайлинг транспортного средства, и россияне увидят обновлённую крету.

Лишние элементы

Если говорить о лишних элементах Хендай Крета, то первое, что приходит на ум, это CD-дисковод. Его наличие вызывает недоумение – это примерно, как граммофон в современном ночном клубе.

Многие автомобилисты недовольны работой датчиков давления в шинах и вообще не понимают, какая от них польза. Еще больше недовольства возникает тогда, когда узнаёшь, что их стоимость превышает 20 тысяч рублей. Представьте себе – 20 «кусков» за то, чем вы практически не пользуетесь.

Тоненькие рейлинги на крыше. Хотя их даже рейлингами не назовёшь – скорее дуги. В принципе, они могут пригодится в процессе установки багажника на крышу, но специалисты советуют им не доверять и заменять. Если это так, тогда зачем вообще они нужны. Очередной «аппендицит» корейского кроссовера.

Еще один элемент, который смело можно отнести к категории «аппендицит», это система контроля движения при спуске с горы. Если бы Крета относился к гужевому транспорту, было бы всё понятно, а так возникает много вопросов.

Обо всём, что снаружи

Hyundai Creta выглядит прекрасно даже на фотографиях. Южнокорейские дизайнеры постарались на славу, и у них получилось создать не только технически исправное средство передвижения, но и красиво спроектированное с чисто визуальной точки зрения.

Внешний вид корпуса выдержан в стиле Fluidic Sculpture 2.0, по которому еще в начале двадцать первого столетия создавались Santa Fe и Tucson. Особенно примечательна ее радиаторная решетка, покрытая хромом в премиумных сборках.

Фары имеют статичную подсветку поворотов, что облегчает передвижение ночью. Кроме того, фонари оснащены LED лампами, которые гораздо безопаснее ввиду повышенной яркости и более быстрого включения.

Дверные пороги транспорта обвешаны специальными накладками, предотвращающими быстрый износ порога. Бампер кормы также укреплен и защищен от повреждений лакокрасочного покрытия.

Коробки передач

На Хендай Крета устанавливается два варианта коробок на выбор покупателя. Это могут быть:

  • Шестиступенчатая классическая механическая коробка. Работает в паре исключительно с мотором 1,6 и передним или полным приводом. Такой вариант доступен во всех модификациях кроме Рок Эдишн. Минимальная цена кроссовера с МКПП составляет 957 тыс. руб.
    Обзор Хендай Крета с механикойПлюсы и минусы, отзывы, тест-драйв.
  • Обычный «автомат» на шесть передач. Сочетается с менее сильным мотором 1,6 л и более мощным 2,0 литра. Такой вариант агрегатов применяется во всех комплектациях кроме стартовой. Стоимость самой простой версии с АКПП чуть более миллиона рублей.
    Хендай Грета АКППХарактеристики, обслуживание, поломки и ремонт.

Интерьер нового кроссовера

Если экстерьер обновленной Hyundai Creta ещё как-то можно отличить по отдельным элементам, то салон кроссовера производитель решил оставить прежним, тем самым попросту перенес его с дорестайлинговой модели. Передняя панель по-прежнему выполнена из жесткого пластика, с приподнятой центральной частью. По центру панели сверху вниз расположили часы, экран мультимедийной / аудиосистемы системы, пару воздуховодов, кнопку Start/Stop двигателя, панель климат-контроля с монохромным дисплеем и пару розеток для подзарядки.

В зависимости от комплектации Hyundai Creta или пожеланий покупателя, по центру может быть расположена аудиосистема с 5″ дисплеем или же мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном. Последняя одновременно поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, тем самым позволяя подключить гаджеты и вывести их вместимость на центральный дисплей.

Центральный тоннель обновленного кроссовера Hyundai Creta выглядит современно и без лишних деталей. В самом начале расположили кнопки управления подогревом сидений, а так же системами безопасности. Ближе к сиденьям расположили рычаг трансмиссии, пару подстаканников и механический ручник. Заканчивает весь этот набор небольшой подлокотник, с вместительным отсеком внутри.

Как и передняя панель, сиденья обновленного Hyundai Creta 2020 остались прежними. Передние сиденья с высокой спинкой, мягкой посадкой и небольшой боковой поддержкой. Регулировка сидений может быть как механическая, так и с помощью электропривода. Топовые комплектации получили подогрев передних сидений.

Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, а в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.

Несмотря на компактные размеры автомобиля, свободного места для пассажиров 2-го ряда предостаточно. Что касается обшивки сидений, то во всех комплектациях, за исключением максимальной, производитель использовал ткань черного или серого цвета. Максимальная комплектация получила комбинированную обшивку сидений (ткань со вставками искусственной кожи).

Последняя деталь интерьера Hyundai Creta 2020, которую стоит рассмотреть – водительское место. На фоне современных кроссоверов, продаваемых в России, Крета выглядит убого и оставляет желать лучшего. Многие производители уже предлагают полностью цифровую приборную панель, или же дизайн приборки, в стиле премиальных автомобилей. В обновленной Хендай Крета приборка выглядит грубо, полукруглая «шляпа» для защиты от солнца и классические, круглые аналоговые приборы. Радует наличие монохромного дисплея бортового компьютера по центру приборки.

Что касается рулевого колеса Hyundai Creta 2020, то здесь так же нечего нового, но руль выглядит лучше приборки. Руль мягкий по окантовке, с подогревом и возможностью регулировки высоты и по вылету. Независимо от комплектации, рулевое колесо рассчитано на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Если говорить о салоне новой Hyundai Creta, то он прежний, с таким же комфортом, но немного улучшенной шумоизоляцией

Соответственно можно предсказать, где стоит ожидать подводные камни и на что нужно обращать внимание в момент эксплуатации автомобиля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector