Хендай соната 2005

Присадки для восстановления двигателя Хендай Соната

Если вы заметили снижение мощности, повышенный расход бензина и масла, настало время проверить компрессию в цилиндрах. Допустимые пределы отличаются в зависимости от типа двигателя. Так, для G4KA нормой считается 1283 кПа, а предельный минимум составляет 1135 кПа. Разница компрессии в разных цилиндрах не должна превышать 100 кПа. Для популярного бензинового мотора G6DB объемом 3,3 л нормы компрессии другие: стандарт – 1,225 кПа, минимум – 1078 кПа.

Блок цилиндров в моторах Хендай Соната изготовлен из алюминия, который легче чугуна, но имеет меньшую износостойкость. Это одно из слабых мест, так как усложняет капитальный ремонт. При износе многие решаются на полноценную замену блока, ведь в него залиты чугунные тонкостенные гильзы, которые сложно вырезать и запрессовывать.

Чтобы продлить жизнь двигателю Хендай Соната, рекомендуем обработать его присадкой RVS-Master. Подбирать её нужно в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Так, для моторов G4KA, G4KC, G4CPD, G4JP подойдет RVS Master Engine Ga4. А вот для обработки G6DB и G6BA, в смазочной системе которых 5,6 и 4,5 л масла соответственно, понадобится присадка RVS Master Engine Ga6.

Результаты применения присадки для восстановления двигателя Хендай Соната:

  • Нормализация компрессии.
  • Упрочнение узлов трения.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Снижение расхода топлива и масла.
  • Восстановление изношенных деталей из чугуна, где происходит нарастание слоя металлокерамики, и очистка от нагара поверхностей из алюминия.

Hyundai Sonata двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (1993 – 1996)

Бензиновые:

  • 1,8, 98 л. с., механика, 12,1 сек до 100 км/час
  • 2,0, 105 л. с., механика, 11,9 сек до 100 км/час
  • 2,0, 105 л. с., автомат
  • 2,0, 139 л. с., механика/автомат, 10,2 сек до 100 км/час
  • 3,0, 146 л. с., автомат

Рестайлинг поколения 3 (1996 – 1998)

Бензиновые:

  • 2,0, 95 л. с., механика/автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/7 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., механика/автомат, 11 сек до 100 км/час, 12,7/7,3 л на 100 км
  • 3,0, 146 л. с., автомат, 10,1 сек до 100 км/час, 16,8/8,8 л на 100 км

Поколение 4 (1998 – 2001)

Бензиновые:

  • 2,0, 136 л. с., механика, 9,6 сек до 100 км/час, 12,7/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 13,1/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 160 л. с., механика, 8,5 сек до 100 км/час, 13,5/7,4 л на 100 км
  • 2,5, 160 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 14,3/7,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (2001 – 2012)

Бензиновые:

  • 2,0, 137 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 12,1/9,3 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика, 9,6 сек до 100 км/час, 10,3/8,2 л на 100 км
  • 2,7, 172 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 14,7/8,3 л на 100 км
  • 2,7, 172 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 13,6/7,4 л на 100 км

Поколение 5 (2004 – 2010)

Бензиновые:

  • 2,0, 144 л. с., механика, 10.5 сек до 100 км/час, 10,4/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 144 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 10/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 10,1/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 10/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 161 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час
  • 2,4, 161 л. с., автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 12,3/7 л на 100 км
  • 2,4, 174 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час, 11,4/6,4 л на 100 км
  • 2,4, 174 л. с., автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 12,3/7 л на 100 км
  • 3,3, 233 л. с., автомат, 7,8 сек до 100 км/час, 14,8/7,4 л на 100 км

Дизельные:

  • 2.0, 140 л. с., механика, 10,7 сек до 100 км/час, 8,2/5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, 11,6 сек до 100 км/час
  • 2,0, 150 л. с.. механика/автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км

Поколение 6 (2009 – 2014)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., механика, 9,8 сек до 100 км/час, 11,4/6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, 10,9 сек до 100 км/час, 10,6/5,8 л на 100 км
  • 2,4, 178 л. с., автомат, 9,5 сек до 100 км/час, 11,3/6,1 л на 100 км

Поколение 7 (2014 – н. в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 177 л. с., робот, 8,4/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, 10,2/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 154 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 10,8/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 154 л. с., автомат, 11,1 сек до 100 км/час, 11,2/6 л на 100 км
  • 2,0, 156 л. с., гибрид, 9.3 сек до 100 км/час, 6,4/3,7 л на 100 км
  • 2,4, 171 л. с., автомат, 9,9 сек до 100 км/час, 11,9/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 178 л. с., автомат, 9,9 сек до 100 км/час, 11,9/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 185 л. с., автомат, 9,4/6,4 л на 100 км
  • 2,4, 188 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 11,7/6,2 л на 100 км

О машине

На сегодняшний день мир увидел семь поколений Хендай, и каждая следующая модель – более совершенна. В нашей стране наиболее популярно пятое поколение – Hyundai Sonata NF.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.0 MPI 6-мех 6.3 л/100 км 10.8 л/100 км 8 л/100 км
2.0 MPI 6-авт 6 л/100 км 11.2 л/100 км 7.8 л/100 км
2.4 MPI 6-авт 6.2 л/100 км 11.9 л/100 км 8.2 л/100 км

Общие сведения

Начиная со второго поколения, модели Хендая получали только хорошие отзывы от своих владельцев, так как применялись новые системы и технологии. Постепенно был снижен вес, что положительно повлияло на расход топлива Hyundai Sonata, усовершенствована топливная система автомобиля и система безопасности.

Эксплуатация авто

Технические характеристики Хендая вполне устраивают тех, кто остановил на нем свой выбор. При поломке или замене запчасти, достать их не составляет труда, и они имеют более демократичную цену, чем схожие модели других марок. Единственный пункт, который не всех устраивает, это средний расход бензина Хендай Соната.

Hyundai Sonata

Финансовый кризис, который так давно начался и фактически не закончился достаточно больно ударил по автопрому и наш авторынок не стал исключением. На сегодняшний день многие производители могут лишь грезить о динамике продаж или же ожидать статистику давно минувшего двух тысячи восьмого года. Уверенно восстанавливается рынок машин линии B- и C-класса, и в то самое время такие машины, как седаны-бизнес линейки не набирают былые цифры. Вывод таков, его мы выдвинем заранее, что появление Sonata для Hyundai стало не только ожидаемым, но и своевременным. Сегодня автомобилисты при выборе нового авто или же своего первого авто, руководствуются правилом: «Дешевле и лучше». Казалось бы, такие вещи взаимоисключаемы, но стоит ли делать такие громкие выводы заранее. Ведь первая часть правила – реальна. Но реально ли взаимодействие обоих? На этот вопрос мы сможем ответить, пройдя тест-драйв Hyundai Sonata ведь адекватная сумма — это лучший повод задуматься о совершении покупки. Плюсы и минусы новой машины Sonata обсудим в нашем тест-драйве.

Тест – драйв Нyundai Sonata. Пункт 1 (поговорим о дизайне)

Sonata — одна из самых первых моделей, которая выполнена в новейшей форме. И проведя обзор по стилю, мы можем практически смело утверждать, что данный стиль очень современный и гармоничный, благодаря этому автомобиль стал выгодным для приобретения. С одной стороны профиль машины может нам напомнить купе, хотя сама компания параллелей такого рода не проводит. Вот и классика жанра Хёндай — фары расположены далеко на крылья. «Плавные линии», начинаются от фальшрадиаторной решетки, и тянутся к багажнику, при этом создавая оптический перфоменс.

Проводя параллель со старой Sonata , то она выглядит намного проще и спокойнее, может быть даже «по классически» солиднее.

Тест – драйв Нyundai Sonata. Пункт 2

Простор салона новой Sonata тяжело не оценить. Места хватит для всей вашей дружной компании. Вот где разработчики увеличили базу на шестьдесят пять мм. И уж точно пассажиры, которые находятся на задних сидениях, не будут лишены прекрасного вида со стороны лобового стекла, даже если за рулём будет «Халк».

Ну а спереди, естественно, с размещением всё замечательно, в том числе по ширине. Как бы комфортно не сидел передний пассажир, автовладельцу он мешать не будет.

В обзорной комплектации сиденья симбиотики: ткань & кожа. Разработчики и дизайнеры руководствовались единым правилом: «практично и стильно». Поэтому спинки обтянуты кожей, для практичности и долговечности. Так же не может не порадовать тот факт, что передние сиденья сильнее профилированы, но по высоте регулируются лишь водительские сиденье, к тому же приводы механические. Кожаный салон — удел исключительно топовой комплектации.

Что же мы можем сказать в итоге тест-драйва Нyundai Sonata?

Это настоящая соната от компании Хёндай. Перед тем, как приобрести автомобиль, большинство задаются вопросом о его целевом назначении. Наш ответ: если вам нужен «фургон» малых габаритов, то это то, что нужно. Хорошие двигатели и коробки, и все еще нестандартное оформление дизайна. И отличный баланс динамики и комфорта.

Но всё же машину никак нельзя характеризовать, как идеальную, у нее есть свои недостатки, которые в самую первую очередь касаются нюансов оснащения. Это те самые больные точки — стеклоподъемники, где отсутствуют возможности для отключения передней подушки безопасности, а так же подсветка магнитолы. Но компенсирует всё это демократия в цене, но те, кто считает, что этого не достаточно, то могут выбрать комплектацию постарше. И даже она может быть дешевле, чем у конкурентов.

3.05.2015

Расход топлива на 100 км Хендай Соната

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хендай Соната. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1985 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Хендай Соната (Поколение 8 – 2019-по настоящее время);
  • Хендай Соната (Поколение 7 – 2014-2017; Поколение 7 Рестайлинг – 2017-2019);
  • Хендай Соната (Поколение 6 – 2009-2012; Поколение 6 Рестайлинг – 2012-2014);
  • Хендай Соната (Поколение 5 – 2004-2008; Поколение 5 Рестайлинг – 2007-2010);
  • Хендай Соната (Поколение 4 – 1998-2001; Поколение 4 Рестайлинг – 2001-2004);
  • Хендай Соната (Поколение 3 – 1993-1996; Поколение 3 Рестайлинг – 1996-1998);
  • Хендай Соната (Поколение 2 – 1988-1991; Поколение 2 Рестайлинг – 1991-1993);
  • Хендай Соната (Поколение 1 – 1985-1987).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Hyundai Sonata является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Хендай Соната является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Hyundai Sonata подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хендай Соната, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hyundai Sonata в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Расход топлива Hyundai Sonata 2001, 4 поколение, седан, рестайлинг, NF

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.0 л, 137 л.с., бензин, МКПП, передний привод 10,3 8,2 9,2 Бензин АИ-92
2.0 л, 137 л.с., бензин, АКПП, передний привод 12,1 9,3 10,7 Бензин АИ-92
2.0 л, 131 л.с., бензин, МКПП, передний привод 10,3 8,2 9,2 Бензин АИ-92
2.0 л, 131 л.с., бензин, АКПП, передний привод 12,1 9,3 10,7 Бензин АИ-92
2.7 л, 172 л.с., бензин, МКПП, передний привод 13,6 7,4 9,7 Бензин АИ-92
2.7 л, 172 л.с., бензин, АКПП, передний привод 14,7 8,3 10,7 Бензин АИ-92
2.0 л, 133 л.с., бензин, МКПП, передний привод 12,4 7,1 9 Бензин АИ-92
2.0 л, 133 л.с., бензин, АКПП, передний привод 13,4 7,3 9,5 Бензин АИ-92

Хендай Соната VI

Норма расхода топлива на 100 км

Модель была представлена в 2009 году. Корейские разработчики сильно преобразили внешность машины. Авто добавило в габаритах и стало более вместительным внутри. Внешность добавила в агрессии и спортивном характере. Стоит отметить, что под 6-е поколение была спроектирована новая платформа. Снимать с производства новую Sonata пока никто не собирается. Для России предлагаются только бензиновые варианты с автоматом и механикой. Диапазон расхода данного поколения: в городе – 10.6-11.4 литра, на трассе – 5.8-6.1 литра. Максимальный разгон — до 210 км/ч, разгон до 100 км/час происходит за 9.5 секунды.

Отзывы владельцев о расходе

Александр, Воронеж. Соната 6 2013 года 2.4 литра бензин. Иногда подрабатываю извозом свадеб. Машина просторная и ест немного, так что подходит под такие мероприятия идеально. Молодожены часто просят надавить на педаль. И мне не составляет труда разогнаться до 150-160 км/ч. При этом расход составляет 12.7 литра.
Сергей, Новотроицк. Знаю, что предыдущая версия не отличалась экономией топлива, но в новой Сонате аппетит довольно умеренный. У меня 2-литровая версия 2012 года. По городу выходит не больше 12 литров на сотку с включенным кондиционером, а на ровном, гладком шоссе вовсе 9 литров.
Михаил, Никольск. Sonata 2 литра 2011 года. Не спорю, что климат-контроль и всяческие подогревы сидений и руля являются благом. Но я взял «пустую» версию. Благодаря этому кушает моя Соната около 10 литров в городских условиях. На ВАЗовской 10-ке был такой расход. Одним словом, в плане расхода я очень доволен, хотя сборка могла бы быть и качественнее.
Николай, Москва. Уже полтора года за новой Sonata 6 (2012 г. в. 2.4 АТ). Хочу сказать, что машина отлично подходит под российскую действительность. Запчасти не дорогие и движок неприхотлив. Постоянный перегрев в городе переносит без проблем, любую жару выдерживает. Да и потребляет чуть больше обычной отечественной «пятнадцатой». В среднем на город уходит 11 литров со светофорами и тихоходами впереди.
Алексей, Сочи. Не нужно ждать от корейца спортивной динамики, хотя я брал специально заряженный вариант (2.4 автомат на бензине). Любому чистокровному немцу в этом классе Sonata проигрывает в динамике и плавности хода. Но зато по бензину азиат вне конкуренции. Где еще можно найти тачку, которая тратит 12 литров с кондеем и в режиме «газ-тормоз»?
Дмитрий, Жуковский. Взял свежую Сонатку на 2 литра в 2014 году. Может быть, у меня не было еще хорошей машины, чтобы сравнить, но этот седан просто покорил меня

Мне скорость не нужна, и я больше обращаю внимание на экономность. Так Соната, при 80-120 км/ч крадет всего 7.7 литра

И если кто-то говорит, что она много жрет, то значит тот горе-водитель просто не нашел еще оптимальный стиль вождения.
Константин, Вологда. Вот жаль, что в седан нельзя 92-й бензин лить. Так бы ей вообще цены не было. А так мой 2-х литровый конь 2013 года кушает только 95-й и по праздникам 98-й. Кстати, если собираюсь ехать по шоссе, то заправляю АИ98, так расход меньше. В среднем на магистрали заправляю 20 литров, и их хватает на 230-250 км.
Владимир, Ярославль. 2012 г.в. 2.4 литра, автоматическая коробка. Радует наличие эконом-режима. Он-то и позволяет опустить планку до 10 литров в смешанном режиме. Если же его отключить, то Соната выстреливает как ракета. Правда, аппетит сразу же просыпается и увеличивается на 2-3 литра.
Николай, Тверь. В 2014 году в салоне выбрал 2-х литровую Сонату в комплектации Престиж. Не пожалел ни на секунду. Кто то говорил про какие-то 13 литров. Так вот это нужно ездить на лысых покрышках с постоянно работающим кондеем и на скорости 180 км/ч с постоянным торможением. Короче, если не рвать седан и в меру использовать опции, то 8 литров в смешанке получается даже зимой.
Алексей, Москва. Sonata 6 2012 г. 2.4 с автоматом. Коробка переключает незаметно и плавно. Может быть, в этом секрет скромного расхода. Машина даже на скорости 130 км/ч поддерживает режим «эко» (эконом-режим).

Безусловно, у Sonata оптимистичное будущее. Корейский производитель сумел скрестить современный агрессивный стиль и комфорт для пассажиров. К тому же со стоимостью и расходом полный порядок. Седан близок к классу социальных, хотя по внешнему виду больше походит на премиум сегмент.

Официальные данные о расходе топлива

В зависимости от года выпуска Хендай Соната, а так же от установленного на ней силового агрегата, данные о потребление бензина могут разительно отличаться. Рассмотрим расход топлива у Hyundai Sonata NF — самых часто встречающихся моделей в нашей стране по трассе, в смешанном темпе и в городе соответственно:

  • 2.0 MPI 6-ступеней МКПП – 6.3 л. на 100; 8 л. на 100; 10.8 л. на 100.
  • 2.0 MPI 6-ступеней АКПП – 6 л. на 100; 7.8 л. на 100; 11.2 л. на 100.
  • 2.4 MPI 6-ступеней АКПП – 6.2 л. на 100; 8.2 л. на 100; 11.9 л. на 100.

Следует отметить, что по сравнению с конкурентными моделями других заводов производителей у автомобиля Hyundai Sonata V 2, очень хорошие отзывы среди владельцев.

Как уменьшить затраты

Нормы затраты бензина Соната на 100 км колеблются от 6 до 10 литров. Чтобы не превышать этот показатель стоит помнить, что расход топлива зависит не только от машины, но, и от нескольких других факторов:

  • времени года;
  • стиля езды;
  • режима езды.

Стоит учитывать все эти показатели, прежде чем жаловаться на свой Хендай или бежать в мастерскую. Зимой потребление горючего Hyundai Sonata на трассе особо не меняется, но, зато это хорошо ощущается в городе. При езде на короткие расстояния водителю приходится гораздо чаще глушить и вновь заводить двигатель, что требует дополнительных затрат.

Лихачество, резкие старты и внезапное торможение тоже влияют на расход топлива, поэтому если вы хотите сэкономить – придется придерживаться более сдержанного стиля езды. Кстати, сама Соната более соответствует именно такому передвижению – тихому и спокойному, хотя машина и оборудована хорошей системой безопасности.

Еще одним способом экономии топлива является модернизация систем.

Hyundai Sonata V

Информация от производителя

Данная версия вышла в свет в 2005 году и была в строю до конца 2011 года. Она привлекает публику своей элегантностью и задатками премиум-класса. Выпускается только с передним приводом, а по ходовым качествам мало чем уступает более дорогим немецким и японским конкурентам. Модель располагает обширной линейкой различных силовых установок. В базовых версиях используется бензиновые агрегаты, но для особых ценителей Hyundai предлагает турбированный дизель. Работает агрегат как с механикой, так и с автоматом. Диапазон расхода 5-го поколения: город — 10.3-13.9 литра, трасса — 7.1-8.2 литра. Максимальный разгон — до 216 км в час.

Реальный расход

Сергей, Йошкар-Ола. Не гонщик, но купил Сонату 2007 года 2.4 механика. Нельзя сказать, что пожалел об этом, но расход в 15 литров в городе меня сильно раздражает. Если бы до работы было около 80 км, я бы мог понять. Но мне всего 14 км до моего предприятия. То есть успеваю прогреть и тронуться. И вот такой режим забирает почти 15 литров.
Максим, Ульяновск. У самого Соната 5 2006 г.в. на 2.0 литра АТ. Где-то слышал, что автомат повышает расход горючки, но мне, наверное, повезло. У брата такой же 2-литровый агрегат, только на «ручке». И он ест в смешанном цикле 12.5 литров, в то время как моя «ласточка» всего 11.8 литров на сотню.
Дмитрий, Москва. В городе появляюсь не часто. Больше разъезжаю по загородным дорогам. И моя 2.7-литровая Sonata 5 (2009 г.в.) не устает меня удивлять. Вроде бы кореец, без родословной, но плывет как «немецкий корабль» бизнес-класса. Средняя скорость около 150 км/ч, и мотор, не напрягаясь, выдерживает эту нагрузку. При этом забирает на шоссе всего 11.2 литров на 100 км.
Даниил, Царев. Соната 5 2.4 АТ 2006 года. Наверно, я просто мало что понимаю, но 2 литра на кондиционер – это перебор. В среднем заправляю около 11.5 литров, и как только нажимаю кнопку кондея, компьютер показывает 13 литров с лишним. Так что приходится иногда потеть, чтобы бак не обсох раньше времени.
Алексей, Новгород. Sonata 5 2008 г. на механике 2.7 л. Знаю, что стиль вождения сильно влияет на расход горючего. У нас с женой одна Соната на двоих. И когда она за баранкой, расход не опускается ниже 16.4 литра. Если же я сажусь за руль, то бортовой показывает цифру 14.9 литра на сотку

Так что говорить о повышенном расходе модели нужно осторожно, учитывая все нюансы.
Александр, Самара. Купил в прошлом году Сонату 2007 г

в. на АТ 2 литра. Живу и тружусь в той части города, где меньше пробок. Возможно, поэтому умудряюсь экономить на топливе. При заявленных 12 литрах моя «Соня» потребляет всего 11.4 л. Средняя скорость 70-80 км/ч. Конечно, иногда превышаю, и рискую попасть на штраф, но я так привык ездить.
Андрей, Санкт-Петербург. Брал новую Sonata 5 в 2009 году на 2.4 литра. Пересел на нее после отечественного «тазика» и сразу был удивлен расходом. Нет, я не огорчился, а наоборот. Соната потребляет всего на 2 литра больше. Еду по городу со светофорами и постоянными тычками и трачу 12 литров с небольшим.
Андрей, Москва. Хендай Соната 2.4 л. на автомате 2008 г. Холод в жару, конечно, вещь нужная, но лучше не увлекаться. При включенном климате расход поднимается к 15.5 литра. Некоторые внедорожники меньше едят, а ведь это средненький по размерам седан. Думаю, может лучше на джип пересесть, чем кормить корейского проглота.
Станислав, Киров. Брал с салона в 2009 году Сонату 2.4 литра. Сразу был шокирован расходом 17 литров на 100 км, хотя по паспорту цифры намного скромнее. Специально ездил в центр разбираться. Встал на гарантию, где мастера колдовали с «мозгами» машины. После небольшого ремонта аппетит упал до 14.3 в городе. Так что если есть проблема, стоит попробовать обратиться к кудесникам.
Дмитрий, Коломна. Много забирает прогрев зимой. Считаю что 2 литра не такой большой объем, чтобы расход был 12.5 литра на сотню. В итоге без печки, прогрева, подогрева сидений аппетит падает до 10-ки в теплое время.

5 поколение

Первый образец Сонаты пятого поколения концерн показал на выставке в Чикаго в 2004 году, после появилась обновленная версия машины. Hyundai Sonata Transform сошла с конвейера в 2009 году, дизайн автомобиля кардинальным образом изменился, в лучшую сторону. Автолюбителям был предоставлен выбор из четырех новейших моторов, которыми оснащалась машина, среди них:

  1. 2.0 16V CRDi – мотор имел 140 лошадиных сил и при использовании 95-го бензина, затраты на расход топлива на 100 км отрезке составляли по городу 10.4 л., по трассе 6.6 л. на МКПП 6 ступеней.
  2. 2.0 DOHC CVVT – был мощнее, его приводили в движение 165 л.с. однако удалось избежать повышения расхода горючего, за счет более совершенной технологии впрыска топлива.
  3. 2.4 DOHC CVVT – затраты топлива, у данного силового агрегата мощностью 179 л.с. составляют: город – 11.4, трасса – 6.8 литров на 100 км.
  4. 3.3 DOHC CVVT – самый мощный мотор, который устанавливался на пятое поколение Хендай Соната в 233 лошадиные силы. Расход по заявленным данным равен 14.8 л. в городской черте, 7.4 л. по свободной дороге.

Автомобили с силовым агрегатом на 3.3 литра, шли только в максимальной комплектации Hyundai Sonata, с автоматической коробкой передач.

Подробнее о коробках Хендай Соната

В коробках Хендай Соната явных слабых мест, как и в двигателях, нет. Хотя определенные претензии к МКПП и АКПП, которые устанавливались на модель четвертого, пятого и шестого поколений, имеются. Связаны они не столько с надежностью, сколько с конструктивными особенностями.

Изначально для Hyundai Sonata использовался четырехступенчатый автомат H-Matic с возможностью ручного переключения передач. Из-за устаревшей конструкции трансмиссия негативно влияла на динамику авто, хотя переключения происходили без ощутимых провалов. Масло в такой коробке следует менять каждые 40–50 тыс. км. Авто было доступно и с пятиступенчатой механикой, четкость включения передач в которой вызывала нарекания.

Позже на смену автоматической четырехступке пришла пяти-, а затем шести- и семиступенчатая АКПП. Их средний ресурс – 250 тыс. км, но все зависит от стиля езды и качества обслуживания. Например, в коробке F4A42 при пробеге за 200 тыс. км нужно менять масляный фильтр и контролировать износ фрикционов. Одно можно сказать точно: ожидать, что АКПП Хендай Соната проходит столько же, сколько двигатель, не стоит.


Механика на Hyundai Sonata ходит по 300–400 тыс. км без серьезных вмешательств. Но при агрессивной манере езды приходится чаще менять сателлиты, подшипники с сальниками и само масло. Регламентное ТО следует проводить каждые 50–60 тыс. км

Если появились подергивания при переключениях и езде на малых скоростях, нужно обратить внимание на техническое состояние сцепления. Его считают слабым местом модели

6 поколение

Hyundai Sonata YF стал полноценным автомобилем D-класса, причиной такого скачка была совершенно новая платформа, которую инженеры расширили и удлинили, не в ущерб надежности и сроку службы. В арсенале, как и на предыдущей модели имелись 4-е двигателя:

  1. 2.0 – в 150 л.с. имел показатели затраты горючего по городу – 11.4, а по трассе 6 литров на 100 км.
  2. 2.0 Turbo GDi – расходовал от 6.4 до 11.6 литров в зависимости от загруженности дороги.
  3. 2.4 MPI – мощностью 178 л.с. потребляет с автоматической коробкой передач от 6.1, до 11.3 л. топлива.
  4. 2.4 GDi – так же устанавливался только на Хундай Соната с АКПП и расходует в городской черте 6.5, а по трассе 11.4 л. на сотню километров.

Модель выпускалась вплоть до 2014 года, и стала самой распространенной версией Соната в нашей стране.

Реальные данные о расходе

  • Екатерина, Волчанск. У нас Хендай Соната семейный автомобиль, и я часто вожу его самостоятельно, долго не могла привыкнуть к габаритам, но сложнее оказалось смериться с затратами горючего в городском цикле, расход составляет почти 14 литров, а это всего лишь движок с объемом 2.0. Но во всем остальном машина просто чудо, едет плавно и обзор хороший.
  • Дмитрий, Крымск. Очень долго хотел купить себе эту Сонату, дизайн мне нравится даже больше чем у седьмого поколения, нет ничего лишнего в уверенном образе автомобиля бизнес-класса. Кроме идеальной внешности, оказалось, что мотор достаточно надежен, за 4 года службы, он меня ни разу не подводил. Хотя я иногда забываю своевременно менять расходники и масло. Касаемо расхода топлива, то все зависит от манеры вождения, я езжу спокойно и уверенно, поэтому даже в плотном городском цикле, у меня редко выходит больше 12 л. топлива на сотню.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector