Итальянский iveco eurotech

Тяжелые грузовики (

Страна-производитель этой модели не меняется уже много лет. Концерн начал разработку тяжелых грузовиков в 1976 году. Кабины были открывающимися и имели спальные места. Моторы в этой серии вскоре были усовершенствованы 6-ти цилиндровыми 8210. А благодаря установке турбонагнетателя появилось целое семейство моторов от 340 до 380 лошадиных сил. Эти движки в 1980 г. вошли в основу серии «Турбо», которая имела 22 варианта бортовых грузовиков и тягачей. Они отличались вместительностью кабин и размерами колесной базы.

В 1981 г. появился тягач «ТурбоСтар» с движком 8280.42. Эта модель стала основой для других тяжелых авто «Ивеко». С 1989-го начал использоваться мотор с промежуточным охлаждением наддува. В результате мощность движка повысилась до 476 л. с. Потом появились новые модели грузовиков из двух- и трехосных авто с массой от 24 до 33 тонн. Они были оснащены итальянскими движками с жидким охлаждением. Старые модели применялись в основном только для строительства.

Тяжелые грузовики (фирма) «Ивеко»

Страна-производитель этой модели не меняется уже много лет. Концерн начал разработку тяжелых грузовиков в 1976 году. Кабины были открывающимися и имели спальные места. Моторы в этой серии вскоре были усовершенствованы 6-ти цилиндровыми 8210. А благодаря установке турбонагнетателя появилось целое семейство моторов от 340 до 380 лошадиных сил. Эти движки в 1980 г. вошли в основу серии «Турбо», которая имела 22 варианта бортовых грузовиков и тягачей. Они отличались вместительностью кабин и размерами колесной базы.

В 1981 г. появился тягач «ТурбоСтар» с движком 8280.42. Эта модель стала основой для других тяжелых авто «Ивеко». С 1989-го начал использоваться мотор с промежуточным охлаждением наддува. В результате мощность движка повысилась до 476 л. с. Потом появились новые модели грузовиков из двух- и трехосных авто с массой от 24 до 33 тонн. Они были оснащены итальянскими движками с жидким охлаждением. Старые модели применялись в основном только для строительства.

История предприятия

15 февраля 1996 года было создано «ИВЕКО-КрАЗ», в число акционеров которого вошли компания IVECO (58% акций), Европейский банк реконструкции и развития (30 %) и ОАО «АвтоКраЗ» (12 %).

С марта 1996 года предприятием была организована крупноузловая сборка малотоннажных коммерческих фургонов из комплектующих итальянского производства, поставляемых компанией IVECO. На арендуемых производственных площадях ОАО «АвтоКраЗ» собирались цельнометаллические автофургоны IVECO TurboDaily 35Е10V и IVECO TurboDaily 49E10V, а также 16-местные микроавтобусы IVECO TurboDaily A40E10.

В 1997 — 1998 гг. СП «ИВЕКО-КрАЗ» освоило сварку каркасов кабин, кузовов фургонов и автобусов, а также их сборку и окраску, а освоила производство коробок передач для этих машин. Также была собрана экспериментальная партия среднетоннажных грузовиков Iveco EuroCargo.

Однако объем реализации микроавтобусов и коммерческих фургонов был недостаточным для окупаемости вложений.

В 1999 году ХК «АвтоКраЗ» решила выйти из проекта и начала искать новых партнеров.

В 2000 году предприятие собрало всего 150 автомобилей. В I квартале 2001 года было реализовано несколько десятков микроавтобусов при наличии полугодового непроданного запаса.

16 ноября 2000 года, после того, как акционером ХК «АвтоКрАЗ» стало совместное украинско-немецкое предприятие «Мега-Моторс», ХК «АвтоКрАЗ» объявила о выходе из состава акционеров ранее созданного совместного предприятия «Iveco-КРАЗ».

Оставшиеся участники перерегистрировали компанию и продолжили работу под новым названием — ЗАО «ИВЕКО-Украина». Производственные мощности предприятия были переведены в Запорожье, где находится ЗАО «ИВЕКО-Мотор Сич» — производитель агрегатов IVECO.

В 2001 году в Запорожье было выпущено ещё несколько микроавтобусов, но в связи с появлением на внутреннем рынке страны микроавтобусов «Богдан» спрос на IVECO TurboDaily 49 резко снизился и продолжения этот проект не получил.

В 2003 году производство было остановлено.

2006 год компания закончила с убытком 1,864 млн. гривен.

К 2012 году производство в Запорожье свёрнуто.

Eurocargo

Среднетоннажный грузовой коммерческий автомобиль Eurocargo полной массой 9-18 тонн выпускается с четырьмя вариантами кабины и может использоваться с любыми кузовами и специальными надстройками длинной до 10 метров. Применяется для грузовых перевозок на небольшие расстояния, в том числе и по бездорожью. При наличии соответствующей надстройки, используется как спецтранспорт.

Модернизированный Eurocargo получил новый​ дизайн и функциональные возможности, улучшив свои основные качества. Автомобиль оснащается мощным и экономичным турбированным двигателем Tector с системой Common Rail. Модель имеет H-образную раму из высокопрочной стали, которая легко выдерживает самые высокие нагрузки, вызванные неравномерным размещением груза или резкой сменой направления движения.

Устройство

Подвеска Iveco Eurotech в зависимости от потребностей выпускается в нескольких модификациях. Автомобиль оснащается пневматической или механической с параболическими и полуэллиптическими рессорами подвеской

Первый вариант обеспечивает сохранность грузов, для которых важно бережное обращение. У Ивеко Евротех дисковые тормоза с пневматическим приводом

Внешность автомобиля производит очень приятное впечатление. Большая кабина с массивными зеркалами, топливный бак, сделанный из нержавеющей стали и занимающий практически всю длину колесной базы, и красивые обтекатели заинтересуют любого клиента. При этом бак находится с правой стороны, как у российских автомобилей. Близкий осмотр позволяет выявить и другие интересные особенности.

Переключение передач в автомобиле происходит очень свободно. Iveco Eurotech комплектуется улучшенными коробками передач ZF, дополненными пневматическим механизмом переключения Servoshift. Дистанция перемещения передачи существенно сократилась. Водителю не потребуется много усилий, чтобы переключить рычаг. Однако передача из-за улучшений становится весьма чувствительной, потому необходимо следить за движениями руки.

При этом модификации с менее мощными моторами оснащаются 9-ступенчатой КП. Для остальных доступны 12- и 16-ступенчатые коробки передач. Опционально предлагается 6-ступенчатый «автомат» Allison и 12-ступенчатая КП с электронным управлением EuroTronic, являющаяся совместным продуктом ZF и Iveco.

Порадуют и внутренности кабины Ивеко Евротех, которая полностью отвечает европейским стандартам. Сиденья в салоне установлены на пневмоподвеске, а руль имеет множество регулировок. Основные приборы читаются довольно хорошо, а рычаги подрулевых переключателей напоминают те, что имеются в «Волге», потому будут привычны российским водителям. Зеркала заднего вида позволяют полностью охватить размеры грузовика, а остекление обеспечивают отличную обзорность. Автомобиль слушается руля на большой скорости, а уровень шумоизоляции такой, что позволяет говорить в кабине при движении. Правда, на участках с неровной поверхностью кабина наполняется вибрацией и ревом.

«Изюминкой» Iveco Eurotech стала система турбонаддува, имеющая изменяемую геометрию. Автомобиль стартует довольно вяло, но вскоре добавляет и после 800 об/мин электроника начинает ограничивать подачу горючего. Тем не менее, скорость растет весьма быстро.

Антиблокировочная система у Ивеко Евротех работает отлично. Загруженный грузовик даже на скользких участках послушно останавливается и следует заданной траектории.

В целом, тягач Iveco Eurotech является весьма надежным автомобилем, готовым выдерживать серьезные нагрузки, оставаясь стабильным, несмотря на пройденные километры.

История

Iveco была создана с 1 января 1975 года в результате слияния пяти разных марок: Fiat Veicoli industriali (со штаб-квартирой в Турине, Италия), ОМ (Брешия, Италия), Lancia Veicoli Speciali (Италия), Unic (Франция) и Magirus-Deutz (Германия).

В 1978 году Iveco выпустила первый продукт – коммерческий микроавтобус Iveco Daily, изначально задуманный как небольшой промышленный автомобиль. Через два года Iveco создал свой первый турбодизель для тяжелых промышленных транспортных средств.

В 1984 году появился на свет Turbostar магистральный грузовик, ставший бестселлером в Италии и одним из ключевых игроков на европейском рынке. Только за первые семь лет было продано более 50 тысяч машин этой модели. В середине 1980-х годов Iveco SpA приобрела контрольный пакет акций грузового подразделения Ford и итальянскую компанию Astra, производящую самосвалы и автотехнику строительного назначения.

На протяжении следующего десятилетия были обновлены модели EuroCargo, EuroTech, Eurotrakker и EuroStar. К тому же первые две из них получили признание как «Грузовик Года» в 1992 и 1993 годах, причём впервые в истории два года подряд это признание получили модели одного и того же производителя.

В течение 90-х годов Ивеко приобрела в нескольких странах ряд компаний, занимавшихся выпуском специальных транспортных средств, предназначенных для строительства и коммунального хозяйства, выпуска автомобилей пожарно-спасательного назначения.

Было создано подразделение в Австралии. В Китае был запущен сборочный завод и, кроме того, создано совместное предприятие по производству легковых автомобилей и дизельных двигателей. В то же время с китайской корпорацией Sinopec Group была достигнута договорённость о сборке специальных пожарных автомобилей.

Кабина

Автомобили оборудуются несколькими типами кабин. Это может быть обычный 2-местный вариант для местных грузоперевозок, а может и просторная и комфортабельная «каюта» со спальным местом и специально приспособленная для перевозок по магистральным дорогам.

Внутри кабина выглядит уютно. Попадая внутрь, кажется, что попал в современный «самолет» – так оригинально спроектирована передняя панель. Ее центр немного выступает вперед и по традиции должен был разместить на себе массу переключателей. Но нет, здесь на небольшой панельке ютится несколько кнопок и рычажков. Остальное место занимают прямоугольные воздуховоды.

Водительское кресло удобной формы, смонтировано на пневматической подвеске и имеет несколько регулировок своего положения. 2-спицевый руль приятный на ощупь. За ним отлично наблюдается приборная панель, не загроможденная датчиками как на современных тягачах. На правой стороне Iveco EuroTech имеется небольшой бардачок для документов. Ниш для мелочи практически нет – лишь пара в центре передней панели.

История

Здание штаб-квартиры компании в Турине

Автомобили Iveco на выставке

Концерн Iveco образовался в ноябре[источник не указан 560 дней]1975 года в результате соглашения Klockner-Humboldt-Deutz (KHD) о передаче его отделения Magirus-Deutz под управление FIAT. В состав Iveco вошли Magirus-Deutz, FIAT, а также итальянские и зарубежные подразделения FIAT, такие, как ОМ, Lancia, французская FIAT France SA (выпускавшая грузовики марки Unic). Штаб-квартира Iveco разместилась в Турине.

В последующие годы в состав Iveco вошли автозаводы разных стран.
1986 год — было выкуплено английское подразделение компании Ford, производитель грузовиков, итальянский производитель самосвалов Astra.1990 год — выкуплена испанская компания ENASA, производитель грузовиков и автобусов Pegaso, а также её британский филиал Seddon Atkinson Group. 1992 год — ведущий автопроизводитель Австралии ITAL (International Truck of Australia Ltd).
В разных формах концерн сотрудничает со многими другими автопроизводителями разных стран.

Первой собственной конструкцией Iveco считается лёгкая серия Iveco Daily 2,9-4,9 т, выпущенная в 1978 году. Это одно из первых в мире специально разработанных семейств легких грузовиков массового производства.

В 1992 году грузовики Iveco EuroCargo удостоены титула «Грузовик года», а в 1993 году эту же награду получил Iveco EuroTech. В 2000 году на международном автосалоне в Амстердаме Iveco Daily были удостоены награды «Фургон года».

Двигатель и трансмиссия

Автомобили имеют широкий диапазон показателей массы, из-за чего модельный ряд двигателей представлен шестью силовыми установками. Их сравнительная характеристика представлена в таблице.

Модель Рабочий объем, см3 Мощность, л.с. Частота вращения, об/мин
Iveco 8060,45 S TCA 5861 227 2500
Iveco 8360,46 7685 266 2500
Iveco 8460,41 C 9495 300 2000
Iveco 8460,41 K 9495 345 2000
Iveco 8460,41 L 9495 375 2000
Iveco 8210,42 13798 420 1750

Все модели 4-тактные 6-цилиндровые с рядной компоновкой. Модели 8210 и 8460 оборудуются также турбонаддувом с системой промежуточного охлаждения воздуха. Расход топлива – от 24 до 32 литров на 100 км.

Управление мотора электронное и имеет необычное размещение. Бортовой компьютер Ивеко ЕуроТех расположился на блоке цилиндров под впускным турбопроводом, что делает элементы крепежа и разъемы более доступными.

На всех моделях в паре с двигателями работают немецкие коробки передач ZF. Они дополнены системой пневматического управления Servoshift, из-за чего ход управляющего рычага отличается чувствительностью и не требует приложения усилий от водителя.

Двигатели 8210,42 и Iveco 8460,41 L работают в паре с 9-ступенчатыми КПП. Менее мощные ДВС Iveco EuroTech комплектуются 12-ти и 16-скоростными механизмами – на выбор покупателя. В качестве опции предлагается автоматизированная «коробка» на 12 диапазонов с электронным управлением EuroTronic, или автоматическая КПП с 6 передачами.

Поколения

Концерн Iveco S.P.A комплектует грузовики на заводах, которые располагаются в Китае, Австралии, Бразилии и Аргентине. Каждое из поколений седельного тягача имеет хорошие факторы, среди которых:

  • Комфортабельность;
  • Высокий ресурс силовых установок;
  • Надежные трансмиссии;
  • Низкий расход топлива.

Благодаря скрупулезной работе инженеров и постоянным улучшениям компания «Ивеко» является серьезным конкурентом таким монстрам рынка, как Mercedes-Benz, Man и Volvo.

1 поколение Iveco Stralis

В средине 2002 года концерн запустил серийное производство магистрального тягача нового образца. Модификация пришла на смену уже известным всем моделям EuroStar и EuroTech.

Новинка получила невероятный успех. В ней сочетались лучшие качества тягачей известных производителей. Уникальной чертой стал дизайн машины и наличие коробки передач автоматического типа. И это уже в базовой конфигурации. Такое предложение позволило компании возглавить список лидеров рынка наряду с Mercedes и Man. Богатые комплектации Ивеко Стралис, внушительный ресурс и умеренная цена сделали автомобиль одним из наиболее популярных тягачей того времени.

Узнаваемой чертой внешнего вида машины стала решетка радиатора, которая получила форму буквы – U. Также ее эффектно дополнял непривычный для экспертов и перевозчиков бампер, в котором встроена головная оптика. Первые покупатели подчеркнули большой размер зеркал заднего вида, в которых обзор открывается намного лучше, чем в других моделях. Все эти преимущества позволили грузовому авто заслужить почетное звание грузовика года в 2003 году.

После этого последовал выпуск еще двух дополнительных модификаций. Тягач Iveco Stralis Active Day был предназначен исключительно для выполнения перевозок днем. В кабине не было спального места, и ее габариты были укорочены. А конфигурация Active Time уже оборудовалась удлиненной кабиной. В ней можно было на выбор установить 1 или 2 спальных места.

Рестайлинг 1-го поколения

2007 год ознаменовался изменениями в эргономике и внешнем виде машины. Основные изменения коснулись дизайна бампера, в который встроили совершенно новые фары. Главным обновлением стало появление в линейке модели новой комплектации Active Space Cube. Она получила наиболее вместительную и габаритную кабину.

2 поколение

Следующее значительное изменение произошло в 2012 году. Модификация стала выглядеть современнее. Инженеры сохранили знаменитую форму решетки радиатора, правда она была значительно переработана. Для облегчения конструкции автомобиля, бампер изготовили из качественного и легкого пластика. В нем, как и в предшествующей модели находятся фары, которые теперь представлены отдельными блоками.

3 поколение

В начале 2016 года дебютировало следующее поколение популярной модели Iveco.. Клиентам компании стало доступно три модификации:

  • NP – седельный тягач, который потребляет вместо дизельного топлива сжиженный газ. Газ позволил сделать грузовой транспорт значительно экологичнее;
  • XP – магистральный тягач международного предназначения. Он рассчитан на дальние рейсы и имеет повышенный ресурс двигателя;
  • Стандартная комплектация Iveco Stralis 2017 – грузовое авто регионального предназначения. Также он может быть использован для доставки любого типа грузов на небольшие расстояния.

Новое поколение было спроектировано на основе конфигурации Hi-Way. Такое решение было принято руководством марки потому что исходная модификация уже показала себя в качестве надежного спецтранспорта. Новинка соответствует стандарту экологичности Евро-6.

Инженеры создали новую электронику, конструкцию задней подвески, коробку передач и полностью переработали линейку силовых установок. Тормозная система тоже претерпела значительные изменения.

Все указанные улучшения позволили существенно снизить уровень потребления топлива у Ивеко Стралис. Экономия составила порядка 11%. Также можно было установить специальную систему Smart EGR. Она оптимизировала сгорание топлива.

Дизайн и размеры

При разработке дизайна грузовика производитель в первую очередь опирался на максимальное качество материалов. Также важную роль играет обеспечение отличных характеристик ходовой системы. Параметры кузова рассчитывались таким образом, чтобы хорошая маневренность вне зависимости от условий эксплуатации, была максимальной.

Модельный ряд состоит из трех модификациями:

  • Классический одиночный грузовик;
  • Модель с прицепом на жесткой сцепке;
  • Магистральный тягач Ивеко ЕуроСтар (9.5 МТ, 11.0 МТ, 13.8 МТ).

Это достаточно компактные тягачи. При длине 6 м, его ширина составляет 2,8 м, а высота – 3 метра. Снаряженная масса тягача составляет 8 т, а в составе автопоезда может доходить до 40 т.

Модификации

Одним из основных преимуществ Iveco Daily по сравнению с конкурентами в своем классе является рамная конструкция. Толщина и длинна рамы может меняться в зависимости от модификации машины. Если полная масса машин первого поколения не превышала 5 тонн, то современные модификации полной массой 7 тонн способны перевозить грузы весом до 4,7 тонны. Iveco Daily серийно выпускается в трех основных модификациях: малотоннажного грузовика, фургона и микроавтобуса. Современная линейка машин насчитывает 8 моделей, различающихся по таким показателям как разрешенная перевозимая масса и размер колесной базы. Существует две разновидности коробок передач и 5 вариантов устанавливаемых двигателей. Конфигурация шасси-кабина представлена 6-ю вариантами колесных баз, на которые устанавливаются кузова различной длинны. На самую длинную базу можно установить кузов объемом 17,2 тыс. л. Данный сегмент модельного ряда Iveco Daily является самым востребованным и легко приспосабливается под необходимые эксплуатационные нужды, заявленные клиентом. В современной линейке выделяют три класса грузоподъемности Iveco Daily:

  • L – наименьшая модель с полной массой 3,3 т.
  • S – коммерческие автомобили среднего класса полной массой 3,5 т.
  • C – самые грузоподъёмные машины полной массой от 3,5 до 7,0 т. обычно имеющие двойную ошиновку задних колес.

Различные модификации Iveco Daily могут отличаться друг от друга типом и мощностью силовой установки, видами передней и задней подвески и целым списком базового и дополнительного оборудования.

Где можно приобрести

Автомобили с пробегом лучше всего смотреть на сайте auto.ru. На нем размещаются фото, год выпуска и параметры машины.

Модель Диапазон цен, руб.
Iveco Daily 295 000–2 200 000
Iveco EuroCargo 1 170 000–5 250 000
Iveco Stralis 1 400 000–6 500 000
Iveco Trakker 1 300 000–6 000 000

Новые грузовики предпочтительнее покупать у авторизованного дилера, например, Ивеко Дэйли можно приобрести на iveco.avtofurgon.ru по стоимости от 2,5 до 3 миллионов.

За сорокапятилетнюю историю компания Ивеко зарекомендовала себя как надежный партнер, поставляющий комфортабельные автомобили широкого модельного ряда, с наилучшим сочетанием цена – качество, не требующих значительных вложений при пробеге до 500–700 тысяч километров.

Благодаря тому, что можно выбрать машину с любыми характеристиками для разных назначений, все больше транспортных компаний России переводят свои автопарки на грузовики фирмы Iveco.

Третье поколение Iveco Daily

Следующая серия была запущена в производство в 1999 году. По сравнению с предшественником новая модификация отличалась округлыми формами кабины и всего передка, задняя часть осталась без изменений. Интерьер тоже кардинально обновился. Грузоподъемность варьировалась от 2,8 до 3,6 тонны. Моторы для новых машин предлагались мощнее предыдущих, их тяговые характеристики составляли 90 и 125 л. с. Трансмиссия стабильно выдерживалась на одной и той же версии — механическая четырехступенчатая КП.

На базе Iveco Daily третьего поколения была создана пожарная модификация F1A с форсированным двигателем, мощностью 116 л. с.

А в 2000 году автомобиль получил титул «Европейский фургон года «.

Общие характеристики фур «Ивеко»

К 2020 году грузовики Iveco стали заметны на дорогах России.

Рассмотрим, почему транспортные компании из всего спектра производителей начали отдавать предпочтение бренду Ивеко.


Iveco

Предназначение и преимущества

Машины Iveco – это магистральные автомобили для перевозки грузов. Транспортные средства с высокой грузоподъемностью, комфортабельным салоном экономичны и применяются в междугородних и международных перевозках.

К плюсам автомобилей Ивеко относятся:

  • допустимость установки кузовов, контейнеров, танкеров, полуприцепов на существующую колесную основу;
  • наличие систем очистки воздуха, климат-контроля;
  • установленный компьютер с монитором для управления структурами транспортного средства;
  • возможность увеличить тягу за счет блокировки ведущего моста;
  • установка защиты машины от угона;
  • оснащение моделей электрическими подъемниками стекол, круиз-контролем, обогревом водительского места, противосолнечными козырьками, автоматическими обогреваемыми зеркалами;
  • обеспечение пневматическими настройками водительского кресла.

Особенности конструкции

Ивеко входит в семерку компаний-лидеров по производству машин для коммерческих перевозок. Концерн выпускает грузовики-внедорожники от легких вариантов до тяжелых седельных тягачей.

Для таких транспортных средств большую роль играет конструкция кузова. У автомобилей Iveco прочная, цельностальная рама, которая позволяет перевозить грузы большого веса. Главное – не превышать допустимую нагрузку, чтобы не произошло растрескивание рамного каркаса в местах крепежа.

Вторая особенность продукции компании Ивеко в способности машин ездить на любом типе горючего – дизтопливо, бензин, газ. Причем расход топлива ниже, чем у автомобилей-конкурентов.

На третьем месте функциональность грузовиков в разных климатических условиях. Фура Iveco может эксплуатироваться летом (+50 °C), зимой (до –55 °C), в весенне-осенний период бездорожья.

И еще одно преимущество транспортных средств от Ивеко – наличие двадцати восьми авторизованных сервисных центров по России. Запчасти (бампер, подножку, зеркала и другие) можно найти, купить и поменять в течение суток.

Качество автомобилей Iveco по отношению к их цене оптимально, поэтому грузовики этой компании все больше выбирают как «рабочих лошадок» для дальних перевозок.

Машина сконструирована и собрана так, что для водителя неважно, сколько она весит. Управляемость трехтонника и тягача массой 44 тонны одинакова благодаря установленным двигателям, надежной тормозной системе, многовариантной колесной базе

Технические характеристики

Для выбора нужной модели необходимо рассмотреть ряд параметров:

  • максимально развиваемая скорость;
  • масса машины;
  • длина и ширина транспортного средства;
  • грузоподъемность шасси;
  • клиренс;
  • ширина передней и задней колеи, колесная база;
  • радиус разворота авто;
  • высота подъема груза;
  • вместимость бака для топлива.

В зависимости от назначения грузовика, предположительной дальности пробега, дорог, по которым будет передвигаться машина, можно выбрать подходящий вариант из представленных моделей компании.

Особенности эксплуатации

Автомобили радуют автовладельцев своей прочностью и устойчивостью к перегрузкам. Однако, что автомобиль прослужил как можно дольше, следует придерживаться элементарных правил эксплуатации. Это и своевременный заезд на сервисные центры, и использование оригинальных запчастей и качественных ГСМ.

Особое внимание при эксплуатации нужно уделить двухмассовому маховику, который быстро изнашивается при длительном ходе на малых оборотах, частых пусках и остановках двигателя Ивеко Дейли. Также не следует допускать попадания масла на цепь ГРМ – она вымывает консистентную смазку и цепь начинает заклинивать

Все остальные элементы, при бережной эксплуатации, не вызывают нареканий. Разве что следует уделять внимание заднему мосту, в котором очень часто наблюдается поломка сапуна.

Представители компании – надежные и выносливые помощники для бизнеса. Высокий уровень безопасности в сочетании с устойчивостью к перегрузкам позволили им завоевать популярность среди автолюбителей. Выбирая Iveco Daily можно не сомневаться в успешности покупки.

Завершение формирования холдинга

Формирование «Ивеко» было завершено к 1983 году. Большинство автомобилей стали выпускаться под брендом холдинга. И он начал второй этап расширения, вливая в себя другие компании и создавая новые производства (югославские, австрийские заводы и т.д.). Была налажена лицензионная сборка автомобилей «Ивеко». В 90-е годы филиалы холдинга появились в России и на Украине. Пожарные авто «Ивеко» (страна-производитель – Италия) начали выпускать также и в Германии. В результате «Ивеко» стал крупнейшим транснациональным концерном.

В 1996 г. было выпущено третье поколение «Дейли», а в 1999-ом – четвертое. Оно имеет модельный ряд из 3000 вариантов. Этим грузовикам была присвоена награда «Фургон 2000 года». А новая серия «ЮроКарго» получила титул «Грузовик 1992 года». Тяжелая серия «ЮроТек» получила в 1993 г. высшую награду. Модельный ряд «ЮроТраккер» имеет 700 вариантов комплектации.

В 1999 г. появились «ЮроМувер», низкорамные шасси, имеющие коробку-автомат. В этом же году на предприятиях холдинга «Ивеко» было произведено 140000 грузовиков, модельный ряд которых насчитывал 4500 вариантов. А по количеству авто с массой свыше 6 т концерн вышел на 9 место в мире. В результате холдинг стал компанией, определяющей мировой прогресс.

Кабина и рабочее место водителя на Ивеко Дейли

На новом «Дейли» особенно заметно, что посадка водителя и его комфорт практически те же самые, что и на хорошем современном легковом автомобиле. По сравнению с предыдущим поколением, водительское сиденье было опущено на 15 мм. Рулевое колесо стало на 20 мм меньше в диаметре и на семь градусов ближе к вертикальному положению. Лобовое стекло теперь на 40 мм больше, и его обзорность была улучшена на четыре градуса. Эргономику кабины можно смело считать одной из самых лучших в данном классе. Она дополняется усиленной звукоизоляцией и более эффективной системой климат-контроля.

Однако базовая версия не предполагает наличия в кабине климат-контроля, так же, как и медиа-системы с навигацией и даже магнитолы, как и водительского сиденья с пневмоподвеской – всё это дополнительные опции.

В целом, дизайн интерьера кабины Iveco Daily выглядит основательно проработанным и законченным, а пластик в кабине – отнюдь не дешёвым по своему качеству и фактуре.

В кабине немало разнообразных мелких отделений и «карманов», а под двойным «диванчиком» для пассажиров скрывается, если откинуть его сидушку, внушительных размеров вещевой ящик. Для хранения текущих документов годятся три ящика, расположенных по верхней кромке передней приборной панели.  Просторный бардачок расположен довольно низко: открываясь, крышка опускается прямо на ступни пассажиров.

При необходимости перевозки целой бригады работников, в семействе «Ивеко Дейли» имеется оснащённый сдвоенной кабиной вариант, вместительностью до шести человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector