Какое приложение антирадар лучше: рейтинг супер-предложений сети

Содержание:

Диагностика девайсов своими руками

Как проверить такое устройство дома?

Если речь идет о диагностике функциональности, то гаджет проверяется в автомобиле, процедура диагностики выглядит следующим образом:

Для начала устройство следует подключить к бортовой сети, для этого установите девайс на центральную консоль и подключите к нему шнур питания. При подключении шнура должен раздаться либо характерный звуковой сигнал, либо на экране изделия появится индикатор подключения к цепи питания. Если это произошло, то значит, с питанием все в порядке.
Затем вам нужно будет проехаться по городу — следует выбрать такие дороги, где вы точно знаете, что там установлены камеры либо радары. Необходимо проехать через камеры и радары несколько раз и посмотреть за тем, как на них будет реагировать детектор. Устройство должно заранее предупредить водителя о приближении к полицейскому оборудованию, после чего сообщить об этом еще несколько раз, в зависимости от настройки девайса. Если это так и гаджет предупреждает автомобилиста, то это значит, что со звуком у него все в порядке. Также желательно убедиться в том, что антирадар предупреждает водителя точно, на определенном отрезке дороги.
Если вы используете гибридный девайс, 2 в 1 или 3 в 1, с видеорегистратором и навигатором, то нужно проверить и вспомогательные функции. Запишите видео, но перед этим выставьте циклическую запись, чтобы удостовериться в том, что все файлы гаджет записывает правильно.
Также проверьте скорость движения авто, сравнивая ее с показаниями спидометра и данными, предоставляемыми навигатором. На многих современных антирадарах навигаторы позволяют точно фиксировать скорость передвижения. Также нужно добавить в память навигатора одну или несколько точек координат с расположением полицейского оборудования

Будет ли по факту располагаться оборудование в этих точках — не важно, вас интересует то, будет ли предупреждать вас об этом навигатор или нет. Затем вам надо будет проехать через эти точки и убедиться в том, предупредит ли вас девайс об их наличии на дороге или нет.
Попробуйте изменить яркость меню, громкость оповещения, проверьте другие параметры

На данном этапе вам нужно убедиться в том, что антирадар успешно изменяет конфигурацию в меню.
Теперь устройство следует отключить от бортовой сети авто и демонтировать из посадочного места. Принесите его домой и подключите к компьютеру. Вам необходимо удостовериться в том, что девайс нормально подключается к компьютеру или ноутбуку. На данном этапе вы можете продиагностировать работоспособность разъема, а также кабеля для подключения девайса к ПК. Если устройство оснащено регистратором, то проверьте, воспроизводится ли видео, а также попробуйте сбросить его на другой носитель.

Типичные неисправности, характерные для авторегистраторов

Какие неисправности чаще всего проявляются в работе детекторов:

  1. На гаджете пропал звук. Такая проблема чаще всего случается в работе устройств. Если пропадает звук, водитель не сможет быть предупрежден о наличии камер и радаров на пути, соответственно, целесообразность использования такого гаджета сводится к минимуму. Проблема отсутствия звука может быть связана как с программной, так и с аппаратной неисправностью.
  2. Девайс не включается или не отключается. Возможно, причина кроется в программном обеспечении либо неработоспособности кнопки принудительного отключения.
  3. Устройство срабатывает без причины. Для детекторов, в принципе, считается нормальным, когда происходит ложное срабатывание. Это связан ос тем, что гаджет реагирует на импульсы от различного оборудования, к примеру, автоматически открывающихся дверей в супермаркетах. Так что небольшой процент ложных срабатываний все же допускается. Другое дело, если вы едите по дороге, где вокруг и близко нет ни магазинов, ни домов, ни промышленных объектов и предприятий. В данном случае ложное срабатывание говорит о программной либо аппаратной неисправности.
  4. Не работает экран. Такая проблема обычно связана с неисправностями платы, которая расположена внутри гаджета. При этом само изделие функционирует в штатном режиме, все радары и камеры фиксируются, водитель предупреждается голосом.
  5. Неисправности механического характера в коннекторах, разъемах, штекерах либо контактов. Как правило, такие типы неполадок обусловлены ошибками, допущенными при эксплуатации, либо же заводским браком. Если вы попытаетесь подключить гаджет к проводу питания, то он продолжит сигнализировать о том, что провод не подсоединен, в результате чего изделие не заряжается.
  6. Компьютер не видит детектор. Причина аналогична вышеописанной неисправности. Вероятнее всего, проблема кроется в повреждении разъема либо контактах. Также часто бывает такое, что автовладелец использует не тот шнур, который шел в комплекте, а от другого устройства, к примеру, смартфона либо планшета. Провода от смартфонов и планшетов чаще всего не подходят, поскольку в них обычно разная распиновка разъема, из-за чего детектор просто не «видит» такой кабель.
  7. Еще одна распространенная причина — это поломка электронных элементов, чаще всего это происходит в жаркое время года. Это может быть связан ос длительным воздействием солнечных лучей на корпус гаджета, что приводит к его нагреву и, соответственно, поломке. При выходе из строя тех или иных электронных компонентов некоторые функции детектора могут не работать.
  8. Устройство перегревается, но не на солнце, а в принципе. Такая проблема может быть обусловлена выходом из строя аккумуляторной батареи и, соответственно, снижением ее емкости. Сопровождающим признаком будет быстрый разряд девайса, а также его неработоспособность при отключении от электросети.
  9. Различные неполадки в работе программного обеспечения. Если ПО настроено некорректно, то время от времени детектор будет сообщать о различных ошибках, в целом он будет функционировать медленно, а некоторые функции работать не смогут (автор видео — канал CompsMaster).

Порядок настроек радар детектора

Прежде всего, необходимо обновить базы данных сигнатур (сигналов радарного оборудования ГИБДД и посторонних частотных «шумов»). Для этого необходимо скачать файл с последней прошивкой прибора на ПК, подключить радар-детектор к нему через порт USB, загрузить и запустить инсталлятор, после чего скачать базы данных по указанному пути в устройство и обновить программу.

Далее выполняется внутренняя настройка радара, для чего выполняется заход в Menu, где переключение между настройками производится кнопками Menu и Dim, а для выбора параметров внутри каждой настройки используются кнопки Mute и City. Прибор настраивается в следующей последовательности:

  • выбор языка (английский/русский);
  • выбор алгоритма обработки точек GPS (АТО) из базы данных (точка входа в зону радара и точка его месторасположения). При этом, АТО = OFF (АТО = 0) – это стартовый режим обнаружения, зависящий от скорости авто;
  • выбор режима приветствия на дисплее (“ “, «Здравствуйте!», «Welcome»);
  • выбор голосового режима – оповещение голосом включено/отключено;
  • выбор Теста (самотестирование включено/отключено);
  • выбор (включение/отключение рабочих режимов частот):
  • Х – сигналы в диапазоне 10.525ГГц-50МГц;
  • Ku – сигналы в диапазоне 13.450ГГц-50МГц;
  • Ka – сигналы в диапазоне 34.7ГГц-1300МГц;
  • Ст – сигналы радарного комплекса «Стрелка».
  • выбор режима яркости («Авто» – автоматическая регуляция, «Яркость» – яркий/приглушенный, «Мой» — по шкале яркости в меню);
  • выбор звука режимного сигнала: Х, K, Ka, Ku, L (лазер), G (обнаружение GPS-точки), Ст (для комплекса «Стрелка»);
  • выбор режима работы GPS-модуля (включение/выключение);
  • выбор часового пояса (МНС, МСК, УЗБ, ЕКТ, ОМС, КРА, ИРК, ЯКУ, ВЛА, МАГ, КЛГ);
  • выбор единиц скорости (км/ч или м/ч);
  • выбор максимальной скорости (OSPD) с предупредительным голосовым сигналом при превышении;
  • автоматическое отключение предупредительного звукового сигнала (AMSPD) при снижении скорости ниже установленного уровня на полицейском радаре («0» — оповещать при любой скорости);
  • переход в режим «Город» (ACSPD) при скорости ниже выбранного уровня («0» — не переходить);
  • переход в режим «Трасса» (ATSPD) и снижении чувствительности до среднего при скорости ниже выбранного уровня («0» — не переходить);
  • отключать оповещение (AOSPD) о приеме радаров ГИБДД при скорости ниже выбранного уровня («0» — оповещать при любой скорости);
  • выбор максимальной скорости на все время пути (MSPD);
  • выбор лимита превышения скорости (OSL) с голосовым оповещением;
  • ТМ – пройденное расстояние;
  • ТТ – время в пути
  • Часы – время в формате 12 или 24 часов.

Также можно настроить опции выбора точек GPS: DEL.UP («2» — удаление всех точек в радиусе до 200 м, «4» — в радиусе 400 м, «6» — в радиусе 600 м, «А» — всех точек) а также удаление ошибочных точек DEL.FZ («2» — в радиусе 200 м, «4» — 400 м, «6» — 600 м, «А» — всех точек).

Видеорегистратор с андирадаром – новейшие устройства по принципу два в одном

В 2012 году на рынке автомобильной электроники появилось новое изделие, призванное одновременно повысить общий уровень безопасности, а также помочь водителям при необходимости отстоять свои права и доказать невиновность в совершении ДТП. Как вы уже догадались, это – с антирадаром

Прибор этот пока ещё нов и не успел получить множество оценок автолюбителей, однако заслуживает того, чтобы уделить ему внимание

Одна из моделей антирадара с видеорегистратором

Такое устройство способно распознавать и сигнализировать о наличии полицейских радаров поблизости, а также записывать изображение в высоком разрешении. Многие видеорегистраторы-антирадары способны фиксировать происходящее в HD-качестве. Отдельные приборы имеют также встроенный GPS-навигатор, что делает их наиболее привлекательными в глазах автомобилистов. Стоит отметить, что стоимость такого «конструктора» в итоге оказывается ниже, чем если бы каждый прибор вы покупали по отдельности.

Принцип действия радара-детектора

Антирадары – предыдущее поколения средств борьбы с радарами и видеокамерами на дорогах, которые используются сотрудниками Госавтоинспекции. Это активные устройства, которые создают частотные помехи и не позволяют полицейским радарам точно определить нарушение скоростного режима. Они работают в широком диапазоне частот, нарушают работу не только оборудования ДПСников, но и окружающих частотных приборов (в том числе систем ABS и GPS-оборудования). Поэтому эти устройства опасны и запрещены для использования в РФ.

Радары-детекторы – приборы нового поколения, использующие принцип сигнатур (то есть, узнают индивидуальный почерк полицейских радаров, отделяя его от посторонних шумов, и предупреждая водителя, что нужно сбросить скорость). Это оборудование пассивно, просто распознает излучение радаров и видеокамер ГИБДД, не влияя на работу высокочастотных приборов вокруг себя. Поэтому они пока не имеют ограничений на использование, и прятать и в салоне автомобиля не нужно.

Принцип работы радара-детектора прост: в его память (сигнатурный модуль) загружается две базы данных: база частот радарного оборудования и база посторонних частотных устройств (системы открывания дверей, трансляторы сигналов мобильных операторов, систем ABS и т.п.). Получая сигнал, радар-детектор сверяет его с данными обеих баз и карт GPS-навигации, отсекает посторонние шумы и реагирует только на радары ГИБДД. Водитель получает сигнал и сбрасывает скорость на нужном участке дороги.

В модели радара-детектора, которая устанавливается в автомобиле, важны:

  • наличие максимально полных баз полицейского частотного оборудования с опцией обновления через Интернет;
  • способность работать с любыми типами высокочастотных сигналов;
  • высокая скорость приема и обработки поступающего сигнала;
  • помехоустойчивость и минимальный уровень ошибочных срабатываний;
  • бесперебойность и надежность;
  • встроенные функции регулировки дальности приема поступающих сигналов, переключения принимаемых частот и рабочих режимов, GPS-навигации;
  • имеющиеся в наличии и дополнительно настраиваемые опции (таймер, голосовой помощник и т.п.).

Важно также, чтобы сигнатурный радар-детектор можно было быстро подключить к электропитанию через прикуриватель в салоне автомобиля

Какие настройки наиболее важны в радаре-детекторе?

Наиболее важными в радаре-детекторе являются настройки частотных диапазонов приема сигналов от широкого спектра радаров ГИБДД. Если ваша модель устройства способна принимать все диапазоны частот (Х, K, Ka, Ku, лазер, GPS и сигналы комплекса «Стрелка»), она будет работать надежнее и не пропустит полицейский сканирующий сигнал.

Кроме того, важно, чтобы прибор мог переключаться на разные режимы работы с учетом обработки данных из разных баз сигнатур:

  • «Трасса» — режим, при котором радар улавливает все немодулированные частотные сигналы во всех диапазонах (такой режим хорош при перемещении за городом);
  • «IQ» («Осмысленные помехи») — режим, при котором устройство определяет СВЧ-излучатели, сигнатуры которых отсутствуют в базах данных и отсекает посторонние шумы (удобно, когда вокруг большое число устройств излучает частотные сигналы);
  • «Город» — режим, при котором прибор сразу выделяет только сигналы полицейских радаров, игнорируя посторонние шумы (удобно при езде в условиях населенных пунктов).

Важно понимать, что оборудование сотрудников ГИБДД постоянно совершенствуется и обновляется, а универсальных антирадарных средств борьбы с ними не существует. Поэтому вероятность ошибочного срабатывания радаров-детекторов не стоит исключать, как и редкую неспособность «узнать» полицейский радар

Корректность работы радаров зависит от сложности, мощности, многочастотности приема сигналов и метода установки полицейского оборудования (в лицо, спину или под углом), рельефа местности (холмы, извилистая дорога, отсутствие отражающих элементов), плотности трафик на дороге и погодных условий.

Но, в любом случае, идеального оборудования не существует. Вы сможете до максимума улучшить оповещение о радарах скорости и камерах видеофиксации на дороге, но не увидеть их все по разным объективным и субъективным причинам. Поэтому самым безопасным способом не попасть под штраф инспекторов ГИБДД по-прежнему является соблюдение ПДД.

голос

Рейтинг статьи

Качество и разрешение видео

Установленные параметры применяются ко всем файлам, создаваемым аппаратом. Прибор производит фиксацию обстановки, при различных характеристиках света. Лучше всего, выбирать оборудование высокого разрешения, чтобы изображение получалось детализированным в любое время суток.

Четкости и яркости выдаваемой картинки можно достичь, если знать, как настроить видеорегистратор Full HD:

  • выбрать в меню устройства необходимое качество видеозаписи;
  • установить угол обзора видоискателя;
  • выставить нужное количество кадров — не менее 30 fps в секунду, так как от значения зависит плавность воспроизведения.

Как настроить антирадар?

Настраивать радар-детектор принято один раз, после чего выбранные параметры сохраняются в памяти. Сегодня в нашей стране используют в основном два диапазона, в которых функционируют полицейские радары:

  • Х – в этом диапазоне работает радар типа Сокол, который давно сняли с производства, но в некоторых регионах они все еще встречаются.
  • К-диапазон – в нем работают современные измерители скорости.
  • Отдельно можно выделить лазерные радары, которые работают не на каком-то конкретном диапазоне, а функционируют за счет длины световой волны, которая измеряется в нанометрах.

Существуют и другие диапазоны частот:

  • Ka;
  • Ku;
  • VG 2;
  • Spectre I-IV;
  • POP.

Диапазоны частот

Эти диапазоны в нашей стране пока не используются, поэтому мы советуем их отключать. Прежде всего, при этом уменьшится частотность ложных срабатываний. Независимо от того, что измерительного оборудования в таких диапазонах в нашей стране нет, не исключены срабатывания от других источников. Также повышается быстродействие процессора гаджета, так как он будет работать на распознавание только определенных диапазонов.

Следует отметить, что в новых антирадарах Cobra диапазон Ka задействован по умолчанию и его отключить невозможно. Диапазон Х включается в настройках и вы можете его отключить при необходимости. Неиспользуемые в нашей стране диапазоны частот по умолчанию отключены. Другими словами, современные модели радар-детекторов Cobra настроены для эксплуатации в России. В заводских настройках выбран режим движения Трасса – он оптимальный во многих случаях.

В городском режиме работы в моделях антирадаров Cobra RU 935, 945, 955 и 745, 755 и 775 СТ сила сигнала мощностью один и два не озвучивается, поэтому использовать режим в незнакомой местности мы не рекомендуем. Город и Город Макс хорошо подходят для городов, где полицейские в основном вооружены Стрелками.

Видеорегистраторы с радар-детектором премиального класса

4. Street Storm STR-9970BT

Это еще одна продукция южнокорейской компании, которая обладает весьма качественной камерой, способной снимать ролики с разрешением 2304х1296 пикселей. Кроме того, здесь установлен обновленный процессор Ambarella A7LA50D, за качество сенсора отвечает микрочип OmniVision OV4689. При помощи данного аппарата можно обеспечить съемку в самых разных форматах – FullHD, Super HD 1296p, Wide Full HD, а также есть особый режим с повышенной детализацией изображенией.

Регистратор обладает расширенным набором наиболее современных функций: у него есть датчик удара, на видеороликах штампуется дата, время и координаты местоположения автомобиля. Объектив имеет шесть слоев стекла и широкие углы обзора, составляющие 170 градусов. Все радарные и лазерные комплексы определяет со значительного расстояния, предусмотрены режимы «Трасса» и «Город», что минимизирует количество ложных срабатываний.

Преимущества:

  • Хорошая детализация;
  • Расширенные углы обзора;
  • Обнаруживает абсолютно все камеры вне зависимости от их принципа действия;
  • Имеется городской и трассовый режимы.

Недостатки:

Приличные габаритные размеры – некоторые водители говорят, что устройство закрывает обзор.

Street Storm STR-9970BT

3. PLAYME P600SG

Гаджет способен определить местоположение полицейского радара со значительного расстояния – порядка 500 метров, это же касается и камер, отвечающих за соблюдение скоростного режима. Все полученные данные выводятся на крупный инфомативный дисплей сенсорного типа. В регистраторе находится расширенная база местоположения стационарных камер, а также он позволяет вовремя вычислить нахождение таких устройств, как треноги. Работает прибор на базе системы фильтрации SAPF, которая отсеивает посторонние изделия, работающие примерно на той же частоте, что и полицейские радары.

Пользователи отмечают хорошо продуманную систему голосовых подсказок, при необходимости их громкость можно отрегулировать. Диагональ дисплея составляет 2,3 дюйма, угол обзора здесь 170 градусов. Картинка отличается превосходной детализацией, номера машин видны превосходно даже с расстояния порядка 20 метров.

Преимущества:

  • Определяет радары полиции со значительного расстояния;
  • Хорошо отфильтровывает посторонние устройства;
  • Расширенные углы обзора;
  • Номера машин видны со значительного расстояния.

Недостатки:

  • Приличные габариты;
  • Некоторым пользователям кажется, что дисплей маловат.

PLAYME P600SG

2. Neoline X-COP R750

Изделие оснащено высококачественной оптической системой, включающей в себя сразу шесть линз из оригинального тщательно закаленного стекла, она также усилена специальным CPL-фильтром. Это позволяет прибору не бояться бликов фар, отражений предметов, которые нередко возникают на лобовом стекле машины.

Регистратор оборудован наиболее мощным на сегодняшний день процессором Ambarella. С его помощью можно записывать видео очень высокого качества. Здесь также есть сенсорный дисплей с диагональю 2,8 дюйма. При необходимости ролики можно сохранить на компьютер, подключить карту памяти, максимальная вместимость которой составляет 128 Гб.

Преимущества:

  • Моментально обнаруживает камеры любого типа;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Можно установить карту памяти большой вместимости.

Недостатки:

Довольно дорого стоит.

Neoline X-COP R750

1. Roadgid Premier

Абсолютный победитель в премиальном сегменте. При сохранении разумной цены на устройство, производитель оснастил его самыми топовыми функциями. От новейшей радарной антенны до сенсора Sony и стойких к температурам суперконденсаторов. Тут клиент платит не за призрачную премиальность, а за действительно топовое железо и лаконичный дизайн.

Преимущества:

  • WIFI и обновление баз через мобильный;
  • SuperHD видеозапись на SonyIMX335 5Mpx;
  • Достойная ночная съемка;
  • Сигнатурная радарная антенна с технологией усиления сигнала;
  • Магнитное крепление;
  • CPL фильтр от бликов парприза;
  • Уникальный интерфейс оповещений о камерах и голосовая озвучка от Алисы Грим.

Недостатки:

Были замечены ложные срабатывания от датчиков слепых зон.

Обзор Roadgid Premier. Автомобильный видеорегистратор с радар-детектором

Watch this video on YouTube

Roadgid Premier

Как настроить для правильного обнаружения камер?

Теперь давайте разберем, как правильно радар детектор настроить, ведь от этого, непосредственно, и зависит эффективность обнаружения камер ДПС.

К слову, до сих пор мы рассматривали моменты, связанные с эксплуатацией стационарного антирадара. Однако, большое распространение у современных водителей также получили и мобильные приложения с опцией детектора. У них несколько иной принцип работы – поиск камер через GPS, поэтому, полицейские радары они не улавливают. Однако, свою пользу в обнаружении следящих компонентов на дороге, бесспорно, оказывают, поэтому, мы также расскажем, как настроить и бесплатные антирадары на телефоне.

Как настроить отдельный гаджет?

Настройку радар детектора, обычно, осуществляют один раз, после чего установки сохраняются в памяти. Исключение, если вам пришлось выполнить сброс параметров до заводских. После данной процедуры аппарат нужно будет настроить заново.

  1. Первым делом стоит настроить антирадар на русский или английский языки (если таковые есть в Меню). Алгоритм смотрите в инструкции по применению гаджета.
  2. Следующий этап – следует настроить частотные диапазоны, в частности, отключить ненужные. В России сегодня, практически, все скоростные измерители и камеры работают в К-диапазоне. Пережитками прошлого считаются радары, функционирующие в Х-диапазоне, но они почти везде сняты с эксплуатации (но, на всякий случай, не отключайте). Также распространение получили лазерные камеры и ручные измерители (они выполняют вычисления, отталкиваясь от длины световой волны, отраженной от тестируемого автомобиля), поэтому убедитесь, что диапазон Laser активен. Остальные частотные диапазоны (Ка, L, POP, VG-2) можно отключить. Исключение – если вы живете в крупном мегаполисе, ведь, кто знает, какие навороченные камеры здесь успели внедрить? Отключение части диапазонов существенно повысит точность обнаружения камер и снизит процент ложных срабатываний.
  3. Далее, не забудьте настроить на антирадаре звук, чтобы не пропустить сигнал оповещения;
  4. Отрегулируйте яркость дисплея и чувствительность обнаружения (не задирайте слишком сильно, чтобы гаджет не пищал на любые источники радиоволнового излучения и рации таксистов);
  5. Выберите оптимальное расстояние до полицейского радара или камеры (желательно настроить расстояние 1000 м и дальше).

Подробнее рассмотрим режимы работы антирадара, которые также важно настроить:

  1. Instant On. Постоянный режим «боевой» готовности без излучения радиосигнала;
  2. POP. Настроен на обнаружение радаров «Искра» (импульсное определение скорости цели);
  3. Трасса или Город. В первом, гаджет работает с максимальным пристрастием, во втором, сортирует источники излучения, с целью снизить процент ложных обнаружений.

Как настроить утилиту в смартфоне?

Далее, выясним, как настроить приложение «Антирадар» на смартфоне. Как правило, все опции здесь настроены по умолчанию. Пользователю остается лишь скачать утилиту и разрешить ей выполнять обнаружение камер в фоне.

Подобные программы работают на основе GPS данных, которые поступают через спутниковую навигацию

Поэтому важно настроить параметры, связанные с ее бесперебойной работой:

  • В утилите в блоке «Конфиденциальность» («Безопасность» или другой синоним, зависит от приложения) проставьте галки во всех подразделах пункта «Геоданные»;
  • Не забудьте предоставить программе доступ к обнаружению вашего местоположению;
  • По желанию, позвольте приложению самостоятельно обновлять базы данных камер и скоростных измерителей (или не забывайте периодически делать это вручную);
  • Не забудьте активировать в смартфоне модуль GPS;
  • Регулировку громкости и качество звуковых оповещений выполняйте не только в приложении, но и в настройках телефона.

Выбирайте к установке программу с высоким рейтингом и хорошими отзывами. Многие утилиты позволяют самостоятельно добавлять камеры и посты ДПС, правда, чаще всего, только в Pro режимах. Платные версии часто содержат и другие дополнительные функции. Внимательно читайте описание и рекомендации по установке приложения на Айфон или Андроид – они помогут настроить все опции правильно.

Видео: установка радар-детектора, видеорегистратора в Ситроен с4 седан

Самый быстрый и простой способ подключения радар-детектора — подключить его через прикуриватель, однако в этом случае водителю придётся смириться с постоянно находящимся на виду кабелем питания. Водители, желающие спрятать шнур питания, прибегают к более изощрённым способам подключения, в числе которых — подключение к плафону освещения и непосредственно к зажиганию.

Для подключения к плафону освещения понадобятся отвёртка, изолента и предохранитель. Процесс подключения чрезвычайно прост и не требует каких-то особых навыков:

  1. Крепим радар-детектор в необходимом месте.
  2. Снимаем крышку плафона.
  3. Разбираем/вынимаем плафон, чтобы получить доступ к его начинке.
  4. Находим провод «плюс» и «минус», после чего подключаем к ним заранее зачищенный кабель радар-детектора, который можно протянуть под обивкой потолка.
  5. Устанавливаем плафон и крышку на место.

Процесс подключения к зажиганию немногим сложнее и требует наличия следующих инструментов: изолента, отвёртка, мультиметр и предохранитель с ножом, который будет использоваться для зачистки контактов.

  1. Первым делом крепим радар-детектор в необходимом месте.
  2. Снимаем обивку боковой стойки и порога, для чего можно воспользоваться плоской отвёрткой.
  3. Пропускаем шнур питания по каналу в боковой стойке, выводим его в нижней части торпедо и подводим к колодке.
  4. После этого можно установить на место обивку боковой стойки и приступить к подключению проводов к колодке, предварительно выявив 12-вольтный кабель мультиметром.
  5. Припаиваем и изолируем один из проводов шнура питания радар-детектора к 12-вольному кабелю, используя при этом подключение через предохранитель.
  6. Прячем колодку и устанавливаем на место обивку порога.

Куда и как устанавливать

Выбор места

Детектор надо монтировать в месте, из которого хорошо просматривается дорога. Если для взгляда на экран вам приходится отвлекаться от контроля дороги, вы выбрали неудачное место.

Самый распространённый вариант — рядом с зеркалом заднего вида. Он неплох, но есть недостатки. При такой установке до некоторой степени снижается точность обнаружения лазерных лучей, поскольку большинство детекторов могут засечь их только в зоне около 1 м вокруг себя. Если приспособление находится на уровне лобового стекла, а луч направлен в сторону номерного знака, зоны покрытия просто не хватит. Таким образом, если у вас большой автомобиль, лучше разместить детектор где-нибудь пониже.

Установка рядом с зеркалом — популярный, но не всегда правильный вариант

Некоторые водители ставят детекторы посередине лобового стекла. Этот вариант приемлем с технической точки зрения, но он может спровоцировать на конфликт сотрудников полиции — многим из них не нравится наличие такого приспособления.

Рекомендуется закреплять технику в нижней части лобового стекла или вообще на приборной панели.

Приборная панель — отличный выбор почти в любом случае

Монтаж

Самый простой способ прикрепить детектор — использование поставляющихся в комплекте присосок. Он годится, если вы собираетесь разместить технику на лобовом стекле или на другой ровной поверхности. А вот при необходимости прикрепить его на приборную панель лучше использовать двустороннюю липкую ленту.

Внимание! Будьте аккуратны с липкой лентой! Известны случаи, когда она повреждала серийный номер приспособления, что приводило к лишению гарантии

Подключение

Процесс может сильно различаться в зависимости от того, к чему вы собираетесь подключать приспособление. На всякий случай приготовьте следующие следующие инструменты:

  • плоская отвёртка;
  • нож или острые ножницы;
  • кусок провода средней толщины;
  • паяльник.

Подключение к плафону освещения

  1. Отвёрткой открутите 2 винта, которые фиксируют плафон освещения.
  2. С помощью проволоки протяните кабель к боковой стойке.
  3. Проложите его к левой части панели и прикрепите «родной» коннектор.
  4. Питание рекомендуется брать от оранжевого и чёрного проводов плафона.

Вот сюда нужно подключить радар-детектор

Как подключить и настроить напрямую

  1. Вам понадобится удлинённый предохранитель (его можно купить во многих магазинах электроники). Процесс выглядит так:
  2. Найдите в блоке предохранителей цель, в которой всегда есть «плюс» (или он появляется после включения зажигания).
  3. Вставьте провод с удлинённым предохранителем в разъем или припаяйте его к ножке предохранителя.
  4. Установите получившуюся конструкцию в коробку предохранителя и запитайте её.

Удлиненный предохранитель. Без него даже не пробуйте подключить детектор напрямую!

Подключение к зажиганию

  1. «Плюс» размещаем на толстом проводе с чёрной полосой, который расположен на колодке замка зажигания.
  2. «Минус» – на шпильке печки, под гайкой.
  3. Подключение выполняется через предохранитель.
  4. Если нет вольтметра, проверьте работоспособность лампой освещения салона.

Главное в этом способе — не перепутать «+» и «-».

Видео: подключение радар-детектора в автомобиле Lada Granta

Прошивка

Процесс обновления и перепрошивки сильно различается в разных моделях. Например, в Whistler для определения актуальной версии ПО нужно на несколько секунд зажать кнопку City — на экране появятся интересующие цифры. В Sho-Me все несколько сложнее — надо приподнять крышку и посмотреть, что написано на главном чипе.

Обновить версию можно самостоятельно, но при этом вы рискуете гарантией. Нужно скачать прошивку для вашего приспособления и загрузить её через компьютер. Однако помните, что это довольно опасная процедура. Гарантию её выполнения могут дать только представители официального сервисного центра.

По завершении обновления надо перезагрузить детектор. В разных моделях это делается разными способами. В ряде случаев нужно зажать кнопку MENU (или аналогичную ей) и нажать кнопки повышения/понижения громкости. Подробнее смотрите в инструкции.

Радар-детектор — полезное приспособление, но максимальную пользу оно будет приносить только будучи правильно установленным и настроенным. Сделайте всё в соответствии с правилами и получите надёжную защиту от контролирующих устройств!

Главная →

Тюнинг →

Как выбрать антирадар, подходящий именно вам?

Наиболее частый вопрос, возникающий у желающих купить антирадар: как выбрать тот, в эффективности которого не придётся усомниться? Само собой, в первую очередь, внимание следует обратить на известность производителя. В России широкое распространение получили изделия компаний Escort, Cobra, Snooper, Sho-me и другие

Однако, на одном имени, как известно, далеко не уедешь – необходимо также обратить внимание и на технические характеристики. В случае с антирадарами следует учесть, что наиболее эффективными являются те, что способны распознать ловушку на большом расстоянии. Дешёвые модели способны зафиксировать источник «опасности» в зоне видимости от 500 до 1000 метров, в то время как самые дорогие в зависимости от условий могут засечь полицейский патруль на расстоянии пяти километров! Также внимание следует обратить на такие показатели, как скорость обработки сигнала и процент ошибок. Быстрая высокоэффективная работа служит залогом качества изделия.

Как обновляются базы радаров-детекторов

Обычно обновления радаров-детекторов предлагаются разработчиками оборудования на официальных сайтах. Обновление представляет собой новую версию прошивки – программы, которая полностью управляет всеми аппаратными функциями и системными опциями. При появлении новых опций и данных, прошивка:

  • скачивается с сайта разработчика;
  • открывается и инсталлируется на ПК, к которому через USB подключается радар;
  • загружается в память радара.

Большинство операций автоматизированы, однако вам необходимо выполнить ряд операций согласно алгоритму, рекомендованному разработчиками оборудования и программного обеспечения.

Выводы

Самостоятельное подключение любого устройства к системе питания требует знаний и опыта в работе с мультиметром, проводкой и электроникой. Если вы впервые сталкиваетесь с этими аспектами, лучше отказаться от экспериментов ради вашей безопасности и сохранности средств. Если же опыта у вас достаточно, подключение регистратора не вызовет никаких сложностей, какой способ вы бы ни выбрали.

С каждым годом в нашей жизни становится все больше и больше электроники. Все больше ее становится и в автомобилях — многие водители не представляют своего авто без навигатора, видеорегистратора или радар-детектора. А ведь есть еще и FM-трансмиттеры, зарядки для мобильников, ионизаторы воздуха И со временем возникает вопрос: как удобнее всего обеспечивать эти устройства питанием?

В основном, небольшие автомобильные гаджеты рассчитаны на питание от прикуривателя. Но с увеличением их количества возникает необходимость в принятии дополнительных мер, ведь просто так в один прикуриватель все сразу не подключишь.

Здесь на выручку автомобилистам приходят производители разветвителей. Это переходники, которые вставляются в прикуриватель в автомобиле и имеют два или больше выходов.

Приобретение такого разветвителя является простым и недорогим выходом из ситуации. Несколько входов позволяют подключать более одного потребителя энергии. Вариантов исполнений множество, но все прикуриватели можно классифицировать по таким признакам:

  • по количеству и типу выходных гнезд (стандартные гнезда прикуривателя могут сопровождаться USB портами);
  • по максимальной величине тока и наличию предохранителя (предохранителей);
  • по «переносимости».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector